Мк. 13: 37

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседы на Евангелие от Марка. (Мк. 1, 1-13)Искать в ИсточникеИсточник
... далеко-далеко в холодной, негостеприимной чужбине, быть может в суровом вражеском плену, томится дорогой вам человек. Вы ничего о нем не знаете. Пропал — как в воду канул. Где он? Что с ним? Жив ли? Здоров? Быть может, обнищал, нуждается во всем... А кругом холодные, равнодушные чужие люди... Ничего не известно. Томится сердце, тоскует. Хоть бы одно слово: жив или нет? Никто не знает, никто не скажет. Ах, какая тоска! Господи, пошли ве­сточку! И вот в один прекрасный день стучатся в двери. Кто там? Почтальон принес письмо! От кого? Боже правый... Неуже­ли? Да, да... На обороте письма знакомый милый почерк: неправильные крупные буквы, его почерк. Весточка от него. Что он пишет? Вы торопливо разрываете конверт и читаете с замиранием сердца. Слава Богу! Все хорошо: он жив, здоров, всем обеспечен, собирается приехать на родину... Сердце на­полняется благодарной радостью. Господи! Как Ты милостив! Ты не забыл, Ты не оставил, Ты не отверг убогой молитвы! Как благодарить Тебя, Создатель? Это весточка из потустороннего мира на грешную землю. Весть от Бога страдающему, томящемуся во грехе человеку; весть о возможности возрождения к новой, чистой жизни; весть о светлом счастье и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | О подвижничествеИскать в Источникеni-ka.com.ua
... ученик» ( Лк. 14, 26 ) . Соглашаешься ли в том, что Евангелия даны и оженившимся? Вот тебе приведено в ясность, что в послушании Евангелию потребуется отчет у всех людей, монахи ли они или живут в супружестве. Для вступившего в брак достаточно и того, что ему извиняется невоздержание, пожелание жены и сожитие с нею; прочие же заповеди, как всем равно узаконенные, преступать небезопасно. И Христос, благовествуя заповеди Отца, обращал речь к живущим в мире. А если и случалось, что вопрошенный наедине отвечал ученикам Своим, то свидетельствовал, говоря: «А яже вам глаголю, всем глаголю» ( Мк. 13, 37 ) . Поэтому и ты, избравший общежитие с женою, не будь беспечен, как будто вправе ты предаться миру. Тебе для улучения спасения потребно больше трудов и осторожности, потому что избрал ты себе жилище среди сетей и державы отступнических сил, имеешь пред глазами побуждения ко грехам, и все твои чувства день и ночь напряжены к вожделению их. Посему знай, что не избежишь борьбы с отступником и не одержишь над ним победы без многих трудов на страже евангельских догматов. Ибо как возможно отказаться от ратоборства со врагом, ведя жизнь на самом ратоборном поприще? А это поприще - вся ... далее ...
Апокалипсис Марка (Мк 13) - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... Марка (Мк 13) Марина Журинская о 13 главе от Марка Почти вся эта глава (недаром получила она у библеистов такое название) – монолог Христа о конце времен, которому, однако, предшествует один эпизод, существенный для дальнейшего. При выходе из храма, то есть при множестве людей один из учеников предложил Ему взглянуть на камни и здания, явно с целью полюбоваться «достопримечательностью» и порадоваться. На что Христос сказал: «Видишь сии великие здания? всё это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне». В дальнейшем эти слова стали основной для судебного преследования Спасителя мира. Все очень по-нашему: Иисуса судили за то, что реальное пришествие Мессии оказалось совсем не похожим на то, которое себе навоображали, да так, что «начальникам народа» отводилось место весьма скромное, чтобы не сказать больше. Главным же для процесса было обвинение в терроризме: угроза разрушить храм. Ну, а поскольку для Пилата это все не было аргументом, в ход пошло заветное, шантаж политическим доносом: «Значит, ты не друг кесарю». Реагируя на смутные дела наших дней, полезно помнить, как оно было. Точно так же полезно вспомнить один диалог из рассказов Честертона о ... далее ...
