Мф.? 5: 14

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Сораспяться Христу можно только по свободному ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... приходится слышать, что желающих монашеской жизни становится меньше. Кто в последние годы пополняет сестричество, приходит ли молодежь? Люди приходят разного возраста, среди них есть и те, кто окончили вузы с красными дипломами. Они оставили мир, имея горячее желание посвятить всю жизнь Богу. Конечно, в последние годы наблюдается численный спад, как паломников, так и желающих принять иноческий постриг. Но ведь в сравнении с 90-ми годами значительно возросло и количество монастырей, приходских храмов... Сегодня многое зависит от современного монашества, станет ли оно светом миру ( см. Мф. 5: 14 ) , каким издревле было монашество на Руси. Ведь первые насельники открывавшихся монастырей пришли, воодушевившись житиями преподобных отцов и матерей, стоявших у истоков основания этих обителей. А нынешние паломники смотрят в первую очередь на нашу жизнь, насколько она соответствует идеалу православного иночества. Чем, на Ваш взгляд, отличаются ныне приходящие в монастырь от «первого призыва»? Меняется ли в наше время отношение к послушанию? Ревности в целом стало меньше. В 90-е годы, когда начиналось активное восстановление обителей, первые насельники были готовы понести все ... далее ...
Совместное заявление Папы Римского Франциска и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 13 февраля 2016, 21: 59 В какой вере родился-в такой и живи! Люби Бога и всех людей планеты нашей. Солнце для всех светит! Помогай и не вреди! Какое правильное, нужное и доброе Совместное Заявление сделали- наш любимый Святейший Патриарх и, теперь, мною уважаемый Папа Римский. Вот бы всем политикам прочитать и исполнить! Мне всё понравилось в Совместном Заявлении но, особенно запомнились слова: " 23. Бог любит вас и от каждого из вас ожидает, что вы будете Его учениками и апостолами. Станьте светом мира, чтобы окружающие, видя ваши добрые дела, прославляли Отца вашего Небесного. ( Мф. 5: 14-16 ) . " Благодарю Господа Бога, что я живу в такое время и стал свидетелем таких удивительных событий. А Святейшего Патриарха ещё больше уважаю. Ксения 13 февраля 2016, 21: 33 Сегодня же, днем позже западные газеты призвали воевать против России и ее Владимира Путина. Никакого даже намека и упоминания про РПЦ и ее Патриарха. Вот так, коли идти путем экуменизма, не пей Иванушка- козленочком станешь... Олександр Миколайчук 13 февраля 2016, 20: 42 Можно ли уврачевать раскол между католиками и православными? Наверное, можно, но во-первых, этому мешает догмат о " примате папы " . ... далее ...
В благодарное сердце нисходит благодать / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... мы создаем для других людей. Какую картину? Картина Царства Божия, приходящая в мир и показывающая, что Церковь Христова – это надежда мира. Люди спрашивают нас: – Но где эта надежда? Кто воплощает эту надежду? Когда мы настолько трудные и неблагодарные люди, как мы можем другим людям дарить надежду? Словами? Нет. Мы будем отвечать перед Богом не только за то, что погубили себя, но и за то, что растоптали перед людьми эту Божью картину. Действительно, мы должны быть такими, о которых говорит Христос: – Город, который стоит на горе – чтобы все нас видели и говорили: вот они! ( ср. Мф. 5, 14 ) Давайте позволим Богу действовать в нас, и узнаем тайну благодарения, и будем достойно и праведно благодарить Христа. Но по какой причине и когда? Тогда, когда наше сердце начнет думать в первую очередь о небесном, а не земном. Мы должны благодарить Бога за все великие духовные дары, которые Он дал нам, а затем благодарить за земные блага. Тогда благодарность преобразит наш характер. Спаси, Господи, Митрополита Афанасия!!! Елена 25 мая 2018, 23: 42 Какие прекрасные статьи владыки, спаси его, Господи! Спасибо Анне за комментарии. Анна Резе 25 мая 2018, 06: 09 Как приятно ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Рождественские паремии как связь времен и заветов ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... О. С.) злобою – кладет руку в нору аспида – из одержимых демонами тел человеческих изгоняет демонов. Отнятый же от груди не питается молоком детства, а употребляет уже твердую пищу. Он кладет руку на пещеру василиска, то есть на жилище самого сатаны, и извлекает его оттуда. Поэтому и апостолам дана власть наступать на змей и скорпионов и на всякую силу вражию ( Лк. 10: 19 ) , и прежде ядовитые животные не будут причинять вреда и смерти тем, кто будет обитать в святой горе Божией, означающей Церковь, горе, о которой в Евангелии говорится: Не может укрыться город, стоящий на верху горы ( Мф. 5: 14 ) » [2]. Нагорная проповедь. Карл Генрих Блох. Следующая паремия содержит в себе пророчество Иеремии из Книги пророчества Варуха. Здесь содержится удивительное пророчество именно о Боге, Который, явившись на земле, начинает обитать «и обращаться между людьми»: «Сей есть Бог наш, и никто другой не сравнится с Ним. Он нашел все пути премудрости и даровал ее рабу Своему Иакову и возлюбленному Своему Израилю. После того Он явился на земле и обращался между людьми» ( Вар. 3: 36–38 ) . Как сильно эти слова перекликаются со следующим свидетельством о Христе: «И беспрекословно – ... далее ...
Будни и чудеса сельского прихода / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... то должен сам взять себя в руки. Живое слово утешения и назидания – духовный дефицит для души сельского пастыря. И, поверьте мне, порой так не хватает дружеского хлопка по плечу и слов: «Не переживай, отче, Господь все устроит». Сельский священник воистину апостол Христов. Как написано на иерейском наперсном кресте: «Образ буди верным словом, житием, любовию, духом, верою, чистотою» ( Тим. 4: 12 ) . Эти слова касаются каждого священника, но образцовое повседневное «житие» обязан являть своим овцам именно сельский пастырь, ибо он живет как бы на вершине горы, видимый отовсюду ( ср. : Мф. 5: 14 ) . Часто деревенского батюшку обвиняют в необразованности, незнании этикета, в любостяжании, однако мало какой городской священник согласится поменяться местами с сельским иереем. Я думаю, что одно это говорит о многом. Поэтому, дорогие, помолимся, да поможет Господь каждому нести смиренно свой крест во славу Божию. Четыре остановки Божий Промысл поставил меня, обычного сельского священника, в такие условия, что я опекаю деревни и села, расположенные в радиусе 30 километров. Я проезжаю эти километры по разным деревням и дорогам, и встречаются мне совершенно разные люди. Сегодня ... далее ...
Довмонтов меч / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... не сразу почувствовали себя по-настоящему местными… Все церкви Довмонтова города были срыты и засыпаны землёю. Иконы князя Довмонта и его супруги, псковской святой Марии-Марфы, удалены из церквей. Пропала служба Мирожской иконе, напечатанная в сентябрьской минее. Два Довмонтовских Девичьих монастыря, построенные в Пскове Довмонтом-Тимофеем, и церковь Святого Довмонта, возведённая в 1571-м г., разрушены… Сами же мощи благоверного князя были вынесены из Троицкого собора и погребены в западном отделении усыпальницы под Троицким собором. Но не может укрыться город, стоящий на верху горы ( Мф. 5, 14 ) . В 1899-м году русский ученый и историк Иван Иванович Васильев писал: «Вскользь коснулась благочестивой жизни и значения стратегических доблестей благоверного князя историческая наука; почти забыл о нем русский народ или знаком с ним лишь по имени; забыло и псковское современное общество о любви и благодарности к нему своих предков, ведавших его как защитника и спасителя дорогой нам Родины. И лишь Святая Церковь, отзывчивая и чуткая всегда к подвигам добродетели, взяла князя под особое свое покровительство. Церковь, причислив его к лику святых, прославила его целебные мощи и тем ... далее ...
О времени сложения служб и датировке житий святых ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... нюже принесена быста бисера многоценная») песнь 3, тропарь 2 (. «Здесь, — замечает Е. В. Антонова, — отличие тропаря от текста «Сказания», при точном повторе синтаксической конструкции, совершенно незначительно. Так как служба писалась на перенесение мощей святых, она более конкретна») С. 97 (.) 1 (. »И служба, и «Сказание» одинаково обыгрывают название города, в котором покоятся святые. Вышгород — город высший, главенствующий, превосходящий прочие города, и Вышгород — стоящий на возвышенном месте. Для актуализации второго значения и в том, и в другом случае используется цитата Евангелия) Мф. 5; 14-15 (: «Вы есте свет мира: не может град укрытися верху горы стоя. Ниже вжигают светильника, и поставляют его под спудом, но на свещнице, и светит всем, иже в храмине»: «Нъ яко же рече Господь: «не может град укрытися врьху горы стоя, ниже свьщь въжьгъше спудъм покрывают, нъ на свьтиль поставляют, да свьтит тьмьныя» — тако и си святая постави свьтити в мире премногыми чюдесы... , идеже множьство стражющиих съпасени бывают, слепии прозирают, хромии быстрее сьрны рищут, слуции простьрение приемлют». «Слово твое исполнися, человьколюбче, еже рече учеником си: «Град не укрыется, верху ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... своих ( 4: 1 ) . Здесь, в отличие от 3: 32–33, нет ни слова о благодати или величии Всевышнего Бога, и читатель весь в ожидании больших перемен, которые должны произойти ( ср. : Лк. 12: 16–19 ) . Навуходоносору приснился страшный сон. Несмотря на то что его мудрецы однажды уже оказались несостоятельными (гл. 1–3) , несмотря на его предыдущие признания ( 2: 47 и 3: 28–29 ) , он снова обращается к своим тайноведцам ( Прит. 26: 11; 2Пет. 2: 22 ) , чтобы в результате еще раз убедиться в их беспомощности (4) . Появление Даниила (5) было подобно свету, просиявшему во мраке ( ср. : Мф. 5: 14; Флп. 2: 14–16 ) . Центральная тема сна – грандиозное дерево (которое, несомненно, символизировало собой могучее царство) , объявшее все земное пространство и простиравшееся до небес ( 7–9; ср. : 2: 37–38 ) . И последовало повеление свыше: срубить дерево, но главный корень его оставить в земле (12а) . Это царство персонифицируется (пусть он – в ст. 12) ; некая личность будет уничижена, уподобится животному, будет так же орошаться небесною росою (12) . Вероятно, именно это устрашило Навуходоносора в его сне (2) и озадачило царских прорицателей (4) . И снова только Даниил, скромный ... далее ...
Житие отцов, Часть 4 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... яко светити на землю” ( Быт. 1, 16–17 ) . Подобным же образом в тверди человеческого понимания Он поместил (как утверждают Отцы) два великих светила – это Христос и Церковь, чтобы они светили во тьме невежества и освещали наш смиренный разум, как говорит о Господе евангелист Иоанн, потому что истинно Он – свет этого мира, Который “просвещает всякаго человека грядущаго в миръ” (1, 9) . Также поместил Он на эту твердь звезды, то есть апостолов, пророков и епископов, которые наставляют нас своими поучениями и просвещают своими чудесами, как сказал Он в евангелии: “Вы есте свет мира” ( Мф. 5, 14 ) , и еще: “Тако да просветится свет ваш пред человеки, яко да видят ваша добрая дела и прославят Отца вашего, иже на Небесехъ” ( Мф. 5, 16 ) . Апостолы, которым были адресованы сии слова, по справедливости принимались за всю Церковь, безупречную и незапятнанную, как говорит Апостол: “Да представит ю Себе славну Церковь, не имущу скверны, или порока, или нечто от таковыхъ” ( Еф. 5, 27 ) . Так, благодаря учению апостольскому вплоть до нашего времени есть люди, которые подобно звездам этого мира не только просияли светом своих добродетелей, но и воссияли величием своих научений и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Рассмотрение книги пророка Даниила ...Искать в Источникеazbyka.ru
... языке аnte значит пред, а ἀντί слово греческое. В тексте 2, 10 должно разуметь кратковременное гонение на смирнских христиан в царствование Домициана 54, а о мученике Антипе известно, что он был замучен около 93 года по P. X. и был до того епископом Пергамским 55. Вообще же, нужно сказать, что адвентисты толкуют сказанное 7-ми мало-азийским церквам в отношении к истории церкви – положительно на свою голову. 4-й период – Фиатира по их толкованию есть время гонений на «святых», а «святыми» по мнению адвентистов 7 дня считаются только адвентисты 7--го дня. Церковь Божия есть «свет миру» ( Мф. 5: 14 ) и, как таковая, она не могла быть скрытой и неизвестной. А беспристрастно судя: что может сказать история об адвентистах 7-го дня до 1844 года? Какие исторические свидетельства могут дать сами адвентисты о своем существовании до 1844 года? Никаких. Значит, «святые», упоминаемые в Откровении, ничего общего не имеют с людьми, община и учение которых были созданы последними 18 веков спустя после основания Христовой церкви. Этот вопрос, коим обычно миссионеры «заграждают уста» баптистов, не лишне применять и к обличению ложности адвентизма. Откровения 4–11 главы В Откровении с 4 ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф.? 5: 14
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера