Мк. 12: 33

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседы на Евангелие от Марка (Мк. 2, 1-12)Искать в ИсточникеИсточник
... на Евангелие от Марка ( Мк. 2, 1-12 ) Когда Иисус пришел в Капернаум, вокруг Него собралась большая толпа. Народ теснился к Нему, чтобы посмотреть на вновь явившегося Великого Пророка, о котором так много говорили, чтобы послушать Его учение, чтобы получить от Него исцеление. В короткое время маленький восточный до­мик, в котором остановился Господь, оказался заполненным тесной толпой, так что в нем уже не было места. В это время четыре человека принесли расслабленного, чтобы просить Господа Иисуса о его исцелении. Однако войти в дом, да еще с такой ношей, оказалось физически невозможным, так как в дверях давка была особенно сильна. Тогда по наружной лест­нице они взобрались на плоскую крышу дома, прокопали глиняную кровлю, разобрали потолок и на веревках спустили расслабленного к ногам Иисуса. Ясно, что эти люди любили больного. Они страстно жела­ли для него исцеления и верили, что единственная для этого возможность — прикосновение или слово Господа Иисуса Христа. Во что бы то ни стало надо было положить расслаб­ленного пред Ним. Толпа им мешает — препятствие почти неодолимое. Но они решились, и они добьются того, что им надо. Нельзя че­рез двери — можно через окно. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ЗОГРАФСКОЕ ЕВАНГЕЛИЕ XI–XII вв.Искать в Источникеazbyka.ru
... и Божье Богови. и чю дишя ся о Немь. ( Мк. 12: 18 ) И придошя саддукеи къ Нему. иже глаголютъ не быти въскре шенью. и въпрашааху И глаголюште. ( Мк. 12: 19 ) Учителю. не Моси ли напса намъ. еко а ште кому братръ умьретъ и оставитъ жену. а чядъ не оставитъ. да поиметъ бра тръ жену его. и въскреси тъ семя братра своего. ( Мк. 12: 20 ) бе же седмь братрья. и прь вы поя жену. и умирая не остави семене. ( Мк. 12: 21 ) и въ торы поятъ ю. и умретъ. большя сея иноя запове ди нестъ. ( Мк. 12: 32 ) И рече Ему къни жьникъ. добре Учителю и стину рече. еко един естъ и нестъ иного разве Его. ( Мк. 12: 33 ) и еже любити И вьсемь сръдьцемь. и всемь разу момь. и вьсею душею. и вь сею крепостию. и еже лю бити. искрьнеего еко себе. И никътоже не съмеаше Его къ тому въпросити. ( Мк. 12: 35 ) и отъ вештавъ Иисусъ глаголааше. учя въ цръкъве. како глаголютъ кънижьници. еко Христосъ Сынъ Давидовъ естъ. ( Мк. 12: 36 ) тъ бо Давидъ рече. Духо мь Святымь. Рече Господь Господеви моему. седи о десную Мене. дондеже положу вра гы Твоя. подъножие нога ма Твоима. ( Мк. 12: 37 ) самъ убо Давидъ нарицаетъ И Господе. и Тъ како ему естъ сынъ. и мно зи народи послушааху Е го в сласть. ( Мк. 12: ... далее ...
Да не обратятся, и прощены будут им грехи ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Смотрим как у других евангелистов: ) Мф. 13: 15 (- ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. в) Сравниваем с пророчеством в книге Исаии: ( Ис. 44: 18 ) и ( Ис. 6: 10 ) с помощью перекрёстных ссылок на подобные высказывания в других местах Библии: и не обратятся, чтобы Я исцелил их. И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах; так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи ( Мк. 4: 11-12 ) . а (Смотрим греческий текст или близкий к нему церковнославянский. В греческом тексте оборот «да не» относится ко всей фразе.) б ( Смотрим как у других евангелистов: ) Мф. 13: 15 (- ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. в) Сравниваем с пророчеством в книге Исаии: ( Ис. 44: 18 ) и ( Ис. 6: 10 ) с помощью перекрёстных ссылок на подобные высказывания в других местах Библии: и не ... далее ...
Высокая честь жертвы / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... в своих недостатках видит только недостатки других. Любовь, смотря на ближних, и в некрасивом видит красивое. Гордость же и в том, что красиво у ближних, видит некрасивое. Любовь служит ближнему. Гордость служит самой себе. Любовь прежде думает о других, а потом о себе. Гордость прежде думает о себе, а потом о других. Любовь значит полное и всеобщее единение. Гордость значит полное и всеобщее разделение. И это не какая-то вторичная, случайная, малая или половинчатая любовь, но всецелая и всеохватная любовь, любовь без компромиссов и границ: «Возлюби ближнего как самого себя» ( см. : Мк. 12: 33 ) . И больше самого себя. Ибо сказано: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» ( Ин. 15: 13 ) . Половинчатая любовь – не любовь. Еще меньше любовью является принцип «добро за добро». Добро за зло, хлеб за камень, прощение за обиду, жизнь за смерть – вот это любовь. И ни что иное. Ибо любовь есть самое очевидное свойство Божие, а свойства Божии, как и Сам Бог, бескрайние, совершенные в своей полноте и кристальные в своей чистоте. Поэтому любовью может быть только вселюбовь. Если в своей всеохватной ткани она имеет хотя бы один чужеродный атом, ... далее ...
Да не обратятся, и прощены будут им грехи ...Искать в Источникеazbyka.ru
... имеющие злое в себе, «да не обратятся» (не обратятся к разумению должного) , в силу чего не согрешат и это будет им в прощение их грехов по Божественному Промыслу. Если исходить из этих рассуждений, то получается, что всем нам грешным, то есть имеющим злое в себе, надо не обращаться к разумению должного ‒ не читать Евангелие, не знать заповедей, не познавать Бога. И тогда в силу незнания заповедей якобы не согрешишь и это будет нам в прощение грехов по Божественному Промыслу. К чему Вы, Вячеслав, призываете тех, кто еще не встал на пути православия? К тому, чтобы ничего не знать о Христе и спрятаться от знания Истины у папуасов или в наркотическом забытье? Основываясь на толковании прп Феофилакта Болгарского обсуждаемых стихов Евангелие от Марка, мной было написано, что Господь Иисус Христос, предведая зло евреев и их согрешения в отношении Его проповеди в случае донесения им истинных знаний, обращался к ним притчами. Это делалось намеренно, чтобы заключить ум евреев в неком неведении, дабы их оправдать от тех многих греховных поступков, которые они могли бы совершить в отношении Господа Иисуса Христа. Вы же, Юрий, измыслили нечто своё, вырвав фразу из ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к покаянию. Если же покаяния не наступает, появляется необходимость в провозвестии судов. Когда пророк говорит «во имя Господне», провозглашенный суд исполняется (ср. : Быт. 1: 3; Пс. 32: 4–9; Ис. 55: 10–11) . Милость (6) , то есть любовь и милосердие, для Бога ценнее всех жертв. Бог неизменен в любви, которую Он проявляет в завете с Израилем. И от Своего народа Он ждет такой же любви, неизменной и истинной. Бог желает не обрядов, жертв и всесожжении, а искренней и глубокой личной привязанности к Себе. Важное значение этого стиха подчеркивается ссылками на него в Мф. 9: 13 и 12: 7 ( ср. : Мк. 12: 33 ) . h11 6: 7–11а Израиль нарушил завет, Иуда тоже Здесь описывается ужасающее поведение народа, который заключил завет с Богом. Возможно, имя Адам указывает на первого человека и его противление ясно выраженному повелению Бога, однако слово завет впервые встречается только при описании событий, связанных с Ноем ( Быт. 6: 18 ) . Многие комментаторы относят слова «подобно Адаму» к географическому месту ( упомянутому в Нав. 3: 16 ) , где воды Иордана некогда остановились и позволили народу Израиля перейти в обетованную землю. Если это толкование верно, то Адам, город в Галааде на ... далее ...
Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем ...Искать в Источникеpravmir.ru
... мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать. Том 12, книга 1, беседа 33 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Как в другом месте (апостол) говорит: " … видимое временно, а невидимое вечно " ( 2 Кор. 4: 18 ) , и отсюда заимствует утешение в бедствиях, которым мы подвергаемся в настоящей жизни, так точно он поступает и здесь, и говорит: " … будем хранить благодать … " , т. е. будем благодарить Бога, будем твердыми. Мы должны не только не роптать в настоящих бедствиях, но и воздавать Богу величайшую благодарность за них ради благ будущих. " … Которою будем служить благоугодно Богу … " , т. е., тогда мы и служим благоугодно Богу, когда за всё благодарим Его. " Все делайте " , - говорит, - " без ропота и сомнения " ( Фил. 2: 14 ) . Какие бы дела ни совершал человек ропщущий, он унижается и теряет награду, подобно израильтянам, - а вы знаете, какому подверглись они наказанию за ропот. Потому не ропщите, говорит (апостол) . Невозможно служить благоугодно (Богу) , не воздавая Ему благодарности за всё - и за искушения, и за утешения. " … С благоговением и страхом … " , т. е., не будем говорить ничего дерзкого, ничего безстыдного, но станем ... далее ...
Равноапостольный Николай Японский (Касаткин), ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христову, о ней же сейчас молись, ибо к тебе сыны и дочери ее взывают: «Радуйся, пастырь наш добрый» ( Ин. 10: 11 ) . Ин кондак равноапостольному Николаю, архиепископу Японскому глас 2 Тве́рдаго и Боговеща́ннаго пропове́дателя Ева́нгелия Твоего́, Го́споди, возме́здил еси́ Боголе́пно , труды́ бо его́ и боле́зни прия́л еси́ па́че всех жертв зако́нных и всесожже́ний. Того́ моли́твами соблюди́ нас от неприя́зни. Перевод: Твердого вещающего о Боге проповедника Евангелия Твоего, Господи, вознаградил Ты достойно, ибо труды его и болезни принял более чем все жертвы законные и всесожжения ( Мк. 12: 33 ) . Его молитвами сохрани нас от вражды. Молитва равноапостольному Николаю, архиепископу Японскому О, вели́кий уго́дниче Христо́в, равноапо́стольный святи́телю Нико́лае! Услы́ши ны, раб Бо́жиих (имена) , и при́зри на не́мощи на́ша, и умоли́ Премилосе́рдаго Царя́ Небе́снаго, да не прогне́вается на ны зело́ и да не погуби́т нас со беззако́ньми на́шими, но да поми́лует и спасе́т нас по ми́лости Свое́й, да всади́т в сердца́ на́ша покая́ние и спаси́тельный страх Бо́жий, да просвети́т Свое́ю благода́тию ум наш, во е́же оста́вити нам стези́ нече́стия и неукло́нно же за́поведи Бо́жия ... далее ...
Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем ...Искать в Источникеpravmir.ru
... мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать. Том 12, книга 1, беседа 33 1. Как в другом месте (апостол) говорит: " … видимое временно, а невидимое вечно " ( 2 Кор. 4: 18 ) , и отсюда заимствует утешение в бедствиях, которым мы подвергаемся в настоящей жизни, так точно он поступает и здесь, и говорит: " … будем хранить благодать … " , т. е. будем благодарить Бога, будем твердыми. Мы должны не только не роптать в настоящих бедствиях, но и воздавать Богу величайшую благодарность за них ради благ будущих. " … Которою будем служить благоугодно Богу … " , т. е., тогда мы и служим благоугодно Богу, когда за всё благодарим Его. " Все делайте " , - говорит, - " без ропота и сомнения " ( Фил. 2: 14 ) . Какие бы дела ни совершал человек ропщущий, он унижается и теряет награду, подобно израильтянам, - а вы знаете, какому подверглись они наказанию за ропот. Потому не ропщите, говорит (апостол) . Невозможно служить благоугодно (Богу) , не воздавая Ему благодарности за всё - и за искушения, и за утешения. " … С благоговением и страхом … " , т. е., не будем говорить ничего дерзкого, ничего безстыдного, но станем благоустроять себя так, чтобы заслужить уважение; это и значат ... далее ...
Протоиерей Алексий Уминский: “Я не крещу всех ...Искать в Источникеpravmir.ru
... бы его человеческим словом и человеческим опытом. Он бесконечно больше всех тех слов, которые мы можем произнести и бесконечно больше всякого человеческого опыта, накопленного за все существование мира. Евангелие от Иоанна Богослова говорит нам прямо: «Бога не видел никто никогда» ( Ин. 1: 18 ) . И при этом Евангелие же говорит нам: мы должны всем сердцем, всею мыслью, всею крепостью, всею жизнью своею Бога любить – это самая главная заповедь ( Мк. 12: 33 ) . Как любить Того, Кого ты не знаешь? Как любить Того, Кого ты не видишь? Как любить Того, о Ком ты вообще слова сказать не можешь? В этом есть огромная проблема для каждого человека, который пытается наладить свои отношения с Богом. Когда Бог невидим, непостижим, когда Бог непознаваем совершенно, когда о Боге ничего нельзя сказать – тогда человек свои отношения с Богом очень упрощает. Как обычно человек говорит о своей вере в Бога? «Что-то такое там есть». Вы знаете, это очень честный ответ. Это очень честное определение своей веры, как бы оно ни казалось нам банальным или каким-то недостаточным. Мы знаем «Символ веры», мы знаем догматы нашей Церкви, мы много чего знаем. Но, по сути, о Боге мы не знаем ничего. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 12: 33
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера