«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Мои посмертные приключения «Мои посмертные приключения» – повесть-притча, образно повествующая о том, что нас ждет после смерти. В удивительных и порой страшных приключениях главной героини книги в загробном мире читателю открываются духовные истины, хранимые Православной Церковью. Что такое мытарства души, что ждет нас после смерти, какие искушения подстерегают нас – об этом рассказывают «Мои посмертные приключения» – собрание крупиц духовной мудрости и опыта многих людей. Мои посмертные приключения Юлия Вознесенская  «Мои посмертные приключения» – повесть-притча, образно повествующая о том, что нас ждет после смерти. В удивительных и порой страшных приключениях главной героини книги в загробном мире читателю открываются духовные истины, хранимые Православной Церковью. Что такое мытарства души, что ждет нас после смерти, какие искушения подстерегают нас – об этом рассказывают «Мои посмертные приключения» – собрание крупиц духовной мудрости и опыта многих людей. Тайна смерти ВСТУПИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ Душе моя, душе моя, восстами, что спиши, Конец приближается, и нужда ти молвити: Воспряни убо, да пощадит тя Христос Бог, Иже везде сый, и вся исполняли. Канон на разлучение души от тела В наше время все больше людей, не удовлетворенных материалистическими описаниями мира, устремляются на поиски мира иного, духовного, или, как его еще называют, «потустороннего». Рекламная пропаганда средствами массовой информации всевозможных религиозных течений, сект, оккультных обществ и практикующих магов позволяет легко, без препятствий, проникнуть в жизнь любого из нас тех, кто в лучшем случае является аферистами, а в худшем – представителями сект и учений, которые могут навсегда погубить не только человеческую жизнь, но и человеческую душу. Православная Церковь всегда предостерегает об этом своих чад, а также всех тех мирян, которые еще не обратились ко Христу. Некоторых толкает на поиски «духовности» любопытство, многие разочаровавшись в своей жизни, пытаются найти утешение в каком либо религиозном или оккультном учении, а многих толкает к этому какоелибо несчастье. Чаще всего такие люди лишились своих самых близких, самых дорогих людей – ребенка, мужа, возлюбленного… Страшно осознавать, что ты навсегда разлучен с дорогим человеком, что и тебя в конце концов ждет неминуемая смерть. Бессильное отчаяние охватывает человека при мысли о нелепости жизни, которая должна будет бесславно оборваться, в то время как можно было бы жить да жить…

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Псалом 138 По надписаниям еврейской, греческой и латинской Библий псалом принадлежит Давиду. Точных указаний на время и повод его написания в содержании псалма нет. Потому, что содержание псалма проникнуто чувством благоговения пред всеведением Господа и выражает горячую веру и преданность Давида Господу, можно допустить, что он написан около времени перенесения Кивота Завета в Иерусалим, когда это религиозное торжество наполнило его высоким благоговейным чувством и укрепляло в преданности Господу. Добавление у LXX к имени Давида имени Захарии указывает на время последнего пророка как такое, когда этот псалом находил особенно сильное употребление среди еврейского народа. Господи, Ты знаешь все мои помышления, слова и поступки, и Твое возведение вызывает во мне благоговение (1–6). Куда бы я ни направился – в шеол ли, на небо, на конец Вселенной, укрывался ли бы тьмою, Ты все видишь и знаешь (7–12). Ты соткал меня во чреве матери, дивно устроил меня и все время моей жизни записано в книге Твоей (13–16). Как все чудно Тобой устроено и как дивны все проявления Твоей творческой мысли, которых не пересчитать (17–18)! Твое величие вызывает во мне ненависть ко всем нечестивым, осмеливающимся порицать Твое имя (19–22). Испытай меня, Боже, и не дай мне уклониться от Тебя (23–24). Пс.138:1 .  Господи! Ты испытал меня и знаешь. Пс.138:2 .  Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали. «Испытал» в смысле – исследовал, изучил, а потому знаешь все, что я могу подумать, сказать или сделать. – «Ты знаешь когда я сажусь, и когда встаю», т. е. факты моей обыденной, повседневной жизни. – «Разумеешь помышления мои издали» – наперед, еще прежде чем мысли сформировались и уяснились мне самому, Ты знаешь их. Пс.138:3 .  Иду ли я, отдыхаю ли – Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе. Пс.138:4 .  Еще нет слова на языке моем, – Ты, Господи, уже знаешь его совершенно. Пс.138:5 .  Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою. «Иду», «отдыхаю», «пути мои» – проявления моей внешней деятельности вне дома – они известны Тебе. Ты наперед знаешь мои будущие слова, мою речь. – «Сзади и спереди Ты объемлешь меня» – или в смысле – Ты всесторонне изучил меня, или в смысле – Ты знаешь не только все, что я сейчас делаю, но и мое прошедшее и будущее.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Парадоксальное восприятие путей Промысла Божия в земной истории, с точки зрения человеческого разума, прекрасно отражено в книге св. пророка Исаии: «Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои… Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших. Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает её способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, — так и слово Моё, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его» (Ис. 55: 8–11). Как известно, православная традиция рассматривает грехопадение прародителей как вселенскую катастрофу, и в том числе как источник так называемого «естественного зла» — присутствия в мире естественных катаклизмов, страданий, смерти и тления. Данный тезис, несмотря на наличие некоторого разномыслия среди восточнохристианских экзегетов в понимании самой степени повреждённости бытия, хорошо иллюстрируется библейским комментарием прп. Симеона Нового Богослова, учившего, что «Бог в начале, прежде чем насадил рай и отдал его первозданным, в пять дней устроил землю и что на ней, и небо и что в нём, а в шестой создал Адама и поставил его господином и царём всего видимого творения. Рая тогда ещё не было. Но этот мир бысть от Бога как-бы рай некий, хотя вещественный и чувственный. Его и отдал Бог во власть Адаму и всем потомкам его, как говорит Божественное Писание (Быт. 1: 26–30). [После грехопадения прародителей] не проклял Бог рая , а проклял лишь всю прочую землю, которая тоже была нетленна и всё произращала сама собою, чтобы Адаму не иметь более жизни свободной от утомительных трудов и потов. Итак, тому, кто сделался тленным и смертным по причине преступления заповеди, по всей справедливости надлежало жить на земле тленной и питаться пищею тленною . Затем и все твари, когда увидели, что Адам изгнан из рая, не хотели более повиноваться ему, преступнику Но Бог сдержал все эти твари силою Своею, и по благоутробию и благости Своей не дал им тотчас устремиться против человека, и повелел, чтобы тварь оставалась в подчинении ему, и сделавшись тленною, служила тленному человеку, для которого создана, с тем, чтобы когда человек опять обновится и сделается духовным, нетленным и бессмертным, и вся тварь, подчинённая Богом человеку в работу ему, освободилась от сей работы, обновилась вместе с ним и сделалась нетленною и как бы духовною. Всё сие предопределил всещедрый Бог прежде сложения мира» . Таким образом, грех прародителей, согласно библейско-святоотеческому учению, внёс сокрушительный разлад во всё мировое бытие.

http://bogoslov.ru/article/6174086

Подпишитесь на наш Телеграм Здравствуйте, братья и сестры! 13 лет назад я перешла из церкви адвентистов седьмого дня в Православную Церковь. Далеко не последнюю роль в этом сыграла моя привычка самостоятельно размышлять над Писанием. Я не соглашалась на готовые ответы и толкования, которые предлагали мне адвентисты, и обращала внимание в Писании не только на то, о чем они говорили, но и на то, о чем они молчали. То есть меня привело к Православию вдумчивое чтение Писания (похожая история произошла с группой протестантов в Америке в 70-80-х годах — об этом рассказано в замечательной книге Питера Гилквеста ). Поэтому меня особенно задевает, когда в православной среде я встречаюсь с некорректным – т. е. попросту невнимательным – взглядом на Священное Писание, который зачастую приводит к каким-то диким интерпретациями. А встречаюсь я с ними часто, потому что уже более 10 лет веду евангельские группы для православных. Сегодня я хочу поделиться теми навыками корректного чтения Писания, которые, в конечно итоге, привели меня к Православию. Есть несколько важных условий, необходимых для понимания Библии: это благодать Божия, просвещающая нас, это наше внутреннее состояние, и это умение понимать текст так, как он написан. О внутреннем состоянии, а также о различных святоотеческих подходах к Писанию мы поговорим в следующих выпусках, а сегодня наша тема — как читать как написано. Не выковыривать изюм Нередко в Библии встречаются отрывки, которые нам не нравятся. Иногда слова Писания нас обличают, иногда смущают, иногда расходятся с нашими представлениями о том, как устроен мир. И это неудивительно, ведь «Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших» (Ис 55:8, 9). В зависимости от своих взглядов людям свойственно выбирать из текста Писания «изюм», — то, что им подходит, а на все остальное не обращать внимания. Причем у каждого «изюм» будет свой.   Для кого-то так важно, что Бог всех любит, что он в упор не видит предупреждения «нечестивые Царства Божия не наследуют». Для кого-то наоборот, так важно, чтобы нечестивые были наказаны, что он не замечает слов Христа: «не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию» (Лк 5:31, 32). Чтобы не «выковыривать изюм», очень важна внутренняя честность. А еще – умение видеть текст таким, какой он есть, то есть – в его собственном контексте. Вынуть наушники

http://blog.predanie.ru/article/ne_vkovr...

Пятый день. Поучение 2-ое. Преп. Савва Освященный. (О десятой заповеди закона Божия, запрещающей нечистыя мысли и желания). I. В день преподобного и богоносного отца нашего Саввы освященнаго, который проводил жизнь святую и был так внимателен к своему духовному состоянию, что каждую мысль свою, каждое желание и каждое чувство и малеешее движение своего сердца подвергал тщательному самоосуждению, дабы не погрешить пред Господом не только делом или словом, но и мыслию, уместно будет, братие мои, поразмыслить о том: с такою ли осторожностию мы относимся к своим мыслям и желаниям своего сердца, с какою относился преподобный Савва «освященный», и не допускаем ли мы грехов, прямо и ясно запрещаемых десятою заповедью закона Божия. (См. Ч. М. дек. 5 д.). II. а) Десятая заповедь, запрещающая нечистыя мысли и желания, служит, братия мои, дополнением всех остальных. Она объясняет нам, что Бог требует от нас не только внешней добродетели, но и внутренней чистоты; Он требует от нас жертву нашей воли, от которой происходят дурные поступки. Человеческие законы могут запретить только преступления, видимые на глаз; человеческие же мысли вне их власти. Сердце падшего человека похоже на галерею нечистых представлений, подобную той, которую с ужасом увидел пророк Иезекииль. Но все окутано для нас непроницаемой тьмой. Это скрыто от чужого глаза в таинственной глубине личности, которая в каждом из нас образует как бы остров, окруженный несудоходным морем. Никто не может ни взойти на него, ни подойти к нему. Один святой Законодатель может превратить это обиталище и источник нечистых желаний, эту мерзость в очах Господа, в Свое святилище. Один Господь может изречь закон, запрещающий не только проступок, но и пожелание сердца. б) Десятая заповедь учит нас, что Бог требует повиновения, не только наружного в обрядах, но и сердечнаго. Соломон говорит о лицемере: «каковы мысли в душе его, таков и он» ( Npumч. XXIII, 7 ). «Господь знает мысли человеческия» (Пс. XCIII, 11). «Господь испытует все сердца и знает все движения мыслей» ( 1Nap. XXVIII, 9 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Мысли о Добре и Зле «Облеки свою жизнь в песню. Прошу тебя, облеки жизнь в песню: тогда ты сможешь ощутить гармонию жизни и свою связь с гармонией. Ты можешь анализировать свою песню, но не забывай петь. Критики поэзии рождаются и умирают, а песни продолжают жить. Критика мертвит, песня живит. Только поэзия может воскресить прозу. Поэзия произросла от древа жизни, проза — из древа познания. Все мы знаем: у лжи короткий век, истина вечна. Почему еще поэзия живет дольше прозы: не потому ли, что она ближе к истине, ближе к жизни? Если же облечешь свою жизнь в песню, и ты станешь ближе к истине, ближе к жизни.» «Мысли о добре и зле» — одно из самых известных творений Николая Сербского. «Мысли о добре и зле» — это не богословский трактат, а скорее череда стихотворений в прозе, запись импровизационных созерцаний, молитвенных размышлений Николая Сербского. Лаврентий, епископ Шабацко-Валевский предпосылает такие слова «Мыслям о добре и зле» Николая Сербского: «Николай Велимирович, епископ Охридский и Жичский, собрав мудрость евангельскую, изложил ее в виде дневника, который впервые был издан в 1923 году под названием «Мысли о добре и зле».Эти размышления о сути вещей, о том, каким должно быть отношение человека к Богу, к себе самому, к ближним, к природе; о том, что все окружающее нас окутано тайной, проникнуть в которую человеческому разуму не под силу. Не зная об этой истине, люди блуждают по жизни, как по пустыне, не имея ориентиров и постоянно сбиваясь с пути.» Святитель НИКОЛАЙ СЕРБСКИЙ МЫСЛИ О ДОБРЕ И ЗЛЕ По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II Предисловие Николай Велимирович, епископ Охридский и Жичский, собрав мудрость евангельскую, изложил ее в виде дневника, который впервые был издан в 1923 году под названием «Мысли о добре и зле». Эти размышления о сути вещей, о том, каким должно быть отношение человека к Богу, к себе самому, к ближним, к природе; о том, что все окружающее нас окутано тайной, проникнуть в которую человеческому разуму не под силу. Не зная об этой истине, люди блуждают по жизни, как по пустыне, не имея ориентиров и постоянно сбиваясь с пути.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=717...

Закрыть itemscope itemtype="" > Мои переживания на IV Всезарубежном Соборе, приведшие меня к покорности воле Божией 30.05.2006 387 Время на чтение 9 минут Во-первых, я не мистик. Мистификацию вижу как вред для духовной жизни и спасения. Я против того, чтобы мои переживания приравнивались кем-либо к разряду " чудесного " . Благодать Божия - это данность нашего бытия, устроенного Богом в том естестве, в котором оно и находится. В людях действует благодать Божия тогда, когда они живут по слову Божию, по Евангелию, по Библии. Трудно Богу открывать Свою волю (она-то и есть источник благодати) тем, которые, как я, мало прислушиваются к голосу Святой Библии. Укоренившись же в привычке жить не по воле Божией, мы хоть и ищем ее, и читаем Библию, но имеем преграду своего восприятия, испорченного привычкой своеволия. Нам необходим упорный труд проникновения в духовную суть Священного Писания, как естественного, Богом устроенного, источника благодати Божией. В моем случае Бог дал мне воспринять Свою волю по случаю особой важности церковных событий, участником которых довелось быть и мне, грешному. Описываемыми моими переживаниями я поделился, прежде всего, с Высокопреосвященнейшим Митрополитом Лавром, а с его благословения - со всеми архиереями Зарубежной Церкви, которые сочли не полезным поведать их всему Всезарубежному Собору. Наверное они пожалели меня, так как знали, что мое чрезмерное " распахивание " своей души перед всеми обернется чрезмерной тяжестью для меня же самого. Каждый, наверное, знает, как тяжело бывает, когда в твою душу лезут " не разувшись " . Мне посоветовали сказать о своих переживаниях в проповеди или изложить их письменно. Первый опыт письменного изложения оказался неудачным, так как представляет собой несколько бессвязное изложение моих переживаний под непосредственным впечатлением пережитого потрясения. Приступая к повторному изложению пережитого, я все же постараюсь передать мою внутреннюю жизнь во время знаменательного Всезарубежного Собора; постараюсь не забыть тех образов, которые наполняли мои мысли, и которые Бог мне преподносил посредством Священного Писания. Я допускаю изложение некоторых событий своего прошлого не для " эффектности " моего рассказа. На самом деле, в те напряженные дни и ночи мне вспоминалось все, что было значительного в моей церковной жизни даже из раннего детства, не говоря уж об общении с церковными людьми, которые являются для меня духовными авторитетами. Везде, во всех закоулках своей души, памяти, размышлениях я искал одного: правильного построения своего поведения на соборах - Всезарубежном и Архиерейском, чтобы действия мои не противоречили воле Божией.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

Глава XXVII. Вечность и истинность Божиих обетований I. а) Мф.5:18 б) Мф.24:34–35 в) Мк.3:31 г) Лк.21:33 д) 2Кор.1:20 е) Ис.55:10–11 II. Бл. Иероним Стридонский : а) «Господь клянется, Которому должны верить и без клятвы, что Его определение не ложно, и то, что Он положил в уме Своем, не бывает тщетно» (ч. VII, стр. 221). б) В толк. на 10–11 ст.ст. 55 гл. пр. Исаии: «Ибо мысли Мои не таковы, как мысли людей, и насколько отстоит небо от земли, настолько Мои мысли отстоят от мыслей людей. Ибо Я преблаг и много прощаю. Хотите вы иметь еще другое подобие? Как дождь и снег нисходит с неба и более не возвратится туда, но напояет землю и орошает ее и произращает различные семена, чтобы с обильных полей родился хлеб на пользу людей: так слово Моего обетования, которое Я раз обещал и которое изошло из уст Моих, не останется без исполнения, но все исполнится на деле» (ч. IX, стр. 33–34). III. Св. Иоанн Златоуст : а) «Обещания твои неложны, обетования Свои Ты украшаешь истиной и слова Твои подтверждаешь делом» (т. V, стр. 825). б) Обещанное Богом непременно исполнится, если только мы сами не будем сильно противиться, подобно иудеям, которые, будучи призываемы, не захотели принять благ» (т. X, стр. 16). в) «Предсказания (Божии) таковы, что даже до настоящего времени ничто не могло изменить предсказанного. Так, разрушение Иерусалима совершилось за много лет. Есть и другие предсказания, которые со времени произнесения их будут иметь силу до Его пришествия, как можешь видеть, если хочешь, из следующего, например; Аз с вами есмь во вся дни до скончания века ( Мф.28:20 ); на сем камени созижду церковь Мою и врата адова не одолеют ее ( Мф.16:18 ); проповестся сие евангелие всем языком ( Мф.24:14 ); идеже аще проповедано будет евангелие сие, речется и еже сотвори сия жена ( Мф.26:13 ), и другие весьма многие. Отчего эти предсказания оказываются истинными, если они были вымышлены? Отчего не одолели церкви врата адовы? Отчего Христос всегда пребывает с нами? Ведь, если бы Он не был с нами, то церковь не одержала бы победы» (т. X, стр. 55).

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim-Aleksa...

Поучение первое на освящение церкви («Избрал и освятил дом сей, да будет имя Мое в нем вовеки, и будут очи Мои и сердце Мое там во все дни» (2Пар. 7:16)) Благословенные христиане! Когда премудрый Израильский царь Соломон создал в городе Иерусалиме храм Господень с большим старанием и с большими затратами на его украшение, тогда Господь Бог, видя такое его старание, видя, как он украсил храм всякими прекрасными и искусными изображениями, золотом, серебром и драгоценными камнями, как он молился Ему прилежной молитвой, – явился ему, сказал об этом храме мирные слова и услышал молитву его. Вот и ныне, благословенные люди, видя благодать Божию, видя, как она благоволила старанием и усердием боголюбцев создать и освятить сей святой храм, в котором Сам Господь пребывает, всякое моление слышит и взирает очами, постараемся непрестанно воздавать благодарение Ему, Прещедрому нашему Царю и Богу, и не обленимся всегда пребывать в доме этом Божием и днем, и ночью, потому что иного покоя, кроме церквей Божиих, хотя и поищешь, но не найдешь. Святой Иоанн Златоуст очень хвалит часто приходящих в храм Божий, выражая превеликую пользу этого в следующих словах: «Ничто так радостно не устраивает нашу жизнь, как услаждение мысли в церкви, ибо в церкви у радующихся сохраняется радость, в церкви – утешение скорбящим, в церкви – веселие опечаленным, в церкви – прохлада терпящим напасти, в церкви – успокоение трудящихся, отрада в болезнях, твердая надежда на Бога. В священных храмах и сердце Божие, согласно слову Его: «И сердце Мое там во все дни» ( 3Цар. 9:3 ). Приходя в них и молясь усердно, Божие разумное и словесное творение или богобоящиеся люди получают величайшую пользу, через чтение же и слушание Божественного Писания они делаются способными на всякое благое дело». Если кто увидит в себе смущенными совесть и ум, то пусть идет в священный храм Господень, который Бог избрал в жилище Себе, в котором уши Его внимают христианским молитвам, как сказано: «И ныне очи Мои открыты будут и уши Мои послушны к молению в месте этом» ( 3Цар. 8:29 ), – пусть молитвенно изольет свое сердце пред Богом, покажет раны духовным пастырям, объявит соблазны, пусть обвяжет их для оздоровления пластырем заповеди Господней и советом иереевым. Тогда поистине такой человек исцелеет, действительно спасется душой и телом и совершенно обновится духовной мыслью, «как у орла юность твоя» ( Пс. 102:5 ), ибо так всегда обновляться учит святой апостол Павел, говоря: «Как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни» ( Рим. 6:4 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Разделы портала «Азбука веры» ( 6  голосов:  4.3 из  5) Письмо 11. «Наконец мысли мои и чувства стали приходить в порядок и некоторое спокойствие после ужасного переворота, совершившегося во Франции. Не страх и опасение за свою жизнь волновали меня, с этой стороны не было никакой опасности: ни я и никто из наших соотечественников не были оскорблены даже словом. Но быть зрителем неистовства черни, слышать в продолжение пяти дней беспрестанно дикие крики, возмутительные песни, выстрелы, вопли умирающих, видеть дымящуюся кровь и обезображенные трупы, чье сердце не содрогнулось бы при одном взгляде на подобную картину?! Неожиданность этого ужасного события увеличила его ужас; а к этому еще необходимо присоединился страх за будущее —чем это кончится? К чему это поведет? Многие из русских, особенно дамы, были в отчаянном ужасе, присылали за мной, и я по силе немощи моей преподавал им утешение. Наконец, в Воскресенье (революция кончилась в четверток) мои соотечественники собрались в церковь, как робкие овцы во двор к общему нашему Пастырю; в искаженных страхом и сильными потрясениями чертах начала водворяться надежда и тишина, робкие взоры с теплой молитвой обращены к Спасителю. Как усердно все молились! По окончании обедни я сказал несколько слов для возбуждения упования на Бога и благодарности Ему за спасение, и отслужил молебен Спасителю; молитва присутствующих была самая пламенная, слезы обильно лились из очей молящихся. Какой контраст с днями ужаса! Теперь мои временные прихожане почти все отправились из Парижа, кто в Лондон, кто в Германию, кто, наконец, под тихий родной кров в Россию: многие скорбели, что революция воспрепятствовала им исполнить священную обязанность говенья в Париже. С вероятностью можно полагать, что долгое время я уже не увижу моих соотечественников в столице Франции, по крайней мере в таком числе, как в настоящем году; я очень сожалею об этом только в том отношении, что предполагаемое дело о построении церкви должно будет остановиться, т. е. замедлиться, а не прекратиться.

http://azbyka.ru/fiction/parizhskie-pism...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010