> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мк. 12: 33

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
1 ПАР 12 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сии также пришли к Давиду в Секелаг, когда он еще укрывался от Саула, сына Кисова, и были из храбрых, помогавших в сражении. 1И сии приидоша ко Давиду в Сикелаг, егда еще обдержимь бяше от лица Саула сына Кисова: и сии от сильных помогающе во брани, 2Вооруженные луком, правою и левою рукою бросавшие каменья и стрелявшие стрелами из лука, - из братьев Саула, от Вениамина: 2напрязающе лук десными и шуими руками, и пращницы каменем и стрелами, от братий Сауловых от (колена) Вениамина: 3главный Ахиезер, за ним Иоас, сыновья Шемаи, из Гивы; Иезиел и Фелет, сыновья Азмавефа; Бераха и Иегу из Анафофа; 3князь Ахиезер, и Иоас сын Самаа Гавафита, и Иезиил, и Фалиф, сынове Замофовы, и Варахиа, и Ииуа Анафофитин, 4Ишмаия Гаваонитянин, храбрый из тридцати и начальствовавший над тридцатью; Иеремия, Иахазиил, Иоханан и Иозавад из Гедеры. 4и Самаиа Гаваонитин, сильный посреде тридесятих и над тридесятию, и Иеремиа, и Иезекииль, и Иоаннан, и Иозаваф Гадарафитин, 8И из Гадитян перешли к Давиду в укрепление, в пустыню, люди мужественные, воинственные, вооруженные щитом и копьем; лица львиные - лица их, и они быстры как серны на горах. 8И от Гадди прибегоша к Давиду, (егда таяшеся) в ... далее ...
Высокая честь жертвы / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... в своих недостатках видит только недостатки других. Любовь, смотря на ближних, и в некрасивом видит красивое. Гордость же и в том, что красиво у ближних, видит некрасивое. Любовь служит ближнему. Гордость служит самой себе. Любовь прежде думает о других, а потом о себе. Гордость прежде думает о себе, а потом о других. Любовь значит полное и всеобщее единение. Гордость значит полное и всеобщее разделение. И это не какая-то вторичная, случайная, малая или половинчатая любовь, но всецелая и всеохватная любовь, любовь без компромиссов и границ: «Возлюби ближнего как самого себя» ( см. : Мк. 12: 33 ) . И больше самого себя. Ибо сказано: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» ( Ин. 15: 13 ) . Половинчатая любовь – не любовь. Еще меньше любовью является принцип «добро за добро». Добро за зло, хлеб за камень, прощение за обиду, жизнь за смерть – вот это любовь. И ни что иное. Ибо любовь есть самое очевидное свойство Божие, а свойства Божии, как и Сам Бог, бескрайние, совершенные в своей полноте и кристальные в своей чистоте. Поэтому любовью может быть только вселюбовь. Если в своей всеохватной ткани она имеет хотя бы один чужеродный атом, ... далее ...
ВТОР 33 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... благословение, которым Моисей, человек Божий, благословил сынов Израилевых пред смертью своею. 2Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона. 2и рече: Господь от Синаи прииде, и явися от Сиира нам, и приспе от горы Фарани, и прииде со тмами святых, одесную Его Ангели с Ним, 3Истинно Он любит народ [Свой]; все святые его в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим. 7Но об Иуде сказал сие: услыши, Господи, глас Иуды и приведи его к народу его; руками своими да защитит он себя, и Ты будь помощником против врагов его. 7И сие Иуде: услыши, Господи, глас Иудин и в люди его вниди: руце его поборют по нем, и помощник на враги его да будеши. 8И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы, 8И Левию рече: дадите Левию явленная его, и истину его мужу преподобну, егоже искусиша искушением, укориша его у воды Пререкания: 9который говорит об отце своем и матери своей: " я на них не смотрю " , и братьев своих не признает, и сыновей своих не знает; ибо они, левиты, слова Твои хранят и ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 2 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к покаянию. Если же покаяния не наступает, появляется необходимость в провозвестии судов. Когда пророк говорит «во имя Господне», провозглашенный суд исполняется (ср. : Быт. 1: 3; Пс. 32: 4–9; Ис. 55: 10–11) . Милость (6) , то есть любовь и милосердие, для Бога ценнее всех жертв. Бог неизменен в любви, которую Он проявляет в завете с Израилем. И от Своего народа Он ждет такой же любви, неизменной и истинной. Бог желает не обрядов, жертв и всесожжении, а искренней и глубокой личной привязанности к Себе. Важное значение этого стиха подчеркивается ссылками на него в Мф. 9: 13 и 12: 7 ( ср. : Мк. 12: 33 ) . h11 6: 7–11а Израиль нарушил завет, Иуда тоже Здесь описывается ужасающее поведение народа, который заключил завет с Богом. Возможно, имя Адам указывает на первого человека и его противление ясно выраженному повелению Бога, однако слово завет впервые встречается только при описании событий, связанных с Ноем ( Быт. 6: 18 ) . Многие комментаторы относят слова «подобно Адаму» к географическому месту ( упомянутому в Нав. 3: 16 ) , где воды Иордана некогда остановились и позволили народу Израиля перейти в обетованную землю. Если это толкование верно, то Адам, город в Галааде на ... далее ...
Протоиерей Алексий Уминский: “Я не крещу всех ...Искать в Источникеpravmir.ru
... бы его человеческим словом и человеческим опытом. Он бесконечно больше всех тех слов, которые мы можем произнести и бесконечно больше всякого человеческого опыта, накопленного за все существование мира. Евангелие от Иоанна Богослова говорит нам прямо: «Бога не видел никто никогда» ( Ин. 1: 18 ) . И при этом Евангелие же говорит нам: мы должны всем сердцем, всею мыслью, всею крепостью, всею жизнью своею Бога любить – это самая главная заповедь ( Мк. 12: 33 ) . Как любить Того, Кого ты не знаешь? Как любить Того, Кого ты не видишь? Как любить Того, о Ком ты вообще слова сказать не можешь? В этом есть огромная проблема для каждого человека, который пытается наладить свои отношения с Богом. Когда Бог невидим, непостижим, когда Бог непознаваем совершенно, когда о Боге ничего нельзя сказать – тогда человек свои отношения с Богом очень упрощает. Как обычно человек говорит о своей вере в Бога? «Что-то такое там есть». Вы знаете, это очень честный ответ. Это очень честное определение своей веры, как бы оно ни казалось нам банальным или каким-то недостаточным. Мы знаем «Символ веры», мы знаем догматы нашей Церкви, мы много чего знаем. Но, по сути, о Боге мы не знаем ничего. ... далее ...
Стоит ли канонизировать глупость? | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... задавать простые вопросы уничтожается на корню как проявление враждебного «нам» ( простой вопрос: кому? ) духа. В христианской антропологии ум — это врожденное свойство человека, данное ему Богом. Размышляя об этом, полезно в который раз обратиться к притче о талантах ( см. Мф 25: 14-30 ) . Разным людям Господь дает разное количество талантов ( смело можно сказать: ума ) , но все обязаны прилежно трудиться, умножая эти таланты. Вот и ум следует развивать — в том числе и для укрепления в полноте веры, о чем ясно говорит Писание. В самом деле, если следует любить Его всем умом ( Мк 12: 33 ) , то понятно, что чем больше у нас ума, тем больше в нас вмещается любви Божией, заповеданной Христом: возлюби Господа Бога твоего… всем разумением твоим ( Мф 22: 37; Мк 12: 30; Лк 10: 27 ) . И уж если Господь отверз им (апостолам — М. Ж.) ум к уразумению Писаний ( Лк 24: 45 ) , то, значит, нужно, чтобы этот ум был. Апостол Павел, указывая на путь духовный, говорит: преобразуйтесь обновлением ума ( Рим 12: 2 ) , а вовсе не его забвением, и призывает молиться духом и умом ( 1 Кор 14: 15 ) . Мы имеем ум Христов, — утверждает Апостол ( 1 Кор 2: 16 ) , — и неужели же нам ... далее ...
Что есть свобода. Святейший Патриарх Алексий ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... 16, 24 ) . Как говорит авва Дорофей, «мы избавились от ада человеколюбием Христовым, и от нас зависит идти, или не идти в рай, ибо враг уже не содержит нас в рабстве». Пасха — это праздник вновь свободной человеческой природы, избавленной от уз первородного греха — отступления от Творца. По мысли святителя Григория Нисского, «человека Бог украсил даром свободы». Но наши прародители преступили заповедь, послушавшись врага рода человеческого. И вот теперь смерть низвергнута Христом, диавол посрамлен, а путь в Небеса доступен для возлюбивших Бога «всем сердцем, и всем умом, и всею душою» ( Мк. 12, 33 ) . Слова Господа Иисуса Христа: «Истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха» ( Ин. 8, 34 ) , — заставляют нас еще раз задуматься о том, что есть свобода по замыслу Божию. Современный мир, к сожалению, нередко считает вседозволенность, нравственный релятивизм, греховные страсти настоящими проявлениями свободы. Неужели ради такой «свободы» воплотившийся Бог взошел на крест, претерпел страдания и смерть, принявши «образ раба» ( Фил. 2, 7 ) ? «И не стыд ли это, и не великое ли бедствие, если мы после того, как Христос избавил нас от ада Своею кровию, и после ... далее ...
«Современное состояние и перспективы развития ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... к ясной практической цели. Эта цель не может быть прописана ни в каких официальных документах... Но без ее достижения все труды могут оказаться тщетными, ибо она — главная. Если не ставить перед духовным образованием именно такую сверхзадачу, то в нем не будет просвещения человека Светом Христовой Истины. Если ограничивать понятие «духовность» узкими рамками интеллектуальной осведомленности, — будет неизбежен кризис мировоззрения. А это значит, что каждый, кто призван к служению на ниве духовного образования, должен «всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью» своею ( Мк. 12: 33 ) следовать заповеди Христа Спасителя: «Наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам» ( Лк. 12: 32 ) . Выступление министра иностранных дел России Сергея Лаврова на открытии XXV Международных Рождественских образовательных чтений Слово митрополита Волоколамского Илариона на заседании круглого стола «Культурное и духовное наследие русского зарубежья» Доклад митрополита Ростовского и Новочеркасского Меркурия на открытии XXV Международных Рождественских чтений Вступительное слово митрополита Волоколамского Илариона на заседании круглого стола «Культура диалога ... далее ...
ОБРАЩЕНИЕ Святейшего Патриарха Московского и всея ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... конституция, в преамбуле которой было сказано, что корнями всей европейской культуры являются христианские корни. И несмотря на то, что Римско-католическая Церковь выступала за сохранение этого положения, и Мы обращались в Совет Европы, все-таки из преамбулы Европейской конституции было, к сожалению, изъято понятие христианских корней европейской культуры. Церковь Христова возвестила миру учение о человеке, как образе Божием, ради спасения которого Бог «смирил Себя, быв послушлив даже до смерти, и смерти крестной») Фил. 2, 8 (. Христианство стремилось привить обществу нравственную парадигму, в соответствии с которой требовалось «любить ближнего, как самого себя», и утверждалось, что это гораздо ценнее «всех всесожжений и жертв») Мк. 12, 33 (. По сути своей те принципы отношения к людям, которые сегодня принято именовать «общечеловеческими ценностями», и на основании которых утверждаются представления о неотъемлемых правах и свободах личности являются редуцированным и потому искаженным вариантом христианского видения человека. И отвержение христианства, в конечном счете, неминуемо приведет к торжеству иных антропологических принципов, не обремененных представлениями о ... далее ...
О милосердии – На 20-ю Неделю по Пятидесятнице ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... наших отношений с ближними. Применение [милости] на практике по отношению к нашему ближнему или несчастному — это ее горизонтальная линия проявления. Что иное может лучше пробудить нас от кошмара такого мира, где все стараются приложить усилия чтобы доказать устрашающую фразу Сартра: «Другие — это ад»? «Daruind vei dobandi» Nicolae Steinhardt Примечания переводчика: [1] В Евангелии на румынском языке слово «сжалился» звучит как «milă», т. е. «милость», и имеет общий корень, вот почему это слово автор называет самым употребительным. [2] Имеется в виду обрядовый, внешний культ, приносимый Богу. [3] Мк. 12, 33. [4] Букв. : устрашающее. [5] Букв. : инвестировать, вкладывать. [6] Здесь, видимо, автор имеет в виду актерское искусство, упоминая своего современника, драматурга Луиджи Пиранделло, когда актер полностью входит в роль персонажа, которого необходимо показать. Для большей убедительности и реальности актер должен полностью влиться в роль, переживать все как данный персонаж, представить те или иные скорби и страхи персонажа, и не просто представить, но и переживать их. [7] Букв. : болото сделок и торговли. Цепкое болото стяжательства не дает возможности пожертвовать собой ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 12: 33
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера