Мк. 2, 1–17

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседы на Евангелие от Марка (Мк. 2, 1-12)Искать в Источникеstsl.ru
... на Евангелие от Марка ( Мк. 2, 1-12 ) Когда Иисус пришел в Капернаум, вокруг Него собралась большая толпа. Народ теснился к Нему, чтобы посмотреть на вновь явившегося Великого Пророка, о котором так много говорили, чтобы послушать Его учение, чтобы получить от Него исцеление. В короткое время маленький восточный до­мик, в котором остановился Господь, оказался заполненным тесной толпой, так что в нем уже не было места. В это время четыре человека принесли расслабленного, чтобы просить Господа Иисуса о его исцелении. Однако войти в дом, да еще с такой ношей, оказалось физически невозможным, так как в дверях давка была особенно сильна. Тогда по наружной лест­нице они взобрались на плоскую крышу дома, прокопали глиняную кровлю, разобрали потолок и на веревках спустили расслабленного к ногам Иисуса. Ясно, что эти люди любили больного. Они страстно жела­ли для него исцеления и верили, что единственная для этого возможность — прикосновение или слово Господа Иисуса Христа. Во что бы то ни стало надо было положить расслаб­ленного пред Ним. Толпа им мешает — препятствие почти неодолимое. Но они решились, и они добьются того, что им надо. Нельзя че­рез двери — можно через окно. ... далее ...
Беседы на Евангелие от Марка, прочитанные на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не имел права обращаться к Нему и говорить с Ним, но Иисус с пониманием и сочувствием ответил на отчаянный крик человека. 2. Иисус протянул руку и коснулся его. Он коснулся нечистого человека. Но для Иисуса он не был нечистым, для Него это была обыкновенная человеческая душа, находившаяся в отчаянной нужде. 3. Очистив и исцелив человека, Иисус послал его выполнить обычный ритуальный обряд. Иисус исполнил человеческий закон и требования человеческой справедливости. Он не стал безрассудно игнорировать принятые нормы, но когда это было необходимо, мудро подчинился им. 5. Прощающее слово ( Мк. 2, 1–17 ) a (Исцеление и прощение расслабленного) Мк. 2, 1–12 () Мф 9, 1–8; Лк 5, 17–26 (.) 3 И пришли к Нему с расслабленным, которого несли четверо; 4 и, не имея возможности приблизиться к Нему за многолюдством, раскрыли [кровлю] дома, где Он находился, и, прокопав ее, спустили постель, на которой лежал расслабленный. 6 Тут сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих: 7 что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога? 8 Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших? 9 Что ... далее ...
The Healing of the Paralytic: Mark 2:1-12 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... brothers and sisters, on the 2nd Sunday of Great Lent—the day on which we celebrate and commemorate St. Gregory Palamas—we have before us a man who is paralyzed, and who has friends that care for him and bring him to the Lord to be healed. Now, as in all scripture, we should be careful. Read the scriptures slowly and carefully. See what the Lord says to you, see where you fit into this scripture, see where you have vices—or perhaps where by the grace of God, God has helped you in some thing and you have some virtue—not of your own worth, but because God has helped you. This is how we should read the scriptures. This is not just history, and something that happened a long time ago; this story is given for our edification. The Lord healed many thousands of people, and we don’t have very many records of His healings. So there must be something important about the way this man was healed for us to take note of. He comes to Capernaum, and He is very popular in these days; this is still in the, shall we say, the honeymoon period; all the common people follow Him. The scribes and the Pharisees didn’t like Him, but they couldn’t move against Him, and even some of them were ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Отдел первый. Священное Писание - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... читается ἀπέλθῃ) ; в гл. 23, ст. 14-й стоит прежде 13-го (как в некоторых Греч. ркп.) ; Лк. 6: 9. они же умолчаша, 20. духом, – опущено по примеру многих Греч. ркп. 13: 21. съкры в мꙋцѣ сата три̑ (вм.) εἰς ἀλεύρου σάτα τρία, в некоторых ркп. стоит εἰς ἄλευρον. . (. К древним Славянским спискам по формам и выражениям, а иногда и по другим чтениям Греч. текста, особенно подходят № 3. Мф. 2: 20. и̑скꙋщеи; 22. а̑рхелаѐ; 3: 12. ѡ̑гнеⷨ негаси́мы ⷨ; 4: 6. не преткнеши ѡ̑ ка́меⷩ҇ ногы твоеа̀; 5: 25. и̑ в темницꙋ вверже꙯ тѧ; 28. иⷤ възри꙯ на женѫ̀ с по́хотїю; 9: 3. власѳимисае꙯) на поле: хѫлитъ (; Мк. 2: 1. и слꙋ ⷯ бысть; 3–5. 9. 10. ѡ̑слаблена; 25. и̑ сꙋщїн с ни ⷨ; 13: 9. предадѧ꙯ бо вы̀ въ снѧтїа; 16: 19. убо опущ. ; Лк. 6: 32. 33. 34. каѧ̀ ваⷨ хвала е̑сть; 10: 1.) по сихъ ⷤ ꙗ҆́вль г҃ь; 38. бы́сть ⷤ ходѧ́щꙋ е̑мѫ (вм. αὐτοὺς в некоторых списках αὐτὸν) ; 15: 9. съзыва́етъ дрѫгы и̑ съсѣдынѧ; 26. и̑ прнзовыи е̑ди́наⷢ҇ ѿ раⷠ҇; 16: 14. и̑ похꙋлѧхѫ е̑го; 23: 38. кни́гами еллиньсками; 45. и̑ катапета́зма цр҃ко́внаѧ; Ин. 1: 26. азъ кр҃ща́ю в водѣ; 3: 4. второ́е влѣстн въ чрево мт҃ре; 33. запечатлѣ ( на поле: врова ) ꙗ̑ко въ и̑стиненъ еⷭ҇ (ἐσφράγισεν) ; 6: 18. мо́реⷤ вѣтрꙋ ве́лїю ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 2 - й ____________________ 19 декабря Церковь празднует память святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских (город в Малой Азии) . Народная любовь придала имени этого святого эпитеты: Угодник (угодивший Богу) и Чудотворец (творящий чудеса) . На богослужении в храме, особенно на Всенощном бдении, мы услышим много прекрасных церковнославянских текстов — талантливых стихотворений в прозе, посвященных любимому святому. Особенно торжественно прозвучат тропари канона (в это время происходит помазание) , когда чтец от лица всех присутствующих в храме будет обращаться ко святому: «Святителю отче Ник о лае, моли Бога о нас». О некоторых богослужебных текстах службы Николая Чудотворца -- статья регента храма Андрея Ахметшина. (читать статью) ____________________ Попытки ввести унию в Великом Княжестве Литовском в XV веке отчасти были откликом на такое же движение в Константинополе. Представлялось, что союз с Римской Церковью привлечет византийцам военную помощь западных государств против турок. Польские и литовские правители стремились использовать идею унии в политических интересах своих стран, чтобы препятствовать продвижению Тевтонского Ордена в Прибалтике. Однако у ... далее ...
Логос-медитация древней Церкви: Умное делание - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... познания, но достаточно созерцать их внутри: «Не только Lebenshouche основаны в сердце, не только 5 пран, но и зрение, и слух, и речь, и Манас (разум) происходят из сердца» (Shand Upanischad 3, 13, 1 –5) . «Здесь бодрствуют органы души во время сна и здесь они собираются во время сна» ( Vrihad Upan. 4, 4, 1 ) . В Упанишадах сердце сравнивается с цветком лотоса, в котором есть маленькое пространство, где заключены Небо и Земля, Солнце, Луна и Звезды. ( Chand. Upan. 8, 1, 3 ) , где сверкают светы мира ( Wel-lichter, – Mundaka-Upan. 3, 7 ) . Душа во время сна входит в это место ( Vrih. 2, 1, 17 ) ; не только органы, но и все сущности имеют Standort Stutzpunkt в сердце ( Vrih. 4, 4, 22 ) . Душа может входить туда не только во время сна, но и бодрственной концентрации. Здесь же находится Атма-раман, частица Божества, внутренний Логос сердца. Религиозная интроверзия есть обращение ума и сердца к Логосу-Атману и отсюда начинается духовная жизнь сердца. Чудо христианства заключается еще в том, что даже так называемая «внешняя» молитва при известной регулярности, длительности и интенсивности ведет к логоистичес-кой интроверзии, и единение с Богом, unio, mystika di-wina, не ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 3 - й С 6 по 7 декабря сего года состоялась паломническая поездка в Корму — в Свято-Иоанно-Кормянский женский монастырь. Сложные погодные условия, с Божией помощью, не помешали поездке. Паломники поклонились мощам праведного Иоанна Кормянского, чья частица мощей покоится и в нашем храме. После Божественной Литургии и гостеприимных обеда и краткой экскурсии, отправились в Гомель. Здесь посетили Свято-Петропавловский собор, где покоятся мощи праведной Манефы Гомельской, а также Свято-Никольский мужской монастырь... (смотреть фотографии) ________________ Брестская церковная уния от своего начала не перестает быть предметом полемики. После упразднения унии в 1839 г. феномен Брестской церковной унии приобрел определенную законченность, что позволило приступить к его изучению с чисто научными целями. Первым крупным исследователем в русской исторической науке в этом отношении стал уроженец Гродненщины профессор СПбДА М. О. Коялович ( 1828-1891 ) ... Предлагаем прочитать выступление настоятеля храма священника Алексия Хотеева на заседании научного " круглого стола " " Проблемы истории России, Беларуси и Украины XIX - начала XX в. " , состоявшегося 28 октября 2013 г. на кафедре ... далее ...
МЬЗГИНИ (Новый Завет на курдском языке )Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... Әwе һьнге к’ьфш бә у мьqабьли Мәсиһ р’абә ( 2: 1-12 ) . Паwлос сәр wан пьрсед фәрз дьсәкьнә, кӧ хwәндәван нава баwәрийа ф хwәда р’аст у һ’имгьрти бьсәкьньн, зерандьн, щәфа у дә’w-доза нәньһер’ьн ( 1: 4, 6-7 ) , хwәр’анәдити у беп’әргалә бехирәт нибьн у бь худана хwә бьжин ( 3: 6-12 ) , чаwа кӧ хwәха дькә, нава qәнщикьрьнеда бьн ( 3: 13-15 ) . Аwа готи баwәрийе нәкьн мә’ни, кӧ жь wан щабдарийа бьр’әвьн, к’ижан кӧ Хwәде данә баwәрмәнда, бона жийина хwәденасийейә һәр р’ож. Сәрәщәма фькьра нә’ме Пешготьн ( 1: 1-2 ) Р’азибун у пәсьндайин ( 1: 3-12 ) Һинкьрьн бона һатьна Иса ( 2: 1-17 ) Ширәтед бона баwәрмәнда ( 3: 1-15 ) Пашготьн ( 3: 16-18 ) 1Сьлавкьрьн 1 Жь Паwлос, Силас [962] у Тимот’ейо, щьвина Т’есалоникийар’а, йа кӧ п’ара Баве ф мә Хwәде у Хӧдан ф Иса Мәсиһ ә: 2 Дә бьра к’әрәм ф у ә’дьлайийа Хwәде, Баве мә у Хӧдан Иса Мәсиһ ль wә бә. Һатьна Хӧдан Исайә дӧда у Р’ожа ф Ахрәте 3 Әм дәйндар ьн, кӧ һәр гав бона wә р’азибуне бьдьнә Хwәде хушк-бьрано у әв йәк һәq ә жи, чьмки баwәрийа ф wә р’ьнд дьгьһижә у һ’ьзкьрьна wә һьндава һәвда зедә дьбә. 4 Ләма әм хwәха жи нава щьвинед Хwәдеда пе wә дьфьр’ьн, бона сәбьр у баwәрийа wә, чьмки һун wан һ’әму зерандьн у ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 4 - й Богослужебные тексты на праздник Рождества Христова имеют удивительную особенность. В одной и той же службе мы встречаем совершенно разные по стилю и содержанию тропари и стихиры. Некоторые тексты чрезвычайно просты для понимания, как будто написаны нашими современниками, а другие, напротив, полны загадок и являются одними из самых таинственных во всей церковной гимнографии... Предлагаем прочесть новую статью регента храма Андрея Ахметшина о рождественских стихирах. (читать статью) ________________ Политическая история Киевской Руси ставит перед исследователями немало вопросов. Однако можно с уверенностью сказать, что Полоцкое княжество было органической частью Русской земли. Почему в договоре с Ригой в 1264 г. прямо говорилось магистру и братьям отступить и возвратиться в свои пределы, потому что «Руськая земля словет Полочьская»... Предлагаем вашему вниманию выступление настоятеля храма иерея Алексия Хотеева " Некоторые спорные вопросы политической истории Полоцкого книжества в X--XIII вв. " на круглом столе «История и общественно-гуманитарные науки как инструмент цивилизационной войны против Русского мира» ( Минск, 19 декабря 2014 г. ) (читать выступление) ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Великий канон Андрея Критского на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вдовицу; их деяниям и жизни ты не подражала, душа, но горе тебе, когда будешь судима! (Мф. 2: 1-16. Лк. 2: 4-8 и след. ; Лк. 2: 25-26 и след. ; Лк. 2: 36-38) П ости́всѧ Гдⷭ҇ь дні́й четы́редесѧть въ пꙋсты́ни, послѣдѝ взалка̀ показꙋѧ человѣ́ческое: дꙋшѐ, да не разлѣни́шисѧ, аще тебѣ̀ приложи́тсѧ вра́гъ, моли́твою же и҆ посто́мъ отъ но́гъ твои́хъ да отрази́тсѧ. Господь, постившись сорок дней в пустыне, наконец взалкал, обнаруживая в Себе человеческую природу. Не унывай, душа, если враг устремится на тебя, но да отразится он от ног твоих молитвами и постом. (Исх. 34: 28. Мф. 4: 2. Лк. 4: 2. Мк. 1: 13) Сла́ва, трⷪ҇ченъ: Ѻ҆ ц҃а̀ просла́вимъ, Сы́на превознесе́мъ, бж҃ественномꙋ Дх҃ꙋ вѣ́рно поклони́мсѧ, Трⷪ҇цѣ нераздѣ́льнѣй, е҆ди́ницѣ по сꙋществу̀, ꙗкѡ свѣ́тꙋ и҆ свѣ́томъ, и҆ животꙋ̀ и҆ живото́мъ, животворѧ́щемꙋ и҆ просвѣща́ющемꙋ концы̀. Прославим Отца, превознесем Сына, с верою поклонимся Божественному Духу, Нераздельной Троице, Единой по существу, как Свету и Светам, Жизни и Жизням, животворящему и просвещающему пределы вселенной. Бг҃оро́диченъ: Г ра́дъ тво́й сохранѧ́й, Бг҃ороди́тельнице пречⷭ҇таѧ: въ тебѣ̀ бо се́й вѣ́рно ца́рствꙋѧй, въ тебѣ̀ и҆ ѹ҆твержда́етсѧ, и҆ тобо́ю ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 2, 1–17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера