А.Г. Долженко Скачать epub pdf Цитаты из Библии о суде «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою ещё одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.» ( Матф.18:15–17 ). «Кто злословит брата или судит брата своего, тот злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?» ( Иак.4:11–12 ). «Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.» ( 1Кор.11:31 ). «Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.» ( 1Кор.11:32 ). «А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.» ( Рим.14:10 ). «Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну.» ( Рим.14:13 ). «Просите, и дано будет вам» Продолжая излагать понятия Своего учения в Нагорной проповеди, Иисус Христос сказал: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам» ( Матф.7:7 ). Как нужно понимать эти слова? Согласно богословским представлениям православия эта заповедь Спасителя завершает собой пояснение того, как людям можно достигнуть Царства Небесного. Многие люди, выслушав поучения Спасителя о том, как нужно жить, чтобы попасть в Царство Небесное, полагали, что соблюдение всех заповедей Христовых является тяжелым для исполнения делом. Даже ученики Спасителя, недоумевая, спрашивали: «Так кто же может спастись?» ( Матф.19:25 ). Иисус Христос дал ответ на этот вопрос, сказав, что спасется тот человек, который будет соблюдать Его заповеди. И считать исполнение Его заповедей тяжким бременем не надо. Так как «иго Мое благо, и бремя Мое легко». « Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко » ( Матф.11:28–30 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/nagorna...

Скачать epub pdf I. «Господь Бог твой, Господь един есть» ( Втор.6:4 ; Иоан.1:1–4,15,26 ; Евр.1:1–10 ; 1Иоан.5:7 ), познаваемый во Отце, Сыне и Святом Духе; во Отце нерожденном, в рожденном безначально, безлетно, безстрастно Сыне – Слове, которое, сообщив помазание восприятому от нас, наименовано Христом, и в Духе Святом нерожденном, но исходящем от Отца. Это Бог единый, Бог истинный, Господь единый в трех Лицах, нераздельный по естеству, хотению, славе, власти, силе и всем свойствам божественным. Его одного возлюби, и Ему единому служи всем помышлением твоим, от всего сердца твоего и от всея силы твоея ( Втор.6:13 ; Мф.22:37 ; Мк.12:29–30 ; Лук.4:8,10,27 ). Да пребывают в твоем сердце глаголы и веления Его, да отражаются они в мыслях, словах и делах твоих, когда ты дома и в пути, когда отходишь ко сну и встаешь; непрестанно памятуй о Господе Боге твоем; страшись Его единого; не забудь о Нем и заповедях Его. За сие Он дарует тебе силу исполнять волю Его. Ибо он не требует от тебя ничего другого, кроме благоговения и любви к Нему и хождение во всех путях Его. Он – слава твоя, Он – Бог твой. Если тебе придется слышать о премирных духах безстрастных и безтелесных, о ниспавшем из лика их всезлобном духе, хитром и коварном обольстителе, не подумай, что они равночестны Богу. Созерцая величие небес, разнообразные движение небесных тел, сияние солнца, свет луны, мерцание звезд, благотворные дыхания ветров, производительные силы моря и суши, не боготвори их. Ибо все сие – слуги и создание одного Бога, словом Его воззванные из ничтожества к бытию. Яко Той рече, и быша; Той повеле, и создашася. И так Его одного, Владыку и Содетеля мира, почитай Богом, с Ним соединяйся любовию, и Ему исповедуйся день и ночь в вольных и невольных согрешениях. Ибо Он щедр и милостив, долготерпелив, многомилостив и благ на век. Чтущим Его и поклоняющимся Ему, любящим и хранящим заповеди Его, Он обещает и дарует царствие небесное, нескончаемое, живот безсмертный и свет в невечернее наслаждение. Но Он и Бог ревнитель, Судие праведный и страшный отмститель. Нечествующим против Него, непокоряющимся Ему и отметающим заповеди Его блюдется наказание вечное, огнь неугасающий, мучение непрестающее, скорбь безутешная, одеяние из тьмы непроницаемой, страна мрака и стенаний, ужасный скрежет зубов и червь неусыпающий. Все это уготовал Он исконному злому отступнику, а с ним и всем прельщенным им, служившим ему и отвергшимся Творца своего в делах, словах и помышлениях ( Матф.24:51 , Матф.25:41 , Мк.9:44 , Ис.66:24 ). II.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Palam...

Беседа 27 «Придя в дом Петров, Иисус увидел тещу его, лежащую в горячке, и коснулся руки ее, и горячка оставила ее; и она встала и служила им». ( Матф. 8:14–15 ) Изъяснение 8:14–22. С какою быстротою совершались Христом исцеления. – Болезни телесные суть следствия грехов. – Христос ничего не делал из тщеславия. – Христос привлекал народ не только чудотворениями, но и приятностью своего вида. – Вопрошавшим Христос давал ответы сообразно их внутреннему расположению. – Заботы о духовном должно предпочитать всему остальному. – Живущие во грехах хуже мертвецов. 1. Марк, желая показать и время, говорит: «и тотчас» ( Марк 1:30 ); а Матфей описал только чудо, не означив времени. Другие говорят, что больная даже просила Его; но Матфей и об этом умолчал. Впрочем, в этом нет разногласия: одно происходит от краткости, а другое от полноты повествования. Но для чего Христос вошел в дом Петров? Мне кажется, для принятия пищи; на это указал и евангелист, когда сказал: «встала и служила им». Христос останавливался у учеников, как например, и у Матфея, когда его призвал, чтобы через то почтить их и сделать усерднейшими. Но ты и здесь заметь Петрово почтение к Нему. Имея тещу, лежащую дома в сильной горячке, он не привел Его в дом свой, но ожидал, пока будет окончено учение и исцелятся все прочие; и тогда уже, когда Он вошел в дом, начал просить Его. Так он с самого начала научался предпочитать выгоды других своим. Итак, не Петр приводит Его в дом, но Он сам по собственной воле пришел, после того как сотник сказал: «я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой», показывая, сколько Он благоволил к ученику. Но представь, каковы были дома этих рыбаков; при всем том Христос не гнушался входить в их бедные хижины, научая тебя во всем попирать человеческую гордость. Иногда Он словами только исцеляет, иногда и руку простирает, а иногда делает и то и другое, чтобы видимо было врачевание Его. Он не хотел всегда чудодействовать необычайным образом. Но Ему надлежало еще скрываться, и особенно при учениках, потому что они в великой радости все бы рассказали. И это видно из того, что, по восшествии на гору, Он почел нужным объявить им, чтобы они никому не сказывали. Итак, коснувшись тела, Он не только прекратил горячку, но и вполне возвратил здоровье. Так как болезнь была незначительна, то Он явил Свое могущество в способе лечения, чего не могло бы сделать врачебное искусство.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

Предвидя пророческим взором неистовство и бешенство их, Давид с прискорбием и со слезами предначинает свой псалом так: увы! почто они с таким безумием мятутся, подняли такую тревогу и замышляют все ниспровергнуть? Под язычниками ( «языцы) разумеются здесь римские воины вместе с Пилатом, а под народом ( «людие») – народ иудейский с Анной и Каиафою; под именем же царей ( царие земстии) и верховных правителей или архонтов ( князи) – Ирод и Пилат, из коих первый был царем, а последний правителем, как повествуется об этом, с уяснением самого текста, в книге Деяний Апостольских ( Деян. 4:6, 25–27 . слич. Лук. 23:1–15 . Иоан. 18:12–14, 27 . Матф. 14:9, 27:2 . Мк. 6:14, 22, 25–27 ). А что «царие» и «князи» во множественном числе сказано, вместо единственного, то это обясняют свойством языка еврейского, допускающего такое употребление, или же видят в том другой смысл – таинственный, именно: с именем Ирода царя соединяют и другого царя греха – диавола, вооружившегося против Христа, и с Пилатом князем – многих князей, т. е. «начала и власти тми века сего, духов злобы поднебесных», против которых, по Апостолу, надлежит нам вести «брань» ( Еф. 2:2, 6:12 . Иоан. 12:31, 14:30, 16:11 ). Ибо так как во Христе (Богочеловеке) две природы, невидимая (божественная) и видимая (человеческая); то Ему надлежало и двойную борьбу вести с невидимыми и видимыми врагами. Слова же: «поучишася тщетным» ( κενα εμελετησαω – замышляют пустое) сказаны вместо – усиливаются попусту ( ματην εσπουδασαν), воображая, что они могут погубить Того, Кто воскрес и живет во веки, и эти слова относятся к одним только иудеям, которые, «почивая на законе» Писаний ( Рим. 2:17 ), вотще поучались в них, не вникая и не уразумевая, что эти самыя «Писания свидетельствуют о Нем» ( Иоан. 5:39 ). «На Господа и на Христа Его», то есть, возмутились, восстали и совещаются не менее против Отца, как и против Сына Его, Которого Он поставил Царем над всеми языками, дав Ему их в наследие, как Помазаннику своему. Эта брань против Сына коснулась и Отца. Таким образом в этом месте надобно разуметь под «Господом» Бога – Отца, а под «Христом» Бога – Сына. Ибо сам Отец, по своему Божественному домостроительству, поставил над ними царем Сына своего. Если же в последних словах текста: «на Христа Его» ( αυτου) допустить чтение: «на Христа их» ( αυτων) вместо единственного во множественном числе, как это можно встречать во многих списках Псалтири: то при этом и мысль, выражающую собою отношение, надобно разширить и распространить на всех, не только иудеев и язычников, но даже и самых духов падших, как сказано о Нем: «да о имени Его всяко колено поклонится, небесных и земных и преисподних» ( Филип. 2:9–11 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Evfimij_Zigabe...

ПРОчтение Выпуск 17. Песни отца Романа Песни иеромонаха Романа (Матюшина) давно полюбились самому широкому кругу слушателей. Его сборники поэзии неоднократно издавались, но нынешнее издание совершенно уникально. О нем рассказывает сам автор. 10 июля 2012 г. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Елена 2 марта 2016, 19:18 Потрясающие стихотворения!Но хотелось бы узнать мнения других:как вы считаете каким будет восприятие этого материала(творечества) через год,а каким через несколько лет?Обоснуйте свою позицию раба божья Ольга 30 января 2016, 12:22 Небесной красоты слова и голос.Хочется бесконечно слушать,любить и верить,верить.верить. клеопатра хлюпина 27 мая 2015, 12:19 Душа переполнена до краев.Боюсь расплескать.Храни вас Бог! Екатерина 29 марта 2015, 00:13 На все БОЖЬЯ воля я это понимаю и только сейчас я случайно услышала песни и стихи отца Романа и теперь уже и дня не могу прожить без этих стихов и песен-они мне как воздух нужны и голос этот будто ручей-родник в душу льется и тревожит душу и заставляет ее встрепенуться от глубокого сна.Боль живого сердца и неравнодушного человека видно за этими словами.Благодарю Господа за эту прекрасную встречу с прекрасным!Благодарю отца Романа за его творчество-потомучто оно от Творца ему дано для пробуждения наших заблуших душ.Очень сожалею что так много потеряла не знав Вас раньше.но на все Божья воля-значит так ему угодно чтоб я все это услышала именно сейчас на склоне лет и это вселяет Надежду.что я Создателем не забыта и он дает мне время на покаяние.Низкий поклон ВАМ о.Роман за ваши труды и сохрани Вас Господь в здравии. Наднжда 28 февраля 2015, 15:51 Спасибо за лучший способ доступного лечения от скорбей Анна Митривна 11 января 2015, 19:25 Когда же будет издано полное собрание сочинений? Очень ждём! Георгий 1 февраля 2014, 00:18 Так творить может только Бог... и человек, когда всецело погружен в Бога. Какая гармония!... Какая красота!... Всё так просто, но в то же время - настолько глубоко, что твоя душа - очерствелая, огрубевшая и обессиленная - потихоньку оттаивает, она, как некогда безжизненный, сломанный инструмент, - начинает вдруг оживать, настраиваться на новое звучание, настраиваться на ВЕЧНОСТЬ. В этих стихах - мотивы Вечности, мотивы никогда не опаздывающего покаяния, мотивы духовного пробуждения... После этих стихов и песен просто невозможно что-то добавить... Хочется только не потерять ТО, что вот-вот едва заметно коснулось души, открылось внутреннему взору и нежным щипком озвучило твою дотоле молчащую сердечную струну. Иногда просто хочется плакать, иногда появляется сильное желание стать истинным Христианином, хочется подвига и кажется, что силы переполняют всё твоё существо! " По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? " (Матф.7:16). Вот и видно, какие плоды приносит Господу этот талант - этот дар служит Богу, и ДАЙ БОГ, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ПРИОБЩАЛИСЬ К ЭТОМУ ЖИВИТЕЛЬНОМУ РОДНИКУ!!!

http://pravoslavie.ru/54740.html

Скачать epub pdf Глава 1-я – о Фалкидии Фалкидий есть закон, отнимающий от легатариев (т.е. получающих дар от кого либо по завещанию) третью часть отцовского имущества и передающий (ее) наследнику. Он установлен ради детей, чтобы природные наследники имели предпочтение, и состоит в следующем: если у отца один сын, или два, или три и даже до четырех, то, за вычетом прежде долгов, потом издержек на погребение и того, что расходуется с благочестивою целью, а также и цены отпущенных на свободу рабов, дети получают третью часть чистого имущества своего отца; а если детей у него будет пятеро и больше, то они получают половину имущества; а остальное отец дарит кому захочет, или одному из своих детей, или нескольким, или кому либо чужому; если бы даже захотел отец бросить, может быть, в пропасть, то и в таком случае никто не может подвергать его суду. А закон говорит: «Определяем, чтобы дары, оставляемые по завещанию с благочестивою целью, имели предпочтение даже и пред фалкидием». Глава 2-я – об отравителях и магах Ищи 1-ю главу буквы Μ. Глава 3-я – о растлении дев Ищи в 15-й главе буквы Μ 18-е и 60-е правило Василия Великого , 13-ю главу буквы Α и буквы Γ главу 8-ю и 30-ю. Глава 4-я – о сребролюбии Ищи 11-ю главу буквы Π. Глава 5-я – об убийствах вольных и невольных 65-е (66-е) правило святых Апостолов говорит: кто в сваре, т.е. в споре, ударит кого-либо и убьет, нанесши хотя бы и один удар: если клирик, да будет извержен за продерзость свою, а если мирянин – да будет отлучен. Ибо посему и Господь повелевает не только не отмщать обидевшему, но подставлять и правую щеку биющему ( Матф. 5, 39 ), так как ссора иногда оканчивается убийством. А великий Григорий Нисский в 5-м правиле говорит: «Преступление убийства разделяется по различию убийства вольного и невольного. Вольное убийство, во-первых, есть то, на которое намеренно дерзнул решившийся на него; во-вторых, и то полагается между вольными убийствами, когда кто-либо в сопротивоборстве и в ссоре, бия и будучи бием, наносит рукою удар в некое опасное место.

http://azbyka.ru/otechnik/Matfej_Vlastar...

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ СЛУЖЕНИЕ ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА ВЫХОД ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СЛУЖЕНИЕ И СОБЫТИЯ ЕГО ЖИЗНИ ДО ПЕРВОЙ ПАСХИ 1. ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ И ЕГО СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСПОДЕ ИИСУСЕ ХРИСТЕ ( Матф. 3:1–12 ; Марк. 1:1–8 ; Лук. 3:1–18 ; Иоан. 1:15–31 ) О выходе на проповедь Иоанна Крестителя и об его свидетельстве о Господе Иисусе Христе согласно повествуют, почти с одинаковыми подробностями, все четыре Евангелиста: Матфей, Марк, Лука и Иоанн. Лишь последний из них опускает кое-что из сказанного первыми тремя, подчеркивая только Божество Христово. О времени выхода на проповедь Иоанна Крестителя, а вместе с тем и о времени выхода на общественное служение Самого Господа, дает важные сведения св. Евангелист Лука. Он говорит, что это произошло «в пятнадцатый год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Итурее и Трахонитской области, а Лисаний четвертовластником в Авилинее, при первосвященниках Анне и Каиафе» ( Лук. 3:1–2 ). Начиная свое повествование о выходе Иоанна Крестителя на проповедь, св. Лука хочет сказать, что в то время Палестина входила в состав Римской империи, и ею управляли именем императора Тиверия, сына и преемника Октавиана Августа, при котором родился Христос, тетрархи, или четвертовластники: в Иудее, вместо Архелая, управлял римский прокуратор Понтий Пилат, в Галилее Ирод-Антипа, сын Ирода Великого, избившего младенцев в Вифлееме, другой его сын Филипп управлял Итуреей, страною по восточную сторону Иордана, и Трахонитидою, расположенной на северо-восток от Иордана; в четвертой области Авилинее, примыкавшей с северо-востока к Галилее, при подошве Антиливана, управлял Лисаний. Первосвященниками в это время были Анна и Каиафа, что надо понимать так: первосвященником был, собственно Каиафа, а его тесть Анна, или Анан, отставленный гражданскими властями от должности, но пользовавшийся у народа авторитетом и уважением, фактически разделял с ним власть. Тиверий вступил на престол после смерти Августа в 767 г., но еще за два года в 765 г. он стал его соправителем и, след., 15-й год его правления начинался в 779 г., в каковом году, по наиболее вероятному предположению, Господу и исполнилось как раз 30 лет, о чем говорит дальше св. Лука, указывая возраст, в котором Господь Иисус Христос принял крещение от Иоанна и вышел на общественное служение.

http://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taushe...

А.В. Попов Речь при первом служении в Нью-Йоркском кафедральном соборе Настоящее мое пришествие к вам, возлюбленные братья, несколько отличается от доселе бывших. До сих пор я приходил к вам сравнительно на короткое время, скорее как гость, ныне же, побуждаемый нуждами Епархии и пользою миссийного дела здесь, переселяюсь к вам на жительство вместе с Консисторией. И вот, в настоящий раз, при первом служении в сем св. храме, как в кафедральном соборе, мысль моя останавливается на читанной днесь в Евангелии притче Христовой о талантах. Некоторый человек, отправляясь в другую страну, призвал своих рабов и раздал им дары-таланты, одному пять, другому два, третьему один; а по своем возвращении потребовал у них отчета в том, что каждый из них сделал с его даром. Всякий и из нас, братья, по милости Божией, получает таланты, дары от Господа, один больше, другой меньше, каждый противу силы его ( Матф.25:15 ), и всякий должен прилагать старания и усилия к тому, чтобы дары эти развивать и умножать, а кто о сем небрежет, кто свой талант зарывает в землю, у того отнимется дар, и сам он будет осужден на мучения. Имеяй уши слышати да слышит (ст. 30). К дарам, обильно на ваш приход излитым от Царя небесного и Царя земного, в последние дни присоединилось и перенесение архиерейской кафедры в ваш град и храм. И сие дается вам по силе вашей. Град ваш второй в мире и первый в стране сей. Каких народов здесь нет? И сколько храмов разных вер! Почему же не быть здесь и предстоятелю истинной православной кафолической церкви? Подобает также русскому архиерею жить именно в здешнем приходе, который из всех приходов есть наиболее русский приход. Следует и храму вашему, самому обширному и благолепному в нашей епархии, быть именно кафедральным собором. Но приемля сей дар перенесения архиерейской кафедры, вам, по притче о талантах, надлежит и самим заботиться о том, чтобы дар этот не оказался для вас втуне, чтобы не был зарыт бесплодно, а приносил пользу в вашей церковной жизни, был во благо вам. Отныне ваш приход становится первым среди других приходов, и таким он должен быть не по имени только, а и на деле. А для сего вам подобает преизлиха, паче других, любить веру православную и храм Божий, усердно посещать его, заботиться о благоукрашении его, быть в послушании пастырям вашим, жить в братской любви между собою, иметь попечение о бедных, сидящих без работы, стараться о христианском воспитании и обучении детей и о собственном своем просвещении.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Сортировать по Исключить новости Запорожская епархия прокомментировала скандал вокруг «епископа»-педофила 23 ноября, 2016. Новостная служба Священнослужителя неканонической ИПЦ задержали ранее в Запорожье 23 ноября. ПРАВМИР. В Запорожской епархии Украинской Православной Церкви прокомментировали информацию о задержании епископа из России, которого заподозрили в попытке растления мальчика из Запорожья. Как оказалось, епископ Калужский и Рязанский Адам (Грицков) принадлежит неканонической «Истинно-Православной Церкви». 25-летнего священнослужителя задержали активисты украинской общественной организации «Наследие». В интернете опубликовано видеопризнание Грицкова, который, в частности, говорит, что является гомосексуалистом, и признается в том, что планировал встретиться с мальчиком 14 лет, с которым вел предварительную переписку в чате, обмениваясь интимными фото. Как сообщают активисты, с епископом «проведена убедительная беседа», он «направлен каяться». В пресс-службе Запорожской епархии Украинской Православной Церкви говорят , что «после просмотра ролика с задержанием и признанием этого двадцати пятилетнего молодого человека, который называет себя «православным» и еще «епископом», возникает какое-то чувство жалости к нему, но не к греху о котором он поведал». В епархии недоумевают по поводу того, как молодой человек в свои двадцать пять лет оказался в облачениях «православного епископа», несмотря на то, что согласно канонов Православной Церкви запрещено совершать хиротонию (рукоположение) епископа ранее, чем он достигнет 30-летнего возраста (11-е правило Неокесарийского собора). «Но это в Православной Церкви, а для «истинно-православной церкви» таких правил не существует», — говорится в сообщении. В епархии напоминают, что организация, членом которой является Грицков, не признается ни одной Поместной Православной Церковью, а также приводят слова Евангелия: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные….Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Итак по плодам их узнаете их.…Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного». (Матф.7:15 -21).

http://pravmir.ru/zaporozhskaya-eparhiya...

Духовная лествица Николая Васильевича Гоголя. Беседа профессора Ужанкова Радонеж.Ру Перейти к основному содержанию Братство «Радонеж» Группа СМИ «Радонеж» Контакты ГЛАВНАЯ РАДИО Города вещания Братство " Радонеж " Группа СМИ «Радонеж» Контакты Мобильные приложения ГАЗЕТА НОВОСТИ АВТОРЫ РАДОНЕЖ-ТВ ФЕСТИВАЛЬ Отзывы ПОМОЩЬ Братство " Радонеж " Группа СМИ «Радонеж» Контакты Мобильные приложения Форма поиска Поиск Мобильное приложение 10:34 24.03.2024 Духовная лествица Николая Васильевича Гоголя. Беседа профессора Ужанкова 21.03.2022 14:15:35 Уже в повести " Шинель " Н.В. Гоголь подводит нас к пониманию евангельской истины: " «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут» (Матф.6:19–20). Сколько ни копил Акакий Акакиевич, ничего после его смерти не осталось. По воспоминаниям современников, последними словами умирающего писателя были " Лествицу мне, лествицу! " В эфире беседа доктора филологических наук профессора Александра Николаевича Ужанкова. Программу подготовила к эфиру Антонина Арендаренко. Слушать:  https://radonezh.ru/radio/2022/03/17/19-30 Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Ваше имя Комментарии Более подробная информация о текстовых форматах Plain text HTML-meru не обрабатываются и показываются как обычный текст Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Строки и абзацы переносятся автоматически. CAPTCHA Простите, это проверка, что вы человек, а не робот. Math question 2 + 8= Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4. Новости Святейший Патриарх Кирилл выразил соболезнования в связи с терактом в «Крокус Сити Холле» МОСКВА Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выразил соболезнования в связи с гибелью людей в результате теракта в «Крокус Сити Холле» в подмосковном Красногорске.

http://radonezh.ru/2022/03/21/duhovnaya-...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010