Мертвое море

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 22–23, также указывающие на Господа Иисуса.) В прежние времена знатные люди ездили верхом на ослах, не считая его невзрачным животным ( Суд. 10: 4; 12: 14 ) . Даже царь Израильский ездил непременно на муле ( 3Цар. 1: 33; ср. : 2Цар. 13: 29; 18: 9 ) . Конь и колесница использовались обычно в бою и триумфальном шествии после победы. Так что упоминание этого животного подчеркивает кротость и миролюбие. Этот Царь станет править от моря до моря (т. е. от Средиземного моря на западе до моря, о котором ничего определенного не известно, кроме того, что оно располагается на востоке [возможно, Мертвое море] как в 14: 8) и от реки Евфрат в Месопотамии «до концов земли». Иначе говоря, Он будет владычествовать над всем миром. Достоинства Царя поразительны, столь поразительны, что этим пророчеством в значительной мере пренебрегали те, кто нетерпеливо ожидал появления Мессии. ( См. коммент. к Пс. 21; 68; 109. ) Примечания. Повествуя о входе Господа в Иерусалим, евангелист приводит пророчество Захарии ( Мф. 21: 1–7 ) . Матфей упоминает двух животных, и слова «сел поверх их» надо понимать «сел поверх одежд»! Ефрем – самое многочисленное племя из всех северных колен Израиля. Это имя ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... особое совещание, т. н. «Апостольский Собор». В нем приняли участие ап. Петр, ап. Иоанн и все другие бывшие в это время в Иерусалиме апостолы, а также вновь прибывшие Варнава и Павел. Председательствовал Иаков, апостол от семидесяти, глава Иерусалимской церкви. Обсуждение вопроса было длительным и всесторонним. Сторонники Павла подверглись обвинению в безрелигиозности, отсутствии патриотизма и отступничестве. На самом деле, думали бывшие фарисеи, разве Моисей не был боговдохновенен? Разве Пятикнижие есть мертвая буква? Неужели свитки «Торы» надо теперь с презрением побросать в Мертвое море? С другой стороны, они не могли ответить на вопрос: если закон необходим для спасения, то какое же значение тогда имеет все дело Христово? Когда все достаточно высказались, апостол Петр сказал: «Мужи братия! Вы знаете, что Бог от дней первых избрал меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали... Даровав им Духа Святого, как и нам... Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на шеи учеников иго, которое не могли понести ни отцы наши, ни мы? » ( 15: 7–10 ) . Затем Варнава и Павел подробно рассказали о знамениях и чудесах, которые сотворил через ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с перечнем в Чис. 3: 7–9, – границей, совпадающей с северными пределами земли Ханаанской, как называлась территория Палестины, подконтрольная Египту. Здесь Иезекииль использует общие понятия, характерные не столько для описания границы, сколько для описания территории. 47: 18. Восточная граница. Как и в Чис. 34: 10–12, Иезекииль не включает в описание восточной границы земли Трансиордании (области за рекой Иордан) , которые принадлежали колену Гада, Рувима и половине колена Манассии. Таким образом, главным рубежом служила река Иордан, которая вытекала из Галилейского моря и впадала в Мертвое море. Южная граница начинается от Тамары, конечного пункта на восточной границе, идет до горы Халак и «вод пререкания при Кадисе», или Кадес-Варни ( совр. Ain el-Qudeirat ) , – плодородного оазиса на западной окраине пустыни Син. Отсюда граница следует по «потоку Египетскому» (не по Нилу) , который протекает в северной части Синайской пустыни и служит природным рубежом между Египтом и Палестиной. Описание уделов колен Израилевых следует здесь древнему образцу, сложившемуся до периода царств, когда колено Левия не принималось в расчет, а колено Иосифа было разделено на две части ... далее ...
История Халифата. Том 2. Эпоха великих ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Произошло это через двадцать дней после начала осады 108. Гарнизон Дамаска, воодушевленный вестью о подходе императорской армии и снятием осады, вышел из города и в 20 – 30 км от него на равнине Мардж ас-Суффар напал на арьергард, которым командовал Абу Убайда, прикрывавший обоз с имуществом и семьями. Халид, шедший в авангарде, повернул конницу и успел прийти на помощь. Отразив нападение, он продолжил путь на Джабийу 109. Эту схватку Ибн Исхак датировал четвергом 19 джумады I 20 июля 634 г. 110. Дальнейший путь Халида неизвестен. Как полагает большинство исследователей, он обогнул с юга Мертвое море и двинулся на север навстречу византийской армии, с которой столкнулся в субботу 29 джумады I 30 июля 634 г. 111 у Аджнадайна, в 10 км севернее Бейт Джибрина 112. Несмотря на согласное свидетельство средневековых авторов, что Аджнадайн располагался между Рамлой и Бейт Джибрином, ряд обстоятельств заставляет усомниться в их осведомленности и правильности отождествления Аджнадайна с двумя Джаннабами 113. Это название встречается только в связи с данной битвой и никогда никем не зафиксировано как реальный топоним. Главное же, что маршрут движения основных сил мусульманской армии в ... далее ...
Путешествие к семи церквам, упоминаемым в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ему, в преткновении же его не возносися». Я, послушая учителя моего, желаю лучше умереть, нежели преступить словеса Его и тщусь всеми силами моими не отступить от Его заповедей, к которым я издавна привык и которым научил других…. Приближается же мiру суд и знамения тому явны. Я прошёл чрез все Иудейские страны, переходил реку Иордан, видел землю, являющую на себе до ныне знамения гнева Божия, за грехи человеков на ней обитающих и проивзодящих гонения и убийства странствующим путникам. Я видел там поля и нивы, опаленные огнем, лишенные всякого произрастения и не имущие даже влаги. Видел и море мертвое и воду, изменившую естество свое Божиею казнию, так что она не может ни животного напоить, ни тела человеческого в себе удержать и все в неё вверженное вон изметает. Но зачем говорить вам о странах далёких: вы видите Декаполь, страну Лидийскую, огнем сгоревшую и до ныне опаленную, лежащую на казнь нечестивым…. » 225. Здесь св. муж указывает на поглощенные при Нероне землетрясениями главнейшие города Лидии – Магнезию, Аполлонию, Фиатиру, Сарды, Аталию, Филадельфию, Триполи и пограничные: Иераполис, Лаодикию и Колоссы, которых гибель все христианские и многие языческие писатели ... далее ...
Мы вечны! Даже если этого не хотим. Книга 1 — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от всего того, что стоит за безуспешными попытками понять себя и обуздать себя. Бог милостив. Он — не такой, как мы, чтобы насмехаться над чужими ошибками или радоваться им. Он и покроет, и вразумит, и помилует. Но все постепенно, помаленечку. Так, чтобы сам помилованный и вразумленный не приписал своих исправлений себе, а только Единому Безгрешному. Если грешному человеку, не желающему исправляться, дать сытость, праздность и комфорт, то он скоро ужаснет весь мир своим развратом. Чтобы это утверждать и не ошибиться, нужно столько же ума, сколько и в случае с мокрым бельем. Там, где Мертвое море лениво накатывает на берег тяжелые, соленые волны, стояли когда-то цветущие города. Бог уничтожил их небесным огнем за неистовый разврат их жителей. Священные книги сохранили об этих городах память. Имена их стали нарицательными. И все было бы ничего, если бы в воздухе не запахло серой и призрак сожженных Богом городов не замаячил на фоне современной цивилизации. В течение многих столетий Запад утрачивал веру и вместе с тем страстно грезил о справедливом земном обществе. В этом обществе не должно было остаться места подневольному труду и унижающей бедности. Человек в нем должен ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в живых и стать «вторым по» Давиду (31, 2) . 23 завет. См. ком. к 18, 4. 23 Зифеи. См. ком. к 23, 14. в Гиву. Гива родной город Саула (10, 26) . См. ком. к 23, 14. Поселение Маон располагалось на юг от Хеврона; в 25, 2 оно упоминается в качестве родины Навала. Это один из тех редких моментов, когда Саул проявляет себя с положительной стороны. Дабы спасти Израиль от нависшей над ним опасности, он на время отказался от своих эгоистических интересов. Глава 24 в безопасных местах Ен-Гадди. Своим названием, которое в переводе означает «Козий ручей», эта местность обязана потоку, стекающему в Мертвое море с гор, протянувшихся вдоль побережья. Саул зашел именно в ту пещеру, где скрывался со своими людьми Давид, скорее направленный туда Господом, нежели случайно, однако в тексте ничто не указывает на намерение Господа поднять руку Давида на Саула. Предложение спутников Давида, таким образом, не отвечало Божиему замыслу. См. статью «Совесть и закон». Отвергнув предложение своих спутников убить Саула (ст. 8) , Давид ограничивается лишь символическим действием (см. ком. к ст. 6) . Хотя позже Давид показал Саулу этот отрезанный край одежды как доказательство того, что он не имеет ... далее ...
Подробное описание жизни, страдания, чудес ...Искать в Источникеazbyka.ru
... неприятности от подозрительности турок. (Там же стр. 289) Монастырь Св. Георгия в Еврейском квартале Он находится позади Армянского монастыря Св. Иакова. Прямо против ворот, в глубине двора возвышается беседка с навесом, по которому вьются виноградные лозы; пред входом в нее две развесистые маслины. На левой стороне двора церковь небольшая; в алтаре на горнем месте замечательны три большие древние иконы из числа перенесенных в Иерусалимский монастырь из Иорданских, после их упразднения. С верхней террасы монастырской открывается восхитительный вид на Елеонскую гору, Иорданскую долину и Мертвое море; горы скалистой Аравии ограничивают горизонт с этой стороны. По сказанию Грузинского архиепископа Тимофея (1758 г.) , монастырь этот выстроен князьями Дадианами и тут же находились их надгробные памятники, но теперь нет и следов их. ( Там же, стр. 152 ) . Об этом же монастыре Св. Георгия протоиерей Гр. Дюков в своих заметках (стр. 132–137) говорит: «По входе в церковь нас поразила крайняя ее бедность, а в алтаре стена ее треснула и угрожает обрушением. Сам ее настоятель, игумен о. Аверкий, встретил поклонников и отслужил краткий молебен Великомученику; затем, по обычаю, ... далее ...
Путеводитель по Святой земле - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1 (Путешествие от Яффы до Иерусалима с заездом в Лидду и Рамле от 12 до 36 час. ; с ночевкой в Рамле 1–1½ дня, без ночевки 12–14 час.) 3 (Путешествие из Иерусалима в Вифлеем, по прямому пути около 2 часов; – Из Вифлиема поездка на гору Франков, пещеры Харейтуна и в Фекою, туда и обратно – 1–1½ дня; из Хеврона) для туристов (– в подземный город Бет Джибримн и обратно – 1½ дня. Оттуда же через Хеврон обратно в Иерусалим – 1 день.) 4 (Отдельная поездка в Горнюю и в пустыню св. Иоанна с подробным осмотром Крестного монастыря –1 день.) 6 (Путешествие из Иерусалима на Иордан через Мар -Саба и Мертвое море с посещением горы Сорокадневной и обратно – 3 дня.) 7 (Путешествие из Иерусалима в Назарет через Рамаллу, Наблус, Севастию и Дженнин – 4 дня. Из Назарета поездка через Капернаум на Тивериадское озеро на Фавор и обратно – 3 дня. Дальнейшая поездка через гору Кармил, Тир и Сидон в Бейрут – 5 дней.) Приготовления к путешествию 1. Документы для путешествия. Для русского путешественника при отправлении необходим один только заграничный паспорт, который берется всем известным способом; рекомендуется только брать его прямо на Иерусалим, чтобы избегнуть излишних расходов, ... далее ...
Поэтика библейского параллелизма — Андрей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как мы отмечали в начале этой главы – Священная История. Более конкретно, это история отношений Бога и человека – всего человечества, избранного народа, отдельных личностей. Не случайно, когда пророк Осия говорит, что Бог гневается на Свой народ, он передает эту весть такими словами ( 1: 9 ) : И сказал: назови его «не Мой народ», потому что вы Мне не народ, и Я вам не «Я есмь». Так что на самом деле Бог Израиля – это не «сущее» и даже не «Сущий» греческих философов, это Тот, Кто вступает с тобой в личные отношения. Его слова «Я есмь» – не просто констатация факта («Иордан впадает в Мертвое море») , они отражают Его актуальное и деятельное присутствие в жизни отдельных людей и целых сообществ, и, не меняясь внутренне, Он может изменять Свое отношение к этим людям. И тогда его бытие будет выглядеть для них совсем иначе, для них Он уже не будет «Я есмь». Параллелизм мы тоже определили с самого начала как отношение, и это не случайное совпадение. Форма библейского богословия вполне соответствует его содержанию. Вернемся к процитированному отрывку из Исхода: собственно, всё богословие там выражено в параллельных отношениях. Четырехбуквенное имя Божие сопоставляется с ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мертвое море
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера