Матф. 8, 29

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Дьявол - кто это? Как он воздействует на ...Искать в Источникеpravmir.ru
... это употребляется для воспроизведения еврейских слов «боги» ( Пс. 94, 3 ) , «диаволы» — шедим ( Втор. 32, 17 ) , «зараза» (Пс. 90, 6 — «бес полуденный», — «зараза, опустошающая в полдень») и проч. У Иосифа Флавия оно всегда употребляется о злых духах. Бесы, по его определению, суть души нечестивых людей ( «Иуд. Война», VII, 6, 3 ) . В Новом Завете этот термин употребляется несколько раз вообще в смысле языческих богов или идолов ( Деян. 17, 18; 1 Кор. 10, 20 ) , но обычно — о злых духах или диаволах, которые хотя веруют и трепещут ( Иак. 2, 19 ) , признают Ииcyca Сыном Божиим ( Матф. 8, 29 ) , но суть слуги своего князя — Вельзевула — сатаны ( Матф. 12, 24 ) . См. под сл. Вельзевул, Диавол, Сатана. Источник: Православная богословская энциклопедия Злые силы в Ветхом Завете О наличии в мире демонских существ есть свидетельство уже в кн. Бытие, где описывается искушение змеем первых людей. Однако представления о злых силах формируются в течение длительного времени, включая при этом и некоторые элементы, заимствованные из народных верований. При описании действий темных сил используется также «фольклор, который населяет развалины и пустынные местности разнообразным ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Сила благодати против бессилия магизма / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... человек пришло поклонится Богородице. Это конечно хорошо, но в России проживает далеко более трех миллионов. На мой взгляд особо радоваться не будем. Лучше помолимся за тех, кто в силу каких-то причин не смог или не захотел прийти на поклон к Матушке Богородице. Спаси нас Господи! Сергей 28 ноября 2011, 18: 08 " Ломает " Шабурова и, причем, конкретно. Хруст от сводимых скул слышен на всю окрестность Гадаринскую. Благо, еще не орет, как мартовский кот: " ... что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас... если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней " . ( Матф. 8: 29-31 ) Был бы иереем, так бы и сказал: " иди, чадо... по сердцу твоему, да будет тебе " . Маша 28 ноября 2011, 17: 47 Поразительно, что происходит в нашем обществе! Когда 80 000 человек раскрашивают свои лица и тела, надевают на шею разноцветные тряпочки, и идут смотреть как 22 человека гоняют по полю друг-друга и мячик, и все это сопровождается истерией, разгулом пагубных страстей, а противостояние фанатов заканчивается гибелью некоторых из них - это никого у нас не настораживает, не становится поводом для истерик со стороны журналистов и " ученых-социологов-душеведов " . Господи, ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и потому, когда беседовал с бесноватыми, то направлял слова свои не к людям, но прямо к демонам, называл их ясно духами нечистыми и повелевал им изыти из людей: выйди, дух нечистый, из сего человека) Марк.? 5: 8; срав. 1: 25 (; дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него) Марк.? 9: 25 (. б) Бесы, находившиеся в людях, как существа действительные и отдельные от тех лиц, в которых обитали, узнавали во Христе Сына Божия, и трепетали Его могущества и власти над ними, взывая: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас ( Матф.? 8: 29; Марк.? 5: 7 ) ; и однажды просили Его, чтобы позволил им, когда они выйдут от человека, войти в свиней ( Лук.? 8: 32–33 ) . в (Когда враги Спасителя порицали Его, будто Он изгоняет бесов силою веельзевула, князя бесовского) Лук.? 11: 15 (. Спаситель отвечал: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет, и дом, разделившийся сам в себе, падет; если же и сатана разделится сам в себе, то как устоит царство его?) 17–18 (. И продолжая речь свою далее, сказал: когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 1, Собор 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Неужели не убедил тебя Павел, который говорит: аще ангел с неба благовестит вам паче, неже благовестихом, анафема да будет ( Гал. 1, 8 ) ? И если Павел не остановил твоего суетного мудрования, неужели не мог остановить Исаия, который сказал: се дева во чреве приимет и родит сына и нарекут имя ему Еммануил, еже есть сказаемо: с нами Бог ( Мат. 1, 23. Ис. 7, 14 ) ? А если и он не мог (удержать тебя от нечестивого мудрования) , — так какь ум твой заражен ужасным зломудрованием, — послушай хотя демонов, которые взывают: что нам и тебе Сыне Божий? Пришел еси прежде времени мучити нас ( Мат. 8, 29 ) . Кто ж присоветовал тебе проповедовать такие пустые мысли? Кто заражен был вместе с тобою этою странною болезнию? Не убоялся ты уподобить Бога персидскому царству? Не постыдился ты ниспровергнуть предания отцов, и евангелистов и пророков.? Возмнив начальствовать над всеми церквами, не вспомнил ты о Том, Кто из грязи возвел тебя на небесную высоту. Заботясь о вещах сотворенных, не познал ты Творца, задумав возмутить лукавыми мыслями вселенную, оскорбляя храм Божий и желая разделить Рожденного от девы Марий, вводя в мир злой догмат и ярую ненависть, которая ни прекращается, ни ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и потому, когда беседовал с бесноватыми, то направлял слова свои не к людям, но прямо к демонам, называл их ясно духами нечистыми и повелевал им изыти из людей: выйди, дух нечистый, из сего человека) Марк. 5: 8; срав. 1: 25 (; дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него) Марк. 9: 25 (. б) Бесы, находившиеся в людях, как существа действительные и отдельные от тех лиц, в которых обитали, узна­вали во Христе Сына Божия, и трепетали Его могущества и вла­сти над ними, взывая: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас ( Матф. 8: 29; Марк. 5: 7 ) ; и однажды просили Его, чтобы позволил им, когда они выйдут от человека, войти в свиней ( Лук. 8: 32–33 ) . в (Когда враги Спасителя порицали Его, будто Он изгоняет бесов силою веельзевула, князя бесовского) Лук. 11: 15 (. Спаситель отвечал: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет, и дом, разделившийся сам в себе, падет; если же и сатана разделится сам в себе, то как устоит царство его?) 17–18 (. И продолжая речь свою далее, сказал: когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом ... далее ...
Либерий, епископ Римский и Сирмийские соборы - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... φρονήσει. – Читая подобные выражения, станем ли вместе с Гефеле спрашивать: Где же in aller Welt евсевиане при хиротониях говорили «Мудрствуй противу Христа, и не беспокойся о нравственности»? Когда же они пред Констанцием называли его усердные мероприятия гонением, свое и его вероисповедание – ересью, которая не уважает седины даже 100-летних старцев, самого Констанция – царем и предстателем ереси, и рекомендуя ему людей, аттестовали их как опытных гонителей и отступников от христианства, et caetera et caetera? Не очевидно ли, что как там, заставляя евсевиан говорить языком бесноватых ( Матф. 8, 29; Марк. 1, 24 34 ) , так и здесь Афанасий в. и не думает выдавать своего изложения за стенографическую запись подлинных слов своих догматических противников? Он хочет только выпукло выразить смысл их, суть их, с его точки зрения: так он смотрит и хочет смотреть на слова евсевиан, какими бы потоками елейного сладкоречия они ни истекали в действительности. И эта самая смелость контраста с исторически возможным не служит ли уже одна достаточным доказательством подлинности «Haec scribentes», – ручательством, что его пишет сам автор, которому нет надобности создавать гарантии не ... далее ...
Опыт обозрения и объяснения Соборного Послания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5, 19 ) , Апостол выражает словами: иже весь закон соблюдет, согрешит же в единем, бысть всем повинен (2, 10) . д (Аще ли не отпущаете человеком согрешения их, ни Отец ваш отпустит вам согрешений ваших) Матф. 6, 15. под. Map. 11, 26 (, учит Спаситель; а Апостол это учение Спасителя вполне выражает словами: суд без милости не сотворшему милости: и хвалится милость на суде) 2, 13 (. е) В 19 стихе 2 главы Апостол говорит, что и бесы веруют в Бога, и трепещут. Этими словами он подтверждает то, что он сам был свидетелем трепетной и ужасной веры демонов, о чем упоминают Евангелия: Мар. 1, 24; Матф. 8, 29 и др. ж (Вы же не нарицайтеся учители) Матф. 23, 8 (, говорил Спаситель в предостережение от гордости и самомнения. Не тому ли же учит и Апостол, говоря: не мнози учители бывайте) 3, 1 (. з) Спаситель учил, что исходящая изо уст, от сердца исходят и та сквернят человека ( Мат. 15, 18 ) . С этими словами Спасителя согласны слова и Иакова: язык водворяется во удех наших, скверня все тело (3, 6) . и (Спаситель делал наставление своим ученикам: тако да просветится свет ваш пред человеки, яко да видят ваша добрая дела) Матф. 5, 16 (. Подобно сему учит и Апостол христиан: кто премудр ... далее ...
Православное Догматическое богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... употреблению в писании означает бедствие ( Мат. 4: 16, 4Петр. 2: 17 ) . Адский мрак – бедствие тяжелое. Выражениями: δεσμοι αίδιοι узы вечные или σοιραι показывается, что злые духи не могут освободиться от мрака. Таким образом, в словах ап. Петра и Иуды, состояние злых духов представляется в таком виде, что они находятся в неизбежно-бедственном состоянии, но еще ждут суда. Тяжело положение их, но они знают и чувствуют, что окончательное решение участи их еще впереди, что они еще должны будут дать отче во всех делах своих. Пришел ecu прежде времене мучити нас, кричал бес Христу Иисусу ( Мат. 8: 29 ) ; а легион бесов умолял Его, чтобы не приказывал им идти в бездну ( Лук. 8: 31 ) . По этим воплям очевидно, что злые духи знают и чувствуют, что ожидающая их участь мучительна. А это ожидание страшной участи конечно увеличивает, по крайней мере по временам, тяжесть их нынешнего положения, мрачного и горького. – Ап. Иаков говорит, что злые духи при мысли о Боге правды трепещут ( Иак. 2: 19 ) . Ап. Павел называет духов злобы поднебесными ( Еф. 6: 12 ) . Поднебесье в сравнении с небом – круг пребывания низший, что для духов гордости составляет муку и казнь. Есть ли ... далее ...
Тайная жизнь души после телесной смерти, Глава 7 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Но истина, которая столько раз и в столь ясных словах проповедана в слове Божием и изъяснена св. отцами, останется непреложной истиной: она ничего не потеряет от неправильных толкований, разных смягчений, от острот и шуток. За это-то самое, т. е. что некоторые не верят ей и, таким образом, без всякого страха Божия проводят здешнюю жизнь, и постигнет неверующих вечный огонь. Другие нарочито отдаляют от себя мысль об аде, чтоб совсем не беспокоить себя. Но это значит повторять ропот нечистых духов, которые говорили к Иисусу Христу в бесноватом «пришел Ты сюда прежде времени мучить нас» ( Матф. 8, 29 ) . Это значит тем скорее дойти до вечного беспокойства, потому что тот только менее грешит каждый день, кто предполагает о каждом своем дне, что это может быть последний день в его жизни, что затем настанут для него суд и вечность. Третьи хоть и не уклоняются от размышления о будущей участи грешника, но таят в душе своей сожаление, что Бог слишком правосуден. Так и жена Лота, хоть боялась содомского пламени, но еще не всем сердцем отвергла Содома, еще сердце её стремилось к Содому, и - за это самое превратилась в соляной столп. Нет, дорогой читатель, мы должны здесь обратить ... далее ...
Тайная жизнь души после телесной смерти, Глава 7 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Но истина, которая столько раз и в столь ясных словах проповедана в слове Божием и изъяснена св. отцами, останется непреложной истиной: она ничего не потеряет от неправильных толкований, разных смягчений, от острот и шуток. За это-то самое, т. е. что некоторые не верят ей и, таким образом, без всякого страха Божия проводят здешнюю жизнь, и постигнет неверующих вечный огонь. Другие нарочито отдаляют от себя мысль об аде, чтоб совсем не беспокоить себя. Но это значит повторять ропот нечистых духов, которые говорили к Иисусу Христу в бесноватом «пришел Ты сюда прежде времени мучить нас» ( Матф. 8, 29 ) . Это значит тем скорее дойти до вечного беспокойства, потому что тот только менее грешит каждый день, кто предполагает о каждом своем дне, что это может быть последний день в его жизни, что затем настанут для него суд и вечность. Третьи хоть и не уклоняются от размышления о будущей участи грешника, но таят в душе своей сожаление, что Бог слишком правосуден. Так и жена Лота, хоть боялась содомского пламени, но еще не всем сердцем отвергла Содома, еще сердце её стремилось к Содому, и – за это самое превратилась в соляной столп. Нет, дорогой читатель, мы должны здесь обратить ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Матф. 8, 29
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера