> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мк. 15: 42; Исх. 16: 23

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Слово в Великую субботу / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... космос всемогущим Словом, но только наблюдает и помогает человеку когда это необходимо, промышляя о мире. Для того, чтобы люди не забыли о Божием промысле, для них суббота была введена в рамки закона. Это правило записал Моисей в связи с чудом ниспослания манны небесной Израильскому народу (Исх. 16: 5, 22-30; Исх. 20: 8-11; 31: 12-17) . В рядовые субботы, в день отдыха в конце семидневной недели ( Быт. 2: 2 и след. ) , израильтянам было запрещено работать ( Исх. 20: 10; 31: 14 ) , зажигать огонь ( Исх. 35: 3 ) ; необходимую для субботы пищу надо было готовить накануне в пятницу ( Мк. 15: 42; Исх. 16: 23 ) ; в субботу нельзя было покидать место своего проживания. Однако суббота – не день не безделия. В этот день народ собирался в храм ( Лев. 23: 3; ср. 4Цар. 4: 23 ) для вознесения Господу хвалы и богослужения (Пс. 91) . Ежедневная жертва всесожжения удваивалась ( Чис. 28: 9, 10 ) , а в святилище храма возлагали новые «хлебы предложения» ( Лев. 24: 8 ) . Поэтому субботство, как время покоя, отрады и утешения ( см. Ис. 58: 13 ) , распространялось и на праздники, независимо от того, на какие дни недели они приходились (см. Лев. 16: 31; 23: 32; ср. также ст. ... далее ...
Воскресный день в жизни христианинаИскать в Источникеazbyka.ru
... ранее, чем в форме закона празднование субботнего покоя было уза­конено на Синае. Вот первоначальная основа установления дня покоя. Итак, перед нами Божественное поста­новление: суббота для человека, — для че­ловека всех времен и мест. Мы прибавим: для человека до падения его. Если она была необходима для него в состоянии невинно­сти его, то не нуждался ли в ней тем более человек падший; человек, подчиненный плоти, видимому миру, суровой необходи­мости труда, наконец, греху, который по­стоянно изглаживает из его сердца образ Божий и сознание высокого человеческо­го назначения? В книге Исход ( 16: 23—30 ) в первый раз упоминается о субботе, и это упоминание лишь предшествовало еврейскому закону. Сам способ, с каким Моисей напоминает об этом постановлении израильтянам по по­воду сбора манны накануне этого дня, по­казывает, что он отнюдь не дает им новой заповеди, но восстановляет старую, осла­бленную и, быть может, забытую среди тяж­ких работ в Египте. Теперь же в пустыне, на свободе, можно и должно было ее восстано­вить. Почему и самое выражение, в котором предписывается четвертая заповедь: помни день субботний, чтобы святить его, показы­вает, что помнят лишь то, что ... далее ...
Часть 2. Реликвии истинные и мнимые / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... пелены (ỏθόνια) лежащие и плат (σουδάριον, сударион, сударь) , который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте» ( Ин. 20: 6–7 ) . Плат, или сударь, упоминается также и в эпизоде воскрешения Лазаря ( см. : Ин. 11: 44 ) . «Святой Лик» из Маноппелло У иудеев существовал обычай закрывать тканью лицо умершего, чтобы смягчить скорбь взирающих на него родных и близких. Очевидно, также поступили и со Христом. Вероятно, сразу после смерти Учителя в ожидании разрешения Понтия Пилата забрать и похоронить тело (об этом пишут все евангелисты – см. : Мф. 27: 57–61; Мк. 15: 42–47; Лк. 23: 50–56; Ин. 19: 38–42) , Иосиф Аримафейский и Никодим накрыли лицо Христа куском ткани. Позже в погребальной пещере, где Мать Иисуса уже не могла видеть тело Своего Сына, сударь сняли с лица и отложили в сторону, а тело обернули в плащаницу. Епископ Овьедо Пелагий (Pelagius, или Pelayo) , занимавший эту кафедру с 1101 по 1129 год, описал историю сударя в «Книге даров», в которой перечисляются все подношения и дары, хранящиеся в соборе Сан Сальвадор – главном соборе столицы провинции Астурия. Там сказано, что первые шесть веков судариум вместе с другими христианскими ... далее ...
День рождения воскресного дня - Православный ...Искать в Источникеfoma.ru
... твои; а день седьмой — суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней Господь создал небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его» ( Исх 20: 8-10 ) . Также мы помним, что убийство Христа состоялось в пятницу – «день перед субботою» ( Мк 15: 42 ) . Прийти ко гробу Учителя жены-мироносицы смогли только про прошествии субботнего дня – дня, когда Господь был в аду. И уже после этого, на третий день свершилось чудо Воскресения: « Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов» ( Мк 16: 9 ) . Вера в Воскресение Христа является основой веры во Христа вообще. Апостол Павел в Первом Послании Коринфянам говорит: «А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша» ( 1 Кор 15: 14 ) . В этот день свершилось все то, что ждали люди Ветхого завета – поэтому в почитании Воскресения нет забвения четвертой заповеди, а есть ее переосмысление: день, посвященный Богу теперь тот, в который ... далее ...
Священные времена и суббота / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил » (Быт 2, 3) . О том, что суббота была установлена прежде, чем была дана четвертая заповедь Синайского закона («Помни день субботний, чтобы святить его», Исх 20, 8.) свидетельствует Священное Писание. Еще до Синайского законодательства иудеи в пустыне Син, не дойдя еще до Синая, соблюдали субботу: «[Моисей] сказал им: «вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите [сегодня], а что останется, отложите и сберегите до утра » (Исх 16, 23) . Суббота была установлена не только в воспоминание и празднование седьмого дня после шести дней творения. Благословение седьмого дня соединилось с воспоминаниями избавления силой Божией евреев из египетского плена. Моисей говорит: « помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний » (Втор 5, 15) . В силу особого значения субботы в жизни евреев слово «суббота» в Ветхом Завете иногда означает праздник вообще, то есть день покоя от всяких ... далее ...
Религия в жизни избранного народа / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал (Быт 2, 3) . О том, что суббота была установлена прежде, чем была дана четвертая заповедь Синайского закона (Помни день субботний, чтобы святить его Исх 20, 8) , свидетельствует Священное Писание. Еще до Синайского законодательства иудеи в пустыне Син, не дойдя еще до Синая, соблюдали субботу: [Моисей] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите сегодня, а что останется, отложите и сберегите до утра (Исх 16, 23) . Суббота была установлена не только в воспоминание и празднование седьмого дня после шести дней творения. Благословение седьмого дня соединилось с воспоминаниями избавления евреев Божией силой из египетского плена. Моисей говорит: помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний (Втор 5, 15) . В силу особого значения субботы в жизни евреев слово суббота в Ветхом Завете иногда означает праздник вообще, то есть день покоя от всяких житейских дел ... далее ...
Погребение Господа Иисуса Христа и археология : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... могилу до наступления субботнего покоя, Иосиф Аримафейский поместил тело Иисуса в своем семейном гробе [7]: «И как уже настал вечер, — потому что была пятница, то есть [день] перед субботою, — пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова. Пилат удивился, что Он уже умер, и, призвав сотника, спросил его, давно ли умер? И, узнав от сотника, отдал тело Иосифу. Он, купив плащаницу и сняв Его, обвил плащаницею, и положил Его во гробе, который был высечен в скале, и привалил камень к двери гроба» ( Мк. 15, 42-46 ) , «Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса; он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело; и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился» ( Мф. 27, 57-60 ) . Сегодня многие ученые полагают, что поскольку распятие было жестокой формой наказания, которую римляне использовали главным образом в отношении низших классов, то Иисус Христос был приговорен к смерти, как ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... преследовало цель показать историчность Иисуса путем синхронизации Его смерти с временем правления римского префекта. Год начала и год конца правления Пилата могут восприниматься, соответственно, как terminus ante quem и terminus post quem для определения года смерти Иисуса. Совокупность имеющихся данных позволяет сделать лишь приблизительные выводы относительно времени рождения Иисуса: Он родился не раньше 7 и не позже 1 года до Р. X. Гораздо больше ясности относительно даты Его смерти. На основании единогласного свидетельства евангелистов о том, что Иисус был распят пятницу (Мф. 27: 62; Мк. 15: 42; Лк. 23: 54; Ин. 19: 14, 31) , а также на основании свидетельства евангелиста Иоанна о том, что в этот день должен был быть заклан пасхальный агнец ( Ин. 18: 28 ) , Дж. Финеган приходит к выводу, что распятие произошло 7 апреля 30 года или 3 апреля 33 года. Второй дате исследователь Распятие. Альтдорфер. 1526г. отдает предпочтение. Другие ученые, однако, склоняются к 30 году как наиболее вероятному году распятия Иисуса. Сколько лет прожил Иисус? Во II веке Ириней Лионский пытался доказать, что немногим меньше пятидесяти. Свои аргументы он основывал на обращенных к Иисусу ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... Иисус перед Анной Ин. 18: 12-14, 19-23 Иисус перед Каиафой и Синедрионом; отречение Петра Мф. 26: 57-75 Мк. 14: 53-72 Лк. 22: 54-71 Ин. 18: 15-18, 24-27 Пятница (Страстная Пятница) Иисус перед Пилатом; самоубийство Иуды Мф. 27: 1-10 Мк. 15: 1-5 Лк. 23: 1-5 Ин. 18: 28-38 Иисуса отсылают к Ироду Лк. 23: 6-16 Пилат выносит смертный приговор Мф. 27: 15-26 Мк. 15: 6-15 Лк. 23: 17-25 Ин. 18: 39-40, Ин. 19: 1-16 Иисуса бичуют и ведут на Голгофу Мф. 27: 27-32 Мк. 15: 15-21 Ин. 19: 16-17 Распятие и смерть Иисуса Мф. 27: 33-56 Мк. 15: 22-41 Лк. 23: 33-49 Ин. 19: 18-30 Погребение Иисуса Мф. 27: 57-61 Мк. 15: 42-47 Лк. 23: 50-56 Ин. 19: 31-42 Суббота У гробницы выставлена стража Мф. 27: 62-66 Воскресенье (Пасха) Пустая гробница и воскресший Христос Мф. 28: 1-20 Мк. 16: 1-8 Лк. 24: 1-53 Ин. 20: 1-31, Ин. 21: 1-25 Вход Господень в Иерусалим До Входа в Иерусалим Христос заявлял о себе как о Мессии отдельным лицам, настало время сделать это всенародно. Это случилось в воскресенье перед Пасхой, когда толпы паломников стекались в Иерусалим. Иисус посылает двух учеников за ослом, садится на него и въезжает в город. Его приветствует пением народ, узнавший о вступлении Христа, и подхватывает осанну ... далее ...
Путеводитель по православной вере - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 136: Вы, православные, вместе с вашими епископами и священниками, совершили великое преступление против закона Божия, отменив празднование субботы и нарушив заповедь о том, чтобы оно соблюдалось вовеки. Какие основания для этого вы можете привести? На протяжении почти четырех тысячелетий от Адама до Моисея Священного Писания не было и руководством к спасению для патриархов, как и для всех верующих в единого Бога служило одно Священное Предание. И только по окончании этого периода Бог повелел израильтянам (находившимся тогда в Аравийской пустыне) праздновать субботу как день покоя ( Исх. 16: 23–30 ) . Это празднование должно было совершаться в память о седьмом дне, который стал днем покоя для Бога, создавшего мир, ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его ( Исх. 20: 11 ) . Давая заповедь о субботнем дне, Бог связал ее и с исходом израильтян из египетского рабства: помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний ( Втор. 5: 15 ) . ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 15: 42; Исх. 16: 23
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера