Мк., гл. 1

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Вопрос по Книге Иова гл.1 стихи 4, 5Искать в Источникеazbyka.ru
... меня вопрос к Вам по Книге Иова по главе 1 стихи 4, 5: " 4 Сыновья его сходились, делая пиры каждый в своем доме в свой день, и посылали и приглашали трех сестер своих есть и пить с ними. 5 Когда круг пиршественных дней совершался, Иов посылал за ними и освящал их и, вставая рано утром, возносил всесожжения по числу всех их [и одного тельца за грех о душах их]. Ибо говорил Иов: может быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своем. Так делал Иов во все такие дни. " Вопрос: В Книге Иова в первой главе написано о благочестии Иова, которое очень дорого в очах Бога. В 4-м и 5-м стихах отмечается особая богобоязненность и любовь Иова к Богу и своим детям, которая выражается в делах его, о них говорит 5-й стих: освящал их, возносил всесожжения по числу всех их [и одного тельца за грех о душах их]. Скажите, пожалуйста, что в наши дни является аналогией по отношению к этим трём действиям? Правильно ли я понимаю, что освящение - это благословение, телец за грех о душах их - это нынешнее поминовение на проскомидии или это символ цельной жертвы Христовой? Чему равно всесожжение в наши дни? Цель моего вопроса - понимание, что можно делать подобное в отношении моих близких и ... далее ...
Что посоветуете, батюшка?Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... Элогим (множ.) означает достопоклоняемого Бога неба и земли, всего видимого и невидимого. Элогим выражает величие и превосходство Существа Божия; в (Всемогущий) Быт. 26: 1; 26: 2 – 3; Исх. 2: 3 (; г) Господь (евр. Адонаи) ( Суд. 13: 8 ) ; д (Всевышний) Быт. 14: 18; Пс. 7: 18 (.) Бог един по существу, но троичен в Лицах – это знание о Боге Троице стало доступно нам после того, как вторая Ипостась (Лицо) – Сын Божий Господь наш Иисус Христос – принял плоть человеческую (вочеловечился) , Дух Святой сошел на Него в Крещении и Отец свидетельствовал, что Иисус есть Его Сын возлюбленный ( Мк., гл. 1 ) . Святой Исаак Сирин говорил: «Не то велико, что христианин видит Ангелов, а велико то, что человек видит свои грехи». Вообще, святые отцы предупреждали о том, что необходимо опасаться всякого рода видений, потому что они вводят человека в заблуждение и «прелесть». Будучи духовно неопытными, многие принимают видения демонов за ангельские видения. Святой апостол Павел предупреждал, что сатана готов иногда принять образ Ангела света для того, чтобы соблазнить верующих. Почему Бог сразу не уничтожил и так долго не уничтожает диавола? Зачем немощным людям такая тяжелая ... далее ...
Иоанн Дамаскин. (Отрывок из романа, ч. 1, гл. 2) ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Иоанн Дамаскин. ( Отрывок из романа, ч. 1, гл. 2 ) В издательстве Сретенского монастыря готовится к выходу в свет исторический роман известного церковного писателя протоиерея Николая Агафонова «Иоанн Дамаскин». Предлагаем нашим читателям познакомиться с отрывками из этой книги. Трое усталых всадников на взмыленных лошадях въехали южными воротами в Дамаск. Проскакав по центральной улице до дворцовой площади, они свернули в переулок и остановились перед высоким белокаменным домом великого логофета. Когда Сергию Мансуру доложили, что прибыл патриций Павел Клеоз из Иерусалима, он лично вышел навстречу дорогому гостю. Павел Клеоз происходил из знатного римского рода и был главой христианских общин Иерусалима и Палестины. Собственно, он исполнял те же обязанности в Иерусалиме, что и Сергий в Дамаске. Кроме того, они с Сергием Мансуром были в хороших дружеских отношениях. Проводив гостя в свои покои, логофет предложил ему вечернюю трапезу, за которой можно было не торопясь поговорить обо всем. Прислуживал за столом управитель дома логофета Софроний. Сергий понимал: неожиданный приезд Павла в Дамаск мог означать только одно: произошло что-то, требующее личного участия ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О Боге, Богородице, Ангелах и святых — Алексей — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Элогим (множ.) означает достопоклоняемого Бога неба и земли, всего видимого и невидимого. Элогим выражает величие и превосходство Существа Божия; в (Всемогущий) Быт. 26: 1; 26: 2-3; Исх. 2: 3 (; г) Господь (евр. Адонаи) ( Суд. 13: 8 ) ; д (Всевышний) Быт. 14: 18; Пс. 7: 18 (.) Бог един по существу, но троичен в Лицах - это знание о Боге Троице стало доступно нам после того, как вторая Ипостась (Лицо) - Сын Божий Господь наш Иисус Христос - принял плоть человеческую (вочеловечился) , Дух Святой сошел на Него в Крещении и Отец свидетельствовал, что Иисус есть Его Сын возлюбленный ( Мк. , гл. 1 ) . Можно ли увидеть Ангелов? Святой Исаак Сирин говорил: «Не то велико, что христианин видит Ангелов, а велико то, что человек видит свои грехи». Вообще, святые отцы предупреждали о том, что необходимо опасаться всякого рода видений, потому что они вводят человека в заблуждение и «прелесть». Будучи духовно неопытными, многие принимают видения демонов за ангельские видения. Святой апостол Павел предупреждал, что сатана готов иногда принять образ Ангела света для того, чтобы соблазнить верующих. Как узнать, что Бог мне помогает? На этот вопрос вы можете ответить только из ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... побеседовав о догматах, Апостол переходит наконец к нравственному учению» (блаженный Феофилакт) . «Начало и основание благ есть ведение Божественного естества, вера в Него и приверженность к Нему. Что глаз в теле, то в душе вера и ведение Божественного. Впрочем, вера имеет нужду и в деятельной добродетели, как глаз в руках, ногах и других членах тела. Посему-то божественный Павел к догматическим учениям присовокупил и учение нравственное, приуготовляя в нас совершеннейшую добродетель. Ибо, уча римлян, оказал он пользу всем людям» (блаженный Феодорит) . Молю же вас, братие, щедротами Божиими, представите телеса ваша жертву живу, святу, благоугодну Богови, словесное служение ваше. Молю... щедротами Божиими. «После длинной беседы о Божием человеколюбии, в которой Павел доказал неизреченную Божию попечительность, несказанную и неисследованную благость, — сею уже самою благостию убеждает он облагодетельствованных Богом явить жизнь, достойную дара. И, будучи столь велик и высок, не отказывается умолять их, умолять не о том, что послужило бы собственно для него, но о том, из чего они могли извлечь для себя пользу. (Апостол дает законы, и скрывает власть, и, прося, предлагает ... далее ...
Что посоветуете, батюшка? Ответы на затруднения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ) и Элогим (множ.) означает достопоклоняемого Бога неба и земли, всего видимого и невидимого. Элогим выражает величие и превосходство Существа Божия; в (Всемогущий) Быт. 26: 1; 26: 2–3; Исх. 2: 3 (; г) Господь (евр. Адонаи) ( Суд. 13: 8 ) ; д (Всевышний) Быт. 14: 18; Пс. 7: 18 (. Бог един по существу, но троичен в Лицах – это знание о Боге Троице стало доступно нам после того, как вторая Ипостась) Лицо (– Сын Божий Господь наш Иисус Христос – принял плоть человеческую) вочеловечился (, Дух Святой сошел на Него в Крещении и Отец свидетельствовал, что Иисус есть Его Сын возлюбленный) Мк. , гл. 1 (. Можно ли увидеть Ангелов? Святой Исаак Сирин говорил: «Не то велико, что христианин видит Ангелов, а велико то, что человек видит свои грехи». Вообще, святые отцы предупреждали о том, что необходимо опасаться всякого рода видений, потому что они вводят человека в заблуждение и «прелесть». Будучи духовно неопытными, многие принимают видения демонов за ангельские видения.) На этот вопрос вы можете ответить только из своего опыта. Почему Бог сразу не уничтожил и так долго не уничтожает диавола? Зачем немощным людям такая тяжелая жизнь и на земле в теле и душе по исходе из ... далее ...
ЕВАНГЕЛИЕ. «Не судите, да не судимы будете» (от ...Искать в Источникеprihod.ru
... «Не судите, да не судимы будете» ( от Матфея, гл. 7, ст. 1 ) ЕВАНГЕЛИЕ. «Не судите, да не судимы будете» ( от Матфея, гл. 7, ст. 1 ) Что ж? Ужели не должно обвинять согрешающих? Да; и Павел то же самое говорит, или — лучше — Христос чрез Павла: ты почто осуждаеши брата твоего? Или: ты что уничижаеши брата твоего? Ты кто еси судяй чуждему рабу ( Рим. XIV, 10 и 4 ) ? И опять: темже прежде времене ничтоже судите, дондеже приидет Господь ( 1 Коринф. IV, 5 ) . Каким же образом тот же апостол в другом месте говорит: обличи, запрети, умоли ( 2 Тимоф. IV, 2 ) ? И еще: согрешающих пред всеми обличай ( 1 Тимоф. V, 20 ) ? Равным образом, и Христос говорит Петру: иди, обличи его между тобою и тем единем. Аще ли не послушает, возьми с собою другого, если же и при этом не уступает, повеждь Церкви ( Матф. XVIII, 15-17 ) ? И для чего Он поставил столь многих обличителей, и не только обличителей, но и карателей, так что кто не послушается никого из этих последних, того велел почитать за язычника и мытаря? С какою также целью вверил им и ключи? Если, ведь, они не будут судить, то не будут иметь никакой важности и, следовательно, всуе получили власть вязать и решить. С ... далее ...
Основы христианской философии, Том 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... их удается выделять лишь из живых клеток, и самостоятельного живого бытия вирусов пока еще не найдено. 97 См. книгу De Broglie «Continuite» (Paris, 1941) и сборник статей под тем же заглавием (Cahiers de la nouvelle journee. Paris, 1929) . 99 См. его книгу «La contingence des lois de la nature». 100 «Небесная иерархия». 101 См. об этом труд о. С. Булгакова «Лествица Иаковля». В этой книге много спорного (в учении о природе ангелов) , но входить в анализ этого нам здесь незачем. 102 Ср. то же в словах Господа: «Земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом зерно в колосе» ( Мк., гл. 4, ст. 28 ) . 103 Подробности см. в I томе моей «Истории русской философии». 104 К истории этого сближения см. этюд о. Г. Флоровского. 105 Человек сокрытый, непознаваемый (лат.) . 106 Здесь: настоящая, подлинная природа (лат.) . 107 Настоящее состояние (лат.) . 108 О последнем см. обзор материалов, напр., в небольшой книге Thiezemann «Leben und Umwelt» (1956) . 109 Очень много материала по этому вопросу собрал кн. Кропоткин (известный проповедник анархизма) . 110 См. об этом в моей ранней книге «Проблема психической причинности». 111 О применении моральной категории к оценке бытия ... далее ...
“Всякая душа да будет покорна высшим властям…” ...Искать в Источникеchurch.ua
... Иоанн Златоуст Всяка душа властем предержащым да повинуется: несть бо власть аще не от Бога, сущыя же власти от Бога учинены суть (Апостол) много рассуждает об этом предмете и в других посланиях, когда говорит о покорности слуг господам и подначальных начальникам. А это он делает с целью показать, что Христос ввел Свои законы не для ниспровержения общего гражданского устройства, но для лучшего его исправления, и вместе хочет научить, чтобы мы не предпринимали лишних и бесполезных войн. С нас достаточно тех козней, какие строятся против нас за истину, а лишних и бесполезных испытаний присоединять не следует. Заметь же, как благовременно завел (апостол) речь об этом предмете. После того, как предложил слушателям различные требования любомудрия, расположил их жить в мире с друзьями и врагами, научил быть полезными для счастливых, для несчастных, для нуждающихся и, кратко сказать, для всех, после того, как насадил житие, приличное ангелам, истощил гнев, смирил высокомерие и совершенно умягчил их сердце, – после всего этого предлагает наставление о повиновении властям. В самом деле, если обижающим должно воздавать противоположным, то тем более надлежит повиноваться делающим ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Память преподобных Иоанна, Ираклемона, Андрея и ...Искать в Источникеstsl.ru
... и диа­ко­ны не име­ли жен, то он, став по­сре­ди со­бо­ра, гро­мо­глас­но из­рек: «Не воз­ла­гай­те тяж­ко­го бре­ме­ни и ига на слу­жи­те­лей Церк­ви». И про­ти­во­сто­ял сей Па­ф­ну­тий в этом де­ле всем свя­тым от­цам весь­ма усерд­но, хо­тя сам был дев­ствен­ни­ком от чре­ва ма­те­ри сво­ей. Hикто ни­че­го не мог ска­зать про­тив него, по­че­му и остав­лен был этот во­прос на про­из­воль­ное ре­ше­ние каж­до­го; по­се­му пре­сви­те­ры и диа­ко­ны Церк­ви Во­сточ­ной и до сих пор при­ни­ма­ют бла­го­сло­вен­ное су­пру­же­ство. Об этом по­вест­ву­ют гре­че­ские ис­то­ри­ки: Со­крат ( кн. 1, гл. 8 ) , Со­зо­мен ( кн. 1, гл. 22 ) и Ни­ки­фор ( кн. 8, гл. 19 ) . Па­мять се­го Па­ф­ну­тия в рим­ских Ме­ся­це­сло­вах по­ла­га­ет­ся в 11 день ме­ся­ца сен­тяб­ря; в рус­ских Ме­ся­це­сло­вах, рав­но и в Про­ло­гах, о нем ни­где не вспо­ми­на­ет­ся. Иной был Па­ф­ну­тий му­че­ник, так­же под­ви­зав­ший­ся в еги­пет­ских пу­сты­нях, по­стра­дав­ший в цар­ство­ва­ние Дио­кли­ти­а­на (284–305 гг.) , быв рас­пят на фини­ко­вой паль­ме. По­вест­во­ва­ние о нем на­хо­дит­ся в Про­ло­ге 25 чис­ла сен­тяб­ря ме­ся­ца. Иной был Па­ф­ну­тий из Алек­сан­дрии, го­ро­да еги­пет­ско­го, отец ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мк., гл. 1
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера