Мф. 1: 16, 20, 21, 24, 25

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
АРАМЕЙСКИЙ ЯЗЫКИскать в Источникеpravenc.ru
... σατανᾶς, в Мф 13. 19 заменено на ὁ πονερός - злодей, в Лк 4. 2; 8. 12 - на ὁ διάβολος - диавол = арам. -противоречащий, сатана; сикер) Лк 1. 15 (- греч. σίκερα = арам. - пиво, алкогольный напиток; Cила) Деян 15. 22, 27, 32, 40 и др. (- греч. Σιλᾶς = арам - выпрошенный; Тавифа) Деян 9. 36, 40 (- греч. Ταβιθά истолковано как Δορκάς - газель = арам. , -газель; «Талифа куми» - греч. «ταλιθὰ κουμ) ι (» в Мк 5. 41 передано как «τὸ κοράσιον... ἔγειρε» - девочка, встань, в Лк 8. 54 «ἡ παῖς, ἔγειρε» - дитя, встань = арам. - девица, встань; Фома - греч. Θωμᾶς) Мф 10. 3; Мк 3. 18; Лк 6. 15; в Ин 11. 16; 20. 24; 21. 2 с добавлением ὁ λεγόμενος Δίδυμος - называемый Близнец (= арам. - близнец; сокровищница церковная) Мф 27. 6 (- греч. κορβανᾶς = арам -приношение; Иосиф Флавий так называет сокровищницу храма) Иуд. война II 9. 4 (; «Элои! Элои! ламма савахфани? ») Мк 15. 34; см. также Мф 27. 46 (- греч. «ἐλωῒ ἐλωῒ λαμὰ σαβαχθάνι» передано как «ὁ θεός μου, ὁ θεός μου, εἰς τί ἐγκατέλιπές με» = арам. - Боже мой, Боже мой, для чего Ты меня оставил? Ист. : Cowley A. Aramaic Papyri of the Fifth Century B. C. Oxf., 1923; Donner H. , R ö llig W. Kanaanäische und aramäische Inschriften. Wiesbaden, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Творение, эволюция и креационизм : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... самой твари…, поставив рядом со Своей, несозданной свободой, свободу созданную» [viii]. Тот же великий принцип, заложенный в природе, принцип свободы, подчёркивал В. Соловьёв [ix]. Потом эти моменты синергии начинают выступать ещё более явно и постоянно: «И сказал Бог: да произведет земля зелень… И произвела земля… Да произведет вода пресмыкающихся, душу живую… И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода… Да произведет земля душу живую по роду ее, скотов и гадов и зверей земных по роду их… И создал Бог зверей земных по роду их…» ( Быт. 1, 11-12, 20-21, 24-25 ) . Таким образом, творение живых существ, растений и животных осуществляется прежде всего посредством стихий, земли и воды, послушных Слову Божию, Слову, действующему в них и через них. В этих кратких, но чрезвычайно ёмких высказываниях опять же нельзя не видеть прямого указания на ту великую свободу, которая дана миру природы Богом творить из себя новое, непосредственно и самостоятельно участвовать в становлении бытия. Известный богослов протоиерей В. Зеньковский пишет об этом так: «Характерной особенностью библейского повествования о творении является признание ... далее ...
Доброе исповедание. Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей; ибо отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный... » ( Лук. 1: 46—49 ) . Ясно, что все роды христианские ублажают Богоматерь и величают Ее потому, что величие это даровал Богородице Сам Бог. Величают ли с Господом и ублажают ли Богородицу сектанты? Нет, не величают и не прославляют, потому что они не христиане, а еретики. Сектанты не называют Приснодеву Марию Богородицей, называют Ее прямо — Марией и считают Ее женой Иосифа. При этом они ссылаются на слова Ев. Матфея ( Мф. 1: 16, 20, 21, 24, 25 ) , где Иосиф называется мужем Марии, а Она его женой. Действительно ли они были мужем и женой в полном смысле этих слов? Нет, Иосиф был мнимым мужем Богоматери, потому что «только думали» люди, что Христос рожден от плотского отца ( Лк. 3: 23 ) . На самом же деле, Богоматерь родила Спасителя не от Иосифа, а от Духа Святого. Когда Ангел сказал Приснодеве Марии, что она родит Спасителя, Который будет Сыном Всевышнего, то Богоматерь «сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит ... далее ...
Доброе исповедание. Православный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... когда говорила праведной Елисавете: «величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей; ибо отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный... » ( Лук.? 1: 46–49 ) . Ясно, что все роды христианские ублажают Богоматерь и величают Ее потому, что величие это даровал Богородице Сам Бог. Нет, не величают и не прославляют, потому что они не христиане, а еретики. Сектанты не называют Приснодеву Марию Богородицей, называют Ее прямо – Марией и считают Ее женой Иосифа. При этом они ссылаются на слова Ев. Матфея ( Мф.? 1: 16,? 20,? 21,? 24,? 25 ) , где Иосиф называется мужем Марии, а Она его женой. Нет, Иосиф был мнимым мужем Богоматери, потому что «только думали» люди, что Христос рожден от плотского отца ( Лк.? 3: 23 ) . На самом же деле, Богоматерь родила Спасителя не от Иосифа, а от Духа Святого. Когда Ангел сказал Приснодеве Марии, что она родит Спасителя, Который будет Сыном Всевышнего, то Богоматерь «сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» ( ... далее ...
Православное почитание Пресвятой Богородицы — ...Искать в Источникеprihod.ru
... Мария благодатна по преимуществу. Она пронизана божественными энергиями более чем другие твари (сотворенные Богом существа) , – ведь Она непосредственно общалась с Господом, вселившимся в Ее чрево. Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами ( Лк. 1: 28 ) . Величают и ублажают ли Богородицу сектанты? – Нет, не величают и не прославляют, потому что они не христиане, а еретики. Сектанты не называют Приснодеву Марию Богородицей, называют Ее прямо – Марией и считают Ее женой Иосифа. При этом они ссылаются на слова евангелиста Матфея ( Мф. 1: 16, 20, 21, 24, 25 ) , где Иосиф называется мужем Марии, а Она его женой. Действительно ли они были мужем и женой в полном смысле этих слов? – Нет, Иосиф был мнимым мужем Богоматери, потому что только думали люди, что Христос рожден от плотского отца ( Лк. 3: 23 ) . На самом же деле, Богоматерь родила Спасителя не от Иосифа, а от Духа Святого. Когда Ангел сказал Приснодеве Марии, что она родит Спасителя, Который будет Сыном Всевышнего, то Богоматерь сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит ... далее ...
Апостольское христианствоИскать в ИсточникеИсточник
... которую следует понимать как указание на тот памятный год, когда Христос умер за грехи народа. 3. Автор был очевидцем большинства засвидетельствованных им событий. Он хорошо знает своих героев: Иоанна Крестителя, Петра, Андрея, Филиппа, Нафанаила, Фому, Иуду Искариота, Пилата, Каиафу, Анну, Никодима, Марфу и Марию, Марию Магдалину, самарянку, слепорожденного, — об этом свидетельствуют мелкие детали и живые подробности. Автор мимоходом подмечает нюансы, о которых умалчивают синоптики: что предатель был сыном Симона ( Ин. 6: 71; 12: 4; 13: 2, 26 ) , что Фому называли Близнецом ( Ин. 11: 16; 20: 24; 21: 2 ) ; но с другой стороны, он называет Предтечу просто Иоанном (хотя сам носит такое же имя) , не пользуясь титулом «Креститель», — синоптики же используют этот титул более двенадцати раз, чтобы отличить Крестителя от сына Зеведеева. [1077] Автор называет даты и время некоторых событий, [1078] а также точное или примерное число людей и предметов. [1079] В некоторых случаях евангелист сообщает нам о мыслях учеников, которые не понимают или неправильно понимают слова Учителя, [1080] и даже о побуждениях и чувствах Господа. [1081] Ни один деятель литературы не мог бы выдумать ... далее ...
На пути к свету: путевые очерки И.С. Тургенева ...Искать в ИсточникеИсточник
... писатель эту позицию художника – духовного первопроходца, несущую огромный религиозно-воспитательный и социально-нравственный потенциал, устремленный в будущее. Источник: Новикова-Строганова А. А. Христианский мир И. С. Тургенева. – Рязань: Зерна-Слово, 2015. С. 211-224. ПРИМЕЧАНИЯ [1], [2], [10] Тургенев И. С. Полн. собр. соч. и писем: В 30 т. – М. : Наука, 1978-1982. – Сочинения: в 12 т. – Т. 5. С. 130. [3], [14], [18], [22], [26], [27], [35] Там же. С. 138. [4], [5], [6], [7] Там же. С. 131. [8], [11], [15], [23] Там же. С. 139. [9] Там же. С. 133. [12] Там же. С. 134-135. [13] Там же. С. 132 [16] Там же. С. 141. [17] Там же. С. 136. [19] Там же. С. 148. [20], [21], [24], [25] Там же. С. 147. [28], [51] Там же. Т. 11, С. 81. [29], [30] Там же. С. 80. [31], [39], [45] Там же. С. 78. [32], [34], [37], [38] Там же. С. 75. [33] Cazzola P. Personaggi e paesagi italiani nell opera di I. S. Turgenev e lItalia. Geneve, 1987. P. 50. [35], [41], [52] Тургенев И. С. Полн. собр. соч. и писем: В 30 т. – М. : Наука, 1978-1982. – Сочинения: в 12 т. – Т. 11, С. 85. [40], [42], [50] Там же. С. 83. [43], [49], [53] Там же. С. 84. [44], [46], [48] Там же. С. 77. [47] Цит. по: А. ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пытаются в поэтической форме восстановить диалог между Иосифом и Марией. Можно относиться к текстам подобного рода как к поэтическому вымыслу, церковной риторике, а можно увидеть в них нечто большее – стремление проникнуть в чувства и переживания тех людей, чьими руками творилась священная история. Подведем некоторые итоги, касающиеся двух евангельских повествований о рождении Иисуса. Они сходятся в следующих ключевых пунктах: 1 (На момент зачатия Младенца Марией Иосиф и Мария были обручены, но не начали жить супружеской жизнью) Мф.? 1: 18; Лк.? 1: 34 (. 2) Иосиф был из рода Давидова ( Мф.? 1: 16, 20; Лк.? 1: 27;? 2: 4 ) . 3 (О рождении Младенца возвестили ангелы) Мф.? 1: 20–23; Лк.? 1: 30–35 (. 4) Мария зачала не от Иосифа, а от Духа Святого ( Мф.? 1: 18–20; Лк.? 1: 34–35 ) . 5 (Имя Младенцу было наречено ангелом) Мф.? 1: 21; Лк.? 1: 31 (. 6) Ангел возвестил, что Младенец будет Спасителем ( Мф.? 1: 21; Лк.? 2: 11 ) . 7 (Иисус родился в Вифлееме) Мф.? 2: 1; Лк.? 2: 4–6 (. 8) Иисус родился при царе Ироде Великом ( Мф.? 2: 1; Лк.? 1: 5 ) . 9 (Иисус воспитывался в Назарете) Мф.? 2: 23; Лк.? 2: 39 (. Эти общие пункты составляют ту историческую канву, которая относится ... далее ...
Учение адвентистов седьмого дня о субботе : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... с особым статусом этого дня как евхаристического и в рамках недельного цикла, сугубо посвященного христианами Богу. Особо стоит сказать о словах ап. Иоанна Богослова, описывающих обстоятельства получения им пророческого откровения для написания своей книги: «Я был в духе в день Господень…» ( Откр. 1: 10 ) . Традиционно это место понимается как указание на воскресный день (ср. Синодальный перевод) , хотя адвентисты отождествляют «день Господень» с субботой [14]. В Ветхом Завете они находят достаточно мест, называющих субботу днем Господним (Ис. 56: 4; 58: 13; Иез. 20: 12, 13, 16, 20, 21, 24; 22: 8, 26; 23: 38) . У прор. Иезекииля часто говорится «Субботы Мои» (т. е. Божии) — целая серия мест в гл. 20–23. Однако в Новом Завете адвентисты опираются на тексты, не имеющие отношения к теме. Например, в подтверждение своего мнения они приводят Мк. 2: 28 («посему Сын Человеческий есть господин и субботы») , хотя в этом тексте даже нет выражения «день Господень» [15]. Прочие аргументы еще менее убедительны: скажем, надо рассматривать Откр. 1: 10 в контексте идеи творения, а также с необходимостью соблюдения заповедей Божиих, на чем якобы акцентирует внимание ап. ... далее ...
Прощальная беседа Спасителя с учениками, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... потеснённого чувственными представлениями ума должно было казаться чем-то, совершенно уже несоединимым с мыслью о смерти. Выразителем общего настроения Апостолов на этот раз выступает Фома: глагола Ему Фома: Господи, не вемы, камо идеши: и како можем путь ведети?.. 146 Что в данном случае Фома говорил, действительно, не столько от себя лично, сколько от лица всех Апостолов, – достаточно видно уже из того, что Господь, отвечая на его вопрос, обращается ко всем им, и – из того, что Евангелист не прибавляет к его имени обычного объяснения: «глаголемый Близнец» – ὁ λεγόμενος Δίδυμος, как в 11: 16; 20: 24; 21: 2, чем отчасти даётся понять, что личность Ап. Фомы в предложенном им вопросе не имела исключительного значения, что он высказал только то, что́ думали и прочие Ученики 147. Св. Кирилл пишет: «со Христом, ещё не желавшим говорить с Учениками Своими прямо о том, что Он восходит горе́ и возвращается к Отцу, раскрывавшим дело в притчах и многочисленных намёках, вступил в разговор Ученик. Это был Фома. И он высказывает недоумение, едва-ли не вынужденный говорить не по своей воле: и куда Он намерен идти, и куда простирается путь Его шествия... Ибо – не вемы, сказал, камо идеши, и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. 1: 16, 20, 21, 24, 25
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера