Мк. 10, 27

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Начало неверных и верных (Мф 9:27-10:42) - ...Искать в Источникеfoma.ru
... окружали разные люди: априорно отвергающие и принимающие, меняющие свою позицию или сохраняющие ее, то есть перешедшие от недоверия к вере или приблизившиеся и изменившие. После воскрешения девушки народ, естественно, шел за Христом, а двое слепых, исповедуя Его сыном Давидовым, просили о милости, то есть об исцелении. Иисус испытал их, спросив, точно ли они веруют, что Он может это сделать, они согласились, а Он коснулся их глаз, сказав: По вере вашей да будет вам. И они действительно прозрели, то есть их вера была настоящей. Но тут он попросил их быть сдержанными, чтобы никто об этом не узнал, — а они разгласили это по всей земле. Фра Анжелико. Христос и двенадцать апостолов. Фреска, 1440-1441, Флоренция. И вот эта тема неверности и неблагодарности проходит по всем Евангелиям. В каком-то смысле Благая Весть для человечества одновременно становится для тех, кто хочет видеть и слышать, покаянным плачем. Потому что как немного на самом деле нужно: делать то и так, как тебе говорит Спаситель мира. Но на практике получается, что гораздо легче и удобнее акцентировать ритуальную сторону религии, отходя при этом от Слова Божия… Из нижеизложенного ясно основание этой просьбы ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«В борьбе за трезвую Русь» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... сделать для достижения нашей цели? “Человекам это невозможно” ( Мф. 19: 26 ) , – со вздохом должны сказать мы на это вместе с Иисусом Христом… Неужели слово Божие хочет привести нас в уныние и отчаяние? Нет, возлюбленные, не для того говорит нам Господь эти слова, чтобы возбудить в нас чувство робости и малодушия, но чтобы предостеречь нас от самонадеянности и научить смирению… И деятели, посвятившие себя борьбе с пьянством, очень часто видят в своих трудах и заботах проявление чудесной победы благодати, так что в этом случае мы вправе сказать: “Человекам это невозможно, но не Богу” ( Мк. 10: 27 ) . Бог может и невозможное сделать возможным. То, чего мы не имеем и чего сами себе не можем дать, это дает нам Бог в Своей благодати: Он дает любовь и верность, которая может начинать, продолжать и доводить до конца трудное дело» [1]. Так полагал не один священномученик митрополит Владимир, но и многие другие архиереи Русской Церкви, которые деятельно участвовали в уврачевании язв, вызываемых пороком пьянства. Например, священномученик Митрофан (Краснопольский) , епископ Гомельский, являлся председателем Комиссии по борьбе с пьянством в III Государственной думе. Он также ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... октября 18 сентября (четверг) : Преподобной Евфросинии Суздальской ( 1250; обретение мощей 1699 ) . Икон Божией Матери Молченской (1405) ; именуемой «Целительница» (18 в.) ; Старорусской (возвращение ее в Старую Руссу, 1888) . День пожилых людей. Давайте не только в этот день, но и в остальные, проявим уважение к тем, кто старше нас. Давайте каждый день и во все дни уделять хоть немного любви, внимания и заботы нашим старикам. Они в этом очень нуждаются! И нам самим это нужно ещё больше. 2 октября 19 сентября (пятница) : Благоверного князя Феодора Смоленского (1299) и сыновей его благоверных князей Давида (1321) и Константина, Ярославских. Благоверного великого князя Игоря Черниговского и Киевского (1147) . На примере святых мы видим, насколько разнообразны их подвиги и насколько осмысленно надо следовать их примеру, а не слепо подражать. Так, в этот день мы славим благоверного князя Феодора Смоленского Чёрного († 1299) и сыновей его благоверных князей Давида и Константина, Ярославских. Феодор Чёрный проявил себя замечательным правителем и воином. Он привлёк особое расположение к себе хана Менгу-Тимура, женился на дочери хана, нареченной в крещении Анной, приобрёл в ... далее ...
О молитвеИскать в ИсточникеИсточник
... трагедии в том, что нами забыто и даже отвергнуто изначальное призвание наше. Всегубительная страсть гордости преодолевается только тотальным покаянием, чрез которое нисходит на человека благословение Христова смирения, творящее нас чадами Отца Небесного. Не только наш психофизический состав отказывается включиться в мироискупительную молитву и жертву любви Иисуса Христа, но и дух наш страшится сего события, и ум не в силах подняться “туда”, на гору, высочайшую духовно всех иных гор, где Господь предал Свой дух в руки Отца. “Человекам это невозможно, но не Богу; ибо все возможно Богу” ( Мк. 10: 27 ) . Восход “туда” осуществляется без предварительной идеи о сем событии; возносится душа как бы естественным образом в собственной молитве раскаяния о своих грехах, о своем падении, которое единит ее (душу) чрез это состояние со всеми истекшими веками истории человечества, и это вдруг, неожиданно, ненамеренно. В напряженном плаче о себе самой душа, по дару Духа Святого, вводится бытийно в сущность нашего греха в его метафизическом измерении — как выпадения из блаженной нетленной жизни во Свете, исходящем от Лица Отца всяческих. Это не философское созерцание, не интеллектуальное ... далее ...
Православный приходСоборной церкви в ...Искать в Источникеprihod.ru
... Контактная информация Реквизиты храма Полезные ссылки 07. 10 - Преподобный Амвросий Оптинский Преподобный Амвросий Оптинский (†1891) Преподобный Амвросий был третьим по счету самым известным и прославленным из всех Оптинских старцев. Он не был епископом, архимандритом, не был даже игуменом, он был простым иеромонахом. О смирении святых как-то очень хорошо сказал митрополит Московский Филарет перед мощами отца нашего Сергия Радонежского: «Вот всё вокруг слышу Ваше Высокопреосвященство, Ваше Высокопреподобие, один ты, отче, просто преподобный». Вот таким и был Амвросий, старец Оптинский. Он мог с каждым поговорить на его языке: помочь неграмотной крестьянке, которая жаловалась, что умирают индюшки, и барыня прогонит её со двора. Ответить на вопросы Ф. М. Достоевского и Л. Н. Толстого и других, самых образованных людей того времени. Именно он стал прототипом старца Зосимы из романа «Братья Карамазовы» и духовным наставником всей православной России. Александр Гренков, будущий отец Амвросий, родился 21 или 23 ноября 1812 года, в духовной семье села Большие Липовицы Тамбовской Епархии, дед – священник, отец, Михаил Фёдорович, – пономарь. Перед рождением ребёнка к ... далее ...
Авторы этой книги, во введении к французскому ...Искать в Источникеkateheo.ru
... Ада, чтобы разру­шить, разбить «цепи вечные», освободить Адама и Еву из их «темницы» и дать возможность всем слышавшим сло­во Его участвовать в «Воскресении Жизни», обещанном пра­ведным, тем, кто открывается навстречу Его любви. Теперь мы можем понять ответ Иисуса Христа благо­разумному разбойнику. Когда этот преступник находит в себе достаточно веры распознать божественность распятого рядом с ним, и достаточно надежды и дерзновения попро­сить Его: «Помяни меня, Господи, во Царствии Своем», что отвечает Христос ему? «Сегодня ты будешь со Мной в раю». Верующий в то, что «все возможно Богу» (Мк 10, 27) , и с доверием предающий себя в руки Христа Спаси­теля уже с самой минуты телесной смерти находится со Хри­стом в раю – «в этом жилище на небесах, в нерукотворенном, вечном доме» (2 Кор 5, 1) – в радостном ожидании Воскресения. Глава восьмая. Суд А. Божья правда – справедливость – в этом и в ином мире Ребенок: Если даже преступники могут быть спасены, и если Христос освободил тех, кто был в плену у ада, значит, нет вечного наказания? Взрослый: Есть. Бесконечно милосердный Бог совершен­но справедлив: «Это Я, возвещающий об оправдании, о спра­ведливости, могущий спасать» (Ис 63, 1) ... далее ...
Православный приходСоборной церкви в ...Искать в Источникеprihod.ru
... Контактная информация Реквизиты храма Полезные ссылки 09. 10 - Преподобный Иов Почаевский (†1651) Преподобный Иов Почаевский (†1651) Преподобный Иов Почаевский жил в трудные для Православной России годы, когда на западных ее окраинах православный народ Волыни и Галиции подвергся церковным и политическим притеснениям со стороны польско-литовских магнатов. Преподобный Иов был свидетелем Брестской унии 1596 года и последовавшего за ней неудержимого наступления католичества, а также все возраставшего влияния протестантизма. Будучи игуменом монастыря и пользуясь огромным духовным авторитетом, преподобный Иов использовал все свои возможности для борьбы с инославными и еретическими влияниями на народное сознание для укрепления Православия. Преподобный Иов (в миру Иван Иванович Железо) родился в 1551 году в крае, называемом Покутье, лежащим в Галиции между Карпатами и Днестром. Семья его принадлежала к дворянскому роду, хранившему верность Православию. Родителей его звали Иоанном и Агафией. С детства будущий подвижник обнаружил стремление к иноческой жизни. В 10-летнем возрасте мальчик оставил родительский дом и просил игумена ближайшего Угорницкого монастыря ... далее ...
Самооценка и смирение / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... но иного пути спасения не существует Путь самоуничижения нельзя преодолеть человеческими силами, но иного пути спасения не существует. Поэтому, как бы ни было это тяжело, но «здоровой самооценки» христианину приходится избегать как смертельно опасной болезни. Что же касается вопроса достижимости человеком состояния смирения, при котором мысли о собственной греховности не парализуют, а, наоборот, прибавляют человеку сил в устремленности к Богу, то здесь нам ничего не остается, как только понадеяться на свидетельство Евангелия: «Человекам это невозможно, но не Богу, ибо всё возможно Богу» ( Мк. 10: 27 ) . Комментарии елена 24 февраля 2019, 23: 50 Низкая самооценка, это жизненные раны и страхи. эти раны нужно лечить на исповеди, и не один раз, уходят на это годы. исцеление от страхов например таких -боязнь отстоять свое мнение, право на свое мнение, что подумают люди если я поступлю не так как они ожидают, повышенная чувствительность к оценке себя другими людьми, и раны когда тебя не любили когда обидели предали то обычно у человека падает самооценка он чувствует себя хуже других. так вот это обратная сторона смирения больная и нездоровая, а здоровое смирение должно быть от ... далее ...
Православный приходСоборной церкви в ...Искать в Источникеprihod.ru
... 24 - Собор преподобных Оптинских старцев Собор преподобных Оптинских старцев Со времени появления старчества в Оптиной пустыни (1829) на нее обильно изливается благодать Святого Духа. Оптину Пустынь в ХIХ-ХХ веках считали маяком русской интеллигенции, для крестьян и ремесленников каждый старец был «как отец родной». Огромное количество богомольцев разного возраста, звания и образования стремились именно в Оптину. Оптинским старцам были присущи не только исключительная глубина духовной жизни, обладание дарами прозорливости, рассуждения, но и великая любовь к людям, нескончаемое желание поделиться духовными сокровищами с миром. И если первый Оптинский старец, отец Леонид (Лев) , подобно древним отцам долгое время жил в уединении, то его преемники как бы по наследству перенимали старчество, многие из них были сначала келейниками у старцев, потом помощниками, наконец, преемниками своих духовников. С раннего утра до глубокой ночи кельи монастырских духовников оставались открыты, и всяк приходящий — пешком ли, с котомкой за спиной, в богатом украшенном экипаже, — находил здесь сердечный прием и разумное наставление. Все старцы заботились о духовном очищении ближних, ... далее ...
Жизнь на ощупь: об утере традиций в современном ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... свою волю в согласие с волей Божественной и с правилами церковными, мы сталкиваемся, как сказано выше, со многими трудностями по причине отсутствия традиционного жизненного уклада. Так что же нам делать? Уклад разрушен, наставники оскудели. Неужели остается лишь сложить ручки и идти ко дну? Для христианина этот вопрос риторический. И пусть мы выброшены из традиции и в большинстве случаев лишены духовного руководства. Но у нас есть Церковь, у нас есть Бог. «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» ( Евр. 13: 8 ) . «Человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу» ( Мк. 10: 27 ) . Мало того: чем труднее наши обстоятельства, тем большую помощь мы получаем от Бога. «Где умножается грех, там преизобилует благодать» ( Рим. 5: 20 ) , «идеже бо хощет Бог, побеждается естества чин» [3]. Как первым христианам, вышедшим из языческой среды, приходилось формировать новую традицию, основанную на христианской вере, так и современным христианам, пришедшим к истинной вере от самой пестрой смеси различных традиций, приходится становиться родоначальниками новой традиции, построенной на той же православной вере и помогающей выживать в новых непростых условиях. А ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 10, 27
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера