Мф.? 22,? 32

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Объяснение Мф. V, 22; V, 38-42; VII, 1; Лук. VI, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кто в настоящее время занимается изучением пастырства Господа и Спасителя нашего, на пути своих работ неизбежно встречается между прочим и с известными полуопубликованными сочинениями гр. Л. Н. Толстого. Сочинения эти вызвали уже в нашей печати разного рода обсуждения – и богословские, и этические, и социологические и просто публицистические. Таким образом до сих пор остается незатронутой сторона, так сказать, документальная. Известно, что в упомянутых своих произведениях гр. Толстой не только излагает сложившееся у него, хотя и незаконченное, воззрение; но старается доказать, что оно как нельзя более соответствует истинно понимаемому учению Христа Спасителя; и для этого прибегает к помощи филологии, словоупотребления, контекста, сличения разночтений евангельских мест и т. д. Отсюда естественно рождается и ставится вопрос: насколько устойчива вся эта аргументация, насколько она успевает доставить новому веровоззрению авторитет согласного с учением Христовым. Само собою разумеется, что работа по этому вопросу не обещает быть непосредственно занимательною. Но она необходима 1; она дает возможность обоим сторонам в принципе стоять на одной и той же почве; наконец со временем ... далее ...
Православная Церковь и сектанты — прот. Димитрий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мощами Стефана, обретенными в 415 г.) Церковь небесная Церковь небесную составляют: Божия Матерь, святые ангелы, святые угодники и все усопшие в вере и покаянии православные христиане: « вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства » ( Евр. 12: 22-23 ) . Церковь небесная и земная имеют единую Главу Господа Иисуса Христа: « дабы все небесное и земное соединить под главою Христом » ( Еф. 1: 10; ср. Лк. 20: 38; Мф. 22: 32 ) . «Небесное и земное», – замечает святой Иоанн Златоуст, – «были отторгнуты одно от другого и не имели одной главы. В отношении творения был один Бог, а в отношении, объединения этого не было, потому что, когда разлилась языческая прелесть, люди отторглись от повиновения.. В Христе по плоти Бог положил одну главу для всех, для ангелов и человеков… Тогда только и возможно единение, тогда только и будет этот совершенный союз, когда все, имея некоторую необходимую связь горе, будет приведено под одну главу». «Грехом введен разлад», – говорит епископ Феофан, – «и распадение в ... далее ...
Письма келейные и другие творения, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... говорит: «Живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и пре­давшего Себя за меня» ( Гал 2: 20 ) . Сын Божий всех возлюбил и за всех Себя предал, но Пав­лова верная душа себе это присваивает. Так и Фома к Нему говорит: «Господь мой и Бог мой» ( Ин 20: 28 ) , – хотя Он и всех Господь и Бог есть. Это свойство веры во многих местах Пи­сания показывается, а особенно в псалмах, где Псаломник Бога своим Богом, царем, заступ­ником, помощником, прибежищем, защитни­ком, и прочее, называет, показывая веру свою в Него. Так Сам Бог называет Себя «Богом Авра­ама, Богом Исаака, Богом Иакова» ( Мф 22: 32 ) , ради веры их в Него, хотя Бог всех есть Бог. Так к Нему Дамаскин святой поет: «Пою тя, слухом бо, Господи, услышах и ужасохся. До мене бо идеши, мене ища заблуждшего», и прочее ( Гласа 2-го песнь 4 ) . И в другом месте: «Ты моя крепость, Господи, Ты моя и сила, Ты мой Бог, Ты мое радование», и прочее ( Гласа 8-го песнь 4 ) . Ибо и дети (одного) отца – каждый своим отца называет, один говорит: отец мой, и дру­гой также говорит: отец мой, хотя отец (его) и всех их есть отец, потому когда вообще говорят о нем, то его называют общим своим отцом, говоря: отец наш то и то ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Книга против Вигилянция - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не следует ли считать всех епископов, которые ничтожнейшую вещь и разложившийся прах носили в шелке и золотом сосуде? Не глуп ли народ всех церквей, встретивший святые мощи и принявший с такою радостью, как будто он видел действительно присутствующего и живого пророка, – когда от Палестины до Халкидона прибывали толпы народа и одним голосом пели славословия Христу? Ведь они покланялись Самуилу, а не Христу, пророком и левитом коего был Самуил. Ты считаешь его мертвым, и поэтому богохульствуешь. Прочитай Евангелие: «Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова, несть Бог мертвых, но живых» ( Мф. 22: 32 ) . Итак, если они живы, то не заключаются в почетной, по твоему мнению, темнице. Ибо ты говоришь, что души апостолов и мучеников восседают или на лоне Авраамовом, иди в месте прохлаждения или под жертвенником Божиим и не могут обнаруживать свое присутствие при своих гробницах и где захотят: они-де сенаторского достоинства и поэтому заключаются не в смраднейшей темнице между человекоубийцами, но в свободном и почетном заключении на островах счастливых и в елисейских полях. Ты будешь полагать законы Богу? Ты будешь налагать узы на апостолов, чтобы до дня суда содержались в ... далее ...
Пастырское богословие с аскетикой, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и специально обетованное содействие, награды пророка, праведника и ученика Христова ( см. : Мф. 10, 40–42 ) . Пастырство и пастыри находятся под столь исключительным покровительством Пастыреначальника, что даже пасомые за надлежащее к ним отношение венчаются наградами ( см. : Лк. 22, 28–30; 1Пет. 5, 4–5 ) . Истинным пастырям в Небесном Царстве предречены первые степени Блаженства и особенная близость к Господу Иисусу Христу ( см. : Ин. 14, 21–23 ) . В случае положения ими души за дело благовестия они получают сторичное Небесное воздаяние, так как Бог не есть Бог мертвых, но живых ( Мф. 22, 32 ) . Мир уже не увидит Христа, а пастырь истинный Его увидит, ибо Христос живет и пастырь будет жить ( см. : Ин. 14, 19 ) . В притче о талантах говорится, что по долгом времени, господин потребует у рабов отчета ( ср. : Мф. 25, 19 ) . Замедление прихода Домовладыки может весьма отсрочиваться, отчего Его имя может быть предано забвению, а Бытие – сомнению, а место сокровения закопанного таланта порасти травой. Но Господь все же придет и потребует отчета. Отсюда делается понятным пастырское настроение в моменты испытаний. Истинному пастырю – человеку идеи – свойственна готовность ... далее ...
Во славу святости - светописью / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... грустных и смешных, правдоподобных и сказочных, большей частью трогательных, иногда возмутительных, назидателен и поучителен, но, что удивительно, абсолютно свободен от менторского тона. Все они в той или иной мере свидетельствуют, что в пересечении чудесных «случайностей» дышит сама судьба; но это не фатум, а Провидение. Рассказы – настоящие новеллы (итальянское novella означает новость) , и эта новость особо утешительна, когда она - благая весть, свидетельство о бытии Божием, о существовании духовного мира, о его связи с миром физическим, о том, что Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых ( Мф. 22, 32 ) . Композиция книги стройна и продумана, напоминает лествицу духовного восхождения, по которой ее главные герои – монахи Псково-Печерского монастыря - взбираются тихо и уверенно, преодолевая не только греховные помыслы, но и саму «тягу земную», земное притяжение. Они ощущают близость Бога, когда открывают друг другу сердце на братской исповеди, ведь Сам Господь сказал: где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них ( Мф. 18, 20 ) . Монахи, иноки - неотмирные чудаки, иные. Не только иноки, но и инокини (матушка Фрося) , и сельские батюшки, провинциальные пастыри. О ... далее ...
Личность и бытиеИскать в Источникеpravmir.ru
... на этот вопрос онтологизацией смерти, неразрывным объединением бытия с не-бытием, существования со смертью. Здесь нет места для разбора этой " онтологии " . Такая философия абсолютно замкнута на себе, поскольку она, точно также как и античная философия, с самого начала отказывается обсуждать возможность построения онтологии вне этого мира. С этим могут согласиться только те богословы, которые, несмотря на всю несообразность этого, принимают данную " онтологию " смерти и говорят в то же самое время о Боге. Ведь Бог утверждает бытие как " жизнь вечную " и не есть " Бог мертвых, но живых " ( Мф. 22: 32 ) . А это означает, что богословие, в отличие от философии, предлагает онтологию, преодолевающую трагическую сторону смерти без принятия в конечном счете самой смерти, являющейся " последним врагом " ( 1Кор. 15: 26 ) существования, в качестве онтологической реальности. Сохранение личной идентичности возможно для Бога не за счет Его сущности, а за счет Его троичного существования. Бог Отец бессмертен постольку, поскольку Его уникальная и неповторимая идентичность как Отца вечно отличается от идентичности Сына и идентичности Духа, Которые называют Его " Отец " . Сын Своим ... далее ...
Избранные работыИскать в ИсточникеИсточник
... отвечать на этот вопрос онтологизацией смерти, неразрывным объединением бытия с не–бытием, существования со смертью. Здесь нет места для разбора этой «онтологии». Такая философия абсолютно замкнута на себе, поскольку она, точно также как и античная философия, с самого начала отказывается обсуждать возможность построения онтологии вне этого мира. С этим могут согласиться только те богословы, которые, несмотря на всю несообразность этого, принимают данную «онтологию» смерти и говорят в то же самое время о Боге. Ведь Бог утверждает бытие как «жизнь вечную» и не есть «Бог мертвых, но живых» ( Мф. 22: 32 ) . А это означает, что богословие, в отличие от философии, предлагает онтологию, преодолевающую трагическую сторону смерти без принятия в конечном счете самой смерти, являющейся «последним врагом» ( 1 Кор. 15: 26 ) существования, в качестве онтологической реальности. Сохранение личной идентичности возможно для Бога не за счет Его сущности, а за счет Его троичного существования. Бог Отец бессмертен постольку, поскольку Его уникальная и неповторимая идентичность как Отца вечно отличается от идентичности Сына и идентичности Духа, Которые называют Его «Отец». Сын Своим бессмертием ... далее ...
Часть 9. Печаль / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Ему. И вообще справиться без веры в Бога со страстью печали просто невозможно. Если человек ни во что не верит, рано или поздно тоска, печаль, отчаяние вновь вернутся к нему. Пусть даже при конце жизни. Потому что настоящей надежды у него нет. Я служу в церкви при кладбище, и мне довольно часто приходится общаться с людьми, скорбящими о кончине родных и близких. Уход близкого человека – это действительно огромное потрясение. Очень многих оно повергает в состояние печали. Мы, люди верующие, имеем великое утешение в нашей скорби. «Бог не есть Бог мертвых, но живых», – говорит нам Христос ( Мф. 22: 32 ) . Душа человеческая жива, она не умирает, а смерть – это не конец жизни, а переход в другое бытие. Хотя, конечно, это всегда разлука с любимыми, но разлука не вечная. То, что мы любим в человеке: его отношение к нам, мысли, чувства, характер – все это принадлежит к его бессмертной душе, а не телу, которое болеет, стареет, изменяется, а потом и умирает. Душа вообще не имеет возраста. Второе утешение, которое имеют православные христиане, это молитва за ушедшего. Наши усопшие ждут от нас только одного – наших горячих молитв за них. Сами за себя они помолиться уже не могут. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Логика Евангелия – логика Креста Христова / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... снимется схима и на другого возложится», – говорил преподобный Паисий Святогорец. Мы не знаем, кто в каком звании предстанет пред Господом. У Бога великая схима – это та схима духа, которую человек стяжал при жизни. Митрополит Антоний (Мельников) И вот схимитрополит побеседовал со мною, укрепив меня в выборе монашеского пути. Я согласилась. И вдруг совсем вскоре мне дарят параман владыки Антония с надписанием: «Аз язвы Господа моего на теле моем ношу». С этим параманом меня и постригали. Вот такое мне было преподано благословение на постриг с того света, где все у Бога живы ( см. : Мф. 22: 32 ) . Потом уже, когда и монастырь Церкви был возвращен, и жизнь монашеская в нем затеплилась, мне одно время было очень тяжело нести крест игуменства: свои страсти еще восставали, а тогда и немощи других трудно переносимы… И вот пишу письмо отцу Иоанну (Крестьянкину) . Выплакала в нем все, а ответ все не приходит и не приходит. «Нечего было по почте отправлять, – думаю я. – Да и времени у батюшки, наверно, нет…» Только отчаялась, как вдруг и весточка от него! Открываю конверт, а там фотография камня, на котором изображен молящийся с воздетыми руками преподобный Серафим Саровский, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф.? 22,? 32
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера