> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мк. 10: 27

  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022  023   024   025   026   027   028   029   030   031   032   033
(Russian) Состоялась встреча Святейшего Патриарха ...Искать в Источникеmospat.ru
... de EE. UU en Rusia 15. 07. 2016 11: 40 Condolencias del Primado de la Iglesia Ortodoxa Rusa en relación con acto terrorista en Niza 17. 06. 2016 12: 00 Mensaje de Su Santidad el Patriarca Kiril de Moscú y toda Rusia a los Primados y a los representantes de las Iglesias Ortodoxas Locales que se reunieron en la isla de Creta 30. 04. 2016 19: 30 Mensaje de Pascua del Patriarca KIRIL de Moscú y toda Rusia 07. 09. 2016 11: 25 En Bose comenzó el simposio anual sobre la espiritualidad ortodoxa 29. 08. 2016 14: 46 Su Santidad Patriarca Kiril se reunió con Embajador de EE. UU en Rusia 08. 07. 2016 10: 27 Metropolita Hilarión de Volokolamsk se reunió con la delegación de la fundación católica “Urbi et Orbi” 13. 06. 2016 22: 20 Metropolita Hilarión: Todas las Iglesias deben asistir al Concilio Pan-Ortodoxo 13. 06. 2016 22: 04 Metropolita Hilarión: No se puede ignorar las voces de la Iglesia 15. 04. 2017 15: 00 Mensaje de Pascua del Patriarca KIRIL de Moscú y toda Rusia 06. 01. 2017 06: 07 Mensaje de Navidad del Patriarca KIRIL de Moscú y toda Rusia 07. 09. 2016 11: 25 En Bose comenzó el simposio anual sobre la espiritualidad ortodoxa 29. 08. 2016 16: 12 En Moscú se inauguró el Instituto ... далее ...
Слова, Слово 66 - читать, скачать - преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... совершает грех, но и тот, кто любит его и похотно желает какой-либо вещи, то есть имеет пристрастие и привязанность к чему-либо земному и мирскому, потому что в этом и состоит любы мира. Почему, пусть кто наг и лишен всего земного и мирского и явно не делает никакого греха, но имеет любовь и пристрастие к сему, то он враг Богу, как говорит и Иоанн Богослов: аще кто любит мир, несть любве Отчи в нем ( 1Ин. 2: 15 ) . Но и Господь наш Иисус Христос говорит: возлюбиши Господа Бога твоего от всего сердца твоего, и от всея души твоея, и всею крепостию твоею, и всем помышлением твоим ( Лк. 10: 27 ) , так что кто имеет расположение, пристрастие и привязанность к чему-либо другому, тот уже не исполняет сей заповеди. Мы же, бедные и несчастные, оставили то, что велико, славно и высоко в мире, а сделавшись монахами, любим кто рясы светлые, кто другие одежды красивые, кто пояса, кто обувь, кто яства и пития сладкие, кто ножи и прочие орудия или другие вещи, еще более ничтожные, из-за которых отпадаем от любви к Царю всех Христу и становимся врагами Ему, не чувствуя того. Почему если не покаемся в этом как должно и не отторгнем от души нашей всякой злой похоти и всякого лукавства, ... далее ...
Аксиомы религиозного опыта — Иван ИльинИскать в Источникеazbyka.ru
... учение живой нравственности, не осуждающее, а прощающее, не проклинающее, а ободряющее и благословляющее, не порабощающее, а освобождающее. Евангелие не «требует» и не «грозит»; оно говорит человеку: «смотри, ты уже любишь от природы, научись же любить от духа – Единое на потребу». Оно зовет пресуществить «Эрос» в «Агапэ»; если кто может вместить это пресуществление целиком и до конца, то пусть вместит и целиком ( «ο δυνάμενοσ χωρειν χωρείτω» Мф. 19: 12 ) . И, далее, оно указывает путь этого пресуществления: надо возлюбить Господа-Бога – «всем сердцем» (καρδία Мтф. 22: 37; Мк. 12: 30; Лк. 10: 27) , «всей душой» ( διάνοια Мф. 22: 37: Лк. 10: 27 ) , «всем разумением» (Sidvoia Мф. 22: 37; Мк. 12: 30; Лк. 10: 27) , ибо целостная любовь к Богу одухотворит инстинкт человека, откроет ему высшую и истинную ступень единения с Богом и приблизит его к Царствию Божию ( δασιλεία του Θεου Мк. 12: 34 ) . Этим проливается свет во тьму и мятущемуся инстинкту человека возвещается «благая весть»: человеческая душа приемлется, одухотворяется и возводится. Итак, дух не отвергает ни плоть, ни душу, но одухотворяет их, «потенцирует» и устрояет на высшем уровне религиозного единения. Все то, что ... далее ...
Может ли быть "христианский коммунизм"? - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... случае, но, как я утверждаю, они должны каяться до самой смерти в том, что они столько времени удерживали (эти материальные блага) и лишали своих братьев пользоваться ими» (прп. Симеон Новый Богослов) Так, что речь идёт не о попытке привить к христианству коммунистические идеи (они всегда в нём были - это часть христианства) , а о попытке модернизировать христианство изъяв из него эти идеи, чтоб подстроить его под современное общество мамонны. Роман Юрьев Посмотреть профиль Найти все сообщения от Роман Юрьев Александр Е. участник Сообщений: 13, 248 Регистрация: 06. 09. 2011 22. 03. 2012, 10: 27 Цитата: Сообщение от Роман Юрьев Русские уехали на обобществлённой лошади дальше чем когда либо в своей истории. На сегодняшней приватизированной нам не светит даже приблизиться к тем социальным достижениям, которые были в СССР и сплыли. Это вообще неважно, обобществленная лошадь (экономика) или индивидуальная. Не надо сосредотачиваться на этом и буксовать, это мое мнение. Вот почему сдохла " общественная лошадь " и почему нет перспектив у " индивидуальной " . Это все - симулякры. Очень хороший и важный вопрос - ведь если следовать словам Христа и познавать дерево по плодам, то ... далее ...
НИ-КА | «Об истинном христианстве. Кн. 1 Часть 2»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... премудрости — бояться Господа, и она напоит их от плодов своих. Весь дом их наполнит тем, чего желают, и сосуды их — произведениями своими. Венец Премудрости — страх Господень, произращающий мир и невредимое здравие. И то и другое — дары Божий, и расширяет веселие любящим Его. Он видел ее и измерил ее, пролил, как дождь ведение и разумное знание, и возвысил славу обладающих ею. Корень премудрости — бояться Господа, и ветви ее — долгоденствие. Страх Господень отгоняет грехи» ( Сир. 1: 11-21 ) . И еще: «Почтенны вельможа, и судья, и властелин, но нет из них больше боящегося Господа» ( Сир. 10: 27 ) . И еще: «ничего нет лучшего страха Господня и ничего нет слаще, как только внимать заповедям Господним» ( Сир. 23: 36 ) . И еще: «Сколь велик тот, кто обрел премудрость, но несть больше боящегося Господа: страх Господень все превосходит» ( Сир. 25: 13-14 ) . И еще: «Боящийся Господа ничего не убоится и не устрашится, ибо Он — надежда ему. Блаженна душа боящемуся Господа» ( Сир. 34: 14-15 ) . И еще говорит Бог: «Воссияет вам, боящимся имени Моего, Солнце правды, и исцеление в лучах его, и вы выйдете, и взыграете, как тельцы, от уз разрешенные» ( Мал. 4: 2 ) . И еще: «Страх ... далее ...
17.10.2005 — 17.11.2005 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... а особенно родителям, о том, что детям запрещено есть грибы. Когда пошла тревожная статистика о гибели на воде, наши священники рассказывали о таких случаях, призывали беречь жизнь. Из МЧС поступает информация и статистика, а в епархии ее обрабатывают. Своими силами распечатывают листовки с обращениями от имени владыки Винницкого и Могилев-Подольского Макария и начальника областного управления МЧС Украины в Винницкой области Игоря Рыхлицкого. Эти листовки расклеиваются около церквей. А благочинным района сообщают, на какие случаи надо обратить внимание. «Комсомольская правда в Украине» 27. 10. 2005. ХАРКІВ. Відбудеться ІІ християнський міжконфесійний фестиваль духовного співу “Ковчег” 29 жовтня у Центральному будинку науки і техніки Харківської дирекції залізничних перевезень “БК залізничників” відділ у справах релігій облдержадміністрації, Східне регіональне українське біблійне товариство та християнські релігійні організації Харкова, об’єднавши зусилля, у рамках святкування Дня Біблії проведуть ІІ християнський міжконфесійний фестиваль духовного співу “Ковчег”. У фестивалі братимуть участь музичні колективи релігійних громад Української Православної Церкви, ... далее ...
ЛЕТОПИСЬ ЕПАРХИЙ | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... стечении народа Божия с особенной духовной радостью встречало святыню в кафедральном Спасо-Преображенском соборе перед началом воскресного всенощного бдения. За богослужением возносились сугубые молитвы к святой угоднице Божией о ее молитвенном предстательстве. Воскресную Божественную литургию в кафедральном соборе возглавил владыка Евлогий. Несколько тысяч верующих в этот день поклонились честным мощам, вознося молитвы святой угоднице Божией Матроне Московской. В своей проповеди владыка коснулся темы сострадания и милосердия как важнейших элементов духовной жизни каждого христианина. 27. 10. 2009. НІЖИН. Єпископ Іриней вшанував пам’ять Пелагії Горленко У день пам’яті преподобної Пелагії, діви, єпископ Ніжинський і Прилуцький Іриней з архіпастирським візитом відвідав село Яблунівка Прилуцького району Чернігівської області, де у Свято-Преображенській церкві звершив Божественну літургію. У цей день яблунівці молитовно вшановують пам’ять будівничої свого храму – Пелагії Горленко, яка доводилась двоюрідною сестрою святителю Іоасафу Білгородському. Цього ж дня єпископ Іриней відвідав Яблунівську школу-інтернат і передав дітям солодкі подарунки. Вихованці школи щиро вітали ... далее ...
Священномученик Володимир (Богоявленський), ...Искать в Источникеchurch.ua
... Жовтень 27 Священномученик Володимир (Богоявленський) , Митрополит Київський і Галицький Священномученик Володимир (Богоявленський) , Митрополит Київський і Галицький Опубликовано info07 в 27. 10. 2014 Оставить комментарий Православна Церква Київської Русі, на відміну від Древніх Православних Церков, не знала в своїй історії епохи мучеників. Такою епохою для неї стало XX століття. Погляд на неї, як на трагічну, з точки зору людяності, цілком виправданий. Однак з точки зору церковної і релігійної, цей період, як це не парадоксально, – час великої слави і торжества. Зорями світлими, незвабленими миром, – іменує Церква святих мучеників, які світлом своїх подвигів возвіщають Сонце Христа. Свого часу, знаючи про неминучу участь мученика, і свідомо йдучи сповідувати перед язичниками свою віру, святий Ігнатій Богоносець писав християнам римської церкви: „ Я пшениця Божа: нехай змелють мене зуби звірів, щоб я став чистим хлібом Христовим” ( Рим. 4, 4 ) . Першим же колоском нашої Церкви, якого підрізав серп червоного войовничого безбожництва, став священномученик Володимир (Богоявленський) – другий Володимир після великого Київського князя-хрестителя. Його мученицькою ... далее ...
Проблемы светского и конфессионального подходов в ...Искать в Источникеsobor.by
... даже при таком дифференцированном подходе в поле нашего сознания постоянно остается проблема соотнесения формального религиозного поведения и знания основных постулатов православной веры с подлинно христианским образом жизни. Человек, с одной стороны, может путаться в формулировках веры, не уделять должного внимания соблюдению предписаний и обрядов, но при этом не нарушает заповеди и фактически старается жить, следуя словам Христа: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя» ( Лук. 10: 27 ) . Или наоборот, верующий может знать наизусть Символ Веры и выполнять все обряды и предписания, но в своем отношении с окружающими не руководствоваться принципом любви, о котором говорит Христос. Все это ставит перед исследователями необычайно сложный вопрос о показателях подлинной принадлежности к православию, что может стать еще одним из направлений теоретических и практических исследований для всех методологических позиций в социологии религии. Литература: 1. Бреская О. Ю. Социология религии в Восточной Европе: методология и предмет исследования СОЦИС. – 2007. №7 2. Вовченко В. ... далее ...
2. Тахвита о любви / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... [82] Чис 14: 10. [83] 1 Цар 24: 4-8; 26: 9-11. [84] 1 Цар 27: 6. [85] 2 Цар 1: 17. [86] Лк 6: 35. [87] Лк 6: 37. [88] 4 Цар 6: 13-23. [89] Прит 25: 21; Рим 12: 20. [90] Иер 38: 20. [91] Мф 5: 44. [92] 1 Кор 12: 27. [93] Флп 2: 7. [94] Мф 5: 3. [95] Мф 5: 9. [96] Мф 5: 4. [97] Мф 5: 5. [98] Мф 5: 6. [99] Лк 6: 21. [100] Мф 5: 7. [101] Мф 5: 8. [102] Мф 5: 10. [103] Мф 5: 11-12; Лк 6: 22. [104] Мф 5: 13. [105] Мф 5: 14; Ин 12: 35. [106] Мф 5: 20, 5: 43. [107] Лк 6: 45. [108] Мф 8: 13; Лк 7: 10. [109] Мк 4: 38; Лк 8: 24. [110] Мк 5: 9; Лк 8: 30. [111] Лк 8: 55. [112] Мф 9: 18-26; Мк 5: 21-42; Лк 8: 40-56. [113] Мф 9: 27-31. [114] Мф 10: 8; Лк 9: 1. [115] Мф 10: 5. [116] Мф 10: 17-20. [117] Лк 12: 51. [118] Лк 7: 47. [119] Лк 14: 28. [120] Мф 12: 43; Лк 8: 2, 11: 24. [121] Мф 13: 23; Мк 4: 20. [122] Мф 13: 44. [123] Лк 4: 28-30. [124] Мф 14: 15-21; Мк 6: 31-44; Лк 9: 10-17; Ин 6: 1-13. [125] Мф 15: 21-28; Мк 7: 24-30. [126] Мк 7: 32-37. [127] Мф 9: 25-31. [128] Мф 17: 2. [129] Мф 17: 14-18. [130] Мф 18: 1-5. [131] Мф 18: 10. [132] Ин 5: 1-18. [133] Мф 16: 26; Мк 8: 36; Лк 9: 25. [134] Лк 12: 16. [135] Мф 19: 16-22; Мк 10: 17-22; Лк 18: 18-23. [136] Лк 16: 19-31. [137] Мф 20: ... далее ...
  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022  023   024   025   026   027   028   029   030   031   032   033
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 10: 27
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера