> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мф., 3 гл

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Жития святых. Июнь - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Аристовула, брата святого Апостола Варнавы, и имел от нее детей: одного сына и одну дочь. Симон был человек бесхитростный и некнижный; проникнутый страхом Божиим, он соблюдал все заповеди Господа, «ходя пред Ним без порока во всех делех своих». Занятием Симона было рыболовство; этим трудом рук своих он, как человек бедный, снискивал пропитание для своего семейства, кормя жену, детей, тещу и престарелого отца своего Иону. Брат же Симона Андрей, пренебрегая суетою мятежного мира, вступил на путь безбрачной жизни: он пошел на Иордан к святому Иоанну Крестителю, проповедовавшему о покаянии ( Мф., 3 гл. ) , и сделался его учеником. Слыша свидетельства учителя своего о Христе — Мессии и — особенно слова его с указанием перстом на Господа: «вот Агнец Божий» ( Иоан. 1: 29–36 ) , Андрей оставил Иоанна и вместе с другим крестителевым учеником пошел во след Господа, вопрошая Его: — Равви — где живешь? — Пойдите и увидите, — отвечал им Спаситель. И привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: — Ты Симон, сын Ионин, ты наречешься Кифа, что значит камень (Петр) [1] ( Иоан. 1: 41–42 ) . И тотчас святой Петр возгорелся любовью к Господу, уверовав в Него как истинного ... далее ...
ЖИТИЯ СВЯТЫХ по изложению святителя Димитрия, ...Искать в Источникеchurch.ua
... Иоанна, прославим Христа Бога, даровавшего им таковую благодать, славимого вечно со Отцом и Святым Духом. Аминь. Тропарь, глас 5: Чудеса святых Твоих мученик, стену необориму нам даровавый Христе Боже, тех молитвами советы языков разори, царства скиптры укрепи, яко един благ и человеколюбец. Кондак, глас 3: О божественныя благодати дар чудес восприемше святии, чудодействуете в мире непрестанно, вся наша страсти рукодействием изсецающе невидимо, Кире богомудре, со Иоанном славным: вы бо сущие божественнии врачеве есте. _________________________________ 1 Под сим числом помещено и житие их. 2 Управлял восточной половиной Римской империи с 284 г. по 305 г. 3 Царствовал с 379 г. по 395 г. 4 Собственно претендента на царский престол. 5 См. житие его выше, под 9 июня. 6 Событие перенесения мощей святых угодников Божии Кира и Иоанна последовало ок. 412 г. 7 Евлогий патриаршествовал с 579 г. по 607 г. 8 Вероятно нечто в роде карбункулов или болезненных опухолей на коже. 9 "Калос" с греч. "прекрасный". 10 Маиюма – портовый город Палестины, служивший гаванью для Газы, древнего города этой страны, находившегося недалеко от Иерусалима. Известен как место епископской ... далее ...
НИ-КА | Филарет (Гумилевский). «Святые подвижницы ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... я, что умираю, а тысячи искушений нападали на меня с демонскою силою. В этом неизъяснимо жестоком состоянии Пресвятая Богородица была пристанищем. Я горько рыдала и, ударяя себя в грудь, простиралась на земле и молила Владычицу не лишить меня помощи. После рыдания и мольбы свет озарял душу и покой возвращался моему сердцу. Милостивая Царица не отказала мне в своей помощи. Вспоминая, — продолжала пустынница, от каких зол избавил меня Господь, я питаюсь пищей неистлевающей, надеждой спасения, питаюсь и покрываюсь словом Бога, содержащего все (Втор. 8 гл.) . Не одним хлебом живет человек» (Мф. 3 гл.) . Когда Зосима услышал, что пустынница произносит слова Св. Писания, он спросил ее: как знает она Св. Писание? Она улыбнулась и сказала, «что ни в мире не училась она, ни в пустыне не слышала, кто бы читал ей книги; голос Божий, живой и действенный, раздающийся в сердце, один наставник мой. Но довольно, довольно обо мне, я исполнила твое желание». Упав к ногам Зосимы, она просила благословить ее. Он со слезами произнес: «Да будет благословен Бог, совершающий чудеса! Да будет Он благословен и за милость ко мне». Пустынница встала и, удержав Зосиму, готового пасть ей в ноги, ... далее ...
Приход храма Петропавловского г. Иркутска - ...Искать в Источникеprihod.ru
... брата святого Апостола Варнавы, и имел от нее детей: одного сына и одну дочь. Симон был человек бесхитростный и некнижный; проникнутый страхом Божиим, он соблюдал все заповеди Господа, " ходя пред Ним без порока во всех делех своих " . Занятием Симона было рыболовство; этим трудом рук своих он, как человек бедный, снискивал пропитание для своего семейства, кормя жену, детей, тещу и престарелого отца своего Иону. Брат же Симона Андрей, пренебрегая суетою мятежного мира, вступил на путь безбрачной жизни: он пошел на Иордан к святому Иоанну Крестителю, проповедовавшему о покаянии ( Мф., 3 гл. ) (, и сделался его учеником. Слыша свидетельства учителя своего о Христе – Мессии и – особенно слова его с указанием перстом на Господа: " вот Агнец Божий ") Иоан. 1: 29-36 (, Андрей оставил Иоанна и вместе с другим крестителевым учеником пошел во след Господа, вопрошая Его: – Равви – где живешь? – Пойдите и увидите, – отвечал им Спаситель.) Они пошли и увидели, где Он живет, и пробыли у Него день тот ( Иоан. 1: 38-39 ) . На следующее утро Андрей пришел к брату своему Симону и сказал ему: – Мы нашли Мессию, Христа. И привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ... далее ...
Милость, а не жертва. «Блаженны милостивые…» (Мф. ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... к большему: любить даже тогда, когда не о­стаётся никаких сил любить, любить ненавидящих нас, благословлять злословящих нас. Сын Божий приходит в мир для того, чтобы явить нам эту любовь милосердного Отца, тогда в свой черёд мы сможем ­стать живыми оазисами Божия милосердия в мире, где царит ненави­сть и жажда мщения. А как быть с жаждой справедливо­сти? Вспоминается грозный образ Мессии, о котором возвещает Иоанн Кре­ститель: «Он будет кре­стить вас Духом Святым и огнём; лопата Его в руке Его, и Он очи­стит гумно Своё и соберёт пшеницу Свою в житницу, а солому сожжёт огнём неугасимым» ( Мф. 3, 11‑12 ) . Речь идёт о Мессии, который придёт, чтобы судить зло и у­становить, наконец‑то, порядок в этом мире. Он отделит доброе зерно от плевел, и Его суд будет ужасен. Но суд Хри­стов со­стоит в призыве к покаянию и познанию блажен­ства, которое обретается в умении миловать и прощать. На беспредельно­сть зла в мире един­ственным возможным для хри­стианина ответом может ­стать ещё милосердие, которое окажется ещё более беспредельным. Одно из главных до­стоин­ств милосердной любви со­стоит в том, что она умеет прощать и учит нас прощать. Прощение — это ключ к Цар­ствию Небесному. ... далее ...
“Глаголы любви” в Новом Завете | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... ἀγαπῶ ἐν ἀληθείᾳ… Старец — избранной госпоже и детям ее, которых я люблю по истине… 3 Ин 1: 1 Ὁ πρεσβύτερος Γαΐῳ τῷ ἀγαπητῷ, ὃν ἐγὼ ἀγαπῶ ἐν ἀληθείᾳ Старец — возлюбленному Гаию, которого я люблю по истине. (ср. также 2 Ин 1: 13 — ἀδελφῆς ἐκλεκτῆς “сестры избранной”) . Список соответствий можно было бы продолжить еще и еще. Речь не идет, конечно, о совпадении значений ἐκλεκτός и ἀγαπητός, но их семантическая близость несомненна (сравн. русск. : возлюбленный — избранник) . Итак, 1. У синоптиков ἀγαπητός употребляется только применительно к отношениям Отца к Сыну; см. указанные выше контексты + Мф 3: 17 …ὁ υἱός μου ὁ ἀγαπητός, ἐν ᾧ εὐδόκησα. …Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. (Также Мк 12: 6; 20: 13; Мф 17: 5; Мк 1: 11; 9: 7; Лк 3: 22; 9: 35; 2 Петр 1, 17) . 2. В первом случае чаще всего определяемым словом бывает ἀδελφός, причем в обращениях во всех случаях без исключения. Флп 4: 1 Ὥστε, ἀδελφοί μου ἀγαπητοὶ καὶ ἐπιπόθητοι, χαρὰ καὶ στέφανός μου, οὕτως στήκετε ἐν κυρίῳ, ἀγαπητοί Итак, братия мои возлюбленные и вожделенные, радость и венец мой, стойте так в Господе, возлюбленные. ( Также 1 Кор 15: 58; Иак 1: 16, 19; 2: 5 ) . Флм 1: 16 οὐκέτι ὡς δοῦλον ἀλλὰ ὑπὲρ ... далее ...
История Халифата. Том 1. Ислам в Аравии, 570-633, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... охватывали только Хиджаз. Отрицает она и значение Мекки как культового центра в превращении ее в торговый центр [Crone, 1987, с. 109–115, 149–185]. 135 Союзники-халифы отнюдь не были бедняками, адоптированными богатым родом, среди них были и состоятельные люди [Goto, 1976] 136 Азр., с 436–441 137 Там же, с 104–111 138 Sprenger, 1861, Bd. 3, с CLIII 139 Hamidullah, 1959, vol. 1, с. 29. 140 М. Хамидуллах исходит из того, что в битве при Хунайне (см. гл. 4) отряд мекканцев составлял 2000 человек. По более определенным сведениям, мекканцы, подняв всех боеспособных мужчин для похода на Бадр (см. гл. 3) , смогли собрать только 950 человек, оставив город без защитников [Вак, с. 26–32; Вак., пер., с 42–43] Добавив к ним 30–50 человек, находившихся в караване Абу Суфйана, 100 мусульман, покинувших Мекку с Мухаммадом, и 100–200 мужчин, не участвовавших в походе из-за болезней или по каким-то иным причинам, мы получим 1200–1300 мужчин в возрасте от 15 до 60 лет, которые обычно составляют 25–28 % всего населения (доля этого возраста при любом возрастном составе популяции мало меняется и колеблется около 50 % [Sauvy, 1956, с. 97–98], по ряду данных, доля мужчин этого возраста может иногда ... далее ...
Триадологическая проблематика в XII в.: Николай ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (ипостаси) : «Посему один и Дух, и только один Дух, и никакой из прочих [духов, т. е. творений], от одного только Отца единственным в своем роде образом исходящий... соединенный же и с Сыном, и таким образом, представляемый и называемый пребывающим в Нем, как и боговдохновеннейший Креститель при крещении Господа видел и засвидетельствовал: «Я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Иисусе» ( Ин. 1, 32 ) . Свидетельствуют и евангелисты, повествующие о крещении Господа, говоря, что и крестившийся Иисус видел Духа Божия, сходящего как голубя и ниспускавшегося на Него ( Мф. 3, 16; Мк. 1, 10 ) . Откуда сходящего и от Кого на Кого ниспускавшегося? Не ясно ли, что от Отца Светов ( Иак. 1, 17 ) [т. е. Бога-Отца]? Потому что Они, Сын и Дух, единосущны с Ним и Друг с Другом. А если говоришь: «и от Сына», по господствующему теперь у вас [т. е. латинян] новому мнению, как согласовать с этим [то, что Дух - ] ниспускавшийся на Иисуса, если, подобно Несторию двуличному, не разделишь одного Христа надвое, чтобы сказать таким образом: Духа видел исходящего от Отца и Сына, ниспускающегося и пребывающего на Иисусе, конечно, как на другом лице (πρóσῶπον) ? » [67] ... далее ...
Новая Скрижаль, Часть 4 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 63) говорит: «тогда крещаемый вводится в воду весь нагий, как и родился, и как был создан. Но прежде он имел Божественную одежду чистоты, и будучи наг, не стыдился; а ныне, родившись нагим, носит на теле стыд преступления. Только вошедши во святую воду, он освобождается от стыда, который наложил на него грех, и приемлет славу и одежду нетления». § 14. Говорится, крещается, а не крещаю Крещается раб Божий имя рек. Это слово, крещается, употребляемое в страдательном третьем лице и относясь к крещаемому, основывается на словах Иоанна Крестителя, рекшего Христу: Аз требую Тобою креститися ( Мф. 3: 14 ) . Посему оно не относится к лицу служителя, но самого крещаемого делает уверенным в принятии благодати крещения. Ибо где ясно не упоминается имя действующего служителя, там приемлющий крещение не взирает на его заслуги, но признает единого Бога Виновником благодати. Сверх сего иерей говорит: крещается, а не крещаю аз, и для того, чтобы засвидетельствовать совершенно свободное произволение крещаемого: ибо форма: крещаю аз не показывает того, что просвещаемый принимает крещение добровольно; можно подумать, что он крестится по приказанию начальственному, а не по своему желанию и ... далее ...
Искушения Господа нашего Иисуса Христа - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Если бы Христос открылся миру во внешнем величии и механически – силою Своего всемогущества избавил человека от злостраданий, Он искупил бы только плоть человеческую и не был бы основателем того царства духа, которое плоть и кровь не могут наследовать ( 1Кор. XV, 50 ) и в котором Бог уничтожит пищу и чрево ( 1Кор. VI, 13 ) . Открывшись же во внешнем уничижении, Он дарует человеку внутреннее богосыновнее достоинство. Он призывает человека вместо видимого совершенства к славе Божией, которая доступна ему в уничижении, и вместо счастья к блаженству, которое постигается в страданиях ( Мф. V, 3–12 ) . Кажущееся противоречие между Божиею любовью, которая, по-видимому, должна проявиться во внешних благах, и уничижением человеческим, которое должно быть побеждено верою, примиряется в том, что Божия слава, составляющая цель человеческой жизни, и неразрывно связанное с нею блаженство не отрицают данной ограниченности жизни и её страданий, но достигаются человеком именно в этих условиях, силою веры, которая смотрит не на видимое, а на невидимое. Και λέγει ούτω: ει υιος ει του Θεοΰ, βάλε σεαυτόν κατω γέγραπται γάρ οτι τοΐς άγγέλοις αυτόυ εντελειπερί συυ (του διαφνλάξαι σε) και επ ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мф., 3 гл
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера