Мф. И, 27

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Начало неверных и верных (Мф 9:27-10:42) - ...Искать в Источникеfoma.ru
... окружали разные люди: априорно отвергающие и принимающие, меняющие свою позицию или сохраняющие ее, то есть перешедшие от недоверия к вере или приблизившиеся и изменившие. После воскрешения девушки народ, естественно, шел за Христом, а двое слепых, исповедуя Его сыном Давидовым, просили о милости, то есть об исцелении. Иисус испытал их, спросив, точно ли они веруют, что Он может это сделать, они согласились, а Он коснулся их глаз, сказав: По вере вашей да будет вам. И они действительно прозрели, то есть их вера была настоящей. Но тут он попросил их быть сдержанными, чтобы никто об этом не узнал, — а они разгласили это по всей земле. Фра Анжелико. Христос и двенадцать апостолов. Фреска, 1440-1441, Флоренция. И вот эта тема неверности и неблагодарности проходит по всем Евангелиям. В каком-то смысле Благая Весть для человечества одновременно становится для тех, кто хочет видеть и слышать, покаянным плачем. Потому что как немного на самом деле нужно: делать то и так, как тебе говорит Спаситель мира. Но на практике получается, что гораздо легче и удобнее акцентировать ритуальную сторону религии, отходя при этом от Слова Божия... Из нижеизложенного ясно основание этой ... далее ...
«Он нес свой крест тяжелый…» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... ад, в который ввергли себя люди, отвергнув Спасителя. Яркими красками, следуя Иосифу Флавию, описывает Жуковский последние годы, осаду и гибель Иерусалима. Описывает состояние тревоги, страха, отчаяния и нравственного разложения. В этом описании одним из центральных становится образ тьмы. Рассказывая об Иерусалиме во время Распятия и в первые часы после Крестной смерти Спасителя, Жуковский подчеркивает две черты – страшное нависшее над городом молчание и охватившую Иерусалим тьму, ту самую тьму, о которой говорит Евангелие: «От шестаго же часа тма бысть по всей земли до часа девятого» ( Мф. 27: 45 ) . Мотив тьмы у Жуковского даже усилен в сравнении с евангельским повествованием. Евангелисты свидетельствуют, что тьма охватила землю на три часа (от шестого часа до девятого, то есть, по нашему времяисчислению, приблизительно от полудня до 3 часов дня) , – пока Христос не испустил на Кресте дух. В описании Жуковского тьма, охватившая Иерусалим, так и не рассеивается до наступления ночи. Несколько отличается от традиционного и истолкование этой тьмы. Литургические тексты Великого пятка и Великой субботы называют причиной ее наступления сострадание твари страждущему Сыну Божиему: ... далее ...
Почему Бог «жнет, где не сеял, и собирает, где не ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Почему Бог «жнет, где не сеял, и собирает, где не рассыпал» ( Мф. 25: 24–27 ) Роман Савчук Порой кажется, что евангельская строгость доходит до жестокой несправедливости. «Лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью! » ( Мф. 25: 26–27 ) , – говорит Господь в притче о талантах человеку, который по сути-то и не сделал ничего преступного. Ведь он сохранил доверенные ему блага, даже не использовал их для собственного обогащения, но честно вернул всё некогда вверенное ему Господином, вернул данный ему талант! Кажется, Бог нарушает справедливость и предъявляет к человеку требования чрезмерные, отнюдь не согласные с Его милосердием. И все же: «Лукавый раб и ленивый! » – слышит в свой адрес недоумевающий простец. И от Кого? От Того, Кто сказал: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих и гонящих вас» ( Мф. 5: 44 ) . Сочетание действительно поразительное. Ведь казалось, что любовь покрывает всё! Однако ленивый раб наказывается. И наказывается жестоко, без шансов на оправдание! При ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Великий Пяток. Воспоминание Святых спасительных ...Искать в Источникеstsl.ru
... и по обе сто­ро­ны от Него двух раз­бой­ни­ков, чтобы и Он был при­чтен к зло­де­ям ( ср. : Мк. 15: 27-28; Ис. 53: 12 ) . Во­и­ны раз­де­ли­ли одеж­ды Его из-за бед­но­сти (их) , бро­сая жре­бий о цель­но­тка­ном хи­тоне, при­чи­няя Ему мно­же­ство вся­че­ских оскорб­ле­ний — не толь­ко этим, но и из­де­ва­ясь (над Ним) , ко­гда Он ви­сел на кре­сте, го­во­ри­ли: э! раз­ру­ша­ю­щий храм и в три дня со­зи­да­ю­щий! спа­си Се­бя Са­мо­го. И еще: дру­гих спа­сал, а Се­бя не мо­жет спа­сти. И еще: ес­ли Он Царь Из­ра­илев, пусть те­перь сой­дет с Кре­ста, и уве­ру­ем в Него ( Мк. 15: 29-31; Мф. 27: 40, 42 ) . И ес­ли они дей­стви­тель­но го­во­ри­ли прав­ду, то по­до­ба­ло им без со­мне­ний об­ра­тить­ся к Нему, — ведь от­кры­лось, что Он Царь не толь­ко Из­ра­и­ля, но и все­го ми­ра. Ибо для че­го по­мерк­ло солн­це на три ча­са, да еще в пол­день? — Чтобы все узна­ли о (Его) стра­да­ни­ях. Зем­ля по­тряс­лась и кам­ни рас­се­лись, — чтобы об­на­ру­жи­лось, что Он мог это сде­лать и с иуде­я­ми; мно­гие те­ла (усоп­ших) вос­крес­ли — в до­ка­за­тель­ство все­об­ще­го вос­кре­се­ния и для яв­ле­ния си­лы Стра­дав­ше­го. За­ве­са в хра­ме разо­дра­лась ( Мф. 27: 51 ) , как ... далее ...
Слово на слова: «Вся мне предана́ суть Отцем ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на слова: «Вся мне предана́ суть Отцем Моим... » ( Мф. 11: 27 ) Содержание Информация о первоисточнике Если тогда «предана́» Ему «вся», когда сказал сие; то явно, что прежде приятия Им всего тварь не имела в себе Слова. Как же сказано: «всяческая в нем состоятся» ( Кол. 1: 17 ) ? Если же вместе с тем, как произошла тварь, вся она предана Ему; то не было нужды предавать, потому что «вся тем быша» ( Ин. 1: 3 ) , и излишне было бы предавать Господу то, чему Сам Он Создатель. Он был Господь сотворенного по тому самому, что сотворил сие. Но если уже по сотворении «вся предана» Ему, то вникни в несообразность. Ибо если «предана» и на принятии Им, Отец устранился; то подвергаемся опасности впасть с иными в баснословие, будто бы Отец, предав Сыну, Сам отступился от мира. Или если, когда содержит все Сын, содержит также и Отец, то надлежало бы сказать не предана, но Отец принял в общение, как Павел Силуана. А в сем еще более несобразности. Бог ни в ком не имеет нужды и не по необходимости принял в помощь Сына; но будучи Отцем Сыну, чрез Него все творит, и не предает Ему твари, но чрез Него и в Нем промышляет о твари, так что и воробей не падет на землю без воли Отца, и трава не ... далее ...
Виды христианских церковных крестов, символика ...Искать в Источникеpravmir.ru
... титла, ни подножия. (…) Не было подножия, потому что еще не поднят был Христос на кресте и воины, не зная, до какого места достанут ноги Христовы, не приделывали подножия, закончив это уже на Голгофе”, – обличал раскольников святитель Димитрий Ростовский ( Розыск, кн. 2, гл. 24 ) . Также не было еще и титла на кресте до распятия Христа, потому что, как сообщает Евангелие, сначала “распяли Его” ( Ин. 19: 18 ) , а потом только “Пилат написал надпись и поставил (своим распоряжением) на кресте” ( Ин. 19: 19 ) . Именно сначала по жребию поделили “одежды Его” воины, “распявшие же Его” ( Мф. 27: 35 ) , а уж только потом “поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский” ( Мф. 27: 3. 7 ) . Итак, четвероконечный Крест Христов, несомый на Голгофу, который все, впавшие в беснование раскола, называют печатью антихриста, именуется в Святом Евангелии все же “крестом Его” (Мф. 27: 32, Мк. 15: 21, Лк. 23: 26, Ин. 19: 17) , то есть также, как и с табличкой и подножием после распятия ( Ин. 19: 25 ) . На Руси крест этой формы употреблялся чаще других. Крест седмиконечный Эта форма креста довольно часто встречается на иконах северного письма, ... далее ...
Почему Бог «жнет, где не сеял, и собирает, где не ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 961 просмотров Распечатать Поделиться Нравится Почему Бог «жнет, где не сеял, и собирает, где не рассыпал» ( Мф. 25: 24–27 ) Роман Савчук Порой кажется, что евангельская строгость доходит до жестокой несправедливости. «Лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью! » ( Мф. 25: 26–27 ) , – говорит Господь в притче о талантах человеку, который по сути-то и не сделал ничего преступного. Ведь он сохранил доверенные ему блага, даже не использовал их для собственного обогащения, но честно вернул всё некогда вверенное ему Господином, вернул данный ему талант! Кажется, Бог нарушает справедливость и предъявляет к человеку требования чрезмерные, отнюдь не согласные с Его милосердием. И все же: «Лукавый раб и ленивый! » – слышит в свой адрес недоумевающий простец. И от Кого? От Того, Кто сказал: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих и гонящих вас» ( Мф. 5: 44 ) . Сочетание действительно поразительное. Ведь казалось, что любовь покрывает всё! Однако ленивый раб наказывается. И ... далее ...
О предательстве и предателях | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... соразмерного ему покаяния – может. Именно это и произошло с Иудой. Тут уместно уточнить понятие «покаяние», потому что в обиходе, как правило, отождествляются совместимые, но отнюдь не синонимичные термины – покаяние и раскаяние. Несмотря на свое созвучие в русском языке, в тексте Священного Писания им соответствуют разнокоренные слова μετάνοια метания (от μετανοέω метаноэо) и μεταμέλεια метамелия (от μεταμέλομαι метамеломэ) . Возможно ли раскаяние (μεταμέλεια) без покаяния (μετάνοια) ? Возможно, судя по действиям Иуды, который «раскаялся», но его раскаяние принесло горький плод ( Мф. 27; 3–5 ) . Разница в понимании этих слов очевидна не только из их употребления в Новом Завете, но также из самой этимологии. Слово μετά мета в сложных словах иногда применяется для обозначения перехода из одного места или состояния в другое, перемену, как рус. пере -: μεταβαίνω метавэно (переходить) , μεταβάλλω метавалло (переменять) , μεταβάπτω метавапто (перекрашивать) , μεταβιβάζω метавивазо (переводить, перемещать, переносить, изменять) . Νοῦς нус означает ум, разум, мысль, образ мыслей, а также смысл и значение слова. Отсюда глагол νοέω ноэо – обращать внимание, видеть, ... далее ...
Слово на слова: «Вся мне предана? суть Отцем ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на слова: «Вся мне предана? суть Отцем Моим... » 1 (И сего не уразумев держащиеся Ариевой ереси Евсевий и сообщники его, нечестиво говорят о Господе: «Если «вся предана») Мф. 11, 27 (,) и под словом " вся " разумеют они господство над тварью (, то было когда не имел сего. Если бы не имел, то Он не от Отца, потому что если бы от Отца был, то, как Сущий от Него всегда, имел бы сие, и не было бы Ему нужды принимать это». Но сими-то словами изобличится наиболее их неразумие, потому что изречение сие означает не начальство над тварью, или господство над вещами сотворенными, но имеет в виду дать некоторое понятие о домостроительстве. Если тогда " предана " Ему вся, когда сказал сие; то явно, что прежде приятия Им всего тварь не имела в себе Слова. Как же сказано: «всяческая в нем состоятся») Кол.? 1,? 17 (? Если же вместе с тем, как произошла тварь, вся она предана Ему; то не было нужды предавать, потому что «вся тем быша») Ин.? 1,? 3 (, и излишне было бы предавать Господу то, чему Сам Он Создатель. Он был Господь сотворенного по тому самому, что сотворил сие. Но если уже по сотворении «вся предана» Ему, то вникни в несообразность. Ибо если " предана " и на принятии Им, Отец ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Милосердия двериИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... в лике святых в 2000 г 25 См. : Прит. 11: 25; 2 Кор. 9: 6-7. 26 Из покаянного канона преп. Андрея Критского. 27 См. : Лк. 23: 42-43. 28 См. : Мф. 25: 14-30; Лк. 19: 11-28. 29 Протоиерей Николай Блубцов ( 1900-1963 ) — известный московский духовник, с 1949 г служил в московской церкви Ризоположения на Донской улице и в Малом соборе Донского монастыря. Среди духовных чад было много интеллигенции. 30 См. : Иов. 1: 21. 31 Намек на наркома внутренних дел Н. И. Ежова (18951940) — народного комиссара внутренних дел в 1936-1938 гг., генерального комиссара госбезопасности с 1937 г. 32 См. : Мф. 27: 24. Ночь в Муроме. Бабушка, тетя Наташа, тетя Маруся, наша дивеевская Анюта. Все молчаливо напуганы. — Что ты думаешь делать? — Ехать в Горький. — Вот тебе адрес. Это наши и твои тоже дальние родственники, у них остановись. Они помогут. Все по очереди перекрестили меня. В путь! На следующий день —Горький. Тут родился и рос великий певец великой революции. «Между тучами и морем гордо реет буревестник, черной молнии подобный! » 1 «Черная молния» — сколько в ней зла, а не поэзии, сколько разрушительной силы, вот когда надо зажигать страстные свечи у икон и читать акафисты «Неопалимой ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф. И, 27
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера