Мф.? 23:? 16–21

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православный приходСоборной церкви в ...Искать в Источникеprihod.ru
... Контактная информация Реквизиты храма Полезные ссылки 08. 23 и 12. 16 - Преподобный Савва Сторожевский (†1407) Преподобный Савва Сторожевский (†1407) Савва Сторожевский – преподобный Русской церкви, основатель и первый игумен Саввино-Сторожевского монастыря в Звенигороде; Звенигородский чудотворец. Один из наиболее известных русских святых, духовный подвижник России, «покровитель царей» и «защитник Москве», исцелитель, прозорливец, «всем грешным прибежище». Считается одним из «первых» (по времени и положению) учеников преподобного Сергия Радонежского. Известно, что большую часть своей жизни святой Савва прожил в Троицком монастыре у Сергия Радонежского. Он был избран духовником Троицкой братии, включая самого Сергия, а после кончины Сергия Радонежского (1392) , стал вместо него игуменом Троицкого монастыря (несмотря на завещание Сергия Радонежского в котором он завещал игуменство Никону Радонежскому) . Он был духовным отцом вдовы князя Дмитрия Донского – Евдокии (в монашестве – Евфросинии) и их третьего сына (второго по праву наследования) Юрия Звенигородского. От юности возлюбив чистое и целомудренное житие и отвергши суетные прелести мира, Савва ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Сборник 17-ти главнейших противосектантских ...Искать в Источникеazbyka.ru
... их“ ( Исх. 25: 8 ) . «И поставлю жилище Мое среди вас и душа Моя не возгнушается вами» ( Лев. 26: 11 ) . «Он (Соломон) построит дом имени Моему» ( 2Цар. 7: 13 ) . «Я, говорит Соломон, построил храм в жилище Тебе, место, чтобы пребывать Тебе во веки“ ( 3Цар. 8: 13 ) . Сам Спаситель учил, что храм свят потому, что он — жилище Божие: «Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен. Безумные и слепые, что больше: золото или храм, освящающий золото?... Клянущийся храмом, клянется им и Живущим в нем“ ( Мф. 23: 16–21 ) . 5 (Сектант: Не нужно xpaмов, ибо Господь отвергает общественную молитву: «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно“.) Мф. 6: 6 (. Объяснения православного: Здесь Господь отвергает не общественную, а лицемерную частную молитву, что видно из предыдущего стиха приводимых сектантами слов Его: «И когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь молиться, чтобы показатъся пред людьми. Истинно, истинно говорю вам, что они уже получают ... далее ...
«Злое миссионерство»: экзегеза Мф. 23:15Искать в Источникеsdsmp.ru
... научных статей Мониторинг научных статей Священное Писание Нового Завета «Злое миссионерство»: экзегеза Мф. 23: 15 Дать экзегетический комментарий на Мф. 23: 15, по сути, попытаться ответить на вопрос: почему иудейское (фарисейское) миссионерство получило столь негативную оценку Иисуса Христа? Почему при всех известных достоинствах иудаизма — учение о единобожии и нравственном поведении — результаты миссии оказались на тот момент столь безотрадны? «Сыны гиены» — так оценил Спаситель неофитов новой для себя веры. Дать экзегетический комментарий на Мф. 23: 15, по сути, попытаться отве­тить на вопрос: почему иудейское (фарисейское) миссионерство получило столь негативную оценку Иисуса Христа? Почему при всех известных достоинствах иудаизма — учение о единобожии и нравственном поведении — результаты миссии оказались на тот момент столь безотрадны? «Сыны гиены» — так оценил Спаситель неофитов новой для себя веры. Древнееврейская идиома «быть сыном чего-либо» передает значение принадлежности, соучастия и за­слуги в чем-либо. Соучастие прозелитов в геенне фарисеев вдвойне — яркий образ адских мучений ( см. Мк. 9: 45 и др. ) . Традиционная интерпретация Мф. 23. 15 под ... далее ...
Сборник 17-ти главнейших противосектантских ...Искать в Источникеazbyka.ru
... их“ ( Исх. 25: 8 ) . «И поставлю жилище Мое среди вас и душа Моя не возгнушается вами» ( Лев. 26: 11 ) . «Он (Соломон) построит дом имени Моему» ( 2Цар. 7: 13 ) . «Я, говорит Соломон, построил храм в жилище Тебе, место, чтобы пребывать Тебе во веки“ ( 3Цар. 8: 13 ) . Сам Спаситель учил, что храм свят потому, что он – жилище Божие: «Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен. Безумные и слепые, что больше: золото или храм, освящающий золото?... Клянущийся храмом, клянется им и Живущим в нем“ ( Мф. 23: 16–21 ) . 5 (Сектант: Не нужно xpaмов, ибо Господь отвергает общественную молитву: «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно“.) Мф. 6: 6 (. Объяснения православного: Здесь Господь отвергает не общественную, а лицемерную частную молитву, что видно из предыдущего стиха приводимых сектантами слов Его: «И когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь молиться, чтобы показатъся пред людьми. Истинно, истинно говорю вам, что они уже получают ... далее ...
Беседа на слова: «Какою властью Ты это делаешь?» ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике 1. Страх Божий как начало человеческого спасения. – Дерзость совопросников и смирение Спасителя. – Самые дела отвечают на этот вопрос. – 2. Простота веры и ответ на нее. – 3. Вера и разум. Злоупотребления последним. – 4. Благоговение херувимов. – 5. Изощренное совопросничество врагов истины – аномеев. – 6. Свидетельство о Божестве Христа в Св. Писании. – 7. Продолжение доказательства Божества Сына Божия. – 8. Источники неверия. – Опасность тщетных умствований. 1. Начало человеческого спасения — страх Божий, и корень всего доброго в нас — закон Божий; но ни закон Божий — без страха, ни страх — без закона. Закон заповедей имеет в страхе свое служебное орудие; а страх к заповеданному имеет в законе своего судию. Поэтому тот, кто приступает к закону и к законодателю Богу со страхом, вступает в общество святых и причисляется к праведным; а кто отвер­гает страх Божий и с гордостью приступает к божественному закону, тот и не удостаивается благодати, но бывает чужд благочестия. Поэтому те, которые приступают к божественному закону, со страхом и любовью, неуклонно назидаются и ... далее ...
Сборник 17-ти главнейших противосектантских ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Исх.? 25:? 8 ) . «И поставлю жилище Мое среди вас и душа Моя не возгнушается вами» ( Лев.? 26:? 11 ) . «Он (Соломон) построит дом имени Моему» ( 2Цар.? 7:? 13 ) . «Я, говорит Соломон, построил храм в жилище Тебе, место, чтобы пребывать Тебе во веки“ ( 3Цар.? 8:? 13 ) . Сам Спаситель учил, что храм свят потому, что он – жилище Божие: «Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен. Безумные и слепые, что больше: золото или храм, освящающий золото?... Клянущийся храмом, клянется им и Живущим в нем“ ( Мф.? 23:? 16–21 ) . 5 (Сектант: Не нужно xpaмов, ибо Господь отвергает общественную молитву: «Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно“.) Мф.? 6:? 6 (. Объяснения православного: Здесь Господь отвергает не общественную, а лицемерную частную молитву, что видно из предыдущего стиха приводимых сектантами слов Его: «И когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь молиться, чтобы показатъся пред людьми. Истинно, истинно говорю вам, что они уже получают ... далее ...
Елицы: Наши дети. Переходный возраст. (Ев., ...Искать в Источникеelitsy.ru
... дети. Переходный возраст. ( Ев., Мф., XVII, 14-23 ) Во Имя Отца и Сына, и Святаго Духа Шел Господь с горы Преображения и подошел к нему отец, ведя сына своего, отрока своего, и говорит: «Зле беснуется. Кидает его то в воду, то в огонь в новолуние. Я приводил его к ученикам Твоим и они ничего не могли сделать! » А Господь отвечает: «Веруй», и в тот час вышел бес из сына его. И сказал Господь: «Если будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «Перейди отсюда - туда», и она перейдет! А род сей изгоняется постом и молитвой». Молитвою и постом! Родненькие, сегодняшний рассказ Евангельский о том, как из отрока Господь изгнал беса! И как Он нам заповедал побеждать зло молитвой и постом – это обращение ко всем нам! Ко всему человечеству! Ко всей Вселенной! Мы думаем, как мир сделать лучше... Уповаем на власти, уповаем на выборы, уповаем на идеологии, уповаем на очень многое! Но есть такой возраст в жизни человека, о котором мы говорим: «Что происходит с человеком? » Как мы этот возраст называем? Этот возраст мы все с вами называем «переходный возраст». Вот, казалось бы, посмотреть на наших детей, и мы поймем, каким должен быть мир! И не вождь, и не царь этот мир ... далее ...
Священномученик Ефре́м Долганев, пресвитерИскать в Источникеazbyka.ru
... ниже естественных даров человеческого ума и житейской практической деятельности, которые сами должны, в свою очередь, быть освящены и воодушевлены Церковью и ее духом. Было бы крайне прискорбно, если [бы] пришлось сказать всем организациям “Союза русского народа” наравне с революционерами и “октябристами”, как древним (также игравшим политическую роль) организациям книжников, фарисеев и саддукеев: “Горе вам, вожди слепии, глаголющии... иже аще клянется олтарем, ничесоже есть, а иже клянется даром, иже верху его, должен есть. Буи и слепии, что бо более, дар ли, или олтарь святяй дар? ”[ Мф. 23: 16, 18-20 ]. В самом деле, наш патриотизм, как чувство естественное, бытовое, житейское, получает свое истинное одушевление и освящение от вечного, неземного духа и вечных святых заветов Православной Церкви; наш патриотизм и наши патриотические организации – это наш дар естественный, освящаемый на алтаре Церкви во славу Бога, для спасения любимого народа. Поэтому следует спросить некоторых членов русской патриотической партии, по духу близких к фарисеям иудейским: “что более, дар ли или олтарь, святяй дар? ”... Итак, желая сохранить идею своего пастырского служения чистой и ... далее ...
Толкование притчи о немилосердном заимодавце (Мф. ...Искать в Источникеchurch.ua
... к коменнтариям Толкование притчи о немилосердном заимодавце ( Мф. 18: 23 -35 ) 18: 23 Сегó рáди уподóбися цáрствiе небéсное человѣ́ку царю́, и́же восхотѣ́ стязáтися о словеси́ съ рабы́ свои́ми. 18: 24 Начéншу же емý стязáтися, приведóша емý еди́наго должникá тмóю талáнтъ: 18: 25 не имýщу же емý воздáти, повелѣ́ и́ госпóдь егó продáти, и женý егó, и чáда, и вся́, ели́ка имѣ́яше, и отдáти. 18: 26 Пáдъ ýбо рáбъ тóй, клáняшеся емý, глагóля: гóсподи, потерпи́ на мнѣ́, и вся́ ти́ воздáмъ. 18: 27 Милосéрдовавъ же госпóдь рабá тогó, прости́ егó и дóлгъ отпусти́ емý. 18: 28 Изшéдъ же рáбъ тóй, обрѣ́те еди́наго [от] клеврéтъ свои́хъ, и́же бѣ́ дóлженъ емý стóмъ пѣ́нязь: и éмь егó давля́ше, глагóля: отдáждь ми́, и́мже [ми́] еси́ дóлженъ. 18: 29 Пáдъ ýбо клеврéтъ егó на нóзѣ егó, моля́ше егó, глагóля: потерпи́ на мнѣ́, и вся́ воздáмъ ти́. 18: 30 О́нъ же не хотя́ше, но вéдъ всади́ егó въ темни́цу, дóндеже воздáстъ дóлжное. 18: 31 Ви́дѣвше же клеврéти егó бы́вшая, сжáлиша си́ зѣлó и пришéдше сказáша господи́ну своемý вся́ бы́вшая. 18: 32 Тогдá призвáвъ егó господи́нъ егó, глагóла емý: рáбе лукáвый, вéсь дóлгъ о́нъ отпусти́хъ тебѣ́, понéже умоли́лъ мя́ еси́: 18: 33 не подобáше ли и тебѣ́ ... далее ...
Региональный Общественный Фонд "ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ ...Искать в Источникеfond.ru
... ниже естественных даров человеческого ума и житейской практической деятельности, которые сами должны, в свою очередь, быть освящены и воодушевлены Церковью и ее духом. Было бы крайне прискорбно, если [бы] пришлось сказать всем организациям “Союза русского народа” наравне с революционерами и “октябристами”, как древним (также игравшим политическую роль) организациям книжников, фарисеев и саддукеев: “Горе вам, вожди слепии, глаголющии... иже аще клянется олтарем, ничесоже есть, а иже клянется даром, иже верху его, должен есть. Буи и слепии, что бо более, дар ли, или олтарь святяй дар? ”[Мф. 23, 16, 18-20]. В самом деле, наш патриотизм, как чувство естественное, бытовое, житейское, получает свое истинное одушевление и освящение от вечного, неземного духа и вечных святых заветов Православной Церкви; наш патриотизм и наши патриотические организации – это наш дар естественный, освящаемый на алтаре Церкви во славу Бога, для спасения любимого народа. Поэтому следует спросить некоторых членов русской патриотической партии, по духу близких к фарисеям иудейским: “что более, дар ли или олтарь, святяй дар? ”... Итак, желая сохранить идею своего пастырского служения чистой и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф.? 23:? 16–21
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера