Мк. 15, 1, 10, 39

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Проповеди на каждый день, Седмица 26-я по ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не укоряйте, не окрадывайте, никому не лгите, ни перед кем не возноситесь, ни к кому не имейте ненависти, не оставляйте церковных собраний. К нуждающимся будьте милосерды, никого не соблазняйте. Не касайтесь чужой части, будьте довольны оброки жен ваших. Если так будете поступать, то не далеко будете от Царствия Небесного». Это – предисловие к книге. А далее – сама духовная книга, помогающая взойти на самую высоту. И уже в том будет великая польза, если, прочитав ее, перестанем думать, что уже достигли совершенства, едва перестав воровать или пьянствовать. Среда. О драхме, овце и сыне Лк. 15: 1-10 1Тим. 1: 18-20, 2: 8-15 Несмотря на суровые слова Господа Иисуса, несмотря на Его высокие требования, люди еще более «приближались к Нему». И особенно – «мытари и грешники». Но, как и в последующие времена, были вокруг и те, кто, не видя бревна в своем глазу, не по разуму ревновал «о чистоте рядов» последователей Христовых. Эти люди, называемые в те времена «книжниками и фарисеями», «роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними». В ответ Господь рассказал три притчи, в которых не только показал, насколько каждый человек дорог Ему, но и – насколько все в человеке Ему дорого. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
1115 вопросов священнику, Раздел 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... победу над смертью говорит и св. апостол Павел: «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола» (Евр. 2: 14. Эта догматическая истина выражена в пасхальном тропаре: «смертию смерть поправ». 2. До Искупления все люди шли в преисподнюю) евр. – шеол (и становились насельниками царства смерти. В ад шли все, как грешники, так и праведники. Псалмопевец Давид пророчествует от имени Мессии: «Храни меня, Боже, ибо я на Тебя уповаю ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление») Пс. 15: 1, 10. Крестная смерть Христа лишила диавола власти над душами всех усопших. «От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня» (Ос. 13: 14. Реально ад остается, но теперь туда люди загоняют себя добровольно своими смерными грехами.) После Своей крестной смерти Господь сошел в ад и вывел оттуда души праведников и тех, кто отозвался на Его проповедь: «Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в ... далее ...
Восточные отцы и учители Церкви V века, «Корпус ...Искать в Источникеazbyka.ru
... неподобных подобий с небесными силами, например их норовистость – с умным мужеством, последним отголос ком которого является гнев, а возжелание – с божественной любовью и – чтобы сказать коротко – все чувства и части тел бессловесных животных возводя к невещественным помышлениям небесных сущнос тей и единовидных сил. Но для разумного человека не только этого, но и расшифровки одного представляющегося странным образа достаточ но для подобного понимания изображений такого рода. 9. Надо рассмотреть также, что в применении к небесным сущностям означают реки ( Откр. 22, 1 ) , колеса ( Иез. 1, 15; 10, 6; Дан. 7, 9 ) и колесницы ( 4Цар. 2, 11; 6, 17; Зах. 6, 1 ) . Огненные реки ( Дан. 7, 10 ) обозначают ведь богоначальные по токи, несущие к ним обильное и непрерывное течение и питающие животворящей плодородностью; а колесницы – общность сопряжен ных ангелов одного чина; окрыленные же колеса, бесповоротно и неуклонно движущиеся вперед, означают способность идти в своей деятельности прямым и верным путем, на каковой неуклонный пря мой путь сверхмирно направляется всякая прокладываемая их разу мом колея. Можно и другим образом возводительно объяснить иконографию умственных ... далее ...
Накануне исповеди, Часть 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нечестие не было вам преткновением» ( Иез. 18, 30 ) . 7. Молитвой. «Обратись, Израиль, к Господу Богу твоему, ибо ты упал от нечестия твоего» ( Ос. 14, 2 ) . «Итак, покайся в этом грехе твоем и молись Богу; может быть, отпустится тебе помысл сердца твоего» ( Деян. 8, 22 ) . 8. Удовлетворением обиженных. «Пусть исповедуются в грехе своем, который они совершили, и возвратят сполна то, в чем виновны, и прибавят к нему пятую часть и отдадут тому, против кого согрешили» ( Чис. 5, 7 ) . 9. Верой. «Исполнилось время, и приблизилось Царствие Божие; покайтесь и веруйте в Евангелие» ( Мк. 1, 15 ) . 10. Ненавистью ко греху. «И вспомните там о путях ваших и обо всех делах ваших, которыми вы оскверняли себя, и возгнушаетесь самими собой за все злодеяния ваши, какие вы делали» ( Иез. 20, 43 ) . 11. Делами, достойными покаяния. «Сотворите же достойный плод покаяния» ( Мф. 3, 8 ) . «Сперва жителям Дамаска и Иерусалима, потом всей земле Иудейской и язычникам проповедовал апостол Павел, чтобы они покаялись и обратились к Богу, делая дела, достойные покаяния» ( Деян. 26, 20 ) . О милосердии Божием к грешникам 1. По учению Слова Божия 1. «Омойтесь, очиститесь, удалите злые ... далее ...
Либерий, епископ Римский и Сирмийские соборы - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с 360 по 26 июня 363 г.) Amm. Marc. 20, 9, 8; 25, 3, 14 ([и уже конечно не пред иллирийским префектом претории, как думает Зиверс, 238.) 11: что за дело иллирийскому префекту до τὰ περὶ τὸν Εὐφράτην? ], Ливаний кончает письмо напоминанием, ὅ τι καὶ ὁ τῶνδε πατήρ μεγάλοις πραγμασιν ἐπιστὰς, πρ ᾳ ότατα προσενήνεκται καὶ ἀσθενέσι καὶ δυνατοῖς. Речь о «великих делах» ex-proximi libellorum была бы просто смешна. Старший из детей Фалассия [1426 b ] был Вассиан. Ходатайствуя за него пред Руфином [1440], видимо comes Orientis при имп. Юлиане с декабря 362 г. ( Amm. Marc. 23, 1, 4; Cod. Th. 15, 1, 10 ) , Ливаний начинает письма так: «Вассиан – сын Фалассия τοῦ πἀνυ, зять Елпидия, мой родственник и вдобавок ученик, прекрасный юноша». Что тесть Елпидия был тот пафлагопянин Елпидий, который путешествовал со своею женою Аристепетою и детьми ко св. Антонию, на возвратном пути посещал св. Илариона (который и исцелил трех заболевших сыновей Елпидия) , а потом (с февраля 360 по ноябрь 361 г.) был феноменально гуманным praefectus praetiorio per Orientem (Amm. Marc. 21, 6, 9; Hieronym. vita s. Hilarion., n. 14) , – в этом не может быть и сомнения. Вассиан [1462] женат на пафлагонянке ... далее ...
Полное собрание творений прп. Романа Сладкопевца ...Искать в Источникеazbyka.ru
... δι᾿ ἀστέρος ἐξ ὕ ψους ὁδηγούμενοι · ἀλλ᾿ Ἡ ρώδης ταράσσεται καὶ θερίζει τὰ νήπια ὥ σπερ σῖτον, ὀδυρόμενος 15. pro. 5ὅ τι τὸ κράτος αὐτοῦ καθαιρεῖται ταχύ. 15. 1. 1 Τῶν ἄνω καὶ τῶν κάτω εὐφραινομένων, τί ἐστιν ἐν Ῥ αμ ᾷ, ὅ τι ἠ κούσθη θρῆνος ἐκεῖ ἄμετρος; Ἰ ακ ὼ β ἐπαγάλλεται καὶ Ῥ αχὴλ τί ὀδύρεται; [Ἰ ω ] σὴφ ἀνεγνωρίσθη, καὶ Ῥ αχὴλ τί στενάζει; 15. 1. 5 Βενιαμὶν ὑψώθη, τί κλαίει Ῥ αχήλ; Δεῦτε ο ὖ ν ἴδωμεν τὸν ὀδυρμὸν καὶ τὸ πένθος · οὐ γὰρ τὰ πρῶτα θρηνεῖ παιδία, οὐ τὰ πραθέντα καὶ εὑρεθέντα ἀλλ᾿ ἅ περ νῦν κατέσφαξεν Ἡ ρώδης ὁ ὠ μότατος · τὸν χρόνον γὰρ ἠ κρίβωσεν ἀστέρος τοῦ ἐκλάμψαντος, 15. 1. 10 καὶ πέμψας εἰς Βηθλεὲμ ἀτεκνοῖ τὴν Ῥ αχὴλ [ διὰ ] τὸ βρέφος Μαριάμ · ἀλλ᾿ ἐκείνη ἐν χαρ ᾷ ε ὗ ρε πάλιν αὐτά, ὁ Ἡ ρώδης δὲ θρηνεῖ ὅ τι τὸ κράτος αὐτοῦ καθαιρεῖται ταχύ. 15. 2. 1 Ὁ φόβος ὃ ν ἀεὶ ἐπευλαβεῖτο νῦν ἐπῆλθεν αὐτῷ μὴ βουλομέν ῳ, καὶ ἅ περ οὐκ ἤ λπιζε μελετήσας ἐξέμαθε τὸν προφήτην τὸν λέγοντα · φησὶ γὰρ Ἠ σαΐας · " Παιδίον ἐγεννήθη 15. 2. 5 ἡμῖν, καὶ ο ὕ τως υἱὸς ἐδόθη ἡμῖν · πάντων πατήρ ἐστι καὶ τῶν αἰώνων δεσπότης · ἐπὶ τῶν ὤ μων τὴν ἀρχὴν ἔχει, τὸ ὄνομα δὲ αὐτοῦ καλεῖται μεγάλης βουλῆς ἄγγελος. " Θεὸς ἰσχυρὸς πέφυκεν ἐν θρόν ῳ καὶ ἐν φάτν ῃ τε καὶ πανταχοῦ ἀχώρητος. 15. ... далее ...
Евангельская история, Раздел 4 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... человек начал строить и не мог окончить? Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?. Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире. Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником. Соль – добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее? ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают ее. Кто имеет уши слышать, да слышит! 133. Притчи о милосердии Божием к грешникам а (Об овце пропавшей. Лк. 15, 1-10 Приближались к Господу все мытари и грешники слушать Его. Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними. Но Он сказал им следующую притчу: Кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее? А нашедши, возьмет ее на плечи свои с радостию и, пришедши домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел свою пропавшую овцу.) Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих ... далее ...
Дни богослужения Православной Кафолической ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 12, 1–11 ) о заклании агнца, бывшего преобразованием Спасителя – агнца Божия ( Ин. 4, 29. 36 ) . Четвертая из книги пр. Ионы (вся книга) о пребывании пр. Ионы внутри рыбы и исшествии из нее, прообразовавших смерть и Воскресение Спасителя в третий день по смерти ( Мф. 12, 40 ) . Пятая из книги Иисуса Навина (5, 10–15) о первой Пасхе в земле ханаанской и о прекращении манны, бывших преобразованием прекращения всех ветхозаветных обрядов, после того как наша Пасха за ны пожрен быть Христос ( 1Кор. 5, 7 ) и христиане причастились новозаветной Пасхи. Шестая из книги ( Исх. 13, 1–31; 15, 1–10 ) об изведении израильтян из Египта и о чудесном переходе их через Черное море под руководством Моисея, который был прообразованием Спасителя, избавившего род человеческий от рабства греха и смерти. Седьмая из книги пр. Софонии (3, 8–15) об отвержении иудеев по собрании новой Церкви из всех народов, под управлением Мессии. Восьмая из 3 книги Царств (17, 8–24) и девятая из 4 книги Царств (4, 8–37) о воскресении Илиею сына сарептской вдовы и Елисеем сына жены соманской. Воскрешенные пророками были прообразованием всеобщего воскресения мертвых во Иисусе Христе. На Литургии в ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том IV. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... воскресения – то нет и бессмертия, нет и вечной жизни; в этом случае самой естественной и логичной моралью будет: Станем есть и пить, ибо завтра умрем ( см. 1Кор. 15: 30–32 ) . Всеистинно благовестие святого Дамаскина: «Если нет воскресения, то чем тогда отличаемся мы от неразумных животных? Если нет воскресения, то нам следует считать счастливыми полевых зверей, проводящих жизнь беззаботную. Если нет воскресения, то нет ни Бога, ни Промысла». Воскресение Владыки Христа, а тем самым и воскресение мертвых вообще самым ясным образом засвидетельствовано как исторический факт (см. 1Кор. 15: 1–10; Деян. 10: 41, 13: 31; Рим. 1: 4; 1Кор. 15: 12, 13, 16, 22) . Святые Апостолы, исполненные Духом Святым, всю проповедь о Господе Иисусе Христе основывают на Его Воскресении; именно это выделяют они как самое важное свидетельство о Его Божестве и об искупительной силе Его крестного подвига. Бесстрашно проповедуют они воскресение всех людей во Христе Иисусе, тогда как иудеи ввергают их в темницы, досадуя на то, что они учат народ и проповедуют в Иисусе воскресение из мертвых ( Деян. 4: 2; ср. Деян. 23: 6 ) . Страшный христоборец Савл, обращенный в христианство видением воскресшего ... далее ...
Странички трезвости | Азбука здоровьяИскать в Источникеazbyka.ru
... разных странах. Он засвидетельствовал свою любовь ко Христу мученичеством: его распяли на кресте. Святитель Григорий Палама, который жил и подвизался в XIV веке, — покровитель христианских молчальников и молитвенников. Он отстаивал учение о внутреннем, сердечном делании. Опыт выздоровления говорит мне, что голос Божий звучит в тишине и что, только имея опыт этой тишины, я могу говорить с другими алкоголиками, могу стать апостолом трезвости. Господи, молитвами святых Твоих научи меня углубленной сердечной молитве и медитации. 28 ноября. Память мучеников Гурия, Самона и Авива (IV в.) ( Лк 15, 1-10 ) Благодарность, светлые, позитивные мысли о себе и обо всем мире, осмысленные продуктивные поступки. Об этом не перестает повторять изо дня в день Программа выздоровления 12-ти Шагов. Сегодня я услышал в Церкви притчу о потерянной овце. Эта притча умилением и радостной благодарностью отозвалась в моем сердце, ведь это я и есть заблудившаяся овца, которую взыскал Господь мой Иисус Христос. «Сказываю вам, что на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии» (Лк 15, 7) . И еще: «. Бывает радость у Ангелов ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 15, 1, 10, 39
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера