Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 НЕЕМ 10 Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru 1 И в печатлеющих быша сии: Неемиа Артасаста сын Ахалиев и Седекиа 2 Сераия, Азария, Иеремия, 2 сын Араиев, и Азариа и Иеремиа, 3 Пашхур, Амария, Малхия, 3 Фасур, Амариа, Мелхиа, 4 Хаттуш, Шевания, Маллух, 4 Аттус, Севаниа, Маллух, 5 Харим, Меремоф, Овадия, 5 Ирам, Мерамоф, Авдиа, 6 Даниил, Гиннефон, Варух, 6 Даниил, Ганафон, Варух, 7 Мешуллам, Авия, Миямин, 7 Месуллам, Авиа, Миамин, 8 Маазия, Вилгай, Шемаия: это священники. 8 Маазиа, Велгаи, Самаиа: сии священницы. 9 Левиты: Иисус, сын Азании, Биннуй, из сыновей Хенадада, Кадмиил, 9 Левити же: Иисус сын Азариин, Ваней от сынов Инададовых, Кадмиил 10 и братья их: Шевания, Годия, Клита, Фелаия, Ханан, 10 и братия его Саваниа, Одуиа, Калитан, Фелиа, Анан, 11 Миха, Рехов, Хашавия, 11 Миха, Роов, Асевиа, 12 Закхур, Шеревия, Шевания, 12 Закхор, Саравиа, Севаниа, 13 Годия, Ваний, Венинуй. 13 Одуа, сынове Вануини. 14 Главы народа: Парош, Пахаф-Моав, Елам, Заффу, Вания, 14 Началницы людий: Форос, Фааф-Моав, Илам, Зафуиа, 15 Вунний, Азгар, Бевай, 15 сынове Ванниины Азгад, Вивай, 16 Адония, Бигвай, Адин, 16 Ананиа, Вагой, Идин, 17 Атер, Езекия, Азур, 17 Атир, Езекиа, Азур, 18 Годия, Хашум, Бецай, 18 Одувиа, Исам, Висий, 19 Хариф, Анафоф, Невай, 19 Ариф, Анафоф, Новай, 20 Магпиаш, Мешуллам, Хезир, 20 Мегафис, Месуллам, Изир, 21 Мешезавел, Садок, Иаддуй, 21 Месозевил, Садук, Иеддуа, 22 Фелатия, Ханан, Анаия, 22 Фалтиа, Анан, Анаиа, 23 Осия, Ханания, Хашшув, 23 Осиа, Ананиа, Асув, 24 Лохеш, Пилха, Шовек, 24 Адой, Фалаа, Совик, 25 Рехум, Хашавна, Маасея, 25 Раум, Ессавана, Маасиа 26 Ахия, Ханан, Анан, 26 и Аиа, Енан, Инам, 27 Маллух, Харим, Ваана. 27 Малух, Ирам, Ваана. 28 И прочий народ, священники, левиты, привратники, певцы, нефинеи и все, отделившиеся от народов иноземных к закону Божию, жены их, сыновья их и дочери их, все, которые могли понимать,

http://drevo-info.ru/articles/9134.html

Глава 5 1–10. Потомство Рувима. 11–17. Потомство Гада. 18–22. Война колена Рувимова, Гадова и полуколена Манассиина с арабскими племенами. 23–24. Полуколено Манассиино. 25–26. Отведение трех восточно-иорданских колен в плен. 1Пар.5:1 .  Сыновья Рувима, первенца Израилева, – он первенец; но, когда осквернил он постель отца своего, первенство его отдано сыновьям Иосифа, сына Израилева, с тем однако ж, чтобы не писаться им первородными; Замечание данного стиха, что Рувим потерял право первородства за осквернение постели отца своего, находится в ( Быт.49:4 ), но нигде не говорится о передаче первенства Иосифу, хотя это и предполагается ( Быт.48:5–6 ), где обоим его сыновьям дается по уделу, так что Иосиф в лице двух своих сыновей получил, как обладавший правом первородства, двойной удел ( Втор.21:17 ). 1Пар.5:2 .  потому что Иуда был сильнейшим из братьев своих, и вождь от него, но первенство перенесено на Иосифа. Сыновья Иосифа не писались первородными потому, что они не обладали данными для такого права первенства, как право власти. Оно основывается на силе, а сильнейшим и по численности, и по влиянию был Иуда ( Быт.49:8 ; Суд.1:2 ), из его же колена происходили и представители власти – цари ( 1Цар.13:14,25:30 ). 1Пар.5:3 .  Сыновья Рувима, первенца Израилева: Ханох, Фаллу, Хецрон и Харми. Сыновья Рувима в том же порядке исчисляются в ( Быт.46:9 ; Исх.6:14 ; Чис.26:5–7 ). 1Пар.5:4 .  Сыновья Иоиля: Шемая, сын его; его сын Гог, его сын Шимей, 1Пар.5:5 .  его сын Миха, его сын Реаия, его сын Ваал, 1Пар.5:6 .  его сын Беера, которого отвел в плен Феглафелласар, царь Ассирийский. Он был князем Рувимлян. Потомки Иоиля – единственная линия, сохранившаяся в известную эпоху в нескольких поколениях. Семь перечисленных здесь имен встречаются и в других местах Ветхого Завета, но в качестве имен потомков Рувима – нигде. Равным образом неизвестно, от кого происходил Иоиль. 1Пар.5:4 .  Сыновья Иоиля: Шемая, сын его; его сын Гог, его сын Шимей, Стоящее после имени «Шемай» еврейские слово «beno» (сын его) LXX поняли в качестве собственного имени Βαναα и потому вставили между Шемаем и Гогом нового потомка Рувима.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

«Не было царя у Израиля, каждый делал то, что казалось справедливым в глазах его», т. е., что ему нравилось 1 . Так выразился неоднократно писатель кн. Судей, излагая события, характеризовавшие период времени, непосредственно предшествовавший избранию царя. Вникая в характер многих событий того времени, не трудно видеть, что действительно тогда каждый делал то, что ему нравилось. Так, если не все, то большая часть евреев «оставили Господа и стали служить Ваалу и Астартам. Воздвигал им Господь судей, но и судей они не слушали, а ходили блудно вслед других богов и поклонялись им» 2 . Идолопоклонству предавались и отдельные семейства, и города, и целые колена. Мать некоего Михи из колена Ефремова не нашла лучшего средства выразить свою набожность, как отдавши плавильщику двести сиклей серебра, чтобы он сделал из него литый кумир“. После этого дом Михи сделался храмом, Миха сделал еще эфод и терафим 3 и посвятил одного из сынов своих (вероятно, первенца, по древнему обычаю, отмененному синайским законодательством), чтобы он был у него священником 4 . Жители города Сихема поклонялись Ваалверифу (бог союзов, в роде римского jupiter pistius или deus fidius). Для этого божества у них было капище и при нем священная казна. Кроме того, у них был какой-то особенно чтимый дуб 5 . Колено Даново, переселяясь из первоначального места своего жительства, похитило из дома Михи принадлежности богослужения, сманило жреца и, завоевав себе новое место на севере Палестины, учредило у себя открытое идолослужение, продолжавшееся до времени Самуила 6 . Вместе с идопоклонством у евреев того времени заметно какое-то нравственное одичание. Многоженство сделалось обычным явлением и, по-видимому, считалось необходимой принадлежностью знатных людей. О Гедеоне, имевшем 70 сыновей, прямо сказано, что у него было много жен 7 . Если, далее, у Иаира было 32 сына, у Есевона 30 сыновей и 30 дочерей, у Авдона 40 сыновей, то ясно, что они имели не по одной жене. При женах были еще и наложницы 8 . Правом сильного пользовались с жестокостью, свойственной язычникам. Попавшемуся в плен хананейскому царю Адони-Везеку, прежде чем забить его, обрубили большие пальцы на руках и ногах 9 . Старейшин города Сокхофа, за отказ снабдить войско Гедеона продовольствием, терзали колючим терновником и зубчатыми молотильными досками 10 . Авимелех, сын Гедеона, сделавшись царем в Сихеме, убил 70 братьев своих на одном камне 11 . Во время войны всех колен против колена Вениаминова, жители Иависа Галаадского были истреблены поголовно – мужчины, женщины и дети, за исключением девиц, – за то, что они не приняли участия в войне против вениаминян. Нужно, при этом, заметить еще, что они могли бы и не пострадать за свою провинность, если бы победителям не пришло в голову добыть во что бы то ни стало невест для уцелевших и пощаженных вениаминян 12 .

http://azbyka.ru/otechnik/Yakov_Bogorods...

Миха Миха ( , ,=кто, как Иегова; Μιχιας, Μειχ, Μιχ; Michas, Micha; Míxa, Mixà; L: Micha): а., Суд.17:1, 5, 8–13, 18:2–4, 13, 18, 22–27, 31 . – Миха, из горы Ефремовой, введший идолослужение в царстве Израильском. О его роде и времени жительства Св. Писание не говорит. Миха украл у своей матери тысячу сто сиклей серебра. Мать изрекла проклятие на похитителя, и Миха, слышавший это проклятие, возвратил деньги матери. Мать, желая обратить проклятие в благословение, отдала из этих денег 200 сиклей плавильщику, и он сделал из них истукан и литой кумир. Миха, сначала не хотевший, по-видимому, принимать участие в этом незаконном деле, сделал потом еще Эфод и Терафим, и поставил сначала одного из сынов своих священником, а потом нанял левита для служения, надеясь чрез это приобрести себе благоволение Божие, и так. обр. открыл идолослуженте в своем доме. После идолы эти похищены были данитами, которые, взявши город Лаис, поселились здесь, и поставили здесь украденных идолов, и вместо Михина священника имели какого-то другого, Ионафана, сына Гирсона, который с детьми своими и отправлял здесь служение (сн. Манассия – е). Это продолжалось во все время, пока Скиния находилась в Силоме. Keil и Del. на Суд. p. 348–358. Zell. 2. p. 122. б., 2Цар.9:12 . 1Пар.8:34–35, 9:40–41 .-Сын Мемфивосфея, сына Ионафана, сына Саулова. Известно, что Давид, по любви своей к другу своему Ионафану, не только принял ко двору сына его Мемфивосфея, но ему возвратил и все поля, принадлежавшие Саулу, и Сиве, рабу его, велел обрабатывать их и плоды доставлять господину своему для пропитания его семейства ( 2Цар.9:6–13 ), ибо Мемфивосфей имел семейство, и у Михи, сына его, было четыре сына ( 1Пар.8:34–35, 9:40 =41). Впоследствии времени, когда гаваонитяне, за пролитие без вины крови их Саулом, потребовали от Давида выдать им семь человек из потомства Саулова, Давид пощадил Мемфивосфея, сына Ионафанова с потомством его, и выдал Гаваонитянам двух сынов Рицпы, наложницы Сауловой, и пять сынов Меровы, дочери Сауловой, выданной за Адриэла, сына Верзеллия, из Мехолы ( 2Цар.21:1–9 ). Так. обр. любовь Давида к Ионафану простиралась не только на сына его, но и на внука его, Миху, и на все последующее потомство его. Zell. 2. p. 122: Micha, 11.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Solyarsk...

Глава 17 1–6. Изготовление Михою принадлежностей культа. 7–13. Совершение левитом богослужения в доме Михи. Суд.17:1 .  Был некто на горе Ефремовой, именем Миха. Суд.17:2 .  Он сказал матери своей: тысяча сто сиклей серебра, которые у тебя взяты и за которые ты при мне изрекла проклятие, это серебро у меня, я взял его. Мать его сказала: благословен сын мой у Господа! Суд.17:3 .  И возвратил он матери своей тысячу сто сиклей серебра. И сказала мать его: это серебро я от себя посвятила Господу для [тебя,] сына моего, чтобы сделать из него истукан и литый кумир; итак отдаю оное тебе. Суд.17:4 .  Но он возвратил серебро матери своей. Мать его взяла двести сиклей серебра и отдала их плавильщику. Он сделал из них истукан и литый кумир, который и находился в доме Михи. Суд.17:5 .  И был у Михи дом Божий. И сделал он ефод и терафим и посвятил одного из сыновей своих, чтоб он был у него священником. Суд.17:6 .  В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым. Некто Миха, из колена Ефремова, из серебра, подаренного ему матерью (200 сиклей, на 160 рублей серебром, около восьми фунтов), сделал истукан и литый кумир, потом присоединил к ним эфод и терафим и, поставив эти вещи у себя в доме, вероятно, в особой комнате, поручил одному из своих сыновей состоять при них священником. Упоминаемый в культе Михи истукан (песал от pasal – отрывать, отрезать) был вытесан, вероятно, в виде небольшого столбика, по примеру ханаанских менгиров ( Втор. 7:5, 25 ), с посвящением Иегове, наподобие бетиля Иакова ( Быт. 28:18–19 ). Литой кумир (массека от nasak – лить), как видно из различных мест Библии , где употребляется это название (ср. Исх.32:4,8 ; Втор.9:12, 16 ; 3Цар. 14:9 ; 4Цар.17:16 ), вероятно, имел форму тельца и служил символическим изображением Иеговы. Эфод был облачением или самого священнослужителя, в виде первосвященнического (ср. Суд.8:27 ), или же кумира, как догадываются некоторые. О терафиме см. Быт.31:19 . Суд.17:7 .  Один юноша из Вифлеема Иудейского, из колена Иудина, левит, тогда жил там;

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание МИХЕЙ Прор. Михей. Роспись в ц. Успения Пресв. Богородицы мон-ря Грачаница. Ок. 1320 г. Прор. Михей. Роспись в ц. Успения Пресв. Богородицы мон-ря Грачаница. Ок. 1320 г. [Евр.     греч. Μιχαας/Μειχαας], ветхозаветный пророк (пам. 14 авг.), согласно иудейской и христ. традициям, автор одноименной книги, входящей в собрание книг Малых пророков . В тексте Библии Имя М. упоминается лишь дважды: в заглавии Книги прор. Михея (Мих 1. 1) и в Книге прор. Иеремии (Иер 26. 18). По мнению исследователей (см., напр.: Köhler L., Baumgartner W. Hebrew and Aramaic Lexicon of the OT. Leiden, 1994. Vol. 1. P. 576; Clines D. Dictionary of Classical Hebrew. Sheffield, 2001. Vol. 5. P. 252; Andersen, Freedman. 2000. P. 108), имя   является краткой формой имени   («Кто подобен Яхве?») или   («Кто подобен Богу?»). Первое объяснение представляется более убедительным, т. к. в Иер 26. 18 имя зафиксировано в форме  ,   (=   - «Кто подобен Яхве?»; исправлено на  ,  =Мих 1. 1). Имя М., видимо, было широко распространено в Др. Израиле: помимо пророка в Библии этим именем названы еще несколько персонажей: 1) ефремлянин, устроивший в своем доме храм (Суд 17-18; в Суд 17. 1 также назван   в синодальном переводе - Миха); 2) отец Авдона, одного из гос. деятелей при дворе царя Иосии (2 Пар 34. 20; в 4 Цар 22. 12 (отец Ахбора) назван   в синодальном переводе - Михей); 3) израильский пророк при царе Ахаве (2 Пар 18. 14, ср. стихи 13-27; в 2 Пар 18 и в 3 Цар 22 именуется  ); 4) потомок Рувима (2 Пар 5. 5; в синодальном переводе - Миха); 5) правнук царя Саула (1 Пар 8. 34-35; 9. 40-41; в синодальном переводе - Миха); 6) левит, сын Озиила (1 Пар 23. 20; 24. 24-25; в синодальном переводе - Миха). Возможно, в Мих 7. 18 присутствует игра слов, основанная на имени М. (     - «Кто Бог, как Ты?..» - см. Smith. 1984. P. 14). Сведения, имеющиеся в Библии о М., очень скупы. В частности, не указаны имена его отца и матери, не определен род его деятельности. В евр. тексте Библии он не называется словом   (пророк), к-рое служило для обозначения принадлежности к «пророческой гильдии», но в Иер 26. 18 сказано, что он «пророчествовал» (евр.    ).

http://pravenc.ru/text/2563828.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru 1 В тыя дни не бяше царя во Израили: и в тыя дни племя Даново искаше себе наследия вселитися, яко не паде ему наследие до дний оных среде племен сынов Израилевых. 2 И послали сыны Дановы от племени своего пять человек, мужей сильных, из Цоры и Естаола, чтоб осмотреть землю и узнать ее, и сказали им: пойдите, узнайте землю. Они пришли на гору Ефремову к дому Михи и ночевали там. 2 И послаша сынове Дановы от сонмов своих пять мужей от части своея, мужы сильны от Сараи и Есфаола, соглядати землю и изследити ю, и рекоша к ним: идите и изследите землю. И приидоша до горы Ефремли, до дому Михина, и сташа тамо в дому Михи. 3 Находясь у дома Михи, узнали они голос молодого левита и зашли туда и спрашивали его: кто тебя привел сюда? что ты здесь делаешь и зачем ты здесь? 3 И тии познаша глас юноши левитина, и уклонишася тамо, и рекоша ему: кто тя приведе семо; и что твориши в месте сем; и что тебе зде; 4 Он сказал им: то и то сделал для меня Миха, нанял меня, и я у него священником. 4 И рече им: сице и сице сотвори мне Миха, и ная мя, и бых ему жрец. 5 Они сказали ему: вопроси Бога, чтобы знать нам, успешен ли будет путь наш, в который мы идем. 5 и рекоша ему: вопроси убо Бога, и увемы, аще благопоспешится путь наш, в оньже мы идем. 6 Священник сказал им: идите с миром; пред Господом путь ваш, в который вы идете. 6 И рече им жрец: идите с миром: пред Господем путь ваш, в оньже идете. 7 И пошли те пять мужей, и пришли в Лаис, и увидели народ, который в нем, что он живет покойно, по обычаю Сидонян, тих и беспечен, и что не было в земле той, кто обижал бы в чем, или имел бы власть: от Сидонян они жили далеко, и ни с кем не было у них никакого дела. 7 И идоша пять мужие и приидоша в Лаис: и видеша людий живущих в нем, седящих со упованием по обычаю Сидонян, в тишине и надежде, и не бе устрашаяй, или посрамляяй словесе на земли, наследник истязуяй сокровища: зане далече бяху от Сидонян, и не имяху словесе с киим либо человеком.

http://drevo-info.ru/articles/8737.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru 1 Сынове же Рувима первенца Израилева: яко той первенец: и внегда ему взыти на ложе отца своего, даде благословение его сыну своему Иосифу, сыну Израилеву, и не бысть (той) вменен в первенство, 2 потому что Иуда был сильнейшим из братьев своих, и вождь от него, но первенство перенесено на Иосифа. 2 яко Иуда силен крепостию и в братии своей, и в вожда из него, и благословение Иосифу. 3 Сыновья Рувима, первенца Израилева: Ханох, Фаллу, Хецрон и Харми. 3 Сынове Рувима первенца Израилева: Енох и Фаллус, Асрон и Хармий. 4 Сыновья Иоиля: Шемая, сын его; его сын Гог, его сын Шимей, 4 Сынове Иоилевы: Семей и Ванеа сын его. Сынове же Гога сына Семеина: 5 его сын Миха, его сын Реаия, его сын Ваал, 5 сын его Миха, сын его Риха, сын его Ваал, 6 его сын Беера, которого отвел в плен Феглафелласар, царь Ассирийский. Он был князем Рувимлян. 6 Векра сын его, егоже пресели Фаглафалласар царь Ассирийский: сей бысть князь колена Рувимова. 7 И братья его, по племенам их, по родословному списку их, были: главный Иеиель, потом Захария, 7 И братия его во отечестве своем, в исчислениих своих, по родом их, князь Иоиль и Захариа, 8 и Бела, сын Азаза, сына Шемы, сына Иоиля. Он обитал в Ароере до Нево и Ваал-Меона; 8 и Валек сын Азузов, сын Саммы, сын Иоилев: той обита во Ароире и в Наване и Веелмаоне, 9 а к востоку он обитал до входа в пустыню, идущую от реки Евфрата, потому что стада их были многочисленны в земле Галаадской. 9 и противу востока обита даже до входа пустыни, от реки Евфрата, яко скот их мног в земли Галаадстей. 10 Во дни Саула они вели войну с Агарянами, которые пали от рук их, а они стали жить в шатрах и по всей восточной стороне Галаада. 10 Во дни же Саула возведоша брань противу Агарян: и падоша в руках их обитающии в жилищах своих вси к востоку Галаадску. 11 Сыновья Гада жили напротив их в земле Васанской до Салхи:

http://drevo-info.ru/articles/9036.html

Глава 18 1–2. Искание данитянами себе удела. 3–6. Их встреча с левитом в доме Михи и вопрошение Господа. 7–12. Посещение ими г. Лаиса и свидетельство о нем соплеменникам. 13–26. Посещение отрядом данитян дома Михи, похищение бывших здесь предметов культа и увод левита. 27–29. Завоевание данитянами Лаиса и поставление здесь предметов культа из дома Михи. 30–31. Культ данитян. Суд.18:1 .  В те дни не было царя у Израиля; и в те дни колено Даново искало себе удела, где бы поселиться, потому что дотоле не выпало ему полного удела между коленами Израилевыми. Суд.18:2 .  И послали сыны Дановы от племени своего пять человек, мужей сильных, из Цоры и Естаола, чтоб осмотреть землю и узнать ее, и сказали им: пойдите, узнайте землю. Они пришли на гору Ефремову к дому Михи и ночевали там. Из назначенного колену Данову удела его вытеснили аморреи ( Суд.1:34 ), а посему данитяне вынуждены были искать себе удела где-либо в другом месте обетованной земли. Отправленное ими из Цоры (Сар " ы) и Ештаола (Ашуа) (ср. Суд.13:25 ) посольство, направляясь к северу и следуя через удел колена Ефремова, достигло дома Михи, и остановилось здесь на ночлег. Суд.18:3 .  Находясь у дома Михи, узнали они голос молодого левита и зашли туда и спрашивали его: кто тебя привел сюда? что ты здесь делаешь и зачем ты здесь? Суд.18:4 .  Он сказал им: то и то сделал для меня Миха, нанял меня, и я у него священником. Суд.18:5 .  Они сказали ему: вопроси Бога, чтобы знать нам, успешен ли будет путь наш, в который мы идем. Суд.18:6 .  Священник сказал им: идите с миром; пред Господом путь ваш, в который вы идете. Признав по выговору в находящемся в доме Михи юноше с произношением (ср. Суд.12:6 ), отличным от ефремлян, левита и узнав от него о положении его здесь на правах священника, послы данитян просили его вопросить Бога об успехе их путешествия, что тот и исполнил. Суд.18:7 .  И пошли те пять мужей, и пришли в Лаис, и увидели народ, который в нем, что он живет покойно, по обычаю Сидонян, тих и беспечен, и что не было в земле той, кто обижал бы в чем, или имел бы власть: от Сидонян они жили далеко, и ни с кем не было у них никакого дела.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru 1 И бысть муж от горы Ефремли, и имя ему Миха: 2 Он сказал матери своей: тысяча сто сиклей серебра, которые у тебя взяты и за которые ты при мне изрекла проклятие, это серебро у меня, я взял его. Мать его сказала: благословен сын мой у Господа! 2 и рече матери своей: тысяща и сто сребреников иже украдены у тебе, и заклинала мя еси и глаголала еси во ушы мои: се, сребро у мене, аз взях е. И рече мати его: благословен сын мой Господеви. 3 И возвратил он матери своей тысячу сто сиклей серебра. И сказала мать его: это серебро я от себя посвятила Господу для [тебя,] сына моего, чтобы сделать из него истукан и литый кумир; итак отдаю оное тебе. 3 И отдаде тысящу и сто сребреников матери своей. И рече мати его: освящающи освятих сребро Господеви от руки моея, тебе сынови моему сотворити (кумир) изваян и слиян, и ныне отдам е тебе. 4 Но он возвратил серебро матери своей. Мать его взяла двести сиклей серебра и отдала их плавильщику. Он сделал из них истукан и литый кумир, который и находился в доме Михи. 4 И отдаде сребро матери своей. И взя мати его двести сребреников и даде их среброделю, и сотвори тое (кумир) изваян и слиян: и бысть в дому Михи. 5 И был у Михи дом Божий. И сделал он ефод и терафим и посвятил одного из сыновей своих, чтоб он был у него священником. 5 И дом Михин ему дом Божий. И сотвори ефуд и ферафин: и наполни руку единому от сынов своих, и бысть ему жрец. 6 В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым. 6 В тыя же дни не бяше царя во Израили: кийждо муж, еже право видяшеся пред очима его, творяше. 7 Один юноша из Вифлеема Иудейского, из колена Иудина, левит, тогда жил там; 7 И бысть юноша от Вифлеема Иудина и от рода племене Иудина, и сей левитин, и обиташе тамо: 8 этот человек пошел из города Вифлеема Иудейского, чтобы пожить, где случится, и идя дорогою, пришел на гору Ефремову к дому Михи.

http://drevo-info.ru/articles/8736.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010