Марина 2014/08/26, 22:07:26 Братие Афонские!!! Очень-очень Вас прошу помолиться об упокоении р.Б.новопреставленного Владимира (будет 40 дней 21 сентября). Ему так необходимы Ваши молитвы! Прошу! Дай Бог Вам здравия душевного и телесного, укрепления силы духа. Спаси Вас Господь. Анастасия 2014/08/24, 10:20:49 Слава Богу за все. Дорогие святые отцы и братья, прошу ваших молитв о здравии: прот. Алексия со сродственниками, прот. Олега, прот. Гавриила, монахини Луки, Людмилы, Валерии, Татианы, Димитрия, Михаила, Александры, воина (в.) Димитрия, в. Александра, в. Сергия, в. Юрия, в. Игоря, в. Ильи, Никиты со сродственниками, Ирины со сродственниками, Елены, Юрия, Натальи, Николая, Ольги, мл. Даниила, мл. Матфея, мл. Анастасии, мл. Павла, Татианы, Александра, Ирины, Анны, Евгения, Анны, Галины, Александра, мл. Иоанна, мл. Артемия. Спаси Христос. Татиана 2014/08/23, 16:27:18 Здравствуйте дорогие служители Господни!Очень прошу Вас,помолитесь за чадо мое,бол.р.Б.младенца Богданчика.Мы в очень затруднительном положении.Молитесь о нас,родные братия.Да спасет нас Господь Бог по Вашим святым молитвам!Спаси Вас Господи! р.Б.Люба 2014/08/14, 07:10:58 Святитель Пантелеймон прошу помоги вернуть прежнюю дееспособность, выгнать недуг из тела моего.аминь. татьяна 2014/08/11, 22:59:09 прошу помолиться о галине алле .иулитте софии михаиле андрее глебе 2014/08/11, 08:45:40 Святые отцы и братья прошу вас помолитесь за р.б. татьяну пусть господь простит ей её грехи вольные и не вольные, пусть дарует мне избавление от болезни меня гнетущей, я не хочу быть обузой своим родным, сыночкупусть совершит чудо исцеления. татьяна 2014/08/11, 07:12:30 Благославите! Прошу Ваших молитв о грешной рабе Божией Валентине, страстью курения одержимой. Валентина 2014/08/10, 20:14:32 Дорогие Братья и Отцы спасибо Вам за Ваши молитвы, спаси Вас Господи! 2014/08/10, 19:57:39 Дорогие отцы и братья! Прошу Вас помолиться за р.б. Владислава что бы он нашелся живой и невредимый. 2014/08/10, 16:03:01 Святой целителе Пантелиимоне моли Бога о нас Арх Серафим Иег Алексия мон Афанасии мат Марии Сергия бол Надежы Лидии Анастасии отрЕкатерины Кирила Дарьи мл Иоанны отр Иоанна Анны отр Татианы отр Максима мл Иулиании мл Михаила мл Марии Светланы Екатерины Елизаветы Даниила.

http://isihazm.ru/?id=614&c_pid=22

3 - Самая большая заповедь.   (Матфея 22:35-40; Марка 12:28-34; Луки 10:25-28). Однажды когда Иисус Христос проповедовал, один законник спросил Его, какая же самая большая заповедь. Иисус ответил: Св. апостол и евангелист Матфей приводит слова Иисуса Христа так: 22:37 «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим»: 22:38 сия есть первая и наибольшая заповедь; 22:39 Вторая же подобная ей: «возлюби ближняго твоего, как самого себя»; 22:40 На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. Это значит что первая и самая большая заповедь это любить Господа Бога, Его учение (Закон Божий) и исполнять Его волю, и вторая вроде первой, это что нужно любить всех людей и помогать им. Подготовлено на основе материалов электронных страниц " Дорога домой " Fri, 17 Sep 2010 07:58:33 GMT This XML file does not appear to have any style information associated with it. The document tree is shown below. version="" html-attribute-value " > 2.0 " > Завет ru http://www.zavet.ru/a/ Zavetru Zavet ru mail@pavland.ru mail@pavland.ru Завет ru http://www.zavet.ru/a/i/rss.png http://www.zavet.ru/a/ Основа христианского учения http://www.zavet.ru/a/post_1284695913.html По учебнику Протоиерея Аполлония Темномерова, Священная История Новаго Завета, Петроград, 1915 г. Основа христианского учения находится в жизни, чудесах, притчах и учении Господа Иисуса Христа. Все молитвы, богослужения в течение целого года, праздники, история Церкви, нравоучение, учение о жизни, все, все в христианстве исходит оттуда. Содержание: 1. Введение 1 – Десять Заповедей Ветхого Завета. (Исход 20:2-17; Второзаконие 5:6-21). Десять Заповедей были даны еще в Ветхом Завете (1615 лет до Рождества Христова), пророку Моисею на горе Синай, на пятидесятый день Исхода евреев из Египта. Вся проповедь Иисуса Христа основывается на Ветхом Завете и углубляет его. Когда древние евреи Его обвинили что Он учит что-то другое, то Он им ответил: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон и пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить» (Мат. 5:17). Таким образом евреи разделились и одна группа пошла за Иисусом Христом, а другая нет. 10 заповедей из Ветхого Завета и Заповеди Блаженства из Нового Завета (Евангелия), в течение почти 2000 лет, являются основой всех цивилизованных обществ. Наши гражданские законы основываются на этих заповедях. Соблюдение заповедей создает благополучие в нашей жизни на земле, а также и вечное спасение. (Последнее время наблюдается постепенное отступление от них). Внизу они даются в сокращенном виде. 1. Я Господь Бог твой, (Исход) да не будет у тебя других богов, (20:2,3) 2. Не делай себе идолов и не служи им, (20:4) 3. Не говори имя Господа Бога если не нужно, (20:7) 4. Шесть дней работай, а седьмой день отдавай Господу Богу, (20:8) 5. Почитай отца и мать твоих, (20:12) 6. Не убивай (20:13) 7. Не прелюбодействуй, (20:14) 8. Не кради (20:15) 9. Не говори неправду про других, (20:16) 10. Не желай ничего чужого; не завидуй. (20:17)

http://zavet.ru/a/rss_1284695913.html

Лит.: Распоряжение Моск. Патриархии//Голос Литовской правосл. епархии. Каунас, 1937. 9/10. С. 2-3; Справка о принятии в общение еп. Серафима (Ляде)//Церк. жизнь. Сремски Карловцы, 1937. 12. С. 187-192; Heyer F. Die Orthodoxe Kirche in der Ukraine von 1917 bis 1945. Köln, 1953. S. 127, 204, 207, 213, 216-217; Правосл. жизнь в Чили//Владимирский вестн. Сан-Пауло, 1954. 31. С. 23; Освящение храма в Лиме//Правосл. Русь. 1955. 20. С. 13; Наша церк. жизнь//Рус. жизнь. 1958. 25 дек.; Даров А. Юбилей служения и подвига//Новое рус. слово. Н.-Й., 1966. 2 дек.; Рус. Правосл. Церковь Заграницей, 1918-1968/Сост.: А. А. Соллогуб. Н.-Й., 1968. Т. 2. С. 1211-1213, 1237-1245; К 40-му дню кончины в Бозе почившего архиеп. Чилийско-Аргентинского высокопреосв. Леонтия//Правосл. Русь. 1971. 16. С. 10; Катакомбы//Рус. возрождение. Н.-Й.; П., 1983. 21. С. 186; Мануил. Русские иерархи, 1893-1965. Т. 4. С. 190-191; Польский. Ч. 2. С. 89; Костенко Н. и др. Трудное житие архиеп. Ермогена//Рус. мысль: Газ. П., 1995. 4101. C. 16; Тимофиевич А. П. Божии люди. М., 1995. С. 184; Псарев А. В. Архиеп. Леонтий Чилийский (1904-1971): Мат-лы к жизнеописанию архипастыря гонимой Церкви Российской//Правосл. жизнь. Джорд., 1996. 3. С. 1-25; 4. C. 1-24; 5. C. 1-26; Цыпин. История РЦ. С. 273, 277, 282, 309, 597, 747; The Struggle Against Ecumenism: The History of the True Orthodox Church of Greece from 1924 to 1994. Boston, 1998. C. 80; Соколовський О. К. Церква Христова, 1920-1940: Nepecлiдybahhя християн в СРСР. К., 1999. С. 213; Шкаровский М. В. Александро-Невское братство: 1918-1932 гг. СПб., 2003. С. 117; Марущак В., протодиак. Архиеп. Димитрий в схиме Антоний (Абашидзе). Серг. П., 2006. С. 174, 177, 181; Нивьер. Деятели рус. эмиграции. 2007. С. 291; Биогр. сведения о братии Киево-Печерской лавры, пострадавшей за правосл. веру в 20 ст./Сост.: Л. П. Рылкова. К., 2008. С. 70-75. Диак. Андрей Псарёв Рубрики: Ключевые слова: АНАСТАСИЙ (Грибановский Александр Алексеевич; 1873-1965), митр. Восточноамериканский и Нью-Йоркский, Первоиерарх РПЦЗ

http://pravenc.ru/text/2463529.html

Численность братии составляла: 18 чел. (1764), 16 чел. (из них 5 послушников; 1808 (Мон-ри и монашествующие. 2009. С. 28-30)), 18 чел. (из них 1 послушник; 1816 (Там же. С. 163-165)), 19 чел. (из них 12 послушников (1901; см.: Добровольский. 1901. С. 605)), 21 чел. (из них 13 послушников; 1907). Материальное обеспечение По всей видимости, первые материальные привилегии обитель получила уже в XIII в., в 1-й четв. XIV в. они были закреплены грамотами кн. тверского и Владимирского вел. кн. Михаила Ярославича, к-рые не сохранились, но о них имеются упоминания в документах сер. XIV в. Жалованная тарханная несудимая грамота О. У. м. тверского кн. Василия Михайловича и др. тверских Рюриковичей (1362-1364) подтверждала широкие финансово-экономические полномочия архимандрита обители, «кто ни будет у святое Богородицы» (АСЭИ. Т. 3. 116. С. 152). О. У. м., архимандрития и приписные к О. У. м. мон-ри освобождались от налогов и пошлин, что было подтверждено и грамотой вел. кн. Тверского Бориса Александровича с братией (ок. 1435-1437). К 1-й пол.- сер. XVI в. О. У. м. имел значительные земельные владения в Тверском у. Согласно писцовой книге 1539/40 г., ему принадлежала половина дер. Городиславля в вол. Каве (Писцовые мат-лы. 2005. С. 55). Согласно дозорной книге 1551-1554 гг., О. У. м. принадлежали: в Микулинском уезде-стане - с. Воскресенское на р. Тверце с 14 деревнями (Там же. С. 201-202), в вол. Воловичи - сельцо Помясово (ныне дер. Помисово Калининского р-на Тверской обл.) с 26 деревнями и 3 пустошами (Там же. С. 228), в вол. Чаглово - 3 деревни (Мороково, Уйково, Михеево; см.: Там же. С. 268), с. Новое и с. Новинки (ныне деревня Калининского р-на) на р. Тьме с 24 деревнями и лесными угодьями (Там же. С. 271), в вол. Каве - сельцо Великое (ныне дер. Великое Село Калининского р-на) на р. Каве с 10 деревнями и 1 починком (Там же. С. 305), сельцо Рылово (ныне деревня Калининского р-на) на р. Тверце, сельцо Вешняково (ныне дер. Вишняково Калининского р-на) на р. Видимле (ныне Ведемья) с 27 деревнями, 3 пустошами и погостом с ц. Рождества Пресв. Богородицы на Бору на р. Тверце (ранее был приписным к О. У. м. мон-рем; Там же. С. 305-306), в вол. Видимле - 3 деревни (Там же. С. 309). Как принадлежащий О. У м. отмечен также мон-рь Преображения Господня на Сози с 3 деревнями и 1 пустошью в вол. Каве (Там же. С. 300).

