И потому людям из здешней глубинки так некомфортно в большом городе. Северный народ присматривается долго, но потом открывает душу и сердце свое полностью, без остатка. Люди здесь привыкли чувствовать локоть друг друга. Поэтому с ними приятно. БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА Митрополит Архангельский и Холмогорский Даниил (Александр Григорьевич Доровских) родился 27 декабря 1960 г. в Воронеже. В 1981-1984 гг. - обучался в Одесской духовной семинарии. В 1984-1988 гг. в Московской духовной академии. В марте 1985 г. принят в число братии Троице-Сергиевой лавры. 20 июня 1985 г. пострижен в монашество, 3 июля рукоположен во иеродиакона, 28 августа 1986 г. - во иеромонаха. 26 марта 1988 г. возведен в сан игумена, 29 декабря 1989 г. - в сан архимандрита. С 19 июля 1988 г. нес послушание благочинного Троице-Сергиевой лавры. 11 ноября 2001 г. в Москве в Храме Христа Спасителя хиротонисан во епископа Южно-Сахалинского и Курильского. Решением Священного Синода от 24 декабря 2010 г. (журнал 120) назначен Преосвященным Архангельским и Холмогорским. Решением Священного Синода от 27-28 декабря 2011 г. (журнал 150) назначен главой Архангельской митрополии. 8 января 2012 г. возведен в сан митрополита. С декабря 2011 г. по ноябрь 2012 г. временно управлял Котласской епархией. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 07.12.2021 26.09.2020 07.04.2020 06.09.2019 06.06.2019 Дмитрий Анохин 17.06.2021 10.02.2021 14.02.2019 22.11.2017 02.05.2017 Новости Москвы 05.04.2024 04.04.2024 04.04.2024 04.04.2024 03.04.2024 Последние комментарии 05.04.2024 13:29 05.04.2024 11:21 05.04.2024 10:21 05.04.2024 10:18 05.04.2024 10:06 05.04.2024 09:44 05.04.2024 09:35 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2017/0...

Кассиан (Безобразов), еп. Водою и кровию и духом. Толкование на Евангелие от Иоанна.– Paris, 2001. С. 183. Кассиан (Безобразов), еп. Лекции по Новому Завету. Евангелие от Иоанна. – Paris, 2006. Сс. 149–150. Кассиан (Безобразов), еп. Водою и кровию и духом. Толкование на Евангелие от Иоанна.– Paris, 2001. С. 183. Кассиан (Безобразов), еп. Лекции по Новому Завету. Евангелие от Иоанна. – Paris, 2006. С. 151. Кассиан (Безобразов), еп. Лекции по Новому Завету. Евангелие от Иоанна. – Paris, 2006. С. 151. Кассиан (Безобразов), еп. Лекции по Новому Завету. Евангелие от Иоанна. – Paris, 2006. С. 151. Кассиан (Безобразов), еп. Лекции по Новому Завету. Евангелие от Иоанна. – Paris, 2006. С. 152. Келлер М . Семинары по библейской текстологии и переводу Библии//Мир Библии. – М., 1994, вып. 2. С. 106. Sturz H. The Byzantine text-type and New Testament textual criticism. Nashville – Camben – N. Y., 1984. Рр. 95–96. Victor U. Was ein Texthistoriker zur Entstehung der Evangelien sagen kann,//Biblica, – Roma, 1998, 79, rem 14m.htm Шолер Д. М. Женщины//Иисус и Евангелия. Словарь (под ред. Дж. Грина, С. Макнайта, Г. Маршалла). – М., 2003. С. 227. Табак Ю. М. К вопросу об исторической достоверности pericope adulterae (Ин 7:53–8:11)//Мир Библии. – М., 1995, 3. С. 21. Табак Ю. М. К вопросу об исторической достоверности pericope adulterae (Ин 7:53–8:11)//Мир Библии. – М., 1995, 3. С. 29. Мецгер Б. М. Ранние переводы Нового Завета. Их источники, передача, ограничения. – М., 2002. С. 60. Комментарии ( 5): Ткаченко А.А., Москва 27 января 2012г. 02:51 Мягко говоря, очень странная публикация. Во-первых, не пойму, почему в заглавии статьи " экзегеты " во мн.числе, а речь идет только о еп.Кассиане. Во-вторых, гигантское количество опечаток - то ли автор спешил, то ли не понимает, о чем пишет, и не может отличить правильное написание имен и проч. от неправильного. В-третьих, автор, пытающийся оценить экзегезу XX в., обязан владеть новейшей литературой, но по библиографическим ссылкам и по выводам видно, что он просто не в курсе новых находок, связанных с этой перикопой, и новейших работ по текстологии. Самый главный недостаток - бездумное копирование из подстрочных примечаний издания НЗ Нестле-Аланда. Если бы автор статьи дал себе труд проверить хотя бы несколько ссылок, он был бы удивлен, сколь разнообразны варианты данной перикопы и насколько все непросто с цитатами у отцов Церкви и в рукописях первого тысячелетия.

http://bogoslov.ru/article/2408886

13 ) Минея. – М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2002-2003. 14) Минея-июнь. – М.: Издательство Сретенского монастыря, 1996. 15) Миролюбов Г., доц. Древний Херсонес и Русская Церковь//Журнал Московской Патриархии, 1952, 2. С. 51–57. 16) П.Л. Служба Всем святым, в земле Российской просиявшим//Журнал Московской Патриархии, 1946, 9. С. 86–87. 17) Святитель Афанасий (Сахаров), исповедник и песнописец. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2003. 18) Служба Всем святым, в земле Русской просиявшим (празднование 15, 16, 17 июля). – М.: Православный Свято-Тихоновский Богословский институт, 1995. 19) Служба новомученикам и исповедникам Российским//Московские Епархиальные Ведомости, 2002, 5–6 (на вкладке). 20) Собрание писем святителя Афанасия. – М.: Правило веры, 2001. 21) Спасский И. Первая служба Всем Русским святым и ее автор//Журнал Московской Патриархии, 1949, 8. С. 50–55. 22) Триодь Цветная. – М.: Издание Московской Патриархии, 1992. 23) Федотов Г. Святые Древней Руси. – М.: Московский рабочий, 1990. 24) Феофилакт (Моисеев), игум. " Слово похвальное Всем Русским Святым " – памятник церковной литературы XVI века//Тысячелетие Крещения Руси: Международная церковная научная конференция " Богословие и духовность " . Москва, 11–18 мая 1987. – М., 1989. 25) Цыпин В., прот. История Русской Церкви, 1917–1997. – М.: Издательство Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1997. 26) Чинопоследования праздника Крещения Руси. – М.: Издание Московской Патриархии, 1988. 27) Ювеналий, митрополит Крутицкий и Коломенский. Канонизация святых в Русской Православной Церкви//XII Международные Рождественские Образовательные чтения " Подвиг новомучеников и исповедников Российских и духовное возрождение Отечества " . – Москва, 25 января 2004. – М., 2004. скрыть способы оплаты Комментарии Владимир 30 августа 2023, 11:54 Так с 2013 года правильно говорить именно Русский: 29 мая 2013 года Священный синод в связи с тем, что каноническая ответственность Русской православной церкви простирается на многие государства, постановил: Утвердить для использования в официальных церковных документах и изданиях, в том числе богослужебных, следующие именования: - «Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской» вместо «Собор новомучеников и исповедников российских»; - «Неделя всех святых, в земле русской просиявших» вместо «Неделя всех святых, в земле российстей просиявших» См. http://www.patriarchia.ru/db/text/3005123.html Журнал

http://pravoslavie.ru/2367.html

- Казань: Кряшенский приход г.Казани, Совет ветеранов кряшенского движения г.Казани, 2011. - С. 111. 20. Российская газета, 29 марта 2002 года; Восточный экспресс, 1-7 марта 2002 года. 21. Соколовский С.В . Кряшены во Всероссийской переписи населения 2002 года/С.В.Соколовский. М.: Институт этнологии и антропологии РАН. - 2002. - С. 62. 22. Кряшен сюзе, декабрь 2001 г. 23. Звезда Поволжья, 23-29 января 2003 года; АНКО, 2003, 1. С. 3-4. 24. См., в частности, Обращение Государственного Совета РТ к Президенту РФ, Председателю Правительства РФ, Председателю Государственной Думы РФ в связи с предстоящей Всероссийской переписью населения в 2002 году (Татарские края, январь 2002 г.); Обращение ученых Института языка, литературы и искусства АНТ к Президенту РФ (Звезда Поволжья, 11-16 января 2002 г.); 25. А.Фокин . Не навреди. - АНКО, 2002, 1. С. 2-3. 26. Материалы III съезда Всемирного конгресса татар - Казань, 2002. - С. 337, 338. 27. Тишков В.А . Татары России и Всероссийская перепись населения 2002 года - М.: Федеральная общественная организация «Ватаным» - «Моё отечество», Федеральная просветительская газета «Татарский мир». - С. 31-32. 28. Система ценностей Российской национальной политики: Материалы научно практической конференции, проходившей в Казани 30-31 января 1997 года. - Казань,198 - С. 42. 29. См. Перечень коренных малочисленных народов России - Википедия. mht 30. Полушин А.В. Кряшены - тернистый путь к памяти. - Русский дом, 2003, 3. С. 25. 31. Материалы III съезда Всемирного конгресса татар - Казань, 2002 - с. 583-584. 32. Информационно-методический бюллетень Аппарата Президента Республики Татарстан. - 5 , февраль 1996 года. - С. 31. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 07.06.2018 02.02.2017 29.02.2016 13.02.2016 28.02.2014 Бывший СССР 05.04.2024 05.04.2024 05.04.2024 05.04.2024 04.04.2024 Новости Москвы 05.04.2024 04.04.2024 04.04.2024 04.04.2024 03.04.2024 Кряшенский вопрос 19.03.2024 27.02.2024 19.02.2024 23.01.2024 09.10.2023 Последние комментарии 05.04.2024 14:42 05.04.2024 14:34 05.04.2024 14:31 05.04.2024 14:19 05.04.2024 13:57 05.04.2024 13:18 05.04.2024 12:46 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/analitika/2014/04/02/...

Я, недостойная, даже чувствую, как по молитвам святого Симеона исходит на меня благодать... По молитвам Симеона я живу еще и чувствую себя хорошо. Даже врачи мои удивляются. Благодарю Господа моего и Матерь Божию, что Они указали мне путь, к кому обращаться...» 6 г. Кармушадь Рязанской области Шишкова А. Д. 21 декабря 2001 г. Получили защиту от злых людей «По молитвам старца Симеона Бог оградил нашего батюшку Андрея от злых людей. Злые люди писали жалобу на нашего батюшку, но я сама и наша староста стали молиться за батюшку и заказывать обедни о упокоении иеросхимонаха Симеона (Желнина), о котором мы прочитали в «Псково-Печерском листке», а потом и сами ездили в Печоры к Симеону. И слава Богу, что по его молитвам все обошлось благополучно». 7 г. Москва Елена 27 декабря 2001 г. Приложила руки ко гробу старца Симеона и исцелилась «Не могу умолчать об исцелении, которое я получила по молитвам старца в 1964 году. Сообщаю подробности. Я приехала в Псково-Печерский монастырь на экскурсию. Когда я была в пещерах, то увидела надпись о захоронении о. Симеона (о нем я читала ранее). У меня очень сильно болели кисти рук, ныли день и ночь. Врачи диагностировали артрит. Лечение не помогало. Я помолилась отцу Симеону и, просунув руки в окошечко в стене пещеры, положила руки на что-то твердое, видимо, это был гроб. С того момента я забыла, что у меня болели руки. Слава Богу за все! Благодарю Господа, что Он исцелил меня по молитвам о. Симеона». 8 г. Пятигорск Ставропольского края Золотарева Нина Ф. 17 января 2002 г. «...Писать много нет сил после утраты мамы моей. Но молитва о упокоении подвижника и утешителя скорбящих Симеона помогла мне пережить смерть мамы». 9 г. Алексеевск Белгородской области Шкуропат Раиса Митроф. [ановна] 21 января 2002 г. Подала просфоры о старце Симеоне–и получила радость до слез «...Еще не дочитав до конца житие старца Симеона, я заторопилась в храм, так как было отдание праздника Рождества Христова. Иду в храм и думаю: о чем бы мне просить старца Симеона помолиться перед Богом? И рассуждаю так: крыша над головой у всех есть, сыновья при работе и не пьют, слава Богу! И внуки тоже не пьют и даже не курят. Слава Богу за все! О здоровье разве что просить, так у кого оно теперь крепкое? Разве что мужу немножко надо б, да ведь ему уже 67 лет, да и мне, грешнице. Но и то, слава Богу, еще работаю и хожу без палочки...

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Медунина В. Прославим героизм нашего народа//Русский вестник. 2000. 7–8. С. 6. Медунина В. Духовное наследие великого старца. Мегаполис-Континент. 1999. 6. С. 13. Медунина В. «В память вечную будет праведник»//Московский Церковный вестник. 2001. 8. С. 7. Медунина В. Радуга над Лаврой//Русский вестник, 2001. 24–25. С. 11. Медунина В. Глинские чтения 2001//Квартирьер. 2001. 1. С. 34–35. Михайлов В. Наследие Глинских старцев//Московский Церковный вестник. 2000. 13–14. С. 6. Михайлов В. По заветам Глинских старцев//Русский вестник. 2001. 16–17. С. 14. Михайлов В. А свеча сгорает дотла...//Московский Церковный вестник. 2001. 13–14. С. 6. Николаев В. Носитель благодати Божией//Русский вестник. 2001, 31–33. С. 10. Олейникова Т. «Жатвы много – делателей мало»//Православное слово. Нижний Новгород. 2001. 17. С. 2. Пирогов М. XXI век – эпоха духовного просвещения//Могилевские епархиальные ведомости. Могилев, 2001, 37–9. С. 37–38. Филиппова Л. История одного портрета//Квартирьер. 2001. 2. С. 32–33. Сергий (Стуров), архимандрит. Частичка монастырской благодати. Русский вестник. 2001. 27–28. С. 15. Спасать Россию нас научает подвижник//Русский вестник. 2001. 29–30. С. 15. Троицкий В. Духовная брань и современное образование в свете «Сифонии по творениям святителя Тихона Задонского » схиархимандрита Иоанна (Маслова) //Русский вестник, 2001. 31–32. С. 8–9. Урок последования Христу//Русский вестник. 2001. 20–21. С. 12. Прозорливость. Большой человек. Путь к затвердевшему сердцу (Воспоминания монахинь Жировицкого монастыря)//Русский вестник. 2001. 29–30. С. 15. В. Вечерняя панихида//Русский вестник. 2001. 24–26. С. 11. Духовно-нравственное воспитание молодежи – залог возрождения России//Современник (г. Жуковский). 2001. 32. С. 11. Никандров Н. Российская национальная идея и воспитание в духе православия//Духовное наследие Глинской пустыни в современной системе образования. М., 1999. С. 21–30. Киселев А. В духовно-нравственном воспитании юных сограждан предназначение школы//Там же. С. 31–35

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

«Толкование посланий Св.Ап.Павла к Колоссянам и к Филимону». Изд.2-е, Москва, 1892. «Толкование посланий Св.Ап.Павла к Филиппийцам и Солуянам I и 2-го». Изд.2-е, Москва, 1895. «Толкование пастырских посланий Св.Ап.Павла " · (К Титу, I-ro и 2-го к Тимофею). Изд.2-е, Москва, 1894. «О послании Св.Ап.Павла к Евреям». Москва, 1896. «Толкование на Пасхальное Евангелие». «Разрешение недоумений при чтении притчи о неправедном приставнике и обетование тем, кои все оставляют ради Царствия Христова (Толкование Евангельской притчи). Москва, 1897. «Указания, по которым всякий сам для себя может составить из четырех Евангелий одну последовательную историю евангельскую». «Тамб.Еп.Вед.» 1871, 5. «Евангельская история О боге Сыне, – воплотившегося нашего ради спасения, в последовательном порядке изложенная словами св. Евангелистов». Москва, 1885. Изд. 2-е, Москва, 1899. «Псалом сто осмнадцатый». Москва, 1891. «Псалом тридцать третий». Изд. Ι-e, Москва, 1871. Изд.2-е, Москва, 1889. «Псалмы I-й, 2-й и 50-й (истолкование)». Москва, 1897. Нравственно-назидательные : «Слова на Господские, Богородичные и торжественные дни». Москва, 1883 и 1899. «0 покаянии, причащении Св.Христовых Таин и исправление жизни. Слова в св.Четыредесятницу и приготовительные к ней недели». Изд.5-е, Москва, 1895 и 1909. “Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия“. Изд. 2-е, Москва, 1890. Изд. Москва, 1904. “Краткие мысли на каждый день года, расположенные по числам месяцев“. Москва, 1907. “Что потребно покаявшемуся и вступившему на добрый путь спасения“ Изд. 2-е, Москва, 1889 и 1912. “Пять поучений о пути к спасению». Изд. 3-е, Москва, 1894. Изд. Москва, 1905· “Восстани спяй». Изд. 4-е, Одесса, 1890. Москва, 1911. “Небесный над нами покров святых и уроки от лица из во дни чествования их“. Москва, 1893 и 1901. “На разные случаи“. Москва, 1893. «О православии с предостережением от погрешений против него». Москва, 1893, 1902. “Внутренняя жизнь“. Изд. 2-е, Москва, 1899. “Девять слов по случаю пожаров в Тамбове и губернии Тамбовской“. Москва, 1894.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

“Святоотеческие наставления о молитве и трезвении или внимании в сердце к Богу и истолкование молитвы Господней словами св. отцов“. Изд. 2-е, Москва, 1889. “О совершенном обращении к Богу от прелестей мира и греха.“ Изд. 2-е, Москва, 1892. “Три слова о несении креста“. Изд. 2-е, Москва, 1889. “Четыре беседы по руководству книги «Пастырь“ св.Ермы». Изд. 3-е, Москва, 1898. “Четыре слова о молитве». Изд. 3-е Москва, 1895. “Напоминание всечестным инокиням о том, что требует от них иночество». Изд. 2-е, Москва, 1897, и 19O8. “Сборник аскетических писаний, извлеченных из патериков обители св.Саввы освященного, что близ Иерусалима». Изд. 2-е, Москва, 1891 и 1907. “Митерикон, собрание наставлений Аввы Исаии всечестной инокине Феодоре“. Изд. 2-е, Москва, 1898. «Письма о духовной жизни». Изд. 2-е, Москва, 1892 и 1903. “Письма о христианской жизни, в 4-х частях». Москва, 1880, 1891 и 1903. Reprint Oxford 1985. “Собрание писем 8-ми выпусков». Москва, 1898–1903. “Письма к разным лицам о разных предметах веры и жизни». Изд. 2-е, Москва, 1892. “Письма о том, что есть духовная жизнь и как на нее настроиться». Изд. 2-е, Москва, 1896, 1904. “Душа и ангел не тело, а дух». (Против брошюр – слово о смерти и прибавление к сему слову). Москва, 1891, 1902. “Начертание христианского нравоучения». Часть Ι-II. Изд. 2-е, Москва, 1896, и 1891. «Путь ко спасению». (Краткий очерк аскетики). Изд. 7-е, Москва, 1875, 1894, 1908. “Письма к одному лицу в СПБ по поводу появления там нового учителя веры». “Письма к С.Б.» Владимир, 1898. «Наши отношения к храмам» (Слова). Москва, 1893 и 1900. «Семь слов в недели, приготовительные к посту, и на первую неделю поста». Москва, 1896. «Краткое учение о Богопознании». Москва, 1896. «Наставление о преуспеянии в христианской жизни». Москва, 1896 и 1903. «Как научиться молиться?» Москва, 1908. «Ответы на вопросы инока о молитве». Москва, 1910. «Как жить? Мудрые советы святителя». Москва, 1912. «Уроки из деяний и слова Господа бога и Спаса нашего Иисуса Христа " · Москва, 1896.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Магазины, книжные и специализированные: Х. Б. Гене (Москва), И. И. Глазунов (дед) (Москва, С.-Петербург), И. и М. Глазуновы (разные города), И. Заикин (С.-Петербург), Н. Керцелли (Москва), Г. Н. Рейнсдорп (Москва), П. Ступин (С.-Петербург). 2-я пол. XIX в.- 1923 г.: издательства, нотопечатни: «Аккорд» (С.-Петербург), Братство во имя Всемилостивого Спаса (Вологда), Братство во имя Пресв. Богородицы (С.-Петербург), Валаамский монастырь (С.-Петербург), Виленское Свято-Духовское братство (С.-Петербург), П. И. Волков (С.-Петербург/Петроград), И. П. Гаврилов (Москва), И. Генералов (С.-Петербург), Государственное музыкальное изд-во, художественный отдел (Москва), Епархиальный училищный совет (Гродно), «Знаменное пение» (Киев), Г. И. Индржишек (Баку, Киев), «Каспий» (Баку), Музиздат Н. К. П. (Наркомпроса) (Москва), «Нева» (С.-Петербург), «Полтава» (Москва), Придворная певческая капелла (С.-Петербург), Б. В. Решке (Москва), Синодальная типография (Москва, С.-Петербург), Свято-Владимирская церковно-учительская жен. школа (С.-Петербург), Соловецкий мон-рь (Москва), Училищный совет при Святейшем Синоде (Синодальная типография, С.-Петербург), Н. С. Чернышев (Москва), П. Щёкин (Одесса), «Энергия» (С.-Петербург/Петроград), П. И. Юргенсон (Москва), С. П. Яковлев (Воронеж). Литографии, типографии, граверные мастерские: В. Гроссе (Москва, С.-Петербург, Екатеринодар), Губернская типография (Тамбов), А. Б. Гутхейль (Москва), А. и. И. Давиденко (Киев), Н. Д. Данилов (Казань), В. Д. Дмитриев (Москва), Дом трудолюбия (Томск), Ефимов (Москва), В. И. Исаев (Воронеж), Н. Н. Клобуков (С.-Петербург), А. Э. Коллинс (Петроград), А. Г. Косякина (Орёл), С. В. Кульженко (Киев), Э. Лисснер и Ю. Роман (Москва), А. И. Мамонтов (Москва), И. М. Машистов (Москва), И. Ф. Молдавский (Казань), Нижегородское губ. правление, И. Пазовский (С.-Петербург), А. Попов (Б. м.), Я. Рашков (С.-Петербург), Сенатская типография (Москва), Типография Имп. университета (Казань), В. А. Тиханов (С.-Петербург), Н. Г. Уль (С.-Петербург), В. Н. Умнов (Пенза), Г. Услебер (Рига), М. П. Фролова (С.-Петербург), П. А. Цветов (Вологда), К. Цигерт (С.-Петербург), И. И. Чоколов (Киев), Штаб Кавказского военного округа (Тифлис), Штаб Киевского военного округа (Киев), Штаб Московского военного округа (Москва).

http://pravenc.ru/text/293876.html

Вход Господень в Иерусалим Архангел Михаил Вход в Иерусалим из праздничного чина иконостаса. Первая половина XVIII века. Центральное Поволжье. Частное собрание (Москва). Иоанн Богослов в молчании. Конец XVIII века. Ярославль. Собрание А.П.Бойцова (Москва). Праотец Ной. Около середины XVIII века. Музей русской иконы (Москва). Инв. ЧМ-343. Святой архидиакон Лаврентий. Начало XVIII века. Собрание С.А. Ходорковского (Москва). Святой мученик Лавр. XVII век. Собрание А.В.Ренжина (Москва). Святая преподобная Анна Кашинская. 1880-1890-е годы. Мстёра. Частное собрание (Москва). Спас Вседержитель. XVIII век. Ярославль. Собрание А.В.Ренжина (Москва). Коронование Богоматери; Распятие; Снятие со Креста; Минея на сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь. Конец XVIII века. Частное собрание (Москва). деталь деталь деталь Распятие Святой великомученик Иоанн Воин. Вторая половина XVII века. Москва. Мастер Оружейной палаты. Собрание А.В.Ренжина (Москва). Богоматерь Умиление Ярославская. Середина XVI века. Собрание А.В.Новикова (Москва). Суббота всех святых. Рубеж XV – XVI вв. Ростовсик традиции, северные земли. Богоматерь Владимирская Преображение. Вторая половина XVII века. Оружейная палата. Собрание С.А.Ходорковского (Москва). Богоматерь Страстная. Середина XVII века. Кострома. Собрание А.В.Ренжина (Москва). Рождество Богоматери. 1520 год. Новгород. Собрание А.П.Бойцова (Москва). Богоматерь Одигитрия. Первая треть XVI века. Москва. Собрание Алексея Леонидовича Расторгуева (Москва). Святители Иоанн Златоуст и Василий Великий. Фрагменты Царских врат. Первая половина XVI века. Вологодские земли. Частное собрание (Москва). Воскресение – Сошествие во ад. Вторая половина XVI века. Русский Север. Собрание С.А. Ходорковского (Москва). Архангел Михаил из деисусного чина иконостаса. Начало XVIII века. Костромские земли. Собрание С.А. Ходорковского (Москва). Покров Пресвятой Богородицы Иоанн Богослов из деисусного чина иконостаса. Конец XVII века. Музей русской иконы (Москва). Инв. ЧМ-448 Спас на престоле. Вторая половина XV века. Собрание А.В.Новикова (Москва).

http://pravmir.ru/foto-okno-v-nebo/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010