Мк. 10: 27

  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022  023   024   025   026   027   028   029   030   031   032   033
Служения (диакония, литургия, латрейа) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ) . Диакония – это также служение Новому Завету. Во втором послании к Коринфянам Павел говорит: «Он дал нам способность быть служителями (diaconoi) Нового Завета, не буквы, но духа» ( 2Кор. 3: 6 ) , а дальше противопоставляет служение (diaconia) мертвым буквам, служение осуждения, т. е. служение Ветхому Завету, служению Новозаветному, которое есть служение (diaconia) духа, служение (diaconia) оправдания и справедливости ( 2Кор. 3: 7-9 ) . Диакония – это служение самого Христа: «Сын Человеческий не для того пришел, чтобы ему служили, но чтобы послужить»… (diaconesai) ( Мф. 20: 28; Мк. 10: 45 ) . «Неужели Христос есть служитель (diaconos) греха? ( Гал. 2: 17 ) . И тем же словом обозначается служение Христу, например: «Господи, когда…мы не послужили тебе? » (ou dieconesamen soi) ( Мф. 25: 44 ) . У Луки перечисляются женщины, которые служили (dieconoun) Ему именем своим ( Лк. 8: 3 ) . У Иоанна: «Кто Мне служит (ean emoi tis diacone) , Мне да последует; и где Я, там и слуга (диакон) Мой будет (kai ho diaconos ho emos estai) ( Ин. 12: 26 ) . Диаконией может называться апостольское служение. Так предатель Иуда имел сначала жребий апостольского служения - диаконии ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всегда было достоянием меньшинства, и религия Христова перестала бы быть всемирною спасительною силой, если бы стояла в зависимости от этого образования. Таким образом, если есть в нашем обществе христиане с чисто внешним отношением к делу религии, то это «младенц ы о Христе». Наше дело, конечно, просвещать их, возводить их понятия от буквы к духу, от внешнего к внутреннему, от формы к содержанию; но удержимся смеяться над ними, осуждать и презирать их. Дитя, без сомнения, ничего не понимает в религии Христовой; однако Иисус Христос и их называет наследниками Царствия Божия. ( Мф. 18: 3; Мк. 10: 14–15 и др. ) В самом деле, посмотрите на взрослого человека, но младенца по разумению истин и существа христианства, – посмотрите на этого человека, с таким усердием полагающего земные поклоны, с такою ревнивою торопливостью поспешающего к честному кресту, к помазанию елеем, к окроплению святою водою, с такою горячностью лобзающего святую икону, святые мощи, и т. д. : в этих действиях его выражается чувство высокорелигиозное, умиляющее душу вашу. Этот невежественный человек с таким жаром целует икону, содержания и смысла которой сам не доразумевает; вы знаете, что на ней ... далее ...
Приношение современному монашеству, Советы ...Искать в Источникеazbyka.ru
... доставлением средства благодетельствовать, признавая себя облагодетельствованными более тех, которым они благодетельствуют. Новоначальный монах, подавая самопроизвольно милостыню нищим, непременно увлечется тщеславием и впадет в самомнение. Если имеешь, какой избыток, то раздай его нищим, доколе ты еще не вступил в монастырь. Так повелевает евангельская заповедь. Господь сказал юноше, желавшему достигнуть совершенства добродетелей: « Аще хощеши совершен быти, иди, продаждь имение твое, и даждь нищим: и имети имаши сокровище на небеси: и прииди, и ходи вслед Мене, взем крест» ( Мф. 19: 21; Мк. 10: 21 ) . Раздаянием имения предваряется взятие креста. При сохранении имения невозможно принятие и ношение креста ( Лк. 14: 33 ) : крест будет постоянно сниматься с рамен и заменяться средствами, доставляемыми имением, а вера в единого Бога и зрение Бога верою будут уничтожаться упованием на имение и вниманием к нему. Святые мученики и иноки старались со всею точностью исполнить вышеприведенную заповедь Господа пред началом своего подвига. Первые пред исшествием на видимые муки расточали имение нищим или, по недостатку времени, завещавали богозаповеданное распоряжение имуществом ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Дни богослужения Православной Кафолической ...Искать в Источникеazbyka.ru
... посвящены Церковью – каждая воспоминанию событий, совершившихся во время Пятидесятницы и непреложно свидетельствующих о божественной славе Воскресшего, Вознесшегося на небеса и Ниспославшего Пресв. Духа на св. своих учеников и апостолов. Неделя Пасхи. Все предосторожности, принятые первосвященниками и старейшинами народа иудейского для охранения гроба Господня обращены были Промыслом к славе Воскресения Спасителя из мертвых в третий день по смерти, как предсказали пророки и предрек Сам Господь апостолам, книжникам и старейшинам народа иудейского и всему народу (Мф. 17, 22–23; Мк. 10, 33–34; Ин. 2, 19–22; Мф. 27, 62–63) . В глубокое утро третьего дня по смерти Христовой, или в первый день недели, по восходе зари, но до полного еще рассвета (Мф. 28, 1; Мк. 16, 2; Лк. 24, 1. 22; Ин. 20, 1) , произошло великое землетрясение; Ангел Господень, сошедший с небес, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем. Зрак Ангела был, яко молния и одеяние его было, яко снег. От страха сотрясошася стрегущии, и быша, яко мертви, и рассеялись ( Мф. 28, 2. 4. 11 ) . Так Господь расторг врата адовы и Своим божественным всемогуществом воскресил Свое человечество и положил основание ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете — прот. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... уже в эпоху Луки, не говоря уже о последующих церковных эпохах. Сегодня, например, вряд ли можно услышать такие выражения об Иисусе, как в речи ап. Петра в день Пятидесятницы: Муж, засвидетельствованный вам от Бога силами и чудесами и знамениями… ( Деян. 2: 22 ) Они принадлежат самой ранней эпохе, когда размышления Церкви над тайной Иисуса стояли еще у самых истоков. «В учении о спасении в ранней проповеди ап. Петра ударение лежит не на искуплении. Учение об искуплении, о замести­тельной жертве Иисуса Христа не сосредоточивает на себе ударения и в Евангелии. Такие слова, как Мф. 20, 28, Мк. 10, 45, стоят в Еван­гелии особняком. Как будет в свое время показано, учение об искупле­нии было выдвинуто на первый план ап. Павлом. В первые годы иерусалимской церкви мысль верующих всецело сосредоточена на Стра­стях и Воскресении Иисуса Христа (ср. 2, 22-32; 3, 13-15; 4, 33; 5, 30 и др.) Поношение и соблазн Страстей преодолеваются в Воскре­сении» [217]. Вчитаемся в некоторые из этих речей, чтобы увидеть, как ученики провозглашали свою веру. Речи Петра: в день Пятидесятницы ( Деян. 2: 14-41 ) ; после исцеления хромого ( 3, 12-26 ) ; перед Синедрионом ( 4, 9-12 и 5, 29-32 ) ; ... далее ...
Основы искусства святости. Том II - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... посему будем относиться к художественно сработанным сандалиям, к аттическим и сикионским башмакам, к персидским и этрусским сапожкам... Ничего лишнего не носил Господь на ногах, Он, Собою представлявший первообраз истинной добродетели и умеренности». Еще пишет 139 «Будем беречься, чтобы смешно не одеваться, так как на праздничных процессиях часто можно видеть людей в удовлетворение наружных приличий приглаженных, примазанных, раздушенных и изумительно разряженных, внутренне же бедных... Посему говорит Господь: Продай что имеешь, раздай бедным и приходи и следуй за Мной ( Мф. 19, 21; Мк. 10, 21; Лк. 18, 22 ) . Следуй за Господом, освободившись от суетности, от блеска скоропреходящего. Истинная твоя, твоя славная, неотъемлемая собственность, это – вера в Бога, исповедание Мужа скорбей ( Ис. 53, 3 ) , благотворительное человеколюбие». Еще сказал: «Не к принадлежностям жены, но к принадлежностям гетеры относятся бесстыдные хлопоты о различных прикрасах. Заботливость о домохозяйстве совместно с мужьями таких женщин занимает мало. Они опоражнивают денежный кошелек мужа и все материальные средства его издерживают на свои прихоти, лишь бы казаться красивыми и иметь возможно ... далее ...
Подвижнические монахам наставления - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... друга обозревания, разнузданных улыбаний, сатанинских роптаний, злобных огорчений, - принимая все добросердечно - пищу, питие, одежду, послушание - какие бы то ни было. Это и есть свидетельство добросовестности вашей, это и есть ваше в воинствовании духовном преспеяние, и это наконец ваше венценошение.) 3 (Слышу, что некии неразумные, видя детей, воспитывающихся у нас, говорят: " вот от чего имеем мы погибнуть! вот от чего разорение монастырей! " - Какое безумие? Это ничто иное, как осуждение самого Господа, Который говорит: оставите детей приходити ко Мне: тацех бо есть царствие Божие) Мк. 10, 14 (. Не был ли младенцем Христос? Не одоен ли Он был млеком? Не был ли дитятем? Не был ли отроком двоюнадесяти лет?) Лк. 2, 42 (. Не был ли мужем совершенным яко лет тридесяти, начиная чудодействовать?) Лк. 3, 23 (. Зачем же безсловеснствует сей, и почему на себя самого паче не жалуется, что пагуба его от него самого? - Такие - премудрее и разумнее игумена, текут путем, который деснее десного, и спорят, что любят Бога паче, а не сколько должно, блуждая между тем вне определенных правил. - Приложу впрочем: если никого нет, кто говорил так, пусть слово сие пройдет, как порыв ветра, и я ... далее ...
НИ-КА | Слова в Великий постИскать в Источникеni-ka.com.ua
... бы убежать в пустыню, живым похоронить себя в гробе, день и ночь плакать и стонать каждое мгновение! И сколько же лет тянулось бы? Десять, двадцать, тридцать, но когда-нибудь имело бы и конец. Адские же муки не имеют его! О, мучение, мучение – тройная стрела, причиняющая тройную смертельную язву! Только помыслю о тебе – и уже раздирается мое сердце. Но поражай, поражай его, дабы я всегда о тебе помнил и, таким образом, избегнул твоего огня. Слово в пятую неделю поста. О покаянии Се, восходим во Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет архиереом и книжником, и осудят Его на смерть ( Мк. 10, 33 ) Чего только не делает, не измышляет боголюбивая ревность добродетельной души! Благочестивый и ученый монах Мефодий был послан Богом и Церковью для наставления в православной Христовой вере Болгарского царя. Сей царь тогда только что перешел от язычества к богопознанию, крестился и со всей своей областью перешел в подданство Римской империи и подчинился Константинопольскому престолу. Добрый раб и верный слуга Божий начал новопросвещенного наставлять силой своего учения, а больше того - примером своей жизни, указывая ему, каким должен быть истинный христианин в отношении к ... далее ...
НИ-КА | «Евангельская история о Боге Сыне»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... когда недоумевали они о сем, вдруг предстали пред ними два мужа в одеждах блистающих; и когда они были в страхе и потупили глаза свои в землю, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми? Его нет здесь: Он воскрес. Вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее, сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и распяту быть, и в третий день воскреснуть. И вспомнили они слова Его и, возвратившись от гроба, возвестили все сие одиннадцати Апостолам, и всем прочим. 248. Святые жены у гроба: Мария Иаковлева и Саломия. Явление Господа второе Мф. 28, 5-10; Мк. 16, 2-8. В тот же первый день недели, при восходе солнца, идут на гроб Мария Иаковлева и Саломия, и может быть, некоторые другие с ними, и говорят между собою: кто отвалит нам камень от дверей гроба? И, взглянув, видят, что камень отвален; а он был очень велик. Приближаясь к месту гроба Господня, они увидели Ангела, сидящего на камне отваленном, и убоялись. Ангел же, обратив речь к женам, сказал: не бойтесь; знаю, что вы ищете Господа Иисуса распятого. Его нет здесь: Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь. И пойдите скорее, скажите ученикам Его, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
НИ-КА | «Мысли на каждый день года по церковным ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... видеть, что Иоанн не сам от себя пришел, водою крестя. Но скажи они это, тотчас должны были признать и свидетельство его, что пред ними Обетованный, и вследствие того покориться Его учению. А этого они не хотели не по каким-либо основательным причинам, а по одному предубеждению. Но их упорство нисколько не умаляет силы свидетельства св. Иоанна. Оно и доселе столько же удостоверительно, как было, когда изошло из уст его. И мы Иоанна слышим, указующего нам истинного Избавителя, и тем оживляем веру свою, как веру, имеющую за себя осязательные доказательства. Пятница. (1Пет. 1, 1-2, 10-12; 2, 6-10; Мк. 12, 1-12) . В день Богоявления показано действием, что домостроительство спасения нашего совершается Господом Иисусом Христом по благоволению Отца при общении Святого Духа. Ныне же словом Апостола внушается нам, что и спасение каждого по тому домостроительству бывает не иначе, как действом Пресвятой Троицы Отца и Сына и Св. Духа: “по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа”. Прозревая имеющего уверовать Бог Отец сретает его благоволением Своим и призывает ко спасению благодатию Святого Духа. Дух Святый, призвав к вере и ... далее ...
  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022  023   024   025   026   027   028   029   030   031   032   033
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 10: 27
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера