> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Михаила (Лузина

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011
Библиография: Богословие : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... 2011 Обывательское " Как назвали корабль, так он и поплывет " приобретает религиозно-философское звучание у Павла Флоренского в его " Именах " : " По имени твоему тако и житие твое " . Автор увлеченно исследует происхождение, написание, звучание и смысл имен, подкрепляя свои оригинальные и смелые рассуждения мнением филологов, историков, богословов, литераторов и оккультистов, настаивая и утверждая: имя - слово особой духовной уплотненности, оно - ядро и мистический центр личности, оно таинственно предполагает наши дурные и наши хорошие возможности, и так много значит для человека, каким именем его назовут. , 2011 В эпоху " кризиса математики " на рубеже XIX-XX вв. важную роль играла не только преемственность идей, но и творческая конкуренция. Соперничество французских и русских математиков, искавших новый ответ на один из старейших вопросов математики - вопрос о природе бесконечности, - привело к великим открытиям. Французская школа шла по пути рационалистических решений. Российских же ученых, в частности Дмитрия Егорова и Николая Лузина, основателей знаменитой Московской математической школы, вдохновляли идеи имяславия - мистического движения, объявленного ересью и ... далее ...
Причащался ли Иуда? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... последовательность в изложении евангельских событий мы находим и в дореволюционных учебниках по Новому Завету [4]. Пособия, в которых Иуда признавался причастником Тела и Крови Христовых наряду с другими апостолами, также встречались, но выглядят скорее исключением из общего правила [5]. И это неудивительно. Практически все толкователи Евангелия XIX – начала XX веков отрицают участие Иуды в первой христианской Евхаристии. Это положение мы найдем у ректора МДА, друга и соратника святителя Филарета (Дроздова) протоиерея Александра Горского [6], в толковании на Евангелие от Иоанна епископа Михаила (Лузина) [7], в «Евангельской истории» святителя Феофана Затворника [8], в Толковой Библии [9], в «Толковании Евангелия» Б. И. Гладкова [10], в издававшихся в дореволюционной России «Троицких листках» [11]. Мнения святых отцов Церкви Мозаика церкви св. Аполлинария Нового. Равенна, 6 в В святоотеческих толкованиях на Евангелие мы находим различные ответы на вопрос о причастии Иуды. «Иуда не причастился»: Святитель «Иларий прямо утверждает, что Judas corpus Christi non sumpsit (не принял Тела Христова) » [12]. Преподобный Ефрем Сирин: «Таким же образом Господь посредством воды ... далее ...
«Труды Киевской духовной академии»: история и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... «Труды Киевской духовной академии»: история и современность [ Бурега Владимир Викторович Среди научно-богословских журналов, издававшихся духовными академиями в России в XIX — начале ХХ вв., особое место занимали «Труды Киевской духовной академии». Благодаря этому изданию российский читатель получил доступ к русским переводам церковных писателей Западной Церкви, а также ряда библейских книг. На страницах журнала увидели свет многие исследования в области церковной истории, богословия и библеистики, не утратившие своего значения и по сей ... далее ...
как правильно понять слова молитвы Иисуса - "Отче ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а въ 1870 началъ вести курсъ библейской археологіи и евр. языка. Въ 1878-1886 Г. -П. былъ инспекторомъ МДА, а въ послѣдніе годы жизни — городскимъ головой Сергіева Посада. По отзывамъ современниковъ, Г. -П. обладалъ большой ученостью, даромъ слова и педагогическимъ талантомъ. « Онъ такъ наглядно изображалъ еврейскіе письменные знаки, сопровождая ихъ самыми простыми примѣрами, что и наиболѣе тяжелодумные люди быстро запоминали ихъ », — пишетъ одинъ изъ учениковъ Г. -П. Въ то же время онъ пріобрѣлъ славу тонкаго и безпощаднаго критика. Въ частности, онъ подвергъ суровому разбору труды архим. Михаила (Лузина) (ПО, 1873, № 2, 4) . Въ 1863 Г. -П. было поручено исправленіе по евр. тексту перевода псалмовъ, сдѣланнаго въ 1822 Россійскимъ библейскимъ обществомъ. Г. -П. также выпустилъ собственный комментированный переводъ Кн. Исхода. далѣе Нажмите, чтобы раскрыть... Теперь о тексте на иллюстрации, что Вы привели. Подчеркнули цитату не до конца, вот и не поняли её смысл. Речь идёт о том, что на разных языках Имя Бога звучит несколько иначе, настоящее единое произношение не известно, но не смотря на это Имя Бога сохранилось, оно имеет смысловое значение. По этому автор цитаты делает ... далее ...
Библиография: Вспомогательные дисциплины : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... проблемы определения статуса эмбриона 5. 04. 2018 Мне кажется, что гипотеза по поводу 14-40 дней вполне имеет смысл. Аргумент о том, что нет " качестве... Новые издания Диссертации и дипломные работы Роспись статей научных журналов Библиография Вспомогательные дисциплины Будущее богословия в Украине: Материалы I Всеукраинской конференции 19-20 ноября 2009 г. [Майбутнє богослов’я в Україні: Матеріали І Всеукраїнської конференції 19-20 листопада 2009 р. ] Издание представляет собой сборник докладов, представленных на Всеукраинской конференции «Будущее богословия в Украине», которая работала 19-20 ноября 2009 года в Институте религиозных наук Св. Фомы Аквинского в Киеве. В конференции приняли участие представители конфессиональных и светских высших учебных заведений Украины. В докладах затрагивается широкий спектр проблем, относящихся к современному положению и перспективам развития богословия и богословских учебных заведений в Украине. , 2012 Монография представляет собой первое в современной отечественной историографии комплексное исследование такого важнейшего явления духовной и общественной жизни позднеантичного мира, как арианский кризис, на материале ... далее ...
Киев, Православная Богословская энциклопедия или ...Искать в Источникеazbyka.ru
... заявлении желания или нежелания выписывать К. Е. В. некоторые священники делали весьма резкий отзыв о содержании епархиального органа. С 1874 г. до 1878 г. редактором-издателем К. Е. В. был протоиерей Алексей Михайлович Колосов, бывший пред тем бакалавром киевской Духовной Академии, законоучителем и ректором черниговской Духовной Семинарии, а во время редакторства состоявший приходским священником в Киеве. Редакторство его было весьма непродолжительно. 26 октября 1878 г., по распоряжению митр. Филофея, последовавшему в ответ на ходатайство ректора киевской Духовной Академии, епископа Михаила (Лузина) , право издания К. Б. В. было передано Академии. Редакцию К. Е. В., по поручению Совета Академии, занимались профессора: И. Малышевский, А. Д. Воронов, Н. И. Петров и др. Академия привнесла много нового в издание К. Е. В., которые стали выходить еженедельно и в большем сравнительно с прежним формате ( в 4-ю долю листа ) . Но самая главная особенность, какую приобрели К. Е. В., с переводом в Академию, заключалась, без сомнения, в содержании и направлении издания. Освободившись от консистории, которая обязана была доставлять новой редакции одни только официальные сведения, ... далее ...
Библиография: Религиоведение : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... монографии рассмотрен процесс формирования исламской внешней политики, раскрыты особенности внешнеполитической деятельности и ее обоснования в Исламской Республике Иран в конце XX — начале XXI в. Особое внимание уделяется анализу структуры исламской дипломатии, что позволяет выявить глубинные основания иранской позиции при решении проблем выхода из ситуации международной изоляции и санкционного режима в связи с атомной программой страны, поиске путей взаимодействия с международным сообществом. Для преподавателей и студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Международные отношения». , 2011 В книге впервые в отечественной историографии рассмотрен правовой статус женщин в православии. Анализ памятников канонического права позволяет показать основы этого статуса. Авторы прослеживают место женщин в русской церковной истории вплоть до современности. Отдельной темой выделено влияние православия на институт брака и семьи в России. Впервые на основании широкого круга архивных источников рассмотрено правовое положение женских монастырей, их место в социальной жизни России. Изучению подвергся статус женщин в старообрядчестве: и прослежено его влияние на русскую культуру. В ... далее ...
Чтобы верующий не погиб | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... Они относятся к заключительной части беседы Господа с Никодимом. В этих нескольких строчках, буквально в соседних стихах, мы дважды встречаем такие слова: дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Для этого, говорит Спаситель, должно вознесену быть Сыну Человеческому, для этого Бог, возлюбив мир, отдал Сына Своего Единородного. Вот цель пришествия Спасителя на землю, вот – смысл Его земной жизни, Его крестной смерти и воскресения. Сын Божий, Сын Человеческий, по Его собственному свидетельству, – единственный, Кто взошел на небеса, т. е., по изъяснению епископа Михаила (Лузина) , познал Отца. И именно Он сошел с небес, стал человеком и должен был претерпеть смерть на кресте, чтобы спасти от смерти уверовавших в Него. Что же значит верить во Христа? Это означает умом и сердцем признавать и принимать Его богочеловечество, Его воскресение и победу над тлением, это означает признавать и с благодарностью принимать дарованное Им спасение. Иудеи, жившие две тысячи лет назад, в большинстве своем ожидали от Мессии иного: они ждали эффектных чудес, надеялись на восстановление независимости Израиля, рассчитывали на бесконечное и благополучное царствование. И ... далее ...
Библиография : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... темные для России годы советского пленения я ежедневно повторял молитву: " Спаситель мира, спаси Россию! " » Интервью с профессором Папского Восточного института священником Робертом Тафтом 9 июня 2011 г. Новые издания Диссертации и дипломные работы Роспись статей научных журналов Библиография Каменные страницы библейской истории. Исследования эпиграфических памятников Израиля и Иудеи периода Первого Храма (X–VI вв. до Р. Х.) . Том 2 Скнарь Олег, протоиерей На протяжении более чем полувека научный мир библейской археологии следит за результатами открытий археологов, работающих на уникальном памятнике — библейском Лахише. Украинский библеист постарался познакомить читателя с кропотливой работой всех четырех экспедиций, изучавших древний Лахиш ранее и продолжающих удивлять новыми открытиями и сегодня. 2№47 (1891) 6 Речь произнесенная ректором Московской Духовной Академиии епископом Феодором в Преображенском храме Спасо-Вифанского монастыря в день торжественного поминовения приснопамятного митрополита Платона, по поводу столетия со дня кончины (Книжное библиографическое описание) Москва: 1912 Речь профессора Московской Духовной Академии на публичном диспуте перед защитою ... далее ...
Толкование посланий апостола Павла в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и Посланий св. Апостола Павла» (1877) [12]. Лопухин А. П. написал сочинение «Апостол Павел в центрах классического мира» (1896) [13]. Муретов М. Д. опубликовал в «Богословском вестнике» статьи «Апокрифическая переписка Апостола Павла с коринфянами» (1896) [14] и «Есть ли указание на духовные браки в 1 Кор. 7, 36—38 и 9, 5» (1903) [15]. Мышцын В. Н. за труд «Учение св. Апостола Павла о законе дел и законе веры» (1894 г.) [16] был удостоен степени магистра богословия. Некоторые из изданных после смерти «Академических чтений по Священному Писанию Нового Завета» (1905—1906) архимандрита Михаила (Лузина) [17] содержали первую попытку систематической экзегезы посланий апостола Павла с привлечением святоотеческих и западных толкований. Однако этот труд не был закончен и инициативу архимандрита Михаила подхватил епископ Феофан (Говоров) . Экзегетические труды святителя Феофана Затворника Труды святителя Феофана (1815 — 1894 гг.) благодаря ясности стиля и отеческих назиданий приблизили к простому русскому народу сокровища святоотеческой мудрости. Его толкования на послания апостола Павла и по сей день регулярно издаются, изучаются и используются как настольная книга ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Михаила (Лузина
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера