Мф.? 11,? 12

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 28. 10. 12-03. 11. 12 Неделя 21-я по Пятидесятнице Евангельское чтение недели ( Лк. 8: 5-15 ) - это притча о Сеятеле и семени. Она объясняет, в чём причина такого разного действия Слова Божьего на людей. Эта разница связана с различным состоянием человеческих сердец. Одни слово Божие не принимают - не понимают или не веруют. Другие тут же отвлекаются на новые впечатления. Третьи легко отпадают при испытании — искушении или напасти. И лишь в некоторых случаях слово Божие приносит обильный плод. Где мы среди этих людей? Достаточно ли в нас веры, разумения, воли, самоотверженности и терпения? Какое место отводим мы вере среди житейских забот? Задумаемся над тем наставлением, которое мы слышим в апостольском чтении недели ( Гал. 2: 16-20 ) : недостаточно просто выполнять правила благочестивой жизни. Только тогда наша вера и наши дела приносят обильный плод, когда в наших сердцах живёт Христос. В понедельник, 29 16 октября мы славим Лонгина сотника. Он был в составе стражи при Кресте, а потом при Гробе Господнем и был свидетелем воскресения Иисуса Христа. По преданию он страдал ... далее ...
Мучить и тревожить себя / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... А как усомнился, сразу начал тонуть. Почему же он не спасал себя сам, погружаясь в морскую пучину, а взывал ко Христу? Потому что без Бога спастись невозможно. Если сомневаетесь в Божией силе, просите, чтобы Господь укрепил Вашу веру в Него и развеял эти сомнения. Христос стучит в двери Вашего сердца, но открыть эти двери Вы должны сами. Господь пришел в этот мир без нашего участия, но спасти нас без нашего желания и участия Он не может, потому что ценит свободу человека. " ОТ ДНЕЙ ЖЕ ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ ДОНЫНЕ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ СИЛОЮ БЕРЕТСЯ, И УПОТРЕБЛЯЮЩИЕ УСИЛИЕ ВОСХИЩАЮТ ЕГО " . ( Мф. 11, 12 ) Спаси Вас Бог! Olga Hasler 3 декабря 2012, 01: 22 raba Bozhija Olga Spasi Vas Gospodi batьschka Nektarii. O4en` nuznoje nastavlenie dlja spasenija duschi. Только Вы пишете: " у каждого свой крест, на который не просятся " . А я читала у о. Иоанна (Крестьянкина) о том, что есть такое понятие " добровольный крест " , которое он не одобрял... Но с мыслью о том, что " если душа способна плакать - она не мертва, она просто тоскует по Небу " , полностью согласна! Алла 2 декабря 2012, 21: 20 поразительно.. будто страницу из собственного дневника только что прочитала.. схожи мысли, ... далее ...
Православный приходСоборной церкви в ...Искать в Источникеprihod.ru
... 11 - Священномученик митрополит Серафим (Чичаго́в) Священномученик митрополит Серафим (Чичаго́в) Родовитый русский аристократ и блестящий гвардейский офицер, военный ученый, герой Русско-турецкой войны, а также писатель, композитор, художник, автор оригинальной медицинской системы, составитель знаменитой «Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря», один из авторитетнейших церковных иерархов своего времени - священномученик Серафим (Чичагов) занимает в сонме российских новомучеников особое место. Плоды жизни митрополита Серафима были настолько значительны, что в другой стране ему поставили бы памятник. В СССР он был оклеветан и объявлен «врагом народа». Но время все расставило по местам. Происхождение Митрополит Серафим (в миру Леонид Михайлович Чичаго́в) родился 9 января 1856 года в аристократической семье в Санкт-Петербурге. Чичаговы происходили из старинного русского дворянского рода, восходящего к XV веку. Будущий митрополит Серафим был правнуком знаменитого адмирала Василия Яковлевича Чичагова ( 1726-1809 ) , одного из первых исследователей Ледовитого океана. Дед митрополита Серафима Павел Васильевич Чичагов ( 1767-1849 ) , тоже адмирал, был первым морским министром ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
К Евстохии. О хранении девства / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... ) . Кто же из нас может присвоить себе хотя малую долю из числа этих подвигов? Посему-то он справедливо сказал впоследствии: Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия ( 2 Тим. 4, 7–8 ) . Мы сердимся, если пища бывает недосолена; и думаем, что оказываем какое-то благодеяние Богу, когда пьем вино, смешанное с водой. Разбивается чаша, опрокидывается стол, раздаются удары — и за простывшую воду отмщается кровопролитием. Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его ( Мф. 11, 12 ) . Не сделаешь себе насилия — не восхитишь Цар­ствия Небесного. Не будешь стучаться неотступно — не получишь таинственного хлеба. Как тебе кажется, не насилие ли, когда плоть хочет быть тем, чем Бог, и туда, откуда ниспали Ангелы, восходит судить Ангелов? Прошу тебя, выйди на время из заключения и представь перед своими очами те награды за настоящий подвиг: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку ( 1 Кор. 2, 9 ) . Каков будет тот день, когда встретит тебя с ликами дев Мария, Матерь Господа? Когда Мария, сестра Аарона, как по переходе через ... далее ...
Слово на слова: «Вся мне предана́ суть Отцем ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на слова: «Вся мне предана́ суть Отцем Моим... » ( Мф. 11: 27 ) Содержание Информация о первоисточнике Если тогда «предана́» Ему «вся», когда сказал сие; то явно, что прежде приятия Им всего тварь не имела в себе Слова. Как же сказано: «всяческая в нем состоятся» ( Кол. 1: 17 ) ? Если же вместе с тем, как произошла тварь, вся она предана Ему; то не было нужды предавать, потому что «вся тем быша» ( Ин. 1: 3 ) , и излишне было бы предавать Господу то, чему Сам Он Создатель. Он был Господь сотворенного по тому самому, что сотворил сие. Но если уже по сотворении «вся предана» Ему, то вникни в несообразность. Ибо если «предана» и на принятии Им, Отец устранился; то подвергаемся опасности впасть с иными в баснословие, будто бы Отец, предав Сыну, Сам отступился от мира. Или если, когда содержит все Сын, содержит также и Отец, то надлежало бы сказать не предана, но Отец принял в общение, как Павел Силуана. А в сем еще более несобразности. Бог ни в ком не имеет нужды и не по необходимости принял в помощь Сына; но будучи Отцем Сыну, чрез Него все творит, и не предает Ему твари, но чрез Него и в Нем промышляет о твари, так что и воробей не падет на землю без воли Отца, и трава не ... далее ...
Письма келейные и другие творения, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ненависть от всех, и прочее. Как не содрогнется и не ужаснется плот­ской ум, не просвещенный светом благодати, взирая на это, приступить, принять и облобы­зать евангельское учение? Но познающие ис­тину не сомневаются принимать истинного евангельского учения, видя не видимое, но невидимое, не настоящее, но будущее, не земное, но горнее, и, отрекшись от самих се­бя и мирских похотей через крест, через гоне­ние, через скорбь, через страдания, спешат и последуют Христу пострадавшему, берутся за вечную жизнь, и друг пред другом, как «упо­требляющие усилие восхищают царство небес­ное» ( Мф 11: 12 ) . Что же так действует, как не «сила Божия во спасение всякому верующему» ( Рим 1: 16 ) исти­не, сила распятого на Кресте Иисуса Христа, Который сказал: «И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе» ( Ин 12: 32 ) ? И что сказал, то исполнил, так как «слово Его истин­но», и привлек к Себе от востока и запада, се­вера и полдня множество народов, и собрал расточенных овец Своих, «и стало одно стадо и один Пастырь» ( Ин 10: 16 ) . Тринадцатое. Когда кто-либо рассудит о неизреченном страдании и терпении мучени­ков, то отсюда ясно познает истину евангель­ского ... далее ...
Слово на слова: «Вся мне предана? суть Отцем ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на слова: «Вся мне предана? суть Отцем Моим... » 1 (И сего не уразумев держащиеся Ариевой ереси Евсевий и сообщники его, нечестиво говорят о Господе: «Если «вся предана») Мф. 11, 27 (,) и под словом " вся " разумеют они господство над тварью (, то было когда не имел сего. Если бы не имел, то Он не от Отца, потому что если бы от Отца был, то, как Сущий от Него всегда, имел бы сие, и не было бы Ему нужды принимать это». Но сими-то словами изобличится наиболее их неразумие, потому что изречение сие означает не начальство над тварью, или господство над вещами сотворенными, но имеет в виду дать некоторое понятие о домостроительстве. Если тогда " предана " Ему вся, когда сказал сие; то явно, что прежде приятия Им всего тварь не имела в себе Слова. Как же сказано: «всяческая в нем состоятся») Кол.? 1,? 17 (? Если же вместе с тем, как произошла тварь, вся она предана Ему; то не было нужды предавать, потому что «вся тем быша») Ин.? 1,? 3 (, и излишне было бы предавать Господу то, чему Сам Он Создатель. Он был Господь сотворенного по тому самому, что сотворил сие. Но если уже по сотворении «вся предана» Ему, то вникни в несообразность. Ибо если " предана " и на принятии Им, Отец ... далее ...
Глинский патерик, Том 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иисусом Христом назван тесным и прискорбным, а в другом – игом благим и бременем легким ( Мф. 7: 13, 11, 30 ) . Как же то и другое, кажущееся противоположным, видится в одном и том же? Так, по свойству своему (для плоти) путь сей жесток и труден, а по произволению совершающих его и по надеждам благим он вожделен, возлюбен и сладостен, паче нежели скорбен для душ добролюбивых. Послушай, что говорит блаженный Лука об апостолах: «Они после биения бичами от лица собора (старцев Израилевых) возвратились радуясь» ( Деян. 5: 40–41 ) 202. Если Господь говорит: «Царствие Небесное нудится» ( Мф. 11: 12 ) , то говорит по ветхому человеку (по плоти, а не по духу) . Если бы Царствие Небесное по природе нашей приобреталось с великим усилием, то никто бы не вошел в него; но как в нас от природы вложено стремление к добру и истине, то хотящим спастись (при споспешествующей благодати Божией) , иго Господа благо и бремя легко в той мере, в какой они бренное тело с его страстями и похотями порабощают духу, стремящемуся любовью, правдой и святостью восстановить в себе потемневший образ Божий. Для таких «Царствие Божие близ и внутрь есть», – они сами нудят себя возможно скорее достигнуть ... далее ...
Слово на слова: «Вся мне предана́ суть Отцем ...Искать в Источникеpravmir.ru
... тогда «предана́» Ему «вся», когда сказал сие; то явно, что прежде приятия Им всего тварь не имела в себе Слова. Как же сказано: «всяческая в нем состоятся» ( Кол. 1: 17 ) ? Если же вместе с тем, как произошла тварь, вся она предана Ему; то не было нужды предавать, потому что «вся тем быша» ( Ин. 1: 3 ) , и излишне было бы предавать Господу то, чему Сам Он Создатель. Он был Господь сотворенного по тому самому, что сотворил сие. Но если уже по сотворении «вся предана» Ему, то вникни в несообразность. Ибо если «предана» и на принятии Им, Отец устранился; то подвергаемся опасности впасть с иными в баснословие, будто бы Отец, предав Сыну, Сам отступился от мира. Или если, когда содержит все Сын, содержит также и Отец, то надлежало бы сказать не предана, но Отец принял в общение, как Павел Силуана. А в сем еще более несобразности. Бог ни в ком не имеет нужды и не по необходимости принял в помощь Сына; но будучи Отцем Сыну, чрез Него все творит, и не предает Ему твари, но чрез Него и в Нем промышляет о твари, так что и воробей не падет на землю без воли Отца, и трава не оденется без Бога. Впрочем, тогда как «делает Отец» и Сын «делает доселе» ( Ин. 5: 17 ) . Итак, суетно ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Православие и русская литература. Том IV. Часть 5 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по точности описаний внутренней борьбы человека с искушающими помыслами. Пожалуй, ни в каком другом художественном произведении не раскрыта столь глубоко и точно суть православной аскетики — науки о невидимой борьбе со страстями и помыслами, с тяжестью плоти и мирскими соблазнами» 595. Шмелёв на протяжении всего романного действия прослеживает, как в событиях жизни человека действует соблазн, и как ведёт человека Промыслительная Воля. Даже попущение соблазну и греху становится необходимым: как побуждение к тем внутренним усилиям, без которых невозможно достижение «путей небесных» ( Мф. 11: 12 ) : «Не грех тут, а нужно так, для чего-то нужно» (5, 54) . Тут искушение, дающееся от Бога для испытания веры. И так красноречивы названия глав первого тома: «Искушение», «Грехопадение», «Соблазн», «Наваждение», «Прельщение», «Злое обстояние», «Обольщение», «Метанье», «Диавольское поспешение», «Отчаяние», «Прелесть»… Но и: «Вразумление», «Послушание», «Преображение»… Сами названия эти непреложно утверждают: жизнь человеческая постигается истинно только через религиозные понятия. Шмелёв вновь использует здесь свой любимый приём: кратким напоминанием какого-то текста раскрыть ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф.? 11,? 12
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера