Миланский эдикт 313

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Миланский эдикт и его значениеИскать в Источникеstsl.ru
... эдикт и его значение (К дню памяти св. Константина и Елены 21 V—3 VI) Доц. А. ИВАНОВ Миланский эдикт 313 года принадлежит к числу выдающихся по своей важности и значению явлений не только в церковной, но и в мировой истории. Издание этого акта Константином Великим внесло коренные изменения в мир религиозных отношений греко-римского государства и вместе с тем отмечало начало новой эры в развитии общечеловеческой культуры. Объявив жестоко гонимую ранее религию креста свободной и равноправной со всеми другими древними культами, эдикт тем самым открывал путь для неизбежного торжества высочайших христианских принципов над устаревшими и мертвыми языческими верованиями и широкого воздействия этих принципов на все стороны жизни. Великое учение Христа с его проповедью любви к ближнему, с его протестом против имущественного и национального неравенства, с его заповедью мира и братского союза между людьми решительно опрокидывало вековые представления языческого общества и подрывало самые устои рабовладельческих порядков, чем и объясняется ненависть к новой религии со стороны деспотического римского государства в первые века христианства. Несомненно, богооткровенное ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... так как государственной религией являлось язычество и язычники составляли большинство. Гонения на христиан, предпринятые Трдатом III, по времени совпадают с подобными гонениями в Риме при императоре Диоклетиане ( в 302-303 гг. ) и даже, как можно понять из сообщения армянского историка V в. Агатангехоса, были взаимосвязаны. Оба монарха рассматривали христиан как разлагающий элемент, как препятствие на пути укрепления и объединения своих государств и старались устранить его. Однако политика преследования христиан уже изживала себя, и император Константин Великий своим известным Миланским эдиктом 313 г. узаконил христианство и объявил его равноправным с прочими религиями Римской империи. Трдат же пошел еще дальше: он полностью порвал с язычеством, запретил его, принял христианство и провозгласил его официальной религией государства. Основание Армянской Церкви Трдат III Великий (287—330) В 287 году Трдат прибыл в Армению в сопровождении римских легионов, чтобы вернуть отцовский престол. В поместье Ериза он совершает обряд жертвоприношения в капище языческой богини Анаит. Один из сподвижников царя, Григорий, будучи христианином, отказывается принести жертву ... далее ...
Миланский эдикт и христианская свободаИскать в Источникеdoctorantura.ru
... failed to open stream: No such file or directory in on line 1558 Warning: failed to open stream: No such file or directory in on line 1558 Миланский эдикт и христианская свобода Multithumb found errors on this page: There was a problem loading image images stories news2013 10_oct spbda_01. jpg There was a problem loading image images stories news2013 10_oct spbda_01. jpg Выступление митрополита Волоколамского Илариона, председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, на годичном акте Санкт-Петербургской духовной академии 9 октября 2013 года. В этом году во всем христианском мире торжественно отмечают 1700-летие издания Миланского эдикта. Только что я вернулся из сербского города Ниш, где родился святой равноапостольной император Константин. Там прошли межправославные торжества, посвященные юбилею документа, ставшего судьбоносным для истории христианства. Святейший Патриарх Кирилл принял участие в торжествах вместе с главами других Поместных Православных Церквей, включая Патриархов Константинопольского, Иерусалимского и Сербского. Для Русской Православной Церкви год 1700-летия Миланского эдикта совпал с другим знаковым юбилеем – 1025-летием ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Судьба хилиазма в латинской патристике и роль ...Искать в Источникеmospat.ru
... грубо материалистических воззрений и «демонстри­ровали» буквальный подход к тексту Священного Писания. После Лактанция в западной части Церкви мы не можем назвать ни одного сколько-нибудь значимого богослова-милленариста, за исключением Амброзиастра, или Псевдо-Амвро­сия, о котором известно, что он жил в Риме в понтификат папы Дамаса ( 364-384 ) 22. Ни святитель Иларий Пиктавийский, ни Марий Викторин, ни Зинон Веронийский, ни святитель Амв­росий Медиоланский милленаристами не были. Подобный от­ход ведущих богословов от милленаризма был связан с двумя причинами. Во-первых, Миланский эдикт 313 года прекратил гонения и уничтожил эмоциональную основу для скорого ожи­дания тысячелетнего Царства Христова. И во-вторых, если не господство, то широкая распространенность александрийско­го метода толкования Священного Писания «выбивали почву» из-под буквального толкования 20-й главы Апокалипсиса. Иммилленаристы, т. е. представители второго вида, верили, что «миллениум начинается при воскресении Христа и закончиться с Его финальным пришествием. Этот взгляд называется амилленаризмом, хотя лучше назвать его более просто “начавшийся мил­ленаризм”, так как ... далее ...
Миланский эдикт и христианская свободаИскать в Источникеsdsmp.ru
... научных статей Мониторинг научных статей История древней Церкви Миланский эдикт и христианская свобода Миланский эдикт – по сути, первый официальный государственный документ в Римской империи, благодаря которому «кафолическая Церковь» получает не только право на существование, но также государственное и общественное признание. Если до этого христиан гнали и истребляли, если они могли существовать лишь в катакомбах и глухом подполье, то благодаря Миланскому эдикту христиане впервые, наравне с язычниками, получили право открыто исповедовать и проповедовать свою веру, стоить храмы, открывать монастыри и школы. Для Русской Православной Церкви год 1700-летия Миланского эдикта совпал с другим знаковым юбилеем – 1025-летием Крещения Руси. Это совпадение позволяет нам задуматься об историческом пути Церкви, поразмышлять о древнем событии, положившем начало новой христианской цивилизации, но одновременно с этим оценить и нашу собственную недавнюю историю. То, что мы пережили и чем продолжаем жить сегодня, можно с уверенностью назвать «вторым крещением Руси». На мой взгляд, наша эпоха – эпоха возрождения Церкви – имеет в себе нечто глубоко сходное с эпохой, ... далее ...
Ваал – Полный православный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Софии утвердился мусульманский полуме­сяц. Византия имела весьма важное исто­рическое значение. В течение 1000 лет она отражала напор азиатских народно­стей от Европы, просветила светом хри­стианства многие варварские народы, вырабо­тала свою культуру, науку, литературу, право, государственность и была очагом православия, светочем истинной и непо­врежденной веры Христовой, хранитель­ницей учения вселенской Церкви. Византийская церковь Византийская церковь находилась в тесной связи с состоянием государства. Историю ее можно разделить на 4 периода. Первый период – от издания Константи­ном В. миланского эдикта в 313 г., коим христианство было поставлено во главе и выше всех религий. В этот период организуется управление при посредстве митрополитов и поместных соборов и развиваются богослужение и церковная дис­циплина. Этот период знаменуется ростом православия и появлением в его среде ересей. Для сохранения чести и спо­койствия христианской церкви К. созвал Первый вселенский собор в г. Никее (325 г.) . На этом соборе был составлен так называемый никейский символ веры. Кроме того собор занялся решением вопросов о праздновании Пасхи, о безбра­чии духовенства, о правах и власти ... далее ...
Миланский эдикт и проблемы современного ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Миланский эдикт и проблемы современного правосознания Сон св. равноап. Константина и битва у Мильвийского моста с явлением знамения креста на небе В 2013 году христианский мир отметит 1700 лет со дня принятия Миланского эдикта. Он значим, во-первых, тем, что прекратил почти трехсотлетние гонения на христианскую Церковь и даровал ей равноправие с прочими религиями Римской империи; во-вторых, тем, что положил начало симфонии государства и Церкви. Однако его значение и в том, что он дал начало новым юридическим и моральным принципам в общественном сознании, которые в дальнейшем легли в основание христианской европейской цивилизации. К сожалению, современная Европа значимо отказывается от своего христианского наследия. В конституции Евросоюза из-за ложно понятой политкорректности ничего не сказано о христианстве и Христе; в ряде земель Германии и муниципалитетов Италии принимаются решения о запрете христианских символов в школах. В результате ложной толерантности христианство все более оттесняется на задворки общественной жизни, и не только легализуются, но и поощряются антихристианские взгляды и нравы. Легализация гомосексуализма, который до Второй мировой войны ... далее ...
ЕВТИХИЙ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... к нему посетителей. На следующий день был назначен суд над Е., на к-рый явился Фалерийский еп. Дионисий с ходатайством за пресвитера, к-рый, по его словам, молится за трибуна и за гос-во. Максим отказал епископу, велел бить его палками и выслал из города. Допрос Е. описан в форме дискуссии между трибуном и пресвитером об истинной вере. Затем Максим приказал бить Е. палками и пытать на дыбе, после чего мученика вывели за город и отрубили ему голову. Услышав об этом, еп. Дионисий с клириками ночью забрали тело Е. и похоронили его в катакомбе на территории своего пригородного владения. После Миланского эдикта (313) катакомба была расширена, в ней устроена церковь. В Мученичестве подробно описаны крипты, в которых находились гробницы Е. и др. не названных по имени мучеников. Не исключено, что еп. Дионисий, к-рый фигурирует в Мученичествах, - это Римский папа св. Дионисий ( 259-268 ) , в еп-ство к-рого входил пригородный округ Рима (в пределах 100 миль от города) . Существование особого еп-ства в Ференте в это время сомнительно. Вероятно, в VI в. была построена наземная церковь, упомянутая свт. Григорием Великим. В IX в. храм был обновлен неким еп. Стефаном. В 1244 г. ... далее ...
Миланский эдикт и проблемы современного ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Нравится Миланский эдикт и проблемы современного правосознания (; " width=+pic_width+ height=+pic_height } Сон св. равноап. Константина и битва у Мильвийского моста с явлением знамения креста на небе В 2013 году христианский мир отметит 1700 лет со дня принятия Миланского эдикта. Он значим, во-первых, тем, что прекратил почти трехсотлетние гонения на христианскую Церковь и даровал ей равноправие с прочими религиями Римской империи; во-вторых, тем, что положил начало симфонии государства и Церкви. Однако его значение и в том, что он дал начало новым юридическим и моральным принципам в общественном сознании, которые в дальнейшем легли в основание христианской европейской цивилизации.) К сожалению, современная Европа значимо отказывается от своего христианского наследия. В конституции Евросоюза из-за ложно понятой политкорректности ничего не сказано о христианстве и Христе; в ряде земель Германии и муниципалитетов Италии принимаются решения о запрете христианских символов в школах. В результате ложной толерантности христианство все более оттесняется на задворки общественной жизни, и не только легализуются, но и поощряются антихристианские взгляды и нравы. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Церковь апостольского века. Часть 1 / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Европы дохристианской и христианской». Эта книга охватывает древний период европейской истории и первые три столетия от Рождества Христова. Само ее название говорит о присутствии в ней церковно-исторической темы. В дальнейшем на сайте предполагается разместить и другие фрагменты из этой работы, в которых отражена церковная история эпохи гонений от времени мужей апостольских до издания Миланского эдикта 313 года, религиозная политика императоров от Тиберия до святого Константина, обзор церковной жизни в разных регионах и провинциях Римской империи. Автор в своем историографическом подходе подчеркивает неразрывную связь европейской цивилизации с ее христианскими корнями. Тайная вечеря ( Иоанн 13: 1 - 20 ) . Миниатюра из Евангелия и Апостола, XI в. Монастырь Дионисиат, Афон Начало истории Церкви Христовой восходит к Пятидесятнице, когда в Сионской горнице собрались вместе 12 учеников Спасителя: Симон Петр и брат его Андрей, сыновья Зеведеевы Иаков и Иоанн, Филипп и Варфоломей, мытарь Левий Матфей и Фома, Иаков Алфеев и Левей, прозванный Фаддеем, в Евангелии от Луки наименованный Иудой Иаковлевым, Симон Кананит, прозванный Зилотом, а также избранный жребием ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Миланский эдикт 313
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера