Мертвое море

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Иерусалим христианский: исторический очерк и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от современного монастыря до реки не более 20 минуть езды, но река Иордан меняет часто и сильно свое русло) . Феодосий о месте Крещения Господня в его время рассказывает: «Там есть мраморная колонна, а на ней сделан железный крест. Там есть церковь Иоанна Крестителя, которую построил император Анастасий, а та церковь построена на великих сводах у самой реки Иордана, когда эта река бывает в половодье. Где же Господь был крещен (по ту сторону Иордана) , – там холм, который называется Армона. Оттуда восхищен Илия. С этого места, где Господь быль крещен, до того места, где Иордан впадает в Мертвое море, – 5 миль». Антонин (гл. XI) говорит: «Где крещен был Господь, есть там обелиск, окруженный решеткою, и на том месте; где вода возвращается в свое ложе, поставлен деревянный крест в самой воде и ступени из мрамора сделаны с обеих сторон до воды». Этот крест, стоящий в реке Иордане на мраморной колонне, изображается в древне-византийской иконописи, начиная с VIII в., очевидно, как иллюстрация действительности или же сведений, почерпнутых от паломников; подробность эта сохранена также русскою иконописью. Аркульф (гл. XIV) говорит: «То святое и чтимое место, на котором Господь был ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Собрание нескольких слов, поучений и речей - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нас бедствиями. Слово Божие, которое обнимает большую часть истории человечества, повествуя о всеобщих бедствиях, всегда изображает их как наказание за всеобщую развращенность. Сам Бог торжественно объявляет, что Он посылает всеобщие бедствия за всеобщую развращенность. Что открыло безмерный источник вод, покрывших всю землю и погубивших все на ней живущее, кроме Ноя с семейством? Не всеобщая ли развращенность? Что низвело на грады Содом в Гоморру разрушительный огонь, истребивший эти грады со всеми их обитателями, так что даже место, где они были, обратилось в смрадное, заразительное мертвое море? Не противоестественные ли грехи нечистоты, которым Содом оставил свое имя? Что предавало израильтян в руки Филистимлян и Вавилонян? Не мерзость ли идолослужения? Что было причиной совершенного разрушения града Иерусалима и конечного рассеяния иудейского народа по всему миру? Не упорство ли иудеев, с каким они противились вере в Иисуса Христа? И мы согрешили перед Тобой, Господи, и Ты послал на нас бедствия, как вестников гнева твоего на нас. Но и среди гнева Ты милуешь нас, как Спаситель наш. Тяжкими бедствиями Ты говоришь нам: если не покаетесь, все так же погибнете ( Лк. ... далее ...
О вечном и преходящем, Глава I. - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... замененных свободными ассоциациями. 20 Экзистенциализм – философия существования. Основной принцип человеческого существо-вания – это быть в мире. Одиночество человека перед лицом ничто, откуда и возникает основное состояние экзистенциализма, которое только и может открыть человеку бытие, привести его к самостоятельному бытию и к свободе, – страх. Основная структура самого существования – забота. В смерти становящееся целостностью существование приходит к самому себе, она и есть будущее, из которого вытекает также временность, а также историчность и конечный характер существования. 21 Мертвое море, иначе Асфальтовое, или Соленое – в долине Сиддим при устье реки Иордан, образовавшееся на месте разрушенных городов Содома, Гоморры и др. ( см. : Быт. 14: 3, Числ. 34: 12 ) . 22 Фрейд Зигмунд (1856–1939) – австрийский невропатолог, психиатр, психолог, с 1902 г. – профессор невропатолоии в Вене, с 1938 г. – в Англии. Фрейд – создатель психоанализа, который он развивал сначала как психотерапию для лечения различных форм истерии (психотерапев-тический метод – отреагирование, основанное на выявлении в состоянии гипноза бессознательных переживаний травмирующего характера) , а ... далее ...
Объяснение Божественной Литургии, Часть 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... любимым Его уделом, и сама страна, где водворился Израиль, стала священной страной, святилищем Божиим, святыня Его. Стих 3: Море виде и побеже, Иордан возвратися вспять. Воды Чермного моря, когда увидели народ, предводимый самим Богом, владычествующим над безднами, поспешно расступились, как расступаются сомкнутые ряды войска от быстрого неприятельского натиска, и, образовав собой как бы две стены, очистили проход израильтянам по своему дну. Подобное чудо было при переходе израильтян через Иордан, с тем только различием, что верхняя часть иорданских вод остановилась, а нижняя стекла в Мертвое море, оставив обнаженное русло для переправы. Стих 5: Что ти есть море, яко побегло еси, и тебе Иордане, яко возвратился еси вспять? Псалмопевец обращается с этим вопросом к бездушным предметам, словно к живым, потому что уподобляет движение вод реки и моря, при переходе через них народа Божия, бегству людей, испуганных нашествием неприятеля. В праздник Богоявления Святая Церковь словами псалмов прославляет чудесный переход израильского народа через Чермное (Kрасное) море и Иордан потому, что видит в этом событии прообразование Крещения Иисуса Христа, которое, как и другие Его ... далее ...
С Библией в руках по Святой Земле. Богословские ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Воистину Река жизни, бьющая, как родник, и «скачущая в жизнь вечную». Так произносит диакон при Великом освящении воды. Для вхождения в священные воды мы покупаем на берегу белые рубашки с отпечатанным спереди, на груди, изображением Крещения Господня. Подходим к берегу и совершаем водосвятный молебен. Архиерей произносит слово. Он приводит своеобразное толкование строчек из псалма: Что ти есть море, яко побегло ecu? И тебе, Иордане, яко возвратился, ecu вспять? ( Пс. 113: 5 ) . Когда Иоанн Предтеча крестил здесь кающихся людей, то омытые с них грехи уносились иорданскими водами в Мертвое море. И в нем нет жизни. А когда в Иордан вошел Господь Иисус, то воды реки обратились вспять, и от Мертвого моря все грехи людские, грехи Содома и Гоморры, пришли на Него. Как жертвенный Агнец Он берет их на Себя и уносит в пустыню. Об этом и свидетельствовал Предтеча народу. И вот, облачившись в рубашки, мы идем к реке. Вхожу в ее воды, ласковые, живительные. Как некогда Нееман, семикратно окунаюсь в них. Прошу об очищении, об освящении души и тела своего, о крепости и исцелении в телесных своих немощах. Но чуда не требую, ожидаю благодати Иордановой. Река не широка, но достаточно ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... так тридцатилетний возраст совершенного мужа порабощен корыстолюбию, тщеславию, гневу и всяким грехам. До сего возраста отложил Господь крещение для того, чтобы исполнить закон всеми возрастами, чтобы освятить наше естество и подать нам силу побеждать страсти и хранить себя от грехов смертных. Иордан «Троицкие листки» Иордан вытекает у подножия горы Антиливана, из небольшого круглого озера Фиал. Эта священная река протекает по обширной и весьма плодоносной долине между крутыми и скалистыми горами, с севера к югу, проходит сквозь два озера: Самохонитское и Тивериадское – и впадает в Мертвое море. Иордан очень извилист; берега его поросли ивняком и другими кустарниками; в этих кустарниках гнездятся бесчисленные стаи диких уток, аистов, стрижей и других пернатых; встречаются и дикие звери: кабаны, шакалы, тигры и другие. Вода иорданская летом прозрачна, а осенью, зимою и весною мутна; она очень приятна на вкус и изобилует рыбою; ширина реки не более десяти сажен, а глубина около сажени; впрочем, зимою от частых дождей Иордан выступает из берегов и затопляет окрестную равнину на полверсты и больше. Много священных воспоминаний соединяется с именем Иордана. Много ... далее ...
Руководство к изучению Священной Библейской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... того особо, 16 29 января – поклонение честных вериг святого и всехвального апостола Петра. Иудея Краткая историческая справка – Иудея: Слово Иудея иногда принимается в широком смысле и под этим именем разумеется вся Палестина, как это было особенно по возвращении Иудеев из плена. Но собственно под Иудеею разумеется только южная часть Палестины. К Иудее собственно принадлежали земли колен Иудина, Вениаминова, Симеонова, Данова и часть Ефремова. Границы ее были на севере – гора Ефремова и Самария, на юге – Аравия и пустыня Цин ( Вади-Муррег ) , на западе – Средиземное море, на востоке – Мертвое море и река Иордан. По Иосифу Флавию, к ней принадлежали также и приморские земли на западе до Птоломаиды. На следующий день после учеников Иоанновых Ин. 1, 43–51: Призвание Филиппа 396 и Нафанаила 397. Галилея Кана Краткая историческая справка – Галилея: Название Галилея означает “округ”, “страна”. Во времена земной жизни Спасителя Палестина разделялась на три части: северная часть называлась Галилеею, она граничила на север с Анти-Ливаном, на восток – с Иорданом и Геннисаретским озером, на юг – с Самарией, а на запад – с Финикиею, занимавшею северный берег оной от горы Кармила до ... далее ...
Библейская археология - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... впадает в Галилейское море (озеро) (208 м ниже уровня моря) . (Галилейское море называют еще Геннисаретским, Киннереф) Киннерет () от евр. киннор – «арфа» (, а также Тивериадским.) Оно имеет двадцать один километр в длину и тринадцать километров в ширину, по своей форме действительно напоминая арфу. Море расположено между Галилейскими горами и Голанскими высотами Заиорданского плато. Климат в долине Иордана субтропический, но море подвержено внезапным и сильным штормам. На юго-западном берегу моря находится и ранее плодородная Гинносарская равнина. Иордан приносит довольно много соли в Мертвое море – самое соленое море на земном шаре; глубиной оно в среднем 396 м (самое глубокое место – около 765 м ниже уровня моря) . Длина моря семьдесят семь километров, ширина – четырнадцать километров в самом широком месте. Оно еще называется море Соленое и море Восточное. История древнейших обитателей Святой Земли имеет некоторые, лишь только ей присущие, особенности, рассматривать которые следует согласно общепринятой археологической периодизации. Каменный век. Палеолит Ранний палеолит принято отсчитывать от начала существования человека. На Святой Земле древнейший известный ... далее ...
Церковные историки IV-V веков, Часть 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... далеко оттуда, приблизительно в ста шестидесяти стадиях, и вытекает из одного холма той же самой горы. Каждый из них потом становится рекой, причем последняя называется Иоратом, а первая Данитом. Миновав гору и спустившись на равнину, они сливаются вместе и образуют одну большую реку Иордан. Далее, объединив в себе воды и имена обоих потоков, Иордан течет через Тивериадское озеро, пересекает его посередине и, не смешивая с ним своих струй, достигает его противоположного берега, всегда себе равный и сам с собой сходный. Отсюда уже, протекая через Палестину, он впадает в так называемое Мертвое море и исчезает. 13. [Об Аполлинарии, Василии и Григории Назианзине, о которых у Свиды приведены в трех местах подлинные выражения Филосторгия, под именами: «Аполлинарий», «Василий», «Григорий». ] В те времена Аполлинарий процветал в Лаодикее Сирийской, Василий – в Кесарии Каппадокийской, а Григорий – в Назианзе: это место является воротами в ту самую Каппадокию. Три этих мужа защищали тогда единосущие (tç émooÀsion) против иносущия (tç ›terooÀsion) , далеко превосходя всех тех, кто в прежние времена и впоследствии вплоть до дней моей собственной жизни отстаивали эту ересь. Так что в ... далее ...
Келейный летописец, Глава 41 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... их, тогда и всю страну их превратил в пустыню. И как прежде она уподоблялась раю по красоте своей, изобилию плодов прекрасных и по благорастворению воздухов, так потом она сделалась подобной адской стране – некрасивою, бесплодною, мрачною и тлетворною, как о том повествует священномученик Пионий (11 марта) . «Я, – говорит он, – прошел все еврейские страны, перешел реку Иордан и видел землю, которая даже до настоящего времени носит на себе след гнева Божия за грехи людей. Видел я нисходящий из нее дым, опаляемые огнем нивы и поля, лишенные всякого плода и не имущие мокрой влаги. Видел я и море Мертвое (Содомское, оно же и Асфальтовое, родящее смолу) , и воду, которая в силу наказания Божия лишилась своего природного естества, так что она не может ни напоить какое-либо животное, ни удержать в глубине своей человеческого тела или что-либо другое, в нее вверженное, но тотчас все вон выбрасывает». О том же повествует и святой Иоанн Златоуст, говоря: «Посещал ли кто-нибудь из вас когда-либо Палестину? Свидетельствуйте мне вы, видевшие те места, свидетельствуйте перед теми, которые там не бывали! На самом конце реки Иордана, выше Аскалона и Газы, есть некая великая страна, бывшая ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мертвое море
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера