Мученики Мануил, Савел и Исмаил

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Избранные жития святых. Том 1, Часть 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жизни; радуюсь, что становлюсь женою мученика». Мученикам завязаны были глаза, и меч пресек жизнь их. Мученики Христовы Никандр и Маркиан упокоились в 15 день июля ( 1-го июня ) . Так как префект Максим уговаривал исполнить указ «императоров» и не раз упоминал об императорах, то ясно видно, что страдание Дуростольских воинов совершалось в гонение Диоклетиана и Макси- миана, в 302 году, а не при императоре Севере, как думал Бароний 842. Известно, что на правом берегу Дуная, где Дуростол, в III веке уже сильными массами жили славяне 843, и они были лучшими воинами империи 844. Так, святые мученики и по месту жительства, и по службе были из славян, и пример твердого самоотвержения их за святую веру конечно возбудил во многих родичах их уважение и любовь к святой вере 845. Третье обретение главы Святого Иоанна Предтечи Во время гонения на святые иконы, в VIII веке, глава Предтечи перенесена была из Константинополя в Команы, – место ссылки и смерти Златоустого, и там опять сокрылась и неизвестна была до восстановления православного иконопочитания. В царствование Михаила, в 857 году, честная глава Предтечи в третий раз обретена и вторично перенесена в Константинополь патриархом ... далее ...
Толковый Типикон, Часть 16 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... поздн. греч. (№ 381) : «св. и богоносн. отец наших, св. Богоотец Иоакима и Анны и св. обители и всех святых»; позднейш. слав. ркп. (№ 678 XV в. и Аа 194 XVI в.) без разницы сравнительно со «Спаси Боже». Служебник Петра Могилы после «апостолов» сразу ставит мучеников и преподобных (в «Спаси Боже» при конце) , опускает (сравнительно со «Спаси Боже») Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста и прибавляет после русских святителей «св. слав. вмч. Иоанна Новаго, иже в Сочаве» ( XIV в., см. 2 июня ) . Служебник Москов. 1647 г. без разницы от «Спаси Боже», 1658 г. – мученики и преподобные пред святителями. Печат. греч. Евхологии и нынеш. печатный после апостолов – мученики и преподобные, 4 святителя, «св. и славн. вмч. Георгия Побед., св. ? , егоже память совершаем, св. и прав. Богоотец Иоакима и Анны и всех свв. ». В старообр. уставе и Служебнике нет разницы со «Спаси Боже». Количество «Господи помилуй» на литийных прошениях Тип. ркп. груз. 50_50_50 Севаст. ? _-_50 №381 и печ. 40_30_50 Евхол. 1622 и Goara 40_3_3_3_3 Служ. П. Мог. 40_30_50 ( на полях: 30 ) _10_40 Моск. 1647 г. 40_30_50_3_3 Моск. 1658 г. 40_30_50 Нынеш. греч. Евхол. 3 2339 ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( напр. : 2Мак.? 7: 28 ) , считалось, что вселенная образовалась из материи, находящейся в состоянии хаоса; Платон и Филон считали, что невидимая вселенная была создана из невидимой материи. Вместе с тем Филон и многие иудейские учителя верили, что физическая вселенная была сотворена Богом как невидимая, идеальная сущность, воплощенная в Его «Слове», или Его «Премудрости». Хотя в этой концепции видно некоторое влияние греческой философской мысли (особенно, стоиков) , она в целом подтверждается Ветхим Заветом ( см., напр. : Прит.? 8: 22–31 ) . 11: 4. В еврейской литературе прославляются мученики, а Авель считается первым из них (см., напр. : 4 Мак. 18: 10–19; Мф.? 23: 35. В Завете Авраама, « " псевдоэпиграфическом произведении, дата написания которогонеизвестна, Авель даже заменяет героя греческой мифологии Миноса как человеческого судью мертвых [в Книге Юбилеев эта роль отводится Еноху]. В Вознесении Исайи и Апокалипсисе Моисея, которые тоже относятся к еврейской литературе неопределенного периода, Авель возвеличивается как праведник. У Филона эгоцентризм Каина приводит его к вечной погибели; в других ранних произведениях в рамках иудейских традиций и преданий, напр., в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
История государства Российского, Том IX - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в страхе. Кровь лилася; в темницах, в монастырях стенали жертвы; но... тиранство еще созревало: настоящее ужасало будущим! Нет исправления для мучителя, всегда более и более подозрительного, более и более свирепого; кровопийство не утоляет, но усиливает жажду крови: оно делается лютейшею из страстей, неизъяснимою для ума, ибо есть безумие, казнь народов и самого тирана. – Любопытно видеть, как сей Государь, до конца жизни усердный чтитель Христианского Закона, хотел соглашать его Божественное учение с своею неслыханною жестокостию: то оправдывал оную в виде правосудия, утверждая, что все ее мученики были изменники, чародеи, враги Христа и России; то смиренно винился пред Богом и людьми, называл себя гнусным убийцею невинных, приказывал молиться за них в святых храмах, но утешался надеждою, что искреннее раскаяние будет ему спасением, и что он, сложив с себя земное величие, в мирной обители Св. Кирилла Белозерского со временем будет примерным Иноком! Так писал Иоанн к Князю Андрею Курбскому и к начальникам любимых им монастырей, во свидетельство, что глас неумолимой совести тревожил мутный сон души его, готовя ее к незапному, страшному пробуждению в могиле! Оставим до времени ... далее ...
Избранные жития святых. Том 1, Часть 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... радуюсь, что становлюсь женою мученика». Мученикам завязаны были глаза, и меч пресек жизнь их. Мученики Христовы Ни­кандр и Маркиан упокоились в 15 день июля ( 1-го июня ) . Так как префект Максим уговаривал исполнить указ «императо­ров» и не раз упоминал об императорах, то ясно видно, что страдание Дуростольских воинов совершалось в гонение Диоклетиана и Макси- миана, в 302 году, а не при императоре Севере, как думал Бароний 842. Известно, что на правом берегу Дуная, где Дуростол, в III веке уже сильными массами жили славяне 843, и они были лучшими воинами им­перии 844. Так, святые мученики и по месту жительства, и по службе были из славян, и пример твердого самоотвержения их за святую веру конечно возбудил во многих родичах их уважение и любовь к святой вере 845. Третье обретение главы Святого Иоанна Предтечи Во время гонения на святые иконы, в VIII веке, глава Предте­чи перенесена была из Константинополя в Команы, - место ссылки и смерти Златоустого, и там опять сокрылась и неизвестна была до вос­становления православного иконопочитания. В царствование Михаила, в 857 году, честная глава Предтечи в третий раз обретена и вторично перенесена в Константинополь ... далее ...
Охридский пролог, Март - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... белой, а открытая кожа становится опалённой и чёрной». Так и с нашими скрытыми и объявленными добрыми делами. Созерцание. Да созерцаю Господа Иисуса в руках неприятелей Божиих, собранных в доме Каиафы: Как все спешно ищут ложных свидетелей от того, что желают убить Христа. Претепѣ́вый же до конца̀‚ то́й сп҃се́нъ бꙋ́детъ... ( Мф. 10: 22; 24: 13 ) Господи Предивный, Ты всё претерпел, всё до конца, поэтому Ты стал не просто Блажен, но стал источником блаженства для всех людей, которые себе добра желают, сквозь века и века! И Апостолы претерпели всё до конца, и вошли в вечное блаженство. И Мученики Христовы претерпели добровольное страдание до конца и прославились как на небе, так и на земле. Всякий основатель нового сообщества привлекает к себе последователей обещанием добрых плодов и многих наслаждений, но умалчивает о всех тяготах и трудах, которые ведут к тем плодам и наслаждениям. Один Господь Иисус сказал всю истину Своим последователям – и горькую и сладкую стороны истины. Он не обещал плодов без тернистого пути, ни победу без борьбы, ни сладость без горечи, ни Царства без слёз и самоотрицания. Когда перечислил многие муки, которые постигнут Его последователей, Он не ... далее ...
Православное Догматическое богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... должны быть святые, какими только могут быть люди на Земле. Спаситель поучал; имеяй заповеди Моя и соблюдаяй их, той есть любяй Мя, а любяй Мя, возлюблен будет и Отцем Моим, и Аз возлюблю его и явлюся ему Сам,) Иоан. 14, 21. (. Здесь признаком учеников своих Спаситель поставляет любовь деятельную; а отличием искренне любящих Его признает то, что имеет являться им Сам.. См. . ,) Mат. 18, 17. 1 Кор. 3, 17. 2. Тим. 2, 19. Тим. 3, 10 (.) Точно так Церковь Христова никогда не думала, что она можем остаться без избранных Божиих. или без великих даров Искупителя. В ней во все века были святые, мученики, девственники, аскеты, преподобные, святители, праведные, блаженные 614. Напротив, еретики и раскольники никогда не могли указать в своих обществах ни мучеников, ни других святых, прославленнных Господом, ни чудотворцев, ни провидцев. «Я знаю силу их, писал Тертуллиан, они так, чудно подражают апостолам: те творили мертвых живыми, а они живых творят мертвыми» 615. После сего имеем право сказать, что реформация вдвойне не ту насадила церковь, которую насадил Господь. Оно учила: «церковь есть общество святых», чему не учил Господь. Она учила: «худые люди – суть мертвые члены церкви» ... далее ...
Воскресение Сына Божьего, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... они весело отдавали свои души, веря, что снова получат их в будущем 760. Последние слова тут: hos palin komioumenoi, «снова их получат». Тот же глагол, в подобной же фразе, мы дважды находим в известном отрывке во 2 Макк 7. Третий брат возглашает, что он получил язык и руки от Бога и надеется вновь получить их от него назад (tauta palin elpizo komisasthaï) . Мать убеждает младшего сына добровольно принять смерть, чтобы по милости Божьей она могла вновь обрести его (komisomai se) вместе с другими братьями 761. В передаче Иосифа это выглядит похоже, но как бы с обратной стороны: ессейские мученики счастливы, что у них забирают души, потому что верят, что вновь получат их обратно. В полном противоречии с сутью следующего раздела, это косвенно предполагает, что человек состоит главным образом из тела, которое будет лишено на какое–то время своей животворящей души, однако потом вновь получит ее назад. Моя догадка – не более чем догадка – состоит в том, что тут Иосиф отразил, сознательно или нет, язык либо Второй книги Маккавейской, либо подобных мартирологических, ныне утраченных, текстов, а это хотя бы косвенно свидетельствует о том, что ессеи действительно встретили смерть от ... далее ...
Охридский пролог, Апрель - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к Богу проистекало и её великое милосердие к людям, особенно к больным и страждущим. Даром, данным ей от Бога, исцеляла она разные болезни и избавляла людей от разных мук. Во время ночных молитв видели её всю в сиянии небесного света. После смерти и мощи её подавали исцеления, так что ко гробу её всегда приходили больные и страдальцы. Упокоилась мирно и перешла в вечную радость Господа своего в 540 г. 3. Святые мученики Евсевий, Неон, Леонтий и Лонгин Ратные друзья св. Георгия. Видя мужество и чудеса св. Георгия, эти дивные воины стали христианами, за что были казнены усечением. 4. Святые мученики Пасикрат и Валентин Когда судья уговаривал Пасикрата принести жертву идолам и отречься от Христа, как это сделал, убоявшись мучений, его брат Папиан, тогда Пасикрат сунул свою руку в огонь и крикнул: «Тело смертно и горит в огне, но душа безсмертна и не чувствует видимых мук! » Мать его поддерживала и бодрила, чтобы он претерпел всё до конца. Был усечён с Валентином; и оба переселились в Царство Христово около 228 г. 5. Преподобный Фома, юродивый Однажды Фома, юродивый Христа ради, был по монастырскому делу в городе Антиохии. Некий Анастас не хотел ему дать просимую милостыню ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
История христианской Церкви (до разделения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... помощи филологического анализа слова μάρτυς прекрасно выясняет проф. Болотов. «Мученичество», говорит он «в высшей степени характеристичное явление» …Слово «мученик», которым переводится у славян греческое « μάρτυς » (соб. свидетель) , передает лишь второстепенную черту факта и явилось как бы отзывом непосредственным человеческого чувства на повествование о тех ужасных страданиях, которые переносили μάρτυρες. Такой перевод указывает, что в мученичестве эти народы больше всего поражены истязаниями мучеников, а не свидетельством за веру. Но христианин-грек смотрел на явление с другой стороны. Мученики это борцы (’ αθληταί) веры; их мучение это подвиг, с оттенком торжественности, ’ αγών. Μάρτυς, следовательно, не пассивный мученик (прич. от прош. страд.) , страдалец, а герой – деятель. Сам Иисус Христос называл Себя « μάρτυς », – свидетелем верным (Откр. 3: 14, 1: 5; ср. Евс. Ц. И. V, 2–3) и мучеников по славянскому словоупотреблению своими свидетелями (Откр. 2: 13. Ἀντιπας ‘ ο μάρτυς μου ο πιστός μου ср. Откр. 17: 6; Деян. 22: 20) . Но Христос называется также и Апостолом исповедания нашего ( Евр. 3: 1 ) и на апостолов возлагает служение быть Его свидетелями – μάρτυρες ( ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мученики Мануил, Савел и Исмаил
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера