1. Для чего Христос заставляет идти слепых за собой и просить о помиловании? Для того чтобы и в этом случае научить нас убегать людской славы. Так как дом находился по близости, то Он ведет их туда в намерении исцелить наедине. Это видно из того, что Христос не велел никому сказывать об исцелении. Не мало также обличает это и иудеев, когда слепые, будучи лишены зрения, приемлют веру по одному слуху; между тем как иудеи, видя чудеса и уверяясь в действительности их собственными глазами, поступают совершенно иначе. Заметь и усердие слепых, о котором можно судить по их крику и молению; они не просто приступили, но взывали громким голосом, – ничего больше не говоря, кроме: «помилуй нас»! Сыном же Давидовым называли потому, что это казалось им почетным наименованием. Часто и пророки так называли царей, которых хотели почтить и возвеличить ( Иез. 34:23 ; Зах. 12:8 ). Приведя слепых в дом, Христос еще спрашивает. Он большей частью исцелял только по просьбе – чтобы не подумали, что Он из честолюбия Сам ищет случаев творить такие чудеса, а равно, чтобы показать, что исцеляемые Им были достойны исцеления, и чтобы не сказали, что если Он исцелял по одному милосердию, то надлежало бы всем исцелиться. Ведь и самое человеколюбие соразмеряется несколько с верой исцеляемых. Но не по этим только причинам Христос требует от них веры. Так как они называли Его сыном Давида, то, возводя их к высшему понятию и научая, как должны разуметь о Нем, Он и спрашивает: «веруете ли, что Я могу это сделать» ( Матф. 9:28 )? Не сказал: веруете ли, что Я могу умолить Отца Моего, могу испросить у Него; но сказал: веруете ли, что Я могу это сделать? Что же они? «Ей Господи»! Уже называют Его не сыном Давида, но парят мыслью выше, и исповедуют Его владычество. А тогда уже и Сам Он, возлагая руку, говорит: «по вере вашей да будет вам». Делает это, чтобы укрепить их веру и показать, что сами они участвовали в своем исцелении, а равно и засвидетельствовать, что в словах их не было лести. Он не сказал: да отверзнутся очи ваши, но говорит: «по вере вашей да будет вам». То же самое Он говорит и многим другим из приходящих к нему, чтобы прежде исцеления телесных недугов обнаружить сердечную их веру, а через то и исцеленных сделать более опытными, и в других возбудить большую ревность к добру. Так Он поступает и с расслабленным; прежде, нежели возвратил крепость телу, восставляет расслабленную его душу, говоря: «дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои» ( Матф. 9:2 )! Также, воскресив девицу, взял ее за руку, и, повелев ей есть ( Марк 5:41, 43 ; Лук. 8:54–55 ), научил ее познать своего Благодетеля; подобным образом поступил и с сотником, все приписав вере его ( Матф. 8:13 ). Равно и при избавлении учеников от бури морской, сперва избавил их от маловерия ( Матф. 8:26 ). Так и здесь: хотя Он знал тайные их мысли прежде, чем они их высказали, но, чтобы и в других возбудить такую же ревность, открывает их и другим, совершением исцеления обнаруживая сокровенную их веру.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

Сведения об авторе Автор сам называет себя " Иаковом, рабом Бога и Господа Иисуса Христа " (1:1). В евангельской истории известно три лица с именем Иакова: Иаков , сын Зеведея , — один из двенадцати Апостолов и брат святого Иоанна Богослова; Иаков Алфеев , брат святого Апостола и Евангелиста Матфея, тоже один из двенадцати, и Иаков , называемый брат Божий , бывший одним из 70-ти Апостолов Христовых и имевший братьями Иосию, Симона и Иуду (Матф. 13:55) [ 1 ], ставший потом первым Епископом Иерусалимским и получивший у иудеев прозвание " праведного " . В отличие от двух других, принадлежащих к лику двенадцати, он назывался еще " меньшим " . Святой Иаков Зеведеев очень рано окончил свою жизнь мученической смертью (около 44 г. в Иерусалиме, согласно Деян. 12:1-2) [ 2 ]. Святой Иаков Алфеев, как известно из предания, проповедовал среди язычников. Между тем послание святого Иакова обращено к евреям, находящимся в рассеянии (1:1) [ 3 ]. Церковное предание и приписывает Соборное послание святого Апостола Иакова третьему Иакову — брату Божьему , бывшему первым Епископом Иерусалимским. В качестве такового он мог считать находящимися под своим иерархическим ведением всех христиан из евреев, где бы они ни находились. Кроме того он пользовался великим уважением и авторитетом среди всех евреев, даже и неуверовавших во Христа, за свою праведность. Он вел строго-подвижническую жизнь, был девственником, не пил ни вина ни сикера, воздерживался от вкушения мяса, одежду носил только льняную и строго соблюдал закон, часто уединяясь для молитвы в иерусалимский храм. Евреи, даже из числа неуверовавших во Христа, прозвали его " праведником " и " опорой народа " . Ввиду всего этого естественно, что он мог обратиться с авторитетным властным словом ко всем " двенадцати коленам, находящимся в рассеянии " . О жизни святого Апостола Иакова сохранилось довольно много сведений. Он был старшим сыном Иосифа, обручника Пресвятой Девы, от первой его жены, родным братом упоминаемых в Евангелии Иосии, Симона и Иуды (Матф. 13:55) и названным братом Господа Иисуса Христа. Он сопровождал Иосифа и Марию с младенцем Иисусом во время их бегства в Египет. По-видимому, он с братьями своими довольно долго не вполне веровал в Господа Иисуса, как в Мессию (Иоан. 7:3-5) [ 4 ], почему, быть может, и не удостоился быть в числе ближайших двенадцати Его учеников. Но потом он всем сердцем уверовал, и Господь, по воскресении Своем, удостоил Иакова Своим явлением особо (1Кор. 15:7) [ 5 ].

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1424...

Предисловие на изъяснение Псалтири почтеннейшего из философов Г. Евфимия Зигабена, монаха, и похвала пророку Давиду, разделенные на главы для пособия памяти и разумения читателей. Глава 1. Кто дал бытие Псалтыри, или книге Псалмов? Глава 2. Задача и цель псалмов Глава 3. Высокое значение и польза Псалтири Глава 4. Кто написал псалмы? Глава 5. Объяснение разных терминов, употребляемых в Псалтири Глава 6. О собрании псалмов в одну книгу, о начальниках хоров и о музыкальных еврейских инструментах Глава 7. Порядок псалмов Глава 8. О переводах Псалтири Глава 9. О пении псалмов Псалом 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150     Предисловие на изъяснение Псалтири почтеннейшего из философов Г. Евфимия Зигабена , монаха, и похвала пророку Давиду, разделенные на главы для пособия памяти и разумения читателей. Глава 1. Кто дал бытие Псалтыри, или книге Псалмов? Бытие настоящей книге псалмов, говоря вообще, дал пророк Давид, отрок Божий, как именует его сам Бог: «и защищу город сей ради меня и Давида отрока моего» ( 4Цар. 20:6 ), отец Сына Божия по плоти, как сказано: «книга родства Иисуса Христа Сына Давидова» ( Матф.1:1 ). А чтобы в кратких словах заключить другие частные его названия, скажем так: отец книги сей есть Давид, который один после Авраама был отцем народов, – наш собственный Орфей – певец; первый краснописец добродетелей; – Давид, первый провозвестник трех лиц в едином Божестве, пастырь и отличный воин, пророк и вместе царь, – Давид, сделавшийся сердцем, языком и пером первого Царя – Царя неба, снискавший все добродетели, которые делают человека Богом и относятся к человеку. 1

http://azbyka.ru/otechnik/Evfimij_Zigabe...

Ибо тогда и чести удостоили Его иноплеменники, т. е. уверовавшие в Него из язычников. Ибо Христос есть тот, Который вышел из пределов Иудеи, составил Себе город у иноплеменников (как Давид, Секелаг) и покоится в сугубом браке, приняв в свой чертог одну из дочерей народа израильского (как Давид дочь Саула), а другую из иноплеменных (как Давид Авигею, жену Навала Кармильского), т. е. церковь из Иудеев и язычников. Сказывается также этот псалом и от лица Христова об Иудеях. Евсевий, замечает, что Давид ходил к Анхусу царю Гефскому дважды; в первый раз, когда оставшись один притворился юродивым, и таким образом избавился, а второй раз, когда Анхус просил его и дал ему место Секелаг, где он жил 4 месяца с 600 мужей, с двумя женами и всем семейством своим; как о том свидетельствуем. 1 Цар главе 27-й. Итак, кажется, что сей псалом изречен Давидом не в тот первый раз, когда ходил к Анхусу и для спасения своего притворился юродивым, по какому случаю написал 33 псалом, но во второй раз, когда иноплеменные удержали его в своем отечестве Гефе и почтили его, дав ему, как сказал выше Евсевий, место для жительства. Пс.55:2 .  Помилуй мя, Боже, яко попра мя человек Попрал здесь значит то же, что «сокрушил»; и если это слово сказывается от лица плененного вавилонянами народа, то человеком называется вавилонский царь Навуходоносор; а если сказывается со стороны находящихся во грехах, то человеком называется диавол, ибо так часто называет его и священное Писание, и особенно Исаия (гл.31, 3), по причине плотолюбия и сластолюбия диавольского. Так и Господь в притче о плевелах назвал диавола врагом человеком: враг – человек сделал это ( Матф.13:28 ). А если сказывается от лица Давида, то под человеком разумеется Саул, а слово «попрал» значит «унизил», как в следующем месте: то не гораздо ли больше тот, кто Сына Божия попирает ( Евр.10:29 ), то есть, уничижает (1). (1) Тот же Григорий Нисский : Как во время нечаянного нападения какого-либо разбойника или человекоубийцы призывают на помощь друзей, когда не могут избавиться от опасностей, так и здесь (Давид), находясь в борьбе с человеком (а называя человеком, выражает сим много объемлющим словом все страсти природы), призывает помощь свыше, сказывая, что он попирается врагом, и от целодневной брани изнемогает и скорбит: ибо не один тот, кто сплетается с ним бранью, но под одним человеком разумеется все множество врагов.

http://azbyka.ru/otechnik/Evfimij_Zigabe...

Дата казни уже несколько раз откладывалась – последний раз их должны были расстрелять 21 августа. Накануне Папа Бенедикт  XVI выступил с призывом о помиловании. 19 сентября власти объявили, что казнь состоится сегодня, 21 сентября, однако пока известно только, что в этот день троих заключенных посещал священник. Отзывы Некто - 22.09.2006 16:15 иноверцев не надо убивать, доказывая свою правоту. У вас вообще есть ЧТО-ТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ? Бесллан всем народом осудили, как траур, а сами, значит, спокойненько так убьем 200 мусульман, убьем поклонников Мадонны и геев? Вы люди или кто?... Некто - 22.09.2006 16:05 Да вы что??? с ума сошли???!! Бог сказал заповедь " не убий " ! Хоть еретика. хоть кого! J09 - 22.09.2006 14:55 vlasti indonezii-eretiki i idolopoklonniki poseiav veter poznut BURU! Юрий - 22.09.2006 13:50 Матф.10:28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. Бог Библии - Суверенен. И казнящие под Его властью находятся, поэтому, не смогут сделать более допущенного, а между тем, через эти обстоятельста прославиться Господь и никогда Его имя, и Его дети не будут в посрамлении. Истинным христианам не надо бить себя в грудь, а иноверцев не надо убивать, доказывая свою правоту. Бог докажет, наше же дело имея Страх Божий быть смелыми перед миром сим. Лук.12:7 А у вас и волосы на голове все сочтены. Итак не бойтесь... Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Ваше имя: Ваш e-mail: Отзыв: Введите символы, изображенные на рисунке (если данная комбинация символов кажется вам неразборчивой, кликните на рисунок для отображения другой комбинации):   На главную В раздел «Новости» Репортажи Как устроены антирелигиозные фильмы периода «хрущевской оттепели»? Иконописцы ПСТГУ расписали десятки храмов и монастырей в постсоветской России Священник Павел Божович: Митрополит Амфилохий – личность вселенского масштаба Все » Интервью Монс.Франческо Браски: Амброзианская библиотека и ПСТГУ готовят новые 10 томов сочинений Амвросия Медиоланского Николай Шабуров: «Научный атеизм – такой же оксюморон, как научная религия» Епископ Хосе Луис Мумбьела Сьерра: «Будем создавать человечность вокруг себя» Все »

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

(Мф 6:9-13) Медленно перечитайте обращение к Богу:  Отче наш, Сущий на небесах и подумайте над этими словами в течение двух-трех минут: После этого ответьте на вопросы (лучше письменно) Вопросы для размышления Возникли ли у вас какие-то вопросы по этим словам? Что в этих словах привлекло ваше внимание? Почему? После ответа на вопросы прочитайте: Культурно-историческая справка Ветхий Завет прославляет Бога в первую очередь как Творца неба и Земли, Царя и Праведного Судью. Он подчеркивает Его силу и инаковость по отношению к людям. «Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших» (Ис 55:8,9). И если упоминание о Боге, как о Творце, Судье, Который судит праведным судом и Царе, Который царствует над Израилем и будет царствовать над всем миром, встречается чуть ли не на каждой странице Ветхого Завета, то в тридцати девяти книгах Ветхого Завета можно найти всего пять обращений к Богу, как к Отцу. На этом фоне бросаются в глаза те места Нового Завета, где Христос, обращаясь к ученикам, называет Бога « Отец ваш» Это звучит постоянно, например: « знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. » (Матф.6:8) «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф 5:48), « и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах » (Мф 23:9), « Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство ». (Лк 12:32), « Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими ». (1 Ин3:1), « иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему ». (Ин 20:17) Все эти слова обращены к ученикам Христовым, к тем, кто следует за Христом и внимает Ему — потом этих людей начали называть христианами. Именно их Христос учит в молитве обращаться к Богу как к Отцу — так же, как и Он Сам обращается к Нему. Та близость с Богом, которая заложена в этих словах, необычна и дерзновенна, и мы можем обращаться так к Богу только потому, что Он сам дает нам эту возможность. Именно поэтому перед пением молитвы Господней на Литургии мы просим: «И сподоби нас, Владыко, со дерзновением, неосужденно смети призывати Тебе, небеснаго Бога Отца, и глаголати…»

http://bible.predanie.ru/otche-nash-sush...

В шестой месяц после зачатия св. Иоанна Крестителя Ангел Гавриил был послан в маленький городок Назарет, находившийся в колене Завулоновом в южной части Галилеи к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, по имени Мария. Евангелист не говорит: «к деве, вышедшей замуж», но к «обрученной мужу». Это значит, что Пресв. Дева Мария формально, в очах всех и с точки зрения закона, считалась женой Иосифа, хотя и не была его женой в действительности. Рано лишившись родителей, Пресвятая Дева Мария, отданная ими на служение при храме, не могла вернуться к ним, когда ей исполнилось 14 лет. По закону Она не могла уже больше оставаться там и должна была бы, следуя обычаю, выйти замуж. Первосвященник и священники, узнав, что Она дала обет всегдашнего девства и не желая, чтобы Она оставалась одна без покровительства, формально обручили Ее ее же родственнику, известному своей праведной жизнью восьмидесятилетнему старцу Иосифу, который от первого брака имел уже многочисленное семейство (Матф. 13:55-56) и был, по занятию, плотником. Войдя к Деве Ангел назвал ее «благодатной», или обретшей благодать у Бога (см. 30 ст.), т.е. особую любовь и благоволение Божие, помощь Божию, необходимую для святых и великих дел. Слова Ангела смутили Марию своей необычайностью, и Она стала размышлять о значении их. Успокоив Ее, Ангел предрекает Ей рождение от Нее сына, Который будет велик, но не так как Иоанн, а много больше, ибо не просто будет исполнен благодатных даров Божиих, как тот, а Сам будет «Сыном Всевышняго». Почему Ангел говорит, что Господь даст Ему престол Давида, отца Его, и что Он воцарится в доме Иакова? Потому, что царство еврейское в Ветхом Завете имело своим предназначением приготовление людей к духовному вечному Царству Христову, в него постепенно преобразоваться. Следовательно, царство Давида, как такое, в котором Сам Бог поставлял царей, которое управлялось по законам Божиим и все формы гражданской жизни которого были проникнуты идеей служения Богу, находилось в неразрывной связи с Царством Божиим новозаветным.

http://pravmir.ru/rukovodstvo-k-izucheni...

   1) Обстоятельства предшествовавшие можно подвести под следующие пять:    а) Мнози лжепророцы востанут, и прельстят многия (Матф. 24:11; Марк. 13:6). Если бы это было в то время, когда для народа Божьего продолжался период пророческий, и когда, вместе с истинными пророками, являлись нередко и ложные: подобное предсказание не заключало бы в себе ничего удивительного. Но теперь, после того, как ещё со времён плена Вавилонского пресёкся для Иудеев ряд пророков, можно ли было теперь ожидать и предсказывать, по одним естественным соображениям, что вот скоро явятся многие лжепророки? И, однако же, это сбылось со всей точностью. Перед разрушением Иерусалима, действительно, явились многие лжепророки, и прельстили многих, каковы: Февда (Деян. 5:36; снес, Ioseph Flavii Antiqu. lib. XX, cap. 5), Симон волхв (Деян. 8:9. 10), Еллима (-13, 6 и далее), какой-то Египтянин, о котором упоминается и в Деяниях Апостольских (-21, 38) и у Иосифа Флавия, Досифей и другие обманщики, которые в царствование Нерона (55—68), распространившись по всей Иудеи, возбуждали народ к восстанию против Римлян и вызывали его в пустыню, обещая показать им там великое чудо.    б) Услышати имате брани и слышания бранем, зрите не ужасайтеся: подобает бо всем сим быти, но не тогда есть кончина,— востанет бо язык на язык, и царство на царство: и будут глади и пагубы, и труси по местом (Матф. 24:6-7). И история свидетельствует, что весь промежуток времени, со смерти Нерона до разрушения Иерусалима (68—70), в пределах Римской империи был не что иное, как непрерывный ряд браней между Оттоном, Вителлием и Веспасаном. И что в то же время происходили возмущения и бунты в разных других странах мира: в Кесарии, Птолемаиде, Скифополе, Тире, Дамаске, Александрии. Около того же времени голод троекратно опустошал Италию, в царствование Клавдия и потом Нерона, и однажды — Иудею, моровая язва свирепствовала в Риме, Кампании и Иерусалиме, и страшные землетрясения разрушили целые города в Азии, Сицилии, Калабрии, Понте, Кампании, Македонии и Ахаии.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

3:16). И еще, — когда иные, взирая на дела Божества, сомневаются о телесном естестве, тогда и сии наитяжко согрешают; потому что, видя ядущего и страждущего, представляют это мечтою; впрочем и их, если вскоре раскаются, Христос готов простить, потому что и для них служит предлогом самое превыше-человеческое величие, обнаруживающееся в делах. Но когда думающие о себе, что имеют ведение закона (каковы и были тогдашние фарисеи), тех и других превзошедши невежеством и ожесточением, доходят до безумия, и совершенно отрицают самое сущее в теле Слово, или самые дела Божества приписывают дьяволу и его демонам, тогда за таковое нечестие справедливо несут они непощадное наказание; потому что они дьявола вменили в Бога, об истинном действительно сущем Боге помыслили, что Он в делах ничем не превышает бесов.    16) В такое-то нечестие впали тогдашние иудеи, и из иудеев фарисеи. Когда Спаситель являл дела Отца, воскрешал мертвых, даровал прозрение слепым, делал, что хромые ходили, отверзал слух глухим, разрешал язык немым, повелевая ветрам, ходя даже по морю, давал разуметь, что Ему покорна тварь; тогда народ изумлялся и славил Бога, а чудные фарисеи говорили, что это — дела веельзевула, и безразсудные сии не стыдились Божию силу приписывать дьяволу. Посему, Спаситель произнес о них справедливый приговор, что хула их неизвинительна и непростительна. Пока они, видя дела человеческие, хромали помышлением, говоря: «не Сей ли есть тектонов сын?» (Матф. 13:55) и: «како Сей книги весть не учився?» (Иоан. 7:15) и: «кое... Ты твориши о Себе знамение?» (Иоан. 6:30) и: «да снидет ныне со креста, и веруем в Него» (Матф. 27:42); дотоле Господь терпел их, и поскольку они грешили против Сына человеческого, скорбя об их ослеплении, говорил: «аще бы разумели и вы... еже к миру» (Лук. 19:42). Ибо и великого Петра, поскольку дверница спрашивала его, а он отвечал ей о Господе, как о человеке, Господь простил за его слезы. А когда падшие иудеи еще более пали и обезумели, так что и дела Божии стали называть веельзевуловыми; тогда Господь не потерпел уже их.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2564...

49) Не оскверняй ума твоего удержанием в себе помыслов похоти и гнева, дабы, отпадши от чистой молитвы, не впасть в дух уныния. 50) Ум тогда лишается дерзновения к Богу, когда бывает собеседником с помыслами злыми и нечистыми. 51) Неразумный, водимый страстями, когда, будучи движим гневом, растревоживается, спешит без рассуждения бежать от братий: когда же похотью разжигается, тогда, раскаиваясь, паки прибегает, и вступает с ними в беседу. Благоразумный же в том и другом случае поступает иначе. В случае рассерчания, отсекши причины возмущения, освобождает себя от огорчения на братий; в случае похотливости воздерживается от бессловесных позывов и праздных бесед. 52) Во время искушений не оставляй монастыря своего; но мужественно переноси волнование помыслов, особенно наводящих печаль и уныние: ибо таким образом, благопромыслительно быв искушен скорбями, возымеешь твердую надежду, на Бога. Если же оставишь оный, то окажешься неискусным, немужественным и непостоянным. 53) Если желаешь не отпасть от любви Божественной; то ни брата своего не допусти уснуть в огорчении на тебя, ни сам не усни в огорчении на него: но иди, примирися с братом твоим, и, возвратясь (Матф. 5:24) с чистою совестью, принеси Христу дар любви в прилежной молитве. 54) Если, по словам Божественного Апостола, все дары Духа имеющий, любви же не имеющий никакой не получает пользы: то какое должны мы употребить тщание, дабы стяжать ее (1 Кор. 13:3). 55) Если любовь искреннему зла не творит (Рим. 13:10); то завидующий брату, приводимый в печаль его доброю славою, помрачающий злоречием имя его, или по злонравию наветующий на него, не делает ли себя чуждым любви, и повинным вечному осуждению? 56) Если любовь есть исполнение закона (Рим. 13:10): то памятозлобствующий на брата, уготовляющий ковы ему, проклинающий его, и радующийся падению его, не есть ли законопреступник, и не достоин ли вечной муки? 57) Ежели оклеветающий брата, и осуждающий брата оклеветает закон, и осуждает закон (Иак. 4:11); закон же Христов есть любы (Ин.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=679...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010