Джихадисты пользуются услугами американских провайдеров. Благовест-Инфо Контакты Форум Подписка Расширенный поиск   Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы 29 февраля – 2 июня Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва 29 февраля – 12 мая Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Март Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 14 марта - 2 июня Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века».Москва 26 марта – 15 мая Фестиваль «Весна Духовная. На пути к Пасхе». Москва Апрель Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 3 апреля Заседание литературно-философских собраний «Отражения»: «История одной дружбы. Переписка епископа Афанасия (Сахарова) с П.Н. Савицким». Москва 1 – 26 апреля VII Международный Великопостный хоровой фестиваль. Москва 6 апреля Лекция Левона Нерсесяна: «Мир, озаренный светом рая: надежда в русской иконе эпохи преп. Сергия Радонежского». Москва 18 – 19 апреля Конференция «Наследие Сергея Аверинцева и современное гуманитарное знание». Москва 16 мая Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва 27 мая– 28 мая Коммюнотарные и соборные начала в общественных и церковных объединениях России. VI Международная научно-практическая конференция «Православные братства в истории России». Кострома Все » Мониторинг СМИ Джихадисты пользуются услугами американских провайдеров Интернет – дыра в системе безопасности 09.10.2007 16:16 Версия для печати 11 сентября 2001 года Усама бен Ладен застал Америку врасплох в небе, превратив четыре самолета в ракеты. Спустя шесть лет его последователи могут похвастаться тем, что сумели повторить эту злую шутку, но на этот раз в интернете, потому что большая часть веб-сайтов джихадистов пользуются услугами провайдеров, зарегистрированных в Соединенных Штатах. С одной стороны, последний выпуск National Intelligence Estimate, подготовленный этим летом американскими спецслужбами, назвал веб-сайты главным инструментом вербовки и пропаганды " Аль-Каиды " .

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Джихад перекинулся на Черную Африку. Благовест-Инфо Контакты Форум Подписка Расширенный поиск   Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы 22 февраля – 24 марта Выставка «Торжество святого Никиты». Москва 29 февраля – 2 июня Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва 29 февраля – 12 мая Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Март Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 14 марта - 2 июня Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века».Москва 21 марта «Не могу, Господи, жить без Тебя!» Встреча с Фредерикой де Грааф. Москва Апрель Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 1 – 26 апреля VII Международный Великопостный хоровой фестиваль. Москва 18 – 19 апреля Конференция «Наследие Сергея Аверинцева и современное гуманитарное знание». Москва 16 мая Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва 27 мая– 28 мая Коммюнотарные и соборные начала в общественных и церковных объединениях России. VI Международная научно-практическая конференция «Православные братства в истории России». Кострома Все » Мониторинг СМИ Джихад перекинулся на Черную Африку " Аль-Каида " устроила бойню в кенийском торговом комплексе 23.09.2013 17:51 Версия для печати В столице Кении Найроби боевики исламистской группировки " Аш-Шабааб " — восточноафриканского звена " Аль-Каиды " — совершили нападение на торговый центр. Убиты и взяты в заложники десятки посетителей, включая граждан ряда стран Запада. Атака, ставшая одним из самых крупных терактов в мире после 11 сентября 2001 года, была совершена в ответ на участие кенийского контингента в антитеррористической операции против исламистов в Сомали. Бойня в Найроби подтвердила: центр противостояния между " Аль-Каидой " и Западом перемещается в третьи страны, предельно расширяя географию мирового терроризма. Объектом атаки исламистов, начавшейся в субботу и растянувшейся более чем на сутки, стал находящийся в центре Найроби торговый центр Westgate.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Постановление Правительства РФ от 21 апреля 2011 г. 300 г. Москва «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2001 г. 490 и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» 3 мая 2011 г. 19:00 Документ опубликован на сайте  «Российской газеты»  26 апреля 2011 года. Вступил в силу 3 мая 2011 года. Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2001 г. 490 «О порядке передачи религиозным организациям находящегося в федеральной собственности имущества религиозного назначения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, 28, ст. 2889; 2002, 41, ст. 3983; 2003, 33, ст. 3269; 2005, 7, ст. 560; 2009, 12, ст. 1429). 2. Признать утратившими силу: подпункт «б» пункта 95 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. 49 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 7, ст. 560); подпункты 1-4 пункта 11 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 г. 219 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 12, ст. 1429); пункт 52 изменений, которые вносятся в постановления Совета Министров РСФСР, Правительства РСФСР и Правительства Российской Федерации, касающиеся государственной регистрации юридических лиц, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2002 г. 731 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров РСФСР, Правительства РСФСР и Правительства Российской Федерации, касающихся государственной регистрации юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, 41, ст. 3983), в части, касающейся внесения изменения в подпункт «а» пункта 7 Положения о передаче религиозным организациям находящегося в федеральной собственности имущества религиозного назначения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2001 г. 490.

http://patriarchia.ru/db/text/2303650.ht...

Лучшие материалы «Православия.Ru»: семь лет назад. Новости за март 2001 г. В рубрике «Лучшие материалы Православия.Ru: семь лет назад» мы предлагаем вниманию читателей новости, ставшие уже исторической хроникой, а также наиболее интересные интервью с известными церковными и общественными деятелями, аналитические статьи, обзоры и другие публикации, появившиеся на сайте в 2001 году. СОЗДАНА ИСЛАМСКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ, ПРЕДЛАГАЮЩАЯ СВОЮ " НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ " ДЛЯ РОССИИ Москва, 15 марта 2001 г. Преобразовать исламское общероссийское политическое общественное движение " Рефах " ( " Благоденствие " ) в политическую партию - Евразийскую партию России " Благоденствие " - такое решение приняли 15 марта участники заседания Совета движения " Рефах " , которое проходит в " Президент-отеле " . Необходимость преобразования движения, созданного в 1998 году, в политическую партию вызвано тем, что новый закон " о политических партиях " не предусматривает активного участия общественных организаций и движений в политической жизни страны, а участвовать в выборах и влиять на ситуацию в стране могут лишь политические партии. Как отметил сегодня в своем выступлении на заседании председатель Совета движения, депутат Государственной думы от фракции " Единство " Абдул-Вахед Ниязов, основой новой партии будет идеология евразийства, учитывающая, что Россия является евразийской христианско-мусульманской державой, а не только славянской и православной страной. В своей деятельности Евразийская партия будет стремиться к консолидации российского социума на основе единых для главных традиционных религий страны - православия, ислама и буддизма - принципов, бороться за сплочение российского общества. По словам Абдул-Вахеда Ниязова, численность мусульманского населения в России неуклонно возрастает, а общество и власти не готовы к новым реалиям. Задача новой партии - учитывать этот мусульманский фактор, особенно в связи с тем, что традиционно ее электоратом являются российские мусульмане и коренные малочисленные народы России. Новая партия, продолжал он, претендует на то, чтобы стать четвертой политической силой в России - наряду с " партией власти " , левыми и правыми. А идея евразийства, полагает он, и должна стать той самой национальной идеей, которую уже 10 лет не могут сформулировать политтехнологи.

http://pravoslavie.ru/news/7466.htm

Лучшие материалы «Православия.Ru»: семь лет назад. Новости января 2001 г. В рубрике «Лучшие материалы Православия.Ru: семь лет назад» мы предлагаем вниманию читателей новости, ставшие уже исторической хроникой, а также наиболее интересные интервью с известными церковными и общественными деятелями, аналитические статьи, обзоры и другие публикации, появившиеся на сайте в 2001 году. ИНДОНЕЗИЙСКИХ ХРИСТИАН ВЫНУЖДАЮТ ПРИНИМАТЬ ИСЛАМ ПОД УГРОЗОЙ СМЕРТИ Москва, 1 января 2001 г. Более 700 христиан держится сейчас в мечетях на острове Касуи. Выбор, который стоит перед ними - это обращение в ислам или казнь. Около 93 человек уже убито и сотни были обращены силой. По меньшей мере 20 христиан были насильственно обрезаны в знак их " обращения " . В другом недавнем случае массового насильственного обращения более 1150 христиан - мужчин и мальчиков - в городе Бакан были обрезаны, а священника пытали и убили. Повсюду на индонезийских Молуккских островах более 5000 христиан насильно обратили в ислам и заставили множество христианских женщин выйти замуж за мусульман, тем самым как бы совершая их обращение в глазах мусульманских экстремистов-мучителей. Обряженные в традиционные мусульманские одежды и фески, христиане Касуи проходят обряд обращения в мечети, в то время как на страже стоят исламские воины. Один из новообращенных говорит: " Мы согласились в страхе за жизнь наших детей " . Ужасающее насилие началось во вторник, 28 ноября, когда четыре христианских деревни подверглись атаке исламских экстремистов. Восемь поселян было сразу убито, и более 3000 бежало в джунгли. Однако исламские налетчики преследовали бежавших и захватили в плен более 700 человек. В последнее время всплывают рассказы о неописуемых ужасах, поведанных теми немногими, кому удалось бежать с острова. Преследуемые среди джунглей и окруженные исламскими экстремистами, многие христиане не имели иного выхода, кроме как искать спасения в близлежащих мусульманских деревнях. Часть скрывающихся была обнаружена в джунглях местными мусульманами, которые убедили их ради их собственной безопасности прийти в деревню Танах Бару. На месте же они были схвачены и допрашивались имамами около мечети, которые сказали им: " Вы пришли из лесов и по закону джихада это означает, что вам теперь надо будет принять ислам. Если вы этого не сделаете, вам придется умереть " .

http://pravoslavie.ru/7464.html

Сортировать по Исключить новости Мы искали квартиру, чтобы принести дочь на руках в больницу за 15 минут А в 2001 по Москве пополз слух, что рак заразен 14 декабря, 2018 А в 2001 по Москве пополз слух, что рак заразен Семья Турчиных больше двух лет боролась за жизнь своей дочери Маргариты, заболевшей лейкозом. Им пришлось пройти через все возможные испытания, которые может принести эта страшная болезнь. Но некоторые вещи мама девочки, Елена Туричина, не может понять и принять даже сейчас, спустя 15 лет — жестокости, травли и унижения, с которыми они столкнулись в тот период жизни. Елена Турчина — член правления “Союза женщин России” Псковской области, попечитель нескольких благотворительных фондов, общественный деятель, журналист, блогер — рассказывает “Правмиру” свою историю. “Эту посуду обратно не привози, можешь ее выбросить” – Наша дочь Маргарита заболела в 2001 году. По рекомендации местных врачей и по поставленному диагнозу «лимфобластный лейкоз крайне редкой формы» мы были направлены в Москву, в Российскую детскую клиническую больницу. Вид нашего лейкоза была очень редкий, нам сказали, что 38 лет этот вид рака в мире не встречался. Когда заболевает ребенок болезнью из серии «рак», «лейкоз», как в нашем случае, жизнь семьи, ее привычный уклад не просто нарушается, а полностью переворачивается с ног на голову. Мы с мужем оба были успешными людьми в нашей Псковской области. Я была заместителем главного редактора областной газеты, Григорий Михайлович — заместителем директора местного телецентра.. У нас росли две дочери, старшая дочь заканчивала десятый класс и готовилась поступать вуз, а Маргарита на тот момент училась в школе, в начальных классах. Мы сели в поезд в чем были, и уехали в Москву. Мы совершенно не готовились к длительной жизни там. Но нас положили в больницу и сразу озвучили, что период лечения будет очень длительным. В Москве мы провели два года. Первые девять месяцев мы были прикованы к кровати в больнице. Муж был моей единственной опорой в той ситуации. Он поступил как настоящий офицер в боевой ситуации (Григорий Михайлович — офицер-подводник, кавалер Ордена Мужества) — постоянно ездил к нам, практически каждые выходные: в пятницу он садился в поезд «Псков – Москва» и в субботу уже был в больнице. Он жил у друзей, дальних родственников – где придется. Иногда приезжал вместе со старшей дочерью, которая скучала без меня. Тогда при больнице была маленькая гостиница для родственников, но мест на всех не хватало, и часто им приходилось спать даже на полу.

http://pravmir.ru/myi-iskali-kvartiru-ch...

Для корректной работы сайта необходимо включить поддержку JavaScript в настройках Вашего браузера Статистика Всего в библиотеке документов: 6556 Мамардашвили Мераб Константинович Мераб Константинович Мамардашвили (15 сентября 1930, Гори, Грузинская ССР, СССР — 25 ноября 1990, Москва) — советский философ, доктор философских наук (1968), профессор (1972). Родился в г. Гори (Грузия), в семье военнослужащего. В 1955 году окончил философский факультет Московского государственного университета. Один из основателей Московского логического кружка (с 1952 г.; в Кружок также входили Б. Грушин, А. А. Зиновьев и Г. П. Щедровицкий; позднее — Московский методологический кружок). Работал в Москве; в 1961—1966 гг. — в Праге в журнале «Вопросы мира и социализма»; с 1980 — в Грузии. Философствование М. К. Мамардашвили принято называть «сократическим», поскольку он, как и Сократ, практически не оставил после себя письменного наследия. В то же время он читал очень много лекций (в том числе о Р. Декарте, И. Канте, М. Прусте, сознании и др.) в различных университетах Советского Союза (Москва, Ростов-на-Дону, Тбилиси, Рига, Вильнюс) и стран зарубежья (Франция, Германия, США). При жизни его работы не могли быть опубликованы по идеологическим соображениям, во многом поэтому и не писались. Однако, сохранились магнитофонные записи его лекций, которые были опубликованы после его смерти и распада СССР. Довольно непросто понять столь «живую» философию. Для её уяснения требуется почти ювелирная реконструкция как жизни самого философа, так и жизни его философии. Последняя предстаёт в последовательной посмертной «расшифровке» его идей, которые представлены в аудиозаписях лекций, в материалах интервью для журналов и телевидения, в докладах на конференциях и круглых столах. В 2001 году Мамардашвили поставили памятник в Тбилиси. Открытие памятника вызвало идеологически окрашенные уличные столкновения. Детство и юность 1930, 15 сентября — в Грузии в городе Гори, родился Мераб Константинович Мамардашвили.

http://lib.cerkov.ru/authors/970

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации В Москве прошла конференция, посвященная проблемам религии и национальных отношений (комментарий в цифрах и фактах) Конференция в РАГС продемонстрировала рост трезвомыслия российских и западных элит 28 февраля – 1 марта 2003 года в Российской академии государственной службы (РАГС) при Президенте РФ прошла Международная конференция «Религия и национальные отношения в России: история, современность, перспективы развития», организованная Институтом российской истории РАН, Институтом этнологии и антропологии РАН, Институтом религии и права (Москва), Институтом религии и общественной политики (Вашингтон, Брюссель), Университетом Бригама Янга (Прово), Международной академией по свободе религии и вероисповедания (Вашингтон). Открыл конференцию Президент-ректор РАГС В.К.Егоров. От имени ОБСЕ к участникам обратился Посол Нидерландов в России г-н Тиддо П.Хофстее. Правительство РФ представлял Министр В.Ю.Зорин, сделавший доклад о современной этноконфессиональной ситуации в России. От Администрации Президента России с докладом выступил А.О.Протопопов. От Русской Православной Церкви выступил заместитель ОВЦС протоиерей Всеволод Чаплин, который отмечая укрепление взаимоотношений России и США, сказал, что не Россия становится Америкой, а США становится Россией, пояснив, что США после 11 сентября 2001 года постепенно (хотя и вынужденно) отходят от ультралиберальной плюралистической модели государственно-конфессиональных отношений, становясь на позицию поддержания традиционных ценностей, содействующих общественному согласию и государственной стабильности. В таком же контексте был и доклад верховного муфтия Талгата Таджуддина, высказавшимся за консолидированную борьбу с любыми формами радикализма и за поддержку государством традиционных форм религиозности.

http://sedmitza.ru/text/396282.html

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Итальянская делегация передала России иконы, изъятые у контрабандистов МОСКВА. 17 июня в зале коллегии Министерства культуры Российской Федерации прошли пресс-конференция и торжественная церемония передачи культурных ценностей религиозного характера, незаконно вывезенных из Российской Федерации и возвращенных из Итальянской Республики. Оба мероприятия были посвящены международному сотрудничеству и совместной работе российской и итальянской сторон по розыску и возвращению религиозных реликвий в Россию. От российской стороны в пресс-конференции и церемонии передачи реликвий приняли участие: Министр культуры Российской Федерации М.Е.Швыдкой, заместитель Министра культуры Российской Федерации П.В.Хорошилов, заместитель руководителя Департамента по сохранению культурных ценностей Минкультуры России В.В.Петраков. Италию представляли: директор Межминистерской комиссии по возвращению похищенных произведений искусства Республики Италия Марио Бондиоли Озио, командуюший Специальными подразделениями Финансовой гвардии Италии, Генерал Винченцо Бассо, командующий подразделением Карабинеров по охране культурного достояния генерал Уго Дзоттин. Гостями пресс-конференции стали Советник посольства Итальянской Республики в Российской Федерации г-н Марко Марсилли, представители МИД России, МВД России, ФСБ России, НЦБ Интерпола в России. По словам генерала Винченцо Бассо, иконы, переданные российской стороне 17 июня, были изъяты у контрабандистов в результате завершения 1-го этапа широкомасштабной российско-итальянской операции по борьбе с незаконным вывозом культурных ценностей из Российской Федерации, которая началась в 2001 г. В ходе проведения операции выяснилось, что группировка, занимающаяся контрабандой культурных ценностей из России, организована двумя гражданами Польши. В это преступное сообщество также входили граждане России, Украины, Германии и Италии. Следствие установило, что преступники располагали 29 финансовыми счетами в различных банках мира. Выявленные злоумышленники привлечены к юридической ответственности. В завершение генерал Бассо сообщил, что следствие по делу о незаконном вывозе культурных ценностей из России продолжается. После выяснения обстоятельств, власти Италии намерены передать большую партию изъятых у контрабандистов правславных икон Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию.

http://sedmitza.ru/text/285515.html

Богословие Ансельма Кентерберийского Фрагмент статьи из т. 2 «Православной энциклопедии». Москва, 2001 г. Соотношение веры и разума. Вслед за блж. Августином А. полагает, что вера составляет лишь первое, предварительное условие христ. жизни. От веры в истины христианства нужно восходить к познанию этих истин: credo ut intelligam (я верую, чтобы познать). Человек должен сначала укрепиться в вере и лишь после этого стремиться сделать содержание веры объектом познания, которое в свою очередь должно перейти в непосредственное созерцание. А., как и блж. Августин, допускает возможность познания Бога для человеческого интеллекта. Это познание бывает двояким: опосредованным и непосредственным. Первое есть познание Бога не таковым, каков Он Сам в Себе, в Его собственных свойствах (per suam proprietatem), но лишь познание Бога через Его тварные подобия (per similitudinem), прежде всего через самого человека, сотворенного по образу и подобию Божию. Второе, или непосредственное, познание Бога происходит через озарение души Светом Разума, который есть Сам Бог. Насколько человек видит этот Свет Истины, дающий ему способность достоверного познания, настолько человек видит Самого Бога, просвещающего его разум. Однако богопознание не может осуществиться во всей полноте в земной жизни. Учение о Боге. 1) Доказательства бытия Бога. В большинстве своих доказательств бытия Бога А. исходит из существования тварного мира и его свойств: бытия, благости, совершенства (эти доказательства А. заимствовал у блж. Августина). Собственно А. принадлежит т. н. онтологическое доказательство, опирающееся на само понятие Бога как id quo nihil majus cogitari nequit (того, больше чего ничего нельзя себе помыслить), которое необходимо должно заключать в себе бытие Бога, в противном случае оно оказалось бы самопротиворечивым. Современник А. мон. Гаунило возражал ему, что из одного понятия о к.-л. превосходнейшем предмете (напр., острове) еще не следует его бытие. На это А. указал, что в онтологическом доказательстве речь идет не о любом мыслимом предмете, но о предмете, безначальном (sine initio), бесконечном и лишенном к.-л.

http://sedmitza.ru/text/679191.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010