Мертвое море

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в живых и стать «вторым по» Давиду (31, 2) . 23 завет. См. ком. к 18, 4. 23 Зифеи. См. ком. к 23, 14. в Гиву. Гива родной город Саула (10, 26) . См. ком. к 23, 14. Поселение Маон располагалось на юг от Хеврона; в 25, 2 оно упоминается в качестве родины Навала. Это один из тех редких моментов, когда Саул проявляет себя с положительной стороны. Дабы спасти Израиль от нависшей над ним опасности, он на время отказался от своих эгоистических интересов. Глава 24 в безопасных местах Ен-Гадди. Своим названием, которое в переводе означает «Козий ручей», эта местность обязана потоку, стекающему в Мертвое море с гор, протянувшихся вдоль побережья. Саул зашел именно в ту пещеру, где скрывался со своими людьми Давид, скорее направленный туда Господом, нежели случайно, однако в тексте ничто не указывает на намерение Господа поднять руку Давида на Саула. Предложение спутников Давида, таким образом, не отвечало Божиему замыслу. См. статью «Совесть и закон». Отвергнув предложение своих спутников убить Саула (ст. 8) , Давид ограничивается лишь символическим действием (см. ком. к ст. 6) . Хотя позже Давид показал Саулу этот отрезанный край одежды как доказательство того, что он не имеет ... далее ...
Поэтика библейского параллелизма — Андрей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как мы отмечали в начале этой главы – Священная История. Более конкретно, это история отношений Бога и человека – всего человечества, избранного народа, отдельных личностей. Не случайно, когда пророк Осия говорит, что Бог гневается на Свой народ, он передает эту весть такими словами ( 1: 9 ) : И сказал: назови его «не Мой народ», потому что вы Мне не народ, и Я вам не «Я есмь». Так что на самом деле Бог Израиля – это не «сущее» и даже не «Сущий» греческих философов, это Тот, Кто вступает с тобой в личные отношения. Его слова «Я есмь» – не просто констатация факта («Иордан впадает в Мертвое море») , они отражают Его актуальное и деятельное присутствие в жизни отдельных людей и целых сообществ, и, не меняясь внутренне, Он может изменять Свое отношение к этим людям. И тогда его бытие будет выглядеть для них совсем иначе, для них Он уже не будет «Я есмь». Параллелизм мы тоже определили с самого начала как отношение, и это не случайное совпадение. Форма библейского богословия вполне соответствует его содержанию. Вернемся к процитированному отрывку из Исхода: собственно, всё богословие там выражено в параллельных отношениях. Четырехбуквенное имя Божие сопоставляется с ... далее ...
История Халифата. Том 2. Эпоха великих ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Произошло это через двадцать дней после начала осады 108. Гарнизон Дамаска, воодушевленный вестью о подходе императорской армии и снятием осады, вышел из города и в 20 – 30 км от него на равнине Мардж ас-Суффар напал на арьергард, которым командовал Абу Убайда, прикрывавший обоз с имуществом и семьями. Халид, шедший в авангарде, повернул конницу и успел прийти на помощь. Отразив нападение, он продолжил путь на Джабийу 109. Эту схватку Ибн Исхак датировал четвергом 19 джумады I 20 июля 634 г. 110. Дальнейший путь Халида неизвестен. Как полагает большинство исследователей, он обогнул с юга Мертвое море и двинулся на север навстречу византийской армии, с которой столкнулся в субботу 29 джумады I 30 июля 634 г. 111 у Аджнадайна, в 10 км севернее Бейт Джибрина 112. Несмотря на согласное свидетельство средневековых авторов, что Аджнадайн располагался между Рамлой и Бейт Джибрином, ряд обстоятельств заставляет усомниться в их осведомленности и правильности отождествления Аджнадайна с двумя Джаннабами 113. Это название встречается только в связи с данной битвой и никогда никем не зафиксировано как реальный топоним. Главное же, что маршрут движения основных сил мусульманской армии в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О святых местах - читать, скачать - святой Беда ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от Кесарии и всегда бывает полон воды так, что она никогда не переливается и никогда не убывает 142. 2. Филипп, тетрарх этой области, бросил в него солому, которую поток воды унес в Паний. Отсюда ясно, что начало Иордана – в этой Фиале. Но, протекая вначале под землей, он начинается как поток в Пании 143, а затем, впадая в озеро, пересекает его болота 144. А оттуда Иордан, устремившись прямо, течет пятнадцать миль без разливов до города, который называется Юлиада 145. Затем он пересекает в среднем течении Геннисаретское озеро, откуда, обтекая многие места, впадает в Асфальтий, то есть Мертвое море, и теряет свои прекрасные воды 146. Дело в том, что цвет его воды – белый как молоко, и потому в Мертвом море его можно различить по длинной дорожке 147. 3. Геннисаретское озеро (или Галилейское море) окружено большими лесами. Оно имеет сто сорок стадиев в длину и сорок в ширину 148. Вода в нем пресная и пригодная для питья, так как там нет никакой болотной грязи или мути. Это происходит оттого, что оно со всех сторон окружено песчаным берегом и вокруг него стоят восхитительные города: с востока – Юлиада и Гиппос, а с запада – Тивериада со своими целебными горячими водами ... далее ...
Мы вечны! Даже если этого не хотим. Книга 1 — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от всего того, что стоит за безуспешными попытками понять себя и обуздать себя. Бог милостив. Он — не такой, как мы, чтобы насмехаться над чужими ошибками или радоваться им. Он и покроет, и вразумит, и помилует. Но все постепенно, помаленечку. Так, чтобы сам помилованный и вразумленный не приписал своих исправлений себе, а только Единому Безгрешному. Если грешному человеку, не желающему исправляться, дать сытость, праздность и комфорт, то он скоро ужаснет весь мир своим развратом. Чтобы это утверждать и не ошибиться, нужно столько же ума, сколько и в случае с мокрым бельем. Там, где Мертвое море лениво накатывает на берег тяжелые, соленые волны, стояли когда-то цветущие города. Бог уничтожил их небесным огнем за неистовый разврат их жителей. Священные книги сохранили об этих городах память. Имена их стали нарицательными. И все было бы ничего, если бы в воздухе не запахло серой и призрак сожженных Богом городов не замаячил на фоне современной цивилизации. В течение многих столетий Запад утрачивал веру и вместе с тем страстно грезил о справедливом земном обществе. В этом обществе не должно было остаться места подневольному труду и унижающей бедности. Человек в нем должен ... далее ...
Церковные торжества в дни великих праздников на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... В некоторых палатках приезжие богомольцы – греки, болгары, арабы и др. пьют ракию (местная водка) , закусывают сластями и едятъ жареную рыбу. С приходом русского каравана оживление еще более делается заметным. Кавасы и арабы, сопровождающие караван, расставляют палатку для начальника каравана, который любезно приглашает под ее кров и почетных гостей из интеллигенции. Простые богомольцы, рассыпавшись по берегу Иордана, там и здесь образуют живописные группы, отдыхая прямо на траве и делясь между собою переживаемыми впечатлениями. Вид реки Иордана, несущей быстро мутные волны в неподвижное Мертвое море, в это время года очарователен. Берега его, покрытые в изобилии тамариском, плакучими ивами и олеандровым кустарником, окаймлены как бы лентою желтых и голубых цветов. Зрелище поразительное для непривычного глаза северянина, особенно если он от этой чарующей прелести весны перенесется мысленно к себе на родину, где стоят в это время трескучие морозы, где все покрыто белоснежным саваном и сковано крепким льдом... Место крещения Господня ( Марк. 1: 4; Иоанн. 1: 28 ) с точностью ныне неизвестно. Но предание, идущее из древности, указывает это место вблизи монастыря св. Иоанна ... далее ...
Подробное описание жизни, страдания, чудес ...Искать в Источникеazbyka.ru
... неприятности от подозрительности турок. (Там же стр. 289) Монастырь Св. Георгия в Еврейском квартале Он находится позади Армянского монастыря Св. Иакова. Прямо против ворот, в глубине двора возвышается беседка с навесом, по которому вьются виноградные лозы; пред входом в нее две развесистые маслины. На левой стороне двора церковь небольшая; в алтаре на горнем месте замечательны три большие древние иконы из числа перенесенных в Иерусалимский монастырь из Иорданских, после их упразднения. С верхней террасы монастырской открывается восхитительный вид на Елеонскую гору, Иорданскую долину и Мертвое море; горы скалистой Аравии ограничивают горизонт с этой стороны. По сказанию Грузинского архиепископа Тимофея (1758 г.) , монастырь этот выстроен князьями Дадианами и тут же находились их надгробные памятники, но теперь нет и следов их. ( Там же, стр. 152 ) . Об этом же монастыре Св. Георгия протоиерей Гр. Дюков в своих заметках (стр. 132–137) говорит: «По входе в церковь нас поразила крайняя ее бедность, а в алтаре стена ее треснула и угрожает обрушением. Сам ее настоятель, игумен о. Аверкий, встретил поклонников и отслужил краткий молебен Великомученику; затем, по обычаю, ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на восточных склонах холмов напротив Мертвого моря. Здесь родился Иисус Христос. Священная река Иордан берет начало в горах Ливана и Ермона и стремительно мчит свои воды через центральную долину страны и ущелья гор Галилеи, Самарии и Иудеи. На своем пути она проходит через Самохонитское и Галилейское озера и бежит далее на юг, к Мертвому морю, в которое и вливается 24. В верхнем течении Иордана, в области Галилеи, на пологих берегах начал свою проповедь Иоанн Креститель. Здесь Христос впервые явился народу и крестился от Иоанна. Здесь воды Иордана стали крещальной купелью всего мира. Мертвое море, куда впадает Иордан, производит мрачное впечатление. Его уровень лежит на 400 метров ниже уровня океана. Вода в нем горько-соленая. Рыба в ней жить не может. Берега пустынные, серо-черного цвета, вулканического происхождения. В том месте, где в море вливается Иордан, в воздухе стоит серый туман. По ту сторону моря начинается бесконечная дикая пустыня. Ветхозаветная история говорит, что в древности на месте Мертвого моря стояли два больших города – Содом и Гоморра, сожженные по повелению Божию огненным и серным дождем за грехи жившего там народа ( Быт. 19: 24–25 ) . По другую ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 22–23, также указывающие на Господа Иисуса.) В прежние времена знатные люди ездили верхом на ослах, не считая его невзрачным животным ( Суд. 10: 4; 12: 14 ) . Даже царь Израильский ездил непременно на муле ( 3Цар. 1: 33; ср. : 2Цар. 13: 29; 18: 9 ) . Конь и колесница использовались обычно в бою и триумфальном шествии после победы. Так что упоминание этого животного подчеркивает кротость и миролюбие. Этот Царь станет править от моря до моря (т. е. от Средиземного моря на западе до моря, о котором ничего определенного не известно, кроме того, что оно располагается на востоке [возможно, Мертвое море] как в 14: 8) и от реки Евфрат в Месопотамии «до концов земли». Иначе говоря, Он будет владычествовать над всем миром. Достоинства Царя поразительны, столь поразительны, что этим пророчеством в значительной мере пренебрегали те, кто нетерпеливо ожидал появления Мессии. ( См. коммент. к Пс. 21; 68; 109. ) Примечания. Повествуя о входе Господа в Иерусалим, евангелист приводит пророчество Захарии ( Мф. 21: 1–7 ) . Матфей упоминает двух животных, и слова «сел поверх их» надо понимать «сел поверх одежд»! Ефрем – самое многочисленное племя из всех северных колен Израиля. Это имя ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Путеводитель по Святой земле - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1 (Путешествие от Яффы до Иерусалима с заездом в Лидду и Рамле от 12 до 36 час. ; с ночевкой в Рамле 1–1½ дня, без ночевки 12–14 час.) 3 (Путешествие из Иерусалима в Вифлеем, по прямому пути около 2 часов; – Из Вифлиема поездка на гору Франков, пещеры Харейтуна и в Фекою, туда и обратно – 1–1½ дня; из Хеврона) для туристов (– в подземный город Бет Джибримн и обратно – 1½ дня. Оттуда же через Хеврон обратно в Иерусалим – 1 день.) 4 (Отдельная поездка в Горнюю и в пустыню св. Иоанна с подробным осмотром Крестного монастыря –1 день.) 6 (Путешествие из Иерусалима на Иордан через Мар -Саба и Мертвое море с посещением горы Сорокадневной и обратно – 3 дня.) 7 (Путешествие из Иерусалима в Назарет через Рамаллу, Наблус, Севастию и Дженнин – 4 дня. Из Назарета поездка через Капернаум на Тивериадское озеро на Фавор и обратно – 3 дня. Дальнейшая поездка через гору Кармил, Тир и Сидон в Бейрут – 5 дней.) Приготовления к путешествию 1. Документы для путешествия. Для русского путешественника при отправлении необходим один только заграничный паспорт, который берется всем известным способом; рекомендуется только брать его прямо на Иерусалим, чтобы избегнуть излишних расходов, ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мертвое море
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера