Мк. 1, 15

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседы на Евангелие от Марка. (Мк. 1, 1-13)Искать в ИсточникеИсточник
... далеко-далеко в холодной, негостеприимной чужбине, быть может в суровом вражеском плену, томится дорогой вам человек. Вы ничего о нем не знаете. Пропал — как в воду канул. Где он? Что с ним? Жив ли? Здоров? Быть может, обнищал, нуждается во всем... А кругом холодные, равнодушные чужие люди... Ничего не известно. Томится сердце, тоскует. Хоть бы одно слово: жив или нет? Никто не знает, никто не скажет. Ах, какая тоска! Господи, пошли ве­сточку! И вот в один прекрасный день стучатся в двери. Кто там? Почтальон принес письмо! От кого? Боже правый... Неуже­ли? Да, да... На обороте письма знакомый милый почерк: неправильные крупные буквы, его почерк. Весточка от него. Что он пишет? Вы торопливо разрываете конверт и читаете с замиранием сердца. Слава Богу! Все хорошо: он жив, здоров, всем обеспечен, собирается приехать на родину... Сердце на­полняется благодарной радостью. Господи! Как Ты милостив! Ты не забыл, Ты не оставил, Ты не отверг убогой молитвы! Как благодарить Тебя, Создатель? Это весточка из потустороннего мира на грешную землю. Весть от Бога страдающему, томящемуся во грехе человеку; весть о возможности возрождения к новой, чистой жизни; весть о светлом счастье и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Суд над Иисусом Христом. Богословский и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... еще одно заседание, наводит и формулировка вопроса: «И сказали все: итак, Ты Сын Божий? » ( Лк. 22, 70 ) . Союз «итак», являющийся здесь несколько неожиданным, становится вполне уместным, если допустить предшествующее ночное заседание, о котором святой евангелист Лука не упоминает, но на котором Христос уже был приговорен к смерти. Несомненно, утром было еще одно заседание. О нем сообщают также евангелисты Матфей и Марк, подробно описавшие ход ночного суда: «Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти» ( Мф. 27, 1; Мк. 15, 1 ) . Как понимать приведенные слова священного писателя? Ведь на ночном заседании члены синедриона уже имели совещание об Иисусе и вынесли смертный приговор? Трудно уверенно ответить на эти вопросы. Может быть, утреннее совещание состоялось для формального соблюдения одного из требований еврейского судопроизводства, запрещающего осуждение обвиняемого ночью. Тогда понятна его поспешность: «немедленно поутру» ( Мк. 15, 1 ) . Ничто даже внешне не напоминает судебное разбирательство: «ввели Его в свой синедрион и сказали: Ты ли Христос? скажи нам» ( Лк. 22, 66–67 ) . Утреннее ... далее ...
Великие дни (Мк 14:1-52) - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... автор Юлиус Шнорр фон Карольсфельд Вот на трапезе в Вифании женщина, разбив сосуд, сам по себе чрезвычайно ценный, льет еще более драгоценное миро на голову Спасителя. Стоит вспомнить, что и среди даров, принесенных волхвами, была смирна как дар смертному (золото – как Царю, ладан – как Богу) . Некоторые присутствовавшие при этом негодовали на столь бессмысленную трату (а можно было продать и нищим раздать) . На что Иисус сказал: «Оставьте ее; чтО ее смущаете? Она доброе дело сделала для Меня. Ибо нищих всегда имеете с собою и, когда захотите, можете им благотворить; а Меня не всегда имеете. Она сделала, чтО могла: предварила помазать тело Мое к погребению. Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, чтО она сделала». Здесь, как и во многих других местах Евангелия, прежде всего бросается в глаза то, что Христос добр к жещинам, как-то особенно с ними мягок. Его речь начинается не с того, что вроде бы не очень хорошо то, что негодующие Им пренебрегают, а с того, что не нужно ставить в неловкое положение женщину. Не могу сказать, что за долгие десятилетия я часто встречала подобное отношение, хотя несколько ... далее ...
