Бабье. Церковь Николая Чудотворца. Никольская церковь Карта и ближайшие объекты Церковь Николая Чудотворца была построена в 1823 голу капитаном Мельницким и подрядчиком Мельниковым, на средства, собранные прихожанами, вместо обветшалой деревянной постройки 1753 года. План церкви был утвержден еще 1810 г., а в следующем 1811г. начато строительство. В 1823г. каменная церковь была построена, а 1824 г. был освящен второй придел церкви в честь Параскевы Пятницы, расположенной в трапезной. Тогда же начата роспись храма, лишь в 1832 г. освящен главный придел церкви Св. Николая. Это кирпичное отштукатуренное на гранитном цоколе здание стоит на окраине села, на высоком берегу Тверцы. Здесь река Тигма отдает свои воды Тверце. Здание церкви выстроено в стиле перехода от барокко к классицизму, имеет традиционную трехчастную композицию, состоящую из храма с апсидой, трапезной и колокольней. Всего в церкви было прихожан: 1159 мужчин, 1221 женщин, это 419 дворов - деревень: Домославля, Цирибушева, Спирова (35 дворов), 195 мужчин и 1007 женщин деревень Колягино, Яковцево, Добрыново, Ладеньково. Юхово, Горбуново, Русское Козлово, Зыбуново, Локтево. В 1896 г. при храме была открыта церковно - приходская школа, в ней было 20 книг, 24 мальчика, 20 девочек. Занятия вел священник Иоан Афанасьевич Критский, награжденный скуфьей и камилавкою, оставивший в народе о себе добрую память, служил до закрытия.  www.spirovo.ru Село Бабье расположилось выше, чем Выдропужск по течению Тверцы. В древности здесь проходила старая гужевая дорога на Вышний Волочёк. Она шла по берегу реки Тверцы из Бабья в Николо-Столпенский монастырь, а оттуда в Вышний Волочёк. Село это - родина, пожалуй, одного из самых известных мирян-мучеников XX столетия - Михаила Александровича Новосёлова. Род Михаила Новосёлова весьма крепкими узами связан с Вышневолоцким уездом. Его прадед служил в храме села Заборовье неподалёку от Вышнего Волочка, ещё один родственник в 1920-х г.г. служил диаконом в с. Выдропужске. Само село Бабье, по преданию, было названо так после одного из вражеских нашествий, во время которого бродившие по Руси банды захватчиков разграбили и сожгли эту деревню. Как гласит легенда, они перебили всё население мужского пола, оставив лишь женщин. Так и получилось, что селение, где жили одни бабы, прозвали Бабье. Что это было за нашествие – Смутное ли время, а, может быть, ещё более раннее татаро-монгольское, теперь сказать трудно. Одно ясно, что село это древнее.

http://sobory.ru/article/?object=02064

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Догмат и мистика в православии, католичестве и протестантстве Сборник работ св. Михаила Новосёлова о Православии, католичестве и протестантстве.  Книга «Догмат и мистика  в православии, католичестве и протестантстве» составлена из отдельных выпусков «Религиозно-филосовской библиотеки», вышедшей в 39 выпусках и издаваемой М. А. Новоселовым с 1902 по 1917 года. Новосёлов разбирает основные догматические различия трёх конфессий, особенно акцентируя внимание на вопросах спасения и искупления. Анализирует типы мистического опыта в Православии, католичестве и протестантстве. Этот разный опыт предопределил и разницу догматик. Михаил Александрович Новосёлов Догмат и мистика в православии, католичестве и протестантстве И предал я сердце мое тому, чтобы исследовать и испытать мудростию все, что делается под небом: это тяжелое занятие дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в нем. Книга Екклесиаста, или Проповедника, 1:13   В фигурных скобках указывается номер начала страницы Книга 1. Догмат, этика и мистика в составе христианского Вероучения Связь догмата, этики и мистики Идет спор о христианстве. Одни утверждают, что христианство адогматично; другие — что оно мистично; третьи — что в нем существенно нравоучение; четвёртые — что оно догматично и мистично, но вовсе не этично (безразлично к добру и злу, аморально), пятые — что оно прежде всего догматично, а затем этично. Это выделение лишь некоторых черт из целостного образа истины порождает странные недоразумения. Так, например, усиленное подчеркивание в христианстве этического элемента одними со стороны других вызывает протест как ригоризм, как «толстовщина», плоды которой достаточно, дескать, известны. Но ведь только однобокое выдвигание этики может подать повод к смешению этики христианской с моралью графа Толстого. Отстаивание догмата вызывает упреки в сухости и мертвенности; упоминание о мистике часто не удостаивается даже серьезного возражения, как речь о чем-то фантастическом, нереальном.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=723...

IX. Александр Задорнов, иерей. Мученик Михаил Новоселов о научном статусе богословия Цель нашего выступления – сквозь призму взглядов мученика Михаила Новосёлова взглянуть на историю понятия науки вообще и место в ней богословия в частности. Становление мировоззрения мученика Михаила приходится на вторую половину XIX века, причем это касается как его взглядов на науку, так и его религиозного опыта. Иными словами, становление это происходило во время засилья в российской науке и общественном мировоззрении позитивизма. Сразу следует оговориться: российский позитивизм, как и любое другое автохтонное восприятие западных идей, имеет лишь формальное сходство с французским «первым позитивизмом». Последний, наряду с принципом кумулятивного, накопительного приращения научного знания, настаивал на относительности всеобщности такого знания, являющегося истинным лишь до появления следующего ряда научных фактов. Никакая «метафизика» (в кантовском, а не богословском смысле, разумеется) в такой научной перспективе невозможна. Религиозные вопросы, согласно Конту, также в научную орбиту входить не могут. Только в 70-х годах XIX столетия начинается российская критика позитивизма, причем как его мировоззренческих (Соловьев), так и научных (Страхов) принципов. Однако инерция доверия позитивизму, как все еще работающему методу, длилась в российских научных центрах еще как минимум четверть века. Активные противники позитивизма, пришедшие в науку уже после знаменитой защиты диссертации Вл. С. Соловьевым «Кризис западной философии. Против позитивистов» (1873), невольно ассоциировали с этим понятием все, что казалось им слишком «перегруженным» наукообразными формами. Касалось это и богословия, изучавшегося в стенах российских духовных школ. Так, Новосёлов пишет: «Какой полнотой, жизненностью, глубиной и высотой отличаются воззрения благодатных рабов Христовых сравнительно с худосочными богословскими дисциплинами наших дней» 279 1 . Или: «Необходимо, поняв в святоотеческом смысле сущность религиозного познания, связать богословие с религиозно-нравственным подвигом, поставив его, таким образом, на почву внутреннего опыта. К сожалению, современные наши школьные богословы в огромном большинстве своем не могут взять на себя этой обязанности; ибо, будучи зачастую переводчиками и исследователями святых отцов, они в то же время чужды их духа и разумения, нередко прямо враждебны им по внутреннему настроению, по характеру и направлению своего мышления» 280 .

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/ru...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КРУЖОК ИЩУЩИХ ХРИСТИАНСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ В ДУХЕ ПРАВОСЛАВНОЙ ХРИСТОВОЙ ЦЕРКВИ (янв. 1907-1917), религиозно-философское общество. Собрания К. и. х. п. проходили преимущественно в Москве, но, как следует из Устава Кружка, могли проходить и в др. местах Московской губ. (Устав. 2013. С. 470). Кружок имел неск. филиалов. Из его членов избирались председатель, казначей и библиотекарь. Заседания были закрытыми: «На собрания Кружка публика не допускается, не допускаются также и представители печати» (Там же. С. 471). В устраиваемых Кружком чтениях и беседах могли принимать участие посетители, приглашенные по предложению одного из его членов (Там же). В Москве собирались или на квартире мч. Михаила Новосёлова (дом Ковригиной возле храма Христа Спасителя, кв. 12), или в доме А. А. Корнилова (Н. Кисловский пер., д. 6), или на квартире В. А. Кожевникова (Кисловский пер., д. 6). С. И. Фудель оставил описание квартиры мч. Михаила: «У него была там зала с большими портретами Хомякова, Достоевского и В. Соловьёва, с длинным столом для занятий его религиозно-философского кружка, его кабинет с образом св. Иоанна Лествичника, и третья маленькая комната-столовая, где мы и сидели за чаем, а М. А. [Новосёлов] время от времени бегал с совочком за углями в самовар, чтобы его песня не прекращалась» ( Фудель. 2005. С. 290). Целью Кружка было христ. просвещение, что и записано в 1-м параграфе Устава: «Кружок имеет целью помогать своим членам, а также и посторонним лицам, которые будут к нему обращаться, в усвоении начал христианского просвещения. Кружок никаких политических целей не преследует и в обсуждение политических вопросов не входит» (Устав. 2013. С. 470). Для достижения поставленной цели предполагались организация чтений и бесед, работа б-ки, а также издательская деятельность (Там же). Свящ. Иоанн Альбов писал, что «способы, которыми кружок осуществляет свою великую задачу, разнообразны. Личные беседы, публичные собеседования или общественно-церковные, направление сомневающихся в вере к опытным в духовной жизни, например, к старцам-духовникам в Зосимовой или в Оптиной пустыни» ( Альбов. 1909. С. 3).

http://pravenc.ru/text/2462055.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание Красноярской митрополии РПЦ, учреждена решением Свящ. Синода 28 дек. 2011 г. Кафедральный город - Канск, кафедральный собор - во имя Св. Троицы в Канске. Правящий архиерей - митр. Ппнтелеимон (Кутовой ; в.у. с 9 июля 2019). К. и Б. е. объединяет приходы в границах юго-вост. районов Красноярского края : Абанского, Богучанского, Дзержинского, Иланского, Ирбейского, Канского, Кежемского, Нижнеингашского, Партизанского, Рыбинского, Саянского, Тасеевского и Уярского. К февр. 2012 г. в епархии насчитывалось 28 действующих храмов, в клире состояли 25 священников, 2 диакона. Территория совр. К. и Б. е. (Канский окр.) с XVII в. входила в Тобольскую епархию, с 1834 г.- в Томскую, с 1861 г.- в Енисейско-Красноярскую епархию. Первые правосл. храмы в Канском окр. были построены в старожильческих поселениях в XVII-XVIII вв.: св. Иоанна Предтечи при Троицком солеваренном заводе (ныне с. Троицк Тасеевского р-на) (1680), св. апостолов Петра и Павла в с. Чунском (1754), Всемилостивого Спаса в с. Ирбейском (1760), арх. Михаила в с. Новосёлове (1767), свт. Николая Чудотворца в с. Монашенском (ныне с. Амонаш Канского р-на) (1770), свт. Николая Чудотворца в с. Михалёве (1770), св. Иоанна Богослова в с. Троицко-Заозёрном (ныне г. Заозёрный) (1784), в честь Богоявления в с. Тасееве (1794), Рождества Христова в с. Христорождественском (ныне с. Дзержинское) (1794), св. апостолов Петра и Павла в с. Рыбинском (1796). Храм при Канском остроге - деревянная ц. во имя Всемилостивого Спаса - был поставлен в 1722 г., 1-м священником в нем был Алексий Афанасьев. К 1717 г. в Канский острог переселились 20 семей красноярских казаков, получивших из казны средства для постройки домов и документы об освобождении от податей. Казачье поселение и церковь находились к востоку от острога. Спасская ц. была единственным в Красноярском у. ружным храмом. В кон. XVIII в. жители с. Канского обратились к Тобольскому архиеп. Варлааму I (Петрову-Лавровскому) с просьбой о разрешении построить в селе каменную соборную церковь с приделом в честь Покрова Пресв. Богородицы. 21 сент. 1797 г. архиеп. Варлаам отправил красноярскому прот. Алексию Алексееву грамоту о строительстве собора. Собор возводился в 1800-1804 гг. енисейскими мастерами под рук. А. Казаретина и А. Малетина. Собор был освящен в янв. 1805 г. В то время в с. Канском имелось 140 домов, в к-рых жили 1100 чел.

http://pravenc.ru/text/1470267.html

Николаевич Четверухин (14.01.1886, Москва - 18.12.1932, Вишерский ИТЛ Уральской обл. (совр. Пермский край)), сщмч. (пам. 5 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), прот. Из семьи учителя Московской военно-фельдшерской школы. В 1904 г. окончил с золотой медалью 2-ю муж. гимназию в Москве и поступил на историко-филологический фак-т Московского ун-та. Летом 1907 г. И. сдал экстерном экзамены за курс ДС и поступил в МДА. В 1911 г. окончил академию со степенью кандидата богословия за соч. «Жизнь и труды аввы Исаака Сирина». В том же году рукоположен во иерея, служил в храме при Ермаковской богадельне в Сокольниках. Исправлял должность законоучителя в Елизаветинском ин-те благородных девиц, позднее - в городском уч-ще в Сокольниках. Будучи талантливым художником, писал картины на религиозные сюжеты. Вместе со свящ. Павлом Флоренским и С. Н. Булгаковым (впосл. протоиерей) принимал участие в работе религиозно-философского «Кружка ищущих христианского просвещения» мч. Михаила Новосёлова. Осенью 1918 г. Ермаковскую богадельню закрыли, церковь разрушили. В июне 1919 г. И. был избран на должность настоятеля приходским советом храма во имя свт. Николая в Толмачах, где в течение 28 лет (до 1895) служил диаконом его духовный отец иеросхим. Алексий. Ко времени назначения И. многие прихожане, бывшие раньше благотворителями храма, либо умерли, либо уехали, диакон и псаломщик уволились, просфорницы, трапезника, сторожа и звонаря не было. Приходу не хватало самого необходимого (свечей, муки, вина, масла для лампад). Первую зиму храм не отапливался. Несмотря на трудности, И. служил каждый день. Вначале ему помогали только его дети и супруга, но постепенно церковное чтение и пение стали совершать прихожане, которые также звонили на колокольне, пекли просфоры и принимали участие в благоустройстве храма. Чтение в храме было неспешным, четким и громким. По возможности полно соблюдался богослужебный устав. По воспоминаниям сына И., Серафима, это привлекало в храм даже старообрядцев. Проповеди И. произносил не только за литургией, но и за др. службами. Он также толковал прихожанам тексты Свящ. Писания и читал им творения св. отцов. Исповедь И. проводил индивидуально и обстоятельно, предлагая советы и поучения. Среди прихожан были искусствовед В. Т. Георгиевский , ученый-ботаник мч. Николай Рейн, диаконом служил сщмч. Павел Понятовский.

http://pravenc.ru/text/389329.html

Разделы портала «Азбука веры» истории паломников С.К. Новосёлов " decoding="" data-lazy-srcset="" data-lazy-sizes="" title="" Описание кафедрального собора во имя свв. первоверх. апп. Петра и Павла в Санкт-Петербургской крепости — С.К. Новосёлов С.К. Новосёлов В Избранное ( 1  голос:  5.0 из  5) Всемилостивейший ГОСУДАРЬ! Повергая к священным стопам ТВОИМ, возлюбленный МОНАРХ! составленное мною описание храма, служащего усыпальницей Царского Дома России, осмеливаюсь всеподданнейше просить дозволения украсить труд мой Августейшим именем ТВОИМ, a все выгоды от него принести в жертву раненым бывшим моим соратниками, доставившим мне счастье заслужить драгоценное внимание Незабвенного ТВОЕГО Родителя и лично ТВОЕ, ВЕЛИКИЙ ГОСУДАРЬ. Прошу и надеюсь милостивого разрешения не по важности и достоинству труда, но по цели, с которой он предпринят и по усердию, с которым он совершен. Благоговение, ТОБОЮ обнаруживаемое к последнему приюту ТВОИХ предков, и известная горячая привязанность ТВОЯ к ТВОЕМУ Кавказскому Корпусу, осмеливающему в ряду своих храбрых считать и ТЕБЯ, могущественный Повелитель России! внушает такую решимость, имеющему счастье именоваться ТВОИМ, ВЕЛИКИЙ ГОСУДАРЬ! верноподданным, Семёну Новосёлову Предисловие Историограф наш, весьма справедливо, называет Архангельский Собор в Москве «Святилищем Истории Российской», как заключающий в себе останки наших Великих Князей от Калиты до отца Uoahha III и всех последующих Государей до Царя Иоанна Алексеевич а. Это название, столь же справедливо, принадлежит и Собору Петропавловскому – как служащему усыпальницей Августейших Особ нашего Императорского Дома со времени основания С.-Петербурга. Здесь находятся гробницы всех Боговенчанных Особ с Петра Великого до достойного Его Праправнука, равного Ему исполина-Государя, Незабвенного Императора Николая Павловича, за исключением отрока Императора Петра II. Здесь же покоится прах славных братьев наших Монархов: Цесаревича Константина Павловича – сподвижника походов Суворова и участника громадных войн с Наполеоном, но еще более славного беспримерным самоотвержением для блага родины, и Великого Князя Михаила Павловича – православного рыцаря без страха и упрека, имя которого с благоговением воспоминает русский дворянин и с крестным знамением произносит русский солдат, и Дщерей наших Государей, бывших ангелами на земле.

http://azbyka.ru/palomnik/blogs/opisanie...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Агиография Православной Церкви МИХАИЛ Дмитриевич Марков (1884-1938), псаломщик, мч. (пам. 27 февр., в Соборе Кемеровских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ (Новосёлов Михаил Александрович; 1864-1938), мч. (пам. 8 янв.), духовный писатель, публицист, издатель МИХАИЛ Степанович Строев (1876-1938), мч. (пам. 3 марта, в Соборе Московских святых, в Соборе Кемеровских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ Доримедонтович Трубников (1855-1918), мч. (пам. 2 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ Иванович Якунькин (1878-1937), мч. (пам. 10 дек., в Соборе Рязанских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ нмч. Самофракийский (пам. греч. 6 апр., 2 июля) - см. в ст. Мануил, Феодор, Георгий, Георгий, Михаил и Лампрос, новомученики Самофракийские МИХАИЛ Иванович Викторов (1871-1933), прот., священноисп. (пам. 29 марта, в Соборе святых Архангельской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ Николаевич Виноградов (1873-1932), свящ., священноисп. (пам. 18 мая и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ Федорович Марков (1868 - нач. 30-х гг. XX в.), свящ., священноисп. (пам. в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ Константинович Новицкий (1889-1935), прот., священноисп. (пам. 17 апр., в Соборе Белорусских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ Петрович Розов (1889-1941), свящ., священноисп. (пам. 8 янв., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ († 1421/22 (?) или 2-я пол. XVI в.), прав., Вязниковский, Верижник (пам. 23 июня - в Соборе Владимирских святых) МИХАИЛ († 5.05.1642), Христа ради юродивый, Сольвычегодский, блж. (пам. 3 июля, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) МИХАИЛА (Иванова Марфа Ивановна; 1867-1937), схим., прмц. (пам. 28 сент., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской)

http://pravenc.ru/rubrics/122308_88.html

Видавництво у Православний церковний календар на 2013 31 серпня 2012 р. 20:10 Издательство Московской Патриархии выпускает в свет Православный церковный календарь на 2013 год. В этом издании в соответствии с традицией Русской Православной Церкви приведены даты празднований и указаны чтения Священного Писания для богослужения. Традиционно издание можно встретить практически во всех храмах Московского Патриархата в России и за рубежом. Составление и издание официального церковного календаря является важнейшим послушанием Издательства Московской Патриархии. Среди сотрудников и консультантов календарного отдела преподаватели и выпускники духовных школ, опытные священнослужители и представители литургической науки. Календарь на 2013 год посвящен нескольким важным для Русской Церкви и нашего Отечества историческим датам. Изображение Феодоровского Государева собора в Царском Селе помещено на обложке календаря в честь грядущего празднования 400-летия Дома Романовых. В календаре печатается иконографическое изображение святых царственных страстотерпцев, 95-летие убиения которых Церковь отмечает в следующем году. Помимо этой иконы календарь содержит еще редкое изображение новомученика Михаила Новосёлова — видного церковного писателя и мыслителя. В 2013 году отмечается 750-летие со дня преставления святого благоверного великого князя Александра Невского — выдающегося государственного деятеля и защитника Православия. Фотография раки со святыми мощами благоверного князя размещена на третьей полосе обложки, а изображение Троицкого собора Александро-Невской лавры, 300-летие основания которой отмечается в наступающем году, приводится на четвертой полосе. В 2013 году отмечается 100-летие со дня преставления прп. Варсонофия Оптинского. Этот юбилей, также как и празднование в честь благоверного князя Александра Невского, отражен в разделе календаря «Вся святии, молите Бога о нас». Следует также упомянуть и о праздновании в 2013 году 100-летия прославления священномученика Ермогена, патриарха Московского и всея России, чудотворца.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/2439977...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Михаил Московский (Новоселов), мч. - житие Михаил Александрович Новосёлов (1 июля (13 июля) 1864, село Бабье Домославской волости Вышневолоцкого уезда Тверской губернии — 17 января 1938, Вологда) — российский богослов, духовный писатель. Причислен к лику святых Русской православной церкви в 2000 году. Родился в дворянской семье. Отец — Александр Григорьевич (1834—1887), сын священника села Заборовье Вышневолоцкого уезда Тверской губернии Григория Алексеевича Новосёлова. Окончил Санкт-Петербургский университет, был директором тульской, а затем 4-й московской классической гимназии. Мать — Капитолина Михайловна, урождённая Зашигранская, дочь священника Михаила Васильевича Зашигранского. Окончил 4-ю Московскую гимназию с золотой медалью (1882 год) и историко-филологический факультет Московского университета (1886 год). В молодости был увлечён идеями Л. Н. Толстого, был активным толстовцем, находился в переписке с Толстым. В конце 1887 года был арестован за издание брошюры Толстого «Николай Палкин», но после заступничества Толстого в феврале 1888 года освобождён под гласный надзор полиции с запрещением проживать в столицах. Получив наследство после смерти отца, в 1888 году основал в селе Дугино Тверской губернии «толстовскую» земледельческую общину, которая просуществовала два года из-за того, что её участникам-интеллигентам было трудно и непривычно заниматься физической работой. Однако в 1892 году пересмотрел свои взгляды, став приверженцем православной церкви. Автор «Открытого письма» Толстому, в котором, в частности, говорилось: Служить вы хотите не Господу, Которого знает и признает вселенское христианство… а какому-то неведомому безличному началу, столь чуждому душе человеческой, что она не может прибегать к нему ни в скорбные, ни в радостные минуты бытия своего. Был близок к протоиерею Иоанну Кронштадтскому, к старцам Оптиной и Зосимовой пустыней. Автор работ на церковные темы, публиковался в «Миссионерском обозрении» и «Церковных ведомостях». Участвовал в Религиозно-философских собраниях 1901—1903 годов. В 1902—1917 годах был издателем «Религиозно-философской библиотеки» (РФБ), в которой публиковались многие известные российские православные мыслители (многие из книг серии были написаны самим Новосёловым или при его участии). Серия вначале издавалась в Вышнем Волочке, а затем в Москве и в Сергиевом Посаде. Всего вышло 39 выпусков РФБ; около 20 отдельных непронумерованных книг и более 80 «Листков РФБ» (изданий, в которых публиковались труды святых отцов и религиозные размышления выдающихся русских писателей и учёных).

http://pravicon.com/info-2966

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010