http://pravenc.ru/text/2581733.html

2) Главное содержание всего созерцательного учения Христова составляет благодатная весть о любви Отца небесного, пославшей Сына Своего на землю для спасения человечества. Вот слова самые обширные по смыслу: тако возлюби Бог мир, яко и Сына Своего единороднаго дал есть, да всяк веруяй в Он, не погибнет, но имать живот вечный ( Иоан. 3, 16 ). Отсюда в частности а) Господь Иисус открыл славу триединого Бога в таком свете, в каком не была она открыта пророками (Мат. 28, 19). И тогда как в. завет изображал Бога большей частью антропоморфически, Господь Иисус открыл Бога-Духа. Дух есть Бог ( Иоан. 4, 24 ). б) Учение об Искупителе мира и Его страданиях, хотя часто предлагалось в в. завете, но определенную точность и ясность, с примирением некоторых несогласий с божественным и славным лицом Искупителя, получило оно только в наставлениях Спасителя ( Иоан. 3, 16 . Мат. 12, 40. 16, 21). в) В ясном свете изображено Спасителем повреждение природы человеческой (Мат. 15, 19. Иоан. 3, 7 ). Подробно объяснены необходимость благодати и благодатные средства ко спасению, каково крещение ( Иоан. 3, 5 ), евхаристия и пр. г) о жизни загробной в в. завете были только намеки; евангелие изобразило эту жизнь ясно и подробно (Мат,22. 30). § 195. Иисус Христос – законодатель В каком отношении находится учение Христово к закону в. завета? Имеет ли оно силу закона непременного? Вопросы естественные в обозрении должности Мессии – просветителя мира и на которые давались ответы неодинаковые 122 . 1) Уже потому, что небесной благостью обещано во время Мессии заключить новый завет, не такой, какой заключен был при Моисее ( Иер. 31, 31. 32 ), и Моисей предсказал-явление великого Пророка, подобного ему -законодателю ( Втор. 18, 18–23 ), Иисус Христос, как истинный Мессия, не мог не быть новым законодателем. Пусть при обнародовании учения Христова не было ни громов, ни молнии, как было при обнародовании синайского закона: но тому надлежало быть и по пророчеству о Пророке подобном Моисею, где великий Пророк возвещает учение свое кротко ( Втор. 18, 18–23 .)

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Арх.: РГАДА. Ф. 210. Д. 134. Л. 43; Ф. 280. Оп. 3. Д. 711; Ф. 281. Оп. 6. Д. 8636, 8640, 38561; Ф. 1209. 553; Д. 10049. Л. 21 об.- 23; РГИА. Ф. 218. Оп. 4. Д. 763; Ф. 397. Оп. 2. Д. 7773; Ф. 797. Оп. 12. Д. 30201; Ф. 799. Оп. 16. Д. 991; ГА Орловской обл. Ф. 101. Д. 3140, 3322; Ф. 220. Оп. 1. Д. 11, 25, 30, 37, 39, 41, 46, 59; Ф. 453. Оп. 1. Д. 112, 113, 115; Ф. Р-1. Оп. 1. Д. 31, Д. 40, 542, 583, 638; Ф. Р-3899 (история и восстановление Успенского муж. мон-ря в г. Орле за 1987-1994 гг.); Орловский краевед. музей. 8986. Лит.: Добрынин Д. С. Успенский мон-рь при Архиерейском доме в г. Орле: (Ист. сведения о нем)//Орловские ГВ. 1860. 25. Ч. неофиц.; Пясецкий Г. М. Ист. очерки г. Орла. Орёл, 1874; он же. Очерки религиозно-нравственного состояния Орловского края до учреждения самостоятельной епархии//Орловские ЕВ. 1884. 8. Ч. неофиц. C. 473-489; он же. История Орловской епархии и описание церквей, приходов и мон-рей. Орёл, 1899; он же. К истории г. Орла: Мат-лы для истории церквей г. Орла: Троицкий собор при Архиерейском доме//Сб. Орловского церк. ист.-археол. об-ва. Орёл, 1906. Т. 2. С. 290-292; Зверинский. Т. 1. С. 275-276; Пупарев А. Г. Мат-лы для истории и статистики Орловской губ. Орёл, 1877. Т. 1; Описание церквей, приходов и мон-рей Орловской епархии. Орёл, 1901; Орловские архипастыри: Архиерейский дом, достопримечательности его, угодья и личный состав. Орёл, 1901; Россия: Полное геогр. описание нашего отечества/Ред.: В. П. Семёнов. СПб., 1902. Т. 2. С. 449; Денисов. 1908. С. 629-630; Петров В. Орловский Успенский (Богоявленский) муж. мон-рь. Орёл, 1910; Плужников В. И., ред. Орловская обл.: Кат. памятников архитектуры. М., 1985; Ливцов В. А. Успенский мон-рь: Возрождаемая святыня//Орловский край: Опыт истории и перспективы развития: Мат-лы II обл. науч.-практ. конф. Орёл, 1992. С. 94-102; он же. Монастырская старина//Культура и город: Сб. мат-лов обл. науч.-практ. конф. (г. Орёл, 24 июня 1993). Орёл, 1994. С. 33-37; он же. Начало массовых репрессий духовной оппозиции//Реквием: Книга памяти жертв полит.

http://pravenc.ru/text/2581559.html

В январе нашей второй дочери Эмилие будет год!!!!!!!! Спаси Вас Господи за Ваши непрестанные молитвы!!!!!!! Дарует Вам Господь сил и крепости!!!!!! мат. Анна 2016/12/09, 16:49:18 Здравствуйте Дорогие Отцы монастыря Хиландар прошу помолится за Анастасию и чтеца Владимира унас нет деток уже 7 год и за Протоирея Александра большое спасибо за подарок хотела бы спросить если потреблять святую воду светочкой но вовремя этих дней не льзя то как быть большое спасибо наш адрес город Белгород Пос дубовое 5Садовый переулок дом9 Тел 89155283245 спаси Вас Господи наш индекс 308501 Анастасия 2016/12/06, 09:07:41 Здравствуйте Братья! Помолитесь об спасение моей грешной души Андрея, что бы избавится мне от сквернословия и от поганой привычки малакия ! Не могу я победить сам. Прошу ваших Святых молитв ! Спаси Вас Господи и Пресвятая Богородица! грешный раб Божий Андрей 2016/12/05, 14:12:51 Здравствуйте Отцы и Братия монастыря Хиландар! От всего сердца прошу Вас помолиться Спасителю нашему Иисусу Христу, Царице Небесной и Святому Преподобному Симеону Мироточивому за рабов Божиих Андрея и Татиану . Мы венчаны а муж впал в блуд.Помолитесь о избавлении раба Божьего Андрея от блуда и сохранении нашей семьи. Благодарю Вас за Ваши молитвы и помощь! Храни Вас Господь!!! Татьяна 2016/12/05, 13:58:40 Здравствуйте дорогие Отцы и братия монастыря Хиландар ! От всего сердца просим Вас помолиться Спасителю нашему Иисусу Христу, Царице Небесной и Святому Преподобному Симеону Мироточивому за многогрешных рабов Божиих Андрея и Татиану о прощении грехов наших и даровании здоровых деток. У нас с мужем 16 лет нет деток, было 2 внематочные . Воспитываем приёмную дочку,а долгожданная беременность так и не наступает. Мы венчаны . Мне 42 года мужу 40 для нас это очень важно , помогите нашему горю , вышлите нам пожалуйста веточку виноградной лозы Святого Симеона Милостивого и ее плодов с рекомендациями, как супругам принимать дарованную святыню а так-же если можно икону Симеона Мироточивого и акафист.Может по Божьей милости и вашим молитвам осуществиться наша надежда стать родителями Благодарим Вас за Ваши молитвы и помощь! Спаси Вас Господь!!! Просим у Господа и Пресвятой Богородицы благословения стать родителями! Наш адрес : 403901 Волгоградская область рп Новониколаевский ул Революционная дом 3 Юрину Андрею Александровичу Андрей и Татьяна 2016/12/04, 21:45:17 Здравствуйте святые Отцы и Братия монастыря Хиландар! Мы Александр и Ксения из Петербурга.

http://isihazm.ru/?id=2085&c_pid=12

благовестник. 1906. Прил. 9. С. 101-103; 10. С. 104-114; 11. С. 115-125; 12. С. 126-135; Ямада В. Воззвание кружка Япон. правосл. юношей//Там же. 15. С. 294-297; Сергий (Тихомиров), еп. Из Японии: Письма к архиеп. Николаю//Там же. 1909. 24. С. 518-523; 1910. 3. С. 108-114; 7. С. 303-309; 8. С. 346-351; 9. С. 386-389; 10. С. 432-440; 11. С. 479-483; 12. С. 515-523; 13. С. 5-8; 14. С. 53-64; 15. С. 99-10; 1911. 3. С. 104-107; 4. С. 148-151; 5. С. 219-224; 6. С. 258-264; 10. С. 452-454; 11. С. 491-494; 12. С. 526-532; 13. С. 16-24; 17. С. 175-181; 19. С. 266-270; 20. С. 331-334; 21. С. 355-361; 22. С. 401-406; 23. С. 447-452; 24. С. 493-502; 1912. 1. С. 5-11; он же. На о-ве Хоккайдо: Среди япон. христиан (из путевых впечатлений)//Там же. 1909. 23. С. 465-474; 1910. 2. С. 64-70; 6. С. 266-271; он же. Рождественские праздники в Токио//Там же. 1910. 3. С. 99-108; 4. С. 147-157; он же. Очередной собор Японской Правосл. Церкви 1911 г.//Там же. 1911. 16. С. 131-135; он же. Празднование 50-летия благовестнических трудов высокопреосв. Николая в Тоокёо (в Японии)//ПрибЦВед. 1911. 40. С. 1699-1703; 41. С. 1752-1758; он же. Празднование 50-летнего юбилея архиеп. Николая в Японии//Правосл. благовестник. 1911. 15. С. 87-94; он же. Новая церковь в Сюзендзи//Там же. 1912. 12. С. 518-521; он же. Собор Япон. Правосл. Церкви 1912 г.//Там же. 14. С. 51-58; он же. Памяти высокопреосв. Николая, архиеп. Японского//Свт. Николай Японский в восп. современников. Серг. П., 2013. С. 200-288; Высочайший рескрипт, данный на имя преосв. архиеп. Японского Николая//Правосл. благовестник. 1910. 22. С. 403-405; Синявский П., прот. Мат-лы для биографии высокопреосв. архиеп. Николая, начальника Рос. духовной миссии в Японии//Странник. 1910. 10. С. 402-410; Вишневский Е., свящ. Мои восп. о в Бозе почившем архиеп. Николае Японском//Изв. по Каз. епархии. 1912. 18. Отд. неофиц. С. 579-584; Кедров Н. Архиеп. Николай Японский в письмах к прот. Н. В. Благоразумову//РА. 1912. 3. С. 379-402; Кониси М. Восп. японца об архиеп.

http://pravenc.ru/text/2565636.html

Избр. соч.: Избр. уч. тр. М., 2006; «И в Японии жатва многа…»//ХЧ. 1869. 2. С. 239-258; Япония с т. зр. христ. миссии//РВ. 1869. Т. 83. 9. С. 219-264; Сёогуны и микадо: Ист. очерк по япон. источникам//Там же. Т. 84. 11. С. 207-227; 12. С. 414-460; Япония и Россия//ДНР. 1879. 11. С. 219-231; Речь Свят. Синоду... при наречении во еп. Ревельского, викария Рижской епархии, 27 марта 1880 г.//Моск. ЦВед. 1880. 14. С. 191-193; Рапорт свт. Николая за 1881 г.//Там же. 1882. 13. Отд. неофиц. С. 43; Рапорт начальника Рус. духовной миссии в Японии Совету Правосл. миссионерского об-ва//Там же. 1887. 16. С. 249-250; Сведения о состоянии Рос. духовной миссии в Японии за 1888 г.//Там же. 1889. 21. Отд. неофиц. С. 279-281; Извлечение из рапорта начальника Рус. духовной миссии в Японии о состоянии миссии в 1889, 1891, 1892 гг.//ЦВед. 1890. 25. С. 257-258; 1892. 26. С. 266-269; 1893. 31. С. 200-201; Состояние правосл. церкви в Японии в 1893, 1897-1901, 1903 гг.//Правосл. благовестник. 1894. 8. С. 329-337; 1898. 7. С. 293-299; 1899. 7. С. 289-294; 1900. 6. С. 239-246; 1901. 8. С. 341-346; 1902. 6. С. 235-247; 1904. 4. С. 145-151; Краткие сведения о состоянии правосл. Япон. церкви в 1896 г.//Там же. 1897. 9. С. 3-8; Освящение храма в Киото//Там же. 1903. 13. С. 197-207; Слово, сказанное (по-японски) на литургии в день освящения храма в Киото, 27 апр. 1903 г.//Там же. 14. С. 246-252; Собор Правосл. Япон. Церкви//Там же. 1904. 16. С. 333-337; Воззвание и письма//Там же. 1905. 9. С. 5-12; Два окружных письма к правосл. японцам//Там же. 7. С. 289-293; Окружное послание к рус. военнопленным в Японии//Там же. 1906. 9. С. 39-42; Япон. правосл. миссия в 1905 г.//Там же. 8. С. 331-337; Окружное письмо к христианам Япон. Правосл. Церкви//Там же. 1907. 5. С. 198-199; Православная Японская миссия в 1906-1910 гг.//Там же. С. 191-197; 1908. 3. С. 97-107; 1909. 3. С. 99-106; 1910. 2. С. 51-56; 1911. 3. С. 99-103; Приветствие Миссионерскому съезду в Иркутске//Там же. 1910. 16. С. 146-149; Дневники св. Николая Японского/Сост: К. Накамура, Накамура, Р. Ясуи, М. Наганава. Саппоро, 1994; «Я здесь совершенно один русский...»: (Письма из Японии). СПб., 2002; Дневники: В 5 т./Сост.: К. Накамура. СПб., 2004; «Видна Божия воля просветить Японию»: Сб. писем. М., 2009; Положение для Рос. духовной миссии в Японии//Рос. духовная миссия в Японии в док-тах и мат-лах, 1870-1879 гг./Сост.: В. Н. Трухин. М., 2013. C. 26-33; Рапорты Свят. Синоду и Совету правосл. миссионерского об-ва за 1870-1879 гг.//Там же. С. 17-18, 34-40, 41-60, 83-93, 177-212, 221-222.

http://pravenc.ru/text/2565636.html

8 . Беневич Г.И. Предисловие// Леонтий Иерусалимский , Феодор Абу-Курра, Леонтий Византийский . Полемические сочинения. Краснодар, 2011. С. 6–24, 165172. 9 . Болотов В.В. , проф. Несколько страниц из церковной истории Эфиопии//Христианское чтение. 1888. 3–4. С. 450–469. 7–8. С. 30–62; 11–12. С. 775832. 10 . Болотов В.В. , проф. Отзыв о соч. Н.Н. Глубоковского «Блаженный Феодорит, еп. Киррский»//Христианское чтение. 1892. Ч. 2. С. 58–164. 11 . Болотов В.В. Учение Оригена о Св. Троице//Он же. Собрание церковноисторических трудов. М., 1999. Т. 1. С. 1–427. 12 . Бриллиантов А.И. , проф. Происхождение монофизитства (Речь, предназначенная к произнесению в день годичного акта 17 февраля 1906 г.)//Христианское чтение. 1906. 4. С. 793–822. 13 . Василик В.В. Севир Антиохийский//Ежегодная Богословская конференция ПСТБИ: Мат-лы 1992–1996 гг. М., 1996. С. 264–268. 14 . Гагинский А.М. Метафизика и божественные энергии//Вестник ПСТГУ. Серия I: Богословие. Философия. 2014. Вып. 4 (54). С. 145–148. 15 . Глущенко А.Н. 28 замечаний к статье об ΕΝΥΠΟΣΤΑΤΟΝ//ΑΚΑΔΗΜΙΑ: материалы и исследования по истории платонизма. 2014. 9. С. 77–102. 16. Говорун С.Н. Севир Антиохийский о единой энергии и воле Христа// Церковь и время. 2005. 3 (32). С. 188–205. 17 . Горский А.К., Сетницкий Н.А. Смертобожничество. Корень ересей, разделений и извращений истинного учения церкви. Догматические очерки//Они же. Сочинения. М., 1995. С. 19–96. 18 . Грацианский М.В. Св. император Юстиниан и спор о Трех Главах//Вестник ПСТГУ. Серия I: Богословие. Философия. 2007. Вып. 17. С. 5–26. 19 . Грацианский М.В. Миссионерские предприятия 40-х годов VI в. в контексте церковной политики императора Юстиниана//Юбилейный сборник в честь 60-летия профессора И. С. Чичурова. М., 2006. С. 57–101. 20 . Грезин П.К. Богословский термин «ипостась» в контексте позднего эллинизма//Богословский вестник. 2005–2006. 5–6. С. 191–228. 21 . Даулинг М. Дж. Христология Леонтия Византийского /А. Кырлежев, пер.// Леонтий Византийский : Сб. исслед. М., 2006. С. 553–632.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davydenko...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010