> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мк. 10: 27

  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027  028   029   030   031   032   033   034   035   036   037   038
Совершенная любовь — это плод Духа | Синодальный ...Искать в Источникеsinfo-mp.ru
... Несмотря на все это, я до сих пор люблю своего бывшего мужа. Хочу построить с ним семью и родить детей. Как быть мне? За все время, что мы расстались, я не сняла обручального кольца и не воспринимаю других мужчин никак. Но как оставшись с ним не чувствовать себя предательницей по отношению к родителям? Помогите разобраться… Нет сил больше мучиться от этих мыслей (я нервничаю, и мне кажется, даже болею от этого всего) . Екатерина — Екатерина, в Священном Писании сказано, что, вступая в брак, муж и жена становятся едины, человек должен оставить своих родителей (см. Быт 2, 24; Мф. 19, 5; Мк. 10, 7; Еф. 5, 31) . Отца и мать надо слушаться, надо уважать, но если вы вступили в брак, вас никто и ничто не должно разлучить, Вы должны быть верны мужу, а муж должен всецело любить Вас. Если же, как в Вашем случае, родители и муж не находят общего языка, то следует отдать предпочтение мужу, разумеется, если причинами разногласий являются житейские вопросы, а не нарушение Уголовного кодекса. Желаю Вам обрести счастье в браке и, как подобает христианке, радоваться всегда в Господе ( см. Фил. 4, 4 ) . Вы обязательно должны повенчаться, чтобы Господь благословил ваш союз, и имейте ... далее ...
«Христос на Голгофу, а мы в службу одного окна» | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... а сейчас сотни, тысячи и тысячи. Обращайся к одному, другому, проси любимых своих святых тебя поддержать в то время, когда эта поддержка наиболее важна, когда до успеха и победы рукой подать. Мы не можем вернуться вспять. Не случайно евангельский рассказ сегодняшнего дня именно об этом. Христу предстоит войти в Иерусалим и там быть избиту, оплевану и распяту и воскреснуть в третий день. И о чем они, самые близкие ко Христу люди, думают в этот момент? Всё не о том: «Господи, когда Ты воскреснешь, дай нам справа и слева сесть от Тебя— в президиуме то есть, поближе к воскресшему Тебе» ( ср. Мк. 10: 32—37 ) . Но до Воскресения еще очень многому предстоит быть: предательству, поруганию и распятию. А нам, как и ученикам Спасителя, хочется если не в жизни Христовой, то в жизни собственной перевернуть эти страницы и сразу быть с торжествующим Христом. И не выходит так. Ни у кого на свете еще не вышло за все время существования Церкви Христовой. Но наши испытания много меньше, чем те, которые переживали Христовы ученики, не говоря уже о Самом Спасителе. Мы что-то обещали Христу, начиная Великий пост. Очень многое из того, что обещали, выполнить не смогли. Но что-то же у нас ... далее ...
Обрезание Господне – день Закона Божия | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... агнца Он перевел в Таинство Тела и Крови. Кстати, сектанты говорят, что нельзя крестить детей младенцами, потому что они несознательны; но если восьмидневные еврейские младенцы по повелению Божию вступали в завет с Ним, то и крестить можно, ибо крещение заменило обрезание. И сюда же, к крещению, нужно присоединить и мысль о принятии на себя креста и нами. Как Спаситель, обрезываясь, принимал на Себя Крест, так и мы, крестясь, принимаем на себя обязательство нести крест своего искупления всю жизнь: пить Чашу, которую Он пил, и креститься крещением, которым Он крестился ( Лк. 12: 50. Мк. 10: 38, 39 ) . Таков глубокий смысл обрезания. И понятно, почему евреи чрезвычайно держали его; и потому когда апостолы объявили обрезание ненужным (после Крещения и Искупления) , то это страшно восстановило иудеев: им казалось, рушилось все! Это весьма похоже на то, как если бы теперь перестали креститься (что и есть уже во Франции, России и других странах) … Крест и имя Если теперь спросить, почему же именно наречение имени новорожденному приурочивалось к этому крестному мучительному обряду, то я выскажу лишь свое мнение. Пока еще человек не вошел в завет с Богом, он еще – не вполне ... далее ...
Зачем нужна художественная литература священникам ...Искать в Источникеpravmir.ru
... живущих в миру и быть свободным от всего более монахов, живущих в горах». Равным образом, многие особенности возрастной психологии могут быть понятны из чтения светских произведений. Например, «Над пропастью во ржи» Джерома Сэлинджера – прекрасный образец описания внутреннего мира подростка. Причем подростка непростого. Кто-то отметил, что это книга о будущем священнике. И действительно, оригинальное название этой книги – Catcher-in-the-Rye, дословно «ловец во ржи». Этот образ отсылает нас к евангельским словам Христа апостолам Петру: «Не бойся, отныне будешь ловцом человеков» ( см. Лк. 5, 10; Мк. 1, 17 ) . В-третьих, я полагаю, что художественная литература часто помогает нам лучше уяснить – или, скорее, объяснить другим – церковные догматы. Каким образом? Например, учение о Промысле Божием. Замечательное определение дается в Катехизисе святителя Филарета Московского: «Непрестанное действие всемогущества, премудрости и благости Божией, которым Бог сохраняет бытие и силы тварей, направляет их к благим целям, всякому добру вспомоществует, а возникающее через удаление от добра зло пресекает или исправляет и обращает к добрым последствиям». Но если вдруг случается трагедия и к ... далее ...
“Батюшка, простите, что я без штанов пришла” | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Мамочки с младенцами ревностно стараются выстаивать всю литургию, ну на худой конец, высиживают ее с детьми на руках. И мамам тяжело, и ребенок устает, и все вместе мешает службе. Я не раз бывал на таких. – Есть ли у вас рецепты, в каком возрасте приводить детей на службу, к какому моменту? – У меня четверо детей, восемь внуков, меня на службе детский крик ничуть не нервирует. Я всегда вспоминаю Христа, который говорил: «Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него». ( Мк 10-15-16 ) . Помните знаменитую строчку Блока из стихотворения «Девушка пела в церковном хоре»: …И только высоко, у Царских врат, Причастный Тайнам, – плакал ребенок О том, что никто не придет назад. Дети плакали и мешали литургии во все времена, но своим плачем они все-таки хвалят Бога, пусть и не осознавая это. Я не считаю, что дети мешают службе, наоборот, они показывают нам насколько мы несовершенны, как не можем приучить их к тому, чтобы церковная жизнь была для них естественной жизнью. Если ребенка приводят в храм раз в полгода, раз в году, то вполне понятно, что его там все ... далее ...
Иное благовествование, или Почему Христос не ...Искать в Источникеpravmir.ru
... смягчения, а ровно наоборот – в сторону устрожения требований Закона. «Подошли фарисеи и спросили, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою? Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей? Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться. Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь. В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает» ( Мк. 10: 2-9 ) . По сравнению с Моисеем Господь Иисус выдвигает более жесткую и радикальную этику – нельзя даже разводиться, что Моисей позволял. В Нагорной проповеди Он запрещает и смотреть с вожделением ( Матф. 5: 28 ) . Непохоже, чтобы люди, желающие смягчить или отменить заповедь «не прелюбодействуй» могли бы апеллировать к Его примеру. Что касается Его взглядов на брак, то они выражены предельно ясно – «одну плоть» составляют «мужчина и женщина», причем таков замысел Бога, восходящий к самим основаниям творения. Это – установленная Богом норма, удаление от нее является греховным. ... далее ...
«Иисус Христос. Жизнь и Учение». Избранные главы ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Не тo, чтo входит в уста, оскверняет человека, но тo, чтo выходит из уст, оскверняет человека ( Мф. 15: 11 ) . Услышав это, Петр от лица всей группы просит: Изъясни нам притчу сию ( Мф. 15: 15 ) . На вопрос Петра Иисус отвечает вопросом: Неужели и вы еще не разумеете? еще ли не понимаете, что всё, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон? а исходящее из уст — из сердца исходит — сие оскверняет человека ( Мф. 15: 16–18 ) . Ученики услышали ответ Иисуса фарисеям о разводе, но сказанное, по-видимому, их не удовлетворило, и в доме ученики Его опять спросили Его о том же ( Мк. 10: 10 ) . У Матфея реакция учеников на слова Иисуса о разводе описана по-иному: Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться ( Мф. 19: 10 ) . Таким образом, по версии Матфея, ученики не просто спрашивают Его: они прекословят Ему, возмущаются тем, что Он сказал, открыто выражают недоумение. Нагорная проповедь У Иисуса был обычай обращаться к ученикам в присутствии толпы (так это было, например, при произнесении Нагорной проповеди) . Ученики в этих случаях не всегда понимали, какая часть поучения адресована им, какая народу. В Евангелии от ... далее ...
Когда бессовестное отношение к женщине ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Синода от 28 декабря 1998 года «Об участившихся в последнее время случаях злоупотребления некоторыми пастырями вверенной им от Бога властью вязать и решить». Как сказано в Евангелии, «Иисус же, подозвав их, сказал им: вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими. Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом. Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» ( Мк. 10: 42-45 ) . Христос умывает ноги своим ученикам: «Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам» ( Иоан. 13: 13-15 ) . Власть мужа в семье, домашней Церкви, как и любая власть в Церкви, подобна власти Христа. Как говорит апостол: «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены ... далее ...
Святитель Иннокентий Херсонский. Вход Господень в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... отвергал всякие земные почести, не давал поводов думать, что Он претендует на престол Своих праотцов по плоти, – припоминая, говорю, все это и взирая на Иисуса Христа в продолжение настоящего дня, иной может решить, что Он вдруг совершенно изменил образ действия и намерен, сообразно всеобщим ожиданиям, действительно явить Себя видимым царем Израиля и восстановить престол Давида, хоть и не в таком плотском виде, как воображали многие из иудеев. Между тем, Божественный Учитель истины оставался неизменным, и торжественный вход Его в Иерусалим был совершен с полной уверенностью (Мф. 20: 17–19; Мк. 10: 32–34; Лк. 18: 31–34; Ин. 11: 7–16) , что через несколько дней в этом же Иерусалиме Его осудят на смерть, предадут язычникам и пригвоздят к кресту как величайшего преступника. Какую же цель после этого преследовал столь необыкновенный поступок? Для чего допущено Богочеловеком, чтобы перед самым страданием и смертью воздан был Ему некий вид царственной почести, от которой Он постоянно уклонялся во время Своего служения? Подобным снисхождением Его к патриотическому восторгу народа, хотевшего видеть в Нем восстановителя престола Давидова, не могла ли поддерживаться в народе мечта о ... далее ...
Продай, раздай, освободись (+аудио) | Православие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... «Одного тебе недостает…» Выходит, хотя юноша и исполнил закон, хотя живет в миру и не собирается уходить от него, все же ему для спасения и для наследования Божия Царства недостает сокровища на небесах. Юноша так и понял, что он, исполнивший закон, все же находится вне Царства. Вот почему он уходит от Христа опечаленным, и Господь не пресекает его печали, а подтверждает ее основательность и со скорбью говорит ученикам по поводу отошедшего: «Как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие» ( Мк. 10: 24-25 ) . Не ясно ли, что «сокровище» нужно и для пребывающего в миру, что нужно оно для всех, для всех… а не каких-либо избранных. И это сокровище нужно для совершенства. Совершенно правильно – «для совершенства», а не для совершенных, избранных, как хотят понимать. А ведь к совершенству и должен подойти каждый, чтобы быть со Христом и наследовать вечную жизнь. Евангелист Матфей передает именно эту мысль Христа: «если хочешь быть совершенным», т. е. значит, если хочешь завершения своего доброго пути, если хочешь твердо обеспечить себе вечность, то иди до конца, до полного ... далее ...
  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027  028   029   030   031   032   033   034   035   036   037   038
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 10: 27
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера