Возлюбленные архипастыри, пастыри, братья и сестры! От всего сердца молитвенно желаю благословенных успехов и помощи Божией в предстоящих трудах всем вам, участникам международной богословской конференции «Эсхатологическое учение Церкви». Затем были оглашены приветствия председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С. М. Миронова, Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном Федеральном округе Г.Полтавченко, а также телеграмма председателя комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций, президента Межпарламентской ассамблеи Православия С. А. Попова. С вступительным докладом выступил митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Патриарший Экзарх всея Беларуси, председатель Синодальной Богословской комиссии. Фото Ю.Клиценко - Седмица.Ru Доклад митрополита Минского и Слуцкого Филарета, Патриаршего Экзарха всея Беларуси, председателя Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви Ваше Святейшество, Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства, досточтимые отцы, братья и сестры, уважаемые участники настоящей конференции! Сегодня мы открываем очередную международную богословскую конференцию Русской Православной Церкви. Проведение подобных форумов стало традицией. Это одна из важнейших форм деятельности Синодальной Богословской комиссии, в задачи которой входит организация обсуждений фундаментальных и наиболее актуальных богословских тем и проблем, а также координация научно-богословской работы в нашей Церкви. Хочу напомнить, что мы начали эту работу на общецерковном уровне с подведения итогов богословского развития минувшего века. В Юбилейном году 2000-летия Рождества Христова состоялась конференция «Православное богословие на пороге третьего тысячелетия» (Москва, 7-9 февраля 2000 г.). Затем мы обратились к конкретным темам. В 2001 году состоялась конференция «Учение Церкви о человеке» (5-8 ноября 2001 г.), два года спустя, в 2003 году — конференция «Православное учение о Церкви» (17-20 ноября 2003 г.). И вот теперь очередная тематическая конференция посвящена эсхатологическому учению Церкви.

http://sedmitza.ru/text/403767.html

Далее о. Александр пишет: " Византийский период должен быть признан решающим в истории Православия, эпохой кристаллизации церковной жизни " (с. 244) . Современный же путь Православия он характеризует следующим образом: " От Хомякова, которого Самарин назвал " учителем церкви " до русских философов и богословов 20-го века - ее (русской мысли - И. Н. ) темой становится вселенская истина Православия - не " византизма " , не " востока " , - а именно всеобъемлющего, последнего христианского " синтеза " (курсив мой - И. Н. )... На историческом пути Православия сейчас " русская глава " , конечно, завершающая, последняя " (с. 386-387) . Итак, " русская глава " . Конечно, не решающая (в плане становления Православия), но не менее важная - как завершающая в истории православного человечества. Часто исторические факты гораздо полезнее любого изощренного дискурса. Сопоставим историю западного и восточного христианства. Исторические корни их разделения связаны с двумя центрами римской империи: Римом и Константинополем. Именно с ними связаны становления католицизма и православия. Вспомним важнейшие вехи в истории западной цивилизации и на этой основе попытаемся осмыслить собственную историю - историю православной культуры. При этом под важнейшими вехами мировой истории будем понимать именно те события, которые решающим образом повлияли на формирование христианства, то есть будем рассматривать историю с позиции богословия. " Ведь именно богословие, основывающееся на Вере Церкви, является тем ключом, с помощью которого мы можем открыть шифр истории (курсив мой - И. Н. ), осознать истинный смысл совершающихся исторических событий " (Слово Святейшего патриарха Московского и всея Руси Алексия II на открытии Богословской конференции Русской Православной Церкви " Православное Богословие на пороге третьего тысячелетия " . Москва, 7-9 февраля 2000 года). Это принципиальный момент в отличии православного подхода от подхода западного христианства: анализ внешних событий истории человечества с позиции духовной его истории, а не, наоборот, анализ духовной истории как ответов на внешние события. То есть православие в отличие от католичества и протестантства утверждает зависимость суждений частных наук от духовных устремлений человека и не стремится подобно креационизму подкреплять истины, данные в Откровении, гипотезами, выдвигаемыми частными науками.

http://zavet.ru/publ/nauk001.htm

Митрофанов Георгий, протоиерей. Непрочитанные страницы новейшей российской истории в средней школе. Сборник докладов VII Международных Рождественских Чтений. М., 1999. Митрофанов Георгий, протоиерей. Монархическая идея в мировоззрении современного православного христианина. Православное богословие на пороге третьего тысячелетия. Москва, 7-9 февраля 2000 г. Материалы. М., 2000. Митрофанов Георгий, протоиерей. Духовно-нравственное значение Белого движения. Белая Россия. Опыт исторической ретроспекции. Материалы международной научной конференции в Севастополе. СПб., - М., 2002. Митрофанов Георгий, протоиерей. Марксизм как ветхозаветный хилиазм. Посев, 2002, 2. Митрофанов Георгий, протоиерей. Антон Владимирович Карташев - русский богослов и церковный историк, государственный и общественный деятель. Посев, 2002, 10-11. Митрофанов Георгий, протоиерей. " Духовная правда " Великого Инквизитора и митрополит Сергий (Страгородский). Достоевский и современность. Материалы XVI Международных Старорусских Чтений 2001 года. Старая Русса, 2002. Митрофанов Георгий, протоиерей. Две войны. Гражданинъ. 2003, 1. Митрофанов Георгий, протоиерей. Теоретический соблазн или мировоззренческая мутация коммунистической идеологии. Посев, 2002, 7-8. Mitrofanov Georgij, La posizione della Chiesa e i suoi tentative di resistenza. L " Altro Novecento La Russia nella storia del ventesimo secolo. Seriate 16-17 ottobre, 13-14 novembre 1999. Bergamo. 1999. Mitrofanov Georgij, Kirill Smirnov: la " semplice " di un pastore. La Nuova Europa. Rivista internazionale di cultura. Marzo 2000. Mitrofanov Georgij, Lo " Starec " Amvrosij (1812-1891). Optina Pustyn " e la paternita spirituale. Edizioni Qiqajon. Communita di Bose. 2003. По материалам Официального сайта СПбДАиС Поделиться Короткая ссылка Код для вставки в блог 17 марта 2024 17 марта 2024 16 марта 2024 16 марта 2024 15 марта 2024 Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=187...

[  назад  ] Приходы Харьковской и Полтавской епархии УАПЦ 1. Приход св.Дмитрия Солунского (Харьков) Полтавський шлях 44. Богослужения прихода начались 8 ноября 1992 года. Настоятель Виталий Зубак (рукоположен 14 октября 1992 года). Имеется храм, являющийся кафедральным для всей церкви. 14 июня 2020 года приход присоединился к Харьковскому экзархату УГКЦ . 2. Приход св.Николая (с. Мурафа, Харьковская обл.) ул. Xapkibcьka 19 (ранее - Школьная 14). Настоятели иерей Михайло Миронов (18 мая 1997 рукоположен вл.Игорем, во второй половине 1997 переведен настоятелем в с.Мурафа; 11 ноября 2006 выведен за штат), о. Павло Кущ (рукоположен 14 августа 2004). 3. Приход св.Николая (с. Глибока Балка, Полтавская обл.) Решетил вський район. Настоятель - о. Василь Крупа (рукоположен 16 сентября 1993) 4. Приход св.великомученника Георгия Победоносца (Полтава) ул. З ньк вська 16 а. Настоятель - протоиерей Игорь Литвин (рукоположен 28 декабря 1997, настоятелем назначен 6 февраля 1998, с 7 января 2000 года декан Полтавского деканата). Приход зарегистрирован 30 сентября 1994 года, тогда же приходу передана часовня св.Георгия. С 1994 года председатель община Нина Данилейко. Вокруг часовни (чья площадь насчитывает 9 м2) построен неотапливаемый павильон. 4 октября 2002 года заложен крестильный храм. В первой половине июня 2020 года приход присоединился к Харьковскому экзархату УГКЦ . 5. Приход Покрова Пресвятой Богородицы (г.Олешки (до 2016 - Цурюпинск), Херсонская обл.) yл.Гbapдiйcьka 10 (54). Настоятель - о. Леонид Сливканич (рукоположен 6 мая 1996). Имеется храм. 6. Приход Преображеиня Господнеого (г.Лозова, Харьковская обл.) улиця 7. Настоятель: о. Вячеслав Труш (руколожен диакоом 1 июля 2018, иереем 8 июля 2018). В первой половине июня 2020 года приход присоединился к Харьковскому экзархату УГКЦ . 7.Приход Сошествия Святого Духа на Апостолов (Москва) Старопименовский пер. 18. Настоятель - о. Яков Кротов. Община образовалась в декабре 2002 года в составе Апостольской Православной Церкви. 3 декабря 2002 м.Виталий (Кужеватов) рукоположил Якова Кротов диаконом, 10 декабря иереем, после чего начались богослужения. Община поминала м.Виталия и Папу Римского. 18 января 2007 о. Яков и его община покинули АПЦ (из-за приятия иерархией АПЦ женатого епископата). На короткое время он перешел под омофор м.Сергия (Саркисова) (до 24 января), а затем стал независимым священником. В марте 2007 года приход присоединился к УАПЦ(о) (поминает еп.Игоря и Патриарха Константинопольского). Насчитывает несколько десятков человек, богослужения проводятся в субботу на Пресненском валу, в воскресение в Сокольниках. В начале декабря 2020 года о.Яков со своим приходом присоединился к Херсонской епархии ПЦУ . 8. Приход Архистратига Михаила (Киев)

http://hierarchy.religare.ru/h-orthod-ua...

Открылся музей, посвященный памяти митрополита Симона Москва, 14 февраля 2007 г. Музей, посвященный памяти митрополита Рязанского и Касимовского Симона, открылся в Николо-Бабаевском монастыре Ярославской области. Музей представляет собой монастырскую келью старца. В ней представлены его церковное облачение, пять церковных орденов за усердное архипастырское служение, а также на орден Почета, которым владыку, внесшему огромный вклад в возрождение духовно-нравственных традиций, удостоил президент РФ Владимир Путин. Здесь же находятся редкие фотографии, запечатлевшие разные моменты жизни митрополита Симона, и некоторые его рукописи. В числе первых с музеем ознакомились учащиеся и преподаватели Епархиальной духовной семинарии, расположенной под Ростовом Великим Ярославской области. А на сегодняшний день келью, где провел остаток жизни владыка, посетили уже более ста человек. Митрополит Рязанский и Касимовский Симон (в миру Новиков Сергей Михайлович) родился 5 февраля 1928 года в Ярославской области в крестьянской семье. Учился в Ярославском химико-механическом техникуме, после чего работал на одном из предприятий Ярославля. С 1951 года учился в Московской духовной семинарии, а с 1955 - в Академии. 17 декабря 1958 года был принят в число братии Троице-Сергиевой лавры, 28 декабря пострижен в монашество с наречением имени в честь преподобного Симона Радонежского. 18 января 1959 года рукоположен во иеродиакона, 12 апреля - во иеромонаха. С 1959 года он преподавал в Московских духовных школах, в 1965-1972 гг. нес послушание инспектора. В 1964 году был утвержден в должности доцента по кафедре византологии. В 1964-1965 гг. являлся настоятелем Преображенской церкви села Лукино Московской области. 14 октября 1972 года в Покровском храме МДА хиротонисан во епископа Рязанского и Касимовского. 9 сентября 1978 года возведен в сан архиепископа, 25 февраля 2000 года - в сан митрополита. В 1984-1996 гг. входил в Межправославную комиссию по православно-реформатскому диалогу. 7 мая 2003 года владыка был зачислен на покой с определением места пребывания в Николо-Бабаевском монастыре, где и находился до своей блаженной кончины. Эта древняя обитель, основанная, по преданию, одним из учеников Сергия Радонежского, знаменита тем, что в XIX веке здесь жил, также на покое, знаменитый святитель Игнатий Брянчанинов

http://pravoslavie.ru/20889.html

Панихиду совершат на месте взрыва дома в Москве. Благовест-Инфо Контакты Форум Подписка Расширенный поиск   Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы 29 февраля – 2 июня Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва 29 февраля – 12 мая Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Март Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 26 марта – 15 мая Фестиваль «Весна Духовная. На пути к Пасхе». Москва Апрель Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 14 марта - 2 июня Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века».Москва 3 апреля Заседание литературно-философских собраний «Отражения»: «История одной дружбы. Переписка епископа Афанасия (Сахарова) с П.Н. Савицким». Москва 1 – 26 апреля VII Международный Великопостный хоровой фестиваль. Москва 6 апреля Лекция Левона Нерсесяна: «Мир, озаренный светом рая: надежда в русской иконе эпохи преп. Сергия Радонежского». Москва 18 – 19 апреля Конференция «Наследие Сергея Аверинцева и современное гуманитарное знание». Москва Май Концерты фонда «Искусство добра» в Соборе на Малой Грузинской и на других площадках 16 мая Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва Все » Новости Панихиду совершат на месте взрыва дома в Москве 07.09.2011 15:21 Версия для печати Москва, 7 сентября. Панихида и возложение венков пройдут в ночь с 8 на 9 сентября на месте взрыва жилого дома на улице Гурьянова в Москве. Траурные мероприятия состоятся в храме в честь иконы Божьей Матери " Всех скорбящих радость " и у памятной стелы, сообщили " Интерфаксу " в пресс-службе префектуры ЮВАО в среду. 8 сентября 1999 года в 23:58 взрывом были уничтожены два подъезда 9-этажного жилого дома на улице Гурьянова. В радиусе полукилометра оказались выбиты почти все стекла. По данным бюро судебно-медицинской экспертизы департамента здравоохранения погибли 106 человек, травмы различной тяжести получили 264 человека, в том числе 86 детей. Восстановление полуразрушенного жилого дома было признано нецелесообразным. В 2000 году на месте взорванного дома был установлен полутораметровый бронзовый монумент, стилизованный под часовню, в память о жертвах теракта. В 2003 году возле места трагедии по просьбе жителей и в соответствии с постановлением правительства столицы был возведен храм-часовня.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Nemp Воронежский, сщмч. Ключевые слова: XX в., Русь, Святитель, Воронеж, Соловки, Мученик, Новомученик, Москва, Казань, КазДА, Орёл, Новгород, Тула, Тверь, Н.Новгород, Санкт-Петербург, Ср. Азия Дни празднования: 7 февраля (25 января по старому стилю) Рейтинг иконы в этом году: (в прошлом: 0). Если это Ваша любимая икона, проголосуйте за нее ! Живое обсуждение: Пообщаться об этой иконе на форуме . Раздел основан участником [ tol ] 2009-12-14. Описания иконы Петр Воронежский, сщмч. - житие Житие сщмч. Петра (Зверева), архиепископа Воронежского Священномученик Петр, архиепископ Воронежский родился 18 февраля 1878 года в Москве в семье протоиерея Константина Зверева. При крещении был наречен Василием. После обучения на Историко-Филологическом факультете Московского Императорского Университета, Василий поступил в Казанскую Духовную Академию, гдев 1900 году, за два года до окончания обучения, принял монашеский постриг с именем Петр. Вскоре он был рукоположен сначала во иеродиакона, а затем во иеромонаха. По окончании Академии иеромонаха Петр назначили преподавателем Орловской Духовной семинарии, а затем епархиальным миссионером при Московском епархиальном доме. В 1907 году он получил назначение на должность инспектора Новгородской Духовной семинарии, а с 1909 до 1917 года является настоятелем Спасо-Преображенского монастыря в городе Белев Тульской епархии, в сане архимандрита. В это время будущий священномученик часто посещал расположенную неподалеку Оптину пустынь,[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Москва. 2002.] Собор новых мучеников и исповедников Российских (фрагмент). Масюкова Н.В. (Иконописная школа). Икона. Сергиев Посад. 2002 год. Храм свт. Тихона. Поселок Московский Видненского р-на Московской обл. (рядом с аэропортом Внуково). Файл 9353.jpg:   Размер: 895x844, 0.76 MPix, 357 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (147) , (4) . Описание: Святой священномученик Петр архиепископ Воронежский (Зверев). Икона. 2000 г. Бумага, дерево, печать типографическая полихромная. 11,5 х 9,4 х 0,3. Место создания: г. Москва. Соловецкий государственный историко-архитектурный и природный музей-заповедник. Файл 32445.jpg:   Размер: 657x800, 0.53 MPix, 181 Kb. Дата: 2018-08-11, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (81) , (0) .

http://pravicon.com/icon-2697

Митрополит Рязанский Симон скончался в одном из российских монастырей на 79-м году жизни Москва, 4 сентября 2006 г . Бывший митрополит Рязанский Симон скончался 1 сентября на 79-м году жизни. С 2003 года он по состоянию здоровья был уволен на покой и находился в Николо-Бабаевском монастыре в Ярославской области. Об этом сообщили в пресс-службе Московского Патриархата. В миру – Новиков Сергей Михайлович. Родился 5 февраля 19 28 г. в д. Жолнино Даниловского р-на Ярославской обл., в крестьянской семье. В 1943 г . окончил 8 классов средней школы, В 1947 Г . — Ярославский химико-механический техникум, работал на оном из предприятий г. Ярославля. В 1951 г . поступил в МДС, в 1955 г . — в МДА. 17 декабря 19 58 г. принят в число братии Троице-Сергиевой лавры. 28 декабря того же года был пострижен в монашество с наречением имени в честь прп. Симона Радонежского. 18 января 19 59 г. рукоположен во иеродиакона, 12 апреля — во иеромонаха. В 1959 г . окончил МДА со степенью кандидата богословия за сочинение «Митрополит Филарет как истолкователь Священного Писания Ветхого Завета». С 1959 г . преподавал в МДАиС, с 1965 по 1972 г . нес послушание инспектора Московских духовных школ. В 1964 г . утвержден в должности доцента по кафедре византологии. В 1964–1965 гг. — настоятель Преображенской церкви с. Лукино Московской обл. В 1965–1972 гг. — инспектором МДАиС. 14 октября 1972 г . в Покровском храме МДА хиротонисан во епископа Рязанского и Касимовского. 9 сентября 1978 г . возведен в сан архиепископа. С 28 марта 1984 г . по 16 мая 1996 г . был членом Межправославной комиссии под православно-реформатскому дилогу. 25 февраля 2000 г . возведен в сан митрополита. 7 мая 2003 г . почислен на покой согласно собственному прошению. Священный Синод Русской Православной Церкви выразил благодарность митрополиту Симону за понесенные труды и определил местом его пребывания Николо-Бабаевский монастырь Ярославской епархии. Эта древняя обитель, основанная, по преданию, одним из учеников Сергия Радонежского, претерпела разруху в советские годы - здесь размещалась колония для несовершеннолетних, косто-туберкулезный диспансер. В монастыре, переданном Церкви 8 лет назад после пожара, в минувшем году был освящен первый восстановленный храм. Обитель знаменита тем, что в 19 веке здесь жил, также на покое знаменитый святитель Игнатий Брянчанинов. 4 сентября 2006 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Православный календарь на каждый день. Новые книги издательства «Вольный странник». Анонсы предстоящих мероприятий. Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/18404.html

Приложение 1. Итоговый документ расширенного заседания Синодальной Богословской комиссии 19-20 февраля 2001 года Приложение 2. Издания Синодальной Богословской комиссии Православное богословие на пороге третьего тысячелетия . Богословская конференция Русской Православной Церкви, Москва, 7-9 февраля 2000 г . Материалы. М.: 2000. Учение Церкви о человеке . Богословская конференция Русской Православной Церкви, Москва, 5-8 ноября 2000 г . Материалы. М.: 2002. Православное учение о Церкви . Богословская конференция Русской Православной Церкви, Москва, 17-20 ноября 2003 г . Материалы. М.: 2004. Пресвятая Троица . Международная богословско-философская конференция, Москва, 6-9 июня 2001 г . Материалы. М.: 2002. Богословие и философия: аспекты диалога . Сборник докладов конференции (Москва, Институт философии РАН, 25 января 2001 г .). М.: 2001. Философская этика и нравственное богословие . Материалы конференции (Москва, Институт философии РАН, 29 января 2002 г .). М.: 2003. ---------------------------------------- Синодальная богословская комиссия была учреждена постановлением Священного Синода 28 декабря 1993 г . как преемница Комиссии Священного Синода по вопросам христианского единства, образованной в 1979 году, которая, в свою очередь, была преемницей Комиссии Русской Православной Церкви по межхристианским связям, созданной 28 августа 1960 года. Положение о Синодальной Богословской комиссии было утверждено Священным Синодом 19 июля 2000 г . Профессор Ричард Суинберн работает в области христианской апологетики. Недавно его книга " Есть ли Бог? " была издана в русском переводе (М.: " Праксис " , 2001). Он также принял участие в московской конференции " Учение Церкви о человеке " . Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target=" " > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Отправить Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Фрагмент статьи, содержащий ошибку: Отправить Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2004/1...

При этом автор доклада забывает о том, что практика церковного права РПЦ постоянно призывает оценивать возможность применения норм церковного права к существующей действительности. Как отмечалось на богословской конференции РПЦ 2000-го года, нельзя забывать, что «каноническая норма всегда актуальна и, следовательно, обусловлена исторически конкретной ситуацией, связана с обстоятельствами церковной жизни, которые имели место в момент издания правила и которые впоследствии могли измениться» (см.: Православное богословие на пороге третьего тысячелетия. Москва, 7-9 февраля 2000 г. Материалы. Синодальная богословская комиссия. Москва, 2000. С. 109). К тому же заочное венчание представляется неприемлемым как с точки зрения законодательства тех государств, где венчание приравнивается к заключению брака в ЗАГСе (или аналогичных государственных структурах) - здесь нельзя заменить супруга на его уполномоченного представителя, так и с точки зрения Православной Церкви, т.к. происходит профанация Таинства.   Таким образом, обращение к источникам права, не входящим в канонический корпус Православной Церкви, нужно осуществлять крайне осторожно, не забывая, что это памятники истории, которые отражают позицию их автора или составителя в конкретный исторический период в конкретном регионе, но по многим причинам к ним нельзя относиться как к своду действующих правил. Более приемлемой представляется указанная автором доклада позиция Вальсамона о том что брак - это и Таинство, и процесс, но она, к сожалению, расходится с позицией самого автора, указанной в начале его доклада.   Нельзя согласиться с автором доклада в его мыслях о необходимости создания норм более четкой правовой регламентации семейной жизни. Ведь отношения между супругами регламентируются, в том числе, и десятью заповедями. С точки зрения гражданского права, необходимо помнить о том, что оно отличается от уголовного и не дает перечень преступлений, который является строго зафиксированным и неизменяемым, и за совершение которых следует уголовное наказание.

http://bogoslov.ru/article/259123

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010