Аскетизм по православно-христианскому учению. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... De beatitudinibus. Or. III, col. 1228B. In Ecciesiasten. H.. XVIII, col. 774B. In Psalmos. Tr. II, col. 492C. 2707 Он же. H. XV, c. XIII, col. 584C. Cp. H. XVI, c. VI, col. 617A. 2708 Cp. Бл. Диадох. ???. ????? ., c. LVII. ( Проф. E. Д. Попов, стр. 248– 249 ) . Cp. Е. Ф. Путь ко спасеииио, стр. 311. 2709 Е. Ф. Соч. цит., стр. 206. Ср. стр. 244. 2710 Ibid., стр. 245. 2711 По выражению препод. Марка П., означенное состояние человека знаменует собою вшествие ума во внутреннейшие и чистые хранилища сердца. De baptism. col. 1016D. 2712 Ср. Мф. 6: 1,? 21: 34. Деян. 20: 28. 1Тим. 4: 16. 2713 Мк. 13: 37; ср. Мф. 24: 42,? 25: 13; Мк. 13: 33,? 35; Лк. 12: 35–37,? 21: 36. 1Пет. 1: 13,? 5: 8. Еф. 5: 4,? 6: 14–17. 2714 1Пет. 5: 8. Еф. 2: 22. 1Кор. 15: 34,? 16: 3; 1Сол. 5: 6. 2715 В Новом Завете следующие термины и выражения так или иначе· характеризуют проявляющуюся в самонаблюдении деятельность ума: ??????? ?????? ’???? ( 1Кор. 11: 31 ) , ??????? ????? ’???? ( 2Кор. 13: 5 ) , ?????? ’???? ????? ’? ( 2Кор. 13: 5; Гал. 6: 4 ) , ?? ????? ’???? ( 1Сол. 5: 6. Ср. Еф. 5: 14 ) , ????????? ( Мф. 25: 13. 1Пет. 5: 8 ) , ??????? ’???? ( 1Пет. 4: 7 ) , ?? ’???? (ibid., 1Сол. 5: 6,? 8. ... далее ...
Беседы на Евангелие от Марка (Мк. 13, 28)Искать в ИсточникеИсточник
... на Евангелие от Марка ( Мк. 13, 28 ) В данном отрывке евангелист Марк впервые отмечает те разногласия, которые начали обнаруживаться между Иису­сом Христом и руководящим классом еврейского народа — фарисеями и книжниками в их взглядах на религию и ее зна­чение в жизни человека. Совершенно различное понимание религии и ее целей порождает между ними первые недора­зумения, скоро переходящие у фарисеев в затаенную враж­ду и глухую ненависть. Три точки разногласия отмечает святой Марк. Три серьезных замечания делают фарисеи Христу. Когда Господь призвал в число Своих учеников сборщика податей Левия Алфеева, впоследствии ставшего апостолом с именем Матфей, последний в порыве великой радости устроил у себя пир. На этот пир он пригласил своих прежних друзей, таких же мытарей, каким был сам, а также многих из той толпы, кото­рая постоянно окружала Господа Иисуса Христа и которая со­стояла главным образом не из профессионалов религии, а из людей обыкновенной, суетной, греховной жизни, как большин­ство из нас. На пиру Левия Господь оказался в компании мы­тарей и грешников. Это обстоятельство вызвало негодование фарисеев. — Как это ваш учитель, — сказали они ученикам Госпо­да, ... далее ...
Стефан из Фиваиды. Слово аскетическое - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с врагами своими, но полагался на Бога, потому что Бог боролся за него, ради того предпочтения, которое отдавал ему. И ты, чадо, будь крепким в сердце твоем и вопи: “буду преследовать врагов моих и настигну их” – они суть злые помыслы, которые воюют против тебя, потому что Бог дает человеку силу бороться с воюющими против него. Ведь Он сказал последователям Своим: “Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам” ( Лк 10: 19 ) . 67с. Не говори, что Спаситель дал силу только апостолам, потому Он сказал: “Что вам говорю, всем говорю” ( см. Мк 13: 37 ) . Восприми мужество Навина, который был силен в брани, выстраивая строй против приближающегося Амалика, и вспомни, как он победил его, заставляя Моисея простирать руки ( см. Исх 17: 9–13 ) . Не говори, потому что пророк имеет особую власть, но прислушайся к словам апостола о тех, кто утверждены на свидетельстве апостолов и пророков ( см. Еф 2: 20 ) . 67d. И ты, чадо мое, распростирая руки свои, побеждай восстающих на тебя. Если со страхом Божиим выйдешь на брань с врагами твоими на одном пути, они на семи путях падут пред тобою. Враги, воюющие против тебя, – это злые помыслы. ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 17. 02. 13-23. 02. 13 Неделя 37-я по Пятидесятнице (о Закхее) « Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии » - наставляет нас апостольское наставление ( 1Тим. 4: 9-15 ) . Эти слова касаются всех нас. « Проповедуй сие и учи », « занимайся чтением, наставлением, учением », - наставляет апостол Павел своего ученика апостола Тимофея, которого рукоположил во епископа Ефесского. Но это долг и каждого христианина — изучать Священное Писание и святоотеческое наследие и в меру сил, своей жизнью, своим примером проповедовать христианство - « Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного » ( Мф. 5: 16 ) — говорит Господь. Каждому Бог дал для этого дарования и возможности. И к каждому относится призыв апостола Павла: « Не неради о пребывающем в тебе даровании », « О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден ». Эта неделя (о Закхее) завершает литургический период от Пятидесятницы. За ним с подготовительных недель начинается период Великопостный. Евангельское чтение недели ( Лк. 19: ... далее ...
Эсхатологический психоз (на соблазн "печатей") | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Война придет - будем воевать, что поделаешь. Но отрицать очевидное все же не стоит, это не умно - подготовка к мировой бойне идет полным ходом, и идет уже давно. Да, войн на протяжении христианской истории было немало, и апокалиптические настроения, соотвественно, всякий раз обострялись. Но предостережением всегда должно оставаться слово Христово: " Когда же услышите о войнах и военных слухах, не ужасайтесь: ибо надлежит сему быть, но это ещё не конец " ( Мк. 13, 7 ) . И в завершение этого пророчества о последних временах Господь говорит: " А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте " ( Мк. 13, 37 ) Этого-то и не хватает нашим ханжам и пустосвятам: они готовы верить разным сплетням и слухам, но не хотят слышать слова Христова, обращённого КО ВСЕМ... Елена Громова, 14 янв 2016 #57 Елена Громова Воронеж Православный христианин Георгий31 писал (а) : Чем вразумить? Подтвердите ваше мнение словами святого. Мол новые паспорта и ИНН все ерунда. Найдите хоть одного. А если я скажу, что мне было откровение Христово на сей счёт - вы мне поверите? А, не хотите! Вам нужон " старчик " , да ещё монашек, да ещё без документика! Не-не-не, не уклоняемся. Адам и Ева были живыми людьми, ... далее ...
Обсуждение документов Межсоборного присутствия ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... опыте для богословия как, подвижничества, науки, а также, по словам Патриарха Кирилла ищущим творчества богословского мышления. Вот и направления школы, имеющие триединый свет, к чему справедливо и своевременно призывает о. Павел, можно сказать это есть воздух православный. Феофан Затворник ( Толкования на Пс. 118, ст. 85 ) : «Злые духи участвуют в делах наших больше, нежели сколько мы думаем и догадываемся. Шагу нет, чтобы они не встревали во что, и все в тех видах, не удастся ли схватить кого и посмеяться над ним. Потому Господь так настойчиво и говорит: «всем глаголю — бдите» ( Мк. 13, 37 ) . » Ответить Зарегистрировавшиеся посетители могут подписаться на рассылку комментариев к этой статье. Написать комментарий Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в ... далее ...
«Церберы Святого Потира» или хранители Причастия? ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... раз в две недели и т. д. » Отец Рафаил — воспитанник западного монастыря, и, тем не менее, он отстаивает авторитет духовника в вопросе о частом причащении. А я скажу вместе с каждым кающимся так: «Не бо врагом Твоим тайну повем, ни лобзания Ти дам, яко Иуда…» (из молитвы ко Святому Причащению) , потому что невидимая брань идет не только между белым и черным, добром и явным злом, но и в более затененных уголках человеческого разумения, где цвета перемешиваются и где наш обманчивый рассудок может ввести нас в прельщение, усыпив нашу бдительность. «А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте» ( Мк. 13: 37 ) . Священник Георгий Калчу Перевела с румынского Зинаида Пейкова Сrestinortodox. ro 25 апреля 2013 г. [1] Parintele Gheorghe Calciu. Despre deasa impartasanie. Cerberii Potirului sau paznicii impartasaniei? Текст приводится с сокращениями. [2] Solia, июль 2002 г., С. 19–21. В переводе с румынского название газеты переводится как «миссия, посольство». Газета «Solia» принадлежит Румынской православной Епископии в Америке со штаб-квартирой в Джексоне, штат Мичиган. [3] Румынский текст см. : . [4] Архимандрит Роман ( Блага; р. 1922 ) уроженец Бессарабии, в 12 лет поступил в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 13: 37
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера