> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Мк. 10: 27

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Храм Покрова Пресвятой Богородицы с.Оса | Храм ...Искать в Источникеprihod.ru
... о физическом здоровье детей, чтобы воспитать из них достойных «арийцев-воинов» и весьма преуспевали в этом. И объективно даже эти дети, оболваненные пропагандой, имели все же возможность обратиться к Богу, поскольку прошли первый этап воспитания и приобщились к красоте и гармонии мира через природу. Нынешнее же поколение отторгнуто от живой природы и потому становится неспособным к восприятию веры, поскольку нарушен закон духовного воспитания, а перескочить через него практически невозможно. Конечно, как сказал Сам Господь, «человекам это невозможно, но не Богу; ибо все возможно Богу» ( Мк. 10, 27 ) . Господь силен найти средства и для спасения этого потерянного поколения. Но какой ценой возможно совершить это спасение? – мы не ведаем. Ведь даже вор и бандит-убийца может обратиться к Богу и спати свою душу; мы знаем немало подобных примеров. Вера может прорасти через страдания и муки заключения. Но все они – обратившиеся разбойники – прошли первый, самый важный этап религиозного воспитания и потому сохранилась надежда на их обращение: у них была возможность выбора. Современное поколение городских детей такого выбора иметь не сможет и потому о его судьбе в вечности мы ... далее ...
Неделя 12-я по пятидесятнице. | Храм Святителя ...Искать в Источникеprihod.ru
... говорили (не решались сказать) , а друг другу: «кто же может спастись? » ( Мк. 10, 26 ) . И Господь не делает уступки, не указывает какой-нибудь обходной путь, житейский компромисс, возможность половинчатого служения Ему или земле и вещам. Он оставляет в неприкосновенности Свою непреложную истину, беспощадную для учеников, подчеркивает ее жизненную суровость: «Человекам это невозможно» ( Мф. 19, 26 ) . Для человека, опутанного земным, невозможно порвать с земным и уйти к Богу. Невозможно! Сказавши это суровое слово, Господь сейчас же утверждает непреложность Своей истины, дополняет ее тут же другим, небесным словом: человек не сам спасает себя, его спасает Бог, Божья сила — «все возможно Богу» ( Мк. 10, 27 ) . Братия, это и для нас последнее слово, руководственное и вместе утешительное. Не мы сами спасем себя и приведем свои души ко Христу. Только тогда возможно возрождение бедного человека и поднятие его до Божества, когда ты, человек, признаешь свое ничтожество, отречешься от иллюзорной ценности земли и отдашься Богу. Он спасет! Преклонитесь же до земли Божьей истине, преклоните умы, отдайте ей сердца, не сейчас только, в этот миг. Сохраним ее в себе вечным словом ... далее ...
Православный приход храма Успения Божьей Матери ...Искать в Источникеprihod.ru
... интересы, мысли и чувства человека к земному, что не позволяет следовать за вечным. Епископ Михаил Лузин поясняет: «Не само в себе богатство опасно, но в том случае, если человек на него надеется, если все упование счастья своего заключает в нем, если привязан, если любит его более всего». Кто же может спастись? ( Мк. 10, 26 ) – спрашивают апостолы. Если богатство человека не признак благословения Божия и богатые люди не будут наследниками Царства Божиего, то кто тогда сможет войти в него? На это Спаситель отвечает: человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу ( Мк. 10, 27 ) . Если человек стремится к вечной жизни в Царстве Божием, то Господь укажет путь и способы достижения заветной цели. Но без Божественного вмешательства, своими усилиями ни один человек не сможет достичь Царства Божиего. Ведь, как пишет архиепископ Аверкий (Таушев) , «милующая и спасающая благодать Божия сильна сделать и то, чего не может сделать человек одними своими собственными силами». После того, как богатый юноша отошел от Христа, отвергнув призыв следовать за Ним, апостол Петр замечает: вот, мы оставили все и последовали за Тобою ( Мк. 10, 28 ) . Действительно, ... далее ...
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - ...Искать в Источникеprihod.ru
... отцов и в примерах, что некоторые находятся в болезнях и терпят с благодарением, получают великую милость Божию. Примите сей совет с покорностью воле Божией, несите посланный вам болезненный крест. Сохраняйте себя твердо в православной вере, почаще приступайте к духовному врачевству — исповеди и причастию Пречистых Христовых Тайн, не дожидаясь постов, но, смотря по усиливающейся болезни, можете чрез две и три недели сообщаться, это будет вам подавать великую отраду, и даже, если будет воля Божия, можете и исцеление получить — от человека невозможно, «но от Бога вся возможна суть» ( Ср. : Мк. 10, 27 ) ( преп. Макарий, 24, т. 1, с. 364 ) . Ты пишешь, что у тебя все зубы болят, что делать, надобно и потерпеть вместо дел, в коих ты сознаешь скудость, заменяй терпением болезни с благодарением, а притом, когда и при болезни стужают страсти, то что бы было в полном здоровье и спокойном пребывании? ( преп. Макарий, 24, т. 5, с. 660 ) . Из письма вашего вижу, что устрашаетесь и смущаетесь духом о приближении к вашим местам болезни — холеры и просите на сие моего совета и укрепления. Скажу вам на сие, что жизнь и смерть каждого из нас в руце Божией, и без воли Божией никто не ... далее ...
Православие и современность. Электронная ...Искать в Источникеprihod.ru
... похотением. Вопрос 86. Один человек подарил мне некогда одежду, и я взял её тогда как бы с радостию, нимало не противореча; но, испытывая себя, нашел, что взял её не по нужде, а более по лихоимству, и помысл говорит мне: возврати её. Как повелишь мне поступить? Ответ Иоанна: От души похвалим подарившего и от души похулим принявшего, и будем носить её со смирением, осуждая себя, а вперёд будем беречься лихоимства. Вопрос 87. Того же: Если случится, что кто-нибудь хочет дать мне вещь, в которой я имею нужду, но вижу, что сердце моё по страсти желает принять её, как мне поступить: взять ли, по случаю нужды, или отказаться по причине пристрастия к ней? Ответ Иоанна: Как о пище, так разумей и об этом. Ты знаешь, что мы ежедневно нуждаемся в пище, но не должны вкушать её с услаждением. Когда мы принимаем её, благодаря Бога, Который дал её, и осуждая себя как недостойных, то Бог делает, что она служит нам в освящение и благословение. Итак, если ты нуждаешься в какой-либо вещи и успеваешь получить, - благодари Бога, помогающего тебе, и осуждай себя как недостойного, и Бог отвратит от тебя пристрастие, ибо Ему вся возможна, невозможно же Ему ничтоже ( Иов. 10, 13; 42, 2; Мк. 10, 27 ... далее ...
Оптинский патерик По благословению епископа ...Искать в Источникеprihod.ru
... больше страшился он высоты сего духовного подвига, по своему смирению считая себя недостойным его, хотя вступал на это поприще уже умудренным духовною опытностью, полученною как непосредственно от наставлений старца Макария, так и от внимательного чтения слова Божия и святоотеческих творений. Он видел в старчестве величайший, ответственнейший подвиг, а в себе полное бессилие и греховность. Но покорность воле Божией и любовь к страждущему человечеству заставила отца Амвросия согласиться принять на себя бремя старчества. Он утешал себя словами Апостола, что сила Божия в немощи совершается ( ср.: 2 Кор. 12, 9 ) и что невозможное для человека становится возможным для благодати Божией ( ср.: Мф. 19, 26; Мк. 10, 27; Лк. 18, 27 ) . "Если с верою будут искать и принимать мои слова, то и через грешника получат пользу, а если без веры или с сомнением и испытанием, разбором слов и действий, то хотя бы праведен был, пользы быть не может", так говорил отец Амвросий, повторяя слова отца Макария. В покорности воле Божией и уступая просьбам своих почитателей, отец Амвросий подъял на себя старческое иго, возвергнув печаль свою на Господа [ср.: Пс. 54, 23]. И отсюда начинается то святое и ... далее ...
Проповедь в 12-ю неделю по Пятидесятнице. О ...Искать в Источникеprihod.ru
... уступки, не указывает какой-нибудь обходной путь, житейский компромисс, возможность половинчатого служения Ему или земле и вещам. Он оставляет в неприкосновенности Свою непреложную истину, беспощадную для учеников, подчеркивает ее жизненную суровость: «Человекам это невозможно» ( Мф. 19, 26 ) . Для человека, опутанного земным, невозможно порвать с земным и уйти к Богу. Невозможно! Сказавши это суровое слово, Господь сейчас же утверждает непреложность Своей истины, дополняет ее тут же другим, небесным словом: человек не сам спасает себя, его спасает Бог, Божья сила — «все возможно Богу» ( Мк. 10, 27 ) . Братия, это и для нас последнее слово, руководственное и вместе утешительное. Не мы сами спасем себя и приведем свои души ко Христу. Только тогда возможно возрождение бедного человека и поднятие его до Божества, когда ты, человек, признаешь свое ничтожество, отречешься от иллюзорной ценности земли и отдашься Богу. Он спасет! Преклонитесь же до земли Божьей истине, преклоните умы, отдайте ей сердца, не сейчас только, в этот миг. Сохраните ее в себе вечным словом жизни! свщмч. Епископ Шлиссельбургский Григорий (Лебедев) 12-я Неделя по Пятидесятнице, ( 1Кор. 15: 1-11 ) ... далее ...
Узы любви и мираИскать в Источникеsdsmp.ru
... к искусству или к теплой одежде, к той или иной пище или…. В бесчисленных вариациях употребляем мы это слово «любовь». Но все это не то, что называется любовью в писаниях Нового Завета, для которой и слово-то в оригинальных текстах существует особенное, в отличие от нашего языка. Любовь, провозглашенная благовестием Христовым как высшая добродетель, не есть нечто «естественное» для мира греха. Более того, она попросту невозможна в этом мире. Действительно: как возможно заставить себя любить, скажем, ненавидящего тебя врага? «Человекам это невозможно, но не Богу, ибо всё возможно Богу» ( Мк. 10: 27 ) . Христианская любовь – не наше собственное свойство, но дар благодати Духа Святого. Этот дар мы получаем верою, в таинствах. И от нас зависит только возгревать в себе этот дар, или, как наставляет нас текст Послания к Ефесянам, стараться хранить его как те узы, которые связывают нас воедино, в одно Тело, в котором нет ни вражды, ни разделения, но царит Сам Христос, Который «есть мир наш» ( Еф. 2: 14 ) . В торжественно-литургическом стиле звучат слова о единстве, к которому призвано все человечество и весь мир. Все усилия людей устроить единство и нерушимый мир, как мы видим ... далее ...
Евангельская этика. Часть 1Искать в Источникеsdsmp.ru
... в Царствие Божие – тому богатому, который не нуждается в Боге, или делает из Бога своего работодателя, вознаграждающего богатством за праведность. И ученики Иисуса Христа прекрасно понимают глубокий смысл этого образа, понимают, что речь идет не собственно о богатстве, ибо этим «богатством» может быть все что угодно. Понимая, что слово Христа касается всех, даже бедных, они испуганно спрашивают: «Кто же может спастись? » (Мк 10. 26) . Только нищие, отдавшие себя Богу? Но кто способен к этому? Ответ гласит как общая сентенция: «Человекам это невозможно, но не Богу; ибо все возможно Богу» (Мк 10. 27) . Но как Бог делает это возможным? Иисус Христос предлагает ответ на этот вопрос: следовать Ему ( Мк 10. 29-31 ) . Тот, кто Ему следует, находит «драгоценную жемчужину» ( Мф 13. 44-45 ) Утаенное от богатых, мудрых и разумных Бог в Иисусе открывает нищим и младенцам (Мф 11. 25) . В речи Иисуса Христа, которая начинается словами «Не собирайте себе сокровищ на земле…. » ( Мф 6. 19-21 ) , следует обратить внимание на два содержательных момента: во-первых, Он отрицает не владение земным добром, как это делали ессеи, но собирание его. Во-вторых, Он говорит не о собственности, ... далее ...
Христос и богатый юноша / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... благий! Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?! Это обращение – «Учитель благий! » – взывает о милости. «Смилуйся надо мной, Господи, не давай ответа, который я уже знаю; или Сам сделай что-то с моим страхом, с моей нерешительностью; помоги моему недоверию (ведь страх – это недоверие) ». Но Учителя не обманешь, вернее – Он Сам не станет обманывать. – Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Моя благость не сможет избавить тебя от необходимости сделать выбор: это то, что Богу невозможно, – ибо Он этого и не хочет, – а возможно только человеку ( ср. : Мк. 10: 27 ) . – Но помоги мне хоть чем-то! Дай рецепт! Скажи Сам мое «да» вместо меня! Дай мне заповеди, правила, за которые я смогу уцепиться!.. – Хорошо, раз ты хочешь рецептов, Я скажу то, что ты и так знаешь наизусть. Ты ведь сам з наешь заповеди: «не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать». Так делай – и будешь вполне приличным, хорошим, уважаемым всеми человеком. – Но Учитель! Все это я и так сохранил от юности моей. Юноша не хочет быть приличным, он не хочет быть респектабельным, хотя, вероятно, именно таким его учили быть ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 10: 27
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера