> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мк. 15, 1, 10, 39

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
ИСТИНА • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... die Wahrheit: Wahrheit und Wahrheitstheorien; Truth: Studies of a Robust Presence Ed. K. Pritzl. Wash., 2010. (Studies in Philosophy and the History of Philosophy; 51) ; И. в Священном Писании: Bultmann R. Untersuchungen zum Johannesevangelium ZNW. 1928. Bd. 27. N 2. S. 113-163; Blank J. Der johanneische Wahrheits-Begriff BiblZschr. N. F. 1963. Bd. 7. S. 163-173; Goppelt L. Wahrheit als Befreiung: Das neutestamentliche Zeugnis von der Wahrheit nach dem Johannesevangelium Was ist Wahrheit Hrsg. H. -R. Müller-Schwefe. Gött., 1965. S. 80-93; Borig R. Der wahre Weinstock: Untersuchungen zu Jo 15, 1-10. Münch., 1967; Michel D. Ämät: Untersuchung über «Wahrheit» im Hebräischen Archiv für Begriffsgeschichte. 1968. Bd. 12. S. 30-57; Ibuki Y. Die Wahrheit im Johannesevangelium. Bonn, 1972; La Potterie I., de. La vérité dans st. Jean. R., 1977. 2 t; idem. Vérité DSAMDH. 1992. Fasc. 52 53. Col. 413-427; Ebeling G. Die Wahrheit des Evangeliums: Eine Lesehilfe zum Galaterbrief. Tüb., 1981; R ö hl W. G. Die Rezeption des Johannesevangeliums in christlich-gnostischen Schriften aus Nag Hammadi. Fr. M., 1991; Haacker K. Wie redet die Bibel von Wahrheit? Idem. Biblische Theologie als ... далее ...
ГРУЗИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ. ЧАСТЬ IIИскать в Источникеpravenc.ru
... с неподвижными (т. е. имеющими фиксированную дату) праздниками - между мартом и апрелем. Он начинается с мясопустной недели и охватывает собой сырную седмицу (в субботу к-рой бывает поминовение усопших, в послеиконоборческом визант. Лекционарии перенесенное на субботу перед мясопустной неделей) , 6 недель Великого поста и Страстную седмицу, Пасху и 50-дневный период после нее, праздничную седмицу после Пятидесятницы. 5 великопостных воскресений до Недели ваий не имеют конкретных названий, но на Божественной литургии в эти дни читаются зачала из Евангелия от Луки (о потерянной овце) 15. 1-10 (, о блудном сыне) 15. 11-32 (, о мытаре и фарисее) 18. 1-14 (, о милосердном самарянине) 10. 25-37 (, о богатом и Лазаре) 16. 19-31 () , создающие оформленную систему. После V в. эти чтения определили содержание песнопений соответствующих седмиц согласно древнейшей редакции иерусалимского гимнографического сборника (Тропология) , к-рые в послеиконоборческое время частично перешли и в позднейшие редакции Постной Триоди, включая совр. Особые памяти имеют все субботы (как правило, это памяти иерусалимских святых) и нек-рые пятницы великопостного периода. Послепасхальный 7-недельный ... далее ...
БЛАЖЕНСТВО • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... (Пс 118. 1, 2; 127. 1; 2. 12; Ис 30. 18; ср. : Пс 1. 1; 39. 5; 111. 1; Притч 16. 20) , т. е. человека праведного, живущего по Закону. Благословение означает покровительство, помощь Бога праведнику как награду за добродетели. Благословенность и есть счастливая, блаженная жизнь, к-рая выражается в многочисленном потомстве, благополучии, долголетии, мире: «Блажен, кому помощник Бог... » (Пс 145. 5) . Блажен и тот, кого Бог наказывает для вразумления ( Иов 5. 17; Пс 93. 12 ) . Вместе с тем в ВЗ прикровенно присутствует вера в то, что Бог не оставляет уповающего на Него и после смерти ( Пс 15. 1, 10 ) : «Блаженство [ - приятности] в деснице Твоей вовек» (Пс 15. 11) . Эсхатологическую окраску понятие Б. приобретает у пророков: «Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц... » (Ис 25. 8) ; «и радость вечная будет над головою их» (Ис 35. 10) ; «... многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание... и разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда» ( Дан 12. 2-3 ) . Шествие праведных в рай. Лоно Авраамово и благоразумный разбойник в раю. Икона ... далее ...
ВЕЛИКИЙ ЧЕТВЕРГ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... позднем груз. переводе иерусалимского Лекционария, отражающем практику VII-VIII вв., описание служб в В. ч. более детальное: в конце утрени предписывается петь тропарь 3-го плагального гласа «Страшно впасть в руки Бога Живого» и читать Евангелие ( Лк 22. 1-6 или 1-46 ) , предваряемое прокимном из Пс 54. Служба 3-го часа (в Лекционарии подчеркнуто участие в ней кающихся; в поздних арм. памятниках она прямо называется службой покаяния) состояла из ектений, молитв, стихословия Пс 101, 103, 142, предварявшихся прокимном из Пс 50 библейских чтений (Ис 1. 16-20; Езек 36. 25-36; Рим 6. 3-10; Лк 15. 1-10) . Служба 9-го часа (единственная описанная в арм. переводе Лекционария) представляла собой вечерню с литургией, совершавшиеся в Мартириуме. Вечерня имела тропарь 4-го плагального ( т. е. 8-го ) гласа «Долготерпение Господа непревзойденно», а после «Свете тихий» следовали чтения ( Быт 22. 1-19, Притч 9. 1-12, Ис 61. 1-6 ) и прокимен из Пс 54, затем был отпуст оглашенных (т. о., гомилия уже не произносилась, что, видимо, связано с исчезновением института оглашения взрослых) . Сразу, с пения того же тропаря, что и на вечерне, начиналась Евхаристия (литургийные чтения: прокимен из ... далее ...
НИ-КА | «Евангельская история о Боге Сыне»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... этот человек начал строить и не мог окончить? Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противустать идущему на него с двадцатью тысячами? Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире. Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником. Соль – добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее? ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают ее. Кто имеет уши слышать, да слышит! 133. Притчи о милосердии Божием к грешникам а (Об овце пропавшей Лк. 15, 1-10 Приближались к Господу все мытари и грешники слушать Его. Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними. Но Он сказал им следующую притчу: Кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее? А нашедши, возьмет ее на плечи свои с радостию и, пришедши домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел свою пропавшую овцу.) Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих ... далее ...
В.А. Дудин. Чалово, которое мы потеряли. История. ...Искать в Источникеprihod.ru
... Детей у них нет. Несколько лет назад предприниматель из Солигалича Сергей Павлович Аносов приобрел в Трофимове дом и привел его в порядок (корни Сергея Павловича из здешних мест) . Одновременно под горой Николой он обустроил заброшенный святой источник и начал в Трофимове строительство часовни, некогда разрушенной до основания. Все же есть надежда, что придет время и в заброшенных людьми местах, затеплится новая жизнь… Источники: [1] И. Н. Суворов. Вологда. 1885. [2] ВГВ. 1859. - №10. — С. 5. [3] ВГВ. 1873. — №50. — С. 2. [4] ВГВ. 1876. - №10. - С. 5. [5] ВГВ. 1879. — №14. — С. 8 неофиц. часть. [6] Список населенных пунктов и волостей Тотемского уезда в 1881 году. [7] ВГВ. 1882. — №92. — С. 1 неофиц. часть. [8] Статистический вестник Вологодской губернии. 1921. — №3. — С. 6. [9] Вестник народного хозяйства Вологодской губернии. 1921. -№1. — С. 15. [10] Кузнецов А. В. Русские топонимы Тотемского края (Из названий деревень) . [11 Список населенных мест юго-западных районов Северного края Под ред. А. Н. Дьячкова. -Архангельск. -1931. -207с. [12] ГАКО Ф. Р-559, оп. 4, д. 124, л. 10. [13] ГАКО Ф. Р-559, оп. 4, д. 127, л. 65, 65об. [14] ГАКО. ф. Р-883. оп. 1. д. 27. л. 10. ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... а устами исповедуют ко спасению. 10. 11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Ис 28, 16. 10. 12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Деян 10, 34. Рим 3, 29. 10. 13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Иоил 2, 32. Деян 2, 21. 10. 14 Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? 10. 15 И как проповедовать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! Ис 52, 7. Наум 1, 15. 10. 16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Ис 53, 1. Ин 12, 38. 10. 17 Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия. 10. 18 Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их. Пс 18, 5. Мф 24, 14. Мф 28, 19. 10. 19 Еще спрашиваю: разве Израиль не знал? Но первый Моисей говорит: Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас народом несмысленным. Втор 32, 21. Рим 11, 11. 10. 20 А Исаия смело говорит: Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ПОСЛАНИЕ К ТИТУ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИМОНУ ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ ОТКРОВЕНИЕ АП. ИОАННА БОГОСЛОВА Откровение святого Иоанна Богослова ВЫБОР ГЛАВЫ ГЛАВА 1 ГЛАВА 2 ГЛАВА 3 ГЛАВА 4 ГЛАВА 5 ГЛАВА 6 ГЛАВА 7 ГЛАВА 8 ГЛАВА 9 ГЛАВА 10 ГЛАВА 11 ГЛАВА 12 ГЛАВА 13 ГЛАВА 14 ГЛАВА 15 ГЛАВА 16 ГЛАВА 17 ГЛАВА 18 ГЛАВА 19 ГЛАВА 20 ГЛАВА 21 ГЛАВА 22 Глава 10 10. 1 И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лицо его как солнце, и ноги его как столпы огненные, Иез 1, 27. Мф 17, 2. Откр 1, 15. 10. 2 в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, 10. 3 и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими. 10. 4 И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего. Дан 12, 4, 9. 10. 5 И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу Дан 12, 7. 10. 6 и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что ... далее ...
Наставления великих учителей церкви, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 105 Апология 2. § 10. С. 116. 106 Разговор с Трифоном иудеем. § 13. С. 153. 107 Разговор с Трифоном иудеем. § 86. С. 276. 108 Разговор с Трифоном иудеем. § 41. С 197. 109 Разговор с Трифоном иудеем. § 100 С. 295. 110 Апология 1. § 23 С. 54. 111 Разговор с Трифоном иудеем. § 93. С. 288. 112 Разговор с Трифоном иудеем. § 111. С. 311. 113 Апология 1. § 14. С. 43. 114 Апология 1. § 95. С. 289. 115 Апология 1. § 45. С. 203. 116 Апология 1. § 42. С. 72. 117 Разговор с Трифоном иудеем. § 45, С. 203. 118 Апология 1. § 63. С. 96. 119 Апология 1. § 55. С. 86–87. 120 Апология 1. §8. С. 37. 121 Апология 1. § 10. С 39. 122 Киприан (Керн) , архим. Против ересей. Книга V, глава 6. § 1. СПб., 1900. С. 456. В дальнейшем место и год издания не будут отмечаться. 125 Против ересей. Кн. V, гл 6, § 1. С. 456. 126 Против ересей. Кн. V, гл. 27, § 2. С. 505. 127 Против ересей. Кн. IV, гл. 38, § 3, С. 435. 128 Против ересей. Кн. IV, гл. 38, § 4, С. 436 и гл. 37, § 1, С. 429. 129 Доказательство Апостольской проповеди, гл. 15 (указывается только глава, так как имеются разные издания) . 130 Против ересей. Кн. ГѴ40;, гл. 38, § 4, с. 436. 131 Доказательство Апостольской проповеди, гл. 16. 132 Против ... далее ...
Введение в Новозаветные книги Священного Писания, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и 39 у Матфея и Луки. Только у одного Матфея: гл. 1, 18 до конца 2 гл. 4, 23–7, 29. (по крайней мере большею частью) ; 9, 27–38; 10, 15. 16; 10, 37–40; 11, 28–30; 12, 11. 12; 12, 15–21; 12, 33–38; 13, 24–30; 13, 36–52; 14, 28–31; 16, 17–19; 17, 24–27; 18, 15–35; 19, 10–12; 20, 1–16; 21, 10. 11; 21, 14–16; 21, 28–32, ( 22, 1–14; ) 23, 8–14; (23, 15) ; 24, 42–25, 46; 27, 3–10; 28, 11–20; у Луки: гл. 1, 2; 4, 15–30; ( 6, 17–49. ) ; 7, 20. 21; 7, 36–8, 3; 9, 51–18, 14. (по крайней мере большею частью за исключением только гл. 10, 13–15. 21–24; 11, 1–4. 9–26. 37–54; 13, 28–30. 34–35) ; 19, 1–10. 39–44; 21, 34–38; 22, 24–30. 63–71; 23, 4–15. 27–32; 24, 13–53; наконец у Марка только немного небольших отделений: гл. 3, 20. 21; 4, 26–29; 7, 31–37; 8, 22–26; 11, 11– 14; 14, 51. 52 и 16, 9–11., к чему присоединяются еще дополнительные прибавления – 1, 42; 5, 4. 5; 7, 3. 4. ; 9, 21–26; 10, 24. 34. 49; 12, 32–34. Экзегетические сочинения только о 1-м послании: I. S. Semler Paraphr. in 1. Ioh. ер. cum prolegg. et animadverss. 1792. – K. Rickli Ioliannis 1 Brief erklärt und angewendet in Predigten, mit historischem Vorbericht und exegetischem Anhange. Luzem. 1828. – Düsterdieck Bd. 1. – ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 15, 1, 10, 39
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера