> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мк. 14: 62; Мф. 26: 64

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
От Гефсимании до Голгофы - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пророки в течение целых веков и тысячелетий. Он не мог теперь молчать, Он должен был засвидетельствовать ее теперь на суде, как она есть во всей полноте. К тому обязывает Его самый вопрос первосвященника под клятвою именем Бога живого. И вот, мы слышим из уст Иисуса торжественное исповедание той истины, на которой создана Им церковь, так что врата адовы не одолеют ю ( Мф. 16: 16–18 ) : Он отвечает Каиафе: «Я» Христос, Сын Божий, Сын Благословенного, как «ты рекл еси; даже сказываю вам: отныне узрите Сына человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных» ( Мк. 14: 62; Мф. 26: 64 ) . Этот торжественный ответ Иисуса прогремел подобно сильнейшему раскату грома по всей вселенной и на целую вечность. Он раздался в высших сферах ангельского мира и потряс всех духов злобы; его услышали теперь праотцы, начиная с Адама и услышат будущие поколения Адама: он поколебал небо, потряс преисподнюю, и вся вселенная содрогнулась. В истории человечества настанет другой момент, когда перед этой истиной преклонится всякое колено в небесных, земных и преисподних и всяк язык будет исповедовать Иисуса Христа Сыном Божиим в прославление Бога Отца ( Флп. 2: 6–11 ) . И если ... далее ...
Православная Церковь и сектанты — прот. Димитрий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – то, что Он придет с телом, – так же, как это они желали услышать, и что опять придет на суд таким же образом – на облаке». Вслед за Своим знамением (святым крестом) придет Господь в Божественной славе и величии, окруженный сонмами святых ангелов, как Владыка неба и земли, следовательно, не в том смиренном образе, когда приходил в первый раз. « Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою » (Мк. 13: 26, ср. 8: 38; Лк. 9: 26; Мф. 16: 27, 24: 30, 25: 31) . « И вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных » ( Мк. 14: 62; Мф. 26: 64 ) . Сам Господь при возвещении, при гласе архангела и трубе Божией сойдет с неба ( 1Сол. 4: 16 ) , т. е. сойдет среди раздающихся гласов и труб, сопровождаемый небесным воинством. Учение учителей древней Церкви Святого Иустина, философа и мученика: «пророки предсказали два пришествия Христова: одно, уже бывшее, в виде человека неславного и страждущего, другое, когда Он, как возвещено, со славою придет с небес, окруженный ангельским Своим воинством, и когда воскресит тела всех бывших людей». Святого Ипполита, епископа Римского: «Его (Господа) второе пришествие будет уже ... далее ...
Введение в Ветхий ЗаветИскать в Источникеpravmir.ru
... оно в том смысле, что записано и предано Церкви пророком Даниилом. Таким образом, Иисус Христос утверждает вполне подлинность и достоверность книги, а также и богодухновенно пророчественный характер ее. Господь Иисус Христос разъясняет исполнение и другого пророчества Даниила: узрят Сына человеческого, грядуща на облацех небесных с силою и славою многою ( Мф. 24­­ Дан. 7: 13—14 ) . Из ветхозаветных пророков Даниил преимущественно и исключительно в мессианском смысле употреблял наименование «Сын человеческий» ( Дан. 7: 13 ) , и Иисус Христос это наименование часто усвоял Себе ( Мк. 14: 62; Мф. 8: 20; 9: 6; 10: 23 ) , чем также утвердил пророчественный характер книги Даниила и его служения. Кроме священно-библейских свидетельств, подлинность книги пророка Даниила подтверждается ясными указаниями Иосифа Флавия. Изложив речь Даниила к Навуходоносору о сне его и о четырех царствах (согласно 2 гл. кн. прор. Даниила) , Флавий замечает: «если же кто, стремясь к истине, желает узнать и о неизвестном ( т. е. о камне, сокрушившем тело ) , то пусть потрудится прочесть книгу Даниила, а найдет он ее между священными писаниями» ( Древн. X, 10 ) . И в другом месте Флавий ... далее ...
Чем отличается православная вера от западных ...Искать в Источникеpravmir.ru
... следующих Христовых слов к видению Даниила: «Егда сядет Сын Человеческий на престоле славы..., сядете и вы на двоюнадесяте престолу, судяще обеманадесяте коленома израилевыма» ( Мф. 19: 28 ) . Сюда же относятся слова ап. Павла: «Разве вы не знаете, что святые будут судить мир» ( 1 Кор. 6: 2 ) . Но особенно ясное и уже совершенно несомненное сближение Своей личности с пророчеством Даниила мы находим в ответе Господа Каиафе на вопрос «ты ли Христос, Сын Благословенного? Иисус сказал: Я, и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных» ( Мк. 14: 61-62; Мф. 26: 64 ) . Приведением пророчества Господь отклонял от Себя обвинение в богохульстве — что Он, будучи человеком, делает Себя Богом ( Ин. 10: 33 ) . Это особенно ясно по Евангелию от Луки. «И сказали: Ты ли Христос, скажи нам. Он сказал им: если скажу вам, вы не поверите, если же... спрошу вас, не будете отвечать Мне и не отпустите Меня» ( Лк. 22: 67-68 ) . Очевидно, Господь хотел их спросить по видению Даниила (как прежде спрашивал по Пс. 109) , кто есть тот Сын Человеческий, который был уравнен Ветхому денми, — ибо далее Он приводит это видение: «Отныне Сын Человеческий ... далее ...
Имена Иисуса Христа, Библейская Энциклопедия ...Искать в Источникеazbyka.ru
... греха, преграждает путь к жизни, то Иисус есть также «воскресение и жизнь» ( Ин. 11: 25 ) ; иными словами, вера в Иисуса приводит к Богу, к Тому единственному, у Кого и через Кого человек может получить жизнь и пребывать в ней. Поэтому Иисус заявляет о Своей исключительности: Он есть «пастырь добрый» ( Ин. 10: 12. 14 ) , без Которого не могут жить те, кто принадлежит Ему, кого Он называет «своими». Они неразрывно связаны с Ним, как виноградная ветвь связана с «истинной виноградной Лозой» ( Ин. 15: 1. 5 ) . В Ин. 8: 24. 28 Иисус говорит о Себе лично: «это Я» [греч. эго эйми ] ( ср. Мк. 14: 62 ) и тем напоминает о Божьем откровении Моисею в Исх. 3 (⇒ Имена Бога, III, 1) ; слова Бога «Я есмь Сущий» Септуагинта переводит здесь как «это Я» (эго эйми) . Как Бог стремится разъяснить Моисею Свое имя, так и Иисус говорит о Себе, что Он является окончательным, исключительным Божьим откровением (Евр 1 и след.) и что только в Нем Бог дарует людям Свое спасение ( Деян. 4: 12 ) . Б. Сложнее понять, почему Иисус называет себя «Сыном Человеческим» [евр. бен хаадам; арам. бар-энаш; греч. го гюйос ту антропу ]: 1 (а) словосочетание бен хаадам в Синод. пер. ВЗ чаще всего ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кого-то подобного человеку, т. е. сравнимого с ним и все-таки отличного от него (см. ком. к ст. 14) . Выражение «Сын человеческий» шестьдесят девять раз встречается в синоптических Евангелиях и двенадцать раз в Евангелии от Иоанна и относится ко Христу. Он наделен властью от Бога и символически являет собой тот камень, что был отторгнут от горы ( 2, 44. 45 ) . Сын человеческий, Которого видит Даниил, никто другой, как Мессия, и именно Ему дано царство. Иисус прямо говорит о Себе как о Сыне Божием; этим Он навлекает на Себя обвинения в богохульстве со стороны первосвященников ( см. Мф. 26, 64. 65; Мк. 14, 62. 64 ) . Служение Сыну человеческому есть служение Богу. Речь идет о единении Сына человеческого, как царя, и святых Всевышнего, как соучастников Его царства. Многие специалисты соотносят эти слова с 9, 27 и второй половиной семидесятой седьмины. Другие же, напротив, не вкладывают в них конкретного временного смысла, полагая, что это символическое обозначение того периода, конец которому будет положен прямым вмешательством Божиим. См. ком. к 7, 18. Глава 8 8: 1–27 Пророк излагает свое видение об участи народа Божиего под мидо-персидским и греческим владычеством. ... далее ...
Суд над Иисусом Христом. Богословский и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Марк, опуская первые слова первосвященника, приводит тот же вопрос: «Ты ли Христос, Сын Благословенного? » ( Мк. 14, 61 ) . Повествования евангелистов согласуются между собой, потому что слово «Благословенный» ( по-еврейски: «Барух» ) является одним из имен Божиих. Следовательно, в приведенном вопросе во втором Евангелии Христос назван тоже Сыном Божиим. Оба евангелиста приводят тождественный по смыслу ответ Спасителя. У святого Матфея: «Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных» ( Мф. 26, 64 ) . Согласно святому Марку: «Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных» ( Мк. 14, 62 ) . В еврейской речи словосочетание «ты сказал» имеет положительно констатирующий смысл, что подтверждается тождеством последовавших затем слов Спасителя. Некоторая разница в словах могла возникнуть потому, что Евангелие от Матфея дошло до нас не в оригинале, а в переводе с арамейского языка на греческий. Уместен вопрос: давало ли еврейское судопроизводство право Каиафе применить к Узнику заклятие? Нет. По еврейскому ... далее ...
Суд над Иисусом Христом: богословский и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Божий? ( Мф. 26, 63 ) . Евангелист Марк опуская первые слова первосвященника приводит тот же вопрос: Ты ли Христос, Сын Благословенного? ( Мк. 14, 61 ) . Повествования евангелистов согласуются между собой, потому что Благословенный ( по-еврейски: Барух ) является одним из имен Божиих. Следовательно, в приведенном вопросе во втором Евангелии Христос назван тоже Сыном Божиим. Ответ оба евангелиста приводят по смыслу тождественный: У св. Матфея: Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам; отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных ( Мф. 26, 64 ) . Согласно св. Марку: Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных (Мк. 14. 62) . В еврейской речи словосочетание ты сказал имеет положительно-констативный смысл, что подтверждается тождеством последовавших затем слов Спасителя. Некоторая разница в словах могла возникнуть потому, что Евангелие от Матфея дошло до нас не в оригинале, а в переводе с арамейского языка на греческий. Благовествуя о Царствии Божием, Спаситель открывал Себя как Христа либо ученикам Своим ( Мф. 16, 16; 23, 8 ) , либо тем, кто имея чуткую и ... далее ...
Толкование Евангелия от Матфея, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... помазанниками (???????) от слова – «помазывать» (????????) . Марк ( Мк. 14: 61 ) сказал: «Сын Благословеннаго», т. е. Бога, Который благословен и прославлен. Мф. 26: 64. Глагола ему Иисус: ты рекл еси … Иисус говорит ему: ты сказал... И здесь, если отбросить: «аще», остается: «Ты ли еси Христос, Сын Божий». Марк ( Мк. 14: 62 ) говорит, что Иисус Христос сказал: «Аз есмь». Он сказал и то, и другое: «ты рекл еси: Аз есмь». Хотя знает, что не уверуют в Него, однако исполняет Свой долг, чтобы потом они не могли сказать: если бы Он исповедал Себя после заклинания, то мы веровали бы. Мф. 26: 64. Обаче глаголю вам: отселе узрите Сына Человеческаго седяща одесную силы и грядуща на облацех небесных. ... даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную Силы и грядущего на облаках небесных. «Отселе», т. е. немного спустя. Указывает на время после Воскресения. Узрите Меня, Которого вы теперь убиваете, сидящим одесную силы Божией, или сопрестольным Богу и Отцу, и во Второе Пришествие грядущим свыше на облаках небесных, как Бога. Сказал: узрите не потому, чтобы они могли так видеть Его, а потому, что так засвидетельствовано о Нем; или слова эти направлены ... далее ...
Христос и первое христианское поколение, Часть I. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... свидетельство синоптиков о молчании Иисуса на допросе у первосвященников покрывает более конкретное свидетельство Ин. ( 18: 20–23 ) об отказе Иисуса отвечать на поставленные Ему вопросы. Как бы то ни было, на вопрос, поставленный Иисусу первосвященником: «Ты ли Христос, Сын Божий? » ( Мф. 26: 63 ) , или, в передаче Мк. ( 14: 61 ) , «Ты ли Христос, Сын Благословенного? » – Иисус отвечал утвердительно и сказал о грядущем явлении Сына Человеческого во славе. В глазах первосвященника, этот ответ был богохульством, а потому и достаточным основанием для вынесения смертного приговора ( Мф. 26: 64–66; Мк. 14: 62–64 ) . Частное совещание, тем самым, достигло дели. Иисус был подвергнут поношению (Мф. 26: 67–68; Мк. 14: 65; Лк. 22: 63–65) . Об ударе, нанесенном Иисусу одним из служителей во время допроса в доме у первосвященника Анны, свидетельствует и Евангелист Иоанн ( 18: 22–23 ) . В это же время, во дворе первосвященника от Иисуса отрекся Петр. У всех четырех Евангелистов рассказ об отречении Петра переплетается с рассказом о суде первосвященников. Формальное заседание Синедриона состоялось, по-видимому, только утром. Как было указано выше, о нем подробно повествует ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 14: 62; Мф. 26: 64
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера