Бухарест, Сектор 3. Церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи. Biserica Ortodox Român " Tierea Capului Sfântul Ioan Boteztorul " /// Епархия неизвестна Карта и ближайшие объекты На старой улице Шербан Водэ (str. Serban Voda), недалеко от моста Бейликулуй через реку Дымбовица, с 1774 года стоит ряд церквей. Одна из них называется Святой Иоанна – Пияцэ (Sfantul Ioan - Piata). Со временем церковь стала носить разные имена: Святой Иоанн Новый, Святой Иоанн из Ворника Парсковяну, Святой Ионики от моста Бейлич и Святой Иоанна – Пияцэ. Сегодня церковь именуется Святой Иоанна – Пияцэ и расположена на пл. Объединения (Piata Unirii), на пересечении улиц Корнелиу Копосу и И. К. Брэтиану. С архитектурной точки зрения эта церковь имеет стиль с влиянием XVII века, в форме нефа, с полукруглой апсидой алтаря, с двумя башнями и колоннадой у входа, которая образует узкий экзонартекс. Из-за своего скромного вида эта церковь не кажется частью церквей, построенных во время правления Брынковяну: Святого Георгия, Колцеа и Куртя-Веке. У церкви нет вывески, указывющей дату постройки. В большинстве специализированных изданий годом основания считается 1766 год. Построенная настоятелями Боянгии Ионицэ Кроиторул, вместе с гильдиями и меховщиками Бойанги, церковь посвящена Усекновению главы Иоанна Крестителя. После «большого пожара» в пасхальный день 1847 года здесь проводились реставрационные работы при поддержке гильдий бойанги. Работы проводились под руководством Иордаче, эпитропа этой церкви, во время правления князя Георгия Бибеску и архиепископа Д. Д. Неофита, которые обращались к верующим за пожертвованиями, и их имена были выгравированы и помещены у входа в церковь. По благословению митрополита Унгровлахийского Нифона, по случаю открытия храма 29 августа 1850 года, епископ Тимотей Троадос, настоятель церкви Крецулеску, рукоположил в священники будущего митрополита Молдавского Иосифа Нанеску. Церковь была полностью отреставрирована в ХХ веке, во времена патриархов Мирона Кристи и Никодима Мунтяну, в период с 1930 по 1940 год, а роспись была обновлена Иосифом Кебером.

http://sobory.ru/article/?object=36482

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕМИЛИАН (Пиперкович Неделько; 23.08.1886, Липлян - 10.09.1970, Заечар), еп. Тимокский Сербской Православной Церкви (СПЦ) в 1922-1970 гг. По окончании школы в родном городе учился в начальной гимназии в Приштине и Фессалонике. Затем поступил в богословскую школу на о-ве Халки, где учился вместе с буд. К-польским патриархом Афинагором I (Спиру) . В 1910 г. был законоучителем гимназии в Скопье. В 1911 г. в мон-ре арх. Михаила в Кучевиште (совр. Македония) пострижен в монашество. 15 авг. того же года рукоположен во диакона. В 1913-1918 гг. как стипендиат Синода СПЦ учился на богословском фак-те Афинского ун-та. В 1919 г. защитил докт. дис. «Иллирик и канонические права Римской и Константинопольской Церквей над ним». Был секретарем архиеп. Сербского и митр. Белградского Димитрия (Павловича , буд. Патриарх Сербский) во время пребывания последнего на о-ве Керкира (Корфу). Входил в состав делегации СПЦ, к-рая вела в К-поле переговоры о передаче освобожденных после первой мировой войны территорий в юрисдикцию СПЦ и о восстановлении Сербской Патриархии. 29 июня 1920 г. рукоположен во иерея и назначен законоучителем белградской реальной гимназии, а затем преподавателем ДС в Сремски-Карловци. Вскоре Синод избрал Е. на кафедру Тимокской епархии . Хиротония состоялась 23 янв. 1922 г. в кафедральном соборе во имя свт. Николая в Сремски-Карловци. Неоднократно выполнял ответственные задания руководства СПЦ. Участвовал в интронизации Патриарха Румынского Мирона (Кристи) в 1925 г. В 1930 г. принял участие в работе Подготовительной межправославной комиссии на Афоне, составлявшей программу для Просинода правосл. Церквей. Через год опубликовал книгу о работе этой комиссии - «Подготовительная межправославная комиссия в монастыре Ватопед» (Припремна koмucuja у Ватопеду. Сремски Карловци, 1931). В 1936 г. совершил освящение часовни в Фессалонике в память сербских воинов, погибших в первой мировой войне. Возглавлял делегацию СПЦ на торжествах в честь 1900-летия прибытия ап. Павла в Грецию.

http://pravenc.ru/text/189949.html

Весной 1918 г., после присоединения Бессарабии к Румынскому королевству (9 апр. 1918 н. с.), Синод РумПЦ заявил о расширении канонической власти РумПЦ на присоединенные территории. С 14 июня 1918 г. Н. было поручено временное управление Кишинёвской епархией. Это решение вызвало протест со стороны Московского патриарха свт. Тихона. Н. руководил Кишинёвской епархией до кон. 1919 г., прилагая усилия к культурной интеграции этого региона в состав Румынии. Вводил румынский язык в богослужение и делопроизводство, поддерживал использование латиницы как в светских, так и в церковных текстах. 25 дек. 1923 г. ушел на покой по собственному желанию. Причины этого шага остаются до конца не выясненными. В 1924-1935 гг. настоятель Нямецкого монастыря. Провел работы по реконструкции монастырских храмов и келий, открыл при мон-ре больницу и дом для паломников, возобновил работу типографии, которая стала важным церковным издательским центром. Основал при мон-ре монашескую семинарию (1925), перенесенную в 1928 г. в мон-рь Черника , а также школу для насельников монастыря (1928-1937). После смерти митр. Пимена (Джорджеску; † 12 нояб. 1934) Н. был избран митрополитом Молдавским (23 янв. 1935). Вступил в должность 4 февр. 1935 г. Уделял особое внимание повышению качества проповеднической деятельности клира, для чего продолжил выпуск начатой во время пребывания в Нямецком мон-ре многотомной серии «Semine evangelice pentru ogorul Domnului» (Ogorul Domnului; Семена Евангелия на ниве Господней), содержавшей образцовые проповеди, переведенные в основном с рус. языка. Часть проповедей Н. перевел сам. В 1932-1947 гг. подготовил к печати 35 томов. Инициировал проведение ежегодных священнических конференций, на которых обсуждались вопросы пастырской практики, богослужения, миссионерства, культуры и т. д. Собрал средства на ремонт митрополичьего кафедрального собора в Яссах и на строительство нового здания канцелярии. Принятие Патриаршества и деятельность во время второй мировой войны После смерти Румынского патриарха Мирона (Кристи ; † 6 марта 1939) Н. стал патриаршим местоблюстителем. 30 июня 1939 г., несмотря на то что Н. отказывался от поста, его избрали Румынским патриархом; интронизация состоялась 5 июля.

http://pravenc.ru/text/2565576.html

В 1923 г. в Румынии была проведена аграрная реформа, в результате к-рой имения Н. м. были существенно сокращены: во владении Н. м. осталось 50 га пахотной земли, 35 га сенокосной, а также предназначенной под огороды и сады; доходы распределялись поровну между Нямецким монастырем и Н. м. 1 дек. 1929 г. архим. Хрисанф ушел на покой, в 1931 г. принял постриг в великую схиму с именем Христиан († 14 дек. 1937). С 1929 по 1932 гг. настоятелем Н. м. был игум. Антоний (Харгел), между 8 дек. 1932 и 1 авг. 1936 г.- архим. Мелхиседек (Думитриу Михаил). Он род. в 1888 г., принял постриг 28 мая 1906 г. в скиту св. Саввы мон-ря Богдана. 1 авг. 1936 г. настоятелем был избран иером. Авксентий (Мунтяну), родившийся в 1888 г. в с. Сатул-Ноу (Бендерский у.) и поступивший в Н. м. в 1905 г. Дважды был рекрутирован в армию (в 1910 и в 1914-1917), 3 февр. 1921 г. принял постриг, 16 авг. 1926 г. возведен в сан диакона, 24 авг. 1934 г.- иерея. Был рачительным хозяином: при нем Н. м., имевший 7 млн лей долга, стал приносить значительные доходы. В 1939 г. Н. м. по просьбе братии стал именоваться «Святой монастырь патриарха Мирона (Кристи)» ввиду особого почитания в обители прадеда Румынского патриарха Мирона (Кристи; 1925-1939) - иером. Феофана (Кристи). Братия мон-ря в этот период продолжала сохранять высокий уровень образованности, что соответствовало традициям Нямецкого мон-ря. Часть монахов имела высшее образование: напр., протосинкелл Петр окончил богословский фак-т Кишинёвского ун-та, затем Страсбурского ун-та во Франции, где защитил докторскую диссертацию; иером. Венедикт (Гиуш) получил образование в Кишинёве, Бухаресте и Страсбуре ( Ciorb . 2011. P. 121); мон. Феофан окончил богословский фак-т Бухарестского ун-та ( Negrei, Danilov. 2013. P. 479). История монастыря во время второй мировой войны и в советский период 28 июня 1940 г. Бессарабия вошла в состав СССР. Все земельные владения Н. м. были реквизированы и переданы вновь организованному совхозу в с. Кицканы. Летом 1941 г., во время военных действий, на кафоликон упала бомба, о чем в донесении 15 мая 1942 г. писал игум. Авксентий, указывая, что церковь с прошлого года «полностью раскрыта» и «дожди, солнце и особенно мороз последней зимы ослабевают стены» ( Po tearencu. 1994. P. 42; Negrei, Danilov. 2013. P. 479). В 1942-1944 гг. благодаря организованным игуменом сборам пожертвований кафоликон удалось восстановить; Н. м. были возвращены владения и сельскохозяйственный инвентарь. Весной 1944 г. линия фронта прошла по р. Днестр. Игум. Авксентий, выполняя приказ румын. администрации, эвакуировал в Румынию нек-рое имущество Н. м.; часть братии покинула обитель и поселилась в мон-ре Черника . В авг. 1944 г. Н. м. находился в эпицентре военных действий, что привело к новым потерям и разрушениям. Рядом с мон-рем были расположены части вермахта, которые реквизировали 12 пар волов с телегами, 26 пар коней с телегами, 200 овец, 10 коров, 6 вагонов вина, 8 вагонов зерна, 12 вагонов кукурузы ( Be leag . 2006. P. 61).

http://pravenc.ru/text/2577849.html

Нахождение у власти НЦП совпало с мировым финансовым кризисом, сильно ударившим по Р. Возросла социальная напряженность. Премьер-министр Маниу в 1930 г. согласился на передачу престола отцу Михая I Каролю II (вступил на престол 8 июня). НЦП рассчитывала, что король станет инструментом влияния партии в борьбе с НЛП. Однако кор. Кароль II, стремившийся к авторитарному правлению, не считал себя связанным обязательствами. В отличие от своих предшественников он не делегировал власть отдельным партиям, а стремился править непосредственно, используя межпартийные и внутрипартийные разногласия. Большое влияние обрело близкое окружение кор. Кароля II - т. н. камарилья. В правление кор. Кароля II усилились фашистские политические силы, возникшие в 20-х гг. XX в. Главной из них было легионерское движение Железная гвардия под рук. К. Зели Кодряну (1899-1938). Легионерскую идеологию отличали правосл. мистицизм, воинствующий национализм, антисемитизм, антикоммунизм, традиционализм и коллективизм. В отличие от традиц. партий, имевших преимущественно элитарный характер, Железная гвардия активно работала с массами, быстро набирая популярность в крестьянской среде. 30 дек. 1933 г. террористы-легионеры убили премьер-министра Й. Г. Дуку (1879-1933), занявшего свой пост незадолго до этого (14 нояб.) и запретившего Железную гвардию. На парламентских выборах в дек. 1937 г. фашисты получили 1/4 голосов (16% - легионеры, 9% - Национал-христианская партия). Впервые ни одна партия не получила большинства. Король ненадолго привел к власти фашистскую Национал-христианскую партию О. Гоги, начавшую вводить антисемит. законодательство. В февр. 1938 г. Кароль II совершил гос. переворот, установив королевскую диктатуру. 10 февр. он распустил парламент и назначил правительство под номинальным рук. Румынского патриарха Мирона (Кристи); фактически ключевую роль играла дворцовая камарилья. 27 февр. была введена в действие новая Конституция, написанная под влиянием идей итал. фашизма, к-рая передала королю всю полноту власти. Были запрещены политические партии. Зеля Кодряну был заключен в тюрьму и убит по приказу властей. В ответ на убийство железногвардейцами премьер-министра А. Кэлинеску (21 сент. 1939) последовали казни легионеров.

http://pravenc.ru/text/2661908.html

1830 В.П. Зверинский – впоследствии московский протоиерей; Ольга Евфимовна, родная племянница Кап. Вас. Кудрявцевой, от Дарьи Васильевны Алексинской, была женой этого о. Зверинского. 1832 Здесь, как и далее, не идёт ли речь об Илларионе Алексеевиче Чистовиче (род. 1828, † 1893), профессоре Петроградской Духовной Академии? 1833 Архимандрита (впоследствии архиепископа Волынского, а потом – Харьковского) Антония (Алексей Павлович Храповицкий). Он родился в 1854 г., а в 1890 г. был назначен ректором МДА, следовательно, ему шёл тогда 27-й год. 1834 Речь идёт о возмущении студентов против инспектора архимандрита (впоследствии архиепископа Тверского) Антония (Александра Коржавина); род. 1858 г., † 1904 г. Об инспекторстве его см. «У Троицы в Академии», стр. 718–749, а также стихотворение «Два Антона» в сборнике «Academiae historia arcana», Сергиев Посад, 1914 г., стр. 11. На завершение этого инспекторства «первым октябрём» было составлено стихотворение: «Скажи-ка, братец, ведь не тщетноˆПроизошёл погром секретноˆВ ту ночку Покрова. Ведь, говорят, под звон трескучий Летали камни просто тучей; Недаром помнят этот случай Посад и вся Москва...» и т. д. (Academiae historia arcana», 1914, стр. 3–8). 1837 Иван Иванович Кристи – брат предводителя дворянства, а потом Московского губернатора, Григ. Ив. Кристи; поступил в МДА, увлёкшись личностью и воззрениями К.П. Леонтьева. Об Ив. Ив. Кристи см. неоднократные упоминания в письмах Леонтьева к А.А. Александрову («Бог. В.», 1915 .) и к Г.П. Замараеву («Рус. М.», 1916 г., Март). Свои заметки Ив. Ив. Кристи печатал в «Гражданине», за подписью Сергиевский и в «Московских Ведомостях», за подписью Кр. Существует переписка К. Н-ча и с самим Кристи, но к великому сожалению она доселе не издана. 1840 Пав. Ив. Горский был городским головой в Сергиевском Посаде непосредственно после Ег. Вас. Амфитеатрова, т. е. с 1888 г. и второй раз – с 1902 по 1904 г. 1841 Вероятно, Пав. Ив. хотел перевести в Москву одного из своих зятьёв. Дети Павла Ив-ча: 1) Екатерина Павловна, вдова проф. МДА – А.А. Жданова ;

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

138 «Брак – таинство великое и удивительное, один из преславных устоев Божия домостроительства... Презирающий брак пренебрегает Духом Божиим. А кто воздерживается от брака ради Божия Царства, тот обязан как-то иначе сделать себя сосудом Духа Святого и именно в духовной области стать плодоносным, чтобы не быть посечённым, как бесплодная смоковница» ( Николай Сербский , свт. Творения. О Боге и людях. М., 2006. С. 24). 140 Царицынская жизнь. 1909. 24 апреля. 87. С. 3. Подпись: В. П.; 4 июня. 119. С. 2. Подпись: П. (Иван Карамазов); 29 апреля. 91. В. 3. Подпись: П. 141 На Втором всероссийском съезде режиссёров (Москва, 1–15 марта 1909) одним из важнейших был вопрос о театральной критике. 142 Цеппелин Фердинанд фон (1837–1917) – конструктор дирижаблей; весной 1909 после полёта на 1100 км за 38,5 часов его всемирная популярность достигла пика. 144 Точно такой же вывод сделал С. М. Соловьёв в статье «Артемис Колонна в Москве» (Весы. 1906. 2. С. 65–66). 147 Лопухин Алексей Александрович (1864–1928) – директор Департамента полиции (1902–1905). Раскрыл Е. Ф. Азефа как тайного агента, 1 мая 1909 осуждён за государственную измену на 5 лет каторжных работ с лишением всех прав состояния (Сенат заменил приговор ссылкой). Помилован в 1911. 149 Впору задаться вопросом: а какой цветок символизирует нынешнюю жизнь? И где тот писатель, что покажет его нам?.. 151 Пергамент Осип Яковлевич (1868–1909) – юрист, защитник на выборгском процессе (1906), депутат II и III ГД; подвергался травле со стороны черносотенцев, целенаправленно компрометировался министерством юстиции в связи со своей политической деятельностью. Умер от разрыва сердца; клевета о самоубийстве распространяется до сих пор, в т. ч. с телеэкранов. Подр. см.: адвокатури. 2007. 3. 152 Буренин Виктор Петрович (1841–1926) – критик, прозаик; литературную репутацию в 1886 похоронили издевательские нападки на умирающего Надсона. 154 Кристи Владимир Григорьевич (1882–1946) – сын занимавшегося виноделием бессарабского землевладельца, московского губернатора (1902–1905); в браке с Марией Александровной Михалковой имел четырёх детей. 4 октября 1911 из ревности к ней застрелил своего дядю Петра Николаевича Трубецкого (1858–1911), одного из основателей Союза русских людей. Следствие прекращено по ходатайству вдовы, не желавшей предавать дело огласке. Принёсшему церковное покаяние и отпущенному под залог Кристи было предписано не покидать имения Замчежье в Бессарабской губ.; уже через год после развода Михалкова вышла замуж за его двоюродного брата. В 1917 Кристи стал комиссаром Временного правительства в Бессарабии, а затем директором внутренних дел в местном правительстве; с 1920 в эмиграции.

http://azbyka.ru/otechnik/Valentin_Svent...

Попечитель – Лицей состоял в ведомстве Министерства народного просвещения и подчинялся попечителю Московского учебного округа (ст. 3, см.: Там же. С. 33). В данном случае имеется в виду Некрасов Павел Алексеевич(1853–1924) – действительный статский советник, ректор ИМУ (1893–1898), попечитель Московского учебного округа (1898–1905), доктор математики (1886); подробнее о нем см.: Дневник. Т. 1. С. 566.) 313 (Губернатор КристиКристи Григорий Иванович (1857–1911) – гражданский губернатор Московской губернии. Из потомственных дворян Бессарабской губернии. Крупный помещик. Выпускник лицея имени Цесаревича Николая. Экстерном сдал экзамены на звание кандидата юридического факультета ИМУ (1877). С 1877 г. канонир из вольноопределяющихся, бомбардир, фейерверкер 14-й артиллерийской бригады. Вовремя русско-турецкой войны 1877–1878 гг. участвовал в обороне Шипкинского перевала. С 1878 г. прапорщик 8-го драгунского Е. И. В. Великогокнязя Николая Николаевича полка, затем гусарского Сумского полка. Окончил Константиновское военное училище (1879). С 1881 г. корнетлейб-гвардии Е. И. В. гусарского полка. В 1887 г. уволен в запас в чинепоручика. С 1893 г. предводитель дворянства Дмитровского уезда Московской губернии. С 1896 г. егермейстер, действительный статский советник. С 26.10.1901 г. орловск ий губернатор; сенатор. С 19.10.1902 г. гражданский губернатор Московской губернии. 23.06.1905–31.10.1905 г. в отпуске поболезни. 09.11.1905 г. освобожден от должности. По свидетельствам современников, был безынициативен, во всех делах предпочитал отсиживаться «за спиной» Великого князя Сергея Александровича. Похоронен в Донском монастыре в Москве. Подробнее о Г.И. Кристи см.: Шаханов А.Н. Гражданские губернаторы Московской губернии (1709–1917)//Московскийжурнал. 2006. С. 36.) 314 (...освящение храма при... Епархиальном доме. – Речь идет о храме св. равноап. вел. князя Владимира, см.: Розанов Н. Торжество освящения храма во имя св. благоверного князя Владимира в Епархиальном доме//МЦВед. 1903.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

Критикам рока уготована незавидная участь: Тогда и Господь по милости Его пошлет нам и Государя и Помазанника Божьего. Таковых же, как Вы, не возьмут тогда даже конюхами при дворе, ибо и там пользы от Вас будет явно не много, - и наказание в вечности: А вот Вас за осуждение и не желание понять ближних (то есть за критику рок-музыки.– А.Т.) Бог не помилует! Рокеры яростно, непримиримо, не останавливаясь порой ни перед чем, защищают рок-музыку от любых нападок, что видно по их многочисленным публикациям. Непонятно, какой свет Православия они несут в рок-среду, но рок-культуру в Церковь вносят определенно. Рокеры, принявшие Православие, вовсе не собираются отказываться от прежнего творчества, которое, разумеется, «не совсем православное». Если раньше Кинчев как-то отбирал старые песни, то сейчас исполняется почти всё. Придя на концерт «Алисы», можно услышать: Дух огня, начни игру, нам не начать без тебя! В алых языках ритуального танца закружи гостей (песня «Театр теней»); Шабаш! Солнце с рассвета в седле, кони храпят, да жрут удила. Пламя таится в угле, небу – костры, ветру – зола (песня «Шабаш»); Каждый из нас верен земле, в каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час. Небо горит, мы танцуем в огне. Остановите нас (песня «Смутные дни»); Какое тут солнце? Какой Христос?! Когда кончаешь на [нецензурное слово]-луне! (песня «Новая кровь»). Понятно, что группа с таким репертуаром никак не является православной. Вячеслав Бутусов (группа «Ю-Питер») для живых выступлений берёт многое из репертуара «Наутилуса Помпилиуса», песни которого, мягко говоря, далеки от Православия. Например, «христианская» песня «Прогулки по воде», оккультный смысл которой заключается в том, что посредством самоистязания человек приобретает сверхъестественные способности; суицидально-депрессивная «Я хочу быть с тобой» («Я брал острую бритву и правил себя») или «Князь тишины» («Растоптал бы меня, растоптал моментально… мой князь – Князь тишины»). Последняя – вообще без комментариев. Глеб Самойлов («Агата Кристи») комментирует творческий путь группы: Я думаю, что «Агата Кристи» всегда пыталась рассказать людям сказку… Но если до альбома «Ураган» мы были достаточно веселы, бодры и злы, то потом наступил перелом… И «Агата Кристи» после этого перелома в альбомах «Ураган», «Чудеса», «Майн Кайф» учит… неприятию мира сего . Только каким образом описание ощущений от употребления наркотиков и их пропаганда, сексуальные извращения, суицидальные и сатанинские мотивы, богохульство, ужасы декаданса входят в категорию «сказок» и, особенно, учат неприятию мира сего , остаётся за гранью понимания. Зато поклонникам это «понятно», они взяли интервью на вооружение и цитируют его в подходящих ситуациях.

http://ruskline.ru/analitika/2010/09/04/...

Если только… неожиданно события последних двух, лет пришли мне на память. Сны. Предостережения. Пожар. Мое решение делать то, что угодно Господу, — даже если это значит покинуть свою страну. Нет, на самом деле я не говорила с Господом о вопросе Пегги, но теперь я могу это сделать. Я вверила эту поездку в Его руки. Мне было трудно сделать это, потому что какая-то часть меня убеждала меня в том, что, если я уеду, это будет не на четыре месяца. Это будет навсегда. «Господь, я хочу повторить еще раз. Ты знаешь, как мне хочется остаться в своей стране. Ведь мне пятьдесят два года, и в таком возрасте трудно начинать все сначала. Но, — выдохнула я, — но… это не самое важное, не так ли? На самом деле, важнее всего пребывать в Твоем Присутствии, Пожалуйста, Господь, помоги мне никогда не принимать решений, которые лишат меня Твоей славы». 14. Побег Как ни странно, после того, как Господь изменил мой образ мыслей о возможности покинуть Пакистан, неожиданно возникли препятствия. Одно препятствие, например, заключалось в том, что появилось какое-то немыслимое правило о том, что граждане Пакистана могут вывезти из страны не более 500 долларов. Махмуду разрешалось вывезти 250 долларов. Но как нам с Махмудом прожить четыре месяца на 750 долларов? Это само по себе отвратило нас от мысли принять предложение Пегги. Затем через несколько дней Пегги пригласила меня к себе домой, Когда мы беседовали, в разговоре всплыло имя доктора Кристи Уилсона. Она тоже его знала. Я очень беспокоилась о нем с тех пор, как услышала, что он выслан из Афганистана мусульманским правительством, которое затем разрушило церковь, построенную им в Кабуле для иностранных граждан. «Как Вы думаете, где он сейчас?» — спросила я. «Я не знаю», — сказала Пегги. В этот самый момент зазвонил телефон. Пегги взяла трубку. Когда она обернулась, на ее лице было изумление: «Вы знаете, кто это? Это Кристи Уилсон». Тут мы рассмеялись от радости и удивления и стали спрашивать себя,-.неужели это просто совпадение. Доктор Уилсон собирался приехать в Лахор. Он хотел навестить Пегги. Конечно, я была рада, потому что, встретившись с ним, я могла бы услышать какие-то новости, но интуитивно я чувствовала, что это будет не просто светский визит.

http://azbyka.ru/ya-osmelilas-nazvat-ego...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010