Божественная любовь по учению Библии и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... влечения, а потом и совсем кончаются. За ними греховные сочувствия умаляются и совсем прекращаются. А когда в сердце начнет появляться мерзение и гнев против самых помыслов страстных, то это знак, что руда расплавилась и все, чуждое ей, выбросила». Совершители человеческого спасения суть веропокаянное подвижничество всякого грешника и благодатное действие Самого Господа Иисуса Христа по Богоотеческому изволению в Духе Отчем. Покаяние составляет именно то проявление веры, путем которого грешник оживает любовию. Осуществлением евангельского призыва: «покайтесь и веруйте в Евангелие» ( Мк. 1: 15 ) – служит сама любовь грешника к Богу и людям, оживившая и устремившая свои силы к добрым делам. Кающийся уверен, что он может делать добро и что возможно помилование. Прощение ему грехов Христом есть заверение в том, что его любовь, пробуждающаяся и потому еще робкая, признана, может жить и что она есть действительно любовь. «Не существует раскаяния для того... кто не верит, что на его слабую любовь Бог может отвечать любовию, то есть простить его. Без этой веры в Божественное милосердие мы никогда не можем быть твердыми в добре. Мы всегда грешим, всегда несовершенны, и робкая, ... далее ...
Евангелие от Марка. 1. Начало служения (Мк 1-2) - ...Искать в Источникеfoma.ru
... от Марка. 1. Начало служения ( Мк 1-2 ) Марина Журинская о первых главах Евангелия от Марка Известно, что святой евангелист Марк, Апостол из числа 70, во время земной жизни Христа был очень молод и попал в круг учеников потому, что к этому кругу принадлежала его мать, и в их доме происходили встречи учеников. Марк – это его латинское имя, еврейское же было Иоанн, – довольно распространенный в то время обычай и тип двойного имени, еврейского и греко-римского. Его Евангелие – самое краткое. Символ Евангелия от Марка – лев, и в Венеции, которая находится под покровительством Апостола, «с книгой лев» (Ахматова) – одно из самых распространенных изображений. Статуя Апостола Марка на Исаакиевском соборе. Санкт-Петербург Начало повествования в этом Евангелии крайне динамично, место действия сразу – Иордан, в котором крестит Предтеча, провозглашая, что за ним идет Тот, Кто будет крестить не водой, а Духом Святым. И приходит Иисус, Его крещение сопровождается знамением Троицы: Дух сходит в виде голубя, и голос с небес провозглашает Иисуса Сыном Божиим. Об искушении в пустыне у Марка сказано с предельным лаконизмом: «И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и ... далее ...
НИ-КА | «Созерцание и размышление»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... свободным от долга. Вот эту расписку, или свидетельство от лица Господа и должен каждый грешник представить правде Божией, чтобы стать пред нею свободным от долга грехов своих. Какая же это расписка, или свидетельство? Вера в Господа нашего Иисуса Христа. Уверовавший в Господа прав пред лицем Бога правды. Что же есть вера в Господа? Напрасно хотят определить веру в Господа одним словом. Ее надобно описать, ибо она есть состояние сердца, совмещающее не одно чувство, убеждение и расположение, а несколько. Она приходит чрез покаяние, ибо Господь говорит: покайтеся и веруйте во Евангелие ( Мк. 1: 15 ) . Из этой лаборатории кающегося духа вера исходит уже не одна, но любовию споспешествуема ( Гал. 5: 6 ) , после того, как иже веру имет, и крестится ( Мк. 16: 16 ) . Это и есть новая тварь, которая зачинается благодатию в первых движениях покаяния, а в этом строе является уже вполне образовавшеюся, характеристически сложившеюся, принявшею христианскую личность. Весь ход дела таков. Только истинно кающийся взыскивает Господа. Кающегося же исполняют два чувства и расположения: жаление, что грешил, и крепкое желание не поддаваться более греховным влечениям. Но в первом чувстве ... далее ...
15 ответов и 1 вопрос Валерию Панюшкину | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Панюшкин умеет писать о самом сложном лучше всех. Репортаж или колонка на отвлеченную тему под силу даже посредственному публицисту, а вот уметь писать тексты о детских болезнях, да так, чтобы послед них – встать и срочно бежать что-то делать, помогать, деньги переводить – тут нужен особый ДАР. Молоточек Чехова… А в последние две недели Панюшкин стал будоражить читателя не менее сложными вопросами. Блестящие 15 вопросов атеисту пробудили настоящую, серьезную дискуссию, какой давно не хватало. А неделю спустя – 15 вопросов православным. Трудные и меткие. Отвечать – это вам не спрашивать. Но начнем? Прямо по тексту? Неделю назад я написал пятнадцать вопросов атеистам. Ну и досталось же мне! Но ничего, сегодня достанется больше. Я написал пятнадцать вопросов православным, единоверцам. Я задаю эти вопросы с болью в сердце (отвратительный пафос, правда?) , потому что вопросы не столько про веру, сколько про православную Церковь. А я люблю ее. Я ее часть. И все же мне интересно знать: 1. Вы правда думаете, что мы — единая Церковь? Если вы — прихожанин церкви Косьмы и Дамиана, пойдете ли вы исповедоваться к игумену Сергию Рыбко? И наоборот, пойдете ли вы из храма Сошествия ... далее ...
НИ-КА | Сборник слов на Господские, Богородичные ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... тем природа человека осталась та же, и назначение его пребыло то же. Почему и восстановление его могло совершиться не иначе, как чрез восстановление первоначальных духовных сил его и возведение их в предопределенное взаимное отношение. Сие-то и совершает таинство крещения по предварительном приготовлении к тому рядом внутренних изменений. Приведу вам в пояснение сего один пример! Святой апостол Петр проповедует в день Пятидесятницы. Слушавшие, прослушав проповедь, воскликнули: что же нам делать? Святой Апостол отвечал: покайтеся; и в другом месте: покайтеся и веруйте во Евангелие ( Мк. 1, 15 ) , и да крестится кийждо вас во имя Иисуса Христа и приимете дар Свяшаго Духа ( Деян. 2, 38 ) . Разберите, что здесь? — Проповедь просветила совесть; просвещенная совесть воскресила чувство зависимости от Бога, или страх Божий — и вот из сердца вопль: что же делать? — Покаяться, уверовать, принять благодать чрез крещение. Покаяться — это значит решиться оставить дела богопротивные и обратиться к Богу, или, что то же, определить свободу свою опять на хождение в воле Его, как определено первоначально. Кающийся и готов бы на это; но как приступить к сему, когда он чувствует в ... далее ...
Великая стража, Часть 1, Глава 15, Глава 15 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... последние годы настоятельства в Русике архимандрита Герасима, по причине глубокой старости и болезни ног почти не встававшего с одра, на отце Иерониме лежала нелегкая обязанность служить больному старцу орудием управления многолюдной обителью, докладывая ему обо всем требовавшем его благословения и согласия, уясняя ему ее нужды и вообще действуя так, чтобы и старец-игумен был мирен и спокоен, и его разноплеменная обитель не чувствовала себя безначальной из-за его болезненного положения. В этом подвиге много помогал отцу Иерониму присный сын его духовный и любимый ученик отец Макарий, который и в отношении к престарелому архимандриту Герасиму умел действовать с редким благоразумием и любовью. Отец Макарий вскоре после рукоположения, по словам старца Иеронима, становится «предстоятелем русского общества», а в отсутствие игумена и отца Иеронима (как это было в 1856 году, когда они предприняли поездку на метох Каламарию) оставался вместе с иеросхидиаконом Иларионом, греком, руководить обителью. «... Я один из ленивейших и нерадивейших о своем спасении, но еще мне вверили попечение о спасении других душ, и это тяжелое бремя лежит на моем недостоинстве... – пишет в то время отец ... далее ...
Святоотеческое учение о таинстве покаянияИскать в Источникеpravmir.ru
... прежнюю, греховную; нельзя полюбить добро, устремиться к нему, не возненавидев предварительно — или одновременно — зла, не отвернувшись от него. “Покаяние” есть фундаментальный акт нравственного воссоздания человека, — необходимая переходная ступень из состояния невозрождённости и греховности к жизни нравственной и богоугодной, и в этом отношении и с этой стороны является первым, основным общехристианским аскетическим средством » 5. Не случайно, что именно с проповеди покаяния (покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное) начал Своё общественное служение Иисус Христос ( Мф 4: 17; Мк 1: 15 ) 6. И не случайно святитель Григорий Палама, процитировав это место Евангелия, говорит: “До Вочеловечивания (tБj ™nanqrwp»sewj) Слова Божия Царство Небесное было настолько далеко от нас, насколько небо отстоит от земли; когда же Царь Небесный возобитал с нами и соблаговолил войти в единение с нами, тогда для всех нас приблизилось Царство Небесное”. Отсюда следует и призыв Святителя: “Будем каяться (metano»sw­men) , братия, молю, и явим плоды достойные покаяния (karpoЭj ўx…ouj tБj metano…aj) , чтобы наследовать нам Царство Небесное: потому что оно стало близко к нам, да не ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк. 1, 15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера