Мф., 76 зач., 18, 18–22; 19, 1–2, 13–15

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Надо молиться как следует / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... необходим опыт и не один, и белого, и черного, но через все это пройти не поле вспаханное перейти. Ибо и апостол Павел говорит: " вы еще недосмерти сражались " , а каждое слово в Святом Писании не имеет двойственного толкования. А там, где одна сторона медали экстаза, восторга гордости и непревзойденности ума, там нет истины, там ложь, там оковы сковывания, как и экстаз в понимании плоти. Лина П. 24 декабря 2011, 15: 34 Замечательная статья, на многие мои вопросы получила ответ. Наталия 23 декабря 2011, 17: 22 Евгения! Здесь же на сайте, прочите толкование Евангелия, ( Мф., 76 зач., 18, 18–22; 19, 1–2, 13–15 ) , протоирея А. Шаргунова: возможно это придаст вам силы. «Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное». Да разве упомнишь эти слова, когда такой порыв, был одернут неосторожным словом... Возможно стоит, еще раз, прийти с малышами непосредственно к причастию, тогда они увидят сколько детишек кругом и не будут чувствовать себя чужими... Я только с мая начала свои попытки осознанного воцерквления, и то же сталкиваюсь с различными отрицательными нюансами... Своего малыша, после крещения привели, с мамой, в 2, 5 года... ... далее ...
НИ-КА | «Мысли на каждый день года по церковным ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... дитя, тот и больше в Царстве Небесном”. Ибо коль скоро есть смирение настоящее, то и все добродетели есть. Оно тогда и является в совершенстве, когда другие добродетели уже расцвели в сердце и приходят в зрелость; оно венец их и покров. Это тайна жизни духовной о Христе Иисусе Господе нашем. Чем кто выше, тем смиреннее, ибо он яснее и осязательнее видит, что не он трудится в преуспеянии, а “благодать, которая в нем”; и это есть “мера возраста исполнения Христова”. Ибо главное во Христе Иисусе то, что Он “смирил Себя, послушлив быв даже до смерти”. Вторник. (1Кор. 12, 12-26; Мф. 18, 18-22. 19, 1-2. 13-15) . Желая знать сколько раз должно прощать брату, св. Петр спросил, предрешая: “прощать ли до семи раз? ” И, сказав это, думал, что назначил самую большую меру. Как коротко терпение человеческое! Господь же, применяя Свое долготерпение к нашим немощам, определил: “не говорю тебе до семи, но до седмижды семидесяти раз”. Это то же что сказать: всегда прощай и не думай не прощать. Всепрощение и будет отличительною чертою христианского духа, как всепрощение — источник и постоянная поддержка жизни в нас о Господе, от лица Божия. Всегдашнее прощение всем всего есть внешняя одежда ... далее ...
Православный календарь на 24/07/2019 - Рублев. ...Искать в Источникеrublev.com
... ногам: вы мне не нужны. 22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, 23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; 24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, 25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. 26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. Евангелие от Матфея, глава 18, стихи 18-22, глава 19, стихи 1-2, 13-15 18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. 19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, 20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. 21 Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? 22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз. 1 Когда Иисус окончил слова сии, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ХРАМ РОЖДЕСТВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ - 13.12.13 ...Искать в Источникеprihod.ru
... Радуйся, Пречистая, весь мир рождеством Твоим возвеселившая 15 Октябрь 2015 Праздничный перезвон на Светлой седмице 01 Май 2015 Икона дня: Православный календарь: 24 июля 2018 г. (11 июля ст. ст.) , вторник. Воспоминание чуда вмц. Евфимии (икона) всехвальной, имже Православие утвердися. Равноап. Ольги (икона) , вел. кн. Российской, во св. Крещении Елены. Обретение мощей сщмч. Илариона (икона) , архиеп. Верейского. Мч. Киндея пресвитера. Ржевской (икона) , или Оковецкой, и Борколабовской (икона) икон Божией Матери. 1 Кор., 152 зач., XII, 12-26. Мф., 76 зач., XVIII, 18-22; XIX, 1-2, 13-15. Свв. : 2 Кор., 181 зач., VI, 1-10. Лк., 33 зач., VII, 36-50. Если совершается полиелейная служба равноап. Ольги, то на утрене величание: Величаем тя, святая равноапостольная княгине Ольго, яко зарю утреннюю в земли нашей возсиявшую и свет веры православныя народу своему предвозвестившую. Избранные стихи псалмов: Взысках Господа, и услыша мя, Сказал ми еси пути живота, Благословлю Господа, вразумившаго мя, Предзрех Господа предо мною выну, яко одесную мене есть. Если совершается полиелейная служба сщмч. Илариона, архиеп. Верейского, то на утрене читается Мф., 36 зач., X, 16-22, а ... далее ...
Надо молиться как следует / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... во всем, и в черном и в белом, и в слезах и в радости. Но для того, чтобы не путать белое с черным, необходим опыт и не один, и белого, и черного, но через все это пройти не поле вспаханное перейти. Ибо и апостол Павел говорит: " вы еще недосмерти сражались " , а каждое слово в Святом Писании не имеет двойственного толкования. А там, где одна сторона медали экстаза, восторга гордости и непревзойденности ума, там нет истины, там ложь, там оковы сковывания, как и экстаз в понимании плоти. Наталия 23 декабря 2011, 17: 22 Евгения! Здесь же на сайте, прочите толкование Евангелия, ( Мф., 76 зач., 18, 18–22; 19, 1–2, 13–15 ) , протоирея А. Шаргунова: возможно это придаст вам силы. «Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное». Да разве упомнишь эти слова, когда такой порыв, был одернут неосторожным словом... Возможно стоит, еще раз, прийти с малышами непосредственно к причастию, тогда они увидят сколько детишек кругом и не будут чувствовать себя чужими... Я только с мая начала свои попытки осознанного воцерквления, и то же сталкиваюсь с различными отрицательными нюансами... Своего малыша, после крещения привели, с мамой, в 2, 5 ... далее ...
Седмица 9-я по Пятидесятнице — Moral.RuИскать в Источникеmoral.ru
... образ жизни разрушают тело Церкви, этот человек должен быть исторгнут из нее. Церковь — тело Христово. И все то, что угрожает перерасти в раковую опухоль, должно быть хирургически удалено. То, что является соблазном для Церкви, должно быть отсечено, сколь бы болезненным это ни было. Потому и анафематствует святая Церковь в день торжества Православия всех еретиков, показывая, что они находятся вне Церкви. И каждый из нас этими словами Христа призывается к подвигу личного самоотвержения, а также к безусловной верности всем установлениям Христовой Церкви. Вторник Мф, 76 зач., 18, 18—22; 19, 1—2, 13—15 Сказал Господь Своим ученикам: истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз. Когда ... далее ...
Толкование Евангелия на каждый день года.Вторник ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 9-й седмицы по Пятидесятнице Мф., 76 зач., 18, 18–22; 19, 1–2, 13–15 Сказал Господь Своим ученикам: истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз. Когда Иисус окончил слова сии, то вышел из Галилеи и пришел в пределы Иудейские, Заиорданскою стороною. За Ним последовало много людей, и Он исцелил их там. Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им. Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное. И, возложив на них руки, пошел оттуда. «Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе», – говорит Христос Своим служителям. Если определения Церкви следуют тому, ... далее ...
Полный круг проповедей, Седмица 9-я по ...Искать в Источникеazbyka.ru
... помолиться, подумать, как правильнее поступить. Иными словами, прежде всего надо научиться зрелым, взрослым умом судить свои дела, слова, намерения. Потому что, по словам Апостола, «если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы», а значит, и не лишились бы Царствия Небесного. А уж кому что понятнее: или обратиться, и стать как дети, или принять дитя во имя Христово. И то, и другое ведет к одному. Ибо «дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь Один и Тот же; и действия различны, а Бог Один и Тот же, производящий все во всех». Вторник. О пути к согласию Мф. 18: 18–22,? 19: 1–2,? 13–15 1Кор. 12: 12–26 Господь дал великое обетование: «Если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Небесного. Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». Но как трудно не то, что многим, а именно троим или даже двоим прийти в согласие и единодушие! Мне нет удачи, а ближнему есть, и я за это сержусь на него. Мне грустно, а ему весело, и это меня раздражает. Мне весело, а ему грустно, и это тоже повод для обиды. И даже среди учеников Христовых поначалу не все было просто. Не зря же Петр именно после ... далее ...
31 июля 1990 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... не и? мут сро? дников, о упокое? нии их Сы? на Твоего? умоля? ющих, Сама? бу? ди непреста? нная и те? плая Моли? твенница и Хода? таица. Преста? вльшихся же в ве? ре и покая? нии от вре? меннаго жития? сего? отцы?, бра? тию, ма? тери и сестры? на? ша сподо? би Твои? м хода? тайством всели? тися во оби? телех Небе? сных со А? нгелы и со все? ми святы? ми, иде? же непреста? нно гла? сы пра? зднующих и ра? достно сла? вящих Пресвяту? ю Тро? ицу, Отца?, и Сы? на, и Свята? го Ду? ха, ны? не и при? сно и во ве? ки веко? в. Ами? нь. Мысли свт. Феофана Затворника (1Кор. 12: 12–26; Мф. 18: 18–22, 19: 1–2, 13–15) Желая знать, сколько раз должно прощать брату, св. Петр спросил, предрешая: «прощать ли до семи раз? » ( Мф. 18: 21 ) И, сказав это, думал, что назначил самую большую меру. Как коротко терпение человеческое! Господь же, применяя Свое долготерпение к нашим немощам, определил: «не говорю тебе до семи, но до седмижды семидесяти раз» ( Мф. 18: 22 ) . Это то же что сказать: всегда прощай и не думай не прощать. Всепрощение и будет отличительною чертою христианского духа, как всепрощение – источник и постоянная поддержка жизни в нас о Господе, от лица Божия. Всегдашнее прощение ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
12Свт. Феофан Затворник МЫСЛИ НА КАЖДЫИ ДЕНЬ ГОДА ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... — смирение: “кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном”. Ибо коль скоро есть смирение настоящее, то и все добродетели есть. Оно тогда и является в совершенстве, когда другие добродетели уже расцвели в сердце и приходят в зрелость; оно венец их и покров. Это тайна жизни духовной о Христе Иисусе Господе нашем. Чем кто выше, тем смиреннее, ибо он яснее и осязательнее видит, что не он трудится в преуспеянии, а “благодать, которая в нем”; и это есть “мера возраста исполнения Христова”. Ибо главное во Христе Иисусе то, что Он “смирил Себя, послушлив быв даже до смерти”. Вторник. (1Кор. 12, 12-26; Мф.18, 18-22. 19, 1-2. 13-15) . Желая знать сколько раз должно прощать брату, св. Петр спросил, предрешая: “прощать ли до семи раз?” И, сказав это, думал, что назначил самую большую меру. Как коротко терпение человеческое! Господь же, применяя Свое долготерпение к нашим немощам, определил: “не говорю тебе до семи, но до седмижды семидесяти раз”. Это то же что сказать: всегда прощай и не думай не прощать. Всепрощение и будет отличительною чертою христианского духа, как всепрощение — источник и постоянная поддержка жизни в нас о Господе, от лица Божия. Всегдашнее прощение ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф., 76 зач., 18, 18–22; 19, 1–2, 13–15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера