Мф.? 13: 39,? 49; 24: 31

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Малая трилогияИскать в ИсточникеИсточник
... его ангельское естество, как свободное от плоти, не нуждается в ней для своего полного освящения и прославления. Нам вообще не открыты судьбы ангельского мира, однако считается установленным в православной догматике, что ангелы, которые «выну видят лице Отца Небеснаго» ( Мф. 18, 10 ) , в числе их есть и «Гавриил, предстоящий пред Богом» ( Лк. 1, 19 ) , уже достигли недвижности в добре. Они и на Страшном Суде присутствуют лишь как вестники и свершители, как окружение Сына Божия («и пошлет ангелов Своих с трубою громогласной, и соберут избранных Его») Мф. 24, 30; Мк. 13, 27. Ср. Мф. 13, 39–49 (. Ангелы на суде лишь присутствуют, но не судимы. Правда, этому противоречат как будто таинственные слова ап. Павла: «Разве не знаете, что святые будут судить мир… разве не знаете, что мы будем судить ангелов? ») 1 Кор. 6, 2–3 (. Эти слова свидетельствуют о некоей соответственности и ангелов за судьбы мира, человеков и Церкви. Она будет устанавливаться при участии «святых». Однако слова эти ничего не говорят о том, чтобы для ангелов предстоял Страшный Суд, как и для человеков: Михаил и ангелы его, удержавшиеся в небе и низвергшие дракона, «победившие его кровию Агнца и словом ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христовых. Путь к судии есть образ жизни временной, которая уже в Ветхом Завете называется путем всех людей ( 3 Пар. 2: 2; Иов. 16: 22 ) . Судией, как и царем, в Священном Писании часто и весьма естественно представляется Господь Бог; ибо судебная и особенно верховно-судебная или царская власть есть отблеск власти Божией. В служителях, которые исполняют повеление судии, мы видим также образ, имеющий духовное значение. В притче о плевелах Спаситель называет лшецами ангелов. Там, где Он говорит о последнем суде мира, ангелы опять представляются служителями всемирного Судии ( Мф. 13: 39, 49; 24: 31 ) . Под соперником, как довольно ясно открывается из слов Спасителя, разумеется человек оскорбленный нами. Под образом темницы в Священном Писании нередко разумеется место вечных мучений (1Петр. 3: 19; Откр. 20: 7; 2Петр. 2: 4, 9; Иуд. 1: 6) . Спаситель, присовокупляя, что виновный не выйдет из темницы, доколе не отдаст последнего кодранта, указывает на непременность сего наказания; ибо сам собою никто не даст Богу измены за ся и цену избавления души своея ( Пс. 48: 8-9 ) . В притче о должнике повествуется, что царь повелел бросить его в темницу, доколе он не отдаст своего ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христовых. Путь к судии есть образ жизни временной, которая уже в Ветхом Завете называется путем всех людей ( 3 Пар. 2: 2; Иов.? 16: 22 ) . Судией, как и царем, в Священном Писании часто и весьма естественно представляется Господь Бог; ибо судебная и особенно верховно-судебная или царская власть есть отблеск власти Божией. В служителях, которые исполняют повеление судии, мы видим также образ, имеющий духовное значение. В притче о плевелах Спаситель называет лшецами ангелов. Там, где Он говорит о последнем суде мира, ангелы опять представляются служителями всемирного Судии ( Мф.? 13: 39,? 49; 24: 31 ) . Под соперником, как довольно ясно открывается из слов Спасителя, разумеется человек оскорбленный нами. Под образом темницы в Священном Писании нередко разумеется место вечных мучений (1Петр.? 3: 19; Откр.? 20: 7; 2Петр.? 2: 4,? 9; Иуд.? 1: 6) . Спаситель, присовокупляя, что виновный не выйдет из темницы, доколе не отдаст последнего кодранта, указывает на непременность сего наказания; ибо сам собою никто не даст Богу измены за ся и цену избавления души своея ( Пс.? 48: 8–9 ) . В притче о должнике повествуется, что царь повелел бросить его в темницу, доколе он не отдаст ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христовых. Путь к судии есть образ жизни временной, которая уже в Ветхом Завете называется путем всех людей ( 3 Пар. 2: 2; Иов. 16: 22 ) . Судией, как и царем, в Священном Писании часто и весьма естественно представляется Господь Бог; ибо судебная и особенно верховно-судебная или царская власть есть отблеск власти Божией. В служителях, которые исполняют повеление судии, мы видим также образ, имеющий духовное значение. В притче о плевелах Спаситель называет лшецами ангелов. Там, где Он говорит о последнем суде мира, ангелы опять представляются служителями всемирного Судии ( Мф. 13: 39, 49; 24: 31 ) . Под соперником, как довольно ясно открывается из слов Спасителя, разумеется человек оскорбленный нами. Под образом темницы в Священном Писании нередко разумеется место вечных мучений (1Петр. 3: 19; Откр. 20: 7; 2Петр. 2: 4, 9; Иуд. 1: 6) . Спаситель, присовокупляя, что виновный не выйдет из темницы, доколе не отдаст последнего кодранта, указывает на непременность сего наказания; ибо сам собою никто не даст Богу измены за ся и цену избавления души своея ( Пс. 48: 8–9 ) . В притче о должнике повествуется, что царь повелел бросить его в темницу, доколе он не отдаст своего ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христовых. Путь к судии есть образ жизни временной, которая уже в Ветхом Завете называется путем всех людей ( 3 Пар. 2: 2; Иов. 16: 22 ) . Судией, как и царем, в Священном Писании часто и весьма естественно представляется Господь Бог; ибо судебная и особенно верховно-судебная или царская власть есть отблеск власти Божией. В служителях, которые исполняют повеление судии, мы видим также образ, имеющий духовное значение. В притче о плевелах Спаситель называет лшецами ангелов. Там, где Он говорит о последнем суде мира, ангелы опять представляются служителями всемирного Судии ( Мф. 13: 39, 49; 24: 31 ) . Под соперником, как довольно ясно открывается из слов Спасителя, разумеется человек оскорбленный нами. Под образом темницы в Священном Писании нередко разумеется место вечных мучений (1Петр. 3: 19; Откр. 20: 7; 2Петр. 2: 4, 9; Иуд. 1: 6) . Спаситель, присовокупляя, что виновный не выйдет из темницы, доколе не отдаст последнего кодранта, указывает на непременность сего наказания; ибо сам собою никто не даст Богу измены за ся и цену избавления души своея ( Пс. 48: 8–9 ) . В притче о должнике повествуется, что царь повелел бросить его в темницу, доколе он не отдаст своего ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Христовых. Путь к судии есть образ жизни временной, которая уже в Ветхом Завете называется путем всех людей ( 3 Пар. 2: 2; Иов. 16: 22 ) . Судией, как и царем, в Священном Писании часто и весьма естественно представляется Господь Бог; ибо судебная и особенно верховно-судебная или царская власть есть отблеск власти Божией. В служителях, которые исполняют повеление судии, мы видим также образ, имеющий духовное значение. В притче о плевелах Спаситель называет лшецами ангелов. Там, где Он говорит о последнем суде мира, ангелы опять представляются служителями всемирного Судии ( Мф. 13: 39, 49; 24: 31 ) . Под соперником, как довольно ясно открывается из слов Спасителя, разумеется человек оскорбленный нами. Под образом темницы в Священном Писании нередко разумеется место вечных мучений (1 Петр. 3: 19; Откр. 20: 7; 2 Петр. 2: 4, 9; Иуд. 1: 6) . Спаситель, присовокупляя, что виновный не выйдет из темницы, доколе не отдаст последнего кодранта, указывает на непременность сего наказания; ибо сам собою никто не даст Богу измены за ся и цену избавления души своея ( Пс. 48: 8—9 ) . В притче о должнике повествуется, что царь повелел бросить его в темницу, доколе он не отдаст ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, 1Искать в ИсточникеИсточник
... от древне-персидского (см. § 41) , что также свидетельствует ο независимости первого от последнего. Что касается объяснения новозаветного учения ο злых духах приспособлением И. Христа и апостолов к суеверным понятиям своих современников, то оно заключает в себе ту несогласимую с нравственным характером И. Христа и апостолов мысль, будто в их учении есть примесь лжи, умолчание об истине, введение в заблуждение слушателей намеренно неточными выражениями. При том же И. Христос высказал Свое учение ο злых духах иногда без внешних поводов, не в общих только выражениях, но и в подробностях (напр., Мф 13, 39; 25, 41; Ин 8, 44; 16, 11 и мн. др.) , раскрывал и перед учениками Своими ( напр. Мф 17, 21; Ин 12, 31 и др. ) , в отношении к которым подобное приспособление было неуместно. Наконец, указанное объяснение и потому должно быть отвергнуто, что, как учит ап. Иоанн, самое пришествие в мир Сына Божия стоит в связи с истиною бытия злых духов: творяй грех, от диавола есть, яко исперва диавол согрешает. Сего ради явися Сын Божий, да разрушит дела диавола (1 Ин 3, 8) . § 66. Падение злых духов Все существа мира духовного созданы добрыми по природе. Добрыми по природе созданы и духи ... далее ...
НИ-КА | Материальные потребности и страсть ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... а Бог смотрит на них. Как Ева совершила кражу не в одиночку, но вместе с диаволом, так никто никогда не совершал кражи в одиночку, но всегда вместе с ним. Однако диавол в краже выступает не только как вождь и соучастник, но и как доносчик. Ибо ему важны не украденные вещи, а ссоры и ненависть между людьми, гибель человеческой души и всего человеческого рода. Он идет воровать не ради самой кражи, но «как рыкающий лев, ища, кого поглотить» ( 1Пет. 5: 8 ) . А что диавол есть тот, кто побуждает душу ко всякому злу и сеет в ней всяческие плевелы, сказал и Сам Господь наш Иисус Христос ( Мф. 13, 39 ) . С каждой кражей, совершенной человеком, диавол похищает часть его души. И душа привыкшего к воровству все время уменьшается, ссыхается, и наконец, гибнет, как легкие, изъеденные чахоткой». Вот такие мысли и чувства могут сопровождать хищение, но, конечно, их намного больше, т. к. у разных людей - различные ситуации, возможности, сила этой страсти. Но мы надеемся, что, познакомившись с мыслями, которые уже были приведены, мы поймем, откуда они происходят; такие мысли – от врага, т. к. если сопоставить их с мыслями, которые приводятся в теме «О прелести», то все становится ... далее ...
Евангелие о многопопечительности и о наглой ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... а Бог смотрит на них. Как Ева совершила кражу не в одиночку, но вместе с диаволом, так никто никогда не совершал кражи в одиночку, но всегда вместе с ним. Однако диавол в краже выступает не только как вождь и соучастник, но и как доносчик. Ибо ему важны не украденные вещи, а ссоры и ненависть между людьми, гибель человеческой души и всего человеческого рода. Он идет воровать не ради самой кражи, но как рыкающий лев, ища, кого поглотить ( 1Пет. 5: 8 ) . А что диавол есть тот, кто побуждает душу ко всякому злу и сеет в ней всяческие плевелы, сказал и Сам Господь наш Иисус Христос ( Мф. 13: 39 ) . С каждой кражей, совершенной человеком, диавол похищает часть его души. И душа привыкшего к воровству все время уменьшается, ссыхается, и наконец, гибнет, как легкие, изъеденные чахоткой. Чтобы спастись от склонности к краже, человек должен смотреть на свою собственность не как на свою, а как на Божию. И когда он пользуется своим имуществом, он должен осознавать, что пользуется Божиим, а не своим. Вкушающий хлеб за своей трапезой должен благодарить Бога, ибо сей хлеб не его, но Божий. Чтобы излечиться от болезни воровства, человек должен и всю чужую собственность считать ... далее ...
Митрополит Иларион: Каждый воскресный день ...Искать в Источникеmospat.ru
... диаволу и всегда одерживал победу. А окончательную победу над диаволом Он одержит тогда, когда произойдет то чудо, которого никто не ждал. Господь Иисус Христос называл его иносказательно чудом пророка Ионы, когда Его просили: «Покажи нам знамение, чтобы мы уверовали в Тебя» (см. Мф. 13. 38) . А спрашивали те самые люди, которые не уверовали бы, даже если б Он показал им великое знамение, потому что Христос совершал множество знамений и чудес, а они не верили в Него. И Господь ответил спрашивающим: «Не дастся роду сему лукавому и прелюбодейному знамений, кроме знамения Ионы пророка» (см. Мф. 13. 39) , ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. Сегодня многие люди не верят в то, что Иона находился во чреве кита. Говорят: «Как это могло быть? Как человек мог выжить в чреве такого большого млекопитающего морского животного? Даже глотка у кита не такая, чтобы проглотить человека». Точно так же очень многие не верят в то, что Иисус Христос после Своей смерти сошел в адские бездны, а потом воскрес. Но мы с вами в это верим. И не просто верим, а знаем об этом, потому что весь опыт нашей жизни ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф.? 13: 39,? 49; 24: 31
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера