> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Михаило-Архангельской церкви

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ТЮМЕНСКИЙ МИХАИЛО-АРХАНГЕЛЬСКИЙ ХРАМ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... освящения храма на втором этаже, нижний придел уже нуждался в ремонте: необходима была замена иконостаса, престола и пола. Спустя два года все ремонтные работы были завершены. На исправление их было затрачено около 550 рублей, пожертвованных камышловским купцом, проживавшим в то время в Тюмени, Евграфом Щепетильниковым. Освящение отремонтированного нижнего придела состоялось 24 сентября 1824 года. В 1836 году были построены: деревянная сторожка, каменная церковная ограда с железными решетками на двое ворот (железные и деревянные) , и небольшая каменная лавка в виде часовенки для продажи свечей, которая эстетично вписалась в интерьер у железных ворот с восточной стороны ограды. В 1840 году по инициативе церковного старосты Василия Трусова храм с внешней и внутренней сторон был отреставрирован: оштукатурены и побелены стены, отремонтирована и покрашена зеленой краской крыша, обновлены позолотой маковицы с крестами, на крыше установлены железные трубы для стока дождевой воды. Спустя два года были заменены полы верхнего и нижнего этажей. В ноябре 1856 года, по инициативе В. Трусова, на территории церкви вместо ветхого, построенного в 1819 году для богадельни дома, началось ... далее ...
Свято-Троицкий храм г. Суджа — православная ...Искать в Источникеelitsy.ru
... внешний облик церковного здания. История Троицкого прихода уходит корнями в древность. Тем не менее, известно, что во время основания г. Суджи (1664г.) Троицкой церкви не существовало. Как узнаем мы из описи г. Суджи, составленной стольником и воеводою Герасимом Семеновичем Рагозиным, в местности, занимаемой ныне приходом Троице-Вознесенской церкви, находилась только одна Вознесенская церковь, выстроенная за стенами города на посаде или в слободе. В эту церковь жалована была царем Алексеем Михайловичем на содержание причта подцерковная земля, находившаяся в общем владении с причтом Архангело-Михайловской церкви и причтом Преображенской церкви; первоначально этой земли жалуемо было 60 четвертей и сенных покосов на 500 копен; а затем, в царствование Федора Ивановича, это количество земли в 1679 году было увеличено еще на 200 четвертей. В этот счет входила только удобная земля. К концу XIX века, благодаря захвату посторонних лиц, жалованной земли для Троицкой церкви имелось с остальными тремя церквами 1147 десятин 1862 саженя. Первым священником в Вознесенской церкви был Иван Захарьев, он же Терлецкий, один из трех сыновей Захария Григорьевича Терлецкого, пришедшего в ... далее ...
НОВОЧЕРКАССКИЙ МИХАИЛО-АРХАНГЕЛЬСКИЙ ХРАМ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... последней четверти XIX века настоятель прихода, отец Алексий Поляков, много сил отдавал благоукрашению и особенно внутренней отделке нижнего этажа храма. Работы остановились на короткий срок из-за истощения денежных средств попечительства, но затем в 1876 - 1878 годах к храму была пристроена колокольня. В 1880 году в нижнем этаже устроили иконостас и все прочее, необходимое для богослужения, на средства пожертвованные церковным старостой С. Н. Кошкиным и отставным хорунжием И. Н. Кащеевым. Главный престол нижнего храма был посвящен великомученику Пантелеимону Целителю, а боковой, с правой стороны - преподобному Иоанну Постнику и блаженному Симеону Юродивому, имена которых носили жертвователи Кошкин (+ 1882, погребён в склепе нижнего храма, слева) и Кащеев (погребён в ограде храма, слева) . С 1892 года к храму была приписана вновь возведённая часовня святых Флора и Лавра на Азовской базарной площади. В начале 1890-х годов при храме была открыта женская церковноприходская школа, получившая 1906 году отдельное школьное здание. Михайловская церковноприходская школа считалась одной из лучших в Новочеркасске: в разные годы там обучалось до 70 учениц; программа включала Закон ... далее ...
Указ Президента Российской Федерации о ...Искать в Источникеmospat.ru
... Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата ЛЕВКОВСКОГО Александра Акимовича — пресвитера церкви евангельских христиан-баптистов, город Ульяновск МАРКЕВИЧА Адама Владимировича (архимандрита Агафодора) — наместника Свято-Донского мужского монастыря, город Москва МУРАТШИНА Анвара Нурмухаметовича — председателя Совета по делам религии при Кабинете Министров Республики Башкортостан ПЛАТИЦИНА Аркадия Васильевича — преподавателя детской художественной школы имени А. М. Герасимова, город Мичуринск Тамбовской области ПОДЛОСИНСКОГО Каллиника Ивановича — протоиерея, настоятеля Михаило-Архангельской церкви, город Иркутск ПОЛИКАРПОВА Анатолия Степановича (архимандрита Алексия) — наместника Свято-Данилова мужского монастыря, город Москва ПОПОВА Владимира Александровича — проповедника Тамбовской церкви евангельских христиан-баптистов «Истина» ПУДОВА Владимира Сергеевича — главу представительства Евангелическо-лютеранской церкви, город Москва РОБУСТОВУ Алефтину Федоровну (игумению Серафиму) — настоятельницу Параскево-Вознесенского женского монастыря, Рузаевский район Республики Мордовия РОЛДУГИНА Леонида Васильевича — протоиерея, настоятеля храма Рождества ... далее ...
Москва|Церковь Михаила Архангела в ТропарёвеИскать в Источникеsobory.ru
... (0) Статью добавил (а) : Игорь Демин, 2 июня 2007 При церкви в 1990-1991 гг. построен дом причта с крестильным храмом Всемилостивого Спаса Статью добавил (а) : Иванов Дмитрий, 17 апреля 2013 Тропарево, как видно из летописи, было и дворцовым, и монастырским, и купеческим, и государственным селом. На всех этапах его истории источником духовности для жителей села служил храм Архистратига Михаила. Таким он остается и сейчас в масштабах района Тропарево-Никулино и всего Запада столицы. Исторические источники указывают на то, что " в 1704 году в селе Тропареве существовала каменная церковь во имя Архистратига Михаила, построенная, вероятно, в 1693 году " . Архангельский храм построен в стиле церковной архитектуры конца XVII века. В то время произошел переход от трехглавия (украинский стиль) к пятиглавию по-московски. Этот стиль часто называют «Нарышкинским барокко», поскольку в имениях князей Нарышкиных в то время были сооружены церкви подобного типа. Характерная деталь подобных храмов – сочетание форм, привычных для русских православных церквей, и новых, более пышных элементов декоративного убранства, во многом навеянных западной архитектурой, которая проникала тогда в ... далее ...
Паломничество к Православной Святыне «Икона ...Искать в Источникеelitsy.ru
... причем делаются краткие остановки пред теми четырьмя святыми Иконами, которые висят над корридором в четырех различных местах, как равно окропляются св. водою и Иконы смежного с Гостиным мясного ряда, и Иконы св. врат и обеих часовен — старой и новой и наружная Икона Спаса пред входом во храм с южной стороны, а также тот св. крест, который находится выше сей св. Иконы, на фронтоне храма, в барельефном вензеле А. (видимо напоминающем блаженной памяти Государя Императора Александра I-го Благословенного, посещавшего Орел при жизни Своей, и по кончине — уже во гробе, несомненно пронесенном из Михаило-Архангельской церкви к перевозу на Оке мимо Богоявленской церкви) . В «Месяцеслове Русских Святых и указ. праздн. в честь Икон Божией Матери и св. Угодников Божиих в нашем Отечестве» Архиепископа Димитрия ( 24 октября, стр. 160 ) о Богоявленской Иконе Божией Матери «Всех Скорбящих Радости» значится следующее: «Чудотворная Икона Б. М. «Всех скорбящих Радости» в Богоявленской церкви г. Орла. До 1848 г. она находилась в Гостином Дворе, а в 1848 г., после пожара, по желанию гостинодворцев, перенесена в Богоявленскую церковь, в которой устроен придел в честь Божией Матери ... далее ...
Алексей Миноровский: Три книги о старообрядчестве ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 04. 2018 «Подлинное познание вещи есть ведение его логоса. Бог же созерцает их предвечно. Можно ли это наз... 12. 04. 2018 Он, направляя свою человеческую волю на всецелое послушание Богу, преодолевает греховные страсти, ... 12. 04. 2018 Он, направляя свою человеческую волю на всецелое послушание Богу, преодолевает греховные страсти, ... 12. 04. 2018 Человеческая природа Христа предельно преображала и обожена в самом зачатии. А естественные страсти... Проект документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 14. 04. 2018 ………. ………. Системный комментарий ….. Все церковные, храмовые службы, включая... Алексей Миноровский: Три книги о старообрядчестве 8 февраля 2013 г. Возрастающий интерес к событиям церковного раскола XVII века подкрепляется не только повышением количества литературы на эту тему, но и ее качеством. Среди книг уходящего, 2012 года стоит выделить три – «Боярыня Морозова» Кирила Кожурина, «Массовые сожжения старообрядцев в России XVII-XIX веках» Екатерины Романовой и переиздание очерков известного публициста-народника конца XIX века Александра Пругавина, собранных под общим наименованием «Старообрядчество во второй половине XIX века». Эти ... далее ...
Хроника преследований и репрессий ...Искать в Источникеprihod.ru
... нет точной даты) в Тулунском районе (селение не указано) арестован административно-ссыльный священник Матвей Ильич Меркулов. Он был обвинен в том, что принимал участие в контр-революционной повстанческой организации, имевшей конечной целью свержение соввласти. Всего по Куйтунскому району членов этой организации было арестовано 20 человек. Все они были отправлены в Иркутск и помещены в Иркутский изолятор. Но никакого постановления о нем в деле нет. (Архив РУ ФСБ по Иркутской области, АУД № 12068) 15 февраля 1930 г. в с. Харат Оекского района Иркутского округа арестован священник местной Михаило-Архангельской церкви Николай Сергеевич Ласьков. Обвинялся «в том, что распустил ложный провокационный слух, дискредитирующий Совласть о беспричинном его аресте и слух о конце мира, вызвал большое волнение среди крестьянства и настроил его против Советской власти» (л. 21) . На заседании тройки ППОГПУ по Сибкраю от 19 июня 1930 было определено Н. С. Ласькова заключить в концлагерь сроком на 10 лет. Домой не вернулся. (Архив РУ ФСБ по Иркутской области, АУД № 15689) 18 февраля 1930 г. в с. Трактово-Курзан, Тулунского района арестован священник местной Петропавловской церкви Сергей ... далее ...
Максим Грек - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... и по-другому. Голову царя будто бы принесли Мехмеду, когда с площади у Великой Церкви (так называли Святую Софию) , где собрались патриархи, весь клир и множество народа, он направлялся к царскому дворцу. Увидев голову и обрадовавшись, завоеватель призвал всех бояр и стратегов, спросил – да скажут они всю правду! – царёва ли это голова. Те подтвердили, охваченные страхом. Султан поцеловал голову и послал патриарху, чтобы тот сохранил ее, украсив золотом и серебром. Патриарх поместил главу в серебряный позолоченный ковчежец и спрятал под престолом Великой Церкви. Не все верили, что тело царя досталось врагам. Говорили, что его похитили в ту же ночь остававшиеся с ним у Золотых ворот, переправили в Галату и похоронили 1. Мы не знаем, слышал ли наш герой эти легенды. Но известно, что своим русским слушателям он передавал другие предания – о судьбе греческих книг после падения Царьграда, о их спасении усилиями императора и патриарха. Об этом рассказал князь Андрей Курбский. Греческие книги – античные и христианские – были в России источником мудрости. К древним обращались тогда, когда вставали вопросы, на которые не было ответа здесь и сейчас. Но древние – и христианские ... далее ...
Казань|Церковь Михаила Архангела в Архангельской ...Искать в Источникеsobory.ru
... собрания, но в конце лета. Параллельность событий такова: община постится в преддверии Успения Пресвятой Богородицы, а рабочие и служащие (54 чел.) СК-4, рабочие Энергостроя (52 чел.) , даже вохровцы (57 чел.) проводят собрания с единственной целью – закрыть Архангельскую церковь. Однако, по поводу дальнейшего использования во взглядах разошлись – СК-4 считало оптимальным решением разобрать на стройматериалы, а энергостроевцы и солидарные с ними вохровцы видели храм клубом «для культурного обслуживания». Получив подписные листы, прежде всего Горсовет препроводил материал о закрытии Михаило-Архангельской церкви с просьбой об утверждении постановления от 23. 03. 32 г. в Секретариат ТЦИКа. Уполномоченный по делам культов был более чем лаконичен – закрыть. В принципе решенный вопрос необходимо было провести по всем инстанциям с обязательным дополнением – подписными листами прошлогодних собраний. В общем, формально все было подготовлено должным порядком. Президиум КГСа назначил заседание на 23. 03. 32, где слушали ходатайство рабочих о закрытии и разборке на стройматериал церкви Михаила Архангела, постановили: храм «закрыть и передать его на нужды строительства». В ТЦИКе ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Михаило-Архангельской церкви
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера