> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Митр. Антоний

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Антоний, митрополит Су́рожскийИскать в Источникеazbyka.ru
... 1K Антоний, митрополит Су́рожский (19 июня 1914 года–04 августа 2003 года) Детство, скитания, юношеские годы митрополита Сурожского Антония Митрополит Сурожский Антоний миру, до вступления в монашество: Андрей Борисович Блум) , родился 19 июня 1914 года на территории Швейцарии, в Лозанне. Его дед по материнской линии принадлежал к русским дипломатическим кругам; служил консулом в разных местах. С будущей бабушкой митрополита Антония, уроженкой Триеста (Италия) , дед познакомился, когда находился там по долгу государственной службы. Он же обучал её русскому языку. После того, как они соединили себя узами брака, дед привез её в Россию. Их дочь, Ксения Николаевна Скрябина (сестра известного композитора А. Скрябина) , мать Андрея (Антония) , познакомилась с будущим мужем, Борисом Эдуардовичем Блумом, во время каникул, когда ездила в Эрзерум, где в то время служил её отец. Борис Эдуардович трудился там в должности переводчика. После того как между ними зародилось серьезное чувство, они поженились. По рождении Андрея его семья пребывала в Лозанне около двух месяцев, а затем перебралась в Россию, в Москву. Около 1915-16 года, в связи с назначением Б. Блума на Восток, семья ... далее ...
Критика софиологической концепции образа в работе ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... причем творение идеальное, существующее от века. Если Сын не всемогущ и не Господь, но совершенная тварь, то и не обойтись ему без посредника, без условия для своего воплощения, без условия для своего видимого образа, которым и является согласно общему единодушию старых и новых софиологов, - Душа мира, духовная телесность, вечная женственность или же, говоря одним словом, – София. [1] Соловьев В. С. Собр. Соч. СПб., 1966. Т. II. С. 350. [2] Прот. Сергий Булгаков. Икона и Иконопочитание. Париж, 1931. С. 40. [3] Лосев А. Ф. Имя. Сочинения и переводы. СПб., 1997 Имяславие , с. 10. [4] Митр. Антоний (Мельников) Из истории Новгородской иконографии. Богословские труды. 27. С. 112. [5] Аверинцев C. С. София —Логос. Словарь. Киев. Изд. Дух и литера. 2001. С. 12. [6] Прот. Сергий Булгаков Письма к Юлии Николаевне Рейтлингер. Вестник Р. Х. Д. №182. 2001. С. 70. [7] Подлинное кафолическое определение о соединении двух природ во Христе состоялось в 451 году в Халкидоне на 4-ом Вселенском Соборе. Наиболее существенное содержание Халкидонского постановления выражено Собором в следующих словах: “Итак, следуя св. отцам, мы все согласно учим исповедывать Одного и Того же Сына, ... далее ...
Глава V. Духовное образование — Библиотека — ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... за 1881 год. С. 38. [270] Некролог Сильвестра: ТКДА. 1909. 1; Ист. в. 1909. 1. С. 427; Флоровский. С. 380 и след. ; Глубоковский) 1928 (. С. 15 и след., 91. Об истории Киевской Академии в 1860–1877 гг. см. также: Корольков И. Преосв. Филарет) Филаретов (как ректор Киевской Духовной Академии, в: ТКДА. 1882. 12. [271] Гроссу Н. С. Профессор В. Ф. Певницкий как гомилет, в: ТКДА. 1911. 9; Флоровский. С. 389; Глубоковский) 1928 (. С. 21. [272] Кудрявцев Н. И. Профессор М. А. Олесницкий, в: ТКДА. 1905. 4. С. 675–704, особенно 677. Его брат А. Олесницкий) 1842–1907 (был много лет профессором древнееврейского языка в той же академии) ТКДА. 1907. 10 (; Савва) Хроника. 5. С. 773 (пишет, что А. Олесницкий был выдающимся знатоком этого языка. [273] О Дмитриевском см. : Глубоковский) 1928 (. С. 63 и след., 78, 86, а также: Gabriel P. A. Dmitrievskij) 1856–1929 (, в: Het Christelijk Oosten en Hereniging. 7) 1954 55 ( . S. 29–37, 212–225; 8 ) 1955 (. S. 163–176. О Димитрии Ковальницком: Титов Ф., в: ТКДА. 1914. 6. [274] Богородский Я. А. Митр. Антоний) Вадковский (в казанский период его жизни и деятельности, в: Прав. соб. 1913. 2. С. 263. Антоний Вадковский был учеником Никанора ... далее ...
Современные проблемы биоэтикиИскать в Источникеkateheo.ru
... проблемы. Протестанты, как правило, всё разрешают; ка­толики, как правило, ничего не разрешают; православные говорят, что что-то можно, а чего-то нельзя. Нет, не «куда кривая вывезет». Вы меня простите, так это пони­мать не надо, потому что это будет неправдой. В жизни, может быть, это иногда и бывает правдой, но в жизни и у протестантов, и у като­ликов тоже много чего бывает. Мы публиковали в «Православной общине» соответствующую статью по биоэтике митрополита Виленского и Литовского Хризостома (Мартишкина) [2]. Если не читали, то почитайте. Об этом очень хорошо и мудро писал митр. Антоний Сурожский. Он как раз показывал, почему мы не разделяем католи­ческий взгляд и почему не можем согласиться в этих вопросах с протестантами. Мне кажется, что это правильно, всё-таки все крайности пл о хи. Именно из общих соображений можно прийти к лю­бой крайности. Можно сделать акцент, скажем, на том, что всё дол­жно быть только естественно, и тогда мы должны будем всё отри­цать. А если мы скажем, что всё должно быть во благо человека, ради его любви, то мы сразу придём к противоположному, протес­тантскому, выводу. Попробуйте-ка бороться с такой аргументацией, что с одной, что ... далее ...
Отношение Православия к инославию » Сайт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... существует ствол и отходящие от него ветви, но вместе они представляют собой все же единое дерево и питаются от одних корней. (В данной статье мы не касаемся вопроса, почему невозможно такое благополучное сосуществование равноблагодатных Церквей, это отдельная тема, связанная с апостольским преемством и сохранением Предания.) Проблема принятия инославных в Православие для богословов от древности и до наших дней, как видим, по сути сводится к проблеме границ Церкви. Существует несколько взглядов на эту проблему. Приверженцы первого из них [16] — А. С. Хомяков, архим. Иларион (Троицкий) , митр. Антоний (Храповицкий) и др., — следуя основным положениям св. Киприана Карфагенского, отрицают существование Таинств за пределами видимой Церкви; но Церковь не приняла данную позицию во всей полноте. Сторонники второго взгляда — митр. Сергий (Страгородский) , свящ. Г. Флоровский, — следуя за св. Василием Великим и блаж. Августином, допускают существование Таинств вне канонических границ Церкви. Приверженцы третьей точки зрения тоже являются продолжателями свв. Василия и Августина, но их нельзя не выделить в особое направление, так как они вопрос о границах Церкви и характере ... далее ...
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... navigation Православная Энциклопедия Словник Рубрикатор Ещё Календарь Иллюстрации Новое в электронной версии От редакции Иллюстрации Мартин Лютер. 1543 г. Худож. Л. Кранах Старший (Немецкий национальный музей, Нюрнберг, Германия) Патриарх Константинопольский Кирилл Лукарис. Гравюра. XVII в. Свт. Петр (Могила) . XIX в. Неизвестный художник (НКПИКЗ) Заглавный лист «Большого исповедания на мексиканском и испанском языках». Мехико, 1565 Титульный лист «Грамматики словенской» Лаврентия Зизания. 1596 г. Митр. Платон (Левшин) . После 1793 г. Неизвестный художник (КБМЗ) Митр. Антоний (Храповицкий) . 1917 г. Худож. М. Нестеров (ГТГ) Портрет вел. кн. Александра Павловича. Нач. XIX в. Худож. Н. И. Катин (ВГИАХМЗ) Портрет архиеп. Иринея (Нестеровича) . Ок. 1848 г. Худож. Н. И. Катин. Вологда ВОКМ Автопортрет. Нач. XIX в. Худож. Н. И. Катин (ВГИАХМЗ) Католикос-патриарх Дынха IV, предстоятель Ассирийской Церкви Востока. Фотография. XXI в. Католикос Гарегин II, предстоятель Армянской Апостольской Церкви. Фотография. 2012 г. Католикос Василий Мар Фома Павел II, предстоятель Сирийской Маланкарской Церкви. Фотография. XXI в. Католикос Василий Фома I, предстоятель Сирийской ... далее ...
«Для меня Россия – это Святая Русь» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... их уразумения. Быть в России для меня – это как будто дышать другим воздухом, здесь другие отношения. У меня были сложные отношения с детьми в Англии, не знаю почему. А вот с этими русскими друзьями я почему-то сразу почувствовал себя как родной человек. С ними было так легко. Совершенно другие отношения. И это было настолько приятно. Очень трудно объяснить. Какое-то другое самоощущение, какой-то другой образ жизни. Что-то изменилось внутри меня после первого приезда сюда. Но в это время я был еще далек от Православия. Отец Георгий: А как произошло ваше знакомство с Православием? митр. Антоний Сурожский Джеймс Эванс: У меня был второй школьный обмен. Уже с другом Филиппом. И Филипп через некоторое время стал отцом Филиппом по благословению владыки Антония Сурожского. Мы были вместе в православном храме в Лондоне. Мы с Филиппом даже не заметили, что это владыка Антоний. Он так спокойно ходил в храме, подошел к нам и начал разговаривать. А потом через минуту Филипп понял, с кем он общается, и был потрясен. Я особо не знал, с кем я разговариваю. Потом я приехал в Россию, и каждый раз Филипп, который уже был чтецом в храме, приглашал меня на службы. И я стоял с прямой ... далее ...
«Будет беда, если Русская Церковь утратит ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 9 октября 2013, 17: 42 Елене. «Про раннее христианство известно- люди были горячи и чисты в Вере, имели право на Причастие и без исповеди. Нам до них не дотянуться, как ни старайся... » А Вы могли бы обосновать это свое утверждение? Чем обычный рядовой христианин I-III вв. отличается от нынешнего обычного христианина? Maximus 9 октября 2013, 17: 40 Никите и др. Вы лично ориентируетесь на Лавру? Да на здоровье, ориентируйтесь, я Вам ничего не навязываю. Но на каком основании Вы навязываете мне свои духовные ориентиры? У меня они совершенно другие, и я этого не скрываю — о. Александр Шмеман и митр. Антоний Сурожский, в частности. Могу назвать еще о. Алексея Уминского, о. Петра (Мещеринова) , о. Андрея Кураева, например. При этом я не кочетковец ни разу. А Вы решили за меня определить мне, на кого ориентироваться, а на кого нет? И что же, теперь будем дальше ярлыками бросаться? Вы будете говорить мне «обновленец», а я Вам - «закопанец»? Тон смените, граждане «ревнители», будьте любезны. И градус агрессии понизьте. И ведите себя как христиане, а не как тигры в клетке. Теперь относительно традиции. Не надо путать Традицию и традиции. Любая из традиций относительна, потому что все ... далее ...
Хочу стать фарисеем / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... всегда есть какие-то возражения. Внутреннее благочестие все-таки развивается в рамках внешнего благочестия. И платочки, и скорлупа от пасхальных яиц - все имеет значение. " Верный в малом и во многом верен... ") Лк. 16: 10 (.) Николай Владимирович 22 июля 2014, 11: 04 Внутри традиций жить легче. Вот есть у англичан устав о чаепитии, и хоть потоп, а традицию блюди. До Великого входа священник обязан приостанавливать Литургию, если его зовут к умирающему. А если позже, то тот оставляется на волю Божию. Хотя святители-чудотворцы могли, вероятно, везде успеть, подобно Самому Господу! Или вот митр. Антоний Сурожский приводил примеры о прощении Божием, когда человек как-бы нарождался заново и на исповедь ходить было необязательно. Как говорится - бабушка надвое сказала: один полюс фарисейство, а другой идиотизм. Господь многие фарисейские установления потом подтверждал, как с дарами Богу, а не близким (" кто любит отца или мать более нежели Меня " ...) - проблема фарисеев в том, что они ограничивались скрупулезным следованием букве Писания, отказываясь ревновать о пророческих, благодатных дарах, о совершенстве к чему призывал Господь Сам и через апостолов. Этим болеет и ... далее ...
Беспокоишься ли ты о своих детях? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... всегда простит. Он порой воспринимает любовь и терпение родителей за слабость, не понимая истинным мотивов их поведения. Да, родитель простит, но какой ценой? Задумываются ли об этом дети? Кто знает, насколько приближают такие дети смерть своим собственным родителям и, как следствие, свое одиночество в этом жестоком мире. Готовы ли они к нему, думая, что родители вечны и все стерпят? Жить с вечной болью в сердце, которое разрывается грехами чада, каково это, знают ли они? С другой стороны именно эта боль придает особую, ни с чем несравнимую силу молитве. Очень хорошо о силе молитвы писал митр. Антоний. Он сравнивал молящегося со стрелком, который натягивает лук и пускает стрелу. Для того, чтобы стрела долетела, он должен вложить всю силу и мощь в это действие. Так и молящийся: чтобы молитва дошла до неба, он должен быть силен несмотря ни на что и " пускать свою стрелу " с полной отдачей и мощью, на какую только способен. Так вот эта боль родительского сердца очень часто является той самой мощью, которая позволяет долететь нашей молитве о страждующем чаде прямо на небо. Да, родитель не может отвергнуть ребенка, как бы не ужасны были его поступки. Но он может отойти в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Митр. Антоний
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера