Мф. 10, 28

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Начало неверных и верных (Мф 9:27-10:42) - ...Искать в Источникеfoma.ru
... окружали разные люди: априорно отвергающие и принимающие, меняющие свою позицию или сохраняющие ее, то есть перешедшие от недоверия к вере или приблизившиеся и изменившие. После воскрешения девушки народ, естественно, шел за Христом, а двое слепых, исповедуя Его сыном Давидовым, просили о милости, то есть об исцелении. Иисус испытал их, спросив, точно ли они веруют, что Он может это сделать, они согласились, а Он коснулся их глаз, сказав: По вере вашей да будет вам. И они действительно прозрели, то есть их вера была настоящей. Но тут он попросил их быть сдержанными, чтобы никто об этом не узнал, — а они разгласили это по всей земле. Фра Анжелико. Христос и двенадцать апостолов. Фреска, 1440-1441, Флоренция. И вот эта тема неверности и неблагодарности проходит по всем Евангелиям. В каком-то смысле Благая Весть для человечества одновременно становится для тех, кто хочет видеть и слышать, покаянным плачем. Потому что как немного на самом деле нужно: делать то и так, как тебе говорит Спаситель мира. Но на практике получается, что гораздо легче и удобнее акцентировать ритуальную сторону религии, отходя при этом от Слова Божия... Из нижеизложенного ясно основание этой ... далее ...
Проблематика Божественного Суда в богословской ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... жизнь человека является своеобразным путем на Суд. Он должен мириться со своим соперником на пути, чтобы избегнуть наказания ( Мф. 5, 25-26 ) , идти узким путем и входить узкими вратами, чтобы, войти в жизнь вечную ( Мф. 7, 15-16 ) , приносить добрые плоды, чтобы избежать вечного огня ( Мф. 7, 19 ) . В заповедях Нагорной проповеди Христос требует больше, чем предписывают традиционные ветхозаветные представления о Суде. Предметом Суда будут не только внешние дела, но и расположение сердца ( Мф. 5, 21-22; 27-29 ) . Нам следует бояться Того, Кто может душу и тело ввергнуть в геенну ( Мф. 10, 28 ) . Слово, сказанное Иисусом благочестивому разбойнику, дает надежду на то, что покаяние даже в самый последний момент жизни открывает дверь в рай ( Лк. 23, 42-43 ) [6]. Однако самую яркую картину Божественного суда рисует так называемая притча о Страшном Суде ( Мф. 25, 31-46 ) [7]. Интересно происхождение и значение лексемы «притча». «Притча – из prit ъ ca «случай» от « pritkn oti », сравните чешское potkati «встретить», польское spotka ć – то же. Греческое – parabole » [8]. Слово это означает в славянской Библии: загадка ( 3 Цар. 10, 1 ) ; загадочное мудреное изречение ( ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 28. 10. 12-03. 11. 12 Неделя 21-я по Пятидесятнице Евангельское чтение недели ( Лк. 8: 5-15 ) - это притча о Сеятеле и семени. Она объясняет, в чём причина такого разного действия Слова Божьего на людей. Эта разница связана с различным состоянием человеческих сердец. Одни слово Божие не принимают - не понимают или не веруют. Другие тут же отвлекаются на новые впечатления. Третьи легко отпадают при испытании — искушении или напасти. И лишь в некоторых случаях слово Божие приносит обильный плод. Где мы среди этих людей? Достаточно ли в нас веры, разумения, воли, самоотверженности и терпения? Какое место отводим мы вере среди житейских забот? Задумаемся над тем наставлением, которое мы слышим в апостольском чтении недели ( Гал. 2: 16-20 ) : недостаточно просто выполнять правила благочестивой жизни. Только тогда наша вера и наши дела приносят обильный плод, когда в наших сердцах живёт Христос. В понедельник, 29 16 октября мы славим Лонгина сотника. Он был в составе стражи при Кресте, а потом при Гробе Господнем и был свидетелем воскресения Иисуса Христа. По преданию он страдал ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Псалтирь в святоотеческом изъяснении, Кафисма 4 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... люди Своя от грех их» ( Мф.? 1,? 21 ) . Ангели являются зрителями твоей жизни. Если увидят, что ты побеждаешь – радуются твоему успеху; если увидят твою неудачу – отступают опечаленные, зато демоны смеются над тобой. Поэтому вместо меча вооружись страхом Божиим, который есть меч обоюдоострый, поражающий всякую дурную похоть (Златоуст) . Пс. 26: 2. Внегда приближатися на мя злобующым, еже снести плоти моя, оскорбляюшии мя и врази мои, тии изнемогоша и падоша. Не убойтеся («злобующих») убивающих тело, души же не могущих убити: «убойтеся же паче могущаго и душу и тело погубити в геенне» ( Мф.? 10,? 28 ) . Находящиеся (бьющиеся) в борьбе наносят удары и взаимно принимают их; и демоны, состоящие с нами в борьбе, конечно и сами принимают их от нас (Евагрий) . Пс. 26: 3. Аще ополчится на мя полк, не убоится сердце мое: аще востанет на мя брань, на Него аз уповаю. Кто не обучен еще брани со врагом, тому приходят помыслы боязни, уныния и блуда. Противостать им надо твердым сердцем: ибо борцы, если не подвизаются, не бывают увенчаны; и воины, если не покажут своего искусства в брани, не удостаиваются почестей. Смотри, какой был Давид! Не поешь ли ты его псалмы? (Дорофей) . Пс. 26: ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 28. 09. 14-04. 10. 14 Неделя 16-я по Пятидесятнице На этой седмице: 28 15 сентября: Воскресенье после Воздвижения Креста. Первомученика архидиакона Стефана (обретение мощей, 415) . Великомученика Никиты (ок. 372) . 30 17 сентября: Мучениц Веры, Надежды, Любве и матери их Софии (ок. 137) . 1 октября 18 сентября: Преподобной Евфросинии Суздальской ( 1250; обретение мощей 1699 ) . Св. Евфросиния была старшей дочерью святого мученика Михаила, великого князя Черниговского (память на этой неделе 3 октября 20 сентября) . Княжна была сосватана за святого благоверного князя Феодора, брата святого Александра Невского, но жених её скончался в самый день свадьбы. Княжна осталась в Суздальском женском монастыре в честь Положения ризы Божией Матери, где вскоре приняла постриг с именем Евфросиния. За ревностность монашеской жизни и высокие душевные качества она удостоилась благодатных даров Божиих, в т. ч. прозорливости. После кончины игумении св. Евфросиния приняла настоятельство. После её кончины у её гроба верующие продолжали получать благодатную помощь в исцелении различных недугов. День ... далее ...
Алфавит духовный, Часть 3 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как только таким образом. Не источается вино, или елей, или воск, как толь­ко при сжимании точила (станка) , и никакое доброе дело не совершается, как только в по­двиге и трудах. Все праведники убелили ризы свои в великой скорби и страданиях – омыли одежды свои в крови агнчей, говорит Тай­новидец ( Апок. 7: 14 ) . 6. Не будь страшлив и маловерен, боясь скорби и терпения – да не постыдишься в бу­дущей жизни. Не бойся скорби и терпения, имея себе помощником Бога, все содержаще­го, – да не будешь осмеян, как дитя. «Не убой­ся, – сказано, – от убивающих тело, души же кос­нутися не могущих» ( Мф. 10: 28 ) ; но мужайся и крепись, как муж совершенный, и – будь победителем: «по­беждаяй, – сказано, – наследит вся, и буду ему Бог, и той будет Мне в сына. Страшливым и неверным, и скверным и убийцам, и блуд тво­рящим и чары творящим, идоложерцем, и всем лживым, часть им во езере, горящем огнем и жупелом, еже есть смерть вторая», – сказал Господь ( Апок. 21: 7–8 ) . 7. Во всяком случае, не гневайся на ос­корбляющих тебя и не скорби, если кто тебя чем-либо оскорбил, но лучше в покаянии и смирении молись Богу, ибо не напрасно Бог попустил сие на тебя, а для твоего исправле­ния и ... далее ...
Выпуск № 110 от 28.10.2018. Еженедельная ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... 322 зач., IX, 24–28. Мк., 35 зач., VIII, 27–31. Богородицы: Евр., 320 зач., IX, 1–7. Лк., 54 зач., X, 38–42; XI, 27–28. Служба по Триоди. На утрене по 1-й и 2-й кафизмах и по 3-й и 6-й песнях канона поется Акафист Пресвятой Богородице. (Порядок пения Акафиста указан в Триоди.) Поется великое славословие. В 1896–1902 гг. обучался в Шуйском духовном училище, где написал свое первое литургическое произведение – тропарь Божией Матери ради Ее чтимой Смоленской Шуйской иконы. Продолжил образование во Владимирской семинарии и Московской Духовной академии, которую окончил в 1912 г. со степенью кандидата богословия за сочинение «Настроение верующей души по Триоди Постной». 12 октября 1912 г. ректором академии еп. Феодором (Поздеевским) пострижен в монашество с именем Афанасий, затем в течение нескольких дней рукоположен в иеродиакона, иеромонаха. В 1917 году на съезде представителей российских мужских монастырей иеромонах Афанасий (Сахаров) избирается членом исторического Поместного Собора Русской Церкви 1917–18 годов, где работает в отделе по богослужебным вопросам. В это же время он начинает работу над знаменитой службой Всем святым, в земле Российской ... далее ...
Сокращенное изложение Божественных догматовИскать в Источникеpravmir.ru
... естество телесное, как суесловят Арий и Евномий. Возможно Ему было явиться и без тела, как являлся древле Аврааму, Иакову и другим святым. Напротив того, угодно Ему было, чтобы само побежденное естество вступило в борьбу с противником и одержало победу. Поэтому-то воспринял на Себя и тело, и разумную душу. Ибо Божественное Писание не натрое делит человека, но говорит, что живое это существо состоит из души и тела. Бог создал тело из персти, вдунул в него душу и тем показал два, а не три естества. Да и Сам Господь говорит в Евангелии: Не убойтеся от убивающих тело, души же не могущих убити ( Мф. 10: 28 ) . И в Божественном Писании можно найти много подобных указаний. А что не покров Божеству устрояя, как баснословят еретики, но, в начатке уготовляя победу целому роду, принял Он на Себя вполне все естество человеческое, - истинный в этом свидетель и точный наставник божественный апостол. В Послании к римлянам, открывая вселенское таинство, сказал он так: Сего ради яко же единем человеком грех в мире вниде, и грехом смерть, и тако смерть во вся человеки вниде, в немже вси согрешиша ( Рим. 5: 12 ) . А этим, показав начало греха, произросший от него плод и принявшего его в себя ... далее ...
Чадца моя - Доклад о духовно-нравственном ...Искать в Источникеprihod.ru
... о духовно-нравственном воспитании в образовательном учреждении. Выступление заведующей ДОУ №3 «Ягодка» г. Краснодона Луганской области Коваленко И. В. на ІІІ Покровских международных миссионерско-просветительских чтениях. г. Киев 26-28. 10. 2010 г. «ПРАВОСЛАВИЕ В ДЕТСКОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Сегодня всех нас не может не тревожить духовное и нравственное состояние нашего общества, проникновение в души взрослых и детей культа низменных страстей и власти денег. Размытые и искаженные духовно-нравственные ориентиры, пропаганда насилия, эротики, жестокости и алчности в СМИ, разрушение семейного уклада нелегким бременем ложатся на неокрепшую душу ребенка. Организовать воспитание молодого поколения без духовного стержня, без идеи, которая объединяет и вдохновляет людей невозможно. Тогда возникает вопрос, на основе каких ценностей нам все же следует воспитывать подрастающее поколение? Мы не вправе забывать, что Киевская Русь, как государство окончательно сложилось только после ее крещения святым князем Владимиром, что письменность наша была ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Сборник слов и проповедей о нашем отношении к ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Господа к тем, кои почему-то не допускали к Нему детей... «Оставите детей приходити ко Мне, и не браните им: таковых бо есть Царствие Божие» ( Мк. 10: 14 ) . Верите ли, что потребность благочестия жива и сильна у детей, хотя не осмыслена и не введена в формы? Не заглушайте же сего ростка духовной, спасительной жизни допущением или учреждением для детей такого порядка жизни и занятий, который бы отдалял их от Церкви и отчуждал от нее. Если допустите это, вы будете убивать душу прежде, чем она достигнет возраста, в котором сама может не бояться за себя и не страшиться «убивающих тело» ( Мф. 10: 28 ) . Веруете, что с сего дня Господь здесь — особенным Своим благодатным присутствием, знаете, как Он желает, чтоб дети были приводимы к Нему невозбранно... Приводите же их сюда — приводите во всякий свободный час. Я не могу представить ни одной основательной мысли, которою можно б было оправдать отказ в этом детям. Те, кои в то время хотели было не допускать детей к Господу, могли представить в свое извинение опасение обеспокоить Господа или лишить других утешения слышать слово Его... Что вы скажете в свое оправдание?! Уж не то ли, как часто слышится, что высота действий веры ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 10, 28
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера