Мк. 10: 27



  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030

The City of God, The City of God (Book XVIII) - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... previous verse, for the depth is the abyss; and Uttered its voice is to be understood before them, that is, as we have said, it expressed what it perceived. Now the phantasy is the vision, which it did not hold or conceal, but poured forth in confession. The sun was raised up, and the moon stood still in her course; that is, Christ ascended into heaven, and the Church was established under her King. Your darts shall go in the light; that is, Your words shall not be sent in secret, but openly. For He had said to His own disciples, What I tell you in darkness, speak in the light. Matthew 10: 27 By threatening you shall diminish the earth; that is, by that threatening You shall humble men. And in fury You shall cast down the nations; for in punishing those who exalt themselves You dash them one against another. You went forth for the salvation of Your people, that You might save Your Christ; You have sent death on the heads of the wicked. None of these words require exposition. You have lifted up the bonds, even to the neck. This may be understood even of the good bonds of wisdom, that the feet may be put into its fetters, and the neck into its collar. You have struck off in ... далее ...
Отдел первый. Священное Писание - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... оглавление отделений книги, числом 18. Там же в № 1, 830 в № 2, 736 в № 3. преⷣ и сло́вїе еⷤ ѿ і̑ѡ҃а́н̾на ст҃го е̑ѵⷢ҇лїа̀. Ꙗ҆́же дх҃а си́ла, въ немо́щи съврьшае̑тсѧ. Предисловие Феофилакта Болгарского. Л. 753 в № 1, 831 в № 2, 736 об. в № 3. ѿ і̑ѡа́н̾на ст҃оѐ бл҃говѣствованїе. Текст Евангельский сих списков весьма близок к употребляемому ныне. Разности его от нынешнего текста усматриваются а (в ином переводе некоторых слов: Мф. 25: 8. дадите на́мъ ѿ ма́сл а ва́шего) ἐκ τοῦ ἐλαίου (, ныне: от елеа; Мк. 1: 8. а̑зъ ᲂу̑бо̀ крⷭ҇тиⷯ выꙵ в вод ѣ, и Ин. 1: 31.) ἐν ὕδατι ( , ныне: водою; 10: 27. ) о̑брѧщете младенець повитъ лежѧщь; 1: 30. 10: 28. обрѣте, ѿвѣща и др. (сов. 2 л.) ; 6: 3. (и вообще) ꙗ҆́сть, да́сть (сов. 3 л.) ; 10: 11. праⷯ прилепьшїи на ⷭ҇; 34. 35. прилежа, – прилежи – е꙼мь (вм. ему) ; Мк. 5: 30. прикоснꙋсѧ ризаⷯ мои ⷯ; Ин. 14: 23. прїидевѣ – сътворивѣ (двойств.) ; 17: 21. да вси е̑дино сѹ꙯ (ἵνα ὦσι) ; 18: 21, въпрашѧеши. – Редко в (в других чтениях Греч. текста. Мф. 3: 11. тъиꙵ выꙵ крⷭ҇тить дх҃омъ с҃ты ⷨ) и огнем опущ. (, – так как и во многих Греч. рукописях, по указанию Шольца) Nov. Test. Graece ad h. 1. ( ; 5: 30. ) аⷭ҇ не въсе тѣло твое и̑де ꙯ (№ 3. ... далее ...
The Gospel of John, The Final Word. 1:1-18 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... for teacher-disciple affection ( 13: 33 ) . Gods people are «children of light» ( 12: 36 ) , as in the idiom of the Dead Sea Scrolls. But in the Fourth Gospel, others are born from above to be like Jesus from above ( 3: 3–13 ) ; becoming children of God means sharing the same Father with Jesus ( 20: 17 ) . The term εξουσία can be translated «right» or «freedom» as well as «authority. » 3571 Their «authority» to become Gods children ( 1: 12 ) presumably emphasizes divine authorization to become what no human effort could accomplish 3572 (cf. «authority» as authorization in 5: 27; 10: 18; 17: 2; 19: 10–11) ; only the revealer from above could truly induct them into the heavenly realm ( 3: 13–18 ) . Becoming Gods children entails receiving the divine nature or character of which Jesus is the perfect image ( see comment on 3: 3–6 ) . This contrast between divine authorization and human ability is plain in the text; God gave parents power to bring children into the world, but only his Spirit truly creates proselytes ( 3: 6 ) . 3573 2. Not According to the Flesh ( 1: 13 ) That children were conceived in parental passion was an ancient commonplace ( hence «the ... далее ...
Разные сочинения - читать, скачать - преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... писаний и в них поучаться, писаниями же внешних мудрецов должны гнушаться, повинуясь богопроповеднику, который говорит: Поведаша мне законопреступницы глумления (пустословия) , но не яко закон Твой, Господи ( Пс. 118: 85 ) ; и в другом месте: Словеса Господня словеса чиста, сребро разжжено, искушено земли, очищено седмерицею ( Пс. 11: 7 ) ; словеса же нечестивых – нечисты, скверны и полны всякой мерзости. В научения странна и различна не прилагайтеся, говорит божественный Апостол ( Евр. 13: 9 ) . И Господь говорит: Овцы Моя гласа Моего слушают, по чуждем же гласе не идут ( Ин. 10: 27, 5 ) . Не знаю, как назвать тебя, Людовик: богословом ли, благоверным ли, непогрешительным ли? Но не смею так тебя назвать, ибо непогрешительный богослов высших себя без ума не ищет, а довольствуется тем, что открыто Святым Духом в писаниях божественных пророков, переложенных 72-мя толковниками, просвещенными Духом Святым, которые были за много лет до вочеловечения Спасителя. Они ясно перевели так: И совершишася небо и земля и все украшение их. И соверши Бог в день шестый дела Своя, яже сотвори ( Быт. 2: 1–2 ) . Затем, несколько далее сего Священное Писание говорит: И насади ... далее ...
Письма келейные и другие творения, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня» ( Мф 10: 38 ) . Рассуждай об этих словах прилежно, и сам узнаешь и призна­ешь, что надо Христу последовать тому, кто хочет быть спасенным и в вечное Его царст­вие войти. Надо за Христом следовать верой и любо­вью в жизни этой тому, кто за Ним хочет следо­вать в вечную жизнь, иными словами, должен Христовым путем идти тот, кто за Ним хочет прийти в небесное вечное Его царство, – ино­го пути туда нет. Примечай, что Христос гово­рит: «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную» ( Ин 10: 27–28 ) . Под овцами здесь пони­маются истинные христиане, которые Его свя­тому учению повинуются, и живут так, как он учил, и Ему верой, смирением, любовью и тер­пением последуют, – и Он таковых вводит в жизнь вечную, поскольку они за Ним идут. Следовательно, не могут быть названы овцами Христовыми те, которые гласа Его, или свято­го учения Его, не слушают, и поскольку они Ему не последуют, то и в вечную жизнь за Ним не придут. Страшно это, христианин, но ис­тинно. Сам рассуждай об этих словах Христо­вых, и признаешь, что так и есть. Возлюбленный христианин! Тебе надо идти ... далее ...
Аксиомы религиозного опытаИскать в Источникеpravmir.ru
... нравственности, не осуждающее, а прощающее, не проклинающее, а ободряющее и благословляющее, не порабощающее, а освобождающее. Евангелие не " требует " и не " грозит " ; оно говорит человеку: " смотри, ты уже любишь от природы, научись же любить от духа - Единое на потребу " . Оно зовет пресуществить " Эрос " в " Агапэ " ; если кто может вместить это пресуществление целиком и до конца, то пусть вместит и целиком (" ο δυνάμενοσ χωρειν χωρείτω " Мф. 19: 12) . И, далее, оно указывает путь этого пресуществления: надо возлюбить Господа-Бога - " всем сердцем " (καρδία Мтф. 22: 37; Мк. 12: 30; Лк. 10: 27) , " всей душой " ( διάνοια Мф. 22: 37: Лк. 10: 27 ) , " всем разумением " (Sidvoia Мф. 22: 37; Мк. 12: 30; Лк. 10: 27) , ибо целостная любовь к Богу одухотворит инстинкт человека, откроет ему высшую и истинную ступень единения с Богом и приблизит его к Царствию Божию ( δασιλεία του Θεου Мк. 12: 34 ) . Этим проливается свет во тьму и мятущемуся инстинкту человека возвещается " благая весть " : человеческая душа приемлется, одухотворяется и возводится. Итак, дух не отвергает ни плоть, ни душу, но одухотворяет их, " потенцирует " и устрояет на высшем уровне религиозного единения. Все ... далее ...
Об истинном христианстве. Том 2 - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... премудрости — бояться Господа, и она напоит их от плодов своих. Весь дом их наполнит тем, чего желают, и сосуды их — произведениями своими. Венец Премудрости — страх Господень, произращающий мир и невредимое здравие. И то и другое — дары Божий, и расширяет веселие любящим Его. Он видел ее и измерил ее, пролил, как дождь ведение и разумное знание, и возвысил славу обладающих ею. Корень премудрости — бояться Господа, и ветви ее — долгоденствие. Страх Господень отгоняет грехи» ( Сир. 1: 11-21 ) . И еще: «Почтенны вельможа, и судья, и властелин, но нет из них больше боящегося Господа» ( Сир. 10: 27 ) . И еще: «ничего нет лучшего страха Господня и ничего нет слаще, как только внимать заповедям Господним» ( Сир. 23: 36 ) . И еще: «Сколь велик тот, кто обрел премудрость, но несть больше боящегося Господа: страх Господень все превосходит» ( Сир. 25: 13-14 ) . И еще: «Боящийся Господа ничего не убоится и не устрашится, ибо Он — надежда ему. Блаженна душа боящемуся Господа» ( Сир. 34: 14-15 ) . И еще говорит Бог: «Воссияет вам, боящимся имени Моего, Солнце правды, и исцеление в лучах его, и вы выйдете, и взыграете, как тельцы, от уз разрешенные» ( Мал. 4: 2 ) . И еще: «Страх ... далее ...
Толкование Воскресных Евангелий с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... моего: «темже аще брашно соблазняет брата моего, не имам ясти мяса во веки, да не соблазню брата моего» ( 1Кор. 8: 13 ) . Потом еще яснее о сем рассуждает: если, говорит, неверный человек пригласит вас к своему столу, и вы восхощете прийти к нему: ядите все предлагаемое вам, не вопрошая, идоложертвенное ли сие есть, или не идоложертвенное, да не покажете себе обличающимися совестию, почитая идолов имущими бытие и силу, старайтесь же показать свою совесть спокойною: «аще ли кто от неверных призывает вы, и хощете ити, все предлагаемое вам ядите, ничтоже сумнящеся, за совесть» ( 1Кор. 10: 27 ) . Если же из тамо сущих речет кто вам, яко сие брашно есть идоложертвенное, не ядите тогда того: «аще ли же кто вам речет: сие идоложертвенно есть: не ядите за онаго поведавшаго и совесть» ( 1Кор. 10: 28 ) . Для чего же так? Ужели потому я не согрешаю, вкушая брашно, что другой молчит, согрешу же потому, что другой назовет сие идоложертвенным? Не для сего, но да не соблазнится возвестивший мне сия: «не ядите», сказал, «за онаго поведавшаго и совесть». Какую же совесть? или за собственную? Нет. Самого в сем совесть нимало не изобличает. Не ради моей совести, свидетельствует ... далее ...
Глава 23. О единении — Библиотека — ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... учение живой нравственности, не осуждающее, а прощающее, не проклинающее, а ободряющее и благословляющее, не порабощающее, а освобождающее. Евангелие не «требует» и не «грозит»; оно говорит человеку: «смотри, ты уже любишь от природы, научись же любить от духа - Единое на потребу». Оно зовет пресуществить «Эрос» в «Агапэ»; если кто может вместить это пресуществление целиком и до конца, то пусть вместит и целиком ( «ο δυνάμενοσ χωρειν χωρείτω» Мф. 19: 12 ) . И, далее, оно указывает путь этого пресуществления: надо возлюбить Господа-Бога - «всем сердцем» (καρδία Мтф. 22: 37; Мк. 12: 30; Лк. 10: 27) , «всей душой» ( διάνοια Мф. 22: 37: Лк. 10: 27 ) , «всем разумением» (Sidvoia Мф. 22: 37; Мк. 12: 30; Лк. 10: 27) , ибо целостная любовь к Богу одухотворит инстинкт человека, откроет ему высшую и истинную ступень единения с Богом и приблизит его к Царствию Божию ( δασιλεία του Θεου Мк. 12: 34 ) . Этим проливается свет во тьму и мятущемуся инстинкту человека возвещается «благая весть»: человеческая душа приемлется, одухотворяется и возводится. Итак, дух не отвергает ни плоть, ни душу, но одухотворяет их, «потенцирует» и устрояет на высшем уровне религиозного единения. Все то, ... далее ...
Love as (Perhaps) a First PrincipleИскать в Источникеpravmir.com
... a man lay down his life for his friends” ( John 15: 13 ) – so love also explains voluntary submission to crucifixion. A connection between our love for God and our love for others is given, not by Jesus Himself, but by a lawyer who questions Him. The lawyer asks, “Teacher, what shall I do to inherit eternal life? ” ( Luke 10: 25 ) Jesus asks him what the law tells him. The lawyer responds with a summary of the law, “You shall love the Lord your God with all your heart, and with all your soul, and with all your strength, and with all your mind; and your neighbor as yourself. ” ( Luke 10: 27 ) When he goes on to ask who his neighbor is, Jesus recounts the parable of the Good Samaritan. This parable tells us that we should love anyone in need. One of the accounts of the Last Judgment gives us the sort of thing we always wanted when we were in school. That is, Jesus tells us what the questions will be which will appear on the final exam. In other words, He informs us that our salvation depends on the degree to which we practice unselfish love: Then the King will say to those at His right hand, “Come, O blessed of My Father, inherit the kingdom prepared for you from the ... далее ...

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030

Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 10: 27
Справочник - ПОИСКОВ.РФ