2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р15-535-3552. 4 .         Заявитель: издательство «Грифъ». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной Заявителем книги «Ю. Вознесенская. Путь Кассандры, или Приключения с макаронами» , предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви» при переиздании книги «Ю. Вознесенская. Путь Кассандры, или Приключения с макаронами». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р15-535-3553. 5 .         Заявитель: издательство «Грифъ». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной Заявителем книги «Ю. Вознесенская. Паломничество Ланселота» , предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви» при переиздании книги «Ю. Вознесенская. Паломничество Ланселота». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р15-535-3554. 6 .         Заявитель: издательство «Грифъ». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной Заявителем книги «Ю. Вознесенская. Юлиана, или Игра в Киднеппинг» , предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви» при переиздании книги «Ю. Вознесенская. Юлиана, или Игра в Киднеппинг». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р15-535-3555. 7 .         Заявитель: издательство «Ковчег». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги «Акафист святым благоверным князю Петру и княгине Февронии, Муромским чудотворцам» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Акафист святым благоверным князю Петру и княгине Февронии, Муромским чудотворцам».

http://izdatsovet.ru/catalog/references/...

Акафист святым Петру и Февронии Муромским Святые – князь и княгиня Петр и Феврония Муромские открыли для благочестивых сердец красоту и высоту православной семьи. Святые щедро помогают всем, кто с верой в их заступничество приезжает к ним помолиться о даровании доброй невесты (хорошего жениха), семейном мире и благополучии. Те, кто не имеет возможности поклониться их святым мощам, могут с верой и покаянием призывать их в молитве на всяком месте. Книга предоставлена издательством «Благовест», бумажную версию вы можете приобрести на сайте издательства http://www.blagovest-moskva.ru/   Акафист святым Петру и Февронии Муромским Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви (ИС 14-324-2967) Кондак 1 Избраннии чудотворцы и велицыи угодницы Господни, града Мурома заступницы и приснии о душах наших молитвенницы, святии благовернии княже Петре и княгине Февроние! Пение похвальное вам приносяще, молим вы усердно: яко имущии дерзновение ко Господу, предстательством вашим от всяких бед нас свободите, и наследники Царствия Небеснаго нас соделайте, да зовем вам радостно: Радуйтеся, святии и преславнии чудотворцы Петре и Февроние. Икос 1 Ангели земнии и человецы небеснии воистинну явистеся, блаженнии Петре и Февроние, от юности вашея чистую совесть имущии к Богу, и добре во благочестии и чистоте вкупе пожившии, нам же оставльшии в пример подражания житие ваше богоугодное, емуже чудящеся и чудесы вашими озаряеми, зовем вам гласы хвалебными сице: Радуйтеся, от юности вашея Христа возлюбившии и Тому от души поработавшии; радуйтеся, целомудрия хранители и душевныя и телесныя чистоты рачители. Радуйтеся, души ваша и телеса на земли в обиталище Духа Святаго уготовившии; радуйтеся, исполненнии премудрости и разума божественнаго. Радуйтеся, яко во плоти, яко безплотни, вкупе пожисте; радуйтеся, яко равноангельную честь достойне приясте. Радуйтеся, яко от земли на Небо преидосте и тамо со Ангелы Троице предстоите; радуйтеся, яко со безплотными лики трисвятую песнь Ей воспеваете. Радуйтеся, на Небеси и на земли от Господа прославленнии; радуйтеся, обретшии вечное всесветлое место упокоения. Радуйтеся, града Мурома сокровища пребогатая; радуйтеся, источницы неистощимии чудес. Радуйтеся, святии и преславнии чудотворцы Петре и Февроние. Кондак 2

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Града Мурома Святыя 438. Святый благоверный князь Петр и Святая благоверная княгиня Феврония Муромския чудотворцы преставишася в лето 6735 месяца июня в 25 день Блаж. Давид, в иночестве Петр (Собр. л. VII, 244. Родосл. кн. в X т. Времен. Общ. Ист., и древ. кн. 2, стр. 194), князь Муромский, был вторый сын князя Юрия Муромского. Старший брат его Владимир Юрьевич с 1170 г. наследовал после отца Муром. В конце 1203 г. кн. Владимир умер и «на Муроме остался брат его Давид Юрьевич». Еще прежде того пришлось св. князю испытать сильную борьбу с собою, но он вышел победителем. За несколько времени пред тем долго страдал он опасною болезнию – тело его покрыто было струпьями. Славившаяся умом своим дочь «древолазца» (бортника) излечила его мазью. По разговорам и поступкам девушки, князь признал высокие качества ума и сердца в дочери бортника и дал слово взять ее в супругу себе; но потом нашел неприличным для князя супружество с простою девушкою. Болезнь возобновилась. Ефросиния вновь вылечила князя и признательный князь выполнил свое слово, сочетался с нею браком. Когда же после смерти брата вступил он на престол, Муромская знать, конечно подстрекаемая младшим братом и племянником, объявила: или пусть отпустит от себя супругу, оскорбляющую своим происхождением знатных жен, или же оставит Муром. Верный долгу христианского супруга, князь согласился отказаться от княжества. Он остался после того с небогатыми средствами к жизни и печальные мысли невольно приходили ему на ум. Но умная княгиня говорила ему: «не печалься, князь, – милостивый Бог не оставит нас в нищете». В Муроме скоро открылись раздоры непримиримые, искатели власти схватились за мечи и многие из вельможных потеряли жизнь. Бояре Муромские принуждены были просить кн. Давида и кн. Ефросинию возвратиться в Муром. Так князь, верный долгу своему, восторжествовал и над собою и над врагами своими. В Муроме правление кн. Давида было правдолюбивое, но без суровой строгости, милостивое, но без слабости. Умная и благочестивая княгиня помогала супругу советами и делами благотворительности. Оба жили по заповедям Господа: покоили странников, облегчали участь несчастных, чтили иноческий

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tolstoj...

2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р16-641-3554.   4 .         Заявитель: приход храма Святого Духа сошествия на Лазаревском кладбище г. Москвы. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги « " В некотором царстве, в некотором государстве " . Православный календарь для детей и родителей на 2017 год» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги « " В некотором царстве, в некотором государстве " . Православный календарь для детей и родителей на 2017 год». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р16-641-3555.   5 .         Заявитель: приход храма Святого Духа сошествия на Лазаревском кладбище г. Москвы. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги « " Преданья старины глубокой… " Православный календарь для детей и родителей на 2017 год» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги « " Преданья старины глубокой… " Православный календарь для детей и родителей на 2017 год». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р16-641-3556.   6 .         Заявитель: ООО  «Духовное преображение». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги «Псалтирь учебная, 70х100/32» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Псалтирь учебная, 70х100/32». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р16-641-3557.   7 .         Заявитель: издательство «Отчий дом». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги «Святые благоверные князь Петр и княгиня Феврония, Муромские чудотворцы. Житие. Акафист» , предлагаемой к изданию.

http://izdatsovet.ru/catalog/references/...

Разделы портала «Азбука веры» Яко благочестиваго корене пречестная отрасль был еси,/добре во благочестии пожив, блаженне Петре,/тако и с супружницею твоею премудрою Феврониею,/в мире Богу угодивше, и преподобных житию сподобистеся./С нимиже молитеся Господеви,/сохранити без вреда отечество ваше,//да вас непрестанно почитаем. Перевод: Как от благочестивого корня драгоценною отраслью был ты, блаженный Петр, прекрасно во благочестии пожив, то и с супругою своею, премудрою Февронией, вы в мире Богу угодили, и преподобных жития сподобились. С ними молитесь Господу сохранить без вреда Отечество ваше, дабы мы вас непрестанно почитали. Кондак, глас 8 1 Мира сего княжение и славу временну помышляя,/сего ради благочестно в мире пожил еси, Петре,/купно и с супружницею твоею премудрою Феврониею,/милостынею и молитвами Богу угодивше./Темже и по смерти неразлучно во гробе лежаще,/исцеление невидимо подаваете,/и ныне Христу молитеся//сохранити град же и люди, иже вас славящих. Перевод: Княжение и славу мира сего временной считая, благочестиво в мире пожил ты, Петр, вместе с супругою твоею, премудрою Февронией, милостынею и молитвами Богу угодив. Потому и по смерти во гробе покоясь неразлучно, вы исцеления невидимо подаете, и ныне Христу молитесь, сохранить город и людей, вас славящих. Молитва 1я 1 О, велицыи угодницы Божии и предивнии чудотворцы, благовернии княже Петре и княгине Февроние, града Мурома предстатели и хранители и о всех нас усерднии ко Господу молитвенницы! К вам прибегаем и вам молимся со усердием крепким: принесите за нас, грешных, святыя молитвы ваша ко Господу Богу, и испросите нам у благости Его вся благопотребная душам и телесем нашим: веру праву, надежду благу, любовь нелицемерну, благочестие непоколебимое, в добрых делех преуспеяние, мира умирение, земли плодоносие, воздуха благорастворение, душам и телесем здравие и вечное спасение. Исходатайствуйте у Царя Небеснаго Церкви Святей и всей стране Российстей мир, тишину и благоустроение и всем нам житие благополучное и добрую христианскую кончину. Оградите отечество ваше, град Муром и вся грады Российския от всякаго зла и вся правоверныя люди, к вам приходящия и мощем вашим покланяющияся, осените благодатным действом благоприятных молитв ваших, и вся прошения их во благо исполните. Ей, чудотворцы святии! Не презрите молитв наших, со умилением вам возносимых, но будите о нас приснии предстатели ко Господу и сподобите нас помощию вашею святою спасение вечное получити и Царствие Небесное унаследовати, да славословим неизреченное человеколюбие Отца, и Сына, и Святаго Духа, в Троице покланяемаго Бога, во веки веков. Аминь.

http://azbyka.ru/molitvoslov/molitva-bla...

Узорочье архитектурный стиль - все храмы (251 всего, 251 на карте) Архангельская область Ленский район. Туглим, урочище. Благовещения Пресвятой Богородицы, церковь Каргопольский район. Каргополь. Благовещения Пресвятой Богородицы, церковь Каргопольский район. Каргополь. Воскресения Христова, церковь Холмогорский район. Ухтострово (Шеинская). Троицы Живоначальной, церковь Холмогорский район. Хетка (Верхние Матигоры). Воскресения Христова, церковь Брянская область Брянск, город. Брянск. Петро-Павловский женский монастырь. Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы Брянский район. Супонево. Свенский Успенский монастырь. Церковь Антония и Феодосия Печерских (старая) Владимирская область Суздальский район. Суздаль. Константина и Елены, церковь Александровский район. Старая Слобода. Казанской иконы Божией Матери, церковь Киржачский район. Киржач. Благовещенский женский монастырь. Церковь Спаса Всемилостливого Муромский район и г. Муром. Муром. Троицкий женский монастырь. Собор Троицы Живоначальной Суздальский район. Абакумлево. Троицы Живоначальной, церковь Суздальский район. Суздаль. " Знамение " иконы Божией Матери, церковь Вязниковский район. Вязники. Николая Чудотворца (старая), церковь Владимир, город. Владимир. Успения Пресвятой Богородицы, церковь Суздальский район. Сновицы. Благовещенский женский монастырь. Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы Муромский район и г. Муром. Муром. Казанской иконы Божией Матери, церковь Суздальский район. Суздаль. Благовещения Пресвятой Богородицы на архиерейском дворе, церковь Муромский район и г. Муром. Муром. Николая Чудотворца, что в Зарядье, церковь Юрьев-Польский район. Небылое. Успенский Косьмин мужской монастырь. Церковь Спаса Преображения Суздальский район. Суздаль. Входа Господня в Иерусалим, церковь Муромский район и г. Муром. Муром. Николая Чудотворца (Николо-Набережная), церковь Юрьев-Польский район. Небылое. Успенский Косьмин мужской монастырь. Церковь Николая Чудотворца Юрьев-Польский район. Небылое. Успенский Косьмин мужской монастырь. Церковь Успения Пресвятой Богородицы

http://sobory.ru/mapsearch/?style=10

5 святынь Икона благоверных князя Петра и княгини Февронии Муромских чудотворцев с частицей мощей доступна для поклонения в храме Михаила Архангела в Кремле, в Нижегородской области. Учение Церкви о молитвенном призывании святых. Святой VII Вселенский Никейский Собор, состоявшийся в царствование императора Константина и Ирины против иконоборцев, в заключении 6 своего деяния, сказал: «Вся убо со страхом Божиим да творим, просяще о предстательстве Пренепорочныя Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, такожде святых ангел и всех святых почитающе и святыя их мощи, яко да и мы святыни их причастницы будем, тако бо совершени явимся на всякое дело благое о Христе Иисусе Господе нашем, Емуже подобает слава, держава и поклонение, купно Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков». Святой Карфагенский поместный собор в 46 правиле говорит: «Страсти святых мученик, в память их, достойно есть почитать». «Мы призываем святых, - говорится в «Православном исповедании Восточной Церкви», - в посредничество между Богом, чтобы они молили Его за нас; призываем их не как богов каких-либо, но как другов Его, которые служат Ему, славословят Его, и поклоняются Ему. Мы требуем помощи их не потому, чтобы они могли помогать нам собственною силою; но поелику ходатайством своим они испрашивают нам от Бога благодать… Они (во время своей земной жизни) молятся за других и ходатайствуют не только часто и втайне, но и всенародно и открыто, как это подтверждают писания… тем более по смерти своей молят о нас Бога; ибо тогда им ничто в сем не препятствует. Мы не отдаем им божеской чести, но молим их, как братьев и другов наших, чтобы испрашивали нам, братьям своим, помощь у Бога и ходатайствовали за нас пред Богом». Икона благоверных князя Петра и княгини Февронии Муромских чудотворцев с частицами мощей святых доступна для поклонения в храме Михаила Архангела в Кремле, в Нижегородской области. Учение Церкви о молитвенном призывании святых. Святой VII Вселенский Никейский Собор, состоявшийся в царствование императора Константина и Ирины против иконоборцев, в заключении 6 своего деяния, сказал: «Вся убо со страхом Божиим да творим, просяще о предстательстве Пренепорочныя Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, такожде святых ангел и всех святых почитающе и святыя их мощи, яко да и мы святыни их причастницы будем, тако бо совершени явимся на всякое дело благое о Христе Иисусе Господе нашем, Емуже подобает слава, держава и поклонение, купно Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков».

http://elitsy.ru/holy/temple/8946/

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Церковный развод: вопросы и ответы (Телепрограмма 22.12.07) (комментарий в русле истории) Св. Петр и Феврония. Шитая икона Повесть о житии святых новых чудотворцев Муромских, благоверного, и преподобного, и достохвального князя Петра, нареченного во иночестве Давидом, и супруги его, благоверной, и преподобной, и достохвальной княгини Февронии, нареченной во иночестве Евфросинией «Повесть о Петре и Февронии» написана выдающимся писателем и публицистом Ермолаем Еразмом в конце 40-х гг. XVI в. Автор повести был сначала священником в Пскове, затем протопопом дворцового собора Спаса-на-Бору в Москве, а в 1560-е годы постригся в монахи. В рукописных сборниках повесть обычно называется «житием», так как была написана в связи с канонизацией новых Муромских Чудотворцев в 1547-1549 гг. Источником послужила народные легенды о летающем змее-оборотне и мудрой деве, ставшей княгиней. Фольклорная основа оказала такое сильное влияние на Ермолая Еразма, что он создал произведение, которое, по существу, не имеет ничего общего с настоящей агиографией. Показательно, что «Повесть о Петре и Февронии» не была включена в Великие Четьи Минеи митрополита Макария. Благослови, отче Слава Богу Отцу и Единосущному Сыну, Слову Божию и Пресвятому и Животворящему Духу, Единому Божьему Естеству безначальному, вместе в Троице воспеваемому, прославляемому, почитаемому, превозносимому, исповедуемому, в которого веруем и которого благодарим. Слава Создателю и Творцу невидимому и неописанному, искони самосильно премудростью Своей все совершающему и все созидающему, просвещающему и прославляющему, все, что Он хочет, Своим самовластьем. Сначала создал Бог на небе ангелов, духов и слуг своих, огнем палящих, умные чины, бестелесное воинство, их же величество неисповедимо. Также сотворил Бог все невидимое, что непостижимо уму человеческому. Сотворил Он видимые небесные стихии: солнце, и луну, и звезды. И на земле же давно создал Он человека по своему образу и от Своего трисолнечного Божества подобие тричисленное даровал ему: ум, и слово, и дух живой. И пребывает в людях ум - отец слову, слово же исходит от него, как сын посылаемый, на нем же почиет дух, ибо у каждого человека из уст слово без духа исходить не может, но дух вместе со словом исходит, а ум начальствует. Но не будем продолжать слова о сотворенном человеке, а вернемся к своему повествованию.

http://sedmitza.ru/text/412703.html

× Настоящий подарок с любовью и заботой! Подарите вашему близкому Именной Сертификат о том, что за него была подана записка и отслужен Молебен о его Здравии и Благополучии всем Святым в Даниловом монастыре. Подать записку на молебен и получить Сертификат . Пример Сертификата можно посмотреть ЗДЕСЬ 20 святынь Частица святых мощей ап. Павла доступна для поклонения и паломничества верующих в храме во имя Святителя Николая г. Новокуйбышевск. Частица находится в ковчеге-мощевике, именуемом " Ковчег Святых поборников честного супружества " . Уникальный ковчег, первым появившийся в рамках проекта Самарской епархии по созданию тематических миссионерских ковчегов. В центре него находится частица Древа Честного и Животворящего Креста Господня, по правую и левую сторону - частицы Покрова, Ризы и Пояса Пресвятой Богородицы и частица честных мощей Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоаннап, а также частицы честных мощей: апп. Петра и Павла, Симона Канонита, свт. Николая Чудотворца, свв. правв. Иоакима и Анны, Захарии и Елисаветы, святые мощи прпп. Кирилла и Марии Радонежских, святых мощей благоверного князя Петра Муромского и благоверной княгини Февронии Муромской, мчч. Адриана и Наталии, Хрисанфа и Дарии, Иулиана и Василиссы. Ковчегу соответствует одноимённая икона, в центральной части которой - Распятие Господа нашего Иисуса Христа с исходящими от него ветвями: Аз есмь лоза, вы же рождие (Ин. 15, 5). (См. так же Православные святые места Российской Федерации). Частица святых мощей апостола Петра доступна для поклонения и паломничества верующих в храме во имя Святителя Николая г. Новокуйбышевск. Частица находится в ковчеге-мощевике, именуемом " Ковчег Святых поборников честного супружества " . Уникальный ковчег, первым появившийся в рамках проекта Самарской епархии по созданию тематических миссионерских ковчегов. В центре него находится частица Древа Честного и Животворящего Креста Господня, по правую и левую сторону - частицы Покрова, Ризы и Пояса Пресвятой Богородицы и частица честных мощей Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоаннап, а также частицы честных мощей: апп. Петра и Павла, Симона Канонита, свт. Николая Чудотворца, свв. правв. Иоакима и Анны, Захарии и Елисаветы, святые мощи прпп. Кирилла и Марии Радонежских, святых мощей благоверного князя Петра Муромского и благоверной княгини Февронии Муромской, мчч. Адриана и Наталии, Хрисанфа и Дарии, Иулиана и Василиссы. Ковчегу соответствует одноимённая икона, в центральной части которой - Распятие Господа нашего Иисуса Христа с исходящими от него ветвями: Аз есмь лоза, вы же рождие (Ин. 15, 5). (См. так же Православные святые места Российской Федерации).

http://elitsy.ru/holy/temple/16169/

Белая Колпь. Церковь Андрея Стратилата. Андреевская церковь Сортировка: Карта и ближайшие объекты От родовой усадьбы Белая Колпь князя М.А. Шаховского сохранилось несколько хозяйственных построек и Андреевская церковь, выстроенная в 1807 г. в стиле классицизма. Ампирная колокольня более поздняя. Композиционная схема здания традиционна. Двухсветный ротондальный храм соединён с четырёхъярусной колокольней расширенной трапезной. В декорировании храма использован широкий фриз с метопами, тянутые карнизы, плоские ниши и рустовка. Архитектуру колокольни обогащают обработанные портиками в антах входы по трём сторонам света. Восстановленный на ней шпиль явно не соответствует оригинальному. Его усечённая форма искажает силуэт храма. После долгого запустения церковь возвращена верующим и действует, но восстановление проходит медленными темпами и со значительным упрощением архитектурных и декоративных деталей. Деревянный храм во имя мч. Андрея Стратилата в с. Белая Колпь впервые упоминается в 1497 г. Каменный храм в стиле классицизма построен в 1807 г. тщанием владельца села кн. Михаила Александровича Шаховского. Храм освящен в честь Воскресения Христова с устроением в нем приделов: во имя мч. Андрея Стратилата и во имя блгв. кн. Константина и чад его Михаила и Феодора, Муромских чудотворцев. Позднее к церкви пристроили трапезную и трехярусную колокольню. В 1918 г. имение князй Шаховских было национализировано. Храм закрыли в конце 1930-х годов, здание использовали под склад зерна и холодильную камеру. В 1997 г. церковь возвращена верующим. Началось возрождение храма, открылась воскресная школа, возобновлены богослужения. Кирпичная церковь Воскресения Христова была построена в 1807 г. по преданию, по проекту храмоздателя - князя Михаила Андреевича Шаховского. Храм " под ротондой " выполнен в стиле зрелого классицизма и отличается высокими художественными качествами. Колокольня со шпилем в стиле ампир была пристроена позднее. Приделы трапезной - свмч.Андеря Стратилата (южный), и блгв.князей Константина и сыновей его, братьев Феодора и Михаила, Муромских Чудотворцев (северный, в честь небесных покровителей князя). Украшением церкви служил современный постройке иконостас в стиле классицизма. Церковь была закрыта около 1941 г., использовалась подл склад зерна и холодильную камеру. В 1997 г. храм был возвращен верующим и восстанавливается.

http://sobory.ru/article/?object=01149

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010