Матф. XVIII, 15-17

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Советы и размышления архимандрита Софрония ...Искать в ИсточникеИсточник
... и размышления архимандрита Софрония (Сахарова) о духовной жизни. Главы 15-17 Глава 15 О замысле и промысле Творца В письме ли отвечу на Ваше желание знать, как я смотрю на современную жизнь мира и вообще на Историю Человека в связи с промыслом? Вы знаете, я не искусен писать и, в сущности, боюсь писать, потому что если сводить жизнь духа к отдельным словесным формулам, то в сознании читателя многое принимает совсем иное содержание, чем было то, из которого вытекали эти формулы. Впрочем, родство нашего духа, то есть Вашего и моего, дает мне возможность свободно писать Вам все с уверенностью, что буду понят Вами до конца... Мою христианскую (ибо я только этого и хочу) «историософию», мне кажется, возможно увидеть из книги «Старец Силуан». Поставленный Вами вопрос составляет даже вступление в Житие Старца и его учение. Путь к преодолению бурных и насильственных раздоров между людьми, путь к совершеннейшей правде и совершенному единству мира (всего мира, взятого в пространстве и времени) лежит чрез следование во всем Христу. Этот путь является «обратным» по сравнению с путями, по которым идет мир после падения Адама. Потеряв истинное познание о самих себе как сынах Всевышнего ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... или - лучше - Христос чрез Павла: ты почто осуждаеши брата твоего? Или: ты что уничижаеши брата твоего? Ты кто еси судяй чуждему рабу ( Рим. XIV, 10 и 4 ) ? И опять: темже прежде времене ничтоже судите, дондеже приидет Господь ( 1 Коринф. IV, 5 ) . Каким же образом тот же апостол в другом месте говорит: обличи, запрети, умоли ( 2 Тимоф. IV, 2 ) ? И еще: согрешающих пред всеми обличай ( 1 Тимоф. V, 20 ) ? Равным образом, и Христос говорит Петру: иди, обличи его между тобою и тем единем. Аще ли не послушает, возьми с собою другого, если же и при этом не уступает, повеждь Церкви ( Матф. XVIII, 15-17 ) ? И для чего Он поставил столь многих обличителей, и не только обличителей, но и карателей, так что кто не послушается никого из этих последних, того велел почитать за язычника и мытаря? С какою также целью вверил им и ключи? Если, ведь, они не будут судить, то не будут иметь никакой важности и, следовательно, всуе получили власть вязать и решить. С другой стороны, если бы это было так, то все пришло бы в расстройство и в Церкви, и в гражданских обществах и в семьях. Если господин не будет судить своего слугу, а госпожа служанку, отец сына, и друг своего друга, то зло ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... января 29 декабря: Воскресенье после Рождества Христова. Святых младенцев мучеников 14 тысяч, за Христа убиенных от Ирода в Вифлееме (2) . Ирод узнал от волхвов о Рождении Иисуса Христа и рассчитывал через них найти Богомладенца. Но волхвы, поклонившись Богомладенцу, по Откровению Божию ушли в свою страну другим путём и не открыли Младенца Ироду, а Святое Семейство, получив Откровение, бежало в Египет. Тогда Ирод приказал убить в Вифлееме и окрестностях всех детей мужского пола от двух лет и младше. Он рассчитывал, что среди убитых детей будет и Богомладенец, в Котором видел соперника. Погубленные младенцы стали первыми мучениками за Христа. 13 января 31 декабря: Отдание праздника Рождества Христова. Преподобной Мелании Римлянки (439) . 14 1 января: По плоти обрезание Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. Святителя Василия Великого, архиепископа Кесарии Каппадокийской (379) . Священномучеников Александра, архиепископа Самарского, и с ним Иоанна (Смирнова) , Иоанна (Сульдина) , Александра (Иванова) , Александра (Органова) , Трофима (Мячина) , Василия (Витевского) , Вячеслава (Инфантова) и Иакова (Алферова) пресвитеров, Самарских (1938) . 15 2 января: ... далее ...
Не судите, да не судими будете. Том 7, книга 1, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ты что уничижаеши брата твоего? Ты кто еси судяй чуждему рабу ( Рим. XIV, 10 и 4 ) ? И опять: темже прежде времене ничтоже судите, дондеже приидет Господь ( 1 Коринф. IV, 5 ) . Каким же образом тот же апостол в другом месте говорит: обличи, запрети, умоли ( 2 Тимоф. IV, 2 ) ? И еще: согрешающих пред всеми обличай ( 1 Тимоф. V, 20 ) ? Равным образом, и Христос говорит Петру: иди, обличи его между тобою и тем единем. Аще ли не послушает, возьми с собою другого, если же и при этом не уступает, повеждь Церкви ( Матф. XVIII, 15-17 ) ? И для чего Он поставил столь многих обличителей, и не только обличителей, но и карателей, так что кто не послушается никого из этих последних, того велел почитать за язычника и мытаря? С какою также целью вверил им и ключи? Если, ведь, они не будут судить, то не будут иметь никакой важности и, следовательно, всуе получили власть вязать и решить. С другой стороны, если бы это было так, то все пришло бы в расстройство и в Церкви, и в гражданских обществах и в семьях. Если господин не будет судить своего слугу, а госпожа служанку, отец сына, и друг своего друга, то зло будет распространяться все более и более. И что я говорю: друг друга? ... далее ...
Pollyanna Chapters 15-17 | A Russian Orthodox ...Искать в Источникеpravmir.com
... before Pollyanna went to the side door. This time she rang the bell–her fingers were not stiff to-day from a tight clutch on a bunch of keys. don”t know. As near as I can find out it is an overwhelming, unquenchable gladness for everything that has happened or is going to happen. At any rate, her quaint speeches are constantly being repeated to me, and, as near as I can make out, “just being glad” is the tenor of most of them. All is, ” he added, with another whimsical smile, as he stepped out on to the porch, “I wish I could prescribe her–and buy her–as I would a box of pills; –though if there gets to be many of her in the world, you and I might as well go to ribbon-selling and ditch-digging for all the money we”d get out of nursing and doctoring, ” he laughed, picking up the reins and stepping into the gig. “Miss–Polly–Harrington! ” he breathed. “You live with– her! ” “Yes; I”m her niece. She”s taken me to bring up–on account of my mother, you know, ” faltered Pollyanna, in a low voice. “She was her sister. And after father–went to be with her and the rest of us in Heaven, there wasn”t any one left for me down here but the Ladies” Aid; so she took me. ” The man did not ... далее ...
Не судите, да не судими будете. Том 7, книга 1, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... или - лучше - Христос чрез Павла: ты почто осуждаеши брата твоего? Или: ты что уничижаеши брата твоего? Ты кто еси судяй чуждему рабу ( Рим. XIV, 10 и 4 ) ? И опять: темже прежде времене ничтоже судите, дондеже приидет Господь ( 1 Коринф. IV, 5 ) . Каким же образом тот же апостол в другом месте говорит: обличи, запрети, умоли ( 2 Тимоф. IV, 2 ) ? И еще: согрешающих пред всеми обличай ( 1 Тимоф. V, 20 ) ? Равным образом, и Христос говорит Петру: иди, обличи его между тобою и тем единем. Аще ли не послушает, возьми с собою другого, если же и при этом не уступает, повеждь Церкви ( Матф. XVIII, 15-17 ) ? И для чего Он поставил столь многих обличителей, и не только обличителей, но и карателей, так что кто не послушается никого из этих последних, того велел почитать за язычника и мытаря? С какою также целью вверил им и ключи? Если, ведь, они не будут судить, то не будут иметь никакой важности и, следовательно, всуе получили власть вязать и решить. С другой стороны, если бы это было так, то все пришло бы в расстройство и в Церкви, и в гражданских обществах и в семьях. Если господин не будет судить своего слугу, а госпожа служанку, отец сына, и друг своего друга, то зло ... далее ...
17.07.2006-15.08.2006 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... рождества К истории автокефального и филаретовского расколов 17. 07. 2006-15. 08. 2006 17. 07. 2006 archive, Вестник №60, Летопись епархий 17. 07. 2006. КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКИЙ. При въезде в город установлен поклонный крест По благословению епископа Каменец-Подольского и Городоцкого Феодора при въезде в город Каменец-Подольский со стороны Черновцов установлен и освящен поклонный крест. Священнослужители города во главе с владыкой отслужили молебен и чин освящения креста, который установлен трудами настоятеля Свято-Успенского храма протоиерея Александра Сирого на пожертвования благодетелей. «Благодаря усердию добрых людей, которые благоволили соорудить крест при дороге, мы имеем надежду, что крестное знамение всегда будет освящать это место и всех проезжающих. Пусть сила этого креста утверждает нас в святой православной вере и оберегает от всякого зла», — сказал владыка Феодор. Пресс-служба Каменец-Подольской епархии 17. 07. 2006. КРИВОЙ РОГ. При въезде в город установлен и освящен третий поклонный крест По благословению архиепископа Криворожского и Никопольского Ефрема при въезде в Кривой Рог со стороны города Желтые Воды установлен поклонный крест. Это уже третий из ... далее ...
Смысл жизниИскать в ИсточникеИсточник
... Он ставит им вопрос — за кого люди почитают Меня, Сына человеческого? На этот вопрос отвечают все апостолы: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию или за одного из пророков ( Матф., XVI, 13—14 ) . Все ученики Христовы повторяют мнение о Нем толпы, но тут еще нет откровения. Откровение имеется лишь в исповедании св. Петра. Христос говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая сказал: Ты Христос, Сын Бога живого. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин: потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец мой, сущий на небесах ( Матф., XVI, 15—17 ) . Чтобы откровение имело место, апостолу Петру было недостаточно повседневно видеть и слышать Христа; нужно было еще все это виденное и слышанное отнести к какому-то внутреннему критерию; нужно было судить об этом явлении судом мыслящей совести. И вот этот-то суд совести, провозглашающий Сына человеческого Сыном Бога Живого, и признается в Евангелии доказательством особого откровения, явленного Петру. Апостол Петр не мог бы сознать Христа Сыном Божиим, если бы это не было открыто его совести непосредственно самим Отцом небесным. Именно на этом непосредственном ... далее ...
15.12.2003 — 17.01.2004 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... рождества К истории автокефального и филаретовского расколов 15. 12. 2003 — 17. 01. 2004 01. 02. 2004 archive, Вестник №29, Летопись епархий 15. 12. 2003. КИЕВ. АРХИЕПИСКОП МИТРОФАН И ГРИГОРИЙ РОМАНЮК НАГРАЖДЕНЫ ЗНАКАМИ ОТЛИЧИЯ ФОНДА АНДРЕЯ ПЕРВОЗВАННОГО В день памяти апостола Андрея Первозванного в одноименном храме столицы был отслужен праздничный молебен, который совершил настоятель храма протоиерей Владимир Савельев. После молебна председатель Фонда Андрея Первозванного, глава Печерской райгосадминистрации Анатолий Коваленко наградил архиепископа Переяслав-Хмельницкого Митрофана и главу Подольской райгосадминистрации Григория Романюка знаками отличия Фонда за активное участие в делах организации. 15. 12. 2003. ОДЕССА. ОДЕССКАЯ ДУХОВНАЯ СЕМИНАРИЯ ОТМЕТИЛА ЮБИЛЕЙ — 165-ЛЕТИЕ СО ДНЯ ОСНОВАНИЯ Празднование юбилея старейшего учебного заведения юга Украины началось с чина хиротесии во чтеца воспитанников выпускного курса, которое совершил в воскресенье, 7 декабря, митрополит Одесский и Измаильский Агафангел. 11 декабря учащие и учащиеся молились в Свято-Андреевском семинарском храме за акафистом святому апостолу Андрею Первозванному. 12 декабря была отслужена панихида ... далее ...
Трубецкой Евгений. Смысл жизни | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... Он ставит им вопрос — за кого люди почитают Меня, Сына человеческого? На этот вопрос отвечают все апостолы: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию или за одного из пророков ( Матф., XVI, 13—14 ) . Все ученики Христовы повторяют мнение о Нем толпы, но тут еще нет откровения. Откровение имеется лишь в исповедании св. Петра. Христос говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая сказал: Ты Христос, Сын Бога живого. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин: потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец мой, сущий на небесах ( Матф., XVI, 15—17 ) . Чтобы откровение имело место, апостолу Петру было недостаточно повседневно видеть и слышать Христа; нужно было еще все это виденное и слышанное отнести к какому‑то внутреннему критерию; нужно было судить об этом явлении судом мыслящей совести. И вот этот‑то суд совести, провозглашающий Сына человеческого Сыном Бога Живого, и признается в Евангелии доказательством особого откровения, явленного Петру. Апостол Петр не мог бы сознать Христа Сыном Божиим, если бы это не было открыто его совести непосредственно самим Отцом небесным. Именно на этом непосредственном ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Матф. XVIII, 15-17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера