Мк. 2: 12

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
The Healing of the Paralytic: Mark 2:1-12 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... brothers and sisters, on the 2nd Sunday of Great Lent—the day on which we celebrate and commemorate St. Gregory Palamas—we have before us a man who is paralyzed, and who has friends that care for him and bring him to the Lord to be healed. Now, as in all scripture, we should be careful. Read the scriptures slowly and carefully. See what the Lord says to you, see where you fit into this scripture, see where you have vices—or perhaps where by the grace of God, God has helped you in some thing and you have some virtue—not of your own worth, but because God has helped you. This is how we should read the scriptures. This is not just history, and something that happened a long time ago; this story is given for our edification. The Lord healed many thousands of people, and we don’t have very many records of His healings. So there must be something important about the way this man was healed for us to take note of. He comes to Capernaum, and He is very popular in these days; this is still in the, shall we say, the honeymoon period; all the common people follow Him. The scribes and the Pharisees didn’t like Him, but they couldn’t move against Him, and even some of them were ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бесы были уничтожены или заключены в темницу. 8: 33, 34. Известные ветхозаветные истории о чудесах Илии и Елисея позволяли евреям причислять некоторых чудотворцев к «пророкам», но греки обычно относили чудотворцев к волшебникам или колдунам. Поскольку волшебники и колдуны обычно отличались злобностью и недоброжелательностью, а приход Иисуса уже принес языч-никам большие убытки (Он потопил много свиней) , то они, естественно, боялись Его. 9: 1–8 Власть прощать и исцелять Истории часто передавались в сокращенном виде; пересказывая историю о расслабленном из Евангелия от Марка (см. коммент. к Мк.? 2–? 12) , Матфей опускает эпизод о разборке кровли дома. 9: 1, 2. Под постелью здесь понимается подстилка; таким образом, друзья парализованного, вероятно, принесли его на подстилке, на которой он лежал постоянно. «Свой город» – очевидно, Капернаум ( 4: 13 ) . 9: 3. Согласно иудаизму, прощать грехи может только Бог, но большинство евреев допускали, что некоторые представители Бога могут говорить от Его имени. В Ветхом Завете богохульство, т. е. оскорбление Божьего имени, каралось смертью ( Лев.? 24: 10–23 ) . В соответствии с позднейшим раввинским законом, богохульство состояло в ... далее ...
Рассуждения на Послание Иоанна к Парфянам. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и во многих других случаях, взгляды Августина на отношение христианина к тварному миру обобщили выработанные античным христианством идеи, придали им законченность готовых жестких схем и стали парадигматичными для идеологии последующих эпох. Понятия “мира” и “мирского” связаны в творениях Августина с двумя основными терминами: saeculum и mundus, соответствующие терминам a„иn ‘век (сей) ’ и kТsmoj ‘мир’ в грекоязычной традиции 1. Слово saeculum он преимущественно использует, когда речь идет о временном, историческом измерении мира. Слово mundus, изначально означавшее мир в его пространственно-материальной данности, может употребляться у него и в этом нейтральном значении, но часто несет в себе смысловой компонент отчужденности от Бога или даже враждебности к Богу. Эти два значения, конечно, не являются в полной мере самостоятельными. Mundus-мироздание и mundus-богоотчужденность — это один и тот же мир, только взятый либо как Божественное творение (и тем самым свидетельство Божественной славы и объект благого промысла) , либо как совокупность условий смертной жизни падшего человека. В этом последнем смысле мир — это предмет незаконной привязанности человека к тварному, когда ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование Воскресных Евангелий с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... токмо дается жизни, а не в будущей, то есть не после суда и воздаяния. В-третьих, что для избежания хвалы человеческой, повелел расслабленному идти в дом свой: «востани, возми твой одр, и иди в дом твой». Мф. 9: 7. И востав, (взем одр свой,) иде в дом свой. О преславного чудеси! Слово Господне подало движение жизненному духу, укрепило жилы, связало плоти, усилило члены. Пригвожденный ко одру возбуждается, невосстававший с ложа восстает, расслабленный движется, недвижимый взмлет одр на рамена свои, возложив и ходя, приходит в дом свой. Кто же иной может сотворить сие, кроме единого Бога? ( Мк. 2: 12 ) Мф. 9: 8. Видевше же народи чудишася и прославиша Бога, давшаго власть таковую человеком. Предстоящий многочисленный народ, видя чудо, правда, удивился и прославил Бога; но не так, якоже подобало. Ибо не прославили Иисуса Христа, яко Бога и яко собственною Божества Своего силою сотворшего сие чудо: но прославили Бога, яко давшего Ему власть чудотворить, то есть почли Его точию чудотворным человеком. «Прославиша, пишет Евангелист, народи те Бога, давшаго власть человеком», то есть, Иисусу Христу, воздвигнуть расслабленного от одра и исцелить его. Таковая вера несовершенна есть. ... далее ...
“Обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, ...Искать в Источникеchurch.ua
... к коменнтариям “Обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании”. Толкования на Иоиля 2: 12 Толкования: Свт. Феофан Затворник, Ап. Ерм, Свт. Кесарий Арелатский, Свт. Пакиан Барселонский, Свт. Кирилл Александрийский, Сщмч. Киприан Карфагенский, Блж. Иероним Стридонский, Лопухин А. П. Книга пророка Иоиля Гл. 2: 12 Но и ныне еще говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании. 13 Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии. 14 Кто знает, не сжалится ли Он, и не оставит ли благословения, хлебного приношения и возлияния Господу Богу вашему? 16 Соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев; пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы. 17 Между притвором и жертвенником да плачут священники, служители Господни, и говорят: “пощади, Господи, народ Твой, не предай наследия Твоего на поругание, чтобы не издевались над ним народы; для чего будут говорить между народами: где Бог их? ” 18 И тогда возревнует Господь о земле Своей, и пощадит народ Свой. 19 И ... далее ...
Беседы (омилии)Искать в Источникеpravmir.ru
... видели в Нем Всемогущего Бога. Ибо произошло то, что никто никогда не видел и не слышал ранее, именно: ныне явился Бог и Человек, имеющий сугубую природу и обладающий сугубым действием («энергией») : говорящий действительно, так как это свойственно нам, людям, творящий же елика хощет — словом и единым повелением, как — Бог, и Своими делами уверяющий, что Он — Тот, Кто в начале все создал, как говорится в псалме: «Рече, и быша, Той повеле, и создашася» ( Пс. 32: 9 ) . Посему и в этом случае за Его словом немедленно последовало и дело. — «И взем одр, изыде пред всеми: яко дивитися всем» ( Мк. 2: 12 ) . Ибо и среди людей прощение проступков, если кто обидел кого, часто производится словом, но чтобы болезнь, и то таковая болезнь, могла обратиться в бегство силою единого повеления и слова, это возможно — только Богу. Посему Евангелист говорит, повествуя, что все видящие (совершенное Господом исцеление расслабленного) удивлялись и прославляли Бога, т. е. Его, конечно, Творца сего неизреченного чуда, лучше же сказать, — Творящего славные и страшные дела, которым нет числа, — говоря: «Яко николиже тако видехом» ( Мк. 2: 12 ) . Но те люди, действительно, таким образом словами ... далее ...
Беседы на Евангелие от Марка (Мк. 2, 1-12)Искать в Источникеstsl.ru
... на Евангелие от Марка ( Мк. 2, 1-12 ) Когда Иисус пришел в Капернаум, вокруг Него собралась большая толпа. Народ теснился к Нему, чтобы посмотреть на вновь явившегося Великого Пророка, о котором так много говорили, чтобы послушать Его учение, чтобы получить от Него исцеление. В короткое время маленький восточный до­мик, в котором остановился Господь, оказался заполненным тесной толпой, так что в нем уже не было места. В это время четыре человека принесли расслабленного, чтобы просить Господа Иисуса о его исцелении. Однако войти в дом, да еще с такой ношей, оказалось физически невозможным, так как в дверях давка была особенно сильна. Тогда по наружной лест­нице они взобрались на плоскую крышу дома, прокопали глиняную кровлю, разобрали потолок и на веревках спустили расслабленного к ногам Иисуса. Ясно, что эти люди любили больного. Они страстно жела­ли для него исцеления и верили, что единственная для этого возможность — прикосновение или слово Господа Иисуса Христа. Во что бы то ни стало надо было положить расслаб­ленного пред Ним. Толпа им мешает — препятствие почти неодолимое. Но они решились, и они добьются того, что им надо. Нельзя че­рез двери — можно через окно. ... далее ...
Толкование Воскресных Евангелий с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... токмо дается жизни, а не в будущей, то есть не после суда и воздаяния. В-третьих, что для избежания хвалы человеческой, повелел расслабленному идти в дом свой: «востани, возми твой одр, и иди в дом твой».) Мф. 9: 7. И востав, (взем одр свой,) иде в дом свой. О преславного чудеси! Слово Господне подало движение жизненному духу, укрепило жилы, связало плоти, усилило члены. Пригвожденный ко одру возбуждается, невосстававший с ложа восстает, расслабленный движется, недвижимый взмлет одр на рамена свои, возложив и ходя, приходит в дом свой. Кто же иной может сотворить сие, кроме единого Бога? ( Мк. 2: 12 ) Мф. 9: 8. Видевше же народи чудишася и прославиша Бога, давшаго власть таковую человеком. Предстоящий многочисленный народ, видя чудо, правда, удивился и прославил Бога; но не так, якоже подобало. Ибо не прославили Иисуса Христа, яко Бога и яко собственною Божества Своего силою сотворшего сие чудо: но прославили Бога, яко давшего Ему власть чудотворить, то есть почли Его точию чудотворным человеком. «Прославиша, пишет Евангелист, народи те Бога, давшаго власть человеком», то есть, Иисусу Христу, воздвигнуть расслабленного от одра и исцелить его. Таковая вера несовершенна есть. ... далее ...
2 МАК 12 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Но из местных военачальников Тимофей и Аполлоний, сын Генея, равно как Иероним и Димофон, и, сверх того, Никанор, начальник Кипра, не давали им жить в покое и безопасности. 2 От сущих же по местом воевод, тимофей и аполлоний сын генеов, еще же иероиим и димофон, к сим же и никанор киприарх, не оставляху их благостояти и в покои быти. 3 Иоппийцы же совершили такое безбожное дело: они пригласили живущих с ними Иудеев с их женами и детьми взойти на приготовленные ими лодки, как бы не имея против них никакого зла. 3 Июппиане же толико сотвориша нечестие, умоливше иудей с ними живущих внити во представленыя от них ладии с женами и чады, акибы ни единей вражде между ими настоящей: 4 Когда же они согласились, ибо желали сохранить мир и не имели никакого подозрения, тогда, по общему приговору города, Иоппийцы, отплыв, потопили их, не менее двухсот человек. 4 на общее же уставление градское и сим соизволившым, яко мир имети хотящым и ничтоже подозрения имущым, отвезше их погрузиша, сущх не мнее дву сот. 5 Когда Иуда узнал о такой жестокости, совершенной над одноплеменниками, объявил о том бывшим с ним 5 Познав же иуда бывшую на сродники своя жестокость, возвестив мужем иже с ним и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Новый Завет в изложении для детей. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... . Эти слова Христа надо понимать так, что всякая болезнь связана с грехами людей – личными или общечеловеческими. Не будет грехов – не будет и болезней. Но книжники иудейские этого не поняли. Тогда Христос продолжил: «Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи…» И, обратив Свой взор на расслабленного, сказал ему: «Тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой» ( ср. Мк. 2: 10–11 ) . Больной тотчас встал, собрал свои вещи и, на глазах расступившейся толпы, вышел. Все изумлялись и прославляли Бога, говоря: «Никогда ничего такого мы не видали» ( Мк. 2: 12 ) . И вышел Иисус к морю; и весь народ пошел к Нему, и Он учил их. «И сказал ученикам Своим, чтобы готова была для Него лодка по причине многолюдства, дабы не теснили Его» ( Мк. 3: 9 ) . И многими притчами продолжал проповедовать слово, сколько они могли слышать. Укрощение бури ( Мк. 4: 35–41 ) Вечером того дня Христос сказал ученикам Своим: «Переправимся на ту сторону» ( Мк. 4: 35 ) . «И они, отпустив народ, взяли Его с собою, как Он был в лодке; с Ним были и другие лодки. И поднялась великая буря; волны били в лодку так, что она уже наполнялась водою » ( Мк. 4: 36–37 ) . ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 2: 12
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера