> Дело дня: Помогите ребёнку <

Мк. 10: 27

  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024  025   026   027   028   029   030   031   032   033   034   035
Некрещенные младенцы - Страница 4 - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... дух разумный и мыслящий. И в законах сей же Пророк ещё яснее научил нас, что сперва образуется тело, а потом вдыхается душа; ибо об ударившем непраздную сказал: аще изыдет младенец изображен, да будет око за око, зуб за зуб, и прочее: аще же изыдет не изображен, тщетою да отщетится ( ср. Исх. 21: 22-23 ) ; а сим научает, что младенец, образовавшийся в утробе, одушевлен, а необразовавшийся – неодушевлен. Что-то мне видится, что Ваша ученость прет против соборного разума церкви. Олег-Б Посмотреть профиль Найти все сообщения от Олег-Б Олег-Б участник Сообщений: 149 Регистрация: 08. 02. 2012 27. 10. 2012, 20: 32 Да аборты это плохо и как вы видите - цена за это платиться. Но не судите так страшно и беспощадно. Многие делают аборты в неведении - а в советское время! мало найдется женщин не прошедших через это. И как видите, - Бог предусмотрел и это зло, и положил пределы, - до... и после... Видимо, Творец нас умнее... и милосердней. Олег-Б Посмотреть профиль Найти все сообщения от Олег-Б Татьяна Поспелова участник Сообщений: 564 Регистрация: 19. 12. 2011 Адрес: Москва 27. 10. 2012, 20: 36 Цитата: Сообщение от Олег-Б блж. Феодорит Кирский († 457) : «Церковь, покорствуя словесам ... далее ...
Опора и сущность коммунистов. - Страница 2 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Думаю, Вам это объяснять не нужно. Зачем же приводить такой пример?!) Согласен, что дьявола с помощью вельзевула, не изгонишь. Знаю, что Ленин был русофобом, и Украина в нынешних границах - его детище. Это, кстати, еще раз показывает, что дьявол смеется над нынешними украинскими лениноборцами. Моя мысль в том, что вместо того, чтоб посылать проклятия в прошлое, лучше трезво посмотреть на то, что происходит сейчас. И не позволять себе ослепляться ненавистью ни к кому. Иначе " бандеровцем " станешь. Всё равно какого толка. Сообщений: 1, 918 Регистрация: 14. 09. 2015 Адрес: Москва 27. 10. 2015, 16: 07 Цитата: Сообщение от Александр СН Вы готовы доказать в суде, что любой из миллионов коммунистов, состоявших в партии с 1917 по 1991 год, - убийца, грабитель, отравитель простых тружеников? ... КПСС - банда, а значит, как и в любой банде есть карманники, мокрушники, домушники, барыги и т. д. Каждый, кто вступает в банду, уже виновен. Если, кто стоял на шухере, на стрёме... то, это не значит, что он хороший... Многих используют " в тёмную " , поэтому и называют необразованных, скудоумных... передовыми, сознательными и т. п. Верные ленинцы на всех ключевых постах поэтому и ... далее ...
Региональный Общественный Фонд "ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ ...Искать в Источникеfond.ru
... Иоасаф - Преподобномученик Иоасаф (Боев) архимандрит Ноября 27 (10 декабря) Преподобномученик Иоасаф (Боев) Преподобномученик Иоасаф (в миру Иван Васильевич Боев) родился 20 апреля 1879 года в Москве. Во время одного из арестов при требовании следователя рассказать о себе отец Иоасаф написал: «Я сын крестьянина Орловской губернии Малоархангельского уезда Красненской волости села Красного, родился в Москве в Красных Казармах 20 апреля 1879 года; отслуживши службу, отец поступил в Голицынскую больницу, где я и возрастал при окладе 7 рублей жалованья, при готовой квартире, отоплении и освещении. Семья состояла из пяти человек. Отец, мать, я – один сын, и две дочери. По бедности отец не мог мне дать образования, и я едва кончил два класса городского училища и был отдан на одиннадцатом году учиться сапожному мастерству. Как мне не хотелось быть сапожником! Я два раза бежал от подрядчика ввиду строгого отношения и побоев. Отец выпорол меня за побег и отправил опять в сапожную мастерскую, только к другому хозяину. Прослуживши у последнего четыре года, я вышел мастером из ученья и работал до двадцати одного года у разных хозяев. Но я не вмещал этой жизни ввиду пьянства и разврата, ... далее ...
НИ-КА | «Нравственные правила»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Каковы, по требованию Божия слова, должны быть христиане. Глава 1. Как ученики Христовы, которые сообразуются с тем единственно, что во Христе видят, или от Христа слышат. ( Мф. 11, 29 ) : «возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня». ( Ин. 13, 13-15 ) : «Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же». Глава 2. Как овцы Христовы, которые слушают единственно голоса собственного своего Пастыря, и за Ним последуют. ( Ин. 10, 27 ) : «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною». И выше (5) : «За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса». Глава 3. Как розги Христовы, которые во Христе укоренены, в Нем плодоносны, и делают и имеют все то, что Христу свойственно и Его достойно. ( Ин. 15, 5 ) : «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне». Глава 4. Как члены Христовы, которые во всяком действии заповедей Господних или дарований Святого Духа совершенны, соответственно достоинству Главы, которая есть Христос. ( 1Кор. 6, 15 ) : «не знаете, что тела ваши суть ... далее ...
Проблемы светского и конфессионального подходов в ...Искать в Источникеsobor.by
... даже при таком дифференцированном подходе в поле нашего сознания постоянно остается проблема соотнесения формального религиозного поведения и знания основных постулатов православной веры с подлинно христианским образом жизни. Человек, с одной стороны, может путаться в формулировках веры, не уделять должного внимания соблюдению предписаний и обрядов, но при этом не нарушает заповеди и фактически старается жить, следуя словам Христа: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя» ( Лук. 10: 27 ) . Или наоборот, верующий может знать наизусть Символ Веры и выполнять все обряды и предписания, но в своем отношении с окружающими не руководствоваться принципом любви, о котором говорит Христос. Все это ставит перед исследователями необычайно сложный вопрос о показателях подлинной принадлежности к православию, что может стать еще одним из направлений теоретических и практических исследований для всех методологических позиций в социологии религии. Литература: 1. Бреская О. Ю. Социология религии в Восточной Европе: методология и предмет исследования СОЦИС. – 2007. №7 2. Вовченко В. ... далее ...
Чему нас может научить преподобный Сергий ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 3. Став игуменом монастыря «за послушание», Преподобный ощущает острую необходимость в молитвах о помощи Божией в нелегком деле начальствования, показательно его обращение к братии: «Молитесь, братия, обо мне, ибо я человек малосведущий и неопытный. Вот я принял от Небесного Царя талант попечения о пастве словесных овец и должен буду держать о нем ответ» [24]; 4. Воля Божия: «Как Господу угодно, так пусть и будет, благословен Господь во веки! » и Его евангельские заветы: «Кто хочет быть большим между вами, да будет вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом ( Мк. 10, 43-44 ) » лежат в основании понимания преподобным Сергием истинного начальствования. Поэтому оказавшись во главе монастыря, он продолжает трудиться «как купленный раб» и имеет непрестанное «попечение о своей братии, заботясь не только об их телесном благе, но и о душевном» [25]. В таком ключе житие аввы Сергия может рассматриваться представителями всех слоев современного общества. Есть чему поучиться у него взрослым и детям, мужам и женам, богатым и бедным, славным и безвестным, вне зависимости от рода занятий и образа жизни, лишь бы это не противоречило Заповедям Божиим. ... далее ...
Толкование посланий святого апостола Павла ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (118) псалом. Мудрейшие и ученейшие меня, конечно, лучше сделали уже это или сделают, но это не должно было освободить и меня от посильного служения делу сему, и особенно, когда братия мои усильно к тому побуждали меня» - там же. [22] «Псалом сто-осмнадцатый истолкованный епископом Феофаном». - стр. 496. [23] «Псалом сто-осмнадцатый истолкованный епископом Феофаном». - стр. 496. [24] Первые две статьи в 1893 г. были объединены под заголовком «Разрешение недоумений при чтении притчи о неправедном приставнике ( Лк. 16: 1-3 ) и обетования тем, кои все оставляют ради царствия Христова ( Мк. 10: 29-30 ) ». Статьи изданы иноками Афонского Русского Пантелеимонова монастыря. [25] Посылая несколько экземпляров этого труда ректору МДА протоиерею А. В. Горскому, святитель Феофан писал: «Очень важно, чтобы все начертатели жизни Христа Спасителя следовали одному порядку, а не как немцы». В заключении «Указаний» автор утверждал, что в таком же порядке Евангельская история составлена протоиереем М. И. Богословским, близок к нему Преосвященный Виталий (Гречулевич) , из иностранных трудов близка история Иисуса Христа немца Г. Штольберга, «а прочие произвольны». - Цит. по: ... далее ...
Община в христианской Церкви : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... А в той эклессии между братьями " всё было общее " . Поэтому истина говорит: " Кто не отказывается от всего своего имущества, не может быть Моим учеником " ( Лк. 14: 33 ) . Знаю, церковь учит, что отказаться от всего своего имущества должно только ради совершенства, а совершенство ‒ не для всех. Но это, на мой взгляд, заблуждение. По апостолу Петру, первое, что должен явить в вере причастник Божеского естества, ‒ это совершенство ( 2Пет. 2: 5 ) . А по Синоптикам, верующему еврею, кроме соблюдения Декалога, недоставало одного ‒ обнищать и следовать за Христом на смерть ( Мф. 19: 21; Мк. 10: 21; Лк. 18: 22 ) или совершенства. Господь Иисус заповедал быть совершенными, сразу после того, как заповедал любить врагов и не противиться злым. Разве не очевидно, что в Нагорной проповеди Он учил быть совершенно добрыми, поэтому и резюмирует её: " Итак, будьте совершенны, как совершен, Отец ваш небесный " ? В общем, вот анализ греческого текста Евангелия на тему " Совершенство " . Это может быть любопытно, для ищущих истину. Поэтому, считаю, из Евангелия, нужно с необходимостью выводить суть общины ‒ материальная и идейная общность между братьями. Добавлю, что один из ... далее ...
Два главных догматических заблуждения современных ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Ибо усилиями Бога и человеков (при условии их согласия) , посредством жертвы искупительной, которую предоставляет Бог (только ОН!) , человек (отпавший) может воссоединиться с Ним вновь (как было до грехопадения) , да и мало того - в сыновьем качестве! Поэтому Избавление и Искупление в христианском котексте не просто термины (потому и написал их с заглавной буквы) , а " ... путь и истина и жизнь " . (Надеюсь намек прозрачный) . С уважением. Александръ 12 июля 2014, 15: 07 Сергею. Уважаемый Сергей, спасибо за ссылку. Эти теории известны, я чуть позже о них скажу. Но прежде всего об отрывках Мк. 10: 45 и Мф. 20: 28, приведённых вами. В церковнославянской версии они выглядят так: " ибо Сынъ человчь не прiиде, да послэжатъ емэ, но да послэжитъ и дбстъ дэшу свою избавлйнiе за мнуги. " Т. е. ИЗБАВЛЕНИЕ, а не искупление как в синодальном переводе. Очевидно, что это совершенно разные слова. Более того существительное, переводимое в синодальном как " искупление " , встречается только в приведённых отрывках, а происходит от глагола, переводимого как: отцепить, освобождать, развязать, выпустить, уничтожить, развязать, нарушать, уничтожать, противоречить, ломать, отменить. Т. е. конечно, ... далее ...
На Святой Земле. Часть 2 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... На Святой Земле. Часть 2 Часть 1 Перед Пасхой страданий Исполнились сроки. Иисус готовился к Своим вольным страданиям и искупительному подвигу. «Вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам и осудят Его на смерть, и предадут Его язычникам» ( Мк. 10: 33 ) . Прежде чем совершить Свое последнее путешествие, Иисус с тремя апостолами (Петром, Иоанном и Иаковом) поднялся на гору и преобразился пред ними (см. : Мф. 17: 1–2; Мк. 9: 2; Лк. 9: 28–29; 2 Пет. 1: 17–18) . Согласно древнему преданию, это был Фавор – гора с крутыми обрывистыми склонами. Высота ее почти 600 м. Арабское название горы – Джебель-эт-Тор, еврейское – Хар-Тавор. Находится она примерно в 8 км на восток от Назарета. В этот город, где Святое семейство проживало почти 30 лет, мы прибыли в последний день нашего путешествия. Подъехали к подножью прославленной горы. На ее вершину поднялись пешком ночью. Фрески православного Преображенского монастыря на горе Фавор В Священном Писании она впервые упоминается в книге Судей. С горы Фавор сошел Варак и одержал победу над ассирийским полководцем Сисарой ( см. : Суд. 4: 14–15 ) . О ней говорится в трех синоптических ... далее ...
  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024  025   026   027   028   029   030   031   032   033   034   035
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 10: 27
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера