> Дело дня: Помогите ребёнку <

Михаил Синкелл

 001   002   003   004   005
Антология восточнохристианской богословской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Несмотря на то что творчество Феодора Абу-Курры исследуется уже давно и его значение в истории христианской литературы весьма велико, о его жизни мы знаем черезвычайно мало, а все, что мы знаем, подвергается сомнениям теми или иными учеными. Нет его полного жизнеописания, и даже в своих произведениях он не дает практически никаких автобиографических сведений. Большинство исследователей, занимавшихся составлением биографии Абу-Курры, склоняются к мысли, что он родился в городе Эдесса . В нем рассказывается о том, как сам рассказчик зашел в келью «знаменитого аввы Феодора Абу-Курры», где последний и поведал ему историю страданий Михаила, которая произошла во времена, когда халиф Абд Аль-Малик (685–705 гг.) посетил Иерусалим. Имя Феодора Абу-Курры упоминается и в самом конце жития, в панегирике Василия самому монастырю св. Саввы, который произвел таких монахов, как «Стефан, Иоанн, Фома и Феодор Абу-Курра»; последний назван «новым святым Саввой, пастырем и епископом в Ассирии, вавилонским чудотворцем». Однако Дж. Ламоро в своей недавней статье попытался опровергнуть достоверность этого сообщения 540. В частности, он указывает на сочинение «Жизнь Феодора Эдесского », в котором мы ... далее ...
ДИОНИСИЙ АРЕОПАГИТИскать в Источникеpravenc.ru
... (эпитома) языках. Его сюжет заимствован из «Ареопагитик», 7-го послания к сщмч. Поликарпу Смирнскому о солнечном затмении, которое Д. А. наблюдал в Гелиополе Египетском. Интерес к этому сюжету обнаружился уже в грекоязычном апокрифическом «Послании к Аполлофану» (Ep. 11) , к-рое отсутствует в основном корпусе «Ареопагитик»; включено в него только в лат. переводе Гилдуина. Анонимный составитель «Послания... » пользовался схолиями на «Ареопагитики» прп. Максима Исповедника. Т. о., ныне утраченный греч. оригинал этого «Послания... » был составлен между сер. VII и нач. IX в. Возможно, его знал Михаил Синкелл (нач. IX в.) , однако параллели между «Посланием к Аполлофану» и энкомием Д. А. Михаила Синкелла можно объяснить и знакомством Михаила непосредственно с сочинениями прп. Максима Исповедника. «История» была создана не ранее VIII в. Самая ранняя сир. рукопись (Lond. Brit. Lib. Add. 12151) датирована 804 г. Она содержит сир. перевод «Ареопагитик» и является копией с рукописи, выполненной веком ранее Фокой бар Сергием из Эдессы, в к-рой исходя из анализа колофона «Истории» еще не было. Кроме того, «История» не была известна в нач. VIII в. переводчику «Ареопагитик» на арм. язык ... далее ...
Почему не надо преследовать «Свидетелей Иеговы» - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... готовы и предоставляют, проблема в том, что эти заменители на все случаи жизни не подходят, иначе бы во всем мире на них перешли, а не заморачивались гемотрансфузиями, со всеми их сложностями и рисками. Тут решением могло бы быть реальная защита врачей при отказе от переливания взрослых, и обращение в органы опеки в случае отказа за несовершеннолетних или недееспособных. Православные бабушки тут пример не совсем корректный, ибо мракобесные родители, лечащие ожоги у детей зубной пастой или аппендицит припарками, встречаются отнюдь не только среди православных, и уж точно Православие никак не требует отказа от официальной медицины, кроме разве что от абортов без медпоказаний и ряда репродуктивных технологий. Лана72 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Лана72 Михаил_ участник Сообщений: 6, 175 Регистрация: 30. 05. 2011 25. 03. 2017, 17: 25 Цитата: Сообщение от Сергей Афанасьев Есть конституционные причины для запрета? И какая же разница для вас? Уже ответил: Цитата: Сообщение от Сергей Афанасьев Такая деятельность не потвердилась и не потвердится. Ну, если только " такая же деятельность " РФ в ВСЦ не подтвердится, а иначе может подтвердиться и " такая деятельность " СИ в ... далее ...
ДИОНИСИЙ АРЕОПАГИТ • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... (эпитома) языках. Его сюжет заимствован из «Ареопагитик», 7-го послания к сщмч. Поликарпу Смирнскому о солнечном затмении, которое Д. А. наблюдал в Гелиополе Египетском. Интерес к этому сюжету обнаружился уже в грекоязычном апокрифическом «Послании к Аполлофану» (Ep. 11) , к-рое отсутствует в основном корпусе «Ареопагитик»; включено в него только в лат. переводе Гилдуина. Анонимный составитель «Послания... » пользовался схолиями на «Ареопагитики» прп. Максима Исповедника. Т. о., ныне утраченный греч. оригинал этого «Послания... » был составлен между сер. VII и нач. IX в. Возможно, его знал Михаил Синкелл (нач. IX в.) , однако параллели между «Посланием к Аполлофану» и энкомием Д. А. Михаила Синкелла можно объяснить и знакомством Михаила непосредственно с сочинениями прп. Максима Исповедника. «История» была создана не ранее VIII в. Самая ранняя сир. рукопись (Lond. Brit. Lib. Add. 12151) датирована 804 г. Она содержит сир. перевод «Ареопагитик» и является копией с рукописи, выполненной веком ранее Фокой бар Сергием из Эдессы, в к-рой исходя из анализа колофона «Истории» еще не было. Кроме того, «История» не была известна в нач. VIII в. переводчику «Ареопагитик» на арм. язык ... далее ...
Более 1300 человек задержаны на акциях протеста в ...Искать в Источникеpravmir.ru
... бы это не поменяло. Только ещё более озлобились бы люди. Он и погорел-то на разгоне мирных студенческих выступлений. Ведь с них, а не с майдана, всё началось. Никто тут не будет с Вами бороться, не надейтесь. В соседней теме быть может поспорим, а тут - нет " Мир делится на праведников, считающих себя грешниками, и грешников, считающих себя праведниками. " Б Паскаль Сергей_82 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Сергей Такой День Павел Горюшкин участник Сообщений: 30, 145 Регистрация: 02. 05. 2011 13. 06. 2017, 16: 45 Цитата: Сообщение от Михаил КН Ничего бы это не поменяло. Только ещё более озлобились бы люди. Он и погорел-то на разгоне мирных студенческих выступлений. Ведь с них, а не с майдана, всё началось. Кстати, выступление в ночь на 30-е было отнюдь не мирное. К 3-4 часам студенты почти все покинули майдан. Зато выдвинулись хорошо тренированные некиевляне возрастом за 30 лет. Биты, камни, арматура. Они напали на силовиков. Один милиционер был забит насмерть, многие ранены. Милиция начала отвечать, под руку попали и оставшиеся студенты в том числе. Косвенное свидетельство организованности данной провокации - объявление в прямом эфире в передаче у Шустера о ... далее ...
ИЕРУСАЛИМСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬИскать в Источникеpravenc.ru
... к Римскому папе; посольство в Рим готовилось и патриархом Фомой Иерусалимским, однако оно не состоялось из-за политических потрясений в Палестине после смерти халифа Харуна ар-Рашида) Лопарев. 1910. T. 17. С. 215; Бартольд. 1966. С. 291 (.) Второй период иконоборчества в Византии ( 813-843 ) вызвал осуждение на правосл. Востоке. Лидер визант. иконопочитателей прп. Феодор Студит вел переписку с патриархом Фомой, к-рый в свою очередь обращался в К-поль к императору и патриарху, призывая отказаться от ереси. В 814 г. в Византию прибыли представители Иерусалимского патриарха прп. Михаил Синкелл, монахи Иов, Феодор и Феофан, к-рые выступили с обличением иконоборчества, за что подверглись многолетнему тюремному заключению ( Лопарев. 1910. T. 17. С. 215-216 ) . После Торжества Православия (843) Михаил, Феодор и Феофан остались в Византии, пополнив число палестинских монахов, осевших в К-поле. Колония эмигрантов из Св. земли в К-поле группировалась вокруг монастыря Хора ( Кахрие-джами ) и играла видную роль в культурном обмене между Византией и Палестиной. В ее среде предположительно были созданы такие лит. произведения, как апокрифическое послание 836 г. 3 вост. ... далее ...
Верховный суд России запретил деятельность ...Искать в Источникеpravmir.ru
... там был тот самый. Иисус говорит о Себе как о хлебе, который надо есть. И именно об этом заспорили иудеи (ст. 52) : как Он может дать нам есть плоть ( σάρκα - букв. мясо ) Свою? И после того, как они этому изумились, Иисус повторил: да, и если не будете есть, не сможете войти в Царство Небесное. Цитата: Иудеев возмутило утверждение, что Иисус " сошел с небес " и заявил о себе как об отдельно, особо от остальных, создан потом и кровью Элогима, как когда-то Адам. Скажите, Марина, на чем конкретно основано такое толкование? Опустим сравнение с русской идиомой, оно явно притянуто. Цитата: Особое значение " плоть и кровь " приобрели, когда записи на церковно-греческом, в котром не было соответствующей идиомы, стали переводится на другие языки. Уверенность, на каком языке было написано данное Евангелие, происходит не от самого раннего известного кодекса. И фото, что вы привели вряд ли является оригиналом. Просто мы знаем, где проходили последние годы жизни апостола Иоанна. И Евангелие он писал в греческом мире, естественно, на греческом. И богословское, и религиоведческое у мну тоже есть. Но мы говорим о языке. Так что активирую свою филологическую сторону. Да, возможно, ... далее ...
Синаксарь в неделю первую Великого поста. ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... их как должно, то есть не идолопоклоннически, не как богов, но ради любви как изображения первообразов, да будет анафема! » Отцы же весьма возрадовались, но и она просит их сотворить молитву о муже ее Феофиле. Те же, видя веру царицы, хоть поначалу и отказывались, после смягчились. А патриарх Мефодий, собрав в Великую Церковь Божию весь народ, всех клириков и архиереев, является туда сам. Были среди них и отборные воины Христовы: Иоанникий Великий, Арсакий и Навкратий с Олимпа, и Феодора Студита ученики, и из Великого села [14] исповедники Феофан и Феодор Начертанные, и святоградец Михаил Синкелл [15] и иных множество. Совершают они всенощное моление к Богу о Феофиле, единодушно прося за него со слезами и усердной мольбой. Исполнялось это и во всю первую седмицу Поста, причем и сама царица с женщинами и остальным народом делала то же. Среди всех этих событий Феодора под утро в пятницу задремала. И представилось ей, что она находится у крестного столпа, и какие-то люди проходят с шумом по дороге, неся орудия мучений. Узнав среди них и царя Феофила, ведомого с руками, скрученными назади, царица сама последовала за ведущими. И вот, когда достигли Медных врат [16], видит ... далее ...
Митрополит Иларион (Алфеев): крещение ...Искать в Источникеpravmir.ru
... темы Опции просмотра Валерий123 участник Сообщений: 1, 468 Регистрация: 25. 01. 2014 18. 04. 2018, 12: 33 Цитата: Сообщение от Михаил КН Ну, а разве, скажем, святитель Филарет, митрополит Московский, сказавший, что " наши перегородки до Бога не доходят " , не еретик? Ах да, позабыл. Этого он не говорил, это ему экуменисты приписали. А святитель Тихон Задонский Арндта читать не советовал, это - фэйк. Причём коварные еретики тут достигли верха совершенства. Бумагу сфальсифицировали и почерк подделали. Учитесь! Дорогой Михаил! Вы могли бы указать на согласное учение Церкви, о том, что латиняне не уклонились в ересь? Если не ерничая, серьезно поговорить об этом, то Вам придется признать, что согласное мнение отцов и соборов, относительно латинян, заключается в том, что латиняне уклонились в ересь, и обратное доказать просто невозможно. Тот же святитель Филарет Московский (Дроздов) впоследствии писал: «Папство подобно плоду, чья кора (оболочка) христианской церковности, унаследованной с древности, постепенно распадается, чтобы открыть его антихристианскую сердцевину». Неужели все Ваши главные аргументы о том, что латиняне не впали в ересь, сводятся к заявлению «А святитель ... далее ...
Мученичество в византийской традиции / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... всей его жизни. Перенесение мук и пыток подтверждает терпение и другие добродетели, в которых он упражнялся. Бескровное мученичество монахов Стремление к бескровному подражанию мученикам претворяет аскетическую жизнь в мученичество, а мученичество становится венцом аскетической жизни. Подобно тому как в Византии был отождествлен монах и любомудр, так точно происходит отождествление монашества или подвижничества и мученичества. У преподобного Феодора Студита монахи-отшельники описываются как «отказавшиеся от всякого творения и бытия, мыслящие о горнем, смотрящие горе». Автор VIII в. Михаил Синкелл пишет: «Память мучеников – …это стремление к Богу, хотение горнего и небесного». Особенность монашеской жизни в предвосхищении неба на земле, мученичества – в мгновенном достижении неба через максимально жертвенный подвиг. Монах с дерзновением осуществляет свое призвание, через безмолвие вступая в беседу с Богом. Мученик достигает особого сходства с Богом, проходит через новое для себя Гефсиманское борение, приобретает опыт дерзновенного безмолвия с тем, чтобы стать собеседником Христа. То, что монах по преимуществу молчит (обладая «недерзливостью», по выражению преподобного ... далее ...
 001   002   003   004   005
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Михаил Синкелл
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера