> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф.? 13: 39,? 49; 24: 31

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в словах Христовых. Путь к судии есть образ жизни временной, которая уже в Ветхом Завете называется путем всех людей ( 3 Пар. 2: 2; Иов.? 16: 22 ) . Судией, как и царем, в Священном Писании часто и весьма естественно представляется Господь Бог; ибо судебная и особенно верховно-судебная или царская власть есть отблеск власти Божией. В служителях, которые исполняют повеление судии, мы видим также образ, имеющий духовное значение. В притче о плевелах Спаситель называет лшецами ангелов. Там, где Он говорит о последнем суде мира, ангелы опять представляются служителями всемирного Судии ( Мф.? 13: 39,? 49; 24: 31 ) . Под соперником, как довольно ясно открывается из слов Спасителя, разумеется человек оскорбленный нами. Под образом темницы в Священном Писании нередко разумеется место вечных мучений (1Петр.? 3: 19; Откр.? 20: 7; 2Петр.? 2: 4,? 9; Иуд.? 1: 6) . Спаситель, присовокупляя, что виновный не выйдет из темницы, доколе не отдаст последнего кодранта, указывает на непременность сего наказания; ибо сам собою никто не даст Богу измены за ся и цену избавления души своея ( Пс.? 48: 8–9 ) . В притче о должнике повествуется, что царь повелел бросить его в темницу, доколе он не ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в словах Христовых. Путь к судии есть образ жизни временной, которая уже в Ветхом Завете называется путем всех людей ( 3 Пар. 2: 2; Иов. 16: 22 ) . Судией, как и царем, в Священном Писании часто и весьма естественно представляется Господь Бог; ибо судебная и особенно верховно-судебная или царская власть есть отблеск власти Божией. В служителях, которые исполняют повеление судии, мы видим также образ, имеющий духовное значение. В притче о плевелах Спаситель называет лшецами ангелов. Там, где Он говорит о последнем суде мира, ангелы опять представляются служителями всемирного Судии ( Мф. 13: 39, 49; 24: 31 ) . Под соперником, как довольно ясно открывается из слов Спасителя, разумеется человек оскорбленный нами. Под образом темницы в Священном Писании нередко разумеется место вечных мучений (1Петр. 3: 19; Откр. 20: 7; 2Петр. 2: 4, 9; Иуд. 1: 6) . Спаситель, присовокупляя, что виновный не выйдет из темницы, доколе не отдаст последнего кодранта, указывает на непременность сего наказания; ибо сам собою никто не даст Богу измены за ся и цену избавления души своея ( Пс. 48: 8–9 ) . В притче о должнике повествуется, что царь повелел бросить его в темницу, доколе он не отдаст ... далее ...
Толкование на Евангелие от Матфея, Глава 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и заимодавец держал его там, доколе должник или родственники не уплачивали долга. Господь представляет человека немиролюбивого или гневающегося на ближнего должником этого последнего, находящимся с ним уже на пути к судии, который не выпустит виновного из темницы, доколе не уплачен будет весь долг. Общая мысль та, что человек немиролюбивый и злобный достоин геенны и будет в ней, если не изменит своего нравственного направления. В частности: соперник – оскорбленный; путь к судии – время жизни человека на земле ( 3Цар. 2: 2; Иов 16: 22 ) ; судия – Господь Бог; служители – Ангелы ( ср. : Мф. 13: 39, 49, 24: 31 ) ; темница – место вечных мучений (ср. : 1Пет. 3: 19; 2Пет. 2: 4, 9; Иуд. 1: 6; Откр. 20: 7) . «Пока не отдашь». Никогда не отдашь ( ср. : Мф. 18: 25–34 ) , разве другие отдадут: по молитвам Церкви получишь облегчение, если помиришься скорее. «До последнего кодранта». Кодрант – мелкая римская монета, равняющаяся 1 4 римского асса или ассария и стоившая на наши деньги около 1 2 копейки серебром. Мф. 5: 27–28. Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... в словах Христовых. Путь к судии есть образ жизни временной, которая уже в Ветхом Завете называется путем всех людей ( 3 Пар. 2: 2; Иов. 16: 22 ) . Судией, как и царем, в Священном Писании часто и весьма естественно представляется Господь Бог; ибо судебная и особенно верховно-судебная или царская власть есть отблеск власти Божией. В служителях, которые исполняют повеление судии, мы видим также образ, имеющий духовное значение. В притче о плевелах Спаситель называет лшецами ангелов. Там, где Он говорит о последнем суде мира, ангелы опять представляются служителями всемирного Судии ( Мф. 13: 39, 49; 24: 31 ) . Под соперником, как довольно ясно открывается из слов Спасителя, разумеется человек оскорбленный нами. Под образом темницы в Священном Писании нередко разумеется место вечных мучений (1 Петр. 3: 19; Откр. 20: 7; 2 Петр. 2: 4, 9; Иуд. 1: 6) . Спаситель, присовокупляя, что виновный не выйдет из темницы, доколе не отдаст последнего кодранта, указывает на непременность сего наказания; ибо сам собою никто не даст Богу измены за ся и цену избавления души своея ( Пс. 48: 8—9 ) . В притче о должнике повествуется, что царь повелел бросить его в темницу, доколе он не ... далее ...
Глава 3. Смерть и загробная жизньИскать в Источникеzavet.ru
... нравственная оценка; с одной стороны, добрые ангелы, с другой — Сатана и бесы; одни все время противодействуют другим ( Зах. 3: 1 ) Ангельский мир занимает определенное место в учении Иисуса Христа. Евангелисты иногда говорят о Его близком общении с ангелами ( Мф. 4: 11; Лк 22: 43 ) . Сам Он говорит об ангелах как о реальных и действующих существах. Охраняя людей, они в то же время видят лицо Отца ( Мф. 18: 10 ) . Их жизнь свободна от всякого подчинения плоти. Хотя им не известен день последнего Суда, о котором знает только один Отец ( Мф. 2: 36 ) , они будут его исполнителями ( Мф. 13: 39, 49; 24: 31 ) . Уже теперь они участвуют в радости Божией при обращении грешников (Лк 15. 10) . Бог подчинил Христу ангелов ( Еф. 1: 20 ) , созданных в Нем, Им и для Него ( Кол. 1: 16 ) . Они признают теперь Его господство, а в последний день будут окружать Его ( Откр. 14: 14-16; ) . Итак, ангельский мир подчинен Христу, тайну Которого он узрел ( 1 Тим. 3: 16 ) . По отношению к людям ангелы продолжают те же служения, которые им уже приписывал ВЗ. Когда небесная весть передается на землю, они продолжают быть таинственными ее носителями: Гавриил дважды передает благую ... далее ...
Прощальная беседа Спасителя с учениками, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... христианства на земле, и вся она является как-бы одним беспрерывным чудом в мировой истории. Над преемниками Господа в деле сеяния евангельского благовестия сбылось слово Его о сеющем и жнущем на ниве духовной. В беседе с Апостолами, после встречи у колодезя с женою Самарянкою, Господь говорил им, что – «ин есть сеяй, и – ин есть жняй. Аз послах вы жати, идеже вы не трудистеся: инии трудишася, и вы в труд их внидосте» ( Ин. 4: 37–38 ) . И Апостолы и преемники их не только пожали посеянное Господом, но и сами сеяли семя для последней великой жатвы («а жатва – кончина века есть» Мф. 13: 39) на той ниве, которая была уже удобрена и расчищена Господом, – и вполне было естественно, что их семя реже падало на места каменистые и в терния, что гораздо более находило оно для себя земли доброй, где и давало плод «ово убо сто, ово-же шестьдесят, ово-же тридесят» ( Мф. 13: 8 ) , – что гораздо плодотворнее было их благовестие, и гораздо действительнее, больша были дела их, – их чудеса. Сколько кротости вновь в словах Спасителя, преемникам Своим дающего обетование дел больших Своих!.. И силу Свою и плоды Своих трудов Он передаёт им, не требуя Себе мзды, славы от человек не ... далее ...
Митрополит Иларион: Каждый воскресный день ...Искать в Источникеmospat.ru
... диаволу и всегда одерживал победу. А окончательную победу над диаволом Он одержит тогда, когда произойдет то чудо, которого никто не ждал. Господь Иисус Христос называл его иносказательно чудом пророка Ионы, когда Его просили: «Покажи нам знамение, чтобы мы уверовали в Тебя» (см. Мф. 13. 38) . А спрашивали те самые люди, которые не уверовали бы, даже если б Он показал им великое знамение, потому что Христос совершал множество знамений и чудес, а они не верили в Него. И Господь ответил спрашивающим: «Не дастся роду сему лукавому и прелюбодейному знамений, кроме знамения Ионы пророка» (см. Мф. 13. 39) , ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. Сегодня многие люди не верят в то, что Иона находился во чреве кита. Говорят: «Как это могло быть? Как человек мог выжить в чреве такого большого млекопитающего морского животного? Даже глотка у кита не такая, чтобы проглотить человека». Точно так же очень многие не верят в то, что Иисус Христос после Своей смерти сошел в адские бездны, а потом воскрес. Но мы с вами в это верим. И не просто верим, а знаем об этом, потому что весь опыт нашей жизни ... далее ...
Кому Христос объявил войну?Искать в Источникеazbyka.ru
... Ни иудаизм, ни кумранские учения того времени ничего подобного не знают. Это нечто совершенно новое и прекрасное. Итак, вражда против верующих… “Духи летают в воздухе, и как воздух обнимает нас повсюду, так повсюду окружают нас и духи злобы и непрестанно приступают к нам, как комары в сыром месте”, – пишет отечественный подвижник XIX века, святитель Феофан Затворник. Сатана помешал Павлу идти в Фессалоники ( 1 Фес. 2, 18 ) , он же – “ангел сатаны”, “жало в плоть”, т. е. болезнь Павла, досаждавшая ему ( 2 Кор. 12, 7-10 ) . Сатана – враг, сеющий плевелы на поле домохозяина ( Мф. 13, 39 ) , он тот, кто в Божием мире сеет ненависть, распри, эгоизм, безбожие. В Евангелии от Марка сатана похищает из сердец верующих семя Слова Божьего. Через что? Через удовольствия мира сего, которые отвлекают людей от Неба. Ап. Петр представляет сатану голодным “рыкающим львом”, который ходит вокруг верных и ищет, кого схватить, растерзать и проглотить ( 1 Петр. 5, 8 ) . Как и в Раю, его главное дело – искушение, испытание людей, старание ввести их в грех ( 1 Фес. 3, 5; 1 Кор. 7, 5 ) . Вся злоба диавола обращена на учеников Христовых, на Церковь. Вот почему Церковь молится: ... далее ...
Молитва Отче наш - текст молитвы, толкование. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и бесов. Иначе, как бы мог “приходить лукавый и похищать посеянное” слово Божие, если бы он был только человек? Конечно – как мы и говорили прежде – и действия диавола таинственны в этом деле “похищения” слова; но всё наше христианское учение безусловно учит, что он, как дух, имеет способность “соприкасаться” ( 1 Ин. 5, 18 ) с нашей душой; человек же может лишь отчасти действовать на другого не непосредственно, как враг, а – через слово. Впрочем, иногда и человек может влиять на другого через взор свой, “передавать” мысли свои, а тем более – лукавый. Он и прямо называется “диаволом” ( Мф. 13, 39 ) . И люди, находящиеся под его воздействием, называются “сынами диавола”: “Вы, – говорит Господь иудеям, – делаете дела отца вашего… а ваш отец – диавол” ( Ин. 8, 41, 44 ) . Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святого и устремив взор на Елима волхва, который противился им, когда проконсул Сергий Павел “пожелал услышать слово Божие” от Савла и Варнавы, сказал: “О, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? ” ( Деян. 13, 7-10 ) . И вообще, говорит Иоанн Богослов, “кто делает ... далее ...
Толкование на Апокалипсис, Часть 14 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Но думаем ли о том, что когда-то, вот так же привычно поднимем глаза, увидим все те же облака, и вдруг явится в них Тот, Кто некогда в них скрылся от очей людских? Возможно, это увидят наши потомки, а может быть – мы! Бодрствуйте! На голове его золотой венец – знак царского достоинства над всем видимым и невидимым. «... И паки Грядущего со славою судити живым и мертвым, Егоже царствию не будет конца» ( никео-цареградский Символ веры ) . И в руке его острый серп. Некогда «вышел сеятель сеять» – это о первом пришествии Христа. Теперь же – Суд, жатва. «Жатва есть кончина века» ( Мф.? 13: 39 ) . Некогда Господь говорил ученикам: «Молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою» ( Мф.? 9: 38 ) . Теперь же Он грядет с острым серпом в руке Своей. Откр. 14: 15 И вышел другой Ангел из храма (имеется в виду небесный храм, уже ранее виденный Иоанном – Г. Ф.) и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. Ангельские силы взывают ко Христу: пусти серп твой и пожни, начни Свой праведный Суд, раздели верных от неверных, воздай каждому по делам его, потому что пришло время ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф.? 13: 39,? 49; 24: 31
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера