> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мк. 10: 27

  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024  025   026   027   028   029   030   031   032   033   034   035
Содержание: От издателей Завет святителя ...Искать в Источникеprihod.ru
... возненавидь противоположное ей зло. Так, если хочешь стяжать смирение, возненавидь тщеславие и человекоугодие; если хочешь быть нестяжателен, возненавидь корысть и стяжания мира; если желаешь стяжать целомудрие, возненавидь всякое угодие плоти; если хочешь стяжать плач, возненавидь смех и необузданную вольность; если желаешь стяжать безмолвие, возненавидь всякую заботу и попечение и прогони леность, отклоняющую тебя от непрестанного пребывания в молитве. И вообще, какую бы ни хотел ты исполнить заповедь и стяжать добродетель, должен прежде всего всячески подвизаться о том, чтоб препобедить и искоренить в себе противоположное ей зло». Брат сказал: «Но, отче, заповедей Господних много; кто же может содержать их все в уме, чтоб подвизаться о всех их? Я, человек малоумный, желал бы знать какое-нибудь краткое правило, которое исполняя мог бы спастися». Старец отвечал: «Хотя и много заповедей, но все они заключаются в одном законе: возлюби Господа Бога твоего от всего сердца твоего, и от всея души твоея, и всею крепостию твоею, и всем помышлением твоим: и ближняго своего, яко сам себе ( ср.: Лк. 10, 27 ) . Кто подвигнется исполнить слово сие, исполнит вдруг все ... далее ...
Когда шалят чужие дети / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... очень редко. У многих женщин детки рождаются, для примера с 20 до 40 лет, - и что же - вот так, и приходить все 20 лет только до или после службы… Странный совет какой-то. Вячеслав 25 июня 2014, 13: 34 Зачем детей в храм приводить?! " Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих. Увидев то, Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. И, обняв их, возложил руки на них и благословил их " . Мк. 10, 13-16. Вероятно за этим?! Татьяна 25 июня 2014, 12: 25 " Нельзя ребенку позволять почувствовать, что он может плохо себя вести в церкви. Те недолгие минуты, проведенные им в церкви, должны стать для него временем общения с Богом. И родители ради этих минут должны жертвовать своей молитвой, своим хождением в храм, возможностью причащаться, той " духовной жизнью " , которую они вели до рождения ребенка. Здесь просто необходима жертва. В этой жертве и заключается смысл настоящего воспитания ребенка " . Прот. А. Уминский. Статья " Православное воспитание детей. С кем должен дружить ... далее ...
Схиархимандрит Илија (Ноздрин). Бити хришћанка / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... служе Богу и људима. – Исак Сирин је поучавао иноке: са парохијанком можеш разговарати спуштених очију, а са монахињом немој разговарати. Због чега? – Да је не би кушао. Тада су људи били изузетно чисти. Данас особа долази у манастир већ погружена у свет са свим његовим саблазнима. Зна од чега треба да се чува. А тада душе нису биле упрљане. – Баћушка Илија, ако се удубимо у Јеванђеље, приметићемо да Христос различито разговара са женама и мушкарцима, значи да је и начин на који можемо Господу угодити, различит? – Призвао је Господ мушкарца: „... и дођи те хајде за Мном узевши крст“ ( Мк. 10: 21 ) , али на Голготу, не рачунајући апостола Јована Богослова, дошле су само жене. Затим, мироносице се нису уплашиле да приђу Гробу Господњем, да благовесте Његово Васкрсење. Рекао бих да данас жене више проповедају и мисионаре од мушкараца. – У Јеванђељу се не помиње ни једна жена која није примила у свој дом Христа, док у исто време има много примера мушкараца који нису. И данас је тако? Мушкарци воле да наглашавају да је хришћанство мушка религија, али, при томе, у храмовима има више жена... –... Али Богослужења ипак обављају мушкарци. Господ је свугде присутан. И Суд Божији ... далее ...
Революция в уме / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... картина: великовозрастный сынок целыми днями сидит за компом, играя в стрелялки, а мамочка придя с работы первым делом бежит разогревать ему обед (" это же надо, целый день без обеда, бедненький ") . На следующий день эта же дама жалуется подругам на мужа: " валяется под телевизором целыми днями, бездельник... " Евгения 31 декабря 2014, 01: 31 Отец Андрей, спасибо за статью. Вы порадовались бы ЕВАНГЕЛЬСКОЙ революции... Цитируемый стих, относящийся к патриархальному периоду, ( Быт. 2: 24 ) не говорит о главенстве мужчины. Так же не говорит о главенстве мужчины не цитируемый в статье стих ( Мк. 10; 8 ) . Только о единстве; " одна плоть " . Вы порадовались бы ЕВАНГЕЛЬСКОЙ революции... А кому Господь явился по Воскресении прежде? Какими качествами женщина более угодила, если так вознаграждена? Не имеет ли места ЭВОЛЮЦИЯ женщины от патриархальных до евангельских времен? Мы не знаем даже имени жены Иова, хотя она понесла все те же скорби (кроме болезни) , что и ее муж. Но ее чувства не исследуются (по малой значимости?) , и мы не знаем имела ли она утешение, т. к. семерых детей Иов, по-видимому, родил уже от другой жены, а Мария Магдалина вон какое имеет значение! Вы порадовались ... далее ...
Священные размышления о мученической любви ко ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ( см. : Мф. 26: 75 ) . Но сколько потом горячих и горьких слез было пролито им об этом ужасном мгновении, покрывая и стирая его навсегда! Однако где же сегодня благословенные ученики, которые воскликнули бы: я душу мою положу за Тебя ( Ин. 13: 37 ) ? Или которые сказали бы вместе с апостолом Павлом: кто отлучит меня от любви Божией: скорбь или теснота, гонение или голод, нагота, опасность, меч? Ничто не может отлучить меня от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем! ( ср. : Рим. 8: 35, 39 ) . Где ученики, которые могли бы сказать: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою! ( Мк. 10: 28 ) ?.. Почему я не могу теперь? — Господи, — сказал Петр, — почему я не могу идти за Тобою теперь? я душу мою положу за Тебя! ( Ин. 13: 37 ) Удивительно, как мы иногда сами предсказываем свое будущее! Как будто желание, которое мы высказываем в какой-то миг, или обет, который даем, или опасение, которое выражаем, имеют силу вдруг изменить ход нашей жизни и сделать так, чтобы действительно исполнилось то, о чем мы говорили в этот миг. В минуту этого своего торжественного заявления святой апостол Петр действительно был готов отдать жизнь свою за Господа, чтобы и в смерти быть ... далее ...
Доброму старцу Добри Добреву — 100 лет! / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... как же быть с тем, что " что Бог сочетал, того человек да не разлучает " ? Сам себя разлучил. Я много раз такое читал в жизнеописаниях. Это норма, стоит так делать, повторять за святыми, или не стоит? Мирослава 23 июля 2014, 20: 59 В ответ Людмиле... Иисус сказал в ответ: " Истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев, и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной " ( Мк. 10, 29-30 ) . Спаси Господи! Людмила 23 июля 2014, 00: 03 Объясните мне люди добрые такую вещь, почему искать Бога надо оставив жену с детьми. Это я не о старце говорю, просто часто такое пишут, что кто-то оставил семью в поисках спасения. Не понимаю, как можно полюбить человечество, не полюбив человека - жену и детей. Любовь к Богу не противоречит семейной любви, если это любовь. А если противоречит, то объясните - чем? Ирина 22 июля 2014, 21: 23 СлаваБогу, что есть такие люди! Многая и благая лента Вам, дедушка Добри! Устина 22 июля 2014, 16: 10 Дедушка Добри, живи! Анна 22 июля ... далее ...
Архимандрит Кирил (Павлов). Дух празности, ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... избави од духа властољубља. Страст властољубља је својествена нашој греховној и гордој природи и испољава се у свим областима људског живота. На пример, у односу оца породице према породици, шефа према потчињенима, наставника према својим ученицима и старијих по годинама према млађима: свако жели да потчини свом утицају друге и да им диктира своју вољу. Овакво душевно расположење је у супротности с јеванђељским учењем, са учењем Христа Који је Сам показао пример најдубљег смирења и Који је више пута говорио о томе да онај ко хоће да буде већи, треба да буде слуга свима (в. : Мт. 20, 26-27; Мк. 10, 43-44; Лк. 22, 26) . С овим пороком је повезана скривена и тајна гордост, и зато кад имамо страст да учимо, поучавамо и разобличавамо друге то је сигуран знак да је наша душа опседнута духом властољубља, љубоначалија. Овај дух човека чини одвратним свима у околини, а осим тога, неспособним да се бори са својим страстима и пороцима. Управо зато се молимо Господу да нас избави од њега и да не дозволи да овлада нашом душом. У четвртој молби преподобни Јефрем моли Господа да га избави од духа празнословља, који је такође својствен скоро свим људима. Свако воли да проћерета, а дар речи ... далее ...
Свети Joван Шангајски у Југославиjи / Српска ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... му је Бог поверио, већ и за пастире. Тражиће се од њега одговор за сваког грешника којег није на време уразумио, за свакога ко је ишао путем истине, али је скренуо с њега. Његова дужност је да болује болестима својих оваца и да их тиме исцели попут Пастиреначелника [Архипастира] Христа, „Чијом се раном ми исцелисмо” ( в. : Ис. 53, 5 ) . Он нема приватан живот, сав треба да се посвети делу спасења људских душа и њиховом вођењу у Царство Небеско. Мора бити спреман да поднесе све жалости, прогоне и саму смрт ради истине, да пије чашу Христову и да се крсти Његовим крштењем ( в. : Мт. 20, 23; Мк. 10, 39 ) . Он треба да се брине не само за оне који долазе код њега, већ и да сам тражи и враћа стаду заблуделе овце, носећи их на својим раменима. Његова дужност је да објављује Христово учење онима који га не знају имајући на уму заповест Господњу: идите по свему свету и проповедајте Јеванђеље сваком створењу ( Мк. 16, 15 ) . Пошто је прожет свешћу о томе да је Црква васељенска, не сме се ограничити само на оне који су му непосредно поверени, већ духовним оком треба да гледа сву Васељенску Цркву Христову, да жели просвећење свих народа и њихово напредовање у истинитој вери, јер у ... далее ...
Протојереј Олег Стењајев. Постимо пост пријатан / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... црквене, и нека се моле над њим, помазавши га уљем у име Господње. И молитва вјере ће спасти болесника, и подигнуће га Господ; и ако је гријехе учинио, опростиће му се. “ ( Јак. 5: 14-15 ) . Како не бива исцељење без вештине лекара, постоји Света Тајна Хиротоније- рукоположење у чин свештенства ( Дап. 14: 23 ) . Преко ове Тајне пастирима се саопштава мудрост за старање о народу Божијем, и Тајна Хиротоније има јавни смисао („да разгоријеваш благодатни дар Божији који је у теби кроз полагање руку мојих. “-2Тим. 1: 6) . Попут Тајне Венчања, која може имати и друштвени и сакрални смисао ( Мк. 10: 9 ) . Зашто? Зато што се у Тајни Венчања испуњава Божија заповест: „рађајте се и множите се, и напуните земљу“ ( 1Мој. 1: 28 ) . Неки од светих отаца су и овако говорили: Бог је истворио људе да би надокнадио број палих анђела. Као што видимо, постоје непоновљиве Тајне- као што су, на пример, Тајна Крштења и Миропомазања (последња са ретким изузецима) . А постоје Тајне које се понављају: везане за наше исцељење као што су Тајна Покајања и Јелеосвећења и за нашу насушну потребу као што је Тајна Евхаристије. Када се неки организам разболи, неопходна је дијета. Тада сваки доктор ... далее ...
О «ненужном» богословии / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... жестокие израильские священнослужители – исповедует истинную веру в Господа Вседержителя? Однако в разговоре с самарянкой Спаситель совершенно ясно говорит о ее соплеменниках: «Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев» ( Ин. 4: 22 ) . А в Евангелии от Марка мы встречаем юношу, который с раннего возраста соблюл все заповеди и даже пришел ко Христу, чтобы у Него научиться истине о Царствии Небесном. В искренности благочестивого настроя юноши и в его добродетельной жизни мы не можем сомневаться, поскольку «Иисус, взглянув на него, полюбил его» ( Мк. 10: 21 ) . Однако и это внешнее благочестие, доброта намерений не смогли дать главного плода – не привели человека к Богу, и «он, смутившись… отошел с печалью, потому что у него было большое имение» ( Мк. 10: 22 ) . Если измерять истинность веры лишь нравственным критерием, тогда Евангелие от Иоанна окажется во многих местах наполненным пустой философией и ненужными богословскими отступлениями. А с ними мы часто сталкиваемся в благовестии любимого ученика Спасителя. Именно он передает для будущих поколений христиан глубокую беседу Господа о Хлебе жизни. «Я хлеб живый, сшедший с небес; ... далее ...
  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024  025   026   027   028   029   030   031   032   033   034   035
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 10: 27
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера