Мк. 15, 1, 10, 39

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Толковый Типикон, Часть 7 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... преклонив колена, приносить Богу подобающее поклонение, а другому, стоя петь в это время 15 Давидовых псалмов; потом переменив положения: второму стоя петь, а другому, припадши к земле, молиться» 1152; и это они делали постоянно с утра до сумерек; пред закатом же солнца, отдохнув немного, одни отсюда, другие оттуда, со всех сторон сходились в келлии и вместе воспевали Господу вечернюю песнь» 1153. Эти известия показывают также, что в молитвенном правиле придавалось, как и у египетских подвижников, некоторое значение числу псалмов, что число в этом случае бралось священно (40) или круглое (15 ­­1 10 Псалтири) ; но так принятое в Египте 12-псалмие здесь не упоминается. По-видимому, более чем в Египте, придавалось значения поклонам: в приведенном известии поклон усиливается до продолжительного лежания ниц. В других случаях это усиление выражалось в большом количестве коротких поклонов: пр. Симеон Столпник «совершал молитву то недвижно, то творя поклоны; многие из приходящих; однажды некто насчитал их 1244, но потом утомился и прекратил счет; когда старец творил поклоны, лоб его приближался к самым пальцам ног; принимая пищу однажды в неделю и то понемногу, чрево его давало ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
1115 вопросов священнику, Раздел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... победу над смертью говорит и св. апостол Павел: «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола» (Евр.? 2: 14. Эта догматическая истина выражена в пасхальном тропаре: «смертию смерть поправ».) 2. До Искупления все люди шли в преисподнюю (евр. – шеол) и становились насельниками царства смерти. В ад шли все, как грешники, так и праведники. Псалмопевец Давид пророчествует от имени Мессии: «Храни меня, Боже, ибо я на Тебя уповаю ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление» (Пс.? 15: 1, 10. Крестная смерть Христа лишила диавола власти над душами всех усопших. «От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня») Ос.? 13: 14. Реально ад остается, но теперь туда люди загоняют себя добровольно своими смерными грехами. После Своей крестной смерти Господь сошел в ад и вывел оттуда души праведников и тех, кто отозвался на Его проповедь: «Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в ... далее ...
Евангельская история, Раздел 4 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... человек начал строить и не мог окончить? Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?. Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире. Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником. Соль – добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее? ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают ее. Кто имеет уши слышать, да слышит! 133. Притчи о милосердии Божием к грешникам а (Об овце пропавшей. Лк.? 15,? 1–10 Приближались к Господу все мытари и грешники слушать Его. Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними. Но Он сказал им следующую притчу: Кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее? А нашедши, возьмет ее на плечи свои с радостию и, пришедши домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел свою пропавшую овцу.) Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих ... далее ...
Восточные отцы и учители Церкви V века, «Корпус ...Искать в Источникеazbyka.ru
... неподобных подобий с небесными силами, например их норовистость – с умным мужеством, последним отголос ком которого является гнев, а возжелание – с божественной любовью и – чтобы сказать коротко – все чувства и части тел бессловесных животных возводя к невещественным помышлениям небесных сущнос тей и единовидных сил. Но для разумного человека не только этого, но и расшифровки одного представляющегося странным образа достаточ но для подобного понимания изображений такого рода. 9. Надо рассмотреть также, что в применении к небесным сущностям означают реки ( Откр.? 22,? 1 ) , колеса ( Иез.? 1,? 15;? 10,? 6; Дан.? 7,? 9 ) и колесницы ( 4Цар.? 2,? 11;? 6,? 17; Зах.? 6,? 1 ) . Огненные реки ( Дан.? 7,? 10 ) обозначают ведь богоначальные по токи, несущие к ним обильное и непрерывное течение и питающие животворящей плодородностью; а колесницы – общность сопряжен ных ангелов одного чина; окрыленные же колеса, бесповоротно и неуклонно движущиеся вперед, означают способность идти в своей деятельности прямым и верным путем, на каковой неуклонный пря мой путь сверхмирно направляется всякая прокладываемая их разу мом колея. Можно и другим образом возводительно объяснить иконографию ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том IV. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... воскресения – то нет и бессмертия, нет и вечной жизни; в этом случае самой естественной и логичной моралью будет: Станем есть и пить, ибо завтра умрем ( см. 1Кор. 15: 30–32 ) . Всеистинно благовестие святого Дамаскина: «Если нет воскресения, то чем тогда отличаемся мы от неразумных животных? Если нет воскресения, то нам следует считать счастливыми полевых зверей, проводящих жизнь беззаботную. Если нет воскресения, то нет ни Бога, ни Промысла». Воскресение Владыки Христа, а тем самым и воскресение мертвых вообще самым ясным образом засвидетельствовано как исторический факт (см. 1Кор. 15: 1–10; Деян. 10: 41,? 13: 31; Рим. 1: 4; 1Кор. 15: 12,? 13,? 16,? 22) . Святые Апостолы, исполненные Духом Святым, всю проповедь о Господе Иисусе Христе основывают на Его Воскресении; именно это выделяют они как самое важное свидетельство о Его Божестве и об искупительной силе Его крестного подвига. Бесстрашно проповедуют они воскресение всех людей во Христе Иисусе, тогда как иудеи ввергают их в темницы, досадуя на то, что они учат народ и проповедуют в Иисусе воскресение из мертвых ( Деян. 4: 2; ср. Деян. 23: 6 ) . Страшный христоборец Савл, обращенный в христианство видением ... далее ...
Дни богослужения Православной Кафолической ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ) о заклании агнца, бывшего преобразованием Спасителя – агнца Божия ( Ин.? 4,? 29.? 36 ) . Четвертая из книги пр. Ионы (вся книга) о пребывании пр. Ионы внутри рыбы и исшествии из нее, прообразовавших смерть и Воскресение Спасителя в третий день по смерти ( Мф.? 12,? 40 ) . Пятая из книги Иисуса Навина (5, 10–15) о первой Пасхе в земле ханаанской и о прекращении манны, бывших преобразованием прекращения всех ветхозаветных обрядов, после того как наша Пасха за ны пожрен быть Христос ( 1Кор.? 5,? 7 ) и христиане причастились новозаветной Пасхи. Шестая из книги ( Исх.? 13,? 1–31;? 15,? 1–10 ) об изведении израильтян из Египта и о чудесном переходе их через Черное море под руководством Моисея, который был прообразованием Спасителя, избавившего род человеческий от рабства греха и смерти. Седьмая из книги пр. Софонии (3, 8–15) об отвержении иудеев по собрании новой Церкви из всех народов, под управлением Мессии. Восьмая из 3 книги Царств (17, 8–24) и девятая из 4 книги Царств (4, 8–37) о воскресении Илиею сына сарептской вдовы и Елисеем сына жены соманской. Воскрешенные пророками были прообразованием всеобщего воскресения мертвых во Иисусе Христе. прекрасно выражает ... далее ...
Полный круг проповедей, Седмица 26-я по ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не укоряйте, не окрадывайте, никому не лгите, ни перед кем не возноситесь, ни к кому не имейте ненависти, не оставляйте церковных собраний. К нуждающимся будьте милосерды, никого не соблазняйте. Не касайтесь чужой части, будьте довольны оброки жен ваших. Если так будете поступать, то не далеко будете от Царствия Небесного». Это – предисловие к книге. А далее – сама духовная книга, помогающая взойти на самую высоту. И уже в том будет великая польза, если, прочитав ее, перестанем думать, что уже достигли совершенства, едва перестав воровать или пьянствовать. Среда. О драхме, овце и сыне Лк. 15: 1–10 1Тим. 1: 18–20, 2: 8–15 Несмотря на суровые слова Господа Иисуса, несмотря на Его высокие требования, люди еще более «приближались к Нему». И особенно – «мытари и грешники». Но, как и в последующие времена, были вокруг и те, кто, не видя бревна в своем глазу, не по разуму ревновал «о чистоте рядов» последователей Христовых. Эти люди, называемые в те времена «книжниками и фарисеями», «роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними». В ответ Господь рассказал три притчи, в которых не только показал, насколько каждый человек дорог Ему, но и – насколько все в человеке Ему дорого. ... далее ...
Что значит: "И смерть и ад повержены в озеро ...Искать в Источникеazbyka.ru
... " До совершения Христом Его дела искупления на земле ад был неизбежной перспективой для каждого человека " -ктати откуда это?... Я сто раз это слышал и даже сто раз соглашался. Только не пойму откуда это взято? Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря: До Искупления все люди шли в преисподнюю (евр. – шеол) и становились насельниками царства смерти. В ад шли все, как грешники, так и праведники. Псалмопевец Давид пророчествует от имени Мессии: «Храни меня, Боже, ибо я на Тебя уповаю ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление» ( Пс. 15: 1, 10 ) . Крестная смерть Христа лишила диавола власти над душами всех усопших. «От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня» ( Ос. 13: 14 ) . Реально ад остается, но теперь туда люди загоняют себя добровольно своими смертными грехами. В духовном мире действует закон – грех удаляет человека от Бога и делает пленником диавола. «Ибо возмездие за грех – смерть» ( Рим. 6: 23 ) . Спасение наше, которое совершил Иисус Христос состоит в том, что Он, воплотившийся Бог, не имеющий и тени греха, взял на Себя ... далее ...
Дух дышит, где хочет. Введение в православное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (Рождение свыше «неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? » а́: 3: 23–36 Иоанн: последнее свидетельство об Иисусе «Ему должно расти, а мне умаляться. » 3: 23–36 5) 17 (а: 4: 1–38 Самарянская женщина 4: 1–38 6) 16 (Верит Иисусу В тени горы Гаризим b: 4: 39–42 Самаряне) не иудеи ( 4: 39–42 7 ) 15 (Верят Иисусу «Спаситель мира» В: с: 4: 43–52 Царедворец язычник и его семейство 4: 43–52 8) 14 (Слышит и верит, не видя b: 5: 1–47 Иудеи на празднике 5: 1–47 9) 13 (Иисус делает себя «равным Богу» Иисус говорит о Боге как «Своем Отце» а́: 6: 1–15 Приближалась Пасха 6: 1–15 10) 12 (Иисус на горе Галилейские иудеи неверно понимают слова о Хлебе Галилейские иудеи отвергают Иисуса а: б: 16–17а b: 6 С: с: 6: 18 b: 6: 19–21а а́: 6: 21b Ученики на одном берегу Ученики одни на море Ветер на море) Чермное море и Исход (Иисус) подобно Ягве: «это Я» (идет по воде Ученики прибывают на другой берег 6: 16–21 11 а: 6: 22–71 Приближалась Пасха Галилейские иудеи неверно понимают слова о Хлебе Галилейские иудеи отвергают Иисуса Иисус говорит: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь...) Я воскрешу его в последний день» 6: 22–71 12 (10) b: 7–8 Иудейские иудеи на празднике ... далее ...
Монашество и монастыри в России XI-XX века, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... день за службой читается в церкви, что кому «на роду написано». Паисий, в миру Петр ИвановичВеличковский, родился в год Кириопасхи (когда Воскресение Христово совпадает с Благовещением) – знаменательный и «урожайный»: его сверстниками будут Григорий Сковорода и Паисий Хилендарский. В день рождения, 21 декабря 1722 г. ( пятница 32-й седмицы по Пятидесятнице ) , на утрени было положено чтение: «Входящий дверью есть пастырь овцам» (Ин 10, 2) . В день смерти, 15 ноября 1794 г. на утрени читали: «Паси овец моих» (Ин 21, 16–17) . И на литургии – о «пропавшей овце» и «потерянной драхме» (Лк 15, 1–10) . От купели до гроба – единая тема пастырства… Мы не можем останавливаться здесь на всех перипетиях жизненного пути Паисия. Они неплохо известны, благодаря открытой А. И. Яцимирским и изданной недавно А. – Э. Н. Тахиаосом «Саморучной повести», т. е. «Автобиографии» 662, а также Житию, написанному старейшим из учеников Паисия Митрофаном и изданному в переделке схимонаха Платона в 1836 г. В 1845 г. в редакции старца Ма- кария Оптинского оно было напечатано И. В. Киреевским в журнале «Москвитянин» и вышло затем в Москве (двумя подряд изданиями в 1847 г. и третьим в 1892 г.) в составе ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 15, 1, 10, 39
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера