Мертвое море

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Тайна сия велика есть. Вопросы и ответы о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а его нарядили в длинное женское платье, покрасили губы, почернили ресницы и так приготовили к маскараду. И он вспоминал, что неожиданно почувствовал себя женщиной и в его душе проснулись какие-то необычайные похотливые чувства. Никогда, ни до, ни после этого, ничего подобного с ним не случалось. Это было живое ощущение перемены пола у ребенка. В настоящее время, параллельно с переменой одежды, все более распространяются извращенные сексуальные отношения, которые подобно цунами затопили землю. Теперь убеждают людей, что извращения естественны, так как зависят от гормональной системы. Но Мертвое море, ставшее могилой содомлян с их гормональной системой, является вечным, неразрушимым памятником того, как мерзок пред Богом этот грех. Содом был испепелен огнем, -сошедшим с неба; его руины поглотило море, а долина вокруг него превратилась в солончак, где в течение трех тысяч лет не росли деревья, не строились города и селения, бедуины не пасли стада овец, и даже рыба не могла жить в водах Мертвого моря. В Библии имеется грозное прещение, подобное проклятию, на мужчин, надевающих женскую одежду, и женщин, носящих мужскую. Целомудрие – это всеобъемлющая заповедь. Оно должно быть ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Священная летопись. Том 3, Четвертая книга ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Гаран, лежавшие, как полагают в долине Иордана, и которые известны ныне под именами Намрун и Бейт Харан. Замечают, что впоследствии Дивонский округ перешел во владение сынов Рувима, как можно видеть из Иис. Навина XIII, 16, 17. У сынов Рувима действительно сначала поселение было тесно и вероятно поэтому им переданы излишние земли сынов Гада. Столицею удела Рувима был знаменитый Есевон, о котором мы говорили в 17-м прим. гл. XXI, и который был столицею Аморреев. Елеале ныне известен под именем Ель-Аль, не вдалеке от Есевона; оба эти города находятся на параллели под которою Иордан впадает в Мертвое море. Кириафаим на юг от Есевона ныне развалины ет-Теим или ет-Феим. Нево вероятно на западном склоне Аваримских гор, поселение давшее имя свое и одной из вершин, или склонов горы Фасги, ( Втор. XXXIV, 1 ) ; Робинзон и другие путешественники говорят, что на высотах гор Аваримских в этих местах находится разрушенное селение, за которым осталось имя Неба. Ваал Меон по мнению Буркгардта (р. 365) есть нынешнее селение Миун. Наконец Сивма знаменитый своими виноградниками (Исаии XVI, 8) отождествляют с развалинами ес Самех лежащими к востоку от предполагаемого места Есевона. Рубениты ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... змей египтяне носили амулеты в форме змей. Интересно, что на знаменитой бронзовой чаше из Ниневии изображен крылатый змей на шесте. 21: 10–20 Путь через Моав 21: 10–20. Маршрут. Более полный перечень стоянок на этом пути приведен в Чис.? 33: 41–48. Многие из перечисленных селений неизвестны, что затрудняет предоставление археологических сведений. Однако названия некоторых пунктов встречаются на египетских картах этого периода. Долина Заред – это современный вади эль-Хиса ( el-Hesa ) , а река Арнон протекает по вади эль-Моджиб ( el-Mojib ) . Обе реки текут с востока на запад и впадают в Мертвое море. 21: 14. Книга браней Господних. Излагая историю завоевания, библейские авторы опирались на множество различных источников, как письменных, так и устных. Среди письменных источников были Книга Праведного ( см. : Нав.? 10: 13; 2Цар.? 1: 18 ) и Книга браней Господних. Судя по фрагментам этих документов, представленным в Библии, они состояли в основном из победных песней и сказаний о величественных деяниях Бога и вождей Израиля в период формирования нации. К сожалению, эти книги не сохранились, но их упоминание в библейском тексте свидетельствует о том, что повествование ... далее ...
Объяснение Божественной Литургии, Часть 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... любимым Его уделом, и сама страна, где водворился Израиль, стала священной страной, святилищем Божиим, святыня Его. Стих 3: Море виде и побеже, Иордан возвратися вспять. Воды Чермного моря, когда увидели народ, предводимый самим Богом, владычествующим над безднами, поспешно расступились, как расступаются сомкнутые ряды войска от быстрого неприятельского натиска, и, образовав собой как бы две стены, очистили проход израильтянам по своему дну. Подобное чудо было при переходе израильтян через Иордан, с тем только различием, что верхняя часть иорданских вод остановилась, а нижняя стекла в Мертвое море, оставив обнаженное русло для переправы. Стих 5: Что ти есть море, яко побегло еси, и тебе Иордане, яко возвратился еси вспять? Псалмопевец обращается с этим вопросом к бездушным предметам, словно к живым, потому что уподобляет движение вод реки и моря, при переходе через них народа Божия, бегству людей, испуганных нашествием неприятеля. В праздник Богоявления Святая Церковь словами псалмов прославляет чудесный переход израильского народа через Чермное (Kрасное) море и Иордан потому, что видит в этом событии прообразование Крещения Иисуса Христа, которое, как и другие Его ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... повеление Господа: оттрясите прах означает, что Апостолы должны смотреть на непринимающих их самих и их проповеди, как на нечистых язычников, с которыми у них не должно быть ничего общего. Еще это значит: не гневайтесь на них, забудьте о них. (Мих.) У еванг. Матфея тут прибавлено (ст. 15) : отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому. Города Содом и Гомморра вместе с двумя другими соседними, во времена Авраамовы, были наказаны Господом за крайнее развращение жителей сожжением огнем и серою, и на месте их до сих пор стоит так называемое от сказанной казни Мертвое море. В день суда, т. е. в день всеобщего суда, который будет произведен Господом при кончине мира ( Матф. 25: 31–46 ) . Господь сравнивает наказание содомлян и гоморрян с наказанием непринявших Апостолов и их проповеди и говорит, что после всеобщего суда наказание первых будет легче последних; потому что их поступки менее преступны: так как они не имели положительного и откровенного закона Божия, а руководились только разумом и совестию, – так называемым внутренним законом ( сл. Матф. 11: 20–24 ) . Лк. 9: 6. Исходя́ще же прохождáху сквозе вéси, благовествýюще и исцеля́юще ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 2 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 22–23, также указывающие на Господа Иисуса.) В прежние времена знатные люди ездили верхом на ослах, не считая его невзрачным животным ( Суд.? 10: 4;? 12: 14 ) . Даже царь Израильский ездил непременно на муле (3Цар.? 1: 33; ср. : 2Цар.? 13: 29;? 18: 9) . Конь и колесница использовались обычно в бою и триумфальном шествии после победы. Так что упоминание этого животного подчеркивает кротость и миролюбие. Этот Царь станет править от моря до моря (т. е. от Средиземного моря на западе до моря, о котором ничего определенного не известно, кроме того, что оно располагается на востоке [возможно, Мертвое море] как в 14: 8) и от реки Евфрат в Месопотамии «до концов земли». Иначе говоря, Он будет владычествовать над всем миром. Достоинства Царя поразительны, столь поразительны, что этим пророчеством в значительной мере пренебрегали те, кто нетерпеливо ожидал появления Мессии. ( См. коммент. к Пс.? 21;? 68;? 109. ) Примечания. Повествуя о входе Господа в Иерусалим, евангелист приводит пророчество Захарии ( Мф.? 21: 1–7 ) . Матфей упоминает двух животных, и слова «сел поверх их» надо понимать «сел поверх одежд»! Ефрем – самое многочисленное племя из всех северных колен Израиля. Это ... далее ...
О побуждениях к исполнению нравственного закона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ни мало не объясняет ни происхождения угроз и наказаний, ни их связи с нравственным законом. Надобно помнить, что нет чистого и правдивого закона без вредных следствий от нарушения его. Если закон, вообще, есть основание согласия в мире, то нарушение его есть нарушение сего согласия, начало беспорядка и расстройства. Когда земля, которая по закону притяжения во век стоит ( Екк. 1: 4 ) , от беспорядочного движения стихий сотрясается, – это зло сопровождается злом: на месте прекрасных окрестностей и зданий являются обрывы и развалины, или, где дотоле все дышало жизнью, там разливается «мертвое» море. Tо же и в мире духовном: если закон есть основание нравственной жизни, то нарушение закона есть разрушение или, по крайней мере, повреждение сей жизни. Hapyшение закона называется беззаконием: действительно, в делах греха и порока мы не видим закона и исполнения его. А если нет причины, то нет и следствий: выражение закона в деле сопровождается благими следствиями; посему не выражение закона в действии есть вместе и отсутствие его живительной силы, лишение тех выгод, какие он привносит с собою. Cиe лишение есть первое и ближайшее наказание за нарушение закона. Но так как ... далее ...
Новый Завет. Вводная часть. Лекции — А. ЕмельяновИскать в Источникеazbyka.ru
... рождение Исаака от неплодной Сарры такими словами: «Бог же сказал Аврааму: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным в том, что Я буду Богом ему и потомству его после него». Упоминается исполнение этого пророчества в той же родословной, которая содержится в Евангелиях Матфея и Луки. Пророчество о том, что Спаситель произойдет от Иакова, 3-го из патриархов: в книге Числа, в 24-й главе рассказывается о том, как Валак, Моавский князь, т. е. князь той земли, которая примыкает к земле Ханаанской с востока через Мертвое море, вызвал языческого пророка Валаама из междугорья с тем, чтобы тот проклял израильский народ, который пришел с Моисеем к его пределам, пределам князя Валака. Валаам был неоднократно останавливаем Богом на пути. Наконец, он пришел к Валаку, но вместо проклятия произнес свои знаменитые благословения. И вот в 4-ом благословении он сказал: «…говорит Валаам, сын Веоров, говорит муж с открытым оком, говорит слышащий слова Божии, имеющий ведения от Всевышняго, который видит видения Всемогущего, падает, но открыты очи его. Вижу Его, но ныне еще нет; зрю Его, но не близко. Восходит ... далее ...
Слово мирянина к мирянам в опровержение ложного ...Искать в Источникеazbyka.ru
... писаниях историков христианской Церкви, – и вы всегда увидите точное обозначение года каждого совершившегося события. Что это такое за «святая святыня», в которой будто бы «опочивала Пресвятая Богородица»? А вот вам и ответ: Богородица почивала во святой горе, в вертепе, над святою рекою, над «Ерданию». По словам сказания выходит, что Богоматерь спала в горной пещере Вифлеема, которая, по воле составителя сказания, как бы повисла в воздухе над рекою Иорданом. Между тем Вифлеем, если считать расстояние по прямой линии, находится приблизительно в 35 верстах от устья реки Иордана, впадающего в Мертвое море. Это знает, конечно, любой из паломников, побывавших в Святой Земле. А таких у нас на Руси не один и не два человека; их немало, и каждый из них может порассказать другим, не бывшим в Палестине, и уверить их, что слова «Сна» – выдумка, ни на чем не основанная и доказывающая только нелепость этого вымышленного сказания, которому верить лишь по своему невежеству темный люд, наш простой народ. «Ложилась Владычица спать и почивать. Владычице мало спалось и мало виделось». Обороты речи – не благоговейные, схожие с речью сказок и присловий народных или шуточных произведений народного ... далее ...
Толковая Псалтирь, Псалом 41 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... есть, приключающиеся нам низринутым рабам Твоим евреям, Господи, скорби столь часты и непрерывны, что, как кажется, некоторым образом одна другую призывают прийти по причине непрерывного их последования и столько огорчительные, что мы подвергающееся от великих страданий кричим, ибо слово низриновений, поставлено, вместо низринутых – действительное вместо – страдательного (1) . (1) A мнению св. Кирилла, Давид сими словами означает два чуда – переход Израильтян чрез Иордан и погубление иноплеменных градом. При переходе Иopдана одни из речных потоков чрез стремление вниз потекли в Соленое или Мертвое море, а другие, стремившиеся из источников Иордана, стали в одну груду; почему воды, не имея прохода, стремились и наскакивали одна на другую, на подобие одной бездны на другую бездну и издавали голос на подобие низриновений. А при избиении иноплеменных градом столь частое и непрерывное было низвержение града, что казалось один град звал за собою другой, как одна бездна другую бездну, так что голосами низриновений может быть названо непрестанное стремление вниз града. Итак, вавилонские пленники, воспоминая сии чудеса, скорбели о том, почему хоть одно из таковых чудес не было и в их ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мертвое море
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера