Мк. 10: 27

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Собеседования отца духовного со своими ...Искать в Источникеazbyka.ru
... врагами — амаликитянами, потомками Амалика, внука Исава, сражение продолжалось целый день; когда руки пророка Моисея, издали смотревшего на битву и молившегося, были воздеты к небу, тогда победа склонялась на сторону израильтян; а когда они, ослабевая, опускались, успех переходил на сторону амаликитян. Аарон и Ор, увидев это, стали с обеих сторон поддерживать ослабевшие руки молящегося Моисея. И были руки его подняты до захождения солнца. И низложил Иисус (Навин) Амалика и народ его острием меча ( Исх. 17, 8–13 ) . Молитва невозможное делает возможным, ибо все возможно Богу ( Мк. 10: 27 ) . Иисус Навин силою молитвы остановил луну и солнце ( Нав. 10: 13 ) . Пророк Исаия посредством молитвы возвратил назад солнечную тень на десять ступеней на глазах у царя Езекии ( Ис. 38: 8 ) . Пророк Моисей силою молитвы разделил воды Чермного моря, так что они расступились, и прошли сыны Израилевы посреди моря, как по суше, а воды стояли стеною справа и слева ( Исх. 14, 15–22 ) . Три благочестивых отрока, вверженные в раскаленную печь по повелению царя Вавилонского, молясь Богу и веруя, что он силен их спасти, остались невредимыми (Дан. гл. 3) . Молитва привлекает ... далее ...
Правильно ли я расставляю приоритеты или нет?Искать в Источникеazbyka.ru
... не совершает и по возможности делает какие-то добрые дела. Ирина08, 25 янв 2013 #14 Игорь Лебедев Заблокирован молдавия цитата- " не буду лукавить и насчет намерений на будущее - не перестану я, скорее всего, грешить и впредь, т. к. убежден, что просто невозможно в современном мире не врать, не утаивать что-то, не отплачивать своим неприятелям той же монетой и т. д. " - ну отчего же невозможно есть в этом мире люди честные которые стараются не врать, не мстить. боритесь против своей греховности просите Бога чтобы Бог помог в этой борьбе. неужели вам приятно что грех сильнее вас? востаньте на борьбу против своей греховности. и помните что только с Божьей помощью возможно победить в этой борьбе. " ... все возможно Богу " ( Мк. 10: 27 ) . прочтите мой стих- не ползи не ползи в доме рабства востань окружили враги слушать их перестань бесы шепчут: - " греши " и смеются во тьме не ползи не ползи видишь- Бог на кресте посмотри видишь в луже свой лик не ползи не ползи слышишь совести крик? Вы же не ставите своей задачей утереть мне нос и продемонстрировать то, какие вы все просветленные и приближенные к Богу, и какой я в сравнении с вам темный и греховный Нажмите, чтобы ... далее ...
О. Павел Флоренский - Борис ФилипповИскать в Источникеazbyka.ru
... озарений, для того, «чтобы подойти к Истине — надо отрешиться от самости своей, надо выйти из себя; а это для нас решительно невозможно, ибо мы плоть. Но как же в таком случае ухватиться за Столп Истины? — Не знаем, и знать не можем. Знаем только, что сквозь зияющие трещины человеческого рассудка видна бывает лазурь Вечности. Это непостижимо, но это так. И знаем, что „Бог Авраама, Исаака, Иакова, а не Бог философов и ученых“ приходит к нам, приходит к одру ночному, берет нас за руку и ведет так, как мы не могли бы и подумать. Человеку это „невозможно, Богу же все возможно“ ( Мф. 19: 26, Мк. 10: 27 ) . Сама Триединая Истина делает за нас невозможное для нас. Сама Триединая Истина влечет нас к Себе» ( «Столп», стр. 489 ) . Отсюда — уже в нашем временном бытии — отсветы Вечности. Ведь время и есть плод совокупления вневременных мигов с Вечностью. Иначе его бы просто не было — не было бы длящести: ведь при понимании времени, как явления астрономического, скажем, времени просто нет: оно — чисто теоретически построяемое понятие: ведь прошлого уже нет, будущего еще нет, а настоящее — это только неуловимая граница между прошлым и будущим… Флоренский сыздетства — и до конца жизни ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Слова на Сретение Господне - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... заповеди Божии, и самолюбие наше находят беспрерывные противоречия. Для ума человеческого непостижимо: как Спаситель наш есть и Бог, и вместе человек; безначальный Сын Бога Отца – и получивший начало бытия Сын Девы; невместимый небом и землею – и вмещающийся в тесных яслях; и Тот, Кто держит в руке Своей всю вселенную, – и Тот, Кого держит руками старец Симеон. Не постигая сего, ум без веры противоречит тайнам спасения и не верует им. Но при свете веры – эти противоречия исчезают: озаренные сиянием веры, мы веруем этим непостижимым тайнам, ибо знаем, что для Бога нет ничего невозможного ( Мк. 10: 27 ) . Для растленного сердца человеческого спасительные и живоносные заповеди Иисуса Христа кажутся весьма тягостными и невозможными к исполнению, потому оно беспрерывно им противоречит; но при надежде на всемогущую силу благодати Его, которая «совершается в немощи» ( 2Кор. 12: 9 ) , исчезает это противоречие: и для истинно верных сердец заповеди евангельские не тяжки ( 1Ин. 5: 3 ) ; иго Христово для них благо и бремя Его легко ( Мф. 11: 30 ) . Для развращенного самолюбия нашего последование крестной жизни Иисуса Христа представляется невыносимым. Нам бы хотелось, чтобы ... далее ...
Моя жизнь во Христе, Том 2, Часть 1, Глава 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... эгоизму, стараться жить только для себя и привлекать все только себе: и богатство, и сласти, и славу мира сего, и не жить, а умирать, не радоваться, а страдать, нося в себе яд самолюбия, ибо самолюбие есть непрестанно подливаемый в наше сердце велиаром яд. О, да воскликну с псалмопевцем: «что ми есть на небеси, и от Тебе что восхотех на земли? Исчезе сердце мое и плоть моя, Боже сердца моего, и часть моя Боже во век» ( Пс. 72: 25–26 ) . Господи, свидетель сердца моего, движение его и сих строк! Даждь мне сие, просимое у Тебя! От меня сие невозможно, но «вся возможна суть у Тебе» ( Мк. 10: 27 ) . Даждь мне истинную жизнь, рассей мрак страстей, прожени силою Твоею силу их! 1028. Какое отношение между словом и делом? Слово Божие вызвало из небытия в бытие мир видимый и невидимый; слово в устах Бога Слова было делом. Потому слово и дело должны быть неразлучны между собою, как душа и тело неразлучны в своем бытии. Кто соблюдает и творит слово Христово верно и постоянно, у кого слово есть дело, тот и теперь творит великие и удивительные дела, и слову его все повинуется: и демоны повинуются, и болезни исцеляются, и нравственность человеческая назидается. 1029. Крест во ... далее ...
Терпение оскорблений привело к душевному ...Искать в Источникеazbyka.ru
... образа, лелеемого в сердце? Путь самоуничижения нельзя преодолеть человеческими силами, но иного пути спасения не существует. Поэтому, как бы ни было это тяжело, но «здоровой самооценки» христианину приходится избегать как смертельно опасной болезни. Что же касается вопроса достижимости человеком состояния смирения, при котором мысли о собственной греховности не парализуют, а, наоборот, прибавляют человеку сил в устремленности к Богу, то здесь нам ничего не остается, как только понадеяться на свидетельство Евангелия: «Человекам это невозможно, но не Богу, ибо всё возможно Богу» ( Мк. 10: 27 ) . Господь попустил со мной это - значит это полезно для меня, значит таков мой крест, остается лишь надеяться на милость Божью. Руслан, 11 фев 2019 #25 Елена Анатольевна Санкт-Петербург Православный христианин Руслан писал (а) : Но мне кажется, если я не права, пусть меня поправят, что комфортная самооценка и здоровая самооценка - не одно и то же. Не помню сейчас, где и у кого, читала, что истинное смирение проявляется в реальной оценке своих сил: это я изменить могу, а это - не могу. Естественно, что Божия помощь при этом не отрицается. Вот представьте, от нас требуется ... далее ...
Школа выживания: человек в мире соблазнов, Из ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую» ( Рим. 2: 14–15 ) . Немецкий философ Кант говорил: «Больше всего меня поражают и заставляют верить в Бога две вещи – звездное небо над головой и нравственный закон во мне». …И вот, глаза прародителей открылись: они поняли, что наги. Что же они могут сделать теперь? Как им избавиться от этой ужаснувшей их наготы, от своей греховности?! Однажды ученики, беседуя с Господом Иисусом, спросили Его: «кто же может спастись? » И услышали в ответ: «…человекам это невозможно, но не Богу: ибо все возможно Богу» ( Мк. 10: 27 ) . Ошибиться может всякий: не надо упорствовать! Сразу же после того, как совершилось грехопадение первозданного человечества, Господь поспешил прийти людям на помощь. Но «они… услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая» ( Быт. 3: 8 ) . Что случилось с Адамом? Что случилось с Евой? Они прячутся от Бога! Вот действительно безумие: это уже не тот Адам, не та Ева, которыми они были до грехопадения – это люди с поврежденным сознанием. Они вдруг сразу оказываются на непостижимо низкой ступени ... далее ...
Почему для многих грех - это круто? | Страница 26Искать в Источникеazbyka.ru
... совершают..... Извинюсь еще раз, просто мне это напоминает систему ценностей реального мира, где скажем, могут взять на работу человека тупого но при связях, и при этом оставить на улице умного и талантливого но без связей. Умные и талантливые - они все пристроились у буддистов да у атеистов, а у нас остались " тупые " , но при " связях " У одного - святой Николай в ходатаях, у другого - Ксения Петербургская, у третьего Пресвятая Владычица Богородица... Так и пристраиваемся, а самому пробиться - никак. Господь, так и сказал: Человекам это невозможно, но не Богу; ибо все возможно Богу ( Мк. 10: 27 ) . Это звучит как окончательный приговор всем попыткам падшего человека спасти себя самого: человекам это невозможно. Они отличаются от некрещенных и вне Церкви не своей святостью, а тем, что они ЗНАЮТ, что грешные. Бог зовет к себе каждого и желает каждому спасения. Все мы дети Бога и все мы равны перед ЕГО Любовью, но мы, как бы потерялись во тьме. " Голос Твой мы слышим " - а вот выходить из темноты пока не желаем, - стыдно, с Все как в притче: Мф. 22: 3. и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти Так, что Ирина, вы пока еще среди тех званных, но ... далее ...
Училище покаяния: Схолии на полях Великого ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и на работу надо бежать, и ко всенощной раньше помазания с работы не поспеть, а после помазания нужно спешить домой поскорее, и утром встать пораньше, чтоб правило прочесть, – трудно, и вечером – устали, да и телевизор-де в соседней комнате громко работает (хотя по этому поводу наши учителя давно сказали: надо держать себя так, чтобы и «на торжищи», «во множестве народа», быть всегда «якоже едини в себе и в Бозе» 1602) , в общем – то жара, то ветер не оттуда подул... Наше дело – радеть о спасении нашем, памятуя Христовы слова: «Человекам это невозможно, Богу же всё возможно» ( Мф. 19, 26; Мк. 10, 27 ) . И еще наше дело – помнить предостережение Крымского святителя, почти – нашего современника: «Если душа ваша будет пребывать в бездействии, в полном нерадении о спасении, если мы не будем в вечном движении к добру, к чистоте и к святости, а будем подобны железному лому, то не ржавчина покроет тогда души, а гораздо худшее: смерть – смерть духовная овладеет душой нерадивой» 1603. Много лет назад один из русских архиереев, эмигрировавших из большевистской России, задал себе принципиальный вопрос: он хотел понять, «возвращается ли и насколько русский народ к устроению ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
КАКБЫЕВАНГЕЛИЕ или «С Богом связано всё!»Искать в Источникеazbyka.ru
... не мешайте нам строить царство справедливости! Сами не справились, так хоть нам палки в колеса не вставляйте. А то мы с вами как с этим песиком – церемониться не будем. Чем всё это обернулось, история двадцатого века красноречиво показывает. Орет как Есенин! Сотни тысяч расстрелянных и сгнивших в лагерях единым гласом вопиют: «Homo homini lupus est! – человек человеку волк! Не товарищ, не брат – волк! Не могут волки создать Царство Божие на земле». Оно возможно только там – на Небе в Теле Христовом, одесную Отца Небесного. «Человекам это невозможно, но не Богу, ибо всё возможно Богу» ( Мк. 10, 27 ) . В этом вся трагедия России. Трагедия, которую в полной мере пережил вместе со всем народом – и распинающим и распинаемым – Сергей Есенин. «На московских изогнутых улицах Умереть, знать, судил мне Бог». Бог ссудил! Предоставил ссуду, кредит. Ничего себе ссуда! Молодого, талантливого поэта в самое пекло, в бурлящий котел революции. Но… Говорили древние: «любимцы богов живут недолго». Любимцы. Любимчики. Есенин у Бога «любимчик». У меня нет любимчиков, а у Бога есть. У Бога все любимчики, потому что «Бог есть любовь» ( 1 Ин. 4, 8 ) . А пока – «Я люблю этот город вязевый» – ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 10: 27
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера