Мертвое море

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Современные старцы Горы Афон, Старец Герасим ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Твое, Христе Боже наш, возсия мирови свет разума, в нем бо звездам служащий звездою учахуся Тебе кланятися, Солнцу правды, и Тебе ведети с высоты Востока. Господи, слава Тебе! » Побывал он в Назарете – в месте молчания Богочеловека и пребывания Его в повиновении у земных Своих родителей; ездил на Иордан, к водам освященного потока, где свершилось Богоявление в Троице. У жизнеутверждающего колодца Священного Евангелия душа его, словно вторая самаритянка, преклонялась перед святыми местами исторического Библейского повествования. Видел он и Фавор, и Кану, и Капернаум, и гору Блаженств, и Мертвое море. Ездил в Вифанию и Гефсиманию, к земным местам страданий Богочеловека и к пресвятой могиле Богородицы. Посетил «горницу велию», где свершилось священное омовение ног и последняя вечеря Господа. В часовне Распятия и на Святом Гробе Спиридон почувствовал все величие смирения и любви Господа, «Тако бо возлюби Бог мир, яко и Сына Своего Единороднаго дал есть, да всяк веруяй вонь не погибнет, но имать живот вечный» ( Ин. 3: 16 ) . «Боже мой, не помяни грехи юности моей и невежества моего. Но, Господи, помяни меня во Царствии Твоем, » – тихо шептал он, стоя на коленях и сознавая ... далее ...
Дневник. 1881, Дневник. Год 1881 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... плотик на воде, тот самый, который служил нам 6-го января, и начали водосвятие. Пели Виссарион, Козубский и Дмитрий. Чуть мы кончили службу, из поставленной при самой воде палатки стали выбегать нагие фигуры и погружаться в Иордане. Все происходило живо и спешно. Затем – чай, за ним – крещение одной сестры милосердия, католички, венгерки Каролины Ив, г-жи Хроме, нареченной Мариею. Восприемником был Е И Высочество В К Сергий Александрович. Чуть кончилось это, караван снялся с места и разделился на две партии. Оба Царевича направились в Иерихон, а Великокняжич поехал с небольшою свитою на Мертвое море. По призыву Аркадия 821 и Симеона 822, я предложил было Их Высочествам заехать в монастырь Предтечи, но согласия на то не получил. Благополучно, еще до жару, возвратились мы в свою Московию. Под тысячным деревом пили чай и презентировали при сем публике кисть бананов, только что срезанную, в пуд весом. Затем следовал отдых на рогоже под лимонами до самого полудня, к которому возвратился и третий Великий Князь, искупавшийся вторично в Иордане. Обед в «Salone» с мороженым, исполнившим радостию сердце мое. Потом глупейшая пляска феллахов и феллахинь, длившаяся около часа, и паки ... далее ...
Руководство к библейской истории Нового Завета, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... у Него расстилались склоны горы и сад Гефсиманский. На противоположном склоне высились городские стены и посреди их широкая площадь, увенчанная мраморными колоннадами и золочеными кровлями храма. К востоку, за обнаженными, скалистыми холмами пустыни иудейской, виднелась пурпурная гряда гор Моавитских, которые при солнечном закате сверкают подобно цепи из драгоценных камней. В глубокой, сожженной солнцем котловине колыхались мрачные воды Мертваго моря. И таким образом, смотря с вершины горы, Спаситель повсюду видел следы гнева Божия и греха человеческого. С одной стороны сумрачно сверкало Мертвое море, смолистые и одуряющие волны которого составляют постоянное свидетельство наказания Божия за плотское развращение, а под ногами был знаменитый, но преступный город, который проливал кровь всех пророков и осужден был подпасть еще более страшному возмездию за еще более гнусное злодеяние. Христос был печален и погружен в глубокие думы. Не без чувства страха ближайшие и наиболее возлюбленные из апостолов, Петр, Иаков, Иоанн и Андрей, подошли к Нему и, видя, что взор Его устремлен на храм, спросили Его наедине: «Скажи нам, когда это будет, и какой признак Твоего пришествия и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
История Русского Православного зарубежья. Том I. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 9. монастырь святого архистратига Михаила; 10. монастырь святой великомученицы Екатерины; 11. монастырь святой Анны, матери святой Богородицы; 12. монастырь преподобного Евфимия Великого; 13. монастырь святой великомученицы Феклы Иконийской; 14. монастырь преподобного Харитона; 15. монастырь Воскресения Христова; 16. монастырь святых мучеников Севастийских; 17. монастырь святого апостола Иакова, брата Господня. Кроме того, послы-паломники посетили монастырь Герасима Иорданского, Гефсиманию, Вифанию, Кану Галилейскую, Вифсаиду, Эммаус, реку Иордан, Тивериадское озеро, Мертвое море. Русское посольство побывало затем в Дамаске, где находился Антиохийский патриарх. На обратном пути из Святой Земли посольство от всех патриархов получило грамоты, с которыми 11 апреля 1561 г. вернулось в Москву. В Посольской книге приведены тексты ответных грамот Ивану Грозному от Константинопольского, Иерусалимского, Александрийского и Антиохийского патриархов с сообщениями о получении «милостыни» и подарков и с ответными посылками даров. Сначала следует запись о возвращении посольства в Москву (л. 157–157 об.) : 861 « И лета 7069-го апреля в 11 день Васка Позняков изо ... далее ...
Священная летопись. Том 4, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Афек, причем не видно, чтобы они переправлялись через реку, о чем конечно должно бы быть упомянуто. Но после поражения, – как указывают ст. 29–30 XX главы, – ста тысяч Сириян, и остальные погибли в укрепленном городе Афеке вследствие – как можно полагать – сильного землетрясения, разрушившего город. В Афеке, говорит текст, «упала стена на остальных двадцать семь тысяч человек. А Венадад ушел в город и бегал из одной внутренней комнаты в другую». Мы обращаем внимание на эту редакцию сказания о событии, как подтверждающую предположение о землетрясении. Землетрясения были нередки в стране, где Мертвое Море доказывало присутствие вулканических сил. В числе записанных историею землетрясений мы напомним о том, о котором говорит пророк захария XIV, 5, около 520 л. до Р. Хр., о том, которое было при Ироде ( Фл. Иосиф, Древн. кн. I, гл. V ) . Позднее при Юстиниане (в 527–565 г. нашей эры) ; в 1169 г., в 1202 г., в 1759 г., в 1822 году, в 1837 г. (Указания эти собр. Мунком: «lа Palestine» р. 13) . Очевидно, что дело происходило так: когда Сирийцы дрогнули и побежали, то армия Венадада частью погибла от меча, но большею частью рассыпалась и разбежалась, и в распоряжении Венадада ... далее ...
Толкование на книгу Бытия, Глава 18 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Быт. 18: 16. И встали те мужи и оттуда отправились к Содому [и Гоморре]; Второго города нет в еврейской Библии, но он имеется в греческой и славянской; последнее чтение более правильно, так как основано на контексте речи ( Быт. 18: 20 ) . Авраам же пошел с ними, проводить их. Проводить гостя до границ своей земли – это последний долг восточного гостеприимства, радушно исполненный в данном случае и престарелым патриархом Авраамом. Согласно иудейскому преданию, Авраам провожал Господа и Ангелов по пути к Содому до места, называемого «Кафар-Варух», откуда вдоль по долине открывался вид на Мертвое море и окружающее его Пятиградие. Слова эти представляют собой обычное в Библии человекообразное выражение известной мысли, в данном случае – мысли о такой близости праведника к Богу, которая ставит его в положение друга, от которого нет секретов или тайн. Последних слов «раба Моего» нет в еврейском тексте и они внесены из перевода LXX. Но Филон и Апостол Иаков ( Иак. 2: 23 ) делают некоторую поправку: вместо «раба Моего», имеют – «друга Моего», что более отвечает внутреннему характеру тех взаимоотношений, какие существовали между Богом и патриархами ( 2Пар. 20: 7; Ис. 41: 8 и ... далее ...
Церковные историки IV-V веков, Часть 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... далеко оттуда, приблизительно в ста шестидесяти стадиях, и вытекает из одного холма той же самой горы. Каждый из них потом становится рекой, причем последняя называется Иоратом, а первая Данитом. Миновав гору и спустившись на равнину, они сливаются вместе и образуют одну большую реку Иордан. Далее, объединив в себе воды и имена обоих потоков, Иордан течет через Тивериадское озеро, пересекает его посередине и, не смешивая с ним своих струй, достигает его противоположного берега, всегда себе равный и сам с собой сходный. Отсюда уже, протекая через Палестину, он впадает в так называемое Мертвое море и исчезает. 13. [Об Аполлинарии, Василии и Григории Назианзине, о которых у Свиды приведены в трех местах подлинные выражения Филосторгия, под именами: «Аполлинарий», «Василий», «Григорий». ] В те времена Аполлинарий процветал в Лаодикее Сирийской, Василий – в Кесарии Каппадокийской, а Григорий – в Назианзе: это место является воротами в ту самую Каппадокию. Три этих мужа защищали тогда единосущие (tc emooAsion) против иносущия (tc? terooAsion) , далеко превосходя всех тех, кто в прежние времена и впоследствии вплоть до дней моей собственной жизни отстаивали эту ересь. Так что в ... далее ...
Бремя страстей. Тайная жизнь наших душ — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ни моллюска, ни ракушки, ни водоросли, там не квакает ни одна жаба, ничего там не живет. Ничего — ни в окрестностях, ни в самом этом море. Утонуть там тоже невозможно, только если сильно захотеть: опустишь лицо в воду и будешь хлебать эту соленую воду. А так, в принципе, в нем сидят, в нем даже не плавают. Там лечатся всякими грязевыми ваннами. Предание говорит, что где-то в этих местах находились города, сожженные небесным огнем, — Содом и Гоморра. Вот что заметили древние люди, живущие в этих местах: Галилейское озеро принимает воду и отдает, и оно живет. Живет полной, красивой жизнью. Мертвое море принимает иорданскую воду и ничего больше не отдает, потому что ничто никуда больше не просачивается. И оно абсолютно мертвое, абсолютно. Налицо простой нравственный вывод: что берешь — отдавай, и будешь жить; берешь и не отдаешь — и ты уже мертв. Вопрос твоей фактической смерти — это вопрос времени, а в духовном смысле ты уже мертв. И эту простую вещь нужно, конечно, хорошо усвоить. Человек спрашивает себя: «Что я буду отдавать? Я самый скромный человек, мне нечего отдать». И тут требуется некая коррекция взглядов. Руки есть? Есть, но они не у всех есть. Или, по крайней мере, ... далее ...
Язычество и иудейство ко времени земной жизни ...Искать в Источникеazbyka.ru
... горами уютно стелются плодородные долины и равнины, каковы – у моря западная, на северо-востоке от Кармила – долина Ездрелонская. В высшей степени по местам идиллическая, долина Иорданская орошается единственной значительной рекой Иорданом, текущей с севера на юг, образующей многие озера, как, напр., Самохонитское и Геннисаретское, и впадающей наконец в Мертвое море. Таким образом Палестина с разнообразием своей поверхности, произведенным горами, равнинами и долинами, является страной, которая на небольшом пространстве объединяет самые разновидные почвенные образования и характеры местностей. В этой разновидности почвы для населения сама собой сказалась необходимость различного рода занятий. Узкая береговая полоса, отделенная горами от центра страны, указывала ему на море; долины и равнины были весьма годны для земледелия; к ним же можно отнести и черноземные предгорья, хотя более они были удобны для разведения винограда и смокв. Степи и весь юг Иудеи давали возможность в обширных размерах заниматься скотоводством, а горные хребты и в особенности их склоны представляли собой богатые пастбища для скота мелкого. Таким образом, по своей почве и физическому устройству, Палестина ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Дневник. Том XI. 1866, Март - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... себя ниже, хуже необразованных родителей, ибо они при необразованности имеют простоту сердечную, незлобие, кротость, смирение, сострадание нелицемерное. 55 Ваа? л – одно из главных божеств, которому поклонялись хананеяне и финикияне; служение ему сопровождалось безнравственными оргиями и человеческими жертвоприношениями. Древние евреи, соседствуя с этими народами, переняли у них и служение Ваалу, отпав от истинного Бога, и это было их главным грехом. 60 Денни? ца – букв. : утренняя звезда или заря; Люцифер, начальник падших аггелов, названный так по своим блестящим совершенствам, какими он был одарен от Бога, был низвергнут за гордыню и превозношение пред Богом. 64 Херувимская песнь. 65 Ср. : мудрость мира сего есть безумие пред Богом ( 1Кор.? 3,? 19 ) . 66 Содом и Гоморра – древние города в Иорданской долине, бывшей в те времена очень плодородной. За беззаконие своих жителей уничтожены небесным огнем; на месте этих городов образовалось Мертвое море. 68 Возглас священника на литургии в конце Евхаристического канона: И даждь нам единеми усты и единем сердцем славити и воспевати пречестное и великолепое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Мертвое море